Эстакада для авто своими руками чертежи из металла: Эстакада для авто своими руками, мини эстакада для авто, эстакада своими руками чертежи из металла

Содержание

Как сделать простую эстакаду для авто своими руками — из металла или дерева, с чертежами и

Сборка мини-эстакады своими руками: деревянной и металлической

Необходимость установки мини-эстакады. Устройство

Современный автомобиль — это технически сложное устройство, требующее периодического технического обслуживания, замены комплектующих и расходников, мелкого ремонта. Многие неопытные автомобилисты предпочитают проводить текущий осмотр машины исключительно на СТО и платить из своего кармана даже за замену масла.

Более опытные водители делают большинство работ своими руками. Для этого в гараже нередко устанавливается самодельная эстакада — конструкция, с помощью которой можно исследовать днище автомашины.

Эстакады бывают двух видов:

  1. Полноразмерные. Заезжая на эту конструкцию, автомобиль поднимается над землёй примерно на метр. Можно исследовать днище, капот, проводить необходимые манипуляции. Подходит для обслуживания легковых автомашин и легких грузовиков
  2. Мини-эстакады. Обеспечивают частичный подъем автомобиля. Этого достаточно для проведения косметического ремонта авто своими руками. Подходит для частичного заезда легковых автомобилей

В первом приближении функции эстакады аналогичны смотровой яме. Она обеспечивает доступ к днищу автомобиля. Однако при высоком уровне залегания грунтовых вод в месте строительства гаража обустраивать смотровую яму нецелесообразно: она будет постоянно заливаться водой, что потребует оборудования дополнительной дренажной системы, а на металлических частях автомашины из-за повышенной влаги появится коррозия.

Полноразмерная эстакада — это монолитная конструкция, которую можно встретить в ремонтных автомастерских и вдоль оживлённых трасс. Для её установки требуется много места — протяжённость изделия составляет около шести метров над землёй плюс заезд. Строительство такого варианта в собственном частном гараже оправдано, если здание рассчитано на два машиноместа, одно из которых пустует.

Мини-эстакада — небольшая переносная конструкция, предназначенная для частичного наезда автомашины. В её основе — две независимые части, не связанные друг с другом. Автомашина наезжает на подготовленный помост задними либо передними колёсами, немного приподнимается над полом или землёй и позволяет автовладельцу провести первичный осмотр или косметический ремонт.

Достоинство мини-эстакады — возможность её использования в ограниченном пространстве. После работы её можно убрать в сторону. Основные минусы конструкции состоят в следующем:

  1. Для заезда на помост необходима ювелирная точность. В противном случае возможно опрокидывание конструкции или повреждение авто.
  2. Элементы конструкции устанавливаются в местах, где исключена возможность того, что они разойдутся в разные стороны от малейшего толчка колёс.

Общие требования

При изготовлении стандартной эстакады необходимо соблюдать ряд требований. Это поможет обеспечить удобную и безопасную работу с автомашиной.

  • Высота полноразмерной ремонтной конструкции — около метра. Это позволяет беспрепятственно забраться под автомобиль, обеспечить достаточный приток естественного света для осмотра ходовой части, провести необходимые манипуляции с запчастями и инструментами. Высота мини-эстакады с частичным заездом — около полуметра: она не предполагает детальной разборки авто.
  • Ширина конструкции напрямую зависит от типа и габаритов автомашины. Не стоит выводить размер до миллиметра, при расчёте конструкции нужно сделать небольшие припуски. Машина должна беспрепятственно заезжать на помост.
  • Мини-эстакады используются для осмотра и ремонта легковых автомашин. Для стационарной конструкции предусматривается дополнительный запас прочности. Благодаря этому изделие со временем не деформируется. Также на него можно закатывать и достаточно тяжёлый транспорт.

Выбор материала

Есть множество способов изготовить эстакаду или мини-эстакаду для ремонта автомобилей своими руками.

Кирпичная конструкция

Эстакада из кирпича — стационарная конструкция, которая чаще используется в сельской местности или за городом. Строительство ведётся методом кирпичной кладки на цементный раствор. Ширина конструкции соответствует расстоянию между колёсами автомашины.

Этот способ имеет ряд недостатков:

  1. Необходимо выделить участок земли для обустройства. Если впоследствии эстакаду потребуется убрать, её демонтаж потребует значительных сил и времени.
  2. Через некоторое время под воздействием перегрузок кирпичная кладка может разрушиться, вследствие чего может потребоваться её демонтаж.

Эстакада из шпал

В основе конструкции лежат несколько железнодорожных шпал. Уложенные одна на другую в стиле «горки» шпалы образуют две основы. Поперёк укладываются колеи, обеспечивающие заезд. Чтобы эстакада из шпал не разъезжалась в процессе эксплуатации, она тщательно крепится скобами.

Такая конструкция также имеет определённые недостатки.

  1. Шпалы в быту встречаются не так часто, и не у каждого автовладельца есть несколько лишних.
  2. В одиночку установить и разобрать подобную установку невозможно. Шпалы слишком тяжелы.
  3. Для хранения железнодорожных шпал требуется место.

Использование эстакады из железнодорожных шпал оправдано на дачном или садовом участке, когда конструкцию оставляют на открытом воздухе круглый год. Для защиты от гниения, изделие пропитывается креозотом.

Из металла

Чаще всего эстакада изготавливается из металла и деревянных досок. Преимущества металлической эстакады:

  1. Мобильность. При желании, конструкцию можно сделать разборной и собирать только перед началом ремонта. Благодаря этому экономится место.
  2. Простота конструкции. Собрать металлическую эстакаду можно своими руками с использованием минимума инструментов.
  3. Долговечность. При должном уходе и своевременном осмотре металлическая эстакада может прослужить около десяти лет и более.

Есть и некоторые недостатки. Металл изначально подвержен коррозии, потому перед работой материал необходимо обработать специальными пропитками.

Среди основных преимуществ деревянной эстакады можно отметить простоту сборки и дешевизну материалов.Её легко установить, а при необходимости можно быстро демонтировать и убрать. Вам не понадобится сложное специализированное оборудование, достаточно обычных плотницких инструментов, которые есть в каждом доме. Среди недостатков деревянной конструкции можно отметить малую долговечность, слабую устойчивость к гниению и насекомым. Частично эти проблемы можно решить с помощью обработки антисептиками, антипиренами и инсектицидами.

Инструменты и материалы

Самостоятельное изготовление деревянной или металлической эстакады требует наличия определённых материалов и инструментов. Нет необходимости закупать сложное специализированное оборудование, достаточно приобрести бытовые электроинструменты, которые продаются в каждом магазине.

Что нужно для строительства металлической эстакады

Для изготовления обычной металлической эстакады потребуются следующие материалы и инструменты:

  1. Металлопрокат.
  2. Сварочный аппарат с набором электродов.
  3. Болгарка, укомплектованная несколькими отрезными кругами.
  4. Куски арматуры.
  5. Крепежи: болты, гайки.
  6. Краска по металлу для окончательной обработки конструкции.

Материалы и инструменты для деревянной эстакады

Для изготовления простейшей переносной деревянной эстакады потребуется минимум материалов и инструментов:

  1. Доски толщиной 45–50 миллиметров. Если используются более тонкие доски, по центру эстакады устанавливаются дополнительные вертикальные опоры.
  2. Две деревянные колодки.
  3. Два куска вагонной доски.
  4. Шурупы (150-ка), гвозди (300-ка), отвёртки, молоток, пила по дереву.

Подготовка к работе и составление чертежа

Перед изготовлением эстакады необходимо провести ряд измерительных работ. Мини-эстакада состоит из двух независимых установок. Ширина каждой из них соответствует колесу автомашины с небольшим запасом. Промежуток между установками равен расстоянию между колёсами автомобиля. На этом же этапе подготавливаются инструменты, материалы и место работы.

Металлическая конструкция своими руками

Если металлическую эстакаду планируется использовать в нескольких местах, или она необходима лишь эпизодически, конструкцию можно сделать в сборно-разборном варианте. Это позволит быстро собрать её по мере надобности в течение получаса.

Сборка металлической эстакады происходит следующим образом:

  1. Собираются основания тумб. Заготовки нарезаются исходя из размеров колёс автомашины. Заготовки можно разложить на листе ДСП или другой ровной поверхности и зафиксировать под углом 90 градусов (для определения угла можно использовать обычный строительный уголок). После всех промеров заготовки свариваются между собой. Все части соединяются под прямым углом
  2. Собираются стойки. Высота — около полуметра, угол — около 120 градусов. Фиксируются, обвариваются. Углы и боковые стены должны быть равными
  3. Привариваются верхние опоры тумб. Для этого верхние уголки соединяются со стойками, выставляются по углом в 90 градусов, обвариваются.
  4. Готовые опоры соединяются с основанием, выставляются под прямым углом и привариваются. После сборки можно дополнительно пройти сваркой по основным узлам
  5. Приваривается тупик тумбы. Это необходимо, чтобы машина не уехала дальше и не перевернулась. Деталь делается из уголка 63*63*5 мм.
  6. К готовой тумбе привариваются арматурные перекладины. Для подгонки расстояния между ними можно использовать такой же уголок 63*63*5 мм. Отрезки арматуры укладываются так, чтобы их «ёлочки» перекрещивались. В качестве шаблона используется обычный строительный уголок со стороной в 63 миллиметра
  7. Сборка трапов (мостиков). Нарезаются заготовки, фиксируются с помощью струбцин на уголках. К уголкам привариваются отрезы арматуры, расстояние можно определять по шаблонному уголку, «ёлочки» перекрещиваются. Уголки привариваются к заготовкам. По этим мостикам машина будет заезжать на эстакаду
  8. Заключительный этап — подгонка. На ровной местности обе части эстакады выставляются вплотную между собой. Отмечаются центры тумб, конструкция выставляется под ширину автомашины. В трапах и тумбах сверлятся отверстия, после чего элементы соединяются между собой с помощью болтов. Благодаря болтовому соединению впоследствии можно будет легко разобрать и собрать эстакаду.

Готовая конструкция зачищается щёткой по металлу, обезжиривается и окрашивается.

Изготовление деревянной мини-эстакады

Простейшая деревянная эстакада собирается из двух пар деревянных брусьев сечением 20–20 см. Брусья сбиваются попарно, обрезаются под косым углом. Импровизированная эстакада готова.

Усовершенствованная деревянная эстакада собирается из обрезков досок, которые сбиваются в широкий «щит-пирамиду». На одной из сторон образуется ступенчатый склон для заезда авто.

Ещё один вариант мини-эстакады собирается из четырёх 50-миллиметровых досок, двух колодок, вагонки и крепежей.

  1. Колодки распиливаются на равную длину. Верхний край срезается под углом, в конце необходимо оставить небольшой упор.
  2. К колоде крепятся доски заезда и основания. Для этого используются длинные гвозди и шурупы.
  3. Сбоку к колодам прибиваются страховочные планки.
  4. Сверху прибиваются колодки, ограничивающие движение автомобиля дальше эстакады. Собирается из четырех досок и брусьев

Подобная конструкция используется для ремонта легковых автомашин. Для тяжёлого транспорта стоит установить стационарную эстакаду.

: Сборка металлической конструкции

Самостоятельно изготовить мини-эстакаду может каждый автовладелец. Очень важно проверить прочность конструкции перед тем, как загонять на неё автомашину и начинать ремонтные работы.

http://www.remont-express.ru

мини-мост из металла для машины своими руками

Автор kartanxc_progara На чтение 12 мин Просмотров 19 Опубликовано

Содержание

  1. Особенности эстакад для гаража
  2. Устройство эстакады
  3. Виды эстакад для гаража
  4. Стационарная
  5. Разборная
  6. Как сделать эстакаду из различных материалов
  7. Эстакада из железнодорожных шпал
  8. Эстакада из дерева
  9. Как сделать эстакаду из металла
  10. Эстакада для автомобиля стационарная конструкция
  11. Этапы подготовительных работ
  12. Расчет размеров и составление чертежа
  13. Подготовка материалов и инструментов
  14. Требования и размеры
  15. Мини эстакада в гараже своими руками
  16. Кирпичная конструкция
  17. Инструкция по изготовлению деревянной мини эстакады
  18. Инструменты и материалы
  19. Итог

Особенности эстакад для гаража

Самодельные гаражные подъемные системы стали популярными как альтернатива панорамной яме.

В конструкции также есть ряд особенностей, которые делают работу с ней более комфортной:

  • хорошее освещение рабочей зоны;
  • увеличение площади рабочего пространства;
  • также не придется пачкаться в земле и взаимодействовать с сырьем;
  • здание не залито грунтом или талой водой.

Как сварить пандус гаража?

Эстакада для гаража может быть изготовлена ​​из любого подручного материала, будь то кирпич, шпала, дерево или металл. Большинство лифтов можно хранить в гараже и при необходимости использовать, поэтому нет необходимости выделять для них отдельное место во дворе.

Самодельные автоматические эстакады тоже имеют свои недостатки:

  1. При езде нужно соблюдать осторожность, неосторожные движения могут вызвать деформацию деталей автомобиля.
  2. Эстакада должна располагаться на ровной поверхности, чтобы она не шаталась и не уносилась.

Устройство эстакады

Стационарная отметка

Многие из нас видели стационарные эстакады: их можно ставить по краям определенных участков дороги, чтобы водитель с техническими проблемами мог навести порядок или временно устранить неисправность в автомобиле. Сделать такую ​​конструкцию в домашних условиях несложно. Основным требованием будет наличие достаточного места. Если ваш гараж рассчитан на две машины, платформу можно поставить вместо одной. Из материалов можно использовать кирпич, чердаки, деревянные балки, металлические швеллеры и трубы. Это будет самая прочная и долговечная металлическая конструкция.

Примечание! При правильной конструкции и расчетах эстакады вы можете поднять свой автомобиль почти на три фута над землей.

Пример устройства стационарной эстакады в гараже

Вам потребуются трубы общей длиной до 2 м, около 1 м нужно будет заглубить в землю и надежно забетонировать. Вам понадобится от 4 до 6 таких столбов, все зависит от размера станка.

Сверху закрепляют четыре угла 7,5 на 7,5 см, пространство между ними заполняют арматурными стержнями, которые привариваются перпендикулярно. Точно так же гонка установлена ​​под углом.

обязательно наличие в конструкции ограничителей, не позволяющих машине откатываться назад или продвигаться дальше. Длина подбирается с учетом ваших конкретных потребностей.

Виды эстакад для гаража

Если смотровой ямы нет, но приходится залезать под машину, эстакада в гараже становится необходимостью. Эстакада — это устройство, позволяющее поднимать автомобиль для комфортных ремонтных работ.

Всего бывает двух видов:

  1. Стационарный.
    Такую эстакаду обычно можно увидеть на территории автомастерских. Это большая железная конструкция, способная поднять автомобиль на высоту около одного метра над уровнем земли. В гараже это повторить несложно, единственное, что он занимает много места.
  2. Мини эстакада.
    Этот вид подходит владельцам небольших гаражей. Ввиду своей популярности у них есть множество вариантов устройства: односторонняя пирамида, прямоугольная, качающаяся трапеция и «кресло-качалка» на шпалах. Их довольно легко построить, а дополнительным бонусом является возможность выбрать дизайн, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
Стационарная

Пандусы полноразмерные фиксированы. Их размещают вдоль магистралей, на обочинах дорог, на автозаправочных станциях. Платформа приподнята над землей и позволяет провести детальный осмотр автомобиля снизу и провести ремонтные работы. Рассчитан на вес легковых и грузовых автомобилей.

Самая прочная и долговечная конструкция — это металл. Для создания смотровой площадки используются кирпичи, дерево, трубы и канал.

Совет! Если гараж рассчитан на 2 машины, но там всего одна, свободное место можно зарезервировать для путепровода.

Разборная

Откидная эстакада имеет меньшие габариты. Они легко помещаются в гараж и при необходимости могут быть быстро собраны. Предназначен для осмотра легкового автомобиля.

В рисунок входят:

  • 4 тумбы для опор;
  • 2 пары платформ с упором для предотвращения скатывания станка;
  • 2 пары горизонтальных трапов для наклонной направляющей;
  • несколько усилений для крепления деталей друг относительно друга.

Они сделаны из металла. Чем толще и прочнее выбран материал, тем дольше прослужит конструкция.

Как сделать эстакаду из различных материалов

Ранее было сказано, что можно сделать подъемник для автомобиля своими руками.

Для этого следует учесть некоторые нюансы:

  • высота полноразмерной эстакады — 1 метр, чего достаточно для комфортных ремонтных работ;
  • высота мини-эстакады не должна превышать отметку 0,5 метра в связи с особенностями эксплуатации конструкции;
  • ширина конструкции зависит от габаритов самой машины, но при создании конструкции необходимо предусмотреть высоту, чтобы машина могла беспрепятственно входить;
  • мини-эстакады можно использовать только для движения автомобилей. А стационарные конструкции намеренно спроектированы так, чтобы они были более прочными, чтобы избежать деформации и работать с более крупными транспортными средствами.

Большинство автолюбителей остановили свой выбор на мини-пандусах из дерева, перекладины или металла. Подробнее о каждой из систем, используемых для частичного подъема автомобиля.

Эстакада из железнодорожных шпал

Конструкция создается складыванием шпал в виде ползуна и проложенными пазами для подъезда машины. Для надежности конструкции все ее части скрепляются скобами.

Но у этого вида самодельного устройства есть недостатки:

  • шпалы много весят и поэтому самостоятельно собрать и разобрать подъемник не получится;
  • требуется много места для хранения вещей;
  • требуется большое количество материала.

Но если конструкция находится на территории участка, ее можно оставить прямо там. При хранении на открытом воздухе креозот пропитывается креозотом, чтобы предотвратить гниение и правильно функционировать в течение многих лет.

Эстакада из дерева

Если в гараже мало места, можно сделать мини-эстакаду, которая лишь частично поднимет машину. При желании можно сделать его из дерева. Это также экономичный тип конструкции подъемника для транспортных средств.

Эстакада деревянная.

Для его создания вам понадобятся:

  1. Доски имеют толщину 5 сантиметров.
  2. Деревянные рейки сечением 10х10 сантиметров. Стоит отметить, что высота, на которую поднимается автомобиль, зависит от поперечного сечения.

Принцип монтажа довольно простой. К верхней части доски прикреплена планка, которая затем будет действовать как ограничитель для колес. Сзади крепятся два стропила: одно ближе к ограничителю, второе — к другому краю. На каждую деталь нужно по две штуки.

Такая система работает следующим образом. Доска с ограничителем упирается под колеса автомобиля свободным краем. Сама деталь опирается на балку, которая закреплена с той стороны. Когда машина тронется с места, центр тяжести колес сместится и ребро с упором упадет на вторую спицу.

Благодаря использованию стержней одного сечения стол примет горизонтальное положение. Остается только закрепить оставленные на земле колеса подшипниками, чтобы машина не катилась.

Как сделать эстакаду из металла

Металлоконструкции для гаража даже популярнее деревянных эстакад. Это связано с их универсальностью, ведь такие конструкции удобно использовать в гаражах любого размера.

Схема эстакады с размерами.

Для такой конструкции вам понадобятся:

  • сварочный аппарат;
  • болгарин и ищи ее
  • фурнитура;
  • ламинированный металл;
  • аппаратное обеспечение;
  • краска по металлу.

Конструкцию лучше сделать разборной, это сэкономит место в комнате. Принцип изготовления мини-эстакады из металла прост. Для начала нужно сделать четыре ножки для основы, высотой около 50 сантиметров.

Для устойчивости ножки сваривают в виде трапеции — их нужно соединять стропилами под равным углом 63х5 сантиметров. Палубы регистрации выполнены в виде лестницы. Для этого используются уголки 40х4 сантиметра и ребра жесткости диаметром 12 миллиметров.

Далее нужно сделать 2 детали для размещения машины. Они измеряются расстоянием между центрами колес и изготавливаются с небольшим запасом. Детали скреплены болтами.

Эстакада для автомобиля стационарная конструкция

В этом случае швеллеры и двутавры используются для создания самодельной автоматической эстакады. Металл надежен, а значит вся конструкция получится прочной и надежной.

В первую очередь определяем габариты будущей эстакадной конструкции для автомобиля.

Далее установим опорные стойки. Их приваривают к горизонтальным опорам, которые автор предварительно бетонирует.

Для изготовления лестницы можно (и даже захочется) использовать металлические уголки.

Однако у автора не было доступных уголков, поэтому ему пришлось разрезать канал продольно на две части, чтобы получить уголки. Ширина лестницы 40 см.

Поверхность лестницы состоит из отрезков арматуры диаметром 12 мм. Расстояние между арматурными стержнями — 50 мм.

К стойкам привариваем горизонтальные перемычки, на которые будет опираться изготовленная лестница.

После сборки горизонтальной площадки производятся и устанавливаются гусеницы.

Затем остается только зачистить сварные швы, загрунтовать и покрасить конструкцию. На старте гонки желательно конкретизировать.

Длина горизонтальной площадки — 4 метра, длина пандусов — 4,5 метра. Общая длина стационарной эстакады 8,5 м.

О пошаговом процессе изготовления эстакады для автомобиля своими руками вы можете узнать из видео ниже. Основная информация находится в первой части видео, а во второй — уже дизайн-тесты.

Этапы подготовительных работ

Провести работы своими руками несложно, от этапа проектирования до окончательной сборки. Для этого нужно определиться с типом конструкции, предпочтительным и доступным материалом, составить чертеж, рассчитать размеры и количество деталей, составить смету на закупку материала, аренду оборудования.

Расчет размеров и составление чертежа

Начните создавать дизайн с выбора типа (стационарный или переносной) и материала. Для всех предпочтительнее будет собственная форма изделия. Габаритные размеры:

  • высота — до 1 метра;
  • ширина — около 0,4 метра;
  • длина подъема — около 1 метра;
  • длина плоской площадки — 0,3 метра.

Эстакада представляет собой пару одинаковых конструкций. Сбоку схемы по форме напоминает прямоугольную трапецию. Между ними можно дополнительно закрепить пару полозьев, чтобы предотвратить движение при подъеме на них машины.

Подготовка материалов и инструментов

В зависимости от материала подбираются инструменты для эстакады. Спальня или металлическая конструкция собирается с использованием:

  • сварочный аппарат;
  • болгарки;
  • болты, гайки.

За основной материал берется арматура и угол 40 мм. Готовая конструкция сверху покрыта антикоррозионной краской.

Деревянный путепровод создается из:

  • деревянные бруски квадратного сечения со стороной 0,2 метра;
  • деревянные бруски или доски;
  • гвозди, шурупы;
  • пилы;
  • отвертки.

Требования и размеры

Выбрав тип площадки, необходимо провести расчеты по закупке материала. Здесь нужно учесть:

  • Высота конструкции, которая должна составлять 0,3-0,7 метра для мини-версии и не менее 1 метра для полноразмерной версии.
  • Длина. Определяется шириной самого транспортного средства. Но ширина дорожки, по которой придется проехать, обычно составляет не менее 0,4 метра. Это значение подходит для большинства колес.
  • Длина. Сама Mini Overpass небольшая, поэтому поместится практически в любой гараж. Но для полноразмерной потребуется больше места, как для отдельной машины.

Материал также будет играть важную роль, обычно это металл или дерево. Материал повлияет на окончательную стоимость всей конструкции, рассчитанную по чертежу.

Также следует учитывать, что мини-эстакада мобильная, а полноразмерная предполагает выемку грунта и бетона.

Мини эстакада в гараже своими руками

Предлагаем вашему вниманию еще одну интересную конструкцию из уголков и профиля.

Он меньше по размеру, чем предыдущая версия, но при этом достаточно надежен и удобен в использовании.

Самодельную мини-эстакаду можно использовать как для легковых, так и для более тяжелых автомобилей, например для небольших фургонов (типа «Газели»).

Для предотвращения опрокидывания машины эстакады имеют борта по бокам и упор спереди. Это значительно повышает безопасность езды.

Едем работать. Первым делом нужно вырезать четыре металлических уголка. С помощью болгарки вырезаем по одной полочке в каждом углу, чтобы детали можно было сложить под нужным углом.

В процессе работы места надрезов нужно будет приварить кусками стальной ленты.

Нарезаем профильные трубы по размеру и свариваем две П-образные рамы для переднего упора эстакады.

Далее привариваем боковые трапеции, поставив заготовки в нужное положение и зафиксировав их струбцинами.

В идеале сначала лучше сварить первую лестницу эстакады, затем, исходя из ее размеров (используя как шаблон), свариваем вторую лестницу. Таким образом, мы получаем две идентичные части конструкции.

Далее привариваем к лестнице опорные стойки — по четыре штуки на каждую лестницу, а опорные стойки — по две с каждой стороны.

Автор решил сделать верхнюю часть лестницы из стальной полосы толщиной 5 мм, разместив их с шагом 3 см (для большей надежности нужно будет сварить арматуру снизу из того же металла полоска). Однако вы также можете использовать распорки, поэтому придавать жесткость не нужно.

Также автор усилил опорные площадки, на которых будут размещены колеса автомобиля с носами, так что конструкция получилась достаточно надежной.

В итоге осталось только зачистить швы от сварки болгаркой с кругом из лепестков, прогрунтовать и покрасить. Потому что это должно быть не только практично, но и красиво.

Кирпичная конструкция

Кирпичная эстакада — это несъемное сооружение, которое чаще всего используется в сельской местности или за городом. Строительство ведется методом кладки на цементном растворе. Ширина конструкции соответствует расстоянию между колесами транспортного средства.

У этого метода есть несколько недостатков:

  1. необходимо выделить земельный участок для обустройства. Если в дальнейшем потребуется снять эстакаду, ее демонтаж потребует значительных затрат времени и сил.
  2. Через некоторое время под действием перегрузок кладка может разрушиться, в результате чего может потребоваться ее демонтаж.

Инструкция по изготовлению деревянной мини эстакады

Деревянная конструкция отличается невысокой стоимостью материалов. Плюс к этому преимущества включают:

  • простота дизайна. Не требует специальных инструментов и оборудования, может производиться из отходов;
  • мобильная эстакада имеет относительно небольшой вес;
  • мобильность: легко надевать и снимать.

К недостаткам можно отнести небольшой запас прочности. Со временем эстакада из бруса загниет, ее подрывают насекомые. Специальная обработка поможет увеличить стойкость.

Есть два типа переносных деревянных эстакад:

  1. Твердый. Приобретите штангу с боковым сечением не менее 0,2 метра. Соедините его гвоздями с другим вырезом. С кромки срезается фаска. Высота такой эстакады небольшая, но она легкая и может храниться в багажнике автомобиля.
  2. Шаг. Изготовлен из ложи и досок 50мм. Подушечки разрезают на части. В зависимости от высоты некоторые обрезаются кромкой. Конструкция собирается слоями: доска, на нее с определенным шагом прибивают несколько блоков, и снова доска. Каждый уровень короче предыдущего. Они останавливаются на необходимой высоте. Сверху ограничитель движения должен иметь мягкую подкладку. Чем меньше угол наклона, тем легче управлять автомобилем. Но это удлиняет эстакаду и утяжеляет ее.

Инструменты и материалы

Самостоятельное изготовление эстакады из дерева или металла требует определенных материалов и инструментов. Необязательно покупать сложное специализированное оборудование, достаточно купить бытовые электроинструменты, которые продаются в каждом магазине.

Для изготовления обычной металлической эстакады потребуются следующие материалы и инструменты:

  1. Металлопрокат.
  2. Сварщик с набором электродов.
  3. Болгарка оснащена несколькими отрезными дисками.
  4. Куски доспехов.
  5. Крепеж: болты, гайки.
  6. Металлическая краска для отделки конструкции.

Для изготовления простейшей переносной деревянной эстакады потребуется минимум материалов и инструментов:

  1. Доски толщиной 45-50 мм. Если используются более тонкие доски, в центре эстакады устанавливаются дополнительные вертикальные опоры.
  2. Два деревянных блока.
  3. Две части вагонной доски.
  4. Шурупы (150), гвозди (300), отвертки, молоток, пила по дереву.

Итог

Самодельная площадка делается довольно просто, поэтому мы уверены, что у вас все получится и вы сможете сделать эту конструкцию самостоятельно.

Эстакада для ремонта мелкой техники своими руками+чертеж | Сделай сам

Содержание ✓

  • ✓ ПОЛЕТ — ЧЕРТЕЖИ
  • ✓ МИНИ ВСПЫШКА СВОИМИ РУКАМИ — ВИДЕО ВАРИАНТЫ

В распоряжении владельцев садовых и дачных участков появляется все больше различного оборудования и механизмов, облегчающих работа фермер. Это культиваторы и мотоблоки, газонокосилки и снегоуборщики, мини-тракторы с навесным оборудованием. И как любой механизм, такое оборудование требует периодического обслуживания. Для удобства этих работ он сделал передвижную эстакаду для своего садового трактора.

Конструкция эстакады универсальна. С его помощью можно обслуживать не только мини-трактор, но и другую технику, например, мотокультиватор или карт. В сложенном виде не занимает много места. Наличие небольших колесиков позволяет легко перемещать его в нужное место.

Конструктивно эстакада состоит из платформы с замками-ограничителями, пары подъемных трапов-аппарелей и выдвижного четырехколесного шасси. Схема сборки эстакады, ее основные элементы и детали показаны на рис. 1. Система блокировки аналогична, а сборка убирающегося шасси показана на рис. 2.


ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ ЗДЕСЬ >>>


Платформа сварена из труб прямоугольного сечения. Продольные лонжероны имеют сечение 30×60 мм, поперечины — 30×30 мм. Переднее шасси (по отношению к аппарели) может фиксироваться шплинтами в двух положениях — рабочем и складском. Заднее шасси (под аппарелями) может находиться в трех положениях: рабочем (вертикальном), въезде на эстакаду и складском. Для фиксации используется замковая система (рис. 2) с ригелями и рукояткой управления. Откидные пандусы при обслуживании техники на эстакаде являются упорами-ограничителями для колес.

Колеса шасси эстакады обрезиненные, диаметром 120 мм, закреплены на осях пружинными проволочными шплинтами в форме греческой буквы р.

Материалом для изготовления эстакады послужили трубы металлические прямоугольного сечения с толщиной стенки 3 мм, стальные уголки и полосовой металл.

Трап поднят, минитрактор надежно закреплен на эстакаде, можно обслуживать.

В сложенном состоянии эстакада занимает мало места и свободно прилегает к стене гаража.

Прорезиненные колеса позволяют легко подкатить эстакаду к месту обслуживания техники.

Для удобства заездов колесных транспортных средств на эстакаду используются откидные трапы.


Ссылка по теме: Скоростная эстакада своими руками (фото)


ПОЛЕТ — ЧЕРТЕЖИ

МИНИ ФЛЕШ СВОИМИ РУКАМИ — ВИДЕО ВАРИАНТЫ

9 0002 МИНИ ВСПЫШКА СВОИМИ РУКАМИ НА 2 ДНЯ

Смотреть это видео на ютубе

Мини-эстакада для автомобилей. Своими руками.

Посмотреть это видео на ютубе

мобильная мини эстакада своими руками

Посмотреть это видео на ютубе

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяин!»

Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

Давай дружить!

Влияние конструкции моста на несущую способность

Научные проекты

1 537 отзывов

Аннотация

Строить модельные мосты, а затем намеренно их разрушать? Кто был бы достаточно сумасшедшим, чтобы попробовать это?

Сводка

Гражданское строительство

 

В среднем (6–10 дней)

Нет

Большинство предметов можно приобрести на месте, но может потребоваться посещение нескольких магазинов.

В среднем (от 50 до 100 долларов США)

Нет проблем

Терик Дейли и Эндрю Олсон, доктор философии, Science Buddies

  • Popsicle® является зарегистрированным товарным знаком Good Humor-Breyers Ice Cream, дочерней компании Unilever. Цепь поставок, Inc.

Цель

Целью этого проекта является исследование того, какой тип моста имеет наибольшую несущую способность.

Введение

Существует множество различных типов мостов, от простых дощатых мостов через небольшой ручей до элегантных подвесных мостов, поддерживаемых высокими башнями и парящими тросами. Другие мосты поддерживаются арочной конструкцией, которую тысячи лет назад использовали римские инженеры. Еще одним типом моста является ферменный мост, который получает свою прочность от каркаса треугольников, сформированных из стали.

Решение о том, какой тип моста построить в конкретном месте, зависит от многих факторов. Какой транспорт будет пересекать мост? Что проходит под мостом? Какие места доступны для фундамента для моста? Сколько денег есть на строительство моста? Какие материалы использовать для строительства моста? См. веб-сайт «SuperBridge» (WGBH, 1997) для онлайн-упражнения по выбору правильного моста для конкретного сайта.

В этом проекте вы проведете фоновое исследование, чтобы узнать о различных типах мостов. В дополнение к вашим исследованиям в Интернете и библиотеке, вам также следует обратить внимание на структуру мостов в вашем районе. Вы сделаете модели как минимум трех разных типов мостов, а затем протестируете каждую модель, чтобы увидеть, какой вес она может выдержать. Возможно, вы захотите спроектировать одну или несколько своих моделей так, чтобы они напоминали мост рядом с вами.

Термины и концепции

Для выполнения этого проекта вам необходимо провести исследование, которое позволит вам
понимать следующие термины и понятия:

  • Отношение прочности к весу
  • Различные типы мостов:
    • Доска
    • Арка
    • Ферма
    • Подвеска
    • Компьютерное моделирование
    • Сила

Более продвинутые студенты также захотят изучить задействованные силы:

  • Сжатие
  • Напряжение
  • Торсион
  • Сдвиг

Вопросы

  • Можете ли вы определить типы различных мостов, с которыми вы сталкиваетесь в своих повседневных путешествиях?
  • Как вы думаете, какой тип моста будет самым прочным?
  • Какой тип моста будет иметь наибольшее отношение прочности к весу?

Библиография

На веб-сайте PBS «Building Big» есть страница о мостах, с которой можно начать знакомство
исследования:

  • Образовательный фонд WGBH. (2001). «Большое строительство: все о мостах», PBS Online. Проверено 30 августа 2012 г.
  • .

На этом сайте вы можете узнать о различных типах мостов (арочные, балочные, подвесные и
вантовый), а затем поиграйте в «Построй мост». Вам будет предоставлено описание сайта, и вы должны
решить, какой тип моста будет работать лучше всего там.

  • ВГБХ. (1997). «Супер-мост», NOVA Online. Проверено 30 августа 2012 г.
  • .

В Википедии есть хорошая статья о подвесных мостах:

  • Авторы Википедии. (2012. «Висячий мост», Википедия, Свободная энциклопедия. Проверено 30 августа 2012 г.
  • ).

Материалы и оборудование

Это инженерный проект, поэтому материалы, которые вы будете использовать, будут зависеть от ваших инженерных целей. Рекомендуемые материалы:

  • Миллиметровая бумага для рисования схем моста
  • Палочки от эскимо® (около 60–100 на мост, в зависимости от конструкции)
  • Кусачки, для резки палочек для эскимо
  • Клей для дерева
  • Ватные палочки для нанесения столярного клея (около 100 шт. )
  • Зажимы среднего и малого размера для зажима соединений на мостиках из палочек от мороженого (по 12 каждого размера на мост; вам понадобится больше, если вы строите более одного моста за раз)
  • Пластиковые соломинки, прямые (около 20–30 на мост, в зависимости от конструкции)
  • Прозрачная лента шириной ½ дюйма
  • Весы

  • грамм для взвешивания мостов, таких как цифровые карманные весы от
    Amazon.com
  • Малярная лента
  • Грузовой блок с крюком или рым-болтом для проверки прочности моста
  • Контейнер для удержания мостового груза, например большой ковш
  • Веревка диаметром от ¼ до ½ дюйма (около 3 футов)
  • Грузы для проверки прочности моста (можно использовать металлические грузы, песок или воду в контейнере)
  • Ванные весы, для взвешивания веса, необходимого для разрушения моста

Дополнительное оборудование:

  • Камера для фотографий до и после и/или
  • Видеокамера для прямой трансляции испытаний моста,
  • Штатив или помощник для записи видео.
  • Компьютер (требуется браузер Chrome) или планшет (Android или iOS) для запуска Autodesk ForceEffect. Это бесплатное программное обеспечение можно использовать для проектирования мостов и моделирования сил, действующих на элементы и соединения моста. Вы можете использовать это для тестирования различных конструкций мостов на компьютере, прежде чем строить их, или даже вместо строя им. См. конец Процедуры для получения дополнительной информации о программном обеспечении и о том, как его установить.

Отказ от ответственности:
Science Buddies участвует в партнерских программах с
Домашние Научные Инструменты,
Amazon.com,
Каролина Биологический и
Джамеко Электроникс.
Доходы от партнерских программ помогают поддерживать

Science Buddies, общественной благотворительной организации 501(c)(3), и пусть наши ресурсы будут бесплатными для всех. Нашим главным приоритетом является обучение студентов. Если у вас есть какие-либо комментарии (положительные или отрицательные), связанные с покупками, которые вы сделали для научных проектов из рекомендаций на нашем сайте, сообщите нам об этом. Напишите нам на
[email protected].

Экспериментальная процедура

Важно: процедура покажет вам, как построить два разных моста из двух разных материалов. Однако вы не можете провести прямое сравнение прочности этих двух мостов, потому что слишком много переменных — мосты разных типов и сделаны из разных материалов. Эта часть процедуры предназначена только для того, чтобы познакомить вас с различными способами построения модельных мостов. Для вашего научного проекта вам потребуется построить несколько дополнительных мостов, в которых вы измените только одну переменную (например, материал моста, тип моста или материал сустава), а все остальные переменные оставите неизменными. Следуйте этой процедуре, чтобы узнать о построении модельных мостов, а затем посмотрите последний шаг процедуры, чтобы узнать о некоторых идеях для тестов, которые вы можете провести.

  1. Проведите предварительное исследование, чтобы узнать о различных типах мостов: о том, как они устроены, а также о сильных и слабых сторонах каждого типа.
  2. Мы покажем вам два разных моста из двух разных материалов: ферменный мост Уоррена, построенный из палочек от эскимо, и ферменный мост Хоу, построенный из соломы. См. рис. 1. Мы также покажем вам несколько советов и приемов построения мостов из палочек и соломинок от эскимо. После того, как вы построите эти два моста, у вас появятся навыки, необходимые для строительства мостов, которые вы спроектируете сами.
  1. Нарисуйте схему вашего моста в натуральную величину. Миллиметровая бумага облегчает рисование хороших схем,
    а хорошая схема значительно упрощает строительство моста. Скачать схемы для
    Мост Уоррена из палочек от эскимо (pdf)
    и
    Соломенный мост с фермами Howe (pdf).

  2. Создавайте свои модели. Схемы для палочек от эскимо и соломенных мостиков, которые вы загрузили на шаге 3, содержат инструкции по изготовлению этих конкретных мостов. Разместите части моста на схеме, которую вы сделали или скачали. На схеме показано, где именно должна располагаться каждая деталь. Вот несколько общих советов и приемов, которые помогут вам наводить мосты.

    1. Насадки для мостиков из палочек от эскимо:

      1. Тщательно выбирайте палочки для эскимо. Ищите прямые, цельные палочки без узлов. Слабые палочки от эскимо сделают слабый мост. См. Рисунок 2, где приведены примеры палочек от эскимо, которых следует избегать.

      2. Обратите особое внимание на работу с клеем на стыках. Не используйте слишком много клея — если клей вытекает из шва, значит, вы использовали слишком много. Сотрите излишки и в следующий раз нанесите меньше клея. См. рис. 3, чтобы узнать, сколько клея нужно использовать.

      3. После того, как вы склеите стык, зажмите его скрепкой и держите скрепку до тех пор, пока клей в стыке полностью не высохнет. Без зажимов связь между палочками фруктового мороженого довольно слабая. На рис. 4 показаны различные способы использования зажимов для биндеров в качестве зажимов.

      4. Поскольку вам нужно дать клею полностью высохнуть, прежде чем снимать зажимы, вам может показаться, что проще построить мост поэтапно: соберите верхнюю и нижнюю полосы, дайте клею высохнуть и снимите зажимы. Затем соберите стороны моста, дайте клею высохнуть и снимите зажимы. Наконец, добавьте поперечины, дайте клею высохнуть и снимите зажимы.
      5. Важно, чтобы стороны моста были параллельны друг другу и перпендикулярны полу. В противном случае нагрузка будет распределяться неравномерно. Прежде чем прикреплять поперечины, используйте малярную ленту, чтобы приклеить две стороны моста к коробкам, книгам или подобным предметам, чтобы стороны оставались параллельными, пока вы будете прикреплять поперечины. См. рис. 5.

      6. Для самых прочных соединений дайте готовому мостовидному протезу высохнуть в течение дня или двух, прежде чем тестировать его. Если вы собираетесь сравнить производительность двух мостов, убедитесь, что они вылечены на то же самое количество времени.
    2. Насадки для соломенных мостиков:

      1. Избегайте обматывания лентой стыков настолько туго, что это может привести к изгибу или деформации соломинок. На рис. 6 показано, что вы делаете , а не хотите, чтобы произошло.

      2. Когда вы собираете более крупные детали, такие как основание моста и фермы, убедитесь, что детали лежат ровно. Если вы приклеите их слишком туго, вся основа или ферма могут быть перекручены. Если они скрутятся, ваш мост не будет очень прочным. На рис. 7 показано, как выглядит плоское основание моста.

      3. Когда дело доходит до соединения кусочков соломинки, которые перпендикулярны друг другу, может помочь небольшая удобная техника склеивания двух частей, как показано на рисунке 8.

      4. Диагональные опоры в ферме (см. рис. 9), вероятно, потребуется обрезать до длины, немного отличающейся от идеальной длины, указанной на схеме моста. Обрежьте опоры до такой длины, которая лучше всего подходит для фермы.

  3. Сфотографируйте каждую модель моста для своего стенда и лабораторной тетради.
  4. Взвесьте каждый мост перед его испытанием, чтобы можно было рассчитать соотношение прочности и веса моста после того, как вы его сломаете.
  5. Проверьте, какой вес может выдержать каждый мост. На рисунке 10 показано, как это сделать.

    1. Поместите тестируемый мост между двумя опорами (например, столами, верстаками, стульями, стопками книг и т. д.). Мост должен быть достаточно высоким, чтобы под ним можно было повесить контейнер с грузом. Лучше всего, если контейнер будет близко к земле, чтобы он не мог далеко упасть, когда мост рухнет.
    2. Поместите погрузочный блок сверху в центре моста (см. рис. 11) и привяжите веревку от погрузочного блока к контейнеру, который вы будете использовать для загрузки моста. На рисунке 10 загрузочный контейнер представляет собой ковш. Нижняя часть загрузочного контейнера должна находиться на высоте от 3 до 6 дюймов над полом.
    3. Если у вас есть видеокамера, самое время начать запись!
    4. Постепенно добавляйте груз (например, металл, песок или воду) в контейнер. Если вы используете воду, вы можете налить ее в бутылки с крышками, чтобы избежать разбрызгивания, когда мост сломается.
    5. Наблюдайте за мостом по мере того, как вы постепенно увеличиваете вес, и отмечайте любые изменения, которые вы наблюдаете. Добавляйте вес, пока мост не сломается. Можете ли вы определить, какая часть (части) моста вышла из строя первой? (Здесь может помочь воспроизведение видео, если у вас есть видеокамера.)
    6. Когда мост рухнет, взвесьте контейнер. Запишите вес, из-за которого рухнул каждый мост.
  1. Сделайте фотографии каждого из ваших разрушенных мостов для своего стенда.
  2. Рассчитайте отношение прочности к весу моста, разделив массу, необходимую для разрушения моста, на массу самого моста, как показано в уравнении 1. Обязательно используйте одни и те же единицы измерения массы груза и массы. моста.

    Уравнение 1:

    Отношение прочности к весу = Масса груза, разрушившего мост/Масса моста

  3. Теперь, когда вы построили ферменный мост Уоррена из палочек от эскимо и ферменный мост Хоу из соломы, пришло время спроектировать и испытать свои собственные мосты. Помните, что вы должны тестировать только одну переменную за раз, а все остальные переменные оставьте постоянными. Например:

    1. Постройте мост одного типа, один из палочек от эскимо и один из соломинок, и сравните их.
    2. Соберите три разных конструкции моста, используя палочки от эскимо, и сравните их.
    3. Соберите две копии одного и того же моста из палочек от эскимо, но используйте клей для соединений на одном мосту и клейкую ленту для другого моста.

Устранение неполадок

Советы по устранению неполадок см. в разделе часто задаваемых вопросов: Влияние конструкции моста на несущую способность.

Задать вопрос эксперту

У вас есть конкретные вопросы по вашему научному проекту? Наша команда ученых-добровольцев может помочь. Наши эксперты не сделают всю работу за вас, но они сделают предложения, дадут рекомендации и помогут устранить неполадки.

Задать вопрос

Варианты

  • Как свойства материала влияют на прочность моста? Постройте такой же мост, но из других строительных материалов. Проверьте несущую способность каждого моста.
  • Используйте одни и те же материалы и тип моста, но попробуйте построить пролеты разной длины. Как изменяется несущая способность при увеличении длины пролета?

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В: Я пытаюсь распечатать схемы с веб-сайта, но они не распечатываются в полном размере или распечатывается только половина схемы. Что я могу сделать?

A: Схемы сделаны для бумаги размером 11 на 17 дюймов. Если вы печатаете их на бумаге меньшего размера, то схемы будут печататься неправильно. В зависимости от вашего принтера, только часть схемы может быть напечатана, или вся схема может быть сжата, чтобы поместиться на бумаге вашего принтера. Попробуйте распечатать схемы на принтере, который печатает на бумаге размером 11 на 17 дюймов. Вы можете найти их в большинстве копировальных центров. Или обратитесь к руководству пользователя вашего принтера, чтобы узнать, может ли ваш принтер разбивать большую страницу на несколько страниц меньшего размера.

В: Как долго я должен дать клею высохнуть, прежде чем разжимать зажимы на мостике из палочек от эскимо?

A: Дайте клею полностью высохнуть, прежде чем снимать зажимы. 8 часов высыхания — хорошее практическое правило, но проба клея может занять меньше или больше времени, в зависимости от температуры и влажности на вашем рабочем месте. Сравнивая конструкции мостов, убедитесь, что каждый мост сохнет в течение одинакового времени.

В: Мне трудно найти две вещи одинаковой высоты, через которые можно перекинуть мост. Важно ли, чтобы опоры, на которые опирается мост, были одинаковой высоты?

О: Да, важно, чтобы обе стороны, поддерживающие мост, были одинаковой высоты, иначе сила нагрузки не будет распределяться по мосту симметрично. Если у вас возникли проблемы с поиском двух объектов одинаковой высоты, вы можете положить картон, книги или бумагу поверх более короткого объекта, чтобы он стал таким же высоким, как более высокий объект.

В: Мой ковш или загрузочный контейнер полностью заполнены, но мост не сломался. Что я должен делать?

A: Вы построили крепкий мост! У вас есть пара вариантов. Во-первых, вы можете отсоединить ковш или погрузочный контейнер от моста и заменить его ковшом большего размера. Или вы можете заполнить ведро более плотным материалом. Песок, например, тяжелее воды, поэтому ведро с песком будет весить больше, чем ведро с водой, если два ведра одинакового размера.

В: Как превратить это в научный проект?

A: Этот научный проект (или, если быть более точным, инженерный проект) очень неограничен. После того, как вы построили два моста, проекты которых входят в проект, воспользуйтесь Руководством по инженерному проектированию [http://www.sciencebuddies.org/science-fair-projects/engineering-design-process-guide.shtml]. уточняйте свои цели. Подумайте, каким критериям вы хотите, чтобы ваши мосты соответствовали (выдерживаемый вес, конкретное соотношение прочности и веса, какой длины может быть мост и т. д.), а затем спроектируйте мост, отвечающий этим критериям. Постройте и испытайте этот мост и используйте то, что вы узнали из первого моста, чтобы улучшить следующий, который вы построите. Продолжайте улучшать конструкцию моста, пока не выполните критерии проектирования.

Спросите эксперта

Вакансии

Если вам нравится этот проект, вы можете изучить следующие родственные профессии:

  • Руководство по проекту научной ярмарки
  • Другие подобные идеи
  • Идеи проекта гражданского строительства
  • Мои любимые

Лента новостей по этой теме

 

,
,

Процитировать эту страницу

Общая информация о цитировании представлена ​​здесь. Обязательно проверьте форматирование, включая заглавные буквы, для используемого метода и при необходимости обновите цитату.

Стиль MLA

Сотрудники научных друзей.

«Влияние конструкции моста на несущую способность».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *