Content | BAUMAN e-kit высокотемпературный универсальный эпоксидный комплект.Идеально подходит для ремонта трубопроводов, резервуаров для воды и топлива, систем отвода продуктов горения и выхлопных газов, радиаторов и систем отопления, воздуховодов вентиляции, восстановления литых изделий, фиксации дюбелей и анкеров, ремонта дефектов резьбы и множества других видов работ.-высокая температурная устойчивость ( -35 / +200°С )-абсолютный диэлектрик-со временем не меняет форму и не подвергается коррозии-практически не имеет усадки после отвердения ( менее 0,05% )-большой срок годности ( 10 лет с момента изготовления )-устойчивость к агрессивным средам ( масла, бензин, эфиры, солёная вода, большинство кислот и щелочей )-удобная упаковка, простота приготовления и применения | MANNOL 9912 Gasket Maker BlackMANNOL Gasket Maker Black – герметик, вулканизирующийся в состояние силиконового каучука при комнатной температуре. Обладает исключительной устойчивостью к воздействиям экстремальных температур. Создает надежную прокладку, которая не растрескивается, не дает усадки и смещения под воздействием резких перепадов температуры. Заменяет сальники, прокладки, асбестовые, резиновые, войлочные, бумажные, пробковые и металлические уплотнители. Эффективно используется для ремонта следующих узлов: колпак клапанного механизма, поддон картера трансмиссии, кожух термостата. Устойчив к воздействию смазочных материалов, охлаждающей жидкости, бензина, керосина, воды, растворов кислот и щелочей. Легко наносится и остается гибким. Рабочие температуры этого продукта от -40 °C до +230 °C. Уплотняемые поверхности должны быть чистыми, сухими и обезжиренными. Равномерно нанести герметик и сразу же соединить поверхности не ждя испарения растворителя. После применения на чистой и обезмасленной поверхности сгладить и выровнять поверхность с помощью мыльного раствора. Через 24 часа прокладку можно нагружать. Рабочие температуры от -40 °C до +230 °C (кратковременно). Хранить в плотно закрытой оригинальной упаковке в сухом месте при температуре от +5 °С до +25 °С. | Предназначена для быстрого и надежного склеивания, ремонта, герметизации соединений, а также для восстановления утраченных фрагментов изделий из черных и цветных металлов, работающих при температурах от -60°С до +150°С, содержит в составе активный металлизирующий компонент, улучшающий склейку. Также может быть использован для работы с пластмассой, стеклом, керамикой и деревом в различных комбинациях. Обеспечивает надежный ремонт в условиях повышенной влажности, на влажных и замасленных поверхностях, при низких температурах (до -10°С) при условии замешивания смеси в теплом помещении. | Современная формула. Простое в использовании средство, которое ремонтирует большинство проколов в течение минуты.НАЗНАЧЕНИЕ:для ремонта камерных и бескамерных шин, установленных на литых и штампованных дисках. Применим для шин легковых автомобилей и легких грузовиков.ДЕЙСТВИЕ:при взаимодействии с воздухом состав полимеризуется, образуя прочную пробку. Надежно герметизирует место утечки воздуха при диаметре проколовшего предмета до 4,5 мм.В отличие от многих других составов не влияет на балансировку колес.Остается в колесе в активном состоянии длительное время и препятствует возникновению утечек воздуха в дальнейшем.Не приводит к образованию ржавчины на внутренней поверхности дисков.Не замерзает в зимнее время.Применение:Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.Внимательно осмотрите спустившее колесо. Постарайтесь найти и удалить проколовший его предмет.Перед началом ремонта спустите колесо до касания ободом земли.Температура герметика должна быть не ниже +15 °С. В холодное время года, если баллон хранился в багажнике, перед применением отогрейте его, используя печку отопителя. Не отогревайте баллон открытым пламенем!Энергично встряхните баллон, поверните колесо так, чтобы золотник находился внизу.Плотно накрутите штуцер пластиковой трубочки баллона на резьбу золотника. Держите баллон клапаном вверх. Откройте предохранительную крышку клапана. Нажмите на клапан и удерживайте.Используйте баллон целиком. Колесо должно подкачаться.Накачайте колесо до 80 % рабочего давления. Необходимо проехать 1–2 км, после чего накачать колесо до нормы.Внимание! Состав не рекомендуется использовать для ремонта шин мопедов, велосипедов и средств малой механизации, имеющих малый внутренний объем, так как при ремонте возникает опасность их разрыва из-за возможного избыточного давления. Средство не устраняет утечки воздуха через ниппели и через посадочную плоскость покрышки (по ободу диска). | Останавливает протечки охлаждающей системы и предотвращает образование новых. Работает с любыми типами охлаждающих жидкостей (от антифриза до воды). Содержит присадки, препятствующие коррозии. Не наносит вреда резиновым патрубкам и прокладкам охлаждающей системы. Не образует комков, легко смешивается с охлаждающей жидкостью. Применяется для всех типов транспортных средств. Гарантированный эффект от использования. | Быстро ликвидирует утечку охлаждающей жидкости и предотвращает появление новых течей в системе охлаждения. Остается постоянно жидким и не засоряет радиатор. Совместим со всеми типами охлаждающих жидкостей. |
Технические аэрозоли и промышленная химия
О компании
Компания «ТехАэрозоль» — импортер и дистрибьютор технических аэрозолей, химии и промышленных решений из Европы.
Являясь дистрибьютором многих международных производителей, мы оперативно и качественно обрабатываем заявки по химическим продуктам, выполняем проекты по поставкам инструментов и промышленных решений на предприятия многих сегментов: от пищевой промышленности до заводов, связанных с электроникой; сервисы, морские порты, монтажные службы и многие другие.
Благодаря транспортным компаниям оперативно доставляем продукцию по всей России.
Нам доверяют: структуры РосАтома, Центральный Банк РФ, ПАО Камаз, Северсталь, ОАО Группа Илим, АО Климов, ПАО Силовые Машины, Петербургский тракторный завод, Русал, ВГТРК, подрядчики башни Лахта-центр.
Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором технических аэрозолей PRF финской компании Taerosol Oy, которая в течение 50 лет производит технические аэрозоли т.м. PRF для применения в промышленности и электронике.
Ваши преимущества, при работе с нами
Высочайшее качество ________ | Оперативность ________ | Выгодные условия ________ | |||
---|---|---|---|---|---|
Продукция из Европы — гарантия качества | Быстрая обработка и доставка товаров в сжатые сроки | Прямые поставки, выгодные цены | |||
Официальные поставки, сертификаты на товары | Имеем в наличии большой складской запас | Возможна компенсация транспортных расходов | |||
Товары отлично справятся с поставленными задачами | Доставляем по России и ЕАЭС ТК Деловые Линии, СДЭК | Возможна рассрочка платежа постоянным партнерам |
ТехАэрозоль – технические аэрозоли, химия и промышленные решения от брендов:
Запрашиваемая страница «/%25d0%25bf%25d1%2580%25d0%25be%25d0%25bc%25d1%258b%25d1%2588%25d0%25bb%25d0%25b5%25d0%25bd%25d0%25bd%25d0%25b0%25d1%258f-%25d1%2585%25d0%25b8%25d0%25bc%25d0%25b8%25d1%258f/%25d0%25ba%25d0%25bb%25d0%25b5%25d0%25b8/alteco-%25d1%2585%25d0%25be%25d0%25bb%25d0%25be%25d0%25b4%25d0%25bd%25d0%25b0%25d1%258f-%25d1%2581%25d0%25b2%25d0%25b0%25d1%2580%25d0%25ba%25d0%25b0-%25d0%25b2%25d1%258b%25d1%2581%25d0%25be%25d0%25ba%25d0%25be%25d1%2582%25d0%25b5%25d0%25bc%25d0%25bf%25d0%25b5%25d1%2580%25d0%25b0%25d1%2582%25d1%2583%25d1%2580%25d0%25bd%25d0%25b0%25d1%258f-6h21e-567%25d0%25b3%25d1%2580» не найдена.
Сертификаты
Предлагаемая нами продукция гарантирует Вам получение оригинального товара, оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации. По запросу Вам могут быть предоставлены все необходимые сертификаты.
Продукция PRF от компании Taerosol Oy имеет сертификаты системы менеджмента качества ISO 9001, экологического менеджмента ISO 14001 и менеджмента косметических средств ISO 22716 (GMP), заверенные DNV (Det Norske Veritas).
В ассортименте PRF есть смазочные продукты, имеющих пищевой допуск h2, 3Н, зарегистрированный InS. Эти продукты могут быть использованы во всех пищевых, молочных и пивоваренных производствах.
Сертификат официального дистрибьютора | Сертификаты качества ISO 9001/14001/22716 | Сертификаты пищевого допуска InS h2 |
Доставка и оплата
Оформление заказа
Оформить свой заказ Вы можете следующими способами:
— отправить заказ в отдел продаж по электронной почте на адрес: sale@techaerosol. ru
— позвонить в отдел продаж по телефону +7 (812) 908-80-81
— выбрать товар в электронном каталоге сайта и через раздел «Корзина» оформить заказ
— через обратную связь в разделе «Контакты»
Способы оплаты
Работаем только с юридическими лицами. Оплата – безналичным банковским переводом.
Вместе с заказом вышлите нам реквизиты Вашей компании, отдел продаж выставит Вам счёт и вышлет его по электронной почте.
Способы доставки
— доставка по России ТК “Деловые Линии” (рассчитывается менеджером)
Бесплатная доставка до терминала г. Санкт-Петербург
— забор из пункта самовывоза (необходимо предварительное согласование)
Вы сами забираете товар с нашего склада по адресу: Санкт-Петербург, ул.Б.Пороховская д.23 лит.А офис 38 1 этаж
— доставка курьером по Санкт-Петербургу до 3 кг — 350 руб (до 14:00 — на следующий день; после 14:00 — через день).
Обращаем Ваше внимание доставка осуществляется с 10-00 до 18-00 в будние дни.
Иные условия доставки рассчитываются менеджером отдельно.
— доставка курьером компании СДЭК
Возможна практически во все города России: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Калуга, Ярославль, Кострома, Орел, Брянск, Тверь, Вологда, Иваново, Владимир, Екатеринбург, Челябинск и т.д.
— если Вы хотите использовать другие варианты оплаты или доставки Вашего заказа, свяжитесь с нами.
Весь товар проверяется перед отправкой на целостность и сопровождается всеми необходимыми документами
Цены и скидки
В каталоге указаны рублевые розничные цены за штуку с НДС. По условиям получения оптовых цен, дополнительных скидок и прочих изменений в стандартной схеме взаиморасчетов обращайтесь по адресу [email protected] или по телефону +7 (812) 908-80-81
Контакты
+7 (812) 908-80-81 | Наши реквизиты | Официальный дилер в Казахстане |
sale@techaerosol. ru | ООО «Родис» / Rodis Ltd. | ТОО «Нордтех Казахстан» |
195176, Санкт-Петербург, Большая Пороховская ул., 23А | ИНН 7814167499, КПП 780601001, | 130000, Республика Казахстан, |
Информация на сайте носит сугубо рекламно-информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Точную и окончательную информацию о наличии и стоимости указанных товаров Вы можете узнать у менеджеров отдела продаж по телефону (812) 908-80-81 или по электронной почте sale@techaerosol. ru. | ||
Pressure Welding Machines Limited — Что такое холодная сварка давлением?
Холодная сварка давлением — это форма сварки в твердой фазе, которая уникальна тем, что выполняется при температуре окружающей среды. (Другие формы сварки в твердой фазе проводятся при повышенных температурах, но хотя эти температуры высоки, материал не расплавляется, а просто становится более пластичным.)
Еще в 3000 г. до н.э. чтобы сварить раскаленные частицы вместе. Кузнецы также веками ковали кованое железо. Этот вид сварки всегда выполнялся при высоких температурах.
Первый известный в Великобритании пример молотковой сварки при температуре окружающей среды (поэтому настоящая сварка холодным давлением) относится к позднему бронзовому веку, около 700 г. до н.э. В качестве материала использовалось золото, и во время раскопок были найдены золотые шкатулки, изготовленные с помощью этого процесса.
Открытие сварки холодным давлением
Первое научное наблюдение за сваркой холодным давлением было сделано в 1724 году преподобным Дж. И. Дезагюльером. Он продемонстрировал это явление Королевскому обществу, а позже опубликовал подробности в научных журналах того времени. Преподобный Дезагюлье обнаружил, что если взять два свинцовых шарика диаметром около 25 мм каждый, прижать их друг к другу и скрутить, то две части соединятся вместе. Прочность соединения была измерена на безменах, и, хотя результаты были неустойчивыми, были получены хорошие соединения, некоторые из которых были такими же прочными, как исходный материал.
После открытия, сделанного преподобным Дезагюлье в 18 веке, до Второй мировой войны почти ничего не происходило. Это ускорило разработки, особенно в Германии, где элементы охладителя из легкого сплава для самолетов приваривались давлением, хотя известно, что эта сварка выполнялась при повышенных температурах.
Впервые увиденная холодная сварка давлением может показаться почти волшебным процессом. Люди, не знакомые с этим, часто неохотно принимают метод сварки, который не использует тепло или электричество и какую-либо форму флюса для выполнения соединений. После демонстрации они неизбежно спрашивают: «Как соединяются два куска металла?»
Было несколько объяснений фактического механизма, с помощью которого получается холодная сварка давлением. Например, было высказано предположение, что это происходит в результате перекристаллизации или энергетической гипотезы, но большинство объяснений были либо опровергнуты экспериментально, либо опровергнуты на теоретических основаниях.
Принятая в настоящее время гипотеза, объясняющая возникновение холодной сварки давлением, предполагает, что атомы металлов удерживаются вместе металлической «связью», названной так потому, что она свойственна металлическим веществам. Связь можно описать как «облако» свободных отрицательно заряженных атомов, сформировавшихся в единое целое в результате действия сил притяжения.
Создание сварного шва
Следовательно, если две металлические поверхности соединить с расстоянием всего в несколько ангстрем (в одном сантиметре 300 миллионов ангстрем), может произойти взаимодействие между свободными электронами и ионизированными атомами. Это устранит потенциальный барьер, позволив электронному облаку стать общим. Это, в свою очередь, приводит к соединению и, следовательно, к сварному шву.
Более простой способ объяснить этот довольно удивительный процесс состоит в том, что если две поверхности соединяются вместе, обе из которых являются анатомически чистыми и анатомически плоскими, если рассматривать их в атомном масштабе, то образуется такое же соединение, как и у исходного материала.
Первые применения
Однако на практике склеивание практически невозможно в большинстве условий из-за неровностей поверхности, органических загрязнений поверхности и химических пленок, таких как оксидные пленки.
Для достижения максимальной эффективности сварки любые формы загрязнения должны быть сведены к минимуму, а площадь контакта, площадь сварного шва, должна быть максимально увеличена.
В более ранних применениях стыковой сварки холодным давлением осадка и радиальное смещение границ раздела выполнялись за один этап. У этого метода было несколько недостатков: необходимо было спрямлять соединяемые концы; обе поверхности должны быть свободны от загрязнения; и количество материала, выступающего из захватывающего штампа, было таким, что мог возникнуть изгиб и отсутствие соосности, тем самым нарушая правильное течение металла.
Принцип множественной высадки
Затем появилась система стыковой сварки, разработанная компанией GEC и использующая так называемый «принцип множественной высадки». Когда материал вставляется в матрицу, каждый раз, когда машина активируется, материал захватывается матрицей и подается вперед.
Таким образом, две противоположные поверхности растягиваются и увеличиваются по всей площади поверхности, когда они прижимаются друг к другу. Оксид и другие поверхностные примеси вытесняются наружу из сердцевины материала, и происходит соединение. Рекомендуется как минимум четыре осадки, чтобы убедиться, что все примеси выдавлены из интерфейсов.
Преимущества этого вида сварки очевидны на практике. Концы проволоки или стержня не требуют подготовки перед сваркой, а выравнивание двух торцевых концов происходит автоматически, когда материал помещается в матрицу. Нет настройки температуры, которую нужно достичь; нет необходимости устанавливать зазор, так как он встроен в матрицу; и давление пружины не должно быть установлено. Любая из этих вещей, неправильно установленная на аппарате контактной стыковой сварки, приведет к отказу сварки.
Подходящие металлы
Холодная сварка давлением ограничена цветными металлами или, в лучшем случае, мягким железом, не содержащим углерода. Большинство цветных металлов поддаются холодной сварке, и хотя медь и алюминий являются наиболее распространенными, различные сплавы, такие как Aldrey, Triple E, Constantan, латунь 70/30, сплавы цинка, серебра и серебра, никель, золото и многие другие имеют хорошую холодную сварку. свариваемость. Провода с покрытием, включая луженую медь, посеребренные и никелированные провода, можно приваривать друг к другу или к обычной меди.
Обычные методы соединения разнородных металлов, таких как медь и алюминий, а именно контактная сварка, сварка трением или пайка пламенем, приведут к быстрому разрушению соединения. Эта реакция в соединении медь/алюминий начинается, как только два металла соединяются вместе.
Проблема создается оксидами и воздушным пространством, которые остаются между границами раздела при этих методах сварки, а не непохожестью между самими металлами. Однако при холодной сварке давлением эти оксиды и воздушные пространства вытесняются в процессе сварки, и, поскольку тепло не применяется, происходят только металлургические изменения, которые происходят при температуре окружающей среды.
Холодная сварка давлением обеспечивает наиболее удовлетворительный способ соединения меди с алюминием без образования хрупких интерметаллических соединений. Качество отличное, потому что получается обработанная структура, в отличие от литой структуры, получаемой при сварке плавлением. Также отсутствует околошовная зона с неподходящими свойствами.
Для проверки прочности сварного шва большинство людей полагаются на прибор для испытаний на растяжение. В качестве альтернативы вы можете сделать тест на изгиб в обратном направлении. Однако самым строгим испытанием является прохождение сварного шва через несколько штампов на проволочно-волочильном станке.
Роль штампов
Матрицы играют важную роль в процессе холодной стыковой сварки. Во-первых, они должны прочно сжимать материал, поэтому внутреннюю часть полости либо протравливают электрическим карандашом, либо, если матрица предназначена для сварки больших кусков алюминия, перед матрицей в полости наносят метки захвата. подвергается термической обработке.
Зазор между двумя гранями или носиками матрицы также чрезвычайно важен. Если он будет слишком большим, материал просто рухнет или согнется. Этот размер учитывается при производстве и не может быть изменен.
Наконец, имеется смещение носиков штампа, из-за чего сварной шов выглядит неровно по окружности материала. Цель смещения состоит в том, чтобы разбить заусенец на две половины, чтобы их можно было легко удалить: в противном случае заусенец, скорее всего, останется в виде незакрепленного кольца вокруг материала, и его придется отрезать. Носки матрицы также должны быть достаточно острыми, чтобы фактически срезать заусенец вокруг сварного шва, опять же, чтобы можно было легко удалить весь заусенец.
Твердость и состояние штампа также очень важны. На заре холодной сварки поломка штампа была очень распространенным явлением, и долгое время после того, как была разработана машина для сварки медного стержня диаметром 8 мм, существовали проблемы с удержанием необходимых усилий в штампе такого размера.
PWM уже более 30 лет производит штампы в соответствии с чрезвычайно высокими стандартами и допусками. По мере совершенствования технологии изготовления проволоки росла и потребность в точности. Текущая программа исследований и разработок PWM позволила ей производить матрицы, способные соединять очень тонкую проволоку. PWM была первой компанией за пределами США, разработавшей матрицу, которую можно было использовать в обычных машинах для холодной сварки для соединения проволоки диаметром от 0,08 мм (0,003145″). Стандартные отраслевые матрицы теперь могут быть изготовлены для проволоки диаметром от 0,08 (0,003145 дюйма) до 6,50 мм (0,256 дюйма). Матрицы также могут быть изготовлены для круглых или профильных проволок и стержней в соответствии со спецификациями заказчика.
Матрицы PWM также могут быть изготовлены для различных профилей, если профиль позволяет сделать матрицу из двух половин, что необходимо для удаления свариваемой проволоки, а площадь поперечного сечения находится в пределах допустимой машина.
Также можно сваривать вместе проволоки двух разных размеров. Как правило, больший диаметр не должен превышать меньший более чем на 30%. Если медь значительно меньше в диаметре, чем алюминий, медь просто вживится в алюминий, и сварка не будет достигнута.
Наука и искусство качественного ремонта сваркой – Журнал комбинированного цикла
Правильный выбор и применение технологий сварки для ремонта высокотемпературных компонентов парогенераторов-утилизаторов и высокоэнергетических трубопроводных систем имеет решающее значение для поддержания от парогазовых установок требуется высокая эксплуатационная готовность и надежность. Главный металлург European Technology Development д-р Дэвид Робертсон и директор д-р Ахмед Шибли обсудили с редакторами отраслевой опыт, собранный ETD в всеобъемлющем отчете, который, по мнению исследовательской организации, представляет большую ценность для владельцев/операторов электростанций.
«Руководство по высокотемпературному ремонту сварных швов: обзор мирового опыта предприятий и НИОКР», опубликованное прошлой осенью, представляет собой 300-страничный трактат, посвященный сталям 2,5CrMo, 0,5CrMoV, CrMoV, P91 и AISI 316. В документе представлены исчерпывающие рекомендации по процедурам ремонта сварки и оценке целостности/срока службы ремонтируемых сваркой высокотемпературных компонентов. Для получения подробной информации и информации о том, как сделать заказ, обращайтесь по адресу [email protected].
Робертсон и Шибли заявили, что для лучшего принятия решений промышленный персонал, ответственный за ремонт сваркой высокотемпературных компонентов, должен быть в курсе (1) типичных особенностей сварных швов, (2) повреждений, которые могут повлиять на сварные швы в процессе эксплуатации и последующая потребность в ремонте, (3) конструкция котлована и геометрия полного и частичного ремонта сварных швов, (4) сварочные процессы, (5) сварка и послесварочная термообработка (PWHT), требования строительных норм, (6) производительность оценка ремонтов сварных швов, (7) принципы микроструктурного контроля сварных изделий — среди многих других вещей, также освещенных в отчете.
Холодная сварка. Одна из 13 глав документа посвящена ремонту методом холодной сварки, определяемому здесь как ремонт сварки, при котором может применяться предварительный нагрев, но исключаются PWHT. Этот метод может помочь пользователям смягчить финансовые последствия потери производства, позволяя единицам вернуться к работе раньше, чем если бы потребовалась PWHT.
Технология ремонта методом холодной сварки была впервые применена в России в 1960-х годах, а затем получила развитие в Великобритании. Кодекс инспекции Национального совета США в 1977 году разрешал ремонт сварных швов без PWHT для нескольких материалов при условии использования определенных методов смазывания. В 1995, NBIC признал, что некоторые сварные швы нецелесообразны для PWHT, и разрешил ремонт с помощью холодной сварки при условии, что владелец/оператор может продемонстрировать свойства, равные свойствам исходной конструкции.
Несколько методов контролируемого наплавления металла сварного шва были разработаны для обеспечения возможности ремонта методом холодной сварки. Они используют тепловые поля, создаваемые последовательными наплавленными валиками, для обеспечения как измельчения зерна, необходимого для обеспечения успеха, так и некоторого локального отпуска структуры зоны термического влияния (ЗТВ). Все так называемые методы контроля половинного валика, валика отпуска и тепловложения основаны на контролируемом перекрытии соседних сегментов валика сварного шва и использовании нескольких слоев смазанных маслом. Техника закалки, которую некоторые предпочитают для ремонта холодной сваркой P11 и P22, показана на рисунке.
Ремонт с помощью холодной сварки не так прост, как может показаться. Решения по конфигурации котлована, спецификациям присадочного металла, подводу тепла на различных этапах ремонта и т. д. имеют решающее значение. Плюс требуется специальная подготовка сварщиков, выполняющих работы. Отчет ETD ценен своей точкой зрения и рекомендациями по процессу, позволяющими избежать ошибок.
Имейте в виду, что ударная вязкость ЗТВ и прочность сварного шва в значительной степени зависят от использования метода сварки, минимизирующего грубую область от основного металла. Билл Киттерман, генеральный директор Bremco Inc, часто отмеченный пользователями за качество ремонта сварных швов, извлек соответствующие материалы по искусству из файлов компании, которые собирались на протяжении многих лет. В отрывке, опубликованном на сайте www.gowelding.com, говорится следующее:
«Первый слой сварного шва должен состоять из небольших валиков, наплавленных с использованием низкого подвода тепла для обеспечения минимального проникновения в основной металл. Этого можно добиться, используя небольшие электроды, выполняя сварку в горизонтальном положении и регулируя угол наклона электрода для минимизации провара. Необходимо проявлять большую осторожность, чтобы избежать водородного растрескивания и дефектов непровара. Перекрытие валиков 50/50 уменьшит площадь шероховатости, но не обязательно уберет ее полностью.
«Нанесение большего валика сварного шва поверх меньших, таким образом, чтобы его очищенная зона перекрывала грубые области, созданные исходными проходами, является предпочтительным методом. Иногда первые бусинки слегка стачиваются, чтобы шлифованные зоны следующих бусинок выровнялись правильно. Последний валик любой последовательности сварки должен быть наплавлен в середине колпачка, вдали от основного металла».
Один из выводов исследований, проведенных Робертсоном и Шибли, заключается в том, что ремонт холодной сваркой трещин от термической усталости с использованием наплавленного металла типа инконель обычно считается временным, что может обеспечить до пяти лет службы, прежде чем в результате термоциклирования появится еще одна трещина. . Однако два эксперта отмечают, что такого временного ремонта достаточно, чтобы до следующего планового отключения, когда можно будет провести более постоянный ремонт.
Эми Зибен, ИП, директор компании ALS Consulting LLC, Форест-Лейк, Миннесота, специализирующейся на инспекциях, ремонте и модернизации котлов-утилизаторов, сказала, что временный ремонт беспокоит ее, потому что персонал станции часто быстро забывает о необходимости постоянного ремонта. или отложить до тех пор, пока о нем не забудут. Киттерман сказал, что нельзя недооценивать подготовку к ремонту холодной сварки — обучение сварщиков, пробные сварные швы и металлографические исследования для подтверждения качества работы. Кроме того, требуется одобрение соответствующих органов (страховой компании, государственных регулирующих органов и т. д.). Он считает, что обычно легче следовать стандартным процедурам с PWHT, за исключением ситуаций, когда PWHT может быть непрактичным, что, по мнению Киттермана, встречается редко.
Завершая обмен мнениями с редакторами, Робертсон и Шибли напомнили, что в конкретной ремонтной ситуации необходимо учитывать как условия эксплуатации, так и тип дефекта. По их словам, холодная сварка с наполнителем на основе никеля должна подходить для ремонта производственных дефектов в отливках, таких как корпуса турбин, или для ремонта предыдущих ремонтов сварных швов, сделанных на стадии производства, поскольку они обычно испытывают низкие уровни напряжения. При условии периодической проверки ремонт можно считать постоянным. Напротив, эксплуатационные дефекты, как правило, вызваны более высокими нагрузками, поэтому ремонт методом холодной сварки с присадкой на основе никеля следует рассматривать как временный, как отмечалось ранее.