Столешницы из эпоксидной смолы и дерева фото: Столешница с эпоксидной смолой — купить в СПб на заказ

Содержание

из дерева, как сделать, декор для дома, пошаговая инструкция (фото)

Как сделать столешницу из эпоксидной смолы своими руками в домашних условиях? Какую смолу нужно выбирать? Шлифовка, полировка, получение глянцевой поверхности. Идеи декора.

В настоящее время не является редкостью применение обычных стройматериалов совершенно в новых направлениях. Так, штукатурку, применяемую для создания гладких и прочных поверхностей, используют в художественных и декоративных целях. Из эпоксидной смолы — средства для склеивания различных поверхностей, можно сделать уникальную столешницу, причём своими руками.

Столешницы из эпоксидной смолы — преимущества и недостатки

Эпоксидной смолой называют синтетическую массу, с помощью которой склеивают, ламинируют и заливают различные типы поверхностей. Это великолепный материал, благодаря свойствам которого возможно создание шедевров на маленьких и больших поверхностях. Изготовление столешниц также происходит с помощью заливки из эпоксидки.

Сама заливка — двухкомпонентная смесь, в которую входит смола и отвердитель. После высыхания заливка способна сохранять свой первоначальный объём. Поверхности оказываются покрытыми прозрачным слоем равномерно без трещин и выпуклостей. Эпоксидка способна сделать различные поверхности произведениями искусства.

Рисунки, орнаменты, декоративные элементы, покрытые смолой, смотрятся как 3D эффект, будто сделаны по индивидуальному заказу.

Столешницы из эпоксидной смолы имеют преимущества:

  • высыхает покрытие без усадки, в результате получается изделие с ровной поверхностью;
  • после обработки появляется устойчивость поверхности в отношении повреждений: ударов, порезов, сколов;
  • обладает хорошей влагостойкостью, что важно для кухонной мебели;
  • ей не страшны вещества, входящие в состав чистящих средств;
  • есть устойчивость перед ультрафиолетовым излучением;
  • не прихотлива в уборке с помощью бытовых химических средств;
  • великолепный и эффектный внешний вид.

Есть и недостатки у эпоксидки, применяемой для изготовления столешниц:

  • резкие снижения температур способны вызвать в слоях заливки образование осадка в виде хлопьев;
  • высокая температура чревата выделением токсических веществ;
  • для получения хорошего результата, необходимо соблюдать точные соотношения пропорций в момент изготовления заливочной смеси;
  • важно строгое соблюдение мер безопасности во время работы.

Если нагреть поверхность до 50-60°, то образовавшиеся хлопья исчезнут. От испарений токсинов сможет спасти прозрачный защитный лак.

Какую смолу выбрать

Существует много разновидностей эпоксидной смолы. Стоит она по-разному. Чтобы получить хороший результат, не стоит искать цену как можно дешевле.

Выбирайте эпоксидную смолу прозрачную, которая не мутнеет с течением времени, не изменяет цвета. Таким требованиям соответствуют дорогостоящие смолы. Зачастую они представлены специальными категориями эпоксидных смол, применяемых в работе со столешницами.  

Разные виды эпоксидки заливаются соответствующими способами. Некоторые разновидности первый слой делают совсем маленьким, а последующий наносят через сутки. Вся поверхность заливается послойно, на работу может уйти неделя. И бывают смолы, заливающиеся один раз слоем большой толщины.

Для тех, кто впервые собирается сделать столешницу из эпоксидной смолы своими руками в домашних условиях, следует выбирать смолы, заливающиеся тонким слоем. Тогда будет легче избежать образования коварных пузырьков. Есть люди, которым такой эффект нравится. Для подкрашивания смолы прибегайте к использованию специальных красителей. Если предстоит послойная заливка, краситель нужно развести в одном компоненте перед добавлением отвердителя. Таким образом достигается однородность цвета.

Выбор древесины, очистка основы, шлифовка

Важный этап в изготовлении столешницы из эпоксидной смолы в домашних условиях своими руками состоит в выборе нужной древесины. Древесные рисунки должны проявляться ярко, тогда результат работы будет более эффектным.

Древесина должна быть в виде поверхности типа не обрезной доски, представленной дорогими древесными породами. Приветствуется сухая и выдержанная поверхность. Допускаются спилы с достаточной толщиной, имеющие интересные края. Их называют слэбы в отличие от других строительных материалов. Основное требование к ним — прохождение через камерную сушку.   

Древесина должна быть правильно разложена. Столешницу можно собрать из нескольких досок и расположить меж ними эпоксидную смолу типа реки. Края у неё могут быть древесные или смоляные. Можно также одну сторону столешницы представить массивом, а другую — прозрачной. Допустимо применение круглых плашек, образующихся в результате распиливания деревьев. Красивый край у древесины можно сделать самим, применяя фрезер. При наличии узких досок их склеивают с помощью шкантов.

Очистка древесины состоит из разных способов её обработки. Сначала снимается кора, и удаляются дефектные участки. Это бывают сухие и раскрошенные сучки, дырочки, сколы, трещины. От гнили древесина очищается фрезером. 

После очистки поверхность шлифуется до проявления древесного рисунка. Иногда шлифовка делается, чтобы подчеркнуть рисунок. Допустимо использование любых средств типа морилки, масла для древесины, обжига с помощью лампы. Затем опять делается шлифовка с использованием проволочной щётки.

Очистку и шлифовку производят с сохранением естественной формы и чтобы добавить рельеф. Главное, во всём соблюдать меру.

Расчёт расхода эпоксидной смолы

Столешницы могут иметь разный размер и разную толщину. Нужно понять, какое процентное соотношение у древесины и эпоксидной смолы.

Рассчитаем конкретный пример. Наша столешница имеет прямоугольную форму, размером 120х80 см и толщиной — 6 см. Древесиной занято ¾ части столешницы.

Теперь нужно перевести все показатели в метры и перемножить их:

1,2 х 0,8 х 0,06 = 0,058 м³. Далее полученную цифру переводим в литры, умножив её на 1000. 0,058 х 1000 = 58 л. Это много. Столько понадобится, если вся столешница будет покрыта эпоксидной смолой. В нашем варианте на её долю приходится ¼ часть. Значит, полученное количество литров нужно разделить на 4.

58 л / 4 = 14,5 л.

Чтобы изготовить нашу столешницу нужно 14,5 л эпоксидки. Как правило, берут немного с запасом — 15 — 15,5 л.

Приготовление смеси из эпоксидной смолы

Покупая эпоксидную смолу, вы получаете два компонента: смолу и отвердитель. В момент их смешивания будет происходить химическая реакция.

Так как эпоксидные смолы бывают от разных производителей, то технологии приготовления смеси могут отличаться. Точные количества компонентов для смешивания вы узнаете из инструкции. Для приобретения эпоксидной смолы посещайте специализированные магазины.

Для приготовления смеси необходимо наличие двух ёмкостей и возможность измерения объёма их содержимого.

Смолу помещают в одну из ёмкостей. Для внесения цветового наполнителя смола подогревается до 35°. Добавляется цветовой пигмент перед смешиванием с отвердителем. После добавления последнего всё содержимое перемешивается.  

Перемешивать нужно тщательно, иначе могут проявиться дефекты: области, имеющие незастывшую смолу, пузырьки воздуха. Ограниченный срок годности смеси требует её приготовления накануне заливки. У многих смол срок действия составляет от 3 до 4 часов.

Вязкость материала оказывает влияние на качество готового изделия. Для подбора необходимого уровня вязкости учитывается разновидность заливки, варианты декора. У вязкости эпоксидки имеются категории:

  1. Хороший показатель жидких смол, когда они могут стекать по палочке. Их используют для заливки изделий, имеющих сложные предметы декора;
  2. Полужидкие смолы применяют для работы с круглыми столешницами;
  3. Густые смолы применяются в реставрационных работах на вертикальных поверхностях. Они могут быть компонентом клеевого состава.

Для повышения текучести допустимо применение специальных добавок. Так, 5% растворителя от объёма смеси способствует увеличению текучести до 60%. Но это может повлиять на снижение прочности состава. Более простым вариантом является нагревание смеси накануне заливки.

Для увеличения вязкости смеси можно использовать древесную муку.

Технология заливки смеси из эпоксидной смолы без пузырьков

Не следует готовить весь объём смеси, а только на один слой. Следующий, возможно, придётся наносить через несколько дней. Хорошо перемешанная смесь способна самостоятельно растекаться под своей тяжестью. На больших площадях заливку вводят с середины изделия к его краям. Жидкие составы сами хорошо выравниваются, густые разравниваются при помощи шпателя.

Следует внимательно следить за заполнением всех пустот заливкой.

Чтобы не образовывались пузырьки, нужно в течение 2-3 часов после заливки нагревать эпоксидку. Для устранения уже образовавшихся пузырьков пользуются также строительными фенами.

Снятие опалубки, шлифование

После полного застывания заливки, от столешницы производят отделение всех элементов опалубки. Излишнюю заливочную смесь нужно обрезать с помощью лобзика или станка.

Грани изделия шлифуются с помощью наждачного бруска или фрезера. Мелкие шероховатости можно счищать канцелярским ножом.  

Для выравнивания поверхности используют рейсмус. Можно это сделать вручную, применяя крупнозернистые наждачные насадки и уровень.

Наличие потёков, пузырьков, пыль, мусор — это внешние дефекты заливки. От них избавляются шлифовкой смолы. Применяют только качественную наждачную бумагу или круги. Иначе всё будет испорчено.

Полируем поверхность, делаем её глянцевой

Разные смолы по-разному полируются. В начале лучше пользоваться ленточной шлифовкой, а в конце эксцентриковой. Подойдёт и работа болгаркой, нужно только регулирование скорости и подбор соответствующих насадок. При недостаточном блеске, используют автомобильную полироль.

Возможно самим приготовить смесь для полировки, в её состав входит паста гои и солидол. Начать работу следует, используя ветошь, для завершающей полировки используют мягкую насадку. Ещё больший блеск достигается благодаря применению глянцевого лака. Выбирайте лак на водной основе, для яхт. Поверхность покрывают несколькими слоями лака. Завершающий слой шлифуется до получения необходимого глянцевого уровня.

Креативные идеи декора из эпоксидной смолы

Столешницы из эпоксидной смолы могут создаваться с учётом оригинальных дизайнов. Классический стиль допускает столешницы прямоугольные или овальные, обрамлённые заливкой из эпоксидки. Цветовая гамма подбирается под цвет древесины.

Стили: эклектика, модерн, хай-тек приветствуют модели, содержащие яркие заливки.

Сейчас в тренде столешницы из эпоксидки с подсветкой. Они подходят к любому интерьеру.

Столешницы разных видов столов могут достойно вписаться в гостиные, кухни, прихожие, спальни.

Компьютерный стол украсит столешница, где декором служат компьютерные диски. А поверхность стола для чаепития украшается картиной или даже картой.

У столов с применением на открытом воздухе в изготовлении столешниц используют слэбы и эпоксидную смолу.

Часто в эпоксидку добавляют: блёстки, порошок с металлическим эффектом, осколки битых стёкол и зеркал. С этими добавками получаются интересные картинки. Добавками ещё бывают камни, гравий, галька, предметы из железа.

Столешница из эпоксидной смолы своими руками, в домашних условиях, видео. Пошаговая инструкция.

Фото изготовления столешницы из эпоксидной смолы своими руками в домашних условиях.

Экспертное мнение! Олег Васильев, мастер, занимающийся изготовлением мебели из эпоксидной смолы, заявляет, что мебельные фасады (двери) тоже можно делать, применяя эту технологию. Поверхности изделий отличаются толщиной. У дверей фасады гораздо более тонкие по сравнению со столешницами.

Популярность столешниц из эпоксидной смолы за последнее время значительно выросла. Большинство элементов для их производства выполняется вручную. Поэтому стоимость весьма солидная. Вполне возможно научиться делать эту продукцию своими руками в домашних условиях.

Добавить в избранное

  •  Теги
  • столешница

столешница

Cтолешница из эпоксидной смолы своими руками: техноология изготовления

Некоторые строительные материалы находят применение в других областях. Так обычная штукатурка превратилась в художественную или декоративную. Из нее даже панно теперь делают. Другой такой пример — эпоксидная смола. Из нее делают очень красивую и нестандартную мебель. В частности, столы, барные стойки, стулья. Вот только ценник совсем негуманный, но очень красиво. Как выяснилось, технология не так сложна, хоть есть много тонкостей. Но сделать стол из эпоксидной смолы и дерева своими руками вполне реально.

Содержание статьи

Подготовка древесины

Выбор древесины для столешницы из эпоксидной смолы — целое дело. Чем ярче проявляется древесный рисунок, тем интереснее будет результат. Но древесина должна быть выдержанной, сухой. И спилы нужны немалой толщины, с интересными краями. По сути, это необрезная доска, но дорогих пород древесины. Чтобы не путать со строительным материалом называют такие спилы — слэб и должны они быть камерной сушки.

Можно даже камень использовать как основу

Получив древесину, надо придумать как ее разложить. Столешница может быть собрана из нескольких досок «с рекой» из эпоксидки между ними. Края при этом могут быть из смолы или из древесины. Массив может располагаться с одной стороны, вторая будет прозрачной. Можно использовать круглые плашки, которые получаются при распиливании толстых и не очень деревьев. Если нет древесины с красивым краем (или она слишком дорога), рельеф можно сделать вручную — фрезером. Если доски узкие, их склеиваем, сажая на шканты. В общем, возможностей масса.

Такой вот стол из эпоксидной смолы сделан из двух досок карагача (вяза)

После того как придумали, как все будет выглядеть, начинаем обработку древесины. Надо снять кору, удалить дефекты. Дефекты — сухие и раскрошенные сучки, дырочки, которые прогрызли насекомые, сколы, трещины. Если где есть гниль или «синева», убираем фрезером до чистого дерева. В общем, все очищаем, шлифуем, сохраняя природную форму или добавляя рельефа в меру фантазии и способностей. Плоскость доски тоже шлифуем, обнажая древесный рисунок, при желании подчеркивая его. Использовать можно любые средства. Ту же морилку, масло для древесины, можно обжечь лампой, после отшлифовать, используя проволочную щетку и т.д.

Грунтовка древесины нужна, если не хотите видеть пузырьки в смоле

Перед основной заливкой надо древесину «прогрунтовать» той эпоксидной смолой, которую будете использовать в работе. Заливаем сначала все небольшие каверны, отверстия, которые обнаружили при зачистке. Залили и на протяжении двух-трех часов периодически прогреваем залитые участки. Из каверн, пор древесины выходит воздух. Если смолу не греть, останутся пузыри в толще смолы. Если вы хотите добиться прозрачности, пузыри надо удалять. Вот их и греем. После высыхания залитые участки шлифуем, выравнивая в плоскость с доской. Затем тонким слоем смолы покрываем доску полностью — стабилизируем ее, попутно выгоняя воздух из пор.

Создание формы для заливки

После того как древесину подготовили, залили ее тонким слоем состава, пока она сохнет, приступаем к созданию формы. В ней надо будет разместить деревянную заготовку. По размерам форма может быть как впритык по длине с доской, так и больше. Во втором варианте по краям будут полоски эпоксидки.

Для создания формы подойдет любой листовой материал с гладкой поверхностью. Чем более гладкой будет форма, тем меньше усилий потребует шлифовка. Форму собирают с бортиками, которые на несколько сантиметров выше планируемой толщины столешницы. После сборки стыки герметизируют герметиком, который нужно тщательно выровнять. Оборачиваем палец пищевой пленкой, смачиваем в воде и заглаживаем до идеального состояния. Но делать это надо быстро. Герметизация должна быть тщательной, иначе смола потечет из формы. А она далеко не дешевая, да и следы убирать непросто.

Если есть струбцины, можно плашки зафиксировать с их помощью, а не использовать груз

Можно сделать форму из ламинированного ДСП, а можно из фанеры, но ее надо будет обязательно чем-то покрыть. Например, воском, специальным разделительным составом. Самый простой и дешевый вариант — обтянуть пленкой, но она должна лечь гладко, без каких-либо волн и неровностей. Можно заклеить скотчем в два слоя. Клеить стык в стык, без захлестов. Второй ряд клеим сдвинув так, чтобы швы нижнего ряда были перекрыты лентами примерно на середине длины. Скотч тоже должен ложиться гладко. Его можно заменить виниловой пленкой, но надо будет подогревать в углах, чтобы легла ровно.

Можно сделать форму из стекла, посадив бортики на герметик. Для более легкого отделения стекло смазать слоем жира. Не пренебрегайте смазкой — будет намного меньше проблем. В общем и целом, делая стол из эпоксидной смолы даже на подготовительных процессах можно включать фантазию. Технология очень гибкая, вариантов множество.

Какую эпоксидную смолу использовать для изготовления столешниц

Эпоксидных смол очень много и разброс по ценам солидный. Сразу скажем, что для нормального результата дешевая не подойдет. Нужна прозрачная, которая со временем не мутнеет, не меняет цвет, а это дорогие составы, например, 3D MG-EPOX-STRONG. Часто они выделены в отдельную категорию: эпоксидные смолы для столешниц. При выборе надо обратить внимание на такие параметры:

  • Минимальный слой.
  • Максимальный слой.
  • Время до заливки второго слоя.
  • Время до окончательного высыхания.

Для этого стола из древесины и эпоксидной смолы была использована Crystal 76. Ушло 10 литров (на речку и залитую щель у стены)

Дело в том, что есть смолы, которые за один раз заливать можно только небольшим слоем. Скажем, максимальный слой 10 мм. И следующий слой можно заливать через 24 часа. Если надо сделать столешницу толщиной 6-7 мм (4 см древесина, плюс по 1-1,5 мм снизу и сверху), понадобится целая неделя. И это только, чтобы залить послойно. Есть эпоксидные смолы, которые можно заливать слоем до 6 см и более.

Если делать стол из эпоксидной смолы собираетесь впервые и с этим материалом дел ранее не имели, лучше выберите те, которые наливаются тонким слоем. С ними проще добиться отсутствия пузырьков. Хотя, возможно, вам нравится эффект «застывшей газировки». Если желаете смолу подкрасить, надо покупать специальные красители. При послойной заливке краситель разводят в одном из компонентов до добавления отвердителя. Так цвет получится однородным.

Сколько нужно смолы

Сколько нужно эпоксидной смолы для стола? Ответить непросто. Столешница может быть разного размера, может быть малой или большой толщины. Может будет только небольшая «река», а возможно большая часть будет именно из эпоксидки. В принципе, можно примерно посчитать объем столешницы, который вы планируете сделать. Прикинуть, сколько в процентном соотношении будет занимать древесина, остальное — эпоксидная смола. Так что сколько нужно эпоксидной смолы для стола считаем для своего случая сами. У одних, которые делают только «реку» пойдет 4-6 литров, у других может требоваться 20-30 литров или больше.

На изготовление этого журнального столика из эпоксидной смолы и дерева ушло 12 литров эпоксидки

Давайте рассмотрим пример. Будем делать прямоугольную столешницу размером 100*60 см, толщина — 7 см. Большую часть займет древесина — примерно на 2/3. Переводим величины в метры и перемножаем: 1,0 х 0,6 х 0,07 = 0,042 м³. Чтобы перевести в литры эту цифру умножаем на 1000. Получаем 42 литра. Вот так немало. Но это если делать столешницу полностью из эпоксидной смолы. Примерно 2/3 объема будут заняты древесиной. На долю эпоксидки придется всего 1/3. То есть, полученную цифру делим на 3 и получаем 14 литров. То есть, для изготовления столика 100*60 см потребуется порядка 14-15 литров эпоксидной смолы.

Технология заливки эпоксидной смолы на столешницу

В подготовленную форму выложили деревянную основу стола. Поставили на него груз, чтобы древесина плотно прижалась к основанию. Чем меньше ее затечет между деревяшкой и основанием, тем меньше будет расход.

Эпоксидная смола — двухкомпонентный состав. Состоит из смолы и отвердителя. Если хотите сделать эпоксидку цветной, добавляем несколько капель красителя в смолу и перемешиваем до однородного цвета. Переливаем в другую тару и повторяем перемешивание. Если этого не сделать, по краям, на дне останутся непрокрашенные полосы, которые будут видны. Закончив перемешивание, отливаем нужное количество затонированной смолы в отдельную емкость, добавляем отвердитель, перемешиваем в течение нескольких минут. Выливаем в форму.

На такой стол надо много смолы

Первый слой — базовый. Часть все равно затекает под древесину. Он не должен быть меньше минимально допустимого. Смола текучая и выравнивается сама, но не стоит лить ее в одном месте. Лучше более-менее равномерно распределить по всей поверхности. Выжидаем положенное время до нанесения следующего слоя и операцию повторяем. Так до тех пор, пока не получим нужную толщину.

Как залить без пузырьков

В принципе, есть эпоксидная смола, которая мало подвержена образованию пузырьков — из серии Арт-МассивНо пузырьки появляются из древесины. Если вы ее предварительно не покрыли тонким слоем смолы, их будет больше. Если обработали — меньше. Но будьте готовы к тому, что они будут. Поэтому для первого раза и советуем использовать нанесение смолы тонкими слоями. Так проще добиться отсутствия пузырей.

Смола может быть непрозрачной

Вся хитрость в том, чтобы в течение двух-трех часов после заливки прогревать смолу. Так пузырьки будут выходить на поверхность. Можно использовать для этих целей строительный фен. Некоторые применяют газовые горелки, но открытый огонь и эпоксидная смола — опасное сочетание. Лучше, все-таки, фен. Итак, после заливки каждого слоя прогреваем его при помощи фена.

Полировка и доведение до глянцевого блеска

После окончательного твердения стол из эпоксидной смолы и дерева требует полировки. Смола не выглядит прозрачной — это нормально, не расстраивайтесь. Если вы заливали прозрачный компаунд, таким он и будет. Но нужна тщательная шлифовка. Для начала лучше использовать ленточную — она захватывает больше площади, для финиша больше подходит эксцентриковая. Но можно и болгаркой с регулировкой скорости и соответствующей насадкой справиться.

Зерно берем сначала крупное, затем все мельче и мельче. Если есть более-менее значительные перепады, начинаем с 80 или 100, затем шаг за шагом уменьшаем зерно. Финишное доведение — уже 1000, 1500 и 2000. Не все смолы одинаково хорошо полируются. Если даже после использования 2000 шкурки блеска недостаточно, пробуйте полироли для автомобилей, фар. Можно сделать самодельную полировочную пасту: паста гои + солидол. И растирать сначала ветошью, а заполировать мягкой насадкой для полировки.

Можно не выравнивать рельеф, а только покрыть слоем эпоксидной смолы

Добиться блеска можно не только полировкой. Это не значит, что шлифовать не надо. Надо. Но если блеска недостаточно, а поверхность уже гладкая, можно столешницу покрыть глянцевым лаком и лучше на водной основе. И еще лучше — яхтный. Тогда поверхность не будет бояться влаги и горячего. Покрывать лаком как обычно — в несколько слоев. Промежуточная шлифовка вряд ли нужна, разве что сделали лужи или мусор попал. Шлифовать уже последний слой до нужной степени глянца.

Варианты другого заполнения

Стол из эпоксидной смолы и дерева не обязательно делать только из дорогого слэба. Отлично можно приспособить радиальные спилы деревьев. И радиус тут далеко не главное. Можно из древесины сделать раму, которую установить на столешницу — на фанеру 10 мм или около того. В эту раму выложить спилы — по рисунку или хаотично. В таком случае столешницу не надо будет снимать с основы — это самый простой вариант. Для самостоятельного изготовления в первый раз — самое простое решение.

Сделать стол из спилов дерева и эпоксидной смолы можно в разных видах

Обратите внимание, что древесину лучше выбирать с изъянами. В данном случае это не дефекты, а изюминка. Трухлявые так вообще выглядят экзотично. Особенно если подчеркнуть разницу цветов и фактур используя глубокий цвет.

Авторская мебель из дерева и эпоксидной смолы. Второй такой же точно нет

Очень интересный эффект при использовании не только тонировки, но и разных добавок. Например, блесток, порошка, который дает эффект металлика, даже битое цветное стекло или зеркальные осколки дают очень интересную картинку.

Использование жемчужного порошка с затонированной древесиной

Вместо древесины использовать можно камень. Вес такого стола будет солидным, но и прочность тоже ого-го. Отлично смотрятся слоистые породы. Желательно иметь навыки работы с камнем. Это посложнее, чем шлифовка древесины. При подготовке, надо хорошо заливать пустоты, чтобы вышел весь воздух.

Стол из эпоксидной смолы и камня

Используют гальку, натуральный или покрашенный гравий. Эти камни можно выкладывать довольно толстым слоем — смола все равно затечет в промежутки. Часто встречается в комбинации с древесиной. Кстати, если вы «промахнулись» с количеством эпоксидной смолы, можно в залитую смолу добавить камушки. Так можно добрать нужный уровень.

Галька, гравий тоже идут в ход

Фантазия человека безгранична. Делают мебель из эпоксидки, заливая разные железки. Детали автомобилей, гаечные ключи, велосипедные или мопедные цепи и т.д.

Металл тоже идет в ход

По тому же принципу можно сделать и стулья или табуретки. Можно отлить в том же стиле ножки-тумбы. Стали уже даже светодиодные гирлянды заливать в эпоксидку. Чем не ночная лампа или ножка с мягкой подсветкой. Есть, кстати, светящиеся в темноте добавки в эпоксидную смолу.

Можно и как стулья использовать, и как опору для столешницы

Epoxy Countertops Stok Fotoğraf, Resimler ve Görseller

Görsel

  • Görsel
  • Fotoğraf
  • İllüstrasyon
  • Vektörler
  • Video

25

epoxy countertops stok fotoğraf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotoğraf ve görsel keşfetmek için йени бир арама başlatın.

Товар:

En popüler

bodrum katında ikinci mutfak — эпоксидные столешницы stok fotograflar ve resimler

Bodrum katında ikinci mutfak

epoksi boyalı masif ahşap masa üstü yakın çekim bir marangozluk atölyesinde. ahşap doku — эпоксидные столешницы stok fotograflar ve resimler

Epoksi boyalı masif ahşap masa üstü yakın çekim bir marangozluk…

epoksi boyalı masif ahşap masa üstü yakın çekim bir marangozindek atölyesindek. ahşap doku — эпоксидные столешницы stok fotoğraflar ve resimler

Epoksi boyalı masif ahşap masa üstü yakın çekim bir marangozluk…

dikişsiz beyaz kuvars doku deseni. — столешницы из эпоксидной смолы stok fotograflar ve resimler

Dikişsiz beyaz kuvars doku deseni.

adam parlatma epoksi masa yakın — epoxy countertops stok fotoğraflar ve resimler

adam parlatma epoksi masa yakın

epoksi tablasında yumuşak diskli parlatma makinesi yakın çekim — epoxy countertops stok fotoğraflar ve resimler

epoksi tablasında yumuşak diskli parlatma makinesi yakın çekim

adam parlatma epoksi masa yakın — столешницы из эпоксидной смолы stok fotoğraflar ve resimler

adam parlatma epoksi masa yakın

оборудование для установки столешницы с твердой поверхностью — столешницы из эпоксидной смолы stok fotoğraflar ve resimler

Оборудование для установки столешницы с твердой поверхностью

dikişsiz siyah kuvars doku deseni. — столешницы из эпоксидной смолы stok fotoğraflar ve resimler

Оборудование для установки столешницы с твердой поверхностью — эпоксидные столешницы stok fotoğraflar ve resimler

Оборудование для установки столешницы с твердой поверхностью

натуральные камни, заполненные эпоксидной смолой, в деревянной столешнице. дизайнерская мебель ручной работы — эпоксидные столешницы stok fotoğraflar ve resimler

натуральные камни, залитые эпоксидной смолой, в деревянной столешнице….

zemin beyaz arka plan üzerinde çelikten yapılmış epoksi reçine akçaağaç burl ahşap bacaklar döküm tablo modern tarzı — epoxy countertops stok fotoğraflar ve resimler

Zemin beyaz arka plan üzerinde çelikten yapılmış epoksi reçine akç

karaağaç ağacının ahşap yüzey kesitleri. canlı ahşap levha dokusu. ахшап ишчилиги, марангозлук, мобиля уретими. сыг алан деринлиги. — столешницы из эпоксидной смолы stok fotograflar ve resimler

Canlı ahşap levha dokusu.

3D-иллюстрация современного и минималистского интерьера офиса — столешницы из эпоксидной смолы stok fotoğraflar ve resimler

3D-иллюстрация современного и минималистского офиса. ..

фон каменная стена, фон с абстрактными пятнами эпоксидной смолы. красивая текстура мрамора и гранита с разводами, поверхность оникса. отделочный камень для мебели и интерьера. — столешницы из эпоксидной смолы stok fotoğraflar ve resimler

Фон Каменная стена, фон с абстрактными пятнами эпоксидной смолы…

kırpma yolu ile zemin beyaz arka plan üzerinde epoksi reçine akçaağaç burl ahşap döküm tablo modern tarzı — epoxy countertops stok fotoğraflar ve resimler

Kırpma yolu ile zemin beyaz arka plan üzerinde epoksi reçine akçaa

adam parlatma epoksi masa yakın — epoxy countertops stok fotoğraflar ve resimler

adam parlatma epoksi masa yakın

adam parlatma epoksi masa yakın — epoxy countertops stok fotoğraflar ve resimler

adam parlatma epoksi masa yakın

zemin beyaz arka plan üzerinde çelikten yapılmış epoksi reçine akçaağaç burl ahşap bacaklar döküm tablo modern tarzı — epoxy countertops stok fotoğraflar ve resimler

Zemin Beyaz Arka Plan üzerinde çelikten yapılmış epoksi recine akç

Адам Парлатма Эпокси Маса Якин — Эпоксидные коллеги Сток Фотографлар Вей -Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа. canlı ahşap levha dokusu. ахшап ишчилиги, марангозлук, мобиля уретими. сыг алан деринлиги. — столешницы из эпоксидной смолы stok fotograflar ve resimler

Canlı ahşap levha dokusu.

karaağaç ağacının ahşap yüzey kesitleri. canlı ahşap levha dokusu. ахшап ишчилиги, марангозлук, мобиля уретими. сыг алан деринлиги. — столешницы из эпоксидной смолы stok fotograflar ve resimler

Karaağaç ağacının ahşap yüzey kesitleri. Canlı ahşap levha dokusu.

adam parlatma epoksi masa yakın — эпоксидные столешницы stok fotoğraflar ve resimler

adam parlatma epoksi masa yakın

панорамный снимок крупным планом из серого гранита для поверхности столешницы — эпоксидные столешницы stok fotoğraflar ve resimler

панорамный снимок крупным планом поверхности серого гранита003 для столешницы00 с прозрачными вставками и деревянным основанием — столешницы из эпоксидной смолы stok fotoğraflar ve resimler

Стол из эпоксидной смолы с прозрачными вставками и деревянным основанием

/1

Фотогалерея — Столешницы, полы и стены из эпоксидной смолы


  • СТОЛЕШНИЦЫ

    . ..

    Countertops Copper Marble Diamond Coat Countertopcameramake samsungfocallength 4.6height 2988fnumber 2.2exposuretime 0.0333333351orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2originaldate 1/27/2016 5:43:26 PMwidth 5312cameramodel SM-N910VWhite Marble Diamond Coat Countertopcameramake samsungfocallength 4.6height 2988fnumber 2.2exposuretime 0.0333333351orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2originalдата 05.04.2016 2:59:04 PMwidth 5312cameramodel SM-N910VCopper Marble Diamond Coat Countertopcameramake samsungfocallength 4.6height 2988fnumber 2.2exposuretime 0.07692308orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2originaldate 1/27/2016 5:47:44 PMwidth 5312cameramodel SM-N910V White Marble Diamond Coat Countertopcameramake samsungfocallength 4.6height 2988fnumber 2.2exposuretime 0.07692308ориентация 1камерапрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2оригиналдата 25.12.2015 21:21:18ширина 5312камерамодель SM-N910VDark Diamond Coat Counertopоригиналдата 01.01.0001 6:00:00высота 720ширина 960orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2Copper Marble Diamond Coat Counertoporiginaldate 1/1/0001 6:00:00 AMheight 1536width 2048orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2Copper Marble Diamond Coat Countertopcameramake samsungfocallength 4. 6height 2988fnumber 2.2exposuretime 0.0416666679orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2originaldate 1/27/2016 17:46:55ширина 5312камерамодель SM-N910VMarble Diamond Coat Countertopоригиналдата 01.01.0001 6:00:00высота 1494ширина 2656ориентация 1камерапрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2Marble Diamond Coat Countertopоригиналдата 01.01.0001 6:00:00высота 2656ширина 1649ширина 14ориентация 1камерапрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2 Diamond Coat Countertopоригиналдата 01.01.0001 6:00:00высота 1494ширина 2656ориентация 1камерапрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2 Diamond Coat Countertopоригинальнаядата 01.01.001 6:00:00высота 1836ширина 1836ориентация 1камерапрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2Белый и черный Diamond Coat Countertoporiginaldate 01.01.0001 6:00:00высота 960width 720ориентация 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2 White and Black Diamond Coat Countertoporiginaldate 01.01.0001 6:00:00height 720width 960ориентация 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2 White and Black Diamond Coat Countertoporiginaldate 01. 01.0001 6:00:00высота 960width 720ориентация 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2 White and Black Diamond Coat Countertoporiginaldate 01.01.0001 6:00:00height 960width 720orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2Алмазное эпоксидное покрытие Woodecameramake samsungфокусное расстояние 4,6высота 2167fчисло 2,2время экспозиции 0,0333333351ориентация 1камерапрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2оригиналдата 10.06.2016 9:08:17 PMширина 4718cameramodel SM-N910V White and Black Diamond Coat Countertopоригиналдата 01.01.0001 6:00:00высота 960width 720ориентация 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2 White and Black Diamond Coat Countertoporiginaldate 01.01.0001 6:00:00height 960ширина 720ориентация 1камерапрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2 White and Black Diamond Coat Countertoporiginaldate 01.01.0001 6:00:00высота 960width 720ориентация 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2 White and Black Diamond Coat Countertoporiginaldate 01.01.0001 6:00:00высота 960ширина 720ориентация 1камерапрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2 White and Black Diamond Coat Countertoporiginaldate 01. 01.0001 6:00:00высота 720width 960ориентация 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2 White and Black Diamond Coat Countertoporiginaldate 01.01.0001 6:00:00высота 720ширина 960ориентация 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2 White Diamond Coat Countertopcameramake samsungfocallength 4.3height 5312fnumber 1.9exposuretime 0.0333333351ориентация 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2originaldate 2/9/2016 9:39:44 PMWIDTH 2988CAMERAMODEL SM-G920P Белый мраморный пластинку Countertopidth 10800 Cameramake Samsungoratation 1Height 4959fallength 4.3camerasoft Adobe Photoshop CC 2Originaldate 5/29/2015 9:43 высота 1333fчисло 1.9выдержкавремя 0.0333333351ориентация 1камерапрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2оригиналдата 29.05.2015 21:03:30ширина 750камерамодель SM-G920P белая мраморная столешница с алмазным покрытиемcameramake samsungfocallength 4.3высота 5312fчисло 1.9exposuretime 0.0333333351orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2originaldate 2/9/2016 9:41:18 PMwidth 2988cameramodel SM-G920P White Marble Diamond Coat Countertopcameramake samsungfocallength 4. 3height 5312fnumber 1.9exposuretime 0.0333333351orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2originaldate 2/9/2016 9:54: 23 PMШирина 2988камерамодель SM-G920P Столешница из белого мрамора с ромбовидным покрытиемcameramake samsungфокусная длина 4.3высота 5312fчисло 1.9время экспозиции 0.0416666679ориентация 1камерапрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2оригиналдата 2/9/2016 9:54:32 PMwidth 2988cameramodel SM-G920P White Marble Diamond Coat Countertopcameramake samsungfocallength 4.6height 2988fnumber 2.2exposuretime 0.0833333358orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2originaldate 12/25/2015 9:21:08 PMwidth 5312cameramodel SM-N910V White Marble Diamond Coat Countertopcameramake samsungфокусное расстояние 4.6высота 2988fчисло 2.2время экспозиции 0.0416666679ориентация 1камерапрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2оригиналдата 25.12.2015 21:21:57ширина 5312камерамодель SM-N910VBronze Vein Diamond Coat Countertop cameramake samsungfocallength 4.6height 2988fnumber 2.2exposuretime 0. 0333333351orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2originaldate 4/7/2016 6:00:27 PMwidth 5312cameramodel SM-N910VTan and Brown Diamond Coat Countertopcameramake samsungfocallength 4.8height 2988fnumber 2.2exposuretime 0.0416666679orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2originalдата 22.07.2016 23:12:39ширина 5312модель камеры SM-N910VTTan and Brown Diamond Coat Countertopcameramake samsungфокусная длина 4.8высота 2988fчисло 2.2выдержкавремя 0.0416666679ориентация 1камерапрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2оригиналдата 22.07.2016 23:13:44ширина 5312камерамодель SM-N910V

  • ЭТАЖИ

    Новая галерея 2017/7/20fallength 18flash 15cameramake nikon corporationHeight 4000fnumber 3.5expoSuretime 0,0166666675 Аориентации 1camerasoft Adobe Photoshop CC 2Originaldate 11/7/2016 8:01:03 Amwidth 6000camerAmerDate 11/7/2016 8:01:03 Amwidth 6000CamerAmelDate 11/7/2016 8:01:03 Amwidth 6000CamerAmEldate 11/7/2016.2orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2originaldate 1/1/0001 6:00:00 AMwidth 2048height 1152focallength 35flash 31cameramake NIKON CORPORATIONheight 4000fnumber 4. 5exposuretime 0.0166666675orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2originaldate 10/30/2015 3:27:47 PMwidth 6016cameramodel NIKON D3200originaldate 1/1 /0001 6:00:00ширина 960высота 540фокусное расстояние 18вспышка 15камерасделать NIKON CORPORATIONвысота 3400fчисло 3,5время экспозиции 0,0166666675ориентация 1камерапрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2оригиналдата 8/11/2016 4:49:53 AMwidth 6000cameramodel NIKON D5300originaldate 1/1/0001 6:00:00 AMwidth 2048height 1152width 3330cameramake samsungorientation 1height 2402focallength 4.3camerasoftware Adobe Photoshop CC 2originaldate 1/1/0001 6:00:00 AMfnumber 1.9cameramodel SM-G928Voriginaldate 1/1/0001 6:00:00 AMwidth 2048height 1152focallength 24flash 16cameramake NIKON CORPORATIONheight 999fnumber 10exposuretime 1.3orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2originaldate 11/20/2014 4:46:15 AMwidth 2592cameramodel NIKON D800focallength 18flash 31cameramake NIKON CORPORATIONheight 4000fnumber 5.6exposuretime 0.008orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2originaldate 12 /21/2016 9:55:05 AMwidth 6000cameramodel NIKON D5300originaldate 1/1/0001 6:00:00 AMwidth 960height 640cameramake samsungfocallength 4. 6height 5312fnumber 2.2exposuretime 0.0416666679orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2originaldate 5/27/2016 4:46:29 PMwidth 2988cameramodel SM-N910Vfocallength 4.15 вспышка 16cameramake Appleвысота 2448fчисло 2.2время экспозиции 0.0333333351ориентация 1камерапрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2оригиналдата 30.10.2015 17:23:59ширина 3264модель камеры iPhone 6оригиналдата 01.01.0001 6:00:00высота 540ширина 960orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2originaldate 1/1/0001 6:00:00 AMheight 551width 1200orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2focallength 18flash 31cameramake NIKON CORPORATIONheight 6000fnumber 4.5exposuretime 0.0125orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2originaldate 12/21/2016 9:56:26 AMwidth 4000cameramodel NIKON D5300исходная дата 01.01.0001 6:00:00ширина 960высота 540исходнаядата 01.01.0001 6:00:00ширина 540высота 960исходнаядата 01.01.0001 6:00:00высота 540ширина 878оригинальнаядата 1/1/0001 6:00:00высота 540ширина 878дата исходная 0001 6:00:00ширина 720высота 960originaldate 01. 01.0001 6:00:00height 1200width 1200orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2originaldate 01.01.0001 6:00:00width 960height 540originaldate 01.01.0001 6:00:00width 2048height 9 01056

  • НАСТЕННЫЕ СИСТЕМЫ

    нет именифокусная длина 18вспышка 15камерапроизводить NIKON CORPORATIONвысота 960fчисло 3.5экспозициявремя 0.0166666675ориентация 1камерапрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2оригиналдата 04.04.2017 4:02:49ширина 1440камерамодель NIKON D5300камерапроизводить NIKON CORPORATIONфокусная длина2 18высотаfnumber 13exposuretime 1orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2originaldate 6/14/2012 1:12:10 PMwidth 1828cameramodel NIKON D800focallength 18flash 31cameramake NIKON CORPORATIONheight 4004fnumber 4exposuretime 0.0166666675orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2originaldate 5/3/2017 10:43:15 PMwidth 6023cameramodel NIKON D3200focallength 18flash 15cameramake NIKON CORPORATIONheight 4000fnumber 3.5exposuretime 0.0166666675orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2originaldate 4/4/2017 4:04:00 AMwidth 6000cameramodel NIKON D5300focallength 18flash 16cameramake NIKON CORPORATIONheight 6016fnumber 3.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *