Диван-софа «Амстердам» по цене 20990 руб в каталоге, Ломоносов
Вернуться в каталог
Отзывы (2)
Фотографии покупателей
Отзывы (2)
20 990 ₽
28 750 ₽
-27%
Рассрочка 0-0-6! За 3 498 ₽/мес
Перейти в корзину
Обивка
Без предоплаты!
Бережная доставка по городу Ломоносов 999 ₽
Самовывоз 0 ₽
Качественная сборка 1 400 ₽
Подъем на этаж от 300 ₽
Оплата наличными при получении
Рассрочка без визита в банк
Оплата картой при доставке
Оплата СБП
Оплата SberPay
Предоставляя свои персональные данные, Вы выражаете согласие на обработку соответствующих данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Я ознакомился (-ась) с правилами купли-продажи товаров YOURROOM.RU и соглашаюсь с ними
Основные характеристики
Габариты (ШхГхВ)
2150x1050x750 мм
Вес
90 кг
Объем
1.3 м³
Спальное место
1400×1860 мм
Все характеристики
Декоративные подушки (подушки думки)
Да
Механизм трансформации
Шаговый
Наполнение
Пружинный блок
Ширина спального места
1400
Длина спального места
1860
Наличие ящика для белья
Да
Нужна ли сборка
Да
Срок гарантии, месяцев
18 месяцев
Страна-производитель
Россия
современные диваны
Велюровый диван
серый
черный
черно-белый
кожаный
из экокожи
из кожзама
тканевый
диван рогожка
трехместный
для гостиной
на кухню
диван на кухню со спальным местом
раскладной диван на кухню
на балкон
для дачи
в прихожую
с пружинным блоком
диван-кровать
с ящиком для белья
со спальным местом
прямой
диван трансформер
раскладной
для ежедневного сна
с подлокотниками
Скрыть характеристики
Любителям строгости и практичности советуем обратить своё внимание на диван-софу Амстердам. Это функциональная модель с оригинальными подлокотниками, идеально подходит для интерьера в современном стиле. Спинка дивана декорирована мягкими подушками, что повышает удобство расположения на нем. В комплекте 4 подушки (две большие и две малые)
Модель имеет размеры: ширина 2150 мм, высота 750 мм, глубина 1050 мм. При помощи легкого и надежного шагового механизма диван трансформируется в полноценную кровать со спальным местом 1400х1860 мм.
Плотная обивка выполнена из искусственной кожи, рогожки и микровелюра, устойчива к внешним воздействиям. Для внутреннего наполнения используется зависимый пружинный блок. Под сиденьем располагается вместительный ящик для белья. Количество посадочных мест – три.
Внимание! Ткань может отличаться от представленной на сайте, зависит от партии, выбирается только цветовая гамма.
Внимание! Подушки двухсторонние, с одной стороны однотонная ткань, с другой с принтом. Подушки расцветка по умолчанию, цвет может отличаться от материала обивки.
Внимание! Отверстия для креплений отсутствуют и их нужно сделать самостоятельно. Саморезы в комплект не входят и приобретаются самостоятельно.
Свернуть текст
Развернуть текст
24.05.2021
Алевтина Семеновна
Отлично смотрится в гостинной, очень удобный, понравилось, что на ножках (не на полу). Думала, что за подушки придется доплачивать, но, как оказалось, они в комплекте. Довольна!
19.05.2021
Евгений
Долго искали диван,чтобы вписался в комнату ребенку по размерам. Этот подошел идеально,да еще и привезли быстро. Спасибо
Диван-софа «Амстердам»
20 990 ₽
Имя
Я ознакомился (-ась) с правилами купли-продажи товаров YOURROOM.RU и соглашаюсь с ними
Софа диван (126 фото) — 126 фото
Тахта Марика 900х1900
Диван спальное место 2100х1700 пружинный
Тахта Карина 110х190
Тахта Элегия софа
Тахта Бриз 2 Веста
Софа-диван раскладной
Тахта «Юля 90 Люкс угловая»
Диван-софа «Марина» производитель: Техпром
Диван софа Фортуна а Юлия 1
Диван тахта «Грос-Нина»
Диван софа Влада 2д 1245
Диван новь-софа
Тахта «Юля 90 Люкс угловая»
Тахта Лагуна 120
Диван-софа Ergonomic Dream
Диван софа Алиса
Диван-кровать новь-софа
Диван с тахтой угловой
Угловая тахта «Эвва — Mix»
Тахта Марика 900х1900
Диван еврософа Панда
Угловая кушетка-кровать уют ю-4
Софа-кровать Марина
Тахта раздвижная lb354
Signal Alessia 90×200
Тахта Марика 900х1900
Кровать детская тахта
Тахта-кровать премьер-2 ОП
Престиж 3н тахта
Софа фото
Диван софа Элли
Диван кровать Мальта Олмеко
Кровать софа
Софа Марина
Диванчики для детей
Угловая тахта Нева 100
Софа комфорт 120x55x
Софа Бенедикт
Тахта Марика 900х1900
Brylin Chaise
Диван Elegant Classic Элегант Классик
Софа мягкая
Кушетка софа
Деревянный диван
Тахта угловая Люкс фабрика Норд
Диван модель «танго-4»
Диван кровать
Рекамье козетка Модерн
Тахта Ника Браво мебель
Кушетка Тони Андерсен желтая
Детский диван-кровать
Диван-кровать Miller Sofa-Bed
Диван односпальный
Тахта Сидней ами плюс
Диван Джуниор 2 клюква
Ретро — софа, тахта
Тахта Мун
Диван кровать красный DS 8447
Угловая тахта-софа Норман
Тахта Торис угловая
Тахта Марика 900х1900
Диван софа-тахта МЕБЕЛПРОМ Юля МС плюс а13
Тахта большая
Кровать кушетка
Диван Лидия-4
Диван Стронг Фортуна
Кровать Герда 2
Диван Илона фабрика Гросс
Глория-2 — софа, тахта
Кушетка оттоманка козетка
Софа Этюд Орматек
Диван МЕБЕЛПРОМ Марина
Тахта смарт Грация
Кровать Скай 2 Диамант-м
Диван-кровать кушетка Каро II 90
Кушетка-софа «Лас-Вегас» с подъемным механизмом
Тахта кушетка Бриз
Диван софа Аврора-1
Тахта Миа Сильва
Диван с выдвижным спальным местом
Софа Миа София
Софа Боровичи
Диван Penelope Sofa
Софа в классическом стиле
Софа Вика
Софа Раймонд
Кушетка козетка Атаманка
Диван тахта Лотос
Удобные диваны для сна
Диван софа-тахта МЕБЕЛПРОМ Марина а14
Кушетка тахта Юлия угловая
Кровать Вега Донго
Тахта Сильва Адель 1200
Диваны прямые раскладные современные
Тахта Лайт 2 производитель: *Медиал
Диван Натали 6. 1
Диван-кровать для подростка
Оттоманка в стиле Прованс
Диван софа Мираэль 2
Диван кровать серый
Диван кушетка Настя а2
Мебель из бакаута
Кровать тахта Аврора
Диван кушетка Милана выкатной
Кушетка банкетка оттоманка канапе козетка
Тафта диван кровать
Кровать тахта
Аскона софа тахта 900х2000
Диван кровать Парма
Тахта угловая Люкс Норд
Диван-кровать для подростка
Кровать Morelato Biedermeier 2873
Детская тахта Мася 12
Кровать с тремя спинками
Кушетка МЕБЕЛПРОМ Настя
Кушетка «Леон» Симпл
Диван еврокнижка Наташа 190 МП
Бархатная кушетка
Диван софа Верди
Угловой диван Tony bis
Диван софа Влада 2д
Диван designed by Gianni Songia for Sormani
Пинскдрев Корсика
Ладья кушетки и диваны
Тахта Эвва-1
Диван детский раскладной
Диваны
Изображения, доступные на нашем веб-сайте, защищены авторским правом и являются собственностью Minotti SpA.
Любая модификация, даже частичная, строго запрещена.
Загружая выбранное изображение, вы подтверждаете, что прочитали и приняли положения и условия в Права интеллектуальной и промышленной собственности
Все содержимое Веб-сайта считается защищенным и охраняемым действующими положениями, касающимися авторского права, интеллектуальной и права промышленной собственности.
Материалы, доступные на Веб-сайте, не могут быть извлечены или повторно использованы, воспроизведены полностью или частично, распространены, опубликованы или переданы без предварительного письменного согласия MINOTTI. Запрещаются любые другие действия, которые могут нанести ущерб законным интересам авторов и правообладателей в отношении оригинальных произведений и доступных на них декоративных моделей.
В дополнение к разделу 2 выше, содержимое веб-сайта включает, помимо прочего, любые тексты, фотографии, видеоролики и презентации, банки данных, диаграммы и таблицы, слоганы, аудио- и видеорепродукции, а также любые графические и/или текстовые изображения в целом.
Все товарные знаки, доменные имена, фирменные наименования, фирменные наименования и товарные знаки, доступные на Веб-сайте, являются исключительной собственностью MINOTTI и, таким образом, защищены действующими положениями, касающимися клейм. Таким образом, абсолютно запрещено воспроизводить указанные имена и товарные знаки в любой форме и любым способом без предварительного явного письменного согласия MINOTTI, а также запрещается регистрировать товарный знак «MINOTTI» в каком-либо домене верхнего уровня.
Страницы Веб-сайта могут содержать товарные знаки, доменные имена, корпоративные имена, фирменные наименования и товарные знаки, принадлежащие третьим сторонам, с которыми MINOTTI сотрудничает в различных качествах; указанные имена и товарные знаки защищены действующими положениями об авторском праве, правах интеллектуальной и промышленной собственности, так же как и товарные знаки MINOTTI.
Наконец, MINOTTI настоящим сообщает, что абсолютно запрещено использовать любые и все торговые марки, принадлежащие MINOTTI, в качестве метатегов, то есть любой элемент HTML, который не включает отображение или форматирование определенного элемента управления, при этом предоставляя электронным агентам или поисковым системам инструкции, чтобы увеличить доступность любого веб-сайта, кроме веб-сайтов, связанных с MINOTTI.
Содержание веб-сайта
Интернет-сайт www.minotti.com представляет собой информационный онлайн-портал, который предоставляет пользователю самую последнюю информацию о Minotti, продуктах и услугах Minotti, с целью предоставления обзора основных направлений деятельности, продуктов и услуг. услуги МИНОТТИ.
Все содержимое Веб-сайта (включая, помимо прочего, новости, изображения, видеофотографии, звуки, товарные знаки, логотипы, доменные имена, прикладное программное обеспечение, графические макеты, техническую документацию, руководства и презентации) и права, связанные с ними, считаются быть зарезервированным; таким образом, к указанному содержимому можно обращаться только для получения личной информации, любое другое использование категорически запрещено без предварительного письменного согласия MINOTTI.
MINOTTI и менеджеры, директора, партнеры и/или сотрудники MINOTTI не дают никаких гарантий в отношении функциональности Веб-сайта, а также точности и полноты содержимого, опубликованного на Веб-сайте; кроме того, MINOTTI настоящим оставляет за собой право изменять и обновлять указанную информацию без предварительного уведомления в любое время по собственному усмотрению MINOTTI.
Ни при каких обстоятельствах MINOTTI или менеджеры, администраторы, партнеры и/или сотрудники MINOTTI не могут нести ответственность в любом качестве и по любой причине за функциональность Веб-сайта или за любой ущерб, возникающий в результате использования или неиспользования , Веб-сайт и его содержимое, а также упущения, неточности или ошибки в содержании Веб-сайта.
Программное обеспечение, связанное с Веб-сайтом и Веб-сайтом, может работать со сбоями и содержать некоторые вирусы или любые другие вредоносные элементы. Следовательно, пользователь Веб-сайта и его содержимого настоящим берет на себя полную и безоговорочную ответственность за любые убытки, ущерб и расходы, которые могут возникнуть у пользователя в результате использования Веб-сайта.
Использование веб-сайта
Содержимое Веб-сайта не может быть полностью или частично скопировано, воспроизведено, переиздано, загружено, транскрибировано, передано или распространено каким-либо образом и в любой форме без предварительного письменного согласия MINOTTI. Кроме того, содержимое Веб-сайта не может быть раскрыто – полностью или частично – через каналы связи, например. Интернет, телевизионные системы, радиосистемы или любые другие системы без предварительного письменного согласия MINOTTI.
Кроме того, информация и материалы, доступные на Веб-сайте, не могут использоваться в коммерческих целях с целью создания банков данных различного типа, а также не могут храниться (полностью или частично) указанная информация и материалы в уже существующих банках данных, независимо от того, доступны ли они только создателю или предоставлены третьим лицам.
Связывание и кадрирование
Никакие ссылки на домашнюю страницу Веб-сайта, доступную в настоящее время по веб-адресу http://www.minotti.com/, или на любую другую внутреннюю страницу Веб-сайта не могут создаваться без предварительного письменного согласия MINOTTI.
Любые конкретные ссылки, которые не ведут пользователя на внутреннюю страницу через домашнюю страницу Веб-сайта, доступную в настоящее время по веб-адресу http://www. minotti.com/ («глубокие ссылки»), настоящим категорически запрещены; автоматические входные ссылки («встроенные ссылки»), которые позволяют пользователю автоматически отображать изображения с Веб-сайта в определенном месте, также не допускаются.
«Обрамляющие ссылки», которые позволяют отображать страницу Веб-сайта на определенной странице другого веб-сайта, при этом обеспечивая отображение содержимого указанной страницы в специальном фрейме, а не в отдельном окне веб-сайта. серфинг браузера, также запрещены.
В этом отношении следует отметить, что несоблюдение положений настоящего раздела может преследоваться в судебном порядке, например, в связи с недобросовестной конкуренцией, как это регулируется действующими соответствующими положениями.
Модификация
Настоящие условия использования могут быть изменены MINOTTI без предварительного уведомления в любое время при условии, что пользователи периодически просматривают указанные условия использования перед доступом к содержимому Веб-сайта.
Применимое право и место юрисдикции
Настоящие условия использования регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Италии.
С учетом вышеизложенного любые разногласия, возникающие в связи с использованием данного веб-сайта или связанные с ним, с конкретной ссылкой на настоящие условия использования, подлежат разрешению судом Милана.
Поскольку настоящие условия использования должны толковаться в соответствии с законодательством Италии, в случае каких-либо разногласий в толковании этих условий использования между версией на итальянском языке и версией на английском языке преимущественную силу имеет версия на итальянском языке.
Справочник Clever по диванным тенденциям на протяжении десятилетий | Architectural Digest
С 1600-х годов мода на диваны заняла центральное место в доме; назовите их кушетками, кушетками для обморока, диванами, креслами для двоих, секционными креслами или беседочными ямами. Будь они бархатными, кожаными, плюшевыми, модульными, змеевидными, красными, черными или синими, эти демонстрационные модели являются опорой любого американского дома. Будучи ядром любого места для собраний и, вероятно, самым большим и самым дорогим предметом мебели в доме, диваны могут играть важную роль в формировании атмосферы вашего пространства.
В каждый важный момент истории существовали тенденции в дизайне, которые шли параллельно с переходным периодом, следуя духу времени и развиваясь по мере того, как новые дизайнеры вмешивались, чтобы предложить инновационное решение для сидения. Конструкции диванов на протяжении десятилетий строились друг на друге размытым циклическим образом под влиянием глобального обмена, политических движений, производственного прогресса и многого другого. Давайте оглянемся назад и пересмотрим некоторые из самых запоминающихся диванных трендов за последние 100 лет.
1920-е годы: колониальное возрождение
В 1920-х годах диваны в Соединенных Штатах были широко созданы по образцу стиля колониального возрождения, которое началось в конце 19 века, по словам Кристины Уилсон, профессора истории искусства в Университете Кларка и автора книги . Модернизм середины века и американское тело. № Это были тяжелые, серьезные кушетки с закрученным подлокотником, юбкой по низу, тафтингом и кантом. Упрощенная альтернатива «избытку викторианских интерьеров», Colonial Revival включала в себя ключевые декоративные элементы, сохраняя при этом ощущение простоты. По ее словам, даже когда появлялись новые, более современные стили, колониальное возрождение оставалось «основной силой в оформлении американских интерьеров на протяжении всего 20-го века». Притяжение исторической ностальгии сыграло большую роль в сохранении этого стиля для всех потребителей, но Кристина отмечает, что маркетинг и риторика для белых потребителей вокруг колониального возрождения часто подчеркивали «особый вид белой американской истории».
1930-е годы: дизайн эпохи депрессии
К 1930-м годам Великая депрессия была в самом разгаре, и ее влияние можно было наблюдать во всех сферах жизни, включая дизайн. Как объясняет Мэрилин Фридман, историк дизайна и автор книги Making America Modern: Interior Design in the 1930s, , семьи в этот период, как правило, жили в небольших помещениях, что приводило к более креативным решениям в дизайне интерьера. Войдите: многоцелевая мебель, подобная дизайну Юджина Шона, представленная на выставке международного дизайна в 1928. «Диван включал в себя книжный шкаф, письменный стол и два боковых столика, которые можно было комбинировать», — отмечает Мэрилин. Другое дизайнерское сотрудничество между Джоном Веллборном Рутом и Монтгомери Уордом включало встраивание радио в структуру дивана. Эти интегрированные мебельные решения создавали ощущение сплоченности, сводя к минимуму неиспользуемое пространство.
Стилистически влияние европейского дизайна постепенно набирало силу, поскольку многие дизайнеры эмигрировали в Соединенные Штаты, добавляет Мэрилин. Арт-деко, основная эстетическая сила 30-х годов, проявился в первую очередь в архитектурных проектах, которые, в свою очередь, повлияли на мебель и декоративные мотивы. «То, что делает диван в стиле ар-деко, — это структура вокруг дивана», — объясняет создатель TikTok Лаура Лисбон (@cyberexboyfriend), ссылаясь на то, как богато украшенный каркас дивана может сочетаться с простой подушкой, с четкими линиями и закругленными углами. в драгоценных тонах, таких как изумруды, розовые и темно-бордовые.
1940-е годы: модульный модернизм
В 1940-е годы появились модульные и секционные диваны по доступной цене, что, как подчеркивает Кристина, было «важным элементом дизайна и планирования эпохи Великой депрессии». Как она уточняет: «Идея заключалась в том, что вы покупаете то, что вам нужно, а затем вы можете расширяться, возможно, переезжая в более просторное помещение». Таким образом, модульный диван олицетворял собой «надежду на будущее расширение». Модернизм, с его акцентом на более простые, более модульные формы, позиционировался как способ сделать более доступной мебель в массы.
Самый популярный
стандартный шаблон для многих самых популярных на сегодняшний день дизайнов). По словам Кристины, именно в эту эпоху произошел переход к домам с открытой планировкой, а вместе с ним и форма и функции диванов. «Есть ощущение, что диван становится предметом, который выполняет некоторую архитектурную функцию… Он начинает делить пространство, а также становится местом для сидения», — объясняет она.
«У него есть способность закреплять и определять пространство в доме». Диваны становятся изящнее, проще и угловатее.
Ни один дизайн не представляет это лучше, чем культовый силуэт Флоренс Нолл 1954 года, который отличается четкими линиями, геометрическими стежками, аккуратными углами и ограниченными набивками. Хотя этот стиль не всегда кажется самым удобным вариантом для сидения, его простота имеет неоспоримую привлекательность. Фактически, с момента возрождения в 2000-х этот стиль стал повсеместным. «Теперь я думаю, что модерн середины века в 21-м веке служит некоторым из тех же целей ностальгии по 21-му веку, что и колониальное возрождение на протяжении большей части 20-го века», — говорит Кристина.
В то время как модернизм середины века остается сегодня одним из самых устойчивых стилей, Кристина подчеркивает, как многого не хватает в истории этих дизайнов, особенно чернокожих дизайнеров, чьи работы не изучались, не записывались и не канонизировались. «История модернизма середины века гораздо более многогранна: кто его практиковал, кто им увлекался, кто его покупал и кто с ним жил, гораздо более многонациональна и сложна, чем история, дошедшая до нас». — добавляет она.
1960-е годы: комфорт разговорной ямы
Хотя модернизм середины века сохранялся на протяжении 60-х годов, в этом десятилетии также было больше экспериментов с узорами и формами, поскольку стиль постепенно приближался к шумным округлым диванам 70-х годов. Ямы для разговоров — места для сидения, которые были встроены в пол комнаты, так что людям действительно приходилось спускаться на несколько ступеней, чтобы войти в пространство, — приобрели известность в это время. Ямы, предназначенные для сбора, создавали ощущение уюта и общности в большой гостиной. Как недавно сказала историк искусства доктор Дебора Любера Кавски New York Times , «В то время развлечения были очень важны. Дизайнеры пытались показать, как эти архитектурные формы могут улучшить это».
Самое популярное
Дизайнеры 60-х также экспериментировали с новыми технологиями и формами, такими как вдохновленное поп-музыкой надувное кресло Blow от Паоло Ломацци, Дон. Ато Д’Урбино и Джонатан Де Пас . По прошествии десятилетия комфорт и амортизация приобрели большее значение. Согласно 19В статье New York Times дизайнер мебели Эдвард Уормли «утолщил подлокотники своего дивана» и «добавил больше изгибов» своим проектам в 60-х годах. Это в конечном итоге подкрепило комментарий Майло Боумана, сделанный в том же году, о том, что «никогда не было цивилизации, которая так отчаянно нуждалась в отдыхе».
1970-е: отдых в стиле
К концу 1960-х культурный сдвиг потребовал более игривых стилей в ответ на жесткие геометрические формы модернизма середины века. Комфорт появился на переднем крае дизайна, опираясь на стили диванов, которые выглядели менее структурированными и более привлекательными. В отличие от модернизма середины века, который навязывал правильную формальную осанку, эти новые конструкции поощряли досуг в доме. То, что с тех пор называют «диванами-клячками», имеет явно закругленные края и округлые силуэты, которые приветствуют игру и гибкость. Неудивительно, что модульные диваны, такие как Mah Jong Sofa от Hans Hopfer (1971) или Dune Sofa от Пьера Полена (1970) в 70-е годы, предлагая потребителям перестроиться и выразить свою индивидуальность.
Совладельцы Home Union Меган Лавери и Дэниел Кинг описывают это как «переполненный вид», когда диваны кажутся «почти готовыми лопнуть по швам». Такие произведения, как Le Bambole Марио Беллини (1972) и Camaleonda (1970), например, отказываются от определенной структуры, выбирая плюшевый, округлый вид, который кажется снисходительным. Было бы упущением не упомянуть всеми любимый образец этого стиля, Того (1973) от Ligne Roset, который олицетворял радикальный сдвиг в сторону аморфных, поглощающих диванов, предназначенных для роскошного отдыха. Как объясняет Ноэль Фаден Брисено, вице-президент по мерчандайзингу в Chairish, модель Togo «неуклюжая, с прошитыми швами и утопленная, но [она] удивительно эргономичная, спроектированная так, чтобы удерживать человеческую форму с пятью плотностями пены, из которых состоит каркас».
Самые популярные
Диваны 70-х годов также отличались замысловатыми тканями и драпировками, Дэниел и Меган настаивают, и выбрали более мягкие, более изысканные роскошные ткани, такие как кожа, вельвет и бархат. Пара также отмечает, что если в прошлом диваны часто обрамлялись деревом, то теперь они полностью изготавливаются из пенопласта перед обивкой. Хотя модернизм середины века продолжал привлекать внимание людей, 70-е годы известны своими более органичными, снисходительными формами.
1980-е: мания постмодернизма
Плюшевые закругленные углы 70-х уступили место более угловатому и роскошному декору 80-х. Рок Херцог, дизайнер интерьеров и куратор информационного (и снисходительного) аккаунта @CocaineDecor, отмечает, что границы между десятилетиями не высечены на камне, а «аспекты дизайна диванов 70-х перетекают в диван 80-х». дизайн.» Тем не менее, когда мы думаем о 1980-х, говорит он, мы думаем о постмодернистских квадратных диванах. Геометрические формы и четкие угловатые линии сохранили простоту модернизма, но добавили более детального чутья. Поскольку ничто никогда не бывает по-настоящему новым, 80-е черпали вдохновение в прошлых десятилетиях, особенно в 19-м.30 с. «В 80-х произошло огромное возрождение ар-деко», — добавляет Рок.
Хотя постмодернизм может доминировать в наших воспоминаниях о 80-х, это не значит, что он был самым распространенным стилем для повседневных домов, объяснил Рок. На самом деле, он заметил, что поп-культура того времени сформировала наше представление о постмодернистской мебели как о чем-то холодном и даже зловещем. «Одна из вещей, которые произошли в 80-х с постмодернизмом, — это то, что было несколько фильмов, в которых у злого богатого персонажа был постмодернистский дом», — объясняет он. (Думаю что-то между Выходной день Ферриса Бьюллера и Американский психопат .) Из-за этих фильмов постмодернизм стал «тесно ассоциироваться с отстраненными, эмоционально пустыми богатыми».
1990-е годы: эпоха La-Z-Boy
Диван 90-х может быть типичным диваном, по крайней мере, по словам Лауры Лисбон. «Это то, о чем вы думаете, когда слышите слово «кушетка» и заходите в магазин Ashley Furniture, — объясняет он. «Они очень функциональны и имеют очень правильную форму, но они откидываются». Лаура относится к ’90-х и начале 2000-х годов как «эпоху La-Z-Boy» или «эпоху секций», отличающуюся большими функциональными конструкциями, которые играли центральную роль в социальной сфере дома. Эти мягкие гиганты могут похвастаться всевозможными дополнительными функциями, такими как кресла и подстаканники.
Самые популярные
«Я чувствую, что это была эра комфорта от телевизора и роскошной электроники, когда большая часть домашнего богатства была сосредоточена в гостиной», — добавляет Лиссабон. . Он объясняет рост этого стиля отчасти изобретением кабеля, когда люди проводят больше времени, собираясь в гостиной.
В течение этого времени доминировали крупные торговые марки: Chairish сообщает, что среди самый популярный.
2000-е годы: чехол-чехол Shabby Chic
Компания и эстетический феномен, известный как Shabby Chic, зародился в 1980-х годах, но не достиг своего полного проявления до 90-х и 2000-х годов. Диваны того времени были свежими и вневременными, но не слишком вычурными, с предпочтением чехлов. 2009 г.В статье New York Times диваны описывались как «гигантские» и «мягкие» с «мешковатым белым чехлом» или «декоративным эквивалентом крестьянской блузки и потертых джинсов». Диваны в стиле шебби-шик были известны своей массивностью, глубиной и удобством, но при этом сохраняли простоту белого дивана. Белый диван также предоставил чистый холст для добавления декоративных штрихов в остальную часть интерьера, не создавая визуального шума. В той же статье Нью-Йорк Таймс упоминается, что шебби-шик на самом деле попал в моду 19-го века.Обзор трендов 92 Encyclopaedia Britannica по возвращению «скользкой, мятой» обложки. Негабаритные чехлы были простым ответом для владельцев диванов — без переобивки, без несоответствия размеров, просто непринужденный вид, соответствующий тенденциям дня.
2010-е годы: минимализм встречается с массовым производством
«Если есть один стиль, который отличает дизайн интерьера в начале 21 века, это «нестиль» минимализма», — пишет Энн Мэсси в «Мир искусства: дизайн интерьера с 19 лет».00. «Стиль минимализма повлиял на домашний интерьер, так как средства массовой информации призывают навести порядок в доме, использовать нейтральные оттенки и свести на нет индивидуалистический стиль». Хотя минимализм существовал веками, его философия была особенно тесно связана с культурой на протяжении 2010-х годов в моде, образе жизни, архитектуре и, конечно же, в дизайне интерьера. Усиленный Великой рецессией 2008 года, люди все больше обращали внимание на строгие, чистые, белые интерьеры, лишенные беспорядка или цвета. К 2010 году книга-блокбастер Мари Кондо по самопомощи, Изменившая жизнь магия уборки, появилась в мире и вдохновляла людей во всем мире выбрасывать любой предмет, который не «искал радость». Результатом стало повышение ценности четких, чистых пространств.
Самые популярные
В доме минимализм был не столько связан с мебелью, сколько с архитектурой пустого пространства, вдохновленной такими архитекторами, как Джон Поусон, который однажды назвал свои комнаты «Волнение пустого пространства» в 2016 GQ артикул. Тем не менее, определенные типы предметов вносили свой вклад в общую эстетику. Мебель была невзрачной, с четкими линиями и четким функциональным назначением. Диваны органично вписываются в пространство, не делая слишком больших акцентов. Они часто были полностью выполнены в белых или холодных серо-голубых тонах, иногда с использованием натуральных текстур, таких как дерево и кожа.
В то же время набирает обороты массовое производство, открывая нам то, что Лиссабон называет «эрой ИКЕА». Хотя IKEA существует с 40-х годов, в 2010-х годах в Соединенных Штатах возникла потребность в меньших по размеру, более дешевых диванах, сделанных своими руками. Миллениалы, находящиеся под влиянием финансового кризиса 2008 года, теперь жили в квартирах меньшего размера с меньшим располагаемым доходом. Небольшие серийные диваны дали ответ. «Если вы переезжаете, ваш дом больше не является постоянным, поэтому у вас не может быть этого большого участка», — объясняет Лисбон. «Диваны были большими и громоздкими, поэтому в этот период они стали компактнее и меньше». Чтобы эффективно вписаться в небольшие квартиры, эти стили были сделаны с легким, но структурированным силуэтом.
Массовое производство также означает, что диваны продаются во все большем количестве мест, таких как CB2, West Elm и Joybird, сказал Херцог, и все большее внимание уделяется экологичности, доступности и функциональности. Однако это также означало, что эти более доступные продукты часто были более низкого качества. «Это было сделано не на века», — говорит Лисбон. «Хороший диван не должен стоить столько же, сколько PlayStation».
Традиционные стили по-прежнему занимают значительную часть рынка на протяжении 2000-х годов; Ноэль говорит, что за последние 20 лет покупатели «в подавляющем большинстве сохраняли классику», выбирая французские диваны в стиле Людовика XVI, винтажные тафтинговые кожаные диваны Chesterfield, подлокотники Bridgewater и English Roll, а также добавляли такие элементы, как бахрома из слитков и плинтус.
2020-е: Возрождение 70-х
Сегодня люди предпочитают более разнообразный, эклектичный стиль: они могут покупать винтажные вещи онлайн, делать покупки у крупного производителя, заказывать изделия на заказ или покупать копии знаменитых силуэтов каждого десятилетия. Когда быстрая мебель достигла своего пика, в Лиссабоне начался отход от быстрых и дешевых трендовых циклов. «Людям нужны качественные, хорошо сделанные товары, — говорит он. «Они хотят вещи, которые прослужат долго».
Самые популярные
Эстетические предпочтения также быстро меняются. «Я думаю, что произошел отход от минимализма прошлых лет и переход к максимализму, который мы можем видеть в выборе диванов», — говорит Кортни Маклеод, руководитель отдела дизайна интерьера Right Meets Left. «Диваны пропитаны цветами, узорами, отделкой, бахромой и подушками. Бархат по-прежнему остается популярным выбором ткани, а также смелые принты и узоры, будь то хлопчатобумажные, льняные, полушерстяные или функциональные ткани».