Сколько весит мотоблок: Критерии при выборе мотоблока — Мотоблоки Калуга

Содержание

Критерии при выборе мотоблока — Мотоблоки Калуга

Любой владелец земельного участка задумывается над тем, как ему облегчить свой труд. Очевидно, что приобретение «железного коня» поможет решить большинство задач, возникающих в процессе ухода за личным подсобным хозяйством. При выборе мотоблока рекомендуем руководствоваться рядом критериев, которые предлагаем рассмотреть.

По весовому критерию мотоблоки делятся на тяжелые, средние и лёгкие. Тяжёлые мотоблоки — весом от 120 кг. Средние — от 75 до 120 кг. Лёгкие — до 75 кг. При выборе мотоблока надо понять, какую работу Вы планируете на нем выполнять. Также критерием выбора будет тип почвы, которая будет обрабатываться: тяжелые почвы — глинистые и суглинок, или лёгкие — песчаные, и размер участка.

Немаловажным фактором при выборе мотоблока является тип двигателя. На мотоблоки производства ПАО КАДВИ устанавливаются четырёхтактные бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 6,5 до 9 л/с.
Бензиновый двигатель имеет широкое распространение, прост в обслуживании и доступен по цене.
Дизельный двигатель обладает большим крутящим моментом на низких оборотах, что делает его более тяговитым. Моторесурс, высокая надежность и экономичность топлива — несомненные преимущества, но есть и недостатки. Во-первых, дороговизна как самого двигателя, так и его комплектующих. Во-вторых, сложное техническое обслуживание и ремонт. Дизельные агрегаты очень тяжелые и обычно устанавливаются на тяжелые и средние мотоблоки.

Система запуска двигателя бывает ручная и с помощью электростартера. Система с ручным стартером установлена на маломощных моделях двигателей. На более мощных — от 9,0 л/с обычно устанавливается запуск с помощью электростартера с аккумулятором.

Удобство работы, надежность и компоновку определяет трансмиссия, которую составляет тип редуктора, сцепления, количество и способ переключения передач.

Редуктор отвечает за передачу крутящего момента с двигателя на выходной вал, где крепятся фрезы или колеса культиватора.
Типы редукторов:
1. Цепной-в корпусе редуктора расположены цепи и звездочки. Особенность редуктора-простота конструкции и низкая стоимость, применяется чаще на легких моделях.
2. Премиум класс редукторов это шестеренчатый и шестеренчато-цепной. Они сложнее конструктивно, но имеют более широкие возможности.

Сцепление служит для передачи вращающего момента. Существует два вида сцепления, устанавливаемых на мотоблоки:
• Выжимная муфта, многодисковая или однодисковая. Применяется на тяжелых моделях, требующих надежности. Принцип работы, как на обычном автомобиле.
• Ременная передача. Ремень на шкивах передает усилие за счет подключаемого натяжного ролика. Самая распространенная технология сцепления, простая и надежная.

Любой мотоблок имеет несколько передних передач и одну заднюю передачу. Низкая передняя скорость используется при культивации и при подключении навесного оборудования, высокие передачи для транспортных работ.

ПАО Калужский двигатель производит мотоблоки, которые подойдут для выполнения всего спектра сельскохозяйственных работ и, дополнительно, позволят выполнить работы по уходу за территорией, прилегающей к строениям на участке. Высокое качество сборки и надёжность, доступный сервис обеспечат многолетнюю эксплуатацию мотоблоков в любых режимах.

«Ока» — мотоблок среднего класса с цепным редуктором. Выносливая техника, проверенная временем, с оптимальным соотношением цена — потребительские качества. Идеальный вариант для участков 10–50 соток. Его маневренность даёт возможность качественно обрабатывать участки с посадками плодовых деревьев и кустарников. Вес чуть более 95 кг позволяет работать на тяжелых почвах. Через ременную передачу подключается любое активное навесное оборудование. Можно использовать с прицепом грузоподъемностью до 500 кг. Высокая проходимость, неприхотливость, простота управления и обслуживания, надёжность, удобство агрегатирования делают мотоблок хорошим помощником для фермеров, любителей-огородников, дачников, работников ЖКХ. Благодаря эргономичной системе управления минимизируется вредное воздействие на оператора, почву и растения. Мотоблок «Ока» при минимальной разборке помещается в багажник легкового автомобиля. Высокое качество сборки и надежность обеспечат многолетнюю эксплуатацию мотоблока в любых режимах.

Модельный ряд мотоблока «Ока»
Базовые технические параметры
Модель двигателяМощность, л.с.
Briggs&Stratton RS6,5
КАДВИ 168F6,5
Honda GX-2006,5
Lifan 168F26,5
Lifan 170F7,0
Lifan 177F9,0
Lifan 177FD с электрозапуском9,0

«Угра» — отличный мотоблок для тех, кто круглогодично проживает в частном доме с участком от 10 соток до гектара. Вес мотоблока от 75 кг, имеет в своем оснащении 2 вала отбора мощности, поэтому активное навесное оборудование подключается напрямую к редуктору. Сцепление в мотоблоке выполнено из металлокерамических дисков в масляной ванне, 3 передачи вперед и одна передача назад. Очень надежная и безопасная машина, простая в эксплуатации. Эргономичная система управления и разнообразие регулировок делают работу оператора комфортной. Опытные огородники отмечают, что дорожный просвет до 170 мм и низкий центр тяжести дают высокую устойчивость и исключают повреждения растений при работе.

Модельный ряд мотоблока «Угра»
Базовые технические параметры
Модель двигателяМощность, л.с.
Lifan, дизельный6,0
Briggs&Stratton RS6,5
Honda GX-2006,5
Lifan 168F26,5
Lifan 170F7,0
Lifan 177F9,0
Lifan 177FD с электрозапуском9,0

«Авангард» — мотоблок легкого класса весом 65 кг. Оптимальная эксплуатация на участке до 20 соток. На этого малыша устанавливаются достаточно мощные двигателя Lifan и Briggs&Stratton. Качество на высочайшем уровне. К нему доступен весь спектр навесного оборудования, он без проблем потянет тележку с грузом и будет выполнять все поставленные задачи.
С помощью этого мотоблока можно выполнять работы по обработке легких почв, боронованию, кошению, перевозке грузов, выполнять стационарные работы с приводом от шкива двигателя. Небольшая масса и компактные габариты делают его лёгким в работе, маневренным и удобным в транспортировке. Эргономика мотоблока, функциональные регулировки позволяют оператору создавать комфортные условия, минимизировать вредные воздействия на почву и растения.

Модельный ряд мотоблока «Авангард»
Базовые технические параметры
Модель двигателяМощность, л.с.
КАДВИ 168F6,5
Briggs&Stratton RS6,5
Lifan 170F7,0

Любой из мотоблоков производства ПАО КАДВИ легко помещается в багажник легкового автомобиля. Специалисты предприятия осуществляют консультации по всем вопросам, возникающим в процессе эксплуатации.
Таким образом, из выпускаемой ПАО КАДВИ линейки мотоблоков, каждый владелец личного подсобного хозяйства сможет выбрать наиболее подходящий ему агрегат, что значительно облегчит труд и сэкономит драгоценное время.

Желаем Вам хорошей выгодной покупки мотоблока, который будет надёжным помощником долгие годы!

Более подробные характеристики мотоблоков, выпускаемых ПАО Калужский двигатель, можно посмотреть здесь: «Ока», «Угра», «Авангард»

 

Мотоблок – ответы на вопросы, советы по эксплуатации

1. Для чего нужен мотоблок?

2. На какие категории разделяются мотоблоки?
3. Для обработки каких участков предназначена каждая категория мотоблоков?
4. Почему так важен в работе вес мотоблока?
5. Бензиновый или дизельный, какой выбрать?
6. Какие редукторы устанавливают на мотоблоки?
7. Как количество скоростей у мотоблока влияет на качество рабочего процесса?
8. Что такое вал отбора мощности (ВОМ)?
9. Для чего нужны дифференциал и поворотная полуось?
10. Какие варианты сцепления устанавливают на мотоблоки?
11. Чем различаются мотоблоки и мотокультиваторы?
12. Какое навесное оборудование устанавливается на мотоблоки?
13. Какие колеса устанавливаются на мотоблоки?
14. Какое масло и топливо необходимо для мотоблока?
15. Где приобрести надежный мотоблок?


1. Для чего нужен мотоблок?


Мотоблок — это мощный помощник в хозяйстве, который способен выполнять широкий перечень аграрных работ, применяется для транспортировки грузов и передвижения. Мотоблоки используются: для культивации почвы разной плотности, для высадки растений, для сбора урожая, могут выполнять функцию аэратора и скарификатора. Дополнительное навесное оборудование позволяет сделать из мотоблока газонокосилку, снегоуборщик, превратить мотоблок в вездеход и снегоход. С коммунальной щеткой мотоблок сможет подметать парковки, убирать листья и пыль на придомовой территории. Мотоблок можно переоборудовать в дровокол и измельчитель природного мусора. Возможности мотоблока включают список рабочих операций и чем выше мощность техники, тем эффективнее любые по сложности рабочие задачи он сможет выполнить.


2. На какие категории разделяются мотоблоки?


Существующие модели мотоблоков разделяются по весу на три основные категории. В первую входят сверхлегкие и легкие мотоблоки весом до 40 кг. Средняя категория — это модели массой от 40 до 80 — 90 кг. И в третью тяжелую категорию вошли мотоблоки весом более 90 кг. Масса тяжелой техники может достигать 350 кг. Такие мотоблоки носят название «пешие тракторы» и предназначены для обработки больших площадей, обычно используются в фермерских хозяйствах для выполнения сложной работы.


3. Для обработки каких участков предназначена каждая категория мотоблоков?


Сверхлегкие и легкие мотоблоки с мощностью до 4,5 л. с. или 3,3 кВт, созданы для обработки небольших участков. Такие модели более маневренные, отличаются компактностью и удобным управлением. Имеют ширину захвата до 90 см и глубину вспашки 18 см. Применяются для возделывания участков до 20 соток.


Средние по массе мотоблоки оснащаются двигателями до 7 л.с. или 5,2 кВт. Поддерживают несколько передних и заднюю скорости. Способны нести широкий перечень навесного оборудования. Используются для работы с различными видами почв, выполняют большой список рабочих операций.


Тяжелые мотоблоки представляют собой технику профессионального уровня с мощностью двигателя до 16 л.с. Обладают большим моторесурсом и выполняют рабочие задачи высокой сложности по обработке участков площадью 45 Га и более. Могут перевозить грузы и используются для передвижения.


4. Почему так важен в работе вес мотоблока?


Тяжелые мотоблоки устойчивее легких моделей, а значит, удобны в управлении во время рабочего процесса. Вес помогает осуществлять глубокую культивацию почвы и делает обработку земли более эффективной.


Но малый вес мотоблока не является недостатком, потому что легкий мотоблок с помощью утяжелителей всегда можно сделать тяжелее. Увеличенная масса мотоблока также улучшит сцепление колес с поверхностью и оснастки с почвой.


Обращайте внимание и на развесовку техники. Если двигатель мотоблока вынесен вперед, то рабочая нагрузка идет на спину оператора, если основной вес расположен ближе к пользователю, то его руки будут быстрее уставать в течение работы. Мотоблоки с центральной развесовкой считаются оптимальным вариантом для выполнения длительных рабочих операций. Отметим, что легкий мотоблок всегда легче нагрузить и сбалансировать, чем средние и тяжелые модели.


5. Бензиновый или дизельный, какой выбрать?


При выборе мотоблока первостепенно нужно определиться с объемами работы на выбранном участке. Для сложной работы и культивации большой по площади территории идеально подойдет мощная модель. Несмотря на то, что дизельные мотоблоки мощнее бензиновых, бензиновые покупают чаще. Дачники и владельцы средних по площади участков для сезонного использования выбирают бензиновые модели, так как они способны выполнять широкий перечень видов работ с почвой, а также дешевле по стоимости. Дизели или как их ещё называют «пешие тракторы» преимущественно используются фермерскими хозяйствами для работы в усиленном режиме в условиях ежедневных интенсивных нагрузок.


6. Какие редукторы устанавливают на мотоблоки?


На мотоблоки в зависимости от категории легкие, средние или тяжелые устанавливают разные редукторы: червячные, цепные, шестеренчатые или шестеренчато-цепные. Модель, сочетающая мощность двигателя и надежность редуктора позволяет технике выполнять широкий перечень сложных задач и не уступать более дорогим мотоблокам.


С помощью редуктора усилие двигателя передается на колеса и оснастку. Редуктор с несколькими передачами — это важный технический элемент, который лежит в основе трансмиссии мотоблока.


Червячные редукторы устанавливаются на легкие мотоблоки, которые не рекомендуются для работы при высоких нагрузках.


Цепной редуктор отличается оптимальными рабочими показателями. Мотоблоки с такими редукторами простые в обслуживании и эксплуатации, удобны для ремонта, способны выполнять сложные рабочие задачи.


Шестеренчатые и комбинированные шестеренчато-цепные редукторы устанавливаются на тяжелые мотоблоки, располагают длительным ресурсом эксплуатации. Тяжелые мотоблоки с шестеренчатыми или комбинированными редукторами способны эффективно выполнять самые сложные виды работ.


7. Как количество скоростей у мотоблока влияет на качество рабочего процесса?


Большее количество скоростей у мотоблока позволяет осуществлять плавный ступенчатый скоростной и тяговой переход, выполняя различные рабочие задачи. Например, первая скорость должна быть медленной и максимально тяговитой, для качественной обработки жесткой и плотной почвы. Скорость мотоблока, если использовать его для передвижения может превышать 30 км/ч.


Коробки передач в мотоблоках способны поддерживать: 2 + 1 — две передние скорости и одну заднюю, 3 + 1 — три передних скорости и одну заднюю, такой вариант встречается довольно часто. Также есть модели 4 + 2 — то есть четыре передних скорости и две задних, для более качественного выполнения рабочих операций разной сложности.


Наличие задней скорости делает мотоблок более маневренным, и помогает работать в ограниченных пространствах.


8. Что такое вал отбора мощности (ВОМ)?


ВОМ — вал отбора мощности позволяет подключить к мотоблоку активное навесное оборудование и выполнять широкий перечень рабочих задач. ВОМ — это свободный шкив на валу двигателя, к которому присоединяются различные насадки для обработки почвы и выполнения других операций. ВОМ обычно оснащаются мотоблоки средней и тяжелой категории. Но на легких моделях тоже иногда встречается вал отбора мощности.


9. Для чего нужны дифференциал и поворотная полуось?


Дифференциал и поворотная полуось — это технические элементы в мотоблоке, которые позволяют развернуть мотоблок на месте с минимальными усилиями. Мотоблоки с дифференциалом являются более удобными для эксплуатации. Дифференциал надежнее, чем поворотная полуось, помогает развернуть мотоблок даже при различном сцеплении колес с поверхностью. Модели с дифференциалом больше подходят для обработки больших участков.


10. Какие варианты сцепления устанавливают на мотоблоки?


На работоспособность и удобство эксплуатации мотоблока влияет сцепление, которое может быть дисковым или ременным. Дисковое сцепление устанавливается на тяжелые модели высокой мощности. Ременной передачей оснащаются модели разных классов, это более распространенный и легко обслуживаемый вариант сцепления. В случае разрыва ремня его можно быстро заменить, не покидая поля. Если поломка произойдет в механизме дискового сцепления, то обойтись без посещения сервисного центра не получится.


11. Чем различаются мотоблоки и мотокультиваторы?


Культиваторы легче по весу, меньше по габаритам, их мощность значительно уступает мотоблокам. Культиватор помогает обрабатывать почву на участке, также выполняет ряд других рабочих операций, но для перевозки грузов он не пойдет. Мотоблок может выполнять гораздо больше рабочих операций. Высокие характеристики мощности позволяют мотоблоку не только обрабатывать целину и участки, плотно заросшие травой и сорняками, а также транспортировать тяжелые грузы, мотоблоки переоборудуются в снегоуборщики, вездеходы, могут использоваться для колки дров, способны выполнять функции мотопомпы, список возможностей мотоблока очень широк.


Основной разницей между мотоблоком и культиватором является редуктор. У культиваторов упрощенная схема редуктора с неизменяемым передаточным отношением. То есть культиваторы не оснащаются рычагами переключения передач через редуктор.


12. Какое навесное оборудование устанавливается на мотоблоки?


Мотоблоки способны поддерживать широкий перечень навесного оборудования по обработке почвы: культиваторная фреза, для перекапывания участка; плуг, роторный плуг и реверсивный плуг для вспашки территории, работы с целиной и сложной почвой; окучник и картофелевыкапыватель применяется для выращивания и уборки картофеля; борона для разбивки комьев земли; сеялка используется для высаживания культур; стоунбурьер необходим для очищения участка от камней и разбивки дернового слоя. Также на мотоблоки устанавливаются: роторные щетки, бульдозерные ножи, шнеко-роторные снегоуборщики, роторные и ножевые косилки для ухода за газоном и заготовки сена. Мотоблок с ездовым модулем или прицепом применяется для передвижения и транспортировки грузов. Мотоблок можно переоборудовать в измельчитель природного мусора и дровокол. Из мощных мотоблоков получаются отличные вездеходы с высокими показателями проходимости.


13. Какие колеса устанавливаются на мотоблоки?


На мотоблоки устанавливаются резиновые пневматические колеса с глубокими протекторами для улучшения тяговых характеристик. Для лучшего сцепления с поверхностью на участках с плохой проходимостью применяются металлические колеса или грунтозацепы. Металлические колеса делают технику устойчивее и проходимее, позволяют мотоблоку эффективно работать с плугом и другим навесным оборудованием, помогают выполнять операции на участках с камнями в почве.


Имея в наличии несколько пар колес, можно успешно выполнять широкий перечень работ в зависимости от поставленных задач, эффективно обрабатывать почву на сложных участках, перевозить грузы и передвигаться на мотоблоке.


14. Какое масло и топливо необходимо для мотоблока?


Масло, которое необходимо для ухода за мотоблоком прописывается в инструкции вместе с другими рекомендациями по эксплуатации техники. Масло предназначено для смазки деталей двигателя. Для некоторых моделей нужно подготавливать топливно-бензиновую смесь в правильных пропорциях, это зависит от тактности двигателя. Двухтактные двигатели работают на топливной смеси с маслом и бензином. «Четырехтактники» работают на чистом бензине.


На каком топливе работает мотоблок прописывается в инструкции к технике. Для большинства бензиновых моделей подходит бензин АИ-92. Дизельные мотоблоки по затратам на топливо являются более экономичными. Если не следовать рекомендациям и использовать дешевый бензин, это рано или поздно, но приведет к поломке.


Правильное обслуживание мотоблока позволяет улучшить рабочие показатели техники и значительно продлить срок её работы. Лучше использовать качественные топливо и масло, нежели устранять поломку технических узлов мотоблока. На смазочных материалах никогда не стоит экономить.


15. Где приобрести надежный мотоблок?


В розничных магазинах и на сайте ТМК Инструмент представлена широкая линейка мотоблоков с различными рабочими возможностями. Вы сможете выбрать и выгодно приобрести наиболее подходящий мотоблок по мощности и функциональным характеристикам, который идеально подойдет для вашего участка.


Мотоблок — это надежный помощник для обработки любых по площади территорий, способен быстро справиться со сложной работой в условиях интенсивных нагрузок. Выбирайте и покупайте мотоблоки в магазинах и на сайте ТМК Инструмент!

Мотоблок Муравей-3

<p>
Мотоблок Муравей-3 (без колес) мощный и универсальный агрегат, позволяет выполнять широкий перечень сельскохозяйственных работ, незаменимый при посадке плодовых культур, обработки сухой, рыхлой земли, песчаной и глиняной почвы. Глубина вспашки варьируется от 100 до 300 мм, ширина достигает 800 мм. Максимальный диаметр фрезы насчитывает 300 мм. Объём двигателя модели BS170F/P составляет 208 см.куб. Мощность двигателя 7 л.с. Предусмотрены два скоростных режима работы и реверс. Ёмкость топливного бака 3,6 литра. Вес агрегата 87 кг. Дополнительное оборудование значительно расширяет возможности мотоблока, начиная от транспортировки грузов и заканчивая уборкой снега.
</p>
<br>
<ul >
<li>Надёжный 4-х тактный двигатель — развивает высокий крутящий момент и при этом имеет пониженный уровень шума и выхлопов</li>
<li>Литой , чугунный корпус цепного редуктора — для надёжной и длительной эксплуатации</li>
<li>3-х ручьевой шкив — для подключения различного навесного оборудования</li>
<li>Ременное сцепление — способствует комфортному передвижению без рывков</li>
<li>Большая горловина топливного бака — для быстрой заправки</li>
<li>Большой топливный бак — обеспечивает длительную работу и избавляет от необходимости прерываться на дозаправку</li>
<li>Мелкоячеистый топливный фильтр, установленный в горловине бака предотвращает попадание загрязнений в процессе заправки топливом</li>
<li>Воздушное охлаждение — для продолжительной работы без перегрева</li>
<li>Возможность переключения скоростей 2 вперёд, 1 назад — позволяет не только эффективно работать на разном грунте, но и легко извлекать мотоблок из вязкой почвы. </li>
<li>Простое управление — благодаря удобно расположенным элементам управления</li>
<li>Регулируемый руль — регулируется в вертикальном и горизонтальном направлениях без помощи инструментов</li>
<li>Возможность установки колёс — расширяет функциональные возможности мотоблока и позволяет работать с дополнительным навесным оборудованим</li>
<li>Брызговики — предотвращают вылетание почвы, камней и прочих предметов на оператора, что гарантирует безопасность работы</li>
<li>Усиленный шестигранный вал 23 мм для равномерной передачи вращения на фрезы, выдерживает большие нагрузки особенно при обработки тяжёлых почв</li>
<li>Регулируемый сошник — надежно фиксируется к раме мотоблока и отвечает за регулировку глубины вспашки</li>
<li>Мощные фрезы — 4 фрезы в 6 группах для обработки почвы глубиной до 30 см</li>
<li>Усиленная сцепка — позволяет оснастить аппарат плугом, телегой, картофелевыкапывателем и пр. </li>
<li>Функциональность — мотоблок позволяет выполнять широкий спектр сельскохозяйственных работ, начиная от транспортировки тяжелых грузов в специальной тележке и заканчивая покосом травы и даже уборкой снега</li>
</ul>

Количество скоростей вперед/назад

2/1

Мощность двигателя, л.с.

7

Тип двигателя

Бензиновый

Ширина вспашки, мм

800

27 990р

32 489р

-14%

Можно забрать 16 мая

Мотоблок Волгарь-3

<p>
Мотоблок Волгарь-3 (без колес) предназначен для обрабатывания дерна и рыхлого грунта до 3-х га; обрабатывания утяжеленного грунта в несколько проходов до 3-х га; для обрабатывания почвы в садах и огородах. Фрезы: 4 фрезы в 6 группах (24 ножа). Частота вращения фрез при макс.оборотах двигателя пониженная/повышенная I передача: 93об/мин., II передача: 128об/мин. Задний ход: 67об/мин.
</p>
<ul >
<li>Мощный 4-х тактный двигатель — развивает высокий крутящий момент и при этом имеет пониженный уровень шума и выхлопов, а также низкий расход топлива</li>
<li>Большая горловина топливного бака — для быстрой заправки</li>
<li>Большой топливный бак — обеспечивает длительную работу и избавляет от необходимости прерываться на дозаправку</li>
<li>Мелкоячеистый топливный фильтр, установленный в горловине бака предотвращает попадание загрязнений в процессе заправки топливом</li>
<li>Воздушное охлаждение — для продолжительной работы без перегрева</li>
<li>Универсальное сцепное устройство — подходит для присоединения всего навесного оборудования отечественного производства</li>
<li>Регулируемый сошник — надежно фиксируется к раме мотоблока и отвечает за регулировку глубины вспашки</li>
<li>Мощные фрезы — 4 фрезы в 6 группах для обработки почвы глубиной до 30 см</li>
<li>Простое управление — благодаря удобно расположенным элементам управления</li>
<li>Регулируемый руль — регулируется в вертикальном и горизонтальном направлениях без помощи инструментов</li>
<li>Шестерёнчатый редуктор в чугунном корпусе — для надёжной и длительной эксплуатации</li>
<li>Возможность переключения скоростей 2 вперёд, 1 назад — позволяет не только эффективно работать на разном грунте, но и легко извлекать мотоблок из вязкой почвы</li>
<li>Возможность установки колёс — расширяет функциональные возможности мотоблока и позволяет работать с дополнительным навесным оборудованим</li>
<li>Брызговики — предотвращают вылетание почвы, камней и прочих предметов на оператора, что гарантирует безопасность работы</li>
<li>Усиленный шестигранный вал 23 мм — для равномерной передачи вращения на фрезы, выдерживает большие нагрузки особенно при обработки тяжёлых почв</li>
<li>Дополнительная складная опорная ножка — обеспечивает устойчивое положение мотоблока при простоях</li>
</ul>

Количество скоростей вперед/назад

2/1

Мощность двигателя, л. с.

8

Тип двигателя

Бензиновый

Ширина вспашки, мм

1000

33 590р

39 489р

-15%

Можно забрать 16 мая

Мотоблок Голиаф-3-9Б

<p>
Мотоблок Голиаф-3-9Б представляет собой мощную технику с бензиновым двигателем, предназначенную для осуществления широкого спектра работ с почвой, а также перевозки грузов. С помощью дополнительно приобретаемого оборудования владелец может использовать его в качестве газонокосилки и даже снегоуборочной техники. Этот мотоблок станет отличным приобретением для фермерского хозяйства. С его помощью вы выполните самый широкий спектр работ.
</p>
<ul >
<li>Мощный 4-х тактный двигатель — развивает высокий крутящий момент и при этом имеет пониженный уровень шума и выхлопов, а также низкий расход топлива</li>
<li>Большой топливный бак — обеспечивает длительную работу и избавляет от необходимости прерываться на дозаправку</li>
<li>Большая горловина топливного бака — для быстрой заправки</li>
<li>Мелкоячеистый топливный фильтр, установленный в горловине бака предотвращает попадание загрязнений в процессе заправки топливом</li>
<li>Масло наполняемый воздушный фильтр — для лучшей очистки поступающего воздуха- долгий срок службы двигателя</li>
<li>Воздушное охлаждение — для продолжительной работы без перегрева</li>
<li>Возможность переключения скоростей 2 вперёд, 1 назад — позволяет не только эффективно работать на разном грунте, но и легко извлекать мотоблок из вязкой почвы</li>
<li>Мощный шестерёнчатый редуктор в чугунном корпусе — способен выдержать серьезные нагрузки при работе с тяжёлыми почвами</li>
<li>Надежное дисковое сцепление — способствует ровному передвижению без рывков</li>
<li>Большие пневматические колеса — для лучшего сцепления и устойчивости при манёврах в процессе эксплуатации</li>
<li>Увеличенная колёсная база — обеспечивает устойчивое положение и препятствует опрокидыванию в процессе работы</li>
<li>Брызговики — предотвращают вылетание почвы, камней и прочих предметов на оператора, что гарантирует безопасность работы</li>
<li>Усиленный шестигранный вал — для равномерной передачи вращения на фрезы, выдерживает большие нагрузки особенно при обработки тяжёлых почв</li>
<li>Мощные фрезы — для обработки почвы глубиной до 30 см</li>
<li>Вал отбора мощности для подсоединения дополнительного навесного оборудования</li>
<li>Регулируемый сошник — надежно фиксируется к раме мотоблока и отвечает за регулировку глубины вспашки</li>
<li>Универсальное сцепное устройство — подходит для присоединения всего навесного оборудования отечественного производства</li>
<li>Простое управление — благодаря удобно расположенным элементам управления</li>
<li>Усиленная рулевая колонка — регулируется в вертикальном и горизонтальном направлениях без помощи инструментов</li>
<li>Дополнительная складная опорная ножка обеспечивает устойчивое положение мотоблока при простоях</li>
<li>Функциональность — мотоблок позволяет выполнять широкий спектр сельскохозяйственных работ, начиная от транспортировки тяжелых грузов в специальной тележке и заканчивая покосом травы и даже уборкой снега</li>
</ul>

Количество скоростей вперед/назад

2/1

Мощность двигателя, л. с.

9

Тип двигателя

Бензиновый

Ширина вспашки, мм

1050

45 990р

53 990р

-15%

Можно забрать 16 мая

Мотоблок Нева МБ-23-ZS (GB270)

Мотоблок Нева МБ-23-ZS (GB270) с четырехтактным двигателем Zongshen GB270, мощностью 9 л.с. Имеет ременной тип сцепления — 2 передних и 1 заднюю передачу. Рычаг переключения передач для удобства оператора размещается на руле. Ширина вспашки составляет 1.2 м. Ёмкость топливного бака 6 л. Максимальный диаметр фрезы 360 мм.

Количество скоростей вперед/назад

2/1

Мощность двигателя, л.с.

9

Тип двигателя

Бензиновый

Ширина вспашки, мм

1260

74 900р

Можно забрать 16 мая

Мотоблок Голиаф-2-7Д

<p>
Мотоблок дизельный Голиаф-2-7Д отличается от аналогов повышенной мощностью и работоспособностью. Эта техника может выдерживать продолжительные интенсивные нагрузки. Она найдет свое применение в крупных фермерских хозяйствах. Мощный мотор и большие колеса обеспечивают вашему мотоблоку высокую проходимость. Он не застрянет даже на участке со сложным рельефом и проблемной почвой. Дополнительное оборудование может превратить агрегат в газонокосилку, снегоуборщик и даже дать ему возможность транспортировать грузы по участку. </p>
<ul >
<li>Мощный дизельный двигатель — развивает высокий крутящий момент и при этом имеет пониженный уровень шума и выхлопов, а также низкий расход топлива</li>
<li>Большой топливный бак — обеспечивает длительную работу и избавляет от необходимости прерываться на дозаправку</li>
<li>Большая горловина топливного бака — для быстрой заправки</li>
<li>Мелкоячеистый топливный фильтр, установленный в горловине бака предотвращает попадание загрязнений в процессе заправки топливом</li>
<li>Воздушное охлаждение — для продолжительной работы без перегрева</li>
<li>Возможность переключения скоростей 2 вперёд, 1 назад — позволяет не только эффективно работать на разном грунте, но и легко извлекать мотоблок из вязкой почвы</li>
<li>Мощный шестерёнчатый редуктор в чугунном корпусе — способен выдержать серьезные нагрузки при работе с тяжёлыми почвами</li>
<li>Надежное дисковое сцепление — способствует ровному передвижению без рывков</li>
<li>Большие пневматические колеса — для лучшего сцепления и устойчивости при манёврах в процессе эксплуатации</li>
<li>Увеличенная колёсная база — обеспечивает устойчивое положение и препятствует опрокидыванию в процессе работы</li>
<li>Брызговики — предотвращают вылетание почвы, камней и прочих предметов на оператора, что гарантирует безопасность работы</li>
<li>Усиленный шестигранный вал — для равномерной передачи вращения на фрезы, выдерживает большие нагрузки особенно при обработки тяжёлых почв</li>
<li>Мощные фрезы — для обработки почвы глубиной до 30 см</li>
<li>Вал отбора мощности для подсоединения дополнительного навесного оборудования</li>
<li>Регулируемый сошник — надежно фиксируется к раме мотоблока и отвечает за регулировку глубины вспашки</li>
<li>Универсальное сцепное устройство — подходит для присоединения всего навесного оборудования отечественного производства</li>
<li>Простое управление — благодаря удобно расположенным элементам управления</li>
<li>Усиленная рулевая колонка — регулируется в вертикальном и горизонтальном направлениях без помощи инструментов</li>
<li>Дополнительная складная опорная ножка обеспечивает устойчивое положение мотоблока при простоях</li>
<li>Функциональность — мотоблок позволяет выполнять широкий спектр сельскохозяйственных работ, начиная от транспортировки тяжелых грузов в специальной тележке и заканчивая покосом травы и даже уборкой снега</li>
</ul>

Количество скоростей вперед/назад

2/1

Мощность двигателя, л. с.

7

Тип двигателя

Дизельный

Ширина вспашки, мм

1100

58 922р

70 990р

-17%

Можно забрать 18 мая

BCS 853 Трактор

Свяжитесь с нами:

(931) 295-9009

Dailey’s Farm & Walk- За тракторами

Мотоблоки Blitz, BCS и Grillo , сопутствующие орудия и аксессуары

Dailey’s Farm и BCS Shop

Сравнение и цены тракторов

90 004 ЦЕНА:

  • BCS 852 или BCS 853 Honda GX390 13HP Gas, ручной запуск (Розничная цена 5999 долларов США, наша цена 5399 долларов США, ЗВОНИТЕ или ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ ПРОДАЖИ! ​) | Шины 5″ x 12″ x 22″ на складе | Доступны шины других размеров
  • BCS 852 Honda GX390 13HP Газовый, электрический и ручной запуск (Розничная цена 6499 долларов США, наша цена 5849 долларов США, ЗВОНИТЕ или ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ ПРОДАЖИ! ​) | Шины 5″ x 12″ x 22″ на складе | Доступны шины других размеров
  • BCS 853 Honda GX390 13 л. с. Газ, электрический и ручной запуск | Шины 5″ x 12″ x 22″ на складе | Доступны шины других размеров
  •  
  • *** РАЗМЕР ШИН: Вычтите 105 долларов США из «нашей цены», чтобы уменьшить размер шин до 5 дюймов x 10 дюймов x 20 дюймов | Позвоните или напишите нам, чтобы узнать, какой размер шин лучше всего подходит для ваших ситуаций. В большинстве случаев 5 дюймов x 12″ x 22″ или больше лучше…но есть несколько исключений И выбор навесного оборудования/навесного оборудования имеет значение!

 

​ПРИМЕЧАНИЯ: ​

  • Внутренняя QH (быстросъемная сцепка) поставляется БЕСПЛАТНО для вышеуказанных моделей тракторов
  • Вилка QH (быстросъемная сцепка) в комплекте БЕСПЛАТНО при покупке не менее 2 навесных орудий марки BCS одновременно с трактором. Некоторые навесные устройства брендов BCS и NON-BCS поставляются СО встроенной быстрой сцепкой без дополнительной оплаты. Позвоните или напишите нам для деталей.
  • ​Дополнительные скидки доступны при заказе трактора с несколькими орудиями. Звоните или ПИШИТЕ для подробностей!
  • Позвоните или НАПИШИТЕ нам ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, чтобы узнать неопубликованные рекламные цены, которые мы не можем рекламировать на национальном уровне!

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Наш самый продаваемый трактор с большим отрывом (BCS 853). BCS 852/853 сочетает в себе лучшее из обоих миров: третья рабочая скорость И четвертая транспортная скорость для еще большей универсальности. Модель 852/853 имеет достаточную мощность (л.с.) для питания практически любой навесной техники. За исключением «специализированной» модели 750, 852/853 является «самой большой» и наиболее масштабируемой моделью BCS (BCS 749).также может выполнять тот же выбор агрегата, что и 852/853).

Разница между 852 и 853 проста: транспортная скорость может быть применена только в режиме задней установки (румпель) на 853; транспортная скорость доступна только в режиме фронтальной навески (косилки) модели 852. Это единственные тракторы BCS, предлагающие транспортную скорость и третью рабочую скорость. У нас есть видео под характеристиками трактора, которое объясняет разницу между моделями BCS 853 и BCS 852. Сопоставимый трактор в модели Grillo: Г110.

9011 4

Технические характеристики:

      

Варианты двигателя:

13 л.с. Honda GX390 для коммерческого использования

Система запуска:

Отдача (ручная) стандартная, опционально Электрический запуск с резервированием отдачи доступно для двигателей Honda и Subaru *(двигатели Subaru устанавливаются нами по индивидуальному заказу)

Сцепление:

Двойной конус, подпружиненный (автомобильный тип)

Трансмиссия:

Все шестерни и валы из закаленной стали, поддерживаемые шарикоподшипниками, в масляной ванне

Дифференциал:

Стандартный, с замком, управление на руле

Рулевые тормоза:

Стандарт, управление на ручке, с замками для стояночного тормоза

Скорости колеса:

3 рабочие скорости Вперед. & Rev, + Транспортная скорость (в режиме заднего ВОМ на модели 853 для буксировки прицепа, если необходимо, и в режиме переднего ВОМ на модели 852)

Режим заднего ВОМ (вспашка):

Передний: .7

Режим переднего ВОМ (кошение):

9011 8

Вперед: 0,7 мили в час, 1,7 мили в час, 2,7 мили в час (только 852 — 8,3 мили в час (транспортная скорость))
Обороты: 0,7 миль/ч, 1,7 миль/ч, 2,7 миль/ч

Функции безопасности:

Контроль присутствия оператора (аварийный выключатель), блокировка задней передачи/ВОМ (предотвращает вспахивание задним ходом) 9000 7

Руль:

Антивибрационный — легко регулируется вверх и вниз с 7 различными положениями по высоте, 3 боковыми регулировками как спереди, так и сзади. Полностью реверсивный для перехода из режима переднего ВОМ в режим заднего ВОМ.

Тип ВОМ:

Независимый, 990 об/мин при максимальных оборотах двигателя

Способ замены навесного оборудования:

Две шпильки с резьбой 12 мм и гайки или дополнительное быстроразъемное соединение

Стандартный размер колеса:

протектор трактора 5″ x 12″ x 22″, регулируемая ширина колеи, тип трубы. 6,5″ x 12″ x 23″ опционально; Доступен вариант заполнения пеной

Стандартная внешняя колея (без аксессуаров):

20, 22 или 25 дюймов

T Вес трактора (без навесного оборудования):

Газ: 230 фунтов.
Газ с электростартером: 250 фунтов.

​ 900 06

BCS 853 — 13HP — Землеройные инструменты

Наши мотоблоки могут быть оснащены различными вариантами колес. Наиболее популярными являются ГРУЗОВЫЕ КОЛЕСА, КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА и ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕНОГАМИ колес. Вот краткий обзор плюсов и минусов этих вариантов:

ВЕС КОЛЕС: Любое орудие, которому требуется большое тяговое усилие колес для «выполнения работы» (например, бульдозерные отвалы, прицепные плуги, культиваторы, глубокорыхлители, катки-плющилки и т. д.), всегда будет работать лучше, если трактор просто весит больше. ..потому что более тяжелый трактор может создавать большее тяговое усилие. Добавлять этот вес на колеса лучше всего, потому что добавление веса на колеса не меняет БАЛАНС машины… грузы прикрепляются к «точке опоры» трактора, то есть к оси. Наш » Вешалки для штанги «на сегодняшний день являются наиболее популярным вариантом для этого, потому что они используют стандартные 1-дюймовые пластины для штанги с центральным отверстием для фактического веса … и вы можете найти их практически где угодно, а используемые веса такие же тяжелые, как и новые! Если используемое орудие требует дополнительного тягового усилия трактора, установите противовесы, если вам нужен более легкий и маневренный трактор (например, для скашивания), снимите противовесы Стойки могут оставаться на тракторе даже когда нет груза

МИНУСЫ: Если выбраны «длинные» подвески, они выступают на пару дюймов за края колес.

КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА: На большинстве моделей тракторов вы можете перейти на колеса следующего размера большего размера, просто доплатив разницу в стоимости между двумя размерами (цены на колеса указаны на странице аксессуаров для тракторов , в разделе «Колеса»).

ПЛЮСЫ: Увеличенный клиренс под трактором, меньше шансов «провалиться» на пересеченной/неровной местности.Также немного увеличивается скорость относительно земли (например: переход с колес 5x10x20″ на колеса 5x12x22″ увеличивает скорость относительно земли примерно на 10%).

МИНУСЫ: Изменяет угол наклона трактора/навесного оборудования, что может быть недостатком для некоторых навесных орудий… особенно с серповидными брусьями и снегоуборщиками. В некоторых случаях можно использовать удлинитель ВОМ, чтобы помочь «выровнять» угол навесного оборудования. Кроме того, увеличение скорости движения может вызвать серьезную нагрузку на двигатель при использовании навесного оборудования, которое в некоторых условиях может «максимально увеличить» мощность двигателя (косилки, снегоочистители)… если машина движется на 10 % быстрее из-за больших колес, двигатель вынужден работать на 10% больше.

ПЕНОНАПОЛНЕННЫЕ КОЛЕСА

Эта опция означает, что воздух в шинах заменен постоянной твердой резиной (закачивается в колеса в виде пены, но затвердевает, превращаясь в довольно твердую резину).

ПЛЮСЫ: Ни единого шанса спустить шину — никогда. Нулевое обслуживание шин. Кроме того, вы получаете некоторое сцепление с дорогой благодаря дополнительному весу твердой резины (дополнительный вес в зависимости от размера шины показан на странице 9 наших принадлежностей ).0302 , секция колес)

МИНУСЫ: Вы не сможете убрать этот лишний вес — никогда. Вес трактора будет увеличен на 25% — 40% навсегда. Если вы стремитесь к минимальному уплотнению почвы, это может быть проблематично. Кроме того, дополнительный вес увеличивает тормозной путь … дополнительная инерция затрудняет остановку трактора (наиболее заметно при скашивании и особенно при движении под уклон). Можно было бы добавить, что залитое пеной колесо тоже невозможно снять с обода, не разрезав покрышку пополам, но так как на такой тихоходной машине за 30+ лет шины все равно не изнашиваются, то это не действительно забота. Наконец, компания, которую мы используем для наполнения шин пеной, не всегда делает «первоначальную» работу с точки зрения внешнего вида… то есть шины / диски иногда забрызгиваются или капают на пенопластовый материал (темно-коричневый материал). . Если внешний вид этого остатка вас смущает, то с небольшим усилием он отслаивается…

A Дифференциал представляет собой зубчатую передачу в центре оси, которая по существу распределяет мощность вращения между двумя колесами, расположенными по обе стороны этой оси. Следовательно, дифференциал позволяет двум колесам на одной оси вращаться с разными скоростями или даже одному колесу вращаться, в то время как другое неподвижно. Все автомобили, грузовики, большие тракторы и т. д. имеют дифференциалы на ведущих осях. (Если бы они этого НЕ делали, то каждый раз, когда вы поворачиваете на своей машине, одно из колес оставляло бы черный след на асфальте… так как во время поворота ВНЕШНИЕ колеса вращаются быстрее, чем ВНУТРЕННИЕ, потому что внешние колеса Таким образом, наличие дифференциала на мотоблоке позволяет оператору маневрировать машиной без особых усилий, так как во время поворота (например, в конце садового ряда) два колеса могут вращаться на разных скоростях, а значит не надо «таскать» руль во время поворота. Если мотоблок, оборудованный дифференциалом, также оборудован рулевыми тормозами (как, например, несколько более крупных машин), это добавляет «следующий шаг» в облегчении маневрирования, поскольку оператор может просто включить один из тормозов, который замедляет одно из колес и, следовательно, ускоряет другое, и трактор более или менее поворачивается сам.

Теперь, с дифференциалом, бывают случаи, когда ОДНО колесо на оси теряет сцепление с дорогой, и оно просто сидит и крутится, в то время как другое колесо ничего не делает. (Вы когда-нибудь видели двухколесный автомобиль, застрявший в снегу или грязи? Обычно крутится только ОДНО колесо). выбраться из ямы… если одно колесо будет вращаться легче, чем другое, дифференциал просто передаст всю мощность этому колесу. Вот почему все наши мотоблоки с дифференциалом также оснащены «Блокировкой дифференциала», которая отключает дифференциал и блокирует 2 колеса вместе . Как только дифференциал «заблокирован», у вас одинаковое сцепление с обоими колесами… но маневрировать трактором становится намного сложнее, так как колеса больше не могут вращаться независимо друг от друга! Элемент управления блокировкой/разблокировкой дифференциала расположен прямо на руле трактора и может быть активирован в любое время, даже во время движения трактора.

Меньшие мотоблоки обычно НЕ имеют дифференциала на оси. (Если дифференциала нет, он считается « сплошной осью », потому что ось представляет собой сплошную деталь, которая постоянно соединяет два колеса.) В этой системе одно из колес должно «разрывать сцепление» во время поворачиваться и, по сути, «волочиться». Меньшие тракторы сконструированы таким образом по двум причинам: 1. Дифференциал является очень дорогим в производстве устройством, и отсутствие его установки снижает стоимость на меньших моделях тракторов; и 2. Тракторы меньшего размера легче по весу и относительно легко маневрируют даже без дифференциала. (машины меньшего размера также стандартно поставляются с более узкой колеей для облегчения маневрирования… гораздо легче «сломать сцепление» с колесами во время поворота, когда колеса расположены ближе друг к другу)
 

PowerSafe™ — это торговая марка BCS. для новой «гидромеханической» системы сцепления, представленной BCS в Европе в 2011 году и в Северной Америке в 2012 году. Она появляется в Северной Америке на моделях BCS 660, 739., 749, 750 и 779. Это сцепление, в котором используется гидравлическое давление для сжатия дисков сцепления (а не пружинное натяжение, как в любом «стандартном» сцеплении) для передачи мощности. Поэтому тракторы со сцеплением PowerSafe имеют встроенный гидравлический микронасос, который прокачивает масло через масляный фильтр к сцеплению. Этот тип сцепления также находится в масляной ванне, поэтому оно охлаждается циркулирующим маслом (а не только воздухом), и поэтому предположительно его труднее перегреть.

Этот тип системы никогда ранее не использовался в мотоблоке, и, честно говоря, мы в Earth Tools не знаем, какова будет долговечность со временем. Как я это вижу сейчас (Джоэл, владелец Earth Tools, пишет 15.03.2022), вот список преимуществ/недостатков:

Преимущества :

  1. Относительная простота использования управления сцеплением, поскольку управление перемещает только клапан… не сжимает большую пружину сцепления.
  2. Очень безопасно… рукоятка безопасности «присутствие оператора» на руле (та, которую нужно удерживать, чтобы заставить машину двигаться) также зацеплена за систему сцепления, поэтому, если вы отпустите машину, это будет похоже на вы выжали ручку сцепления…машина мгновенно останавливается, но двигатель НЕ глушится. (Есть отдельное управление выключением двигателя)
  3. Вероятно, легче использовать тому, кто вообще не имеет опыта работы со сцеплением (т. е. тому, кто никогда не управлял рычагом переключения передач), потому что эта система мокрого сцепления затрудняет «неправильное использование» сцепления из-за перегрева. .
  4. BCS предлагает расширенную гарантию на 5 лет на эту систему сцепления (3 года на стандартное сцепление). (Интересно, что BCS начала предлагать эту «расширенную» гарантию только после того, как продажи моделей PowerSafe были плохими в течение первых 2 лет… им понадобился дополнительный «крючок». )
  5. Система PowerSafe имеет встроенный «тормоз трансмиссии», который мгновенно останавливает трансмиссию при выжатом рычаге сцепления (или отпускании предохранительного рычага), когда селектор переключения передач трактора все еще находится «в положении» (тормоз трансмиссии бесполезен). если поставить селектор коробки передач в нейтральное положение!) Это удобная функция при использовании машины на склонах… но у нее есть недостаток (см. ниже).
  6. Модели PowerSafe также оснащены «стояночным тормозом», который блокирует оба колеса, потянув за один рычаг на руле. Опять же, это удобно, если вы работаете на крутых склонах. (Другие модели BCS с «рулевыми тормозами» также могут иметь «заблокированные» тормоза для парковки, но замки включаются независимо от каждого из двух органов управления тормозами). Однако у этой функции есть обратная сторона … см. ниже.

Недостатки :

  1. Требуется более частая замена трансмиссионного масла с заменой масляного фильтра: каждые 100 часов работы (30 часов для масла для начальной обкатки)…дополнительные расходы. (и если вы не выполните это по графику БКС, гарантия на сцепление АННУЛИРУЕТСЯ)
  2. Тракторы с этой системой сцепления НЕ оснащены более высокой «транспортной» передачей, которая есть у тракторов со «стандартным сцеплением». Если вы планируете использовать универсальный прицеп с мотоблоком, отсутствие более высокой «транспортной» скорости может стать обломом.
  3. ГОРАЗДО более сложная гидравлическая система сцепления PowerSafe означает, что, если со временем что-то пойдет не так с «внутренностями» сцепления, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО придется доставить его дилеру для обслуживания, поскольку для этого требуются специальные методы и инструменты. Для сравнения, стандартные системы сцепления настолько просты, что многие из наших клиентов (фермеры, домовладельцы) годами обслуживали свои собственные… если на самом деле, у нас есть полные инструкции по снятию и установке сцепления стандартного типа на нашем веб-сайте (я бы даже не пытался публиковать такие инструкции для PowerSafe… слишком сложно!!), и мы предлагаем ремонт стандартных сцеплений в течение 1-2 дней, если возникнет такая необходимость. Таким образом, сцепление PowerSafe не является хорошим выбором для тех, кто делает все своими руками и хочет полагаться на свои собственные навыки/обычные инструменты при обслуживании своего оборудования.
  4. Немного оголен масляный фильтр, прямо под/сзади двигателя. В настоящее время у нас было 3 наших клиента, которые случайно сломали фильтр во время кошения щеткой на пересеченной местности. Ремонт был не дорогой (около 40 долларов), но их трактор, конечно, застрял в поле, пока не привезли новую деталь… так как с отломанным фильтром гидравлическая система просто выкачивает масло на землю. (Мы рекомендовали BCS, чтобы они установили защитную пластину на заводе под фильтр… хотя пока без изменений.)
  5. Из-за функции «тормоза трансмиссии», упомянутой в разделе «Преимущества» выше, трансмиссия ПРЕКРАЩАЕТСЯ при включении сцепления. Это означает, что ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ на самом деле немного сложнее для моделей PowerSafe, потому что, если шестерни трансмиссии «остановились» в месте, где они не совсем выровнены, вы не можете «переключить» сцепление, чтобы включить передачи. (если вы попробуете «ослабить» муфту PowerSafe, вы ПОЛУЧИТЕ шестерни. Как только «тормоз трансмиссии» отключается, он мгновенно переходит в ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ). Это особенно заметно (и раздражает) при включении рычага ВОМ (на самом деле, это была достаточно большая проблема, поэтому мы сняли специальное видео о включении ВОМ на наших различных моделях мотоблоков: https://www.youtube.com/watch?v=RKhtwCGDops)
  6. Из-за «однорычажного стояночного тормоза», упомянутого в разделе «Преимущества» выше, опорный кронштейн для тросов активации тормоза был изменен компанией BCS для размещения дополнительных тросов стояночного тормоза. На моделях PowerSafe с «независимыми рулевыми тормозами» (749, 750, 779) это означает, что тросы рулевого тормоза также проходят через этот новый кронштейн. НУ, инженеры BCS не слишком хорошо продумали это… новое положение тросов делает их МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ для активации рулевых тормозов из-за плохого угла крепления. По сравнению с тракторами с «сухим сцеплением» и рулевыми тормозами (852, 853), рулевые тормоза на моделях PowerSafe примерно на На 30% менее эффективен. Мы показали BCS, как это можно исправить (изготовив другую опорную скобу, улучшающую угол крепления троса), но за 10 лет они не внесли никаких изменений.

Еще одно замечание: система «предохранения» на тракторах со стандартным сцеплением — это то, к чему вы привыкли за последние 30 лет, если вообще работали с какой-либо силовой техникой: когда вы отпускаете ручку «предохранителя» на руль, двигатель глохнет. Это соответствует всем североамериканским стандартам безопасности для силового оборудования с ручным управлением. И: Если оператору необходимо отойти от машины во время ее работы, для этого есть возможность: просто сожмите рукоятку сцепления и зафиксируйте небольшую защелку, которая удерживает рукоятку сцепления в «выжатом» положении… это автоматически удерживает «предохранительный» рычаг в нижнем положении и позволяет двигателю работать… но при выжатой рукоятке сцепления мощность не может передаваться на колеса или навесное оборудование. Если отпустить сцепление, предохранительный рычаг мгновенно выскакивает и глушит двигатель. (Я упоминаю об этом, потому что на веб-сайте BCS America подразумевается, что тракторы, оснащенные PowerSafe, являются единственными моделями, в которых вы можете отойти от руля, и двигатель не заглохнет. Это полное заблуждение! BCS просто изо всех сил пытается продать технологию. что они недавно инвестировали так много миллионов долларов/евро.)

Суть в следующем: как было сказано выше, мы не знаем, как муфты PowerSafe будут работать в долгосрочной перспективе. Они могут быть отличными, они могут быть бомбой… но без многолетней истории службы мы просто не знаем. Что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаем, так это то, что стандартные сцепления существуют уже много лет, и при правильном использовании они могут легко прослужить до 2000 часов… и что их может довольно легко заменить любой, кто имеет базовые навыки механики.

Так что выбирайте сами… у нас есть все модели (а также много масляных фильтров PowerSafe!) функции скорости. «Рабочие» скорости на всех тракторах BCS работают в обоих направлениях с помощью рычага «челночного переключения» с редуктором… но из-за компактной конструкции этих трансмиссий «транспортная» скорость (4-я передача , в случае тракторов серии 800) идет только в ОДНОМ направлении, в зависимости от того, в каком направлении разрезается червячная передача оси. Результат: У модели 852 4-я передача «транспортная» скорость работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ПЕРЕДНЕГО ВОМ (кошения), в то время как у 853 4-я передача «транспортная» передача работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ЗАДНЕГО ВОМ (обработка почвы) (это направление, в котором трактор будет тянуть универсальный прицеп, разбрасыватель компоста или что-либо, прикрепленное к «сцепному устройству» трактора, что делает модель 853, как правило, более продаваемой ).

Из-за того, что некоторые клиенты выбирают навесное оборудование, транспортная скорость при работе в одном ИЛИ другом направлении (направление переднего ВОМ ИЛИ заднего ВОМ) иногда более желательна… поэтому мы храним как модели 852, так и модели 853, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. .

Например: если человек будет использовать в основном косилку, сенокосное или снегоуборочное оборудование (все с передним ВОМ) и, возможно, некоторое время будет использовать культиватор, то трактор, который имеет транспортную скорость, работающую в Передний- Желателен режим ВОМ : это 852 . Тем не менее, если трактор будет использоваться для различных целей (кошение, обработка почвы и т. д.) и , особенно , если в вашем будущем будет использоваться задняя тележка: тогда 853 имеет больше смысла.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Рабочие скорости (1-я, 2-я и 3-я передачи) на 852 и 853 ИДЕНТИЧНЫ, поэтому фактические скорости скашивания, обработки почвы и т. д. на обоих тракторах одинаковы. Вопрос здесь в том, в каком направлении вы хотите, чтобы работала быстрая 4-я «транспортная» передача «из пункта А в пункт Б».

Применимость агрегата и все остальные функции одинаковы для моделей 852 и 853.

БКС 852 — 13 л.с.

Мотоблоки

БКС 750 — 13 л.с.


Мотоблок BCS Model 853

(показан с высокоскоростной рубительной машиной Caravaggi BIO-90)

Машины BCS серии 800 в настоящее время являются нашими самыми продаваемыми моделями, а мотоблок BCS 853 — самой продаваемой моделью серии 800. 4-ступенчатая коробка передач и стандартные рулевые тормоза делают эти тракторы превосходными практически для любых задач: вспахивания, обработки почвы, скашивания, заготовки сена, транспортировки и уборки снега… и многих других. Мотоблок BCS 853 представляет собой вариант 800-й серии, который имеет «транспортную» скорость, доступную в режиме «Задний ВОМ», поэтому он более популярен среди пользователей, которые планируют использовать машину больше (или транспортировать машину дольше). расстояния) с навесным оборудованием с задним ВОМ или грузовыми прицепами. Достаточная мощность для работы с любым навесным оборудованием, которое мы предлагаем (Исключения: Навесное оборудование с возвратно-поступательным движением и 33-дюймовые культиваторы, для которых требуется более прочная установка ВОМ, чем у модели 750]. Этот размер/класс мотоблока представляет собой наиболее универсальный машина для универсального использования и является нашим самым популярным классом тракторов. Доступен в стандартной комплектации с колесами 5x10x20” ИЛИ 5x12x22” (другие колеса доступны по запросу… мы можем обсудить, что будет лучше для вашего применения)

Сопоставимая машина в тракторе марки Grillo: Grillo G110

Почему новые тракторы BCS ЧЕРНЫЕ или СЕРЕБРЯНЫЕ?

Щелкните здесь, чтобы увидеть различия между моделями BCS 852 и 853.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео об основных настройках/использовании этой модели.


Цены (только трактор… без навесного оборудования):

  • BCS 853, бензиновый двигатель Honda мощностью 13 л. 99 Землеройные инструменты Цена обычной продажи: 5699 долларов США. ЗВОНИТЕ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СКИДКИ НА ЭТУ МОДЕЛЬ ДО 31.08.23!!

  • Модель 853, бензиновый двигатель Honda мощностью 13 л.с., электрический и ручной запуск, колеса 5x12x22”: Рекомендуемая производителем розничная цена: 6499 долларов Землеройные инструменты Цена обычной продажи: 6174 долларов.

  • ПРИМЕЧАНИЕ. вычтите 95 долларов США из указанных выше распродажных цен, чтобы перейти на колеса меньшего размера (5x10x20 дюймов)…эти может быть лучше для определенных приложений. Доступно МНОЖЕСТВО различных размеров и стилей колес… Спросите у нас, какой размер / стиль колес лучше всего подходит для ваших конкретных применений.


Технические характеристики

Тип двигателя/л.с. GX390 Honda Gas (13 л. с. / 8,7 кВт / 19,5 футо-фунтов крутящего момента)
Система запуска Recoil ИЛИ Электрический с компенсатором отдачи
Сцепление Коническая, автомобильного типа
Трансмиссия Все шестерни и валы из закаленной стали, поддерживаемые шарикоподшипниками, в масляной ванне
Дифференциал
(подробности здесь)
Стандартный, с блокировкой дифференциала
Рулевые тормоза Стандарт, органы управления на рукоятках (с блокировкой стояночного тормоза).
Скорости обработки почвы
(задний ВОМ)
Вперед: 0,75, 1,75, 2,85, 9,1 мили в час •   Реверс: 0,8, 1,85, 3,0 мили в час
Скорость скашивания
(передний ВОМ)
Передний ход: 0,8, 1,85, 3,0 мили в час   •   Реверс: 0,75, 1,75, 2,85 мили в час
Размер колеса 5x10x20” ИЛИ 5x12x22”, регулируемая ширина колеи, тракторный протектор, трубчатого типа. (Нажмите здесь, чтобы узнать о вариантах колес и принадлежностях)
Внешняя колесная колея (без аксессуаров) 5×10: 20 дюймов 22 дюйма 25 дюймов; 5×12: 22 или 27 дюймов (27 дюймов только на дизельном топливе) ( Нажмите здесь для просмотра таблицы расстояний между колесами)
Элементы безопасности Контроль присутствия оператора (переключатель аварийного режима), блокировка задней передачи/ВОМ (для предотвращения вспашки задним ходом)
Руль Антивибрационный, мгновенно регулируется вверх-вниз и из стороны в сторону; также полностью реверсивный для перехода из режима переднего ВОМ в режим заднего ВОМ. Все органы управления на ручках.
ВОМ Тип Независимая, 990 об/мин при максимальной частоте вращения двигателя
Способ
замены приспособлений
Две шпильки с резьбой 12 мм с гайками или дополнительная быстроразъемная сцепка
Масса трактора
(без навесного оборудования)
245 фунтов (газ), 300 фунтов. (дизель с электростартером) (добавьте 20 фунтов для электростартера на газу)

ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры/типы колес на большинстве новых тракторов могут быть изменены, если это необходимо, с учетом «разницы в стоимости» колес… Подробную информацию можно получить у продавца землеройных инструментов.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ: Для людей, использующих эти машины на высоте более 5000 футов, мы предлагаем специальные жиклеры карбюратора для двигателей марки Honda, чтобы двигатели работали правильно на больших высотах. Спросите продавца…

ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)

15 марта — 31 октября

С понедельника по пятницу
9:00–18:00 EST

1 ноября — 14 марта

с понедельника по пятницу
9:00–17:00 по восточному поясному времени

В выходные дни по договоренности.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *