Страница не найдена — Фонд Наффилда
Страница не найдена — Фонд Наффилда
Страница, которую вы ищете, не может быть найдена. Пожалуйста, попробуйте использовать либо главное меню, либо поиск по сайту.
Поиск проектов, новостей, влияний, событий
Поиск
Образование 655 Когнитивные и некогнитивные навыки 33 Учебная программа и выбор предметов 31 Ранние годы 166 Педагогические кадры 76 Педагогическая оценка 29 Высшее образование 92 Язык и грамотность 79 Обучение на протяжении всей жизни 15Nuffield Research Placement 23Анализ математических наук 84Воспитание детей 75Педагогика 20После 16 лет образование и навыки 95Начальное образование 134Q-Step 26Эффективность школы 45Среднее образование 156Специальные образовательные потребности и инвалидность 57Системные проблемы образования 98Правосудие 241Доступ к правосудию 39Административное правосудие 26Гражданское правосудие 22Судебный опыт и доказательства 21Уголовное правосудие 25Домашнее насилие 5Равенство и права человека 17Семейное правосудие 135Частное право юридическое право 3Социальное право 12Юстиция по делам несовершеннолетних 28Социальное право 772Искусственное интеллект 3Вспомогательная смерть 1Дополненная реальность 0Преимущества 52Обязанности по уходу 28Сообщества и социальная сплоченность 63Стоимость жизни 21Страна рождения 24COVID-19327Прогнозирование преступности 2Данные для общественного блага 29Цифровой вред и дезинформация 33Цифровая интеграция и исключение 14Цифровые навыки 16Цифровое общество 48Инвалидность 14Экономика, государственные расходы и услуги 183Этническая принадлежность 48Семья и семейная динамика 117Гендер 43Глобальное неравенство в отношении здоровья 11Жилье 24Доход и богатство 116Неравенство и социальная мобильность 211Вопросы поколений 36Рынок труда 109Присмотр за детьми и нуждающиеся дети 74Психическое здоровье 91Нарушения опорно-двигательного аппарата 18Пенсии 17Физическое здоровье 50Бедность и уровень жизни 109Производительность и инновации. когнитивные навыки 33Учебная программа и выбор предметов 31Ранние годы 166Персонал образования 76Оценка образования 29Высшее образование 92Язык и грамотность 79На протяжении всей жизни обучение 15Nuffield Research Placement 23Число 84Воспитание детей 75Педагогика 20Образование и навыки после 16 лет 95Начальное образование 134Q-Step 26Эффективность школы 45Среднее образование 156Специальные образовательные потребности и инвалидность 57Системные проблемы образования 98Правосудие 241Доступ к правосудию 39Административное правосудие 26Гражданское правосудие 22Судебный опыт и доказательства 21Уголовное правосудие 25Домашнее насилие 5Равенство и права человека 17Семейное правосудие 135Частное право юридическое право 3Социальное право 12Юстиция по делам несовершеннолетних 28Социальное право 772Искусственное интеллект 3Вспомогательная смерть 1Дополненная реальность 0Преимущества 52Обязанности по уходу 28Сообщества и социальная сплоченность 63Стоимость жизни 21Страна рождения 24COVID-19327Прогнозирование преступности 2Данные для общественного блага 29Цифровой вред и дезинформация 33Цифровая интеграция и исключение 14Цифровые навыки 16Цифровое общество 48Инвалидность 14Экономика, государственные расходы и услуги 183Этническая принадлежность 48Семья и семейная динамика 117Гендер 43Глобальное неравенство в отношении здоровья 11Жилье 24Доход и богатство 116Неравенство и социальная мобильность 211Вопросы поколений 36Рынок труда 109Присмотр за детьми и нуждающиеся дети 74Психическое здоровье 91Нарушения опорно-двигательного аппарата 18Пенсии 17Физическое здоровье 50Бедность и уровень жизни 109Производительность и инновации 7Общественное здравоохранение 149Социальные сети 2Социоэкономика старения 26Социоэкономика раннего взросления 42Спортивная наука 1Злоупотребление психоактивными веществами 11Налоги 48Доверие к демократии 65Оценка данных 5
Ознакомьтесь с нашими проектами
Благосостояние | 2023 – 2026
Широкие плечи: повышение налогов наверху
Посмотреть проект
Благосостояние | 2023 – 2024
Подтверждение аутсорсинга оказания социальной помощи в Англии
Посмотреть проект
Правосудие | 2023 – 2025
Физические наказания и последствия для детей в Великобритании
Посмотреть проект
В процессе
Образование | 2023 – 2025
Целенаправленная и эффективная практическая работа по естествознанию начальных классов
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2023 – 2026
Продление трудовой жизни людям с заболеваниями опорно-двигательного аппарата
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2023 – 2025
Ювенильные ревматические заболевания: образование, профессиональная подготовка и трудоустройство
Посмотреть проект
Правосудие | 2023 – 2023
Создание и использование более качественных данных о правосудии
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2023 – 2025
Испытание PAW: осуществимость и приемлемость инструментария Pain-at-Work Toolkit
Посмотреть проект
В процессе
Образование | 2023 – 2024
Оптимизация и осуществимость родительской программы Triple P для дистанционного обучения
Посмотреть проект
Правосудие | 2023 – 2025
Жизненный опыт права: исследовательский и политический проект
Посмотреть проект
Правосудие | 2023 – 2023
Создание и использование более качественных данных о правосудии
Посмотреть проект
Образование | 2023 – 2023
Кризис стоимости жизни: влияние на школы
Посмотреть проект
Благосостояние | 2023 – 2026
Широкие плечи: повышение налогов наверху
Посмотреть проект
Образование | 2023 – 2024
Приоритеты образования на следующих всеобщих выборах
Посмотреть проект
Правосудие | 2023 – 2025
Физические наказания и последствия для детей в Великобритании
Посмотреть проект
В процессе
Образование | 2023 – 2024
Оптимизация и осуществимость родительской программы Triple P для дистанционного обучения
Посмотреть проект
В процессе
Образование | 2022 – 2024
Понимание использования прав на дошкольное образование
Посмотреть проект
Образование | 2023 – 2026
Переосмысление особых образовательных потребностей
Посмотреть проект
В процессе
Образование | 2023 – 2025
Целенаправленная и эффективная практическая работа по естествознанию начальных классов
Посмотреть проект
В процессе
Образование | 2022 – 2024
Работа или учеба? Пол и переход от учебы к работе
Посмотреть проект
В процессе
Благосостояние | 2023 – 2025
Региональный индекс регенерации для отслеживания социально-экономического «повышения уровня»
Посмотреть проект
В процессе
Образование | 2019 – 2024
Пути развития после 16 лет: роль сверстников, семейное положение и ожидания
Посмотреть проект
В процессе
Благосостояние | 2023 – 2024
Проектирование инклюзивной удаленной и гибридной работы для поддержки работников с ограниченными возможностями
Посмотреть проект
В процессе
Образование | 2023 – 2024
Влияние выявления потребностей в дополнительном обучении в Уэльсе
Посмотреть проект
В процессе
Образование | 2022 – 2024
Сравнение неравенства и результатов в образовании после 16 лет в Великобритании
Посмотреть проект
В процессе
Правосудие | 2022 – 2025
Изучение расового неравенства при отвлечении от системы ювенальной юстиции
Посмотреть проект
В процессе
Благосостояние | 2022 – 2024
Жизнь детей в переменчивых местах
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2023 – 2025
Дистанционное наставничество по остеоартрозу для малообеспеченных людей
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2023 – 2025
Ювенильные ревматические заболевания: образование, профессиональная подготовка и трудоустройство
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2023 – 2026
Продление трудовой жизни людям с заболеваниями опорно-двигательного аппарата
Посмотреть проект
Новый
Образование | Благосостояние | 2022 – 2024
Изменение выбора школы для более справедливого обучения в Англии
Посмотреть проект
Новый
Образование | 2022 – 2023
Среднесрочное воздействие COVID-19пандемия среди школьников с SEND
Посмотреть проект
Сообщено
Правосудие | 2020 – 2021
Руководство для судей по анонимизации судебных решений в отношении детей
Посмотреть проект
Сообщено
Правосудие | 2019 – 2021
Личное представление свидетельских показаний адвокатами и сторонами в процессе
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | 2020 – 2022
COVID-19 и уход за детьми: местные последствия в Англии
Посмотреть проект
Сообщено
Правосудие | 2020 – 2022
Когда свадьба не брак? Изучение не имеющих юридической силы церемоний
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | 2020 – 2022
Этические принципы, лежащие в основе совместного производства с молодежью
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | 2020 – 2021
Меры по смягчению последствий COVID-19: предоставление образования и доступ к специальным школам
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | 2020 – 2022
Могут ли математические приложения повысить ценность обучения?
Посмотреть проект
Сообщено
Благосостояние | 2020 – 2021
Как кризис COVID-19 влияет на продовольственную безопасность
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | 2020 – 2021
Влияние COVID-19 на общеобразовательные школы Англии
Посмотреть проект
Увидеть все
Последние
Последние
Как рассчитать кубические футы бревна
••• Сайед Хуссейн Атер
Объем древесины
Кубические футы или объем цилиндрического бревна определяется объемом цилиндра V=πhr 2 . Бревно радиусом 2 фута и высотой 10 футов будет иметь объем около 125,66 кубических футов (или 3 футов). Объем также можно рассматривать как площадь основания, умноженную на высоту, при этом площадь основания является площадью круга (A = πr 2 ).
Эта формула предполагает, что бревна представляют собой идеальные или почти идеальные цилиндры. Точно так же для кубических метров объема радиус и высота должны быть в метрах. Высота должна измеряться от центра одного основания до центра другого.
При преобразовании между различными измерениями объема не забудьте умножить значение объема на количество единиц, необходимых для преобразования между различными измерениями, с учетом размеров единиц.
Например, если бы у вас было 100 кубических футов, которые вы хотели бы преобразовать в дюймы, вы бы не просто умножили 100 на 12. Вы должны умножить 100 на 12 3 , чтобы учесть тот факт, что объем трехмерен для в итоге получим 172 800 кубических дюймов.
Объем цилиндрического бревна в кубических футах равен пи, умноженному на высоту, умноженную на его радиус в квадрате (V=πhr 2 ), где радиус и высота также даны в футах. Для более реалистичных журналов формула более сложная.
Калькулятор размеров древесины
Когда бревно отпиливается от дерева, оно, как правило, частично сохраняет форму ствола дерева. Объем ствола зависит от радиусов верхнего и нижнего сегментов и высоты между этими двумя круговыми областями. 92+r_1r_2}{3}
, где r 1 и r 2 — радиусы двух круговых оснований.
••• Syed Hussain Ather
Эти более реалистичные сегменты могут служить основой для расчета объема деревьев. Формула длины ветки учитывает изменения диаметра ствола дерева. Эта форма называется усеченной частью конуса или пирамиды, которая остается, когда она попадает между двумя такими плоскостями.
Вы можете представить верхнее и нижнее круглые основания как две разные плоскости, пересекающие более крупную конусообразную структуру. Важно отметить, что эти конусообразные оценки всегда завышают фактический объем ствола дерева или бревна, поскольку они больше, чем сами деревья.
Формула измерения древесины
••• Syed Hussain Ather
Вы можете представить еще более реалистичное бревно с эллиптическим, а не круглым основанием. В этом случае каждое основание можно описать с помощью двух различных диаметров: одного для длины и одного для ширины круга. Это дает D 1 и D 2 на один эллипс и D 3 и D 4 для другого. Формула объема этого эллиптического ствола:
V=\pi h \frac{D_1D_2+D_3D_4+\sqrt{D_1D_2D_3D_4}}{12}
Уточнение формул и методов требует больше работы, но дает более точные измерения.
Подножка дерева
Вы можете визуализировать подножку дерева как деревянную доску длиной и шириной 12 дюймов и толщиной один дюйм, что составляет 144 кубических дюйма. Содержание досок в ногах дерева или группы пиломатериалов используется в качестве меры объема дерева.
Когда владельцы лесных угодий в Соединенных Штатах покупают и продают древесину, они оценивают эти количества объема, используя это значение в измерениях объема. Просто разделите объем дерева на объем доскового фута, чтобы определить объем досок на фут дерева или содержание досок в футах.
Поскольку способ рубки деревьев зависит от многих факторов, таких как размеры необходимого бревна и доля содержимого бревна, теряемого в виде опилок или других отходов, часто оценивается содержание досок.
Содержание досок в ножнах также не влияет на качество самой древесины, поэтому профессионалы, работающие в лесной промышленности, должны знать, что именно они измеряют.
При измерении объема дерева в футах досок обычно используются три шкалы: Doyle , Scribner и International 1/4″ . группы бревен, когда вы знаете их диаметр на уровне груди. Они состоят из сочетания «эмпирических» измерений и точных расчетов, которые используются для целей и принципов различных компаний.
Использование весов
Когда вы найдете весы в виде диаграммы в Интернете, чтобы использовать весы, измерьте в дюймах средний диаметр меньшего конца бревна. Вы можете оценить это значение, изучив журнал. Затем измерьте длину бревна в футах. Найдите строку и столбец в соответствующем масштабе, чтобы определить метраж доски для бревна.
Выполните это на каждом бревне, принимая во внимание качество бревна, например, насколько они изогнуты или состояние древесины.
Шкала Дойла наиболее часто используется на Среднем Западе. Это позволяет толщине лезвия для резки древесины быть 5/16 дюйма с 4 дюймами для процесса slabing. Это означает, что шкала Дойла не совсем точна, потому что она недооценивает маленькие бревна и переоценивает бревна большего размера.
Шкала Scribner включает в себя рисование поперечных сечений 1-дюймовых досок в виде кругов, чтобы представить торцевые виды бревен. Он оставляет пространство в 1/4 дюйма между досками, чтобы учесть толщину дереворежущего оборудования. Это также приводит к недооценке некоторых журналов, особенно длинных.
Наконец, International 1/4” rule позволяет вам использовать дровокол толщиной 1/4 дюйма с длиной конуса 1/3 дюйма на 4 фута бревна по длине. Вы также должны
Калькулятор размеров круглого леса
В дополнение к цилиндрическим формулам и формулам Дойла, Скрибнера и Международные весы 1/4 дюйма, есть и другие весы, которые можно использовать для различных целей измерения объема древесины. Эти формулы и шкалы используются в разных отраслях промышленности для разных регионов и требований деревообрабатывающих предприятий в этих областях.