Сколько блоков нужно на гараж 4 на 6: как рассчитать количество, сколько нужно на постройку, расчет по периметру и высоте

как рассчитать количество, сколько нужно на постройку, расчет по периметру и высоте

Строительство домов и хозяйственных построек из пеноблоков, шлакоблоков и газобетонных блоков все больше набирает популярность в последнее время.

Это неудивительно, ведь на фоне старых добрых керамических и силикатных кирпичей новые материалы выделяются простотой укладки, низкой ценой и лучшей теплоизоляцией.

Содержание

  • Виды – выбираем понравившиеся
  • Читайте подробнее о том, как построить своими руками гараж:
  • Где возводить?
  • org/ListItem»>
    Сколько надо блоков на гараж 6 на 4: рассчитываем по периметру и высоте

Но есть у них и общая черта: перед началом работ следует точно рассчитать количество нужных блоков, иначе возможна неловкая ситуация, когда в самом конце строительства закончится материал. Эта статья поможет вам достаточно точно рассчитать блоки на гараж.

Виды – выбираем понравившиеся

Самым распространенным видом подобного материала являются шлакоблоки, которые начали набирать свою популярность 20-30 лет тому назад. Это весьма громоздкие серые блоки, изготовленные из смеси шлаков, золы, кирпичной крошки и цемента как связующего вещества. Шлакоблоки различаются по степени пустотности – 0% (полнотелые), 30%, 40% и 50%.

Отличаются средними показателями теплоизоляции и шумозащиты, огнеупорны и не подвержены усадке. Хорошо подходят для хозяйственных построек, к которым относится и гараж. Из минусов стоит отметить склонность впитывать влагу, потому постройки из шлакоблоков желательно покрывать штукатуркой и облицовкой. Стандартный размер блока – 390х190х188 мм.

Пеноблоки изготавливаются из воды, песка, цементного раствора и пенообразователя. Последний компонент нужен для создания пены, которая равномерно распределяет ячейки с воздухом внутри блока. Делятся на конструкционные, теплозиоляционные и промежуточный тип, которые различаются по своей прочности и способности удерживать тепло.

Отличаются умеренной ценой, меньшей способностью вбирать воду среди похожих стройматериалов, низкой теплопроводностью.

Недостаток состоит в том, что строительство из них возможно только каркасным способом.

Стандартные размеры – 400х200х200 и 500х300х200 мм.

Газобетонные блоки состоят из кварцевого песка, цемента и извести. При изготовлении в смесь добавляют алюминиевую пудру, которая вступает в реакцию с известью. Происходит выделение водорода, который создает множество пустот в блоке.

Газосиликатные блоки делаются по схожей технологии, но вместо цемента используется силикатная смесь. Обладают очень малым объемным весом, простотой в обработке, устойчивостью к пожарам и паропроницаемостью.

Минусы газобетонных и газосиликатных блоков – большая усадка и высокая способность впитывать влагу, потому для стен из этого стройматериала внешняя отделка обязательна. Стандартная длина газоблоков 625 мм, высота 250 мм, толщина может варьироваться от 100 до 400 мм.

Керамзитоблоки изготавливаются из песка, цемента, воды и, как понятно из названия, керамзита. Существует большой выбор размеров материала, но один из самых популярных габаритов керамзитоблока: 390х190х188 мм.

К преимуществам такого материала относят высокую мороустойчивость и экологическую безопасность, минусами считается неидеальная геометрия блоков и их внешний вид. Помимо описанных выше вариантов, существует большое множество других типов строительных блоков, использующих в качестве наполнителя даже опилки и полистирол.

Читайте подробнее о том, как построить своими руками гараж:
  • из газобетона,
  • из шлакоблоков,
  • из пеноблоков,
  • из керамзитобетонных блоков.

Где возводить?

Отдельного обсуждения стоит вопрос о месте, где нужно строить гараж. Существуют два основных варианта: как пристройка к дому и как отдельно стоящее здание. Рассмотрим преимущества и недостатки первого решения.

Основным плюсом гаража, примыкающего к вашему дому, является то, что для попадания в него не обязательно выходить на улицу, особенно если там дождь, снег или холод.

Кроме того, электричество и водопровод поблизости, не надо вести коммуникации через половину участка и тратить на это деньги (да и оборудовать такой гараж и ваш дом единой системой сигнализации намного проще).

Еще одним немаловажным преимуществом такой пристройки можно отметить то, что в гараже можно хранить все ваши инструменты и сделать вдобавок небольшую мастерскую.

Что же касается недостатков, то к ним относятся шум, запахи бензина и масел и то, что возводить такую пристройку не всегда удобно.

Альтернативный вариант в виде размещения гаража как отдельной постройки имеет обратные плюсы и минусы.

Еще один вопрос размещения гаража из пеноблоков или шлакоблоков – а стоит ли его размещать на дачном участке? Следует понимать, что строительство из этих материалов наиболее дешево, меньше может стоить только навес из брезента или профнастила, которые не слишком устойчивы против непогоды и злоумышленников. Потому если вы проводите на даче немало времени – постройте гараж из строительных блоков.

О том, как подобрать оптимальные размеры гаража на одну машину, вы можете прочитать в статье.

Сколько надо блоков на гараж 6 на 4: рассчитываем по периметру и высоте

Как рассчитать количество блоков на гараж?

Пора вывести формулу, которая позволит нам произвести расчет количества блоков на гараж. В качестве примера у нас будет пеноблок размером 400х200х200 мм, а возводить мы будем гаражи 3 на 6 и 4 на 6 метров высотой 2,5 метра. Толщина стены будет 200 миллиметров (или, как ее называют строители, в полблока).

Внешняя сторона пеноблока будет составлять 400 на 200 миллиметров, прибавим к ней толщину шва из раствора, равную 15 мм. Причем прибавлять будем только с двух сторон, а не с четырех, так как швы с оставшихся сторон будут относиться к соседним блокам.

Получаем 415 на 215 мм, вычислим площадь стороны, перемножив числа. Площадь будет равна 89225 мм2, переведем это в квадратные метры и получим 0,089225 м2.

Теперь необходимо рассчитать, сколько блоков с учетом шва приходится на один квадратный метр стены: 1/0,089225=11,207. Округлим результат до 11,5 блоков на 1 м2 стены.

Вычисляем периметр гаража 3 на 6 с учетом поправки на толщину постройки (полблока с левой и правой стороны любой стены относятся к двум смежным стенам): 2*(3-0,2-0,2)+2*6=17,2 метра.

Умножаем периметр на высоту гаража и получаем площадь стен: 17,2*2,5=43 м2. Отнимите от этого числа площадь ворот, дверей и окон, для удобства в нашем случае это будет 10 м2.

Последним шагом будет умножение площади стен на число блоков на один квадратный метр: 33*11,5=379,5.

Округлим полученный результат до 380 блоков, которые необходимы нам для постройки гаража.

Чтобы произвести расчет гаража из блоков, давайте представим эти вычисления в виде формул, удобных для подстановки своих данных.

Все вычисления сразу ведутся в метрах. Расчет блоков на гараж (на квадратный метр):

N1=1/((длина блока + толщина шва)*(высота блока + толщина шва))

Площадь стен постройки:

S=(2*(длина гаража + (ширина гаража – 2*толщина стены))*высота гаража)-площадь ворот и окон

Узнать, сколько блоков на гараж нужно, можно по формуле:

N2=S*N1

Как рассчитать сколько нужно блоков на гараж 6 на 4? Смотрим ниже:

N1=1/((0,4+0,015)*(0,2+0,015))=1/0,089225=11,207≈11,5

S=(2*(6+(4-2*0,2))*2,5)-10=38

N2=48*11,5≈437

Аналогичным образом можно произвести вычисления для гаража 6 на 6 сколько блоков нужно.

Имейте в виду, что полученная цифра не дает 100% точности, к тому же возможны случаи брака или порчи блоков при возведении постройки, потому берите их с небольшим запасом. Но теперь вы знаете, как рассчитать гараж из блоков и видите, что вычислить довольно просто. Удачи вам в строительстве!

Сколько нужно блоков на гараж: как рассчитать количество, как построить | 5domov.ru

Идея самостоятельно возвести гараж для автомобиля сегодня для многих не кажется такой уж и утопической. Но, несмотря на все положительные стороны этой затеи, практическая реализация часто откладывается на года, и все из-за того, что на начальном этапе вопрос, сколько нужно блоков для гаража, так и не находит своего практического решения. А ведь, как и постройка, расчет количества необходимых материалов не является чем-то особенным и сложным — четыре стены, накрытые крышей и металлические ворота. Как говорят профессионалы, вот и весь расчет блоков на гараж.

Оглавление:

  • Из каких блоков строить гараж
  • Проект гаража из блоков
  • Расчет блоков для строительства гаража
  • Расчет блоков для гаража по рядам
  • Расчет блоков для гаража по площади кладки
  • Сколько нужно блоков на гараж нестандартного размера
  • На что обратить внимание при строительстве гаража из блоков

Из каких блоков строить гараж

Проводя пробные расчеты, одним из ключевых моментов, который учитывается в первую очередь, являются размеры строительного материала и его качественные параметры. Для строительства гаража, а здесь нужно сказать, что гараж обычно выступает капитальной постройкой с фундаментом и оборудованной дополнительными капитальными элементами, обычно является неотапливаемой постройкой, что не требует расчета теплоемкости стен. Однако такие показатели, как способность впитывать влагу материалом, его плотность, масса и качество обработки поверхностей играет в расчетах далеко не последнюю роль. Ну и, конечно, размеры элементов, из которых будут возводиться стены. А здесь для выбора лучше обратить внимание на блоки — наиболее предпочтительные в таком строительстве материалы.

В числе фаворитов этого вида материла выступают:

  • Шлакоблоки;
  • Пеноблоки;
  • Газоблоки;
  • Керамзитоблоки;
  • Газосиликатные блоки;
  • Блок из пиленного натурального ракушечника;
  • Гипсоблоки.

Такое разнообразие материалов позволяет выбрать оптимальный материал как по доступности, так и по цене. А вот почему именно такой вид стенового материала, а не красный или силикатный кирпич, догадаться нетрудно — размеры блоков позволяют делать кладку буквально всем, даже тем, кто не имеет ни малейшего представления о строительстве. К тому же, стандартный кирпич практически в два раза меньше блока. Соответственно, на гараж их потребуется больше, что увеличивает и стоимость постройки, и сложность кладки.

Именно размеры блоков и являются главной причиной их популярности. Для стандартного экземпляра шлакоблока, керамзитоблока и ракушечника размеры примерно одинаковы — от 400х200х200мм до 390х190х188 мм. Небольшая разница в размерах обычно объясняется допусками в формах для литья, и при распиле пласта. Но для расчета принимается округленное показание — недостающие миллиметры обычно не учитываются — их в кладке списывают на цементно-песчаный раствор.

Проект гаража из блоков

Задумывая строительство гаража, довольно просто представить себе отдельно стоящее здание из четырех стен, металлических ворот, отдельным входом в виде двери и нескольких окон для естественного освещения. Такой вид постройки с внешней стороны не имеет ничего особенного — стены имеют простую стеновую кладку со смещением на 1/2 блока, двери и ворота устроены на металлической раме, встроенной в стену, все окна имеют стандартные размеры. Однако для проектирования, а особенно для расчета количества необходимых блоков на строительство, такой информации явно недостаточно.

Гараж, возведенный кладкой в 1/2 блока

Простой гараж предусматривает только одно общее внутреннее пространство. Максимально что можно разместить в нем — это рабочий стол с минимальным слесарным инструментом и сменные автошины. Все остальное пространство придется отдать для автомобиля. В проекте более сложном предусматривается в глубине гаража отгородить мастерскую, а, при возможности, еще и сделать ее как можно больше, например, чтобы разместить в ней 1-2 станка для творчества.

План стандартного гаража

Простой проект предусматривает симметричное расположение всех элементов вдоль центральной линии. Рационально такой проект рассматривать для гаража, который планируется только как стояночное место для автомобиля, но ни в коем случае не как мастерская по его обслуживанию и ремонту. Для гаража-пункта технического обслуживания необходимо, как минимум, сделать его шире на 1-1,5 метра с каждой стороны, чтобы получить свободный доступ ко всем точкам автомобиля.

План большого гаража

Ну и конечно, не лишним будет смотровая яма с удобным спуском и отбойниками по краям. Ведь доступ к пространству под днищем авто при других условиях получить никак не получится.

Учет всех этих моментов автоматически требует рационального просчета буквально каждой мелочи, в том числе, как и каким образом будет устанавливаться перегородка между гаражным боксом и мастерской, каким образом будет осуществляться связка ворот с кладкой и так далее.

Расчет блоков для строительства гаража

Применяемые методики расчета потребности строительных материалов для возведения даже таких простых сооружений, как гаражный бокс на сегодняшний день не имеют большой точности, поскольку уже во время строительства придется вносить коррективы в расчеты.

Кроме того, приблизительные расчеты не имеют ничего плохого в том, что по окончании строительства в запасе останется 1-2 блока — это намного лучше, чем их будет не хватать. С другой стороны, при расчетах не стоит слишком увлекаться округлением, поскольку увеличения количества материала до одной целой единицы на каждом квадратном метре кладки приводит к увеличению неизрасходованного материала при строительстве, иногда до 10% от необходимого. А это уже может вылиться в 50 и более лишних блоков.

Проводя расчет, за основу берутся наружные линейные размеры гаража:

  • Длина;
  • Ширина;
  • Высота;
  • Высота фронтона, если гараж планируется возводить с двускатной крышей.

Возведение гаража с фронтоном

Для приблизительного расчета применяются две методики, которые проводят расчет, исходя из начальных данных линейных размеров гаража, а вот при вычислении используют разные подходы.

Первая методика рассчитывает количество блоков в одном ряду по всему периметру кладки, а потом умножает этот результат на количество рядов. Вторая определяет количество блоков в 1 квадратном метре кладки стены, а дальше вычисляет общую необходимость блоков для строительства.

Расчет блоков для гаража по рядам

Традиционно для расчета количества необходимого материала применяется рядовой метод расчета материала. Суть метода заключается в том, чтобы определить сначала, сколько нужно элементов для клаки одного ряда, а дальше полученное число блоков умножить на количество рядов в постройке.

В качестве примера можно взять размеры гаража 6 на 4 метра. Высота подразумевается стандартная для обычной легковой машины — 2,5 метра. Кровельная конструкция будет иметь двускатную крышу, а вот фронтон пусть будет обшит древесноволокнистыми плитами.

Гараж будет иметь въездные ворота шириной 2,5 метра, окна и дополнительные двери. При этом простенки и смотровая яма в гараже не предусматриваются. Строительство будет вестись из шлакоблока размером 390х190х188 мм — это почти универсальный размер блока для многих строительных материалов.

Сам гараж будет иметь стенки толщиной 200 мм, то есть на ширину блока. Стенки в «полблока» достаточно, чтобы надежно защитить автомобиль от непогоды, а сама конструкция выдержала ветровую нагрузку и массу кровли с метровым слоем снега.

Расчет количества блоков, необходимых для боковых стен:

6000 мм (длина гаража) : 400 мм (длина блока) = 15 штук.

Общая длина стенки делится на округленный показатель размера длины блока. Округление осуществляется за счет прибавления к размеру по 5 мм цементного раствора при кладке с каждой стороны. Также и в дальнейших расчетах будет браться такое округление.

Для расчета глухой фронтальной стены гаража берется:

(4000 мм (ширина гаража)) : 400 мм (длина блока)) – 1 = 9 штук

В примере длина глухой стены делится на длину одного блока, и от полученного результата отнимается 1 единица. Отнятие одной единицы связано с тем, что боковая стена уже имеет толщину 200 мм, что равняется 1/2 длины блока. Это значит, что от полученного результата отнимается 200 мм+200 мм = 400 мм длина одного блока.

Для расчета стены с въездными воротами подсчет делается в два этапа:

  • Первый этап определяет, какое расстояние будет занимать кладка:
    • 4000 мм (ширина гаража) – 2500 мм (ширина ворот) = 1500 мм.
  • Второй этап предусматривает расчет количества блоков. Делается это по аналогии с расчетом задней стенки гаража.
    • (1500 мм (расстояние кладки) : 400 мм (длина блока)) — 1 = 2,75 блока.

Таким образом, в результате расчетов количество блоков в одном ряду постройки получилось:

  • В боковой стене — 15 штук;
  • В тыльной стене — 9 штук;
  • В фронтальной стене с воротами — 2,75 штук.

Суммируя общее количество блоков, в одном ряду получается:

15 х 2 (две боковые стенки) + 9 +2,75 = 41,75 блоков.

Итого получаем, что на один ряд кладки мы потратим 41,75 блоков.

Следующим этапом идет расчет количества рядов в постройке:

2,5 метра : 20 см = 12,5 рядов

Получилось, что для постройки нашего гаража необходимо 12,5 рядов блоков. На самом деле можно обойтись 12 рядами, так как слой раствора доберет определенную высоту. Но если нужен гараж точно выше 2,5 метров, то можно делать гараж в 13 рядов, при этом блоков понадобится чуть больше. В таком случае в расчетах ниже нужно вместо 12,5 подставить 13.

Конечный этап вычислений — это умножение количества единиц блоков в ряду на количество рядов:

41,75 штук х 12,5 рядов = 521,875 штука

Столько блоков понадобится нам для постройки гаража, заданного условиями выше.

Понятно, что при округлении получится цифра в 522 блока, но на то и приблизительное вычисление, чтобы получить первоначальный результат для дальнейших расчетов.

Недостаток этого метода заключается в том, что расчет не учитывает смещение блоков на 1/2 единицы в рядах, да и половина ряда для возведения именно 2,5 метровой высоты стен обычно учитывается как резерв материала, просто при стеновой кладке слой раствора кладется для шлакоблока от 5 до 12 мм. Такой слой уже на 12 ряду получает необходимую высоту постройки.

Расчет блоков для гаража по площади кладки

Это более профессиональный метод, поскольку в основном с его помощью проводится предварительный расчет материала для строительства профессиональными строителями. В основу метода положено проведение расчета на основе общепринятого показателя наполняемости стеновой кладки в полблока 1 квадратного метра кладки.

Проверить правильность показателя в 12,5 блоков на 1 квадратный метр несложно — просто нужно вычислить площадь боковой поверхности блока и разделить на нее площадь 1 квадратного метра.

Площадь боковой поверхности блока находится так:

0,4 м (длина блока)  х 0,2 м (ширина блока) = 0,08 м²

Дальше находится количество блоков в 1 метре площади:

1 м² : 0,08 м² (площадь боковой поверхности блока) = 12,5 блоков

Теперь проводится расчет площади боковых стен гаража:

Боковая стена имеет площадь 6 м (длина боковой стены) х 2,5 м (высота боковой стены) = 15 квадратных метров.

Тыльная сторона гаража находится так:

4 м (длина тыльной стены) х 2,5 м (высота тыльной стены) = 10 квадратных метров.

Сторона въездных ворот рассчитывается следующим образом:

10 м² (длина тыльной стороны гаража) – 2,5 х 2,5 (длина ворот)  = 3,75 метра квадратных.

Дальше осталось узнать общую площадь стен по наружному обмеру:

15 х 2 + 10 + 3,75 = 43,75 м²

Последний этап вычислений:

43,75 м² х 12,5 штук = 546,875 штук.

Сравнивая оба метода, нетрудно заметить, что второй метод показал количество блоков, необходимое для строительства на 25 штук больше, чем рядовой метод. Разница здесь получилась благодаря тому, что были дважды учтены угловые блоки. В первом методе при расчете количества элементов в ряду для тыльной и фронтальной сторон отнималось по 1 блоку. Действительно, если проверить все вычисления по рядовому методу без отъема площади 2 блоков, то получится:

  • В боковой стене потребуется 15 блоков;
  • В тыльной стороне вместо 9 — 10 штук;
  • В фронтальной стороне вместо 2,75 — 3,75 штук.

В итоге получается, что в ряду вместо 41,75 штук в расчет нужно взять 43,75:

43,75 блоков х 12,5 рядов = 546,875 блоков понадобится для строительства гаража

Сколько нужно блоков на гараж нестандартного размера

Обычно гараж 6х4 считается оптимальным для стоянки автомобиля — именно такой размер гаражного бокса раньше строился в гаражных кооперативах. Сейчас ситуация несколько изменилась — для многих автомобилей такой размер явно становится тесным для стоянки, а значит и размеры боксов должны соответствовать реалиям. Сегодня применяется в строительстве не только стандарт 6х4 — есть гаражи и 6х6 и даже 5х10. При этом для строительства все так же применяются бетонные блоки.

А вот расчеты для постройки гаражей нестандартных размеров поводятся по обычной формуле. Так что рассчитать, сколько нужно блоков для строительства всё ещё несложно.

Гаражи небольшой ширины обычно имеют кровлю из деревянных конструкций, поэтому стены для них строятся в 1/2 блока обычной кладкой. Это проекты, в которых ширина берется до 6 метров. Для этих проектов потребуется:

  • Гараж размером 6х4 метра — 522 блока;
  • Гараж 6х5 метров с 1 воротами шириной 2,5 метра — 596 штук;
  • Проект 8х4 метра с 1 воротами 2,5 метра — 647 штук;

Для гаражей большей ширины с двускатной крышей применяется постройка опорных столбов или промежуточной стенки посередине для поддержки кровли. Количество блоков на такую конструкцию принято считать 75% от количества элементов для одной стены. В таких проектах потребуется:

  • Гараж 6х6 с двумя воротами шириной по 2,5 метра — 568 штук;
  • Гараж 6х8 с двумя воротами шириной по 2,5 метра и дополнительной стенкой посередине — 734 штуки;
  • Гараж 5х10 с двумя воротами шириной по 2,5 метра и дополнительной стенкой посередине — 874 штуки;

На что обратить внимание при строительстве гаража из блоков

Несмотря на приблизительный характер вычислений, полученный результат дает возможность определить масштабы строительства и продумать некоторые нюансы, влияющие на ход работ.

Одним из советов, который дают строители при заказе стройматериалов традиционно рекомендует заказывать на 10% материала больше, чем требуется в предварительных расчетах. Оптимистическим этот совет назвать вряд ли можно по той простой причине, что увеличение количества материала автоматически увеличивает стоимость проекта на те же 10%.

Но и в этом совете есть большая доля опыта, ведь рассчитывая строительство гаража, обычно в четных рядах необходимо делать сдвиг на 1/2 длины блока, что требует установку половинки, а значит придется разбивать или распиливать готовый блок.

В строительстве из блоков самым ответственным моментом выступает кладка углов. От того, насколько правильно будут выставлены углы постройки, в дальнейшем будет зависеть весь ход строительства. В такой специфической постройке как гараж первым делом устанавливаются гаражные ворота и делается их обвязка блоками с постройкой главных углов. Углы поднимаются на 5-6 рядов. После этого кладется первый ряд. Углы тыльной стенки кладутся во вторую очередь, высота кладки обычно на 1 ряд выше кладки ряда.

После того, как будут выстроены углы, делается рядовая кладка. После заполнения полного ряда опять поднимаются углы и по шпагату со сдвигом на 1/2 блока делается кладка нового ряда.

Строительство дополнительных объектов, таких как смотровая яма, лучше предусмотреть заранее и при расчете также учитывать потребности на обшивку стен. Правда, если яму планируется устанавливать после возведения стен, для этих целей может пригодиться и некондиционный материал, оставшийся от основного строительства.

Самым сложным моментом в расчете стройматериалов выступает расчет фронтонов. Без навыков работы с инженерными формулами в этом этапе разобраться сложно. Здесь лучше довериться онлайн-калькуляторам, размещаемым на строительных порталах — процесс расчета займет всего несколько секунд, а результат позволит сэкономить большие средства.

Рассматривая все варианты и методы расчета необходимого количества блоков для строительства гаража, важно на каждом этапе максимально внимательно делать расчеты и вводить только проверенные данные, в противном случае достоверность полученных расчетов будет минимальна. С другой стороны, гараж — это простое сооружение и допустить ошибку в проведении расчетов необходимого количества блоков здесь довольно сложно.

Сколько шлакоблоков мне нужно, чтобы построить гараж

Сколько шлакоблоков мне нужно, чтобы построить гараж | сколько шлакоблоков мне нужно, чтобы построить гараж 20×20, 30×40 | сколько шлакоблоков мне нужно, чтобы построить гараж на одну, две, три и четыре машины.

Производители блоков, которые используют шлакошлаковые материалы летучей золы или зольного остатка, угольной пыли, рециркулирующего агрегатора, мелких частиц золы после сжигания угля в качестве заполнителя, известны в Соединенных Штатах как шлакоблоки. Популярно и другое его название – бетонный блок.

В Соединенных Штатах шлакоблоки или бетонные блоки служат экономичным строительным материалом, и существует широкий спектр строительного применения для многих типов жилых, общественных и промышленных зданий. Из-за прочного и долговечного строительного материала архитектор и инженер рекомендуются для строительства дома, для подпорной стены гаража, барьеров безопасности и т. д., и это лучший выбор.

Бетонные блоки, также известные как бетонные блоки для кладки или CMU, или шлакоблоки, или шлакоблоки. Для стены из бетонных блоков количество блоков, которые вам понадобятся, будет зависеть от размера стены и от того, является ли она одинарной или двойной стеной.

Если вы планируете построить гараж на одну, две, три или четыре машины из бетонных блоков, вы должны знать, сколько блоков вам понадобится, прежде чем покупать у местных поставщиков блоков. В соответствии с практикой США бетонный блок или блоки бетонной кладки, CMU или шлакоблоки стандартизированы с лицевой стороной 8 дюймов в высоту, 16 дюймов в длину и 8 дюймов в ширину, поэтому вы можете использовать простую математику, чтобы оценить количество блоков, которые ваш проект гаража требовать.

Стандартные размеры гаража на одну машину: 20 футов в длину, 12 футов в ширину, 8 футов в высоту и 8 футов ширины одной двери. Размеры гаража на две машины составляют 24 фута в длину, 20 футов в ширину и 8 футов в высоту с 16 футами ширины двойной двери. Гараж на три машины имеет размеры 24 фута в длину, 28 футов в ширину и 8 футов в высоту с 16 футами ширины двойной двери. Гараж на четыре машины имеет размеры 24 фута в длину, 36 футов в ширину и 8 футов в высоту с 16 футами ширины двойной двери.

1) Найдите периметр запланированного гаража:- добавьте всю запланированную длину всех четырех стен вместе в футах и ​​вычтите ширину двери или проем. Например, если размер вашего гаража будет 30 на 40 футов или 30×40, с двумя дверями шириной 8 футов, вы прибавите 30 + 30 + 40 + 40, чтобы получить 140 футов, а затем вычтете 16 футов, чтобы получить двери. чистый периметр 124 фута.

2) Рассчитайте квадратные метры стены гаража:- умножьте периметр на высоту, чтобы получить общую площадь стены в квадратных футах. Если стены вашего гаража должны быть высотой 8 футов, умножьте 8 на чистый периметр 124 фута, чтобы получить 9.Общая площадь стен 92 квадратных метра.

3) Рассчитайте площадь поверхности одного стандартного шлакоблока в кв. футах, умножив его длину и высоту, например, 8″×16″ = 128 кв. дюймов, преобразованных в кв. футы 128 ÷ 144 = 0,888 кв. фута

4) Найдите количество шлакоблоков, необходимое на кв. футов, разделив площадь стены гаража в 1 кв. футах на 0,888, например, количество шлакоблоков на кв. фут = 1÷0,888 = 1,125

площадь на 1,125 , чтобы получить приблизительное количество блоков, которые вам понадобятся для постройки стен гаража. Умножение 992 квадратных футов площади стены на 1,125 дает 1116, а это означает, что вам понадобится около 1116 бетонных блоков или шлака, чтобы построить стены вашего гаража. Добавьте 5 процентов к общему количеству, чтобы учесть испорченные блоки, которые в этом примере составляют 56 блоков. Прибавление 56 к 1116 дает 1172 блока, необходимых для постройки стен вашего гаража.

◆Вы можете подписаться на меня на Facebook и

Подпишитесь на наш канал Youtube

Сколько шлакоблоков мне нужно для постройки гаража

Чтобы построить стену гаража, вам понадобится примерно 1,125 шт. наиболее часто используемых стандартных размеров 8″×8″×16″ бетонных блоков или шлакоблоков на кв. фут. Итак, для 992 кв. футов стены гаража 30 × 40 = (992 × 1,125) + @ 5% отходов = 1116 блоков. Таким образом, для возведения стены гаража размером 30×40 вам потребуется примерно 1116 шт. наиболее часто используемых стандартных размеров 8″×8″×16″ бетонных блоков или шлакоблоков, CMU или блоков бетонной кладки.

Сколько шлакоблоков мне нужно для постройки гаража 30×40

Чтобы построить стену гаража размером 30×40, тебе понадобится примерно 1172 штук наиболее часто используемых стандартных размеров 8″×8″×16 ″ бетонные блоки или шлакоблоки или КМУ или блоки бетонной кладки. Математика, 1) чистый периметр = (30+30+40+40) – 16 = 124 фута, 2) квадратный фут стены = 124×8 = 992, 3) количество шлакоблоков = 992×1,125 = 1116, 4) [email protected]% дополнительных, 1116 × 0,05 = 56, 56 + 1116 = 1172 без шлакоблоков.

Сколько шлакоблоков мне нужно, чтобы построить гараж на одну машину

Чтобы построить стену гаража размером 12×20 на одну машину, тебе понадобится приблизительно 530 штук наиболее часто используемых стандартных размеров 8″×8″×16 ″ бетонные блоки или шлакоблоки или КМУ или блоки бетонной кладки. Математика, 1) чистый периметр = (12+12+20+20) – 8 = 56 футов, 2) квадратные футы стены = 56×8 = 448, 3) количество шлакоблоков = 448×1,125 = 504, 4) [email protected]% дополнительных, 504 × 0,05 = 26, 504 + 26 = 530 без шлакоблоков.

Сколько шлакоблоков мне нужно, чтобы построить гараж на две машины

Чтобы построить стену гаража на две машины размером 20×24, тебе понадобится приблизительно 680 штук наиболее часто используемых стандартных размеров 8″×8″× 16-дюймовые бетонные блоки или шлакоблоки, CMU или бетонные блоки. Математика, 1) чистый периметр = (20+20+24+24) – 16 = 72 фута, 2) квадратный фут стены = 72×8 = 576, 3) количество шлакоблоков = 576×1,125 = 648, 4) [email protected]% дополнительных, 648 × 0,05 = 32, 648 + 32 = 680 без шлакоблоков.

Сколько шлакоблоков мне нужно, чтобы построить гараж на три машины

Чтобы построить стену гаража на две машины размером 28×24, тебе понадобится приблизительно 830 штук наиболее часто используемых стандартных размеров 8″×8″× 16-дюймовые бетонные блоки или шлакоблоки, CMU или бетонные блоки. Математика, 1) чистый периметр = (28+28+24+24) – 16 = 88 футов, 2) квадратные футы стены = 88×8 = 704, 3) количество шлакоблоков = 704×1,125 = 792, 4) [email protected]% дополнительных, 792 × 0,05 = 40, 792 + 40 = 832, около 830 без шлакоблоков.

Сколько шлакоблоков мне нужно, чтобы построить гараж на четыре машины

Чтобы построить стену гаража на две машины размером 36×24, тебе понадобится приблизительно 980 штук наиболее часто используемых стандартных размеров 8″×8″× 16-дюймовые бетонные блоки или шлакоблоки, CMU или бетонные блоки. Математика, 1) чистый периметр = (36+36+24+24) – 16 = 104 фута, 2) квадратный фут стены = 104×8 = 832, 3) количество шлакоблоков = 832×1,125 = 936, 4) [email protected]% дополнительных, 936 × 0,05 = 47, 936 + 47 = 983, около 980 шлакоблоков нет.

Заключение :-
Для возведения стены гаража на одну машину вам потребуется примерно 530 шт. шлакоблоков, для гаража на 2 машины 680 шт., для гаража на 3 машины 830 шт. и для гаража на 4 машины 980 шт. наиболее часто используемого стандарта. размер 8 ″ × 8 ″ × 16 ″ бетонных блоков или шлакоблоков или CMU или бетонных блоков кладки.

Как законно парковаться в Сан-Франциско

SFMTA.com/ParkLegally

Максимум 72 часа
18 дюймов или менее от бордюра
Лицом к потоку транспорта
Обуздайте свои шины
Проверьте свои бамперы
Проверьте наличие знаков
Не паркуйтесь в одном и том же месте в разрешенных зонах
Парковка разрешена после подметания
Следите за зонами эвакуации
Подъездные пути, тротуары и пешеходные переходы
Следите за пешеходными переходами
Таблички для инвалидов
Разрешения и подметание улиц

Мы в SFMTA хотим помочь всем в парках Сан-Франциско на законных основаниях, и мы знаем, что чтение знаков — это полдела. Следуйте этим дополнительным советам, чтобы быть уверенным, что вас не забанят:

Максимум 72 часа

При отсутствии других размещенных ограничений, таких как зоны разрешений на парковку в жилых помещениях (RPP), подметание улиц, счетчики или установленные ограничения по времени, легковые автомобили или мотоциклы обычных размеров могут парковаться в одном месте. место на срок до 72 часов без штрафа за сверхурочную парковку. Транспортным средствам, припаркованным дольше 72 часов, может быть выдано предупреждение в виде уведомления о маркировке, прикрепленного к лобовому стеклу транспортного средства, и одно или несколько его колес могут быть маркированы одновременно. Наличие текущей (или временной) наклейки RPP для той же зоны RPP или отображаемой таблички DP не освобождает от этого ограничения сверхурочной работы.

Чтобы избежать штрафа за парковку сверхурочно или чтобы избежать штрафа и буксировки, транспортное средство необходимо переместить в другое место, например, за угол, через улицу или в соседний квартал. Вы не должны просто объехать и вернуться на одно и то же место парковки.

Если вы не вернетесь для перемещения помеченного транспортного средства к дате и времени, указанным в уведомлении о маркировке, транспортное средство может быть отбуксировано из-за того, что оно было припарковано сверхурочно, когда сотрудник правоохранительных органов SFMTA вернется на его ранее отмеченное место. Уведомление о маркировке, обнаруженное пропавшим без вести на транспортном средстве, работающем сверхурочно, не влияет на право сотрудника правоохранительных органов на буксировку, когда сотрудник возвращается в отмеченное место.

Это ограничение на сверхурочную парковку обычно применяется SFMTA в результате одной или нескольких первоначальных жалоб от жителей, которые беспокоятся о хранении или оставлении транспортных средств в их районе. SFMTA требует, чтобы жители ждали примерно 72 часа, прежде чем жаловаться на хранящееся или брошенное транспортное средство — политика, которая, как правило, помогает предотвратить притеснения или злоупотребления программой сверхурочной парковки. Тем не менее, нет 72-часового (или 3-дневного) периода ожидания, прежде чем 72-часовое уведомление о маркировке может быть на законных основаниях прикреплено к транспортному средству, указанному в жалобе жителя.

Транспортные средства, обнаруженные припаркованными на общественных улицах без действующей регистрации DMV (т. е. с истекшим сроком регистрации более шести месяцев и без действующего Уведомления о продаже от дилера или бумажной таблички), или припаркованные в опасном месте, препятствующем движению или доступу к одной или нескольким подъездным путям, или которые явно отключены и не работают, могут быть немедленно отбуксированы, независимо от того, было ли им выдано уведомление о маркировке за 72 часа.


18 дюймов от бордюра

При параллельной парковке (боком к бордюру) убедитесь, что ваши колеса находятся в пределах 18 дюймов от бордюра.


Лицом к потоку транспорта

Не паркуйтесь против потока транспорта. Ваш автомобиль должен стоять лицом в направлении движения транспорта, даже если он припаркован законно.


Ограничьте свои шины на холмах

Когда вы паркуетесь (уклон 3% или более), наклоните передние колеса так, чтобы в случае удара вашего автомобиля или отказа тормозов он скатился в бордюр, а не в трафик.

  • На наклонной дороге поверните колеса, чтобы автомобиль не выкатился на улицу. Установите стояночный тормоз.
  • Направляясь вниз по склону, поверните передние колеса на бордюр или в сторону обочины. Установите стояночный тормоз.
  • Направляясь в гору, отверните передние колеса от бордюра и дайте автомобилю откатиться на несколько дюймов назад. Колесо должно мягко касаться бордюра. Установите стояночный тормоз.
  • Направляясь вверх или вниз по склону при отсутствии бордюра, поверните колеса так, чтобы автомобиль откатился от центра дороги в случае отказа тормозов.
  • Всегда устанавливайте стояночный тормоз и оставляйте автомобиль на передаче или в положении «парковка» или «P».

Вы можете подтвердить уровень своей улицы, зайдя на карту уровня улицы Департамента общественных работ (DPW). Карта дорожного покрытия DPW


    Проверьте бамперы

    Проверьте передний и задний бамперы, чтобы убедиться, что они не заходят на проезжую часть, пешеходный переход или цветную зону.


    Проверить наличие признаков

    Всегда проверяйте время парковки и подметания улиц. Посмотрите на 100 футов в обоих направлениях в поисках любого знака. Пожалуйста, позвоните по номеру 311, чтобы сообщить о поврежденных, недостающих или отсутствующих знаках парковки.


    Не паркуйтесь в одном и том же месте в разрешенных зонах

    В разрешенных зонах вы должны переместить свое транспортное средство после установленного срока (обычно от 1 до 2 часов), если у вас нет разрешения. Закон требует, чтобы вы отошли на один квартал или, по крайней мере, на одну десятую (1/10) мили — около 500 футов. Не разъезжайте, а затем паркуйтесь в том же квартале, иначе вас могут оштрафовать!

    Нужно разрешение? A, Z или любая буква между ними, вот информация о разрешениях на парковку для жилых помещений


    Парковка разрешена после подметания

    Подметание улиц делает их чистыми, а ссылки на подметание улиц отговаривают владельцев транспортных средств от блокирования подметания улиц путь грузовика. После того, как подметальная машина подметет обочину, вы можете припарковать свой автомобиль там, даже если объявленные часы подметания еще не истекли.

    Информация о подметании улиц Департамента общественных работ


    Некоторые зоны парковки становятся зонами эвакуации в часы работы. Проверьте лицевую панель счетчика и вывешенные знаки на наличие ограничений на буксировку.


    ПРОЕЗДЫ, ТРТУОРУТЫ И ХОЛМЫ

    • Не блокируйте проезжие части и пешеходные переходы. Подъездная дорога начинается у «бордюра», где бордюр начинает спускаться вниз к уровню улицы. Жильцы могут парковаться перед собственными подъездами, если в здании, которое обслуживает подъезд, 1-2 единицы и номерной знак транспортного средства зарегистрирован на адрес здания (разрешение не требуется). Тем не менее, запрещено парковаться на любых обозначенных или немаркированных пешеходных переходах. Никогда не блокируйте неработающие бордюры, расположенные внутри пешеходных переходов или рядом с ними.

    • Не паркуйтесь на тротуарах. Наказание за тротуар может быть вынесено, даже если пешеходная дорожка частично свободна или если транспортное средство припарковано поперек проезжей части. Сюда входят мотоциклы и велосипеды, которые мешают пешеходным дорожкам.
    • Бордюрные колеса при парковке на возвышенности любого ощутимого уклона. При парковке лицом в гору поверните рулевое колесо в сторону улицы. При парковке лицом вниз по улице поверните рулевое колесо в сторону тротуара. Мы также рекомендуем парковаться так, чтобы колеса вашего автомобиля упирались в бордюр, чтобы он не катился.

    Предоставьте владельцам подъездных путей место для входа и выхода

    Подъездная дорога начинается в верхней части наклонных краев или «бордюра». Некоторые подъездные пути могут иметь красные кончики — красная окраска бордюра на срезах бордюра и прилегающем к нему пространстве. Парковка на красной полосе или в пределах срезанных бордюров может привести к штрафу и/или эвакуации вашего автомобиля.

    Парковка на собственной подъездной дорожке

    • Вы можете парковаться на собственной подъездной дорожке, если ни одна часть вашего автомобиля не выступает за тротуар или в требуемый уклон.
    • Поэтому, пожалуйста, не паркуйтесь на тротуаре или в пределах необходимого уклона. Департамент планирования Сан-Франциско предоставляет дополнительную информацию, включая список распространенных нарушений правил планирования. Нарушения Кодекса планирования Сан-Франциско
    • Вы можете проверить ширину своего тротуара, перейдя на карту уровня улиц Сан-Франциско Общественных работ (DPW). Карта улиц DPW
      • Следуйте инструкциям DPW, введя название улицы, ограничения/(перекресток), номер раскладки, номер блока или номер участка блока.
      • Нажмите поиск.
      • В разделе «Результаты ключевой карты» нажмите «Оценка».
      • Разрешите браузеру открывать карту.
      • На карте вы найдете ширину тротуара, указанную в футах вместе с символом футов (‘). Например, 15 футов соответствует 15 футам.
      • Для получения дополнительных ответов обращайтесь в DPW по телефону: (415) 554-6920
    • Жильцы могут заблокировать собственный проезд, припарковавшись параллельно бордюру или улице, только если номерной знак транспортного средства зарегистрирован по адресу здания и если в здании две или меньше квартир.

     


      Следите за пешеходными переходами

      Парковка на любых пешеходных переходах с разметкой или без нее запрещена. Никогда не блокируйте пандусы, расположенные внутри пешеходных переходов или рядом с ними. Оставьте не менее трех (3) футов свободного пространства между пандусом и вашим автомобилем.


      Таблички для инвалидов

      С правильно размещенной табличкой или номерным знаком для инвалидов (в том числе выданным другим штатом или страной) вы можете парковаться в любой из следующих зон, если человек кому выдана табличка, перевозится:

      • Синие зоны
      • Общие парковочные зоны без оплаты
      • Зеленые зоны
      • Вид на жительство Парковочные места
      • Области с установленными ограничениями по времени ( например, одночасовая зона в деловом районе)

      Тем не менее, табличка для инвалидов не позволяет парковаться в следующих местах и ​​времени:

      • Запрет на парковку, запрет на остановку или другие красные зоны
      • В часы уборки улиц
      • В часы загрузки коммерческих объектов (ищите знаки, желтый бордюр или желтые или красные счетчики)
      • В установленные часы посадки пассажиров (ищите знаки или белый бордюр)
      • В установленные часы эвакуации пригородных поездов (проверьте наличие знаков эвакуации в пределах 100 футов в обоих направлениях от парковочного места)
      • Более 72 часов в любом месте.

      Табличка об отключении транспортных средств НЕ освобождает транспортное средство от всех других правил и ограничений в отношении штрафов и/или буксировки.

      РАЗРЕШЕНИЯ И ПОДМЕТАНИЕ УЛИЦ

      • В зонах с временными ограничениями не паркуйтесь на одном и том же месте или на одной стороне улицы. После того, как вы переместите свой автомобиль, мы рекомендуем припарковаться в другом квартале. Закон требует, чтобы вы отошли на один квартал или по крайней мере на одну десятую мили от первого зарегистрированного места парковки вашего автомобиля. Это гарантирует, что сотрудник службы парковки не оштрафует вас за несоблюдение ограничения по времени.
      • Всегда проверяйте наличие знаков парковки и подметания улиц. Посмотрите на 100 футов в обоих направлениях на наличие знаков парковки и проверьте бордюр, чтобы увидеть, есть ли цветная маркировка бордюра. В часы подметания улиц вы не можете парковаться до тех пор, пока улица не будет подметена физически. Пожалуйста, позвоните по номеру 311, чтобы сообщить о поврежденных, недостающих или отсутствующих знаках парковки.

      ПРОЯВЛЕНИЕ Вежливости

      Некоторые методы парковки совершенно законны, просто не очень приятны. Вы можете не получить штраф за парковку бампер к бамперу, но вы можете быть добры к своим соседям, используя следующие практические правила:

      • Не позволяйте вашим бамперам соприкасаться. Оставьте не менее 18 дюймов пространства между автомобилями при параллельной парковке, чтобы ваши соседи могли получить доступ к своим багажникам или уехать, не врезаясь в ваш автомобиль.
      • Сообщить о выцветших цветах бордюра. Если бордюр выцвел, транспортные средства не будут штрафоваться за нарушение цвета бордюра. Помогите нам сохранить цвета яркими и актуальными, позвонив по номеру 311.
      • Максимальная доступность. В местах, где нет мест, отмеченных окрашенными линиями, тяните как можно ближе к транспортным средствам впереди или позади вас, оставляя достаточно места для их выезда.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *