Помогает ли шумоизоляция потолка от соседей сверху на 100% ?
Если данный вариант не получается, то необходимо делать шумоизоляцию потолка. 100%-ую шумоизоляцию обеспечить невозможно, но снижение уровня проникающего сверху шума создаст более спокойное и комфортное проживание.
Нужно иметь в виду, что каркасная шумоизоляция потолка снижает уровень потолка на 8 см и больше, поэтому подвесные потолки устанавливают при исходной высоте потолка свыше 3 м. Возможна и бескаркасная звукоизоляция.
АкустикГипс М1 – это комбинированная звукоизолирующая панель,
Каркасная конструкция подвесного потолка состоит из гипсокартона со специальными виброподвесами. Воздушное пространство в каркасе заполняется звукопоглощающими материалами для увеличения коэффициента шумоизоляции.
Дополнительное преимущество подвесного потолка – это то, что в каркас удобно спрятать вентиляцию и электропроводку, а также выровнять потолок.
Увеличение толщины увеличивает коэффициент шумоизоляции, но правильно рассчитать оптимальное значение самостоятельно достаточно сложно. Подвесной потолок снижает шумы на 7 дБл в зависимости от толщины и размеров.
Три варианта увеличения шумоизоляции
1. Шумоизоляцию пола у соседей сверху
2. Полная звукоизоляция своей квартиры
3. Каркасная или бескаркасная шумоизоляция потолка
Звукоизоляция в разных типах домов
Во всех типах домов, будь то кирпичные или монолитные, панельные или блочные дома на шумоизоляцию влияют межэтажные перекрытия.
Шумы в зависимости от способа воздействия на межэтажные перекрытия делятся на «ударные» или «воздушные». Громкие звуки голоса или телевизора по воздуху передаются через перекрытия на нижние этажи.
Ударные шумы не регламентируется (шаги, сверление, передвижение тяжелых предметов и т.д.). При ударном шуме звуки через перекрытие передаются в квартиру на нижнем этаже.
• Для панельных домов только полная шумоизоляция всего помещения уменьшит шумы сверху. Звукоизоляция только потолка не приведет к уменьшению шумов, так как стены и перекрытия одинаково тяжелые, и шум из верхней квартиры косвенно передается и на стены и на потолок.
• Для кирпичных домов, шумоизоляция потолка будет решением проблемы, потому что в таких домах толстые стены и легкие перекрытия. Звуковая волна хуже передается от легких перекрытий к толстым стенам.
• Для монолитно-каркасных зданий с тяжелыми перекрытиями и легкими внутренними стенами рекомендуют устанавливать подвесной потолок и каркасную шумоизоляцию всей квартиры.
• Твердые со звукопоглощением до 50%
• Мягкие со звукопоглощением до 95%
• Полужесткие со звукопоглощением до 75%
Полностью укомплектованный набор для самостоятельной установки шумоизоляции потолка не продается, поэтому рекомендуем обратиться в офисы к поставщикам звукоизолирующих материалов или в магазины, где можно получить информацию по сертифицированным товарам и консультацию менеджера по расчету количества необходимых материалов и по монтажу.
Звукоизоляция потолка
Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются жильцы многоквартирных домов, заключается в высоком звуковом загрязнении. Шум, причиняющий дискомфорт и мешающий нормальному отдыху, можно назвать проблемой глобального масштаба. Согласно статистике ВОЗ, свыше 1,2 млрд людей по всему миру испытывают неудобства из-за шумового загрязнения их жилья. Как показывают исследования, именно этот фактор значительно снижает производительность, успеваемость детей школьного возраста, а также оказывает негативное воздействие на психоэмоциональное состояние человека.
Про данный вид шумоизоляции начинают задумываться в момент, когда постоянно слышен топот сверху, либо, когда малейший звук отдается сверху громким эхом.
Тогда вроде и соседи не громкие – ведь не делают ничего криминального, простые бытовые вещи, но голова идет кругом от изобилия звуков в квартире.
Метод полной звукоизоляции является едва ли не единственным решением для квартир, расположенных в панельных домах. Это связано с тем, что в панельных домах массивность межэтажных перекрытий и стен приблизительно равна. Это приводит к высокой косвенной передаче шума из вышерасположенной квартиры вниз по конструкциям стен. В этом случае изоляция только одного потолка, как правило, не дает ожидаемого эффекта и требуется помимо подвесного потолка выполнять дополнительную звукоизоляцию стен, а в некоторых случаях и пола.
С помощью правильной и качественной звукоизоляции потолков в квартирах можно приблизиться к эффективному решению данной проблемы. На современном рынке можно найти усовершенствованные материалы, при помощи которых выполняется звукоизоляция потолка – купить их вы сможете с помощью интернет-магазина «СтопЗвук», где представлены лучшие стройматериалы, качественно поглощающие звуковые волны.
Виды шума, ухудшающие качество жизни
Все внешние звуки, проникающие в жилье, делят на три группы:
- Акустические – распространяются преимущественно от различных внешних источников, к которым относятся разговаривающие соседи, громко играющая музыка, работающий телевизор и т.п.;
- Ударные – образуются в результате механического воздействия на элементы конструкции многоквартирного дома. К ним можно отнести звуки работающей дрели, перфоратора, отбойного молотка, стук обуви по напольному покрытию;
- Структурные – объединяют как акустические, так и ударные звуки. Для преграждения их распространения позаботиться о правильном монтаже звукоизоляции потолка в квартире.
Именно структурный шум является самым неприятным, ведь защититься от него сложнее всего. Но при выполнении звукоизоляции потолка в квартире материалами, которые производятся по современным передовым технологиям, удается создать комфортную атмосферу в жилом помещении для отдыха. Такие материалы можно разделить на две основные группы: звукопоглощающие и шумоизоляционные. Первые устраняют шумовое загрязнение за счет гашения звуковых волн внутри слоя, в то время как вторые блокируют звуки, проникающие извне, и отражают их обратно.
Существует 2 действенных способа уменьшить шум от соседей сверху:
- Помочь соседям поменять напольное покрытие – поскольку это способ, который ликвидирует очаг издаваемого шума. Кроме этого, данный способ наиболее эффективен: замечено, что другие способы шумоизоляции не так хорошо снижают уровень посторонних звуков. А известная система «плавающего» пола создаст особый уют для Ваших соседей!
- Установит эффективную систему шумоизоляции для потолка Вашей квартиры. И хотя, этот способ не так эффективен, преимуществом будет то, что Вы параллельно с решением проблемы с излишним шумом, облагородите пространство потолка Вашей квартиры. На сегодняшний день на рынке представлено широкий выбор каркасных и бескаркасных отделок для потолка с целью ликвидации излишнего шума.
Чем лучше сделать шумоизоляцию потолка?
На вопрос: нужно ли делать шумоизоляцию на потолке? – нет однозначного ответа, поскольку Вы не можете заведомо знать: сделают ли все необходимые мероприятия по уменьшению звука извне Ваши соседи. И даже обусловленные договоренности с соседями не гарантируют нужного результата: планы соседей могут резко поменяться, а могут подменятся и сами соседи. Поэтому мы рекомендуем рассчитывать на собственные силы и грамотно спланировать процесс шумоизоляции в собственном жилище.
Чтобы обеспечить хорошую шумоизоляцию потолка, нужно организовать вспомогательную потолочную систему.
В вопросе шумоизоляции эффективны следующие потолочные системы:
- Натяжные потолки — на специальных крепежах натягиваются пленочные или тканевые покрытия;
- Подшивные потолки — формируются металлический каркас с монтажом на перекрытиях, который следует обшить листами гипсокартона;
- Подвесные потолки — в установленный металлический каркас помещают звукоизоляционный материал.
Часто хозяева квартир задают вопрос: нужно ли делать шумоизоляцию под натяжной потолок или этого действия можно избежать? Однозначного ответа на этот вопрос Вы не найдете. Поскольку все зависит от того: необходимо ли Вам существенно снизить уровень постороннего шума? Либо Вас устроит небольшое снижение шума, поскольку Ваши соседи не приносят Вам дискомфорта. Ведь сам по себе натяжной потолок будет однозначно некой системой шумоизоляции, а вот для точного ответа стоит получить совет специалиста.
Но на практике специалисты рекомендую заполнить все возможные промежутка между конструкцией и потолком. Хотя для клиента это создает дополнительные траты за использований материал, поэтому, конечно, он должен был осведомлен.
Но самым популярным способом является обивка гипсокартоном слой звукоизолирующего материала. На практике именно этот способ устраивает по большинству требований от клиента.
Материалы, которые наиболее часто используют при обивке гипсокартонном:
- пенополиуретановый блок,
- базальтовая вата,
- материалы на основе кокосовых волокон,
- пробочный материал.
Но чтобы не ошибиться с выбранным способом шумоизоляции – проконсультируйтесь у опытного специалиста, тогда борьба с шумом будет эффективной и без излишних финансовых трат.
Сколько стоит сделать шумоизоляцию потолка?
Стоимость шумоизоляции зависит от выбранного варианта ремонтных мер. Поэтому зачастую специалисту подобного профиля задается вопрос: какая шумоизоляция потолка лучше? А уже после уточняется стоимость всего комплекса ремонтных работ.
Также стоимость звукоизоляции зависит от этапа ремонтных работ и от того: необходима ли вообще отделка потолка, либо нужны материалы, которые можно сочетать с уже выполненными работами.
Стоимость шумоизоляции зависит от следующих показателей:
- выбранный способ изоляции от чрезмерного шума;
- вида и марки строительных материалов;
- технологии установки и монтажа требуемой конструкции;
- стоимости работ выбранных мастеров.
Как видите, данный ремонтный этан можно существенно удешевить, если разобраться в процессе. Но, с другой стороны, некоторые позиции при удешевлении могут снизить эффективность шумоизолирующих мероприятий. Поэтому наш совет – получить консультацию опытного специалиста данной области, что поможет с уверенностью приступать к организации мер по снижению звуков извне.
А чтобы не платить дважды на этапе шумоизоляции стоит помнить, что:
- самым эффективным и бюджетным будет совмещение мер по шумоизоляции и одновременно капитальный ремонт выбранной поверхности, поскольку на практике часто приходиться исправлять локальные источники шума именно после ремонта;
- получить 100%-ную изоляцию от шума практически невозможно, а в погоне за этим эффектов Вы только приобретете излишние финансовые траты.
Как обесшумить потолок от соседей: что нужно учитывать?
- Уменьшение высоты помещения
При звукоизоляции потолка в панельном доме нужно понимать, что высота комнаты сократится в среднем на 10 см, а может и более, так как необходимо создать звукоизоляционный пирог из каркаса, изоляционного материала и внешней отделки.
- Устранение шума до 70-80%
Даже самая качественная звукоизоляция потолков в квартирах с деревянными перекрытиями (в старых домах) не может полностью изолировать помещение от шумных соседей. Чтобы оградить себя от их топота и громкого шума, может потребоваться комплексная звукоизоляция всего помещения: не только потолка, но также стен и пола.
Лучшая звукоизоляция потолка в квартире зависит не только от качества материала, но и от монтажных работ. Все швы и стыки заделывают специальными герметиками и шпаклевкой. При этом использовать монтажную пену не рекомендуется, ведь она обладает лишь теплоизоляционными и герметизирующими свойствами, поэтому не обеспечивает качественной звукоизоляции.
Шумоизоляция потолка – материалы
На сегодняшний день есть большое разнообразие материалов, которые демонстрируют высокую эффективность борьбы со звуковым загрязнением. Среди них можно выделить следующие:
- Минеральная вата – проверенный временем материал для звукоизоляции, который не подвержен горению. Для шумоизоляции потолка минватой чаще всего необходимо сооружение каркаса и дальнейший монтаж внешнего декоративного покрытия. Среди преимуществ данного материала можно также отметить высокую однородность и доступную стоимость. Среди недостатков отмечают не самый высокий из возможных показатель поглощения звуков по причине низкой плотности;
- Звукоизолирующие мембраны – за счет высокой эластичности такой материал отлично справляется с отражением звуковых волн. В процессе монтажа стыки между мембранами следует проклеивать специальными лентами или скотчем. Также важно следить за тем, чтобы они не провисали, а плотно прилегали к поверхности. К плюсам относят высокий коэффициент шумопоглощения, а к минусам – относительно высокую цену для характеристик, заявленных производителями;
- Пенопласт – шумоизоляция потолка, цена которой является самой бюджетной. Среди преимуществ пенопласта можно выделить его хорошие шумопоглощающие свойства. Но минусом будет то, что для достижения требуемого результата слой пенопласта должен быть очень толстым;
- Рулонная звукоизоляция – простые в монтаже и хорошо блокирующие внешние звуки современные материалы. Отдельно выделяют самоклеящуюся звукоизоляция потолка Их плюс заключается в отсутствии необходимости монтажа каркаса под изоляцию, а минус – высокая цена;
- Пробковое покрытие – материал обладающий одновременно превосходными звукоизолирующими и декоративными качествами. Пробка способна не только защитить от шума, но и стать украшением интерьера. К преимуществам такого материала относят быстроту и простоту монтажа. Из минусов нужно отметить подверженность горению;
- Звукоизоляционные панели – различные материалы, используемые для тонкой изоляции потолка от шума. Достоинствами являются лучший коэффициент звукопоглощения, негорючесть, отсутствие деформационных процессов с течением времени, так как панели хорошо держат форму.
Как осуществляется звукоизоляция потолков?
Вне зависимости от выбранного материала, технология монтажа звукоизоляции для жилых помещений примерно одинакова. Работа проходит в два основных этапа:
- Подготовка основания – потолочные перекрытия очищают от старой краски, побелки и загрязнений, после чего обрабатывают грунтовкой;
- Монтаж изоляции – звукоизоляционные материалы в зависимости от вида устанавливаются на каркас или бескаркасную поверхность (самоклеящаяся изоляция потолка). Завершающим этапом является декоративная отделка потолка.
В процессе выполнения работ важно уделять особое внимание швам, углам и стыками. Любые щели обязательно заделываются герметиком. Для достижения требуемого эффекта изоляции от посторонних звуков следует придерживаться инструкции по монтажу от производителя к выбранному материалу.
Звукоизоляция потолка с монтажом под каркас
При данном способе установки чаще всего используют минеральную вату или пенопласт. Технология предполагает подготовку перекрытия и установку каркасной системы. Лучше всего использовать металлический каркас, который не боится перепадов температур, влажности, а также отличается повышенной прочностью и надежностью.
После установки каркаса укладывают изоляционный слой. Его фиксируют с помощью клея или специальных крепежей. Важно, чтобы изоляция плотно прилегала к прогрунтованному потолочному перекрытию. В завершении выполняют финишную декоративную отделку.
Монтаж звукоизоляции потолка под натяжной потолок
В данном случае работа выполняется следующим образом:
- Подготовка потолочного перекрытия – в первую очередь потолок очищается от любых загрязнений (краски, побелки, штукатурки, обоев, плесени, грибка и т. д.). С помощью водостойкого герметика заделываются все полости и трещины в потолочной конструкции. Рекомендуется также хорошо обработать стыки потолка со стенами;
- Грунтовка потолка – перекрытие грунтуют для того, чтобы обеспечить лучшее качество сцепления с изоляцией. Если на потолке присутствует грибок, плесень или мокрые пятна, лучше использовать специальную антибактериальную грунтовку;
- Установка звукоизоляционного материала – под натяжные потолки лучше всего использовать мембраны или акустические панели. Именно этим материалам не страшна повышенная влажность воздуха и резкие перепады температуры. А вот пенопласт в данном случае лучше не использовать;
- Проведение инженерных коммуникаций – после монтажа слоя изоляции под натяжной потолок выводят электропроводку и устанавливают осветительные приборы. Перед установкой натяжного полотна нужно обязательно проверить работоспособность освещения;
- Натяжение полотна – для натяжки полотна основание подготавливают по всему периметру. Стоит отметить, что такое полотно выступает в качестве неплохой шумопоглощающей мембраны, за счет чего создается как бы двойная изоляция с воздушной прослойкой, что обеспечивает еще большую эффективность устранения посторонних звуков.
Нужно отметить небольшой недостаток, который имеет подобная звукоизоляция потолка – цены шумоизоляции под натяжное полотно обычно выше, чем на другие аналогичные конструкции. Однако такой способ позволяет создать максимально ровную красивую поверхность без необходимости в дополнительной отделке.
Звукоизоляция потолочных перекрытий под гипсокартон
Гипсокартонные панели в комплексе со звукоизолирующими материалами способны обеспечить оптимальный уровень шумопоглощения, позволяя гасить лишние вибрации. Для монтажа рекомендуется использовать гипсокартон устойчивый к влаге. Так в случае затопления потолочное покрытие будет значительно меньше повреждено. Работы по монтажу осуществляются следующим образом:
- Подготовка потолочного основания – устранение старой краски и других отделочных материалов (желательно по возможности дойти до черновой бетонной плиты), а также тщательное заделывание имеющихся щелей, трещин и полостей;
- Грунтование – полностью очищенное основание обрабатывают грунтом. Под гипсокартон лучше всего выбрать грунт с высокими антисептическими свойствами для предотвращения образования плесени и грибка;
- Установка каркаса – на потолок монтируют металлический каркас. Система профилей должна быть надежно закреплена, чтобы выдерживать нагрузку изоляции и гипсокартонных листов;
- Укладка изоляции – шумоизоляционный материал приклеивают к основанию или фиксируют крепежами для большей надежности и максимально плотного прилегания;
- Установка гипсокартона – вся поверхность зашивается листами гипсокартона, после чего можно приступать к декоративной отделке потолка.
За счет того, что пространство между потолочным перекрытием и гипсокартонными листами заполняется шумоизоляцией, обеспечивается высокий уровень защиты от звукового загрязнения в жилом помещении. При этом на такую звукоизоляцию потолка в квартире цена относительно доступнее, чем при монтаже натяжного полотна.
Еще больше полезной информации про звукоизоляцию потолка вы можете узнать у консультантов интернет-магазина «СтопЗвук». Вам всегда будут рады помочь с выбором и покупкой качественных звукоизолирующих материалов для любых задач.
McMurray Musings: Шумка в 50 — И Театр Кейано
За годы работы здесь я был в Театре Кейано много-много раз. Моя семья наслаждалась музыкальными представлениями, спектаклями, балетами, корпоративными рождественскими мероприятиями и детскими представлениями. Просто в ходе написания этого блога я был там несколько раз. Тем не менее, в субботу вечером я пошел в театр Кейано на особенное мероприятие — их ежегодный «поднятие занавеса». «Поднятие занавеса» — это сбор средств для театра, и я был заинтригован, когда услышал его рекламу. Мой интерес возник по нескольким причинам — должна была состояться дегустация вин, организованная Opimian Society (местное отделение этой группы любителей вина). После шоу будет прием в Sawridge (одно из моих любимых мест, где можно поесть). И будет выступление Шумки, украинской танцевальной труппы из Эдмонтона.
Я уже видел Шумку, видите ли, десятки лет назад в Саскатуне. Тогда я наслаждался их выступлением и подозревал, что получу еще. Мой муж наполовину украинец, и между украинскими танцорами и дегустацией вин (мы оба наслаждались хорошим вином) было довольно легко убедить его в необходимости посещения. Итак, я купил наши билеты, и в субботу вечером мы прибыли в Кейано на такси (потому что мы намеревались максимально использовать дегустацию вин).
Мы вошли в вестибюль театра и были рады видеть, как он преобразился. Там, где обычно бывает пустое место, стояла барная стойка, а над ней к потолку подвешивалось красивое круглое украшение из разноцветных лент. Лента всех цветов повторялась по всему декору и, очевидно, в честь Шумки, демонстрирующей красочные костюмы и ленты. Проходя через вестибюль, вы в конце концов добрались до предметов аукциона (один из которых, корзина с вином, заставил моего мужа вступить в войну торгов). А потом был еще один бар — и дегустация вин.
Там было несколько столов, за каждым из которых сидел один или два члена опимианского общества, и несколько отборных бутылок вина. С билетами в руках мы начали дегустацию, я белые и розовые, а мой муж красные. Между выборами мы болтали и встречались с некоторыми из многих присутствующих, от тех, кого мы знаем из Общества опиумистов, до тех, кто является друзьями из других мест. У нас быстро закончились билеты, и нам пришлось купить еще (и нанять такси казалось особенно умной идеей в этот момент). А если нам становилось скучно, всегда были «Изи» и «Пизи», два местных актера, которые служили развлечением в стиле уличных музыкантов, и молодой человек, играющий на аккордеоне (инструмент, который я хорошо знаю и вырос, слушая, как играл мой отец-немец). это каждый день, и у него была своя группа польки в течение многих лет). Дегустация вин была поистине прекрасным началом вечера, и хотя мы приехали вскоре после 18:00, время пролетело быстро, и вскоре настало время 8-ми часового выступления Шумки.
Шумка — танцевальный коллектив, которому 50 лет. Это кажется замечательным, и это так. Но что еще более примечательно, так это то, как эволюционировала шумка. Видите ли, когда я видел «Шумку» лет двадцать назад, это были очень даже традиционные украинские танцы. Это было красиво, но не современно. Это было несовременно. И, я думаю, если бы они продолжали заниматься только традиционным танцем, то не дожили бы до 50 лет. Но шумка уже не «просто» украинский танец. На самом деле они не «просто» что угодно. Они, как сказали несколько человек в тот вечер, «удивительны».
Я никогда не был на ЛЮБОМ представлении, где в антракте аплодировали стоя — и не потому, что люди думали, что оно закончилось, а потому, что они были просто ошеломлены увиденным. Шумка до сих пор включает в себя традиционный украинский танец и красивые костюмы. Они по-прежнему делают высокие прыжки, кружащиеся движения дервишей и потрясающие удары ногами. Тем не менее, они стали намного больше, переплетаясь в современном интерпретирующем танце, рассказывая традиционные сказки в деликатной манере, и все же с энергией и интенсивностью, от которых захватывает дух. Есть моменты печали, моменты юмора и моменты прихоти. Исполнители на сцене находятся в постоянном движении, и это праздник для глаз, с костюмами красоты и интенсивности, которые просто отражают красоту и силу танцоров. Эта танцевальная группа просто поразительна. Я видел балет в Эдмонтоне, Торонто и Лондоне — и, честно говоря, я подозреваю, что танцовщицы Шумки могли бы с легкостью превзойти большинство танцоров балета, и с такой же грацией и достоинством. Хореографы превратили танцевальную труппу из «просто» украинского танца в современный танец, который можно играть в любой точке мира и не только ценить, но и обожать. Во всем этом есть что-то не передать словами, ведь шумку надо видеть, а не слышать, описывать — и если вы ее пропустили, то мне искренне жаль, так как вы упустили то, что нельзя по-настоящему ощутить, если не увидеть (а увидев однажды, можно никогда не забыть).
После спектакля публика (немного уставшая от аплодисментов, аплодисментов и стоячих оваций, продолжавшихся несколько минут) вернулась в фойе, где обнаружила прием. Когда я услышал, что спектакль на вечер будет «Шумка», то надеялся, что еда на фуршете будет украинской тематики — и не разочаровался. Голубцы и вареники (голубцы и вареники / пироги для украинцев в толпе) доминировали в меню, и это было идеальным завершением идеального вечера развлечений.
У нас был последний бокал вина и тарелка с едой. Мы пообщались с друзьями еще несколько минут, а потом снова сели в такси и поехали домой. И у нас был чудесный вечер. Понимаете, мы пошли к риэлтору и увидели Шумку в 50 лет — и в лучшем виде. Мы видели, как Театр Кейано сияет ярче, чем когда-либо, возможно, в тот год, когда он вступает в очередной год предоставления качественных и разнообразных развлечений нашему сообществу. И мы наслаждались вином, и танцами, и едой, и еще одним из замечательных развлечений в нашем городе.
В следующий раз, когда кто-нибудь — кто угодно — пожалуется, что здесь «нечего делать», я возьму свой дневной таймер и побью их им. Они также не получат удовольствия от этого опыта, потому что из-за того, что в ней написаны чернила, она выглядит обманчиво тяжелой маленькой книжкой, переполненной событиями, местами, временами и заметками обо всем, что я пытаюсь здесь посетить (и мне это не удается, люди, я терплю неудачу, потому что иногда мне нужно постирать — и поспать). Только в эти прошлые выходные я ходил на рок-концерт в один вечер, а в другой — на культурное танцевальное мероприятие. Я танцевала под рок и хлопала под традиционные украинские танцевальные ритмы. Я попробовал несколько разных сортов вина от местной группы любителей вина, а украинскую еду я ел в местном ресторане, который предлагает невероятное разнообразие кухни. Я провел время в одном из самых удивительных центров отдыха в стране (остров Макдональд) и я провел время в местном театре, который представил одни из самых невероятных развлечений в стране. И я был поражен тем, как это маленькое сообщество стало местом, где никогда не «нечего» делать. В этом городе всегда есть чем заняться, люди — и в эти выходные я это сделала, от рок-музыки до украинских танцев.
реалов | Willa Koerner
Несколько мероприятий, бесед, мастер-классов и выставок…
05556rem;»> Несколько мероприятий, бесед, мастер-классов и выставок…Круглый стол Future Art Ecosystems с Центром Шумка
Учитывая нынешнее переплетение искусства, технологий, коммуникации и активизма, может ли быть действительно революционный путь для сектора искусства? В ноябре 2020 года я участвовал в онлайн-круглом столе на тему «Экосистемы будущего искусства», на котором мы обсуждали различные структуры производства, распространения и приема современного искусства. Архив беседы с участием меня, модератора Сеси Мосс, Анаис Дюплан из Afro Futurist Studies и Джен Делос Рейес из Open Engagement можно посмотреть на веб-сайте Центра Шумка здесь.
Создание лучших реалий с искусством в Америке в прямом эфире IG
Брайан Друакур из Art in America пригласил меня стать гостем в «Процессе», серии бесед об искусстве и технологиях. В прямом эфире Instagram мы говорили о книге, которую я недавно редактировал для Pioneer Works Press, Software for Artists Book: Building Better Realities, , и рассуждали о том, что значит быть «пользователем» технологий, особенно в том, что касается их проявления. лучший мир. Полный разговор смотрите здесь.
Семинар по осознанному использованию Интернета на IAM Weekend и Pioneer Works, 2019 г.
После публикации серии эссе об осознанном использовании Интернета с Are.na, платформой для объединения идей, я совместно разработал и провел семинар по та же тема с членом команды Are.na Лео Шоу. Мы дебютировали с семинаром на конференции Internet Age Media в Барселоне, а затем на Дне программного обеспечения для художников в Pioneer Works в Нью-Йорке. Более подробная информация + рабочий лист нашей учебной программы доступен здесь.
DiM○DA 3.0 Новые талисманы ᐉ Предварительный просмотр с эффектом погружения + Разговор с художником на выставке National Sawdust, 2018 г. New Talismans + Mind/Body Dualism в National Sawdust в Бруклине в рамках сотрудничества с The Creative Independent. Подробнее здесь.
Удалить свою учетную запись в прямом эфире в галерее Hunter East Harlem, 2017 г.
Удалить свою учетную запись — это мероприятие, посвященное странным и прискорбным способам самовыражения в Интернете, когда мы были подростками. Кураторами выступили я и Алекс Теплицки. Программа включала в себя чтения, перформансы и материалы, представленные через открытый конкурс, и была представлена вместе с инсталляцией POWRPLNT, всплывающей лабораторией цифрового искусства и серией мастер-классов для подростков.
Переосмысление музеев в NADA Нью-Йорк, 2017 г.
Как художники, кураторы и деятели культуры переосмысливают идею музеев, чтобы они значили больше для большего числа людей? На арт-ярмарке NADA в Нью-Йорке в 2017 году я модерировала дискуссию с Алексом Кальманом из Mmuseumm, Айодамолой Окунсейнде и Саломе Асега из репозитория Ияпо и Нико Уэдоном из Музея-студии в Гарлеме, где они обсуждали, как музеи могут заново изобретать себя, чтобы значить больше для большего числа людей. .
Стенд Made with Kickstarter для Sonar+D, 2015 г.
Я курировал стенд предметов искусства и дизайна для Sonar+D в Барселоне, Испания. Все представленные продукты были созданы частично с помощью платформы Kickstarter, и многие из них также были представлены в магазине MoMA Design Store. Дизайн дисплея и производство — Кэти Майерс-Вуд — подробнее здесь.
Чаты в Gray Area Art + Technology, 2015
Участвуя в качестве члена-основателя программы культурного инкубатора Grey Area в 2015 году, я сотрудничал с художником Морехшином Аллахьяри, чтобы курировать чаты, серию однодневных мероприятий и онлайн выставки были сосредоточены на том, чтобы привнести в Сан-Франциско разговор о современном новом медиа-искусстве. Некоторые мероприятия включали показ фильма Лорны Миллс «9».0027 Пути чего-то. Узнайте больше здесь.
Панель «Будущее цифрового искусства» в Heron Arts, 2015 г.
Каково будущее цифрового искусства? Я присоединился к Дене Берд из The Lab, куратору Сеси Мосс, Энтони Хуберману из Wattis и модератору Александру Немерову из Стэнфорда для интересного разговора о развивающейся природе «цифрового искусства» и о том, как его можно контекстуализировать в более широких искусствоведческих рамках. .
Real Unreal инсталляция в Gray Area Art + Technology, 2014
Real Unreal была потолочной проекцией для конкретного места, которую я создал для Creative Code Showcase в Grey Area, в которой живопись, рисование и анимация сливаются воедино, смешивая реальное и нереальное вместе в смоделированном пространстве. Кадры научных экспериментов, спутников НАСА и атмосферные записи были наложены на изображения, созданные с использованием синтетических материалов и программного обеспечения. Зрители могли взаимодействовать и «управлять» анимацией с помощью датчиков Leap Motion.
URL соответствует IRL для электрических объектов, 2014 г.
Во время запуска EO1, экрана Electric Objects для цифрового искусства, я координировал выставку Pop Up Showroom в театре Art + Technology в Grey Area, включая предварительное мероприятие, панельную дискуссию и демонстрационный день художников. «URL встречает IRL» — это панель, посвященная будущему творчества в Интернете и вопросам, которые возникают, когда мы ищем лучшие инструменты для искусства и художников в эпоху цифровых технологий.
Каждый куратор на SXSW, 2014
На SXSW Interactive 2014 я представил панель, Все кураторы: музеи все еще имеют значение? с Кэтрин Джаллер из Современного еврейского музея, Сарой Бейли Хогарти из Музея изящных искусств Сан-Франциско и Дженнифер Инь из Музея азиатского искусства.