Самый надежный минитрактор: Какой минитрактор самый надежный

Содержание

Китайский минитрактор — ТОП-3 популярных производителя, видео



Рубрика: Минитракторы



























Минитрактора китайского производства появились на рынке более 2-х десятков лет назад и сразу же обрели свою популярность. В первую очередь они взяли своим широким выбором производителей и богатым модельным рядом. Но это далеко не главное преимущество, которое обеспечило успех такой китайской техники.

Содержание

  • 1 Особенности китайских мототракторов
  • 2 Минитрактора из Китая: ТОП-3 лучших производителя
    • 2.1 Синтай
    • 2.2 Джинма
    • 2.3 Донгфенг

Особенности китайских мототракторов

Среди главных качеств таких агрегатов стоит отметить:

  • умеренная стоимость;
  • универсальность;
  • малозатратное содержание;
  • оптимальные тяговые свойства;
  • компактные размеры;
  • быстрая окупаемость;
  • современный дизайн;
  • совместимость с широким ассортиментом навесного оборудования;
  • отменная маневренность;
  • надежность.

Несмотря на то, что существует суждение о низком качестве китайских минитракторов. Все же оно давным-давно опровергнуто. Ведь многие убедились в весьма достойном качестве таких агрегатов. Зачастую на них ставят мощные и надежные японские или китайские дизельные двигатели, да и вся внутренняя комплектация отвечает хорошему качеству.

Так что для ведения домашнего хозяйства такой агрегат станет отменным помощником.

Минитрактора из Китая: ТОП-3 лучших производителя

Синтай

Китайские мини трактора Синтай – весьма востребованный продукт на рынке. Они выпускаются мощностью до 30 л.с. Агрегаты оснащены вертикальным двигателем с водяным типом охлаждения. Такое оборудование отличается отменной тягой, что позволяет ему легко справиться с рядом различных задач:

  • сельскохозяйственные работы;
  • транспортировка грузов;
  • заготовка и переработка побочной и сельхозпродукции и пр.

Среди популярных моделей стоит обратить внимание на Синтай-220 и Синтай-160.

Джинма

Производитель Jinma выпускает минитрактора средней и высокой мощности. Главным преимуществ таких агрегатов является высокое качество, поскольку компания осуществляет производство с внедрением современных технологий. К тому же, Jinma имеет ряд сертификатов, в том числе и европейского образца, которые подтверждают качество мини тракторов. Вся техника этого производителя соответствует экологическим нормам. Среди самых популярных моделей особым спросом пользуются Jinma JM 244Е и Jinma JM 240.

Донгфенг

Этот производитель выпускает универсальные агрегаты, которые легко справятся с любыми сельскохозяйственными работами даже на тяжелой целинной почве. Они станут отменными помощниками в коммунальном хозяйстве. А с помощью широкого выбора дополнительного навесного оборудования порадуют своей функциональностью. Модельный ряд DongFeng представлен 10-й универсальных моделей, которые оснащены 3-цилиндровыми мощными движками, 4-хступенчатой КПП и 2-скоростным ВОМом. Самыми востребованными моделями являются ДонгФенг-240 и ДонгФенг-404.

Даже такой краткий обзор самых популярных производителей дает понять, что Китай выпускает достойные мини трактора, которые все-таки не зря пользуется таким успехом на рынке. Конечно, в первую очередь такие агрегаты манят своей весьма доступной ценой, но тем ни менее за ней кроется отменное качество и высокий уровень всех комплектующих. Да и простота в обслуживании и ремонте является огромным плюсом, ведь найти запчасти для китайских минитракторов (начиная от всех комплектующих и заканчивая шинами) не составит проблем.


0




Понравилась статья? Поделить с друзьями:










Профпарк — Минитрактор года — самый надёжный

.

.. или в чем отличие минитракторов KIOTI от их любительских аналогов из Южной Кореи и Китая

Данная статья написана для снятия участившихся последнее время вопросов, задаваемых нашими клиентами, о разнице между тракторами KIOTI и их дешевыми аналогами из Южной Кореи и Китая. Основой статьи послужила информация, взятая из открытых источников — с одного из форумов, посвященных тракторной тематике (в конце статьи есть ссылка на источник).

Сразу оговоримся — мы не указываем марку дешевого мини-трактора, сравниваемого в этой статье с минитрактором KIOTI, из этических соображений. Отметим, что основные функции и некоторые технические характеристики (такие как мощность, габаритные размеры и т.д.) сравниваемого трактора аналогичны соответствующим параметрам трактора KIOTI CK22, и он также произведен в Южной Корее.

Цель этой статьи — развенчать устоявшийся (и насаждаемый недобросовестными конкурентами) на рынке миф о том, что все предлагаемые в России минитракторы одинаковы и отличаются лишь ценой (т. е. степенью жадности руководителей компаний-дистрибьюторов). Мы хотим снабдить читателя информацией, которая поможет ему понять, какой трактор ему нужен — любительский или профессиональный, как отличить одно от другого и на что обратить особое внимание при выборе. Итак, поехали.

Двигатель

Никто не станет спорить с тем, что двигатель трактора это его сердце. И от этого «органа» в большей степени зависит срок службы трактора и его возможности. Поэтому при выборе в первую очередь проверьте, двигатель какого производителя установлен на рассматриваемом тракторе. Давайте посмотрим на двигатели сравниваемых моделей:

Двигатель профессионального трактора KIOTI

Двигатель трактора KIOTI произведен в Южной Корее по лицензии Kubota компанией DAEDONG INDUSTRIAL CO., о чем честно указано на металлической табличке, прикрепленной к двигателю на заклепки. Указана его модель и характеристики, упомянуто, что двигатель полностью соответствует требованиям Американского Федерального Агентства по защите окружающей среды (U. S.EPA).

Двигатель любительского трактора

На двигателе сравниваемого трактора имеется бумажная наклейка с надписью «made in japan» («сделано в японии») и пустующее место под обязательную для именитых производителей табличку с собственным названием и характеристиками двигателя. В то же время, официальный сайт производителя указывает, что имеет сборочное предприятие в Китае. Что более вероятно — что аккуратисты-японцы забыли прикрепить табличку или что двигатель сделан китайскими умельцами?

Еще отличие: у KIOTI в системе жидкостного охлаждения двигателя установлен расширительный бачок, по которому можно контролировать уровень тосола в системе, у дешевого же аналога на бачке сэкономили — уровень тосола «контролируется» через заливную горловину радиатора охлаждения.

Скажем пару слов об аккумуляторах сравниваемых моделей тракторов. Как правило, аккумулятор входит в базовую комплектацию при поставке техники. Давайте сравним:

Аккумулятор трактора KIOTI

В стандартной комплектации с KIOTI идет аккумулятор 60 Ач, что вполне достаточно для запуска двигателя такого объема, даже в суровых условиях русской зимы — при температуре до −30 °С.

Аккумулятор любительского трактора

В любительском тракторе опять сэкономили — аккумулятор послабее, всего 45 Ач. Аккумулятор, конечно, можно заменить, но на этом тракторе это будет непросто — открывающийся вперед капот блокирует свободный доступ к его элементам крепления, и заменить аккумулятор, не задев им при этом кромку капота, у вас скорее всего не получится.

Кстати, о капоте:

Капот трактора KIOTI

У профессионального минитрактора KIOTI цельнометаллический капот, усиленный продольными ребрами жесткости и поперечными перекладинами. Повторимся — капот открывается со стороны передней части трактора, обеспечивая полный доступ ко всем обслуживаемым агрегатам.

Капот любительского трактора

У сравниваемого любительского трактора капот сделан из пластика. Для обеспечения хоть какой-то жесткости к нему прикреплена на саморезы поперечная металлическая полоска. Защелка, фиксирующая капот в закрытом состоянии, также закреплена в пластике саморезами. Учитывая общую «расхлябанность» конструкции, такой способ крепления не выглядит особо надежным — при открытии/закрытии капота есть риск выломать фиксатор (может быть именно поэтому капот открывается в другую сторону, чтобы при движении трактора он не открывался?).

«Система крепления» поперечной балки капота любительского трактора.

А теперь представьте, что зимой в −20°С при погрузке снега в кузов автомобиля из фронтального погрузчика неожиданно на капот трактора выпадет кусок льда. KIOTI отделается максимум вмятиной, которую тут же можно выправить, любительский же трактор скорее всего потеряет весь капот — пластик на морозе хрупок и непластичен.

Гидравлика

Если двигатель является сердцем машины, то гидравлика — ее кровеносная система. Гидравлика запитывает все исполнительные устройства трактора и гидроусилитель руля. Оба трактора имеют одну и ту же производительность гидросистемы — 29 л/мин у KIOTI, 28 — у оппонента. Разница только в количестве насосов: у KIOTI один насос и делитель потока, у любительского трактора — два насоса, один из которых запитывает гидроусилитель руля. Обе схемы равнозначны и особых преимуществ друг перед другом в процессе эксплуатации не имеют.

Разница заключается только в умении инженеров-создателей сравниваемых тракторов эффективно пользоваться компонентной базой для создания надежной гидравлической системы с эргономичными органами управления.

Вид сверху на правый порог любительского трактора

Выбор места установки гидрораспределителя на любительском тракторе, судя по фото, не самое удачное. Выступающие за габариты корпуса части распределителя и фитинги при активном использовании трактора могут быть повреждены — при парковке вблизи оград, при заезде в тесный гараж, даже при посадке в трактор владелец может их задеть ногой.

Вид сверху на правый порог профессионального трактора KIOTI

Как видим, инженеры KIOTI более дальновидны. Гидравлический распределитель надежно защищен металлическим полом трактора.

Органы управления гидравликой тоже заметно отличаются.

Консоль с рычагами управления гидравликой на тракторе KIOTI

У KIOTI рычаги управления вынесены на боковую консоль, справа от сиденья оператора, имеют четкие обозначения позиций, в промежуточных положениях не фиксируются. Заливная горловина гидросистемы расположена тут же, в нижней части консоли (с красной крышкой на фото).

У дешевого корейского трактора все гораздо хуже:

Рычаг управления гидравликой на любительском тракторе (совмещено три фото)

Рычаг управления распределителем на сравниваемом тракторе расположен там же, где и сам распределитель — под сиденьем оператора. Такое решение очевидно — установка выносных элементов управления на пластиковом корпусе проблематична. Возможные положения рычага никак не обозначены, т.е. на глаз определить в каком режиме работает в данный момент гидравлика невозможно. Гидравлический распределитель не имеет фиксированных положений золотника, что, как правило, является причиной быстрого нагрева масла.

Само расположение рычага под сиденьем может быть причиной случайного включения гидравлики — оператор при посадке в трактор вполне может зацепить ручку штаниной брюк. А случайное включение навесного оборудования может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до смертельных случаев. И даже, если навесное не установлено — работа гидравлических клапанов вхолостую вызывает быстрый нагрев масла в системе, что является причиной выхода из строя уплотнений — гидравлика начинает течь.

Заливная горловина гидросистемы расположена также под сиденьем оператора, и чтобы получить к ней доступ, потребуется сначала откинуть само сиденье. А теперь представьте этот же трактор с установленной на него кабиной: нужно быть очень гибким и стройным, чтобы суметь залить масло в гидросистему.

Кабина и рабочее место

Работа на тракторе для оператора связана со множеством проблем, но самая главная из них — вибрация. Если работа продолжается менее получаса в день, на вибрацию можно закрыть глаза, но если работа продолжается час и более — накапливается усталость. При ежедневной многочасовой вибрационной нагрузке на организм существует вероятность возникновения серьезных и очень неприятных заболеваний.

Посмотрим, как разные производители решают эту проблему.

Рабочее место оператора трактора KIOTI

Инженеры KIOTI пошли по пути создателей серьезной строительной техники (например, Bobcat или JCB) — гашение вибрации происходит за счет высокотехнологичного гофрированного крепления, причем существует возможность регулировки степени его амортизации в широком диапазоне. Положение сиденья оператора регулируется в двух плоскостях, само сиденье жестко закреплено и не откидывается (нет смысла), под сиденьем нет сквозных отверстий на улицу — оператору теплее и комфортнее.

Кресло из любительского трактора

В дешевом корейском тракторе системы гашения вибрации нет. Сиденье имеет только одну регулировку — вперед/назад. С передней стороны сиденье жестко крепится к раме трактора шарнирным механизмом (для откидывания при заливке масла в гидросистему), с другой стороны — опирается на металлические пружины. Ни о каком приемлемом уровне комфорта, а уж тем более безопасности, в этом тракторе говорить не приходится.

Оба трактора в базовой комплектации поставляются без кабины, но также на оба трактора можно установить штатную кабину с системой обогрева и вентиляции.

Профессиональный CK22 с установленной кабиной

Кабина на трактор KIOTI устанавливается за 1,5 часа и не требует демонтажа каких-либо установленных систем или их элементов. Переднее стекло полностью открывается — летом не будет жарко. Внутри кабины предусмотрено место под установку автомагнитолы, приятное дополнение — аудиоподготовка уже проведена.

Кабина любительского трактора

Установка кабины на любительский трактор — задача нетривиальная. Как говорят специалисты, весь процесс занимает полную рабочую смену и требует значительного количества операций по монтажу/демонтажу различных систем трактора. Похоже, что конструкция трактора изначально не предполагала установку кабины.

Кабина дешевого трактора не имеет системы естественной вентиляции (задние форточки есть, но потока свежего воздуха не создают), кроме фронтального технологического окошка, которое предназначено для открытия крышки капота (еще один довод в пользу изначальной «бескабинности»).

Пластиковый корпус дешевого корейского трактора

Дырки в полу любительского трактора

Корпус дешевого любительского трактора целиком сделан из пластика и по сути является одной деталью. Сломается, например, крыло — придется менять весь корпус или работать со сломанным крылом. Днище корпуса усыпано технологическими отверстиями (дырками): под сиденьем (для доступа к гидравлике) и под каждой педалью. В России зима длится шесть месяцев, и все это время через эти отверстия в кабину будет поступать холодный воздух с улицы, а в остальное время — пыль и грязь. Даже при установке кабины не удастся все загерметизировать — доступ к гидравлике нужен, у педалей есть ход, а форма их стоек не оптимальна.

Корпус профессионального трактора KIOTI

У мини-трактора KIOTI полностью металлический корпус, собранный из нескольких частей, пластиковые детали присутствуют только в интерьере. В случае замятия детали корпуса, всегда можно ее демонтировать, выправить и установить обратно. Пол сплошной, т.к. у педалей подвесная конструкция. Даже в сильный мороз с установленной на тракторе кабиной оператор может отрегулировать температуру до комфортного уровня — нет дырок в полу, кабина герметична и устанавливается на трактор без перекосов и щелей.

Ходовая часть

Система рулевого управления любительского трактора

У дешевого корейского трактора система рулевого управления упрощена до предела: поворот колес осуществляется с помощью одного двухстороннего гидроцилиндра, также выполняющего роль поперечного стабилизатора. Схождение колес регулируется наконечниками штока этого гидроцилиндра. Упрощенная конструкция этого механизма предполагает более высокие допуски геометрических размеров взаимодействующих деталей, и как следствие этого — существующий люфт в этом узле на еще новом тракторе. Такая экономия существенно снижает ресурс рулевой системы машины, что в недалеком будущем может привести к ее дорогостоящему капитальному ремонту.

Система рулевого управления профессионального трактора CK22

На KIOTI рулевое управление реализовано в соответствии с классической схемой: по одному обычному гидроцилиндру на колесо, поперечная тяга стабилизации. Каждая деталь подвески отвечает за свою строго определенную функцию. Система тщательно спроектирована, производитель гарантирует безаварийную эксплуатацию в течение как минимум 1500 моточасов.

Несколько слов о шинах. Поставщики включают в базовую комплектацию разные типы шин: KIOTI поставляет тракторы с обычными сельскохозяйственными шинами, производитель сравниваемого трактора — с индустриальными.

Индустриальная резина шире и тверже сельскохозяйственной. Чисто внешне любительский трактор с индустриальными шинами кажется более мощным и серьезным, но это всего лишь уловка производителя. На практике такая резина малопригодна для использования. Особенно это заметно в зимний период: за счет большей поверхности сцепления, большей твердости шин и меньшей массы самого сравниваемого трактора (KIOTI на 100 кг тяжелее), происходит проскальзывание колес при выполнении различных работ, например, при очистке территории от снега. То же самое относится и к летним видам работ.

Просветы у тракторов (замерено по самой нижней точке) тоже разные и сильно отличаются: 27 см у KIOTI против 19 см у дешевого аналога.

Просвет любительского трактора 19 см

Просвет профессионального KIOTI составляет 27 см

Профессиональность, как основное качество техники складывается из множества частей, как значительных, так и второстепенных. Оценка этого качества для трактора начинается с изучения его общей концепции и заканчивается наличием и расположением прикуривателя — все идет в зачет. Последовательно сравнивая все параметры и конструктивные решения двух похожих по основным характеристикам тракторов, вы всегда сможете определить, какой трактор является профессиональным и входит в когорту именитых мировых лидеров (John Deere, Kubota, например), а какой является бледным подобием и рассчитан только на эпизодическое использование в любительских целях.

А какой из них выбрать — решать вам, уважаемые читатели.

И напоследок еще один вопрос: как думаете, сколько прослужит этот узел (на фото ниже)?

Ответственный узел системы торможения любительского трактора, находящийся в непосредственной близости от переднего колеса

Статья создана по материалам сайта fermer. ru. Фотографии пользователя Петрушка с форума: http://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/minitekhnika-i-selskokhozyaistve/184799

Конкурентам привет! 😛

10 лучших компактных тракторов в мире (2022)

Farming Base (farmingbase.com) является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок. на Amazon.com. Этот сайт также участвует в других партнерских программах и получает компенсацию за привлечение к ним трафика и бизнеса.

Если вы ищете трактор, который не является чудовищным мамонтом с собственным почтовым индексом, лучше всего подойдет небольшой трактор. Начнем с того, что компактный трактор — это разновидность сельскохозяйственного трактора, предназначенного для выполнения множества различных работ. Они бывают разных форм и размеров, часто в диапазоне от 15 до 60 л.с. (лошадиных сил), чтобы соответствовать различным типам клиентов и бюджетам.

Компактные тракторы намного меньше стандартных сельскохозяйственных тракторов. Компактные модели тракторов подходят для навесного оборудования первой категории из-за их коробки отбора мощности (ВОМ) со скоростью вращения 540 об/мин и трехточечной навески.

После того, как вы определили, что компактный трактор лучше всего подходит для задач, которые необходимо выполнять на вашем конкретном участке земли, начинается процесс исследования. В наличии много марок тракторов. Кроме того, существует множество категорий.

При этом выбор подходящего трактора во многом зависит от вашей рабочей среды и задач, которые вы будете выполнять. Ниже представлен наш выбор лучших вариантов компактных тракторов, доступных на сегодняшний день. Я составил этот список из десяти лучших малых тракторов на рынке путем перекрестных ссылок на множество различных источников, с некоторыми из которых я работал.

1. Компактный трактор John Deere 3038E

Компактный трактор 3038E от John Deere — это доступное и универсальное оборудование, которое идеально подходит для широкого круга клиентов, включая специалистов по ландшафтному дизайну и поставщиков услуг по управлению земельными ресурсами.

John Deere позиционирует модель 3038E как выбор, ориентированный на соотношение цены и качества, в рамках, вероятно, самой привлекательной линейки бренда. 3-я серия не является ни самой маленькой из предлагаемых, ни самой обширной, разработанной исключительно для коммерческого использования — это машина, которая лучше подходит для людей, которым нужно много работать в своей хижине в лесу. Подводя итог, можно сказать, что это трактор среднего уровня для тех, кому нужно немного больше, чем базовая комплектация, без предварительной подготовки.

Мощный дизельный двигатель Stage V приводит в движение полноприводный 3038E. Гидростатическая трансмиссия с педалями Twin Touch обеспечивает оператору простое и удобное управление для точного выбора скорости, соответствующей выполняемой задаче.

При использовании в сочетании с усилителем рулевого управления эти педали просты в использовании, что позволяет оператору максимально повысить свою производительность. Независимый ВОМ трактора может быть включен во время движения, что избавляет от необходимости останавливаться и включать сцепление. Кроме того, модель 3038E оснащена легко поднимаемым капотом, обеспечивающим простой доступ в моторный отсек для обслуживания.

На высоких оборотах двигатель мощностью 37,2 л.с. разгоняет вас с невероятной скоростью — идеально подходит для перемещения из точки А в точку Б без нагрузки. Кроме того, для соответствия трактору был разработан новый фронтальный погрузчик 300E с изогнутой стрелой и прочными компонентами. В сочетании с узким радиусом поворота 3038E получается очень маневренная комбинация для погрузочно-разгрузочных работ как внутри, так и снаружи.

2. Компактный трактор Kioti Premium CS2220

Kioti UK вполне может представить свою новейшую линейку субкомпактных и компактных тракторов в 2021 году. Все модели соответствуют самым последним экологическим нормам Stage V, благодаря чему модели Kioti еще больше опережают конкурентов на рынке. .

Модель Premium CS2220 представлена ​​в сегменте малолитражных автомобилей с трехцилиндровым дизельным двигателем Kioti мощностью 21 л. с. Трактор имеет капот из высококачественной стали и встроенный джойстик фронтального погрузчика, позволяющий устанавливать две катушки. Платформа водителя имеет открытую конструкцию для облегчения доступа, сиденье повышенной комфортности, регулируемое рулевое колесо и электрогидравлическую коробку отбора мощности (ВОМ).

Его основные характеристики включают качественный дизельный двигатель с водяным охлаждением, блокировку заднего дифференциала, эргономичную платформу водителя, средний и задний ВОМ, кат. 1 3 точки, и механическая коробка передач с шестью передними и двумя задними передачами.

Текст Гидростатическая трансмиссия с двумя диапазонами скоростей (Hi/Lo) обеспечивает широкий диапазон скоростей, что позволяет быстро и эффективно выполнять различные задачи. С помощью одного рычага задний ВОМ и средний ВОМ могут включаться одновременно или независимо друг от друга.

Ранее популярная модель CK2810 была заменена высокопроизводительной моделью CX2510. Эта новая серия доступна с механическими или двойными педалями (гидростатическая трансмиссия).

Клиент может выбрать открытую платформу с конструкцией защиты при опрокидывании (ROPS) или вместительный заводской салон с кондиционером, обогревом заднего стекла и дворником заднего стекла. ВОМ является электрогидравлическим и автономным. Новые модели тракторов DK серии 30, которые являются более высокими в линейке, основаны на уже известной репутации более ранних моделей Kioti DK.

Предлагаются версии мощностью от 45 до 60 л.с., HST или механические версии. Версии HST доступны с системой защиты от опрокидывания (ROPS) или кабиной с кондиционером.

3. Компактный трактор Kubota L2501

Kubota L2501 — большой и маневренный трактор, который считается одним из самых совершенных компактных тракторов общего назначения. Блок весом 2425 фунтов имеет двигатель мощностью 24,8 л.с. и 20,5 л.с. на ВОМ, что делает его идеальным размером для тех, кто ищет что-то немного легче. Автомобиль приводится в движение трехцилиндровым двигателем и бензобаком на десять галлонов.

Kubota L2501 оборудован трехточечной сцепкой категории I с грузоподъемностью 1918 фунтов во всех точках подъема и 1389 фунтов на 24 дюйма позади точек подъема. В полноприводной и полноприводной версиях используется коробка переключения передач с восемью передачами вперед и четырьмя назад, а полноприводная модель HST имеет гидростатическую трансмиссию с трехдиапазонным диапазоном скоростей. Общая длина машины составляет 110,6 дюйма, ширина — 55,1 дюйма, а ширина — 91,7 дюйма.

Среди вариантов трансмиссии — HST Plus от Kubota для автоматизированного гидроуправления двумя скоростями, оснащенный функциями повышения производительности, такими как определение нагрузки, автоматический дроссель и опережение дроссельной заслонки, или переключение без сцепления на ходу (FST) от Kubota Glideshift.

3-точечная система навески Kubota обеспечивает простоту эксплуатации, а независимая система заднего ВОМ с уникальным электрогидравлическим независимым переключателем ВОМ облегчает использование.

Благодаря переднему мосту с конической передачей для более плавного поворота маневренный полноприводной трактор L2501 обеспечивает исключительное тяговое усилие и тягу практически в любой рабочей ситуации. Фронтальные погрузчики, разработанные Kubota, предлагаются с различными уровнями производительности, гарантирующими точное управление и простоту эксплуатации.

Серия L2 доступна с ROP или полностью интегрированной кабиной с климат-контролем для круглогодичной эксплуатации. Просторная кабина с прекрасным круговым обзором, роскошным сиденьем, гидроусилителем руля, простой в использовании панелью Intellipanel, которая отображает рабочую информацию в режиме реального времени, а также эргономично расположенными органами управления и рычагами.

4. Компактный трактор Mahindra 1626

Mahindra 1626 (только трактор) весит 2459 фунтов и имеет размеры 121,3″ в длину, 63″ в ширину и 81,5″ до верха вертикальной конструкции ROPS. Рекомендованная производителем розничная цена трактора-погрузчика менее 25 000 долларов США, семилетняя гарантия на трансмиссию, нулевой процент финансирования на срок до 84 месяцев и другие применимые льготы делают модель 1626 потенциальной альтернативой Kubota L2501, John Deere 3025E и Kioti CK2510/. 2610 Махиндра.

Соответствует стандартам EPA FT4 без использования PDF благодаря механическому впрыску и механическому регулятору, который также помогает при работе на большой высоте.

Гидравлика направляется через систему с открытым центром, при этом 3,3 галлона в минуту идет на контур гидроусилителя руля, а 7,5 галлона в минуту идет на вспомогательное оборудование (всего 10,8 галлона в минуту), обеспечивая трехточечную сцепку (3PH) подъемной силой грузоподъемность 2646 фунтов. Поскольку сцепка управляется положением, оператор может надежно вернуть навесное оборудование на заданную высоту. Концы нижних тяг закреплены подвижными внешними штифтовыми стабилизаторами для уменьшения провисания при раскачивании.

Mahindra предлагает коробку передач с челночной конфигурацией 8F x 8R с непрерывным механизмом переключения передач и синхронизатором на реверсивном челноке. Подрулевой переключатель, напоминающий левый указатель поворота, используется для управления изменением направления движения, которое требует нажатия на сцепление.

В отличие от предыдущей серии, этот трактор имеет джойстик погрузчика внутри правого крыла, а не стойки погрузчика. Это гораздо более привлекательное и эргономичное расположение с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что клапан погрузчика расположен прямо под ним, что исключает возможность запутывания кабеля в полевых условиях.

На обоих крыльях есть карманы для чашек, ящик для инструментов для хранения сцепных пальцев и других мелких предметов, наклонное колесо, круиз-контроль и дисплей с подсветкой для повышения комфорта и полезности. Мы зафиксировали тихие 78 дБА на холостом ходу, 80 дБА на отметке 540 ВОМ (2376 об/мин) и 82 дБА на отметке 2000 ВОМ при запуске двигателя Mitsubishi (2525 об/мин).

Под открытым металлическим капотом видна стандартная установка Mitsubishi. Массивный двухступенчатый воздушный фильтр в виде канистры расположен спереди, а также легко доступная сетка радиатора, большая батарея группы 58 и охладитель трансмиссии. Боковые панели и нос можно снять, чтобы обеспечить больший доступ. Носовая часть примечательна своим новым агрессивным внешним видом, черно-красно-серебряной цветовой гаммой и концентрированным высокоинтенсивным галогенным освещением.

5. Компактный трактор Mahindra 3640 Premium

Этот силовой челночный трактор — сила, с которой нужно считаться. Трактор Mahindra 3650 PST OS оснащен самой высокой в ​​отрасли грузоподъемностью погрузчика.

Обладая двигателем Tier IV мощностью 37 кВт (50 л. с.) с непосредственным впрыском топлива и чрезвычайно чувствительным гидростатическим рулевым управлением, вы можете быть уверены, что этот многофункциональный трактор справится с самыми сложными сельскохозяйственными и промышленными задачами. В то же время вы расслабляетесь после долгого рабочего дня.

Кроме того, он имеет большую гидравлическую мощность (41,6 литра в час), управляемую с помощью переключения передач с гидромуфтой (мокрое сцепление).

Компания Mahindra построила его с системой быстрой сцепки и крепления на переднем самовыравнивающемся погрузчике, которая упрощает и ускоряет процесс замены ковша на вилы для поддонов, а также установку и снятие погрузчика.

Кроме того, он имеет шаровые наконечники кат. I и II, которые можно легко заменить в соответствии с размером навесного оборудования, просто повернув шар. Кроме того, трехточечная навеска имеет низкие телескопические звенья и грузоподъемность 1402 кг на шаровых концах, что является лучшим показателем в своем классе.

Несмотря на то, что 3650PST рассчитан на долгий срок службы, он не жертвует комфортом. Пользователю предоставляется достаточно места для ног благодаря боковым переключателям передач и подвесным педалям тормоза и сцепления. Кроме того, модель имеет роскошное сиденье с щедро мягкими подушками и регулируемыми подлокотниками.

Трактор Mahindra 3650 PST OS оснащен четырехцилиндровым четырехтактным безнаддувным дизельным двигателем объемом 2732 см³ с прямым впрыском и водяным охлаждением мощностью 49 л.с. при 2800 об/мин. Он оснащен полностью синхронизированной гидравлической челночной трансмиссией, диапазоном скоростей 12F / 12R, масляными дисковыми тормозами и грузоподъемностью 1401 кг.

6. Компактный трактор Massey Ferguson 1740E

Этот трактор — одна из самых передовых моделей, доступных в 2021 году. Год за годом, прилежный и надежный. Massey Ferguson 1835E — это трактор, созданный для повышения эффективности и производительности. В итоге вы получаете чувство безопасности, стабильности и интуитивного контроля. Вы не найдете более продуктивного сочетания желаемых функций и требуемой надежности по более низкой цене.

Massey Ferguson 1835E имеет простую и практичную платформу оператора открытой станции. Большинство важных задач выполняются с помощью механических рычагов, удобно расположенных в пределах легкой досягаемости. Складная конструкция ROPS позволяет работать или парковаться в местах с ограниченной высотой потолков.

Имеется механически включенный МОМ, автономный и не связанный с трансмиссией. Кроме того, заправка с уровня земли значительно удобнее, чем на капоте.

Massey Ferguson 1835E — мощная машина. Капот, платформа и крылья изготовлены из стали, что обеспечивает длительный срок службы. Легкий доступ и выход возможны благодаря одному шагу слева и захвату. Задняя часть трактора представляет собой литую заднюю часть с достаточным количеством песка, чтобы вы могли усердно работать.

Серия 1800E доступна с двумя вариантами коробки передач. Педаль-качалка с пяткой используется для регулировки гидростатической опции. Это отличный выбор для погрузчиков. Более опытный оператор часто предпочитает механическую трансмиссию. Это выгодно, когда требуется постоянный темп.

Кроме того, эти тракторы обеспечивают мощный и отзывчивый гидравлический поток. Специальная система рулевого управления с усилителем обеспечивает сохранение достаточной мощности даже при использовании задней навески или погрузчика. На 1835E можно установить до двух пультов дистанционного управления.

Небольшой трактор, такой как 1835E, идеально подходит для начинающих владельцев или в качестве замены трактора. Как говорится, буква «Е» в серии Massey Ferguson 1800E означает экономичность. Это простые тракторы с большой мощностью.

7. TYM’S T255 Tractor Компактный трактор

TYM T2555 — новейшее дополнение к линейке малолитражных тракторов, обеспечивающее превосходное соотношение цены и качества. Это универсальное оборудование, которое хорошо подходит для различных применений, включая частные владения и спортивные площадки.

Трактор TYM T255 — отличное дополнение к автопарку любого ландшафтного дизайнера. Это один из немногих субкомпактных тракторов, доступных как с механической, так и с гидростатической трансмиссией, что позволяет настраивать его в соответствии с конкретными требованиями по уходу за травой. Например, простая в использовании гидростатическая трансмиссия оптимальна для погрузчика и работы на средней платформе. Напротив, машина с механической коробкой передач оптимальна для аэрации и опрыскивания, требующих постоянной рабочей скорости.

Его дизельный двигатель Yanmar мощностью 25,3 л.с. соответствует нормам Stage V, но не требует дорогостоящей обработки выхлопных газов, такой как фильтр PDF, что экономит деньги клиента. Двигатель Yanmar, произведенный в Японии, развивает больший крутящий момент при более низких оборотах, чем его конкуренты в своем классе. Поскольку двигатель имеет водяное охлаждение, он быстрее нагревается и поддерживает более стабильную температуру во время работы трактора. Кроме того, двигатель сертифицирован по стандарту Tier 4, который включает требования по уровню шума.

Новая модель доступна с двухдиапазонным HST и имеет стандартную реакцию автомата тяги, которая синхронизирует педали HST с дроссельной заслонкой двигателя, что значительно упрощает и менее утомляет работу.

Задний ВОМ на 540 об/мин и средний ВОМ на 2000 об/мин могут использоваться одновременно для создания эффективных и многофункциональных комбинаций, таких как средний стеллаж и травосборник. Кроме того, в ответ на пожелания клиентов T255 теперь стандартно поставляется с одной парой золотниковых клапанов, а не с дополнительным элементом.

С точки зрения эргономики, просторная кабина оператора с ровным полом обеспечивает отличный обзор и достаточное пространство для ног, обеспечивая приятную езду. Все органы управления, в том числе циферблат для регулировки высоты среза инструмента с промежуточным креплением, находятся на расстоянии вытянутой руки. Педаль акселератора, педаль тормоза, блокировка дифференциала и стояночный тормоз удобно расположены на полу салона именно там, где вы и ожидаете. Эти характеристики делают его простым в использовании даже для неопытных водителей.

8. Yanmar USA Компактный трактор YT347C

Закрытая кабина YT347C позволяет продолжать работу независимо от погоды. Запатентованная конструкция i-HMT эффективно преобразует мощность четырехцилиндрового дизельного двигателя в энергию, необходимую для работы различных навесных приспособлений для скашивания, вспашки, копания, подъема и переноски.

Добавьте кабину с подогревом и кондиционером, и трактор YANMAR YT347C обеспечит вашу производительность независимо от погоды. Уникальное изогнутое ветровое стекло значительно улучшает обзор. Фильтрация воздуха защищает от пыли. И, как и остальные тракторы серии YT3, эта модель оснащена интегрированной гидравлической и механической трансмиссией (i-HMT) от Yanmar для повышения универсальности.

Тракторы серии YT3 предназначены для упрощения работы операторов всех уровней подготовки. YT347C оснащен автоматом тяги, позволяющим управлять двигателем и скоростью движения с помощью педали акселератора/движения. Это имитирует вождение автомобиля или грузовика, оснащенного автоматической коробкой передач. Режим A/B позволяет установить максимальную скорость движения.

Когда вы копаете землю или поднимаете большой вес, функция предотвращения заклинивания поддерживает двигатель в рабочем состоянии. Кроме того, включен круиз-контроль, чтобы вы могли эффективно двигаться при кошении или вождении в течение продолжительных периодов времени. YANMAR разрабатывает и производит основные компоненты автомобиля, включая двигатель, передний мост, коробку передач и главную передачу.

Никакой другой небольшой трактор на рынке не может сравниться с интегрированной гидравлической механической трансмиссией (i-HMT) YANMAR YT347C. i-HMT устанавливает новый стандарт работы для большей универсальности. Вам больше не нужно выбирать между высокой эффективностью, стабильной скоростью и гибкостью. Вы получаете как YT347C, так и его уникальные технологии.

9. Компактный трактор Farmall 45C CVT

Компактные тракторы Farmall серии C CVT имеют эргономичную конструкцию, обеспечивающую простоту эксплуатации. На открытой палубе и проходной платформе много места. Изогнутое регулируемое сиденье и бесступенчато регулируемое по наклону и телескопическому рулевому колесу позволяют настроить посадку по своему усмотрению.

Небольшой вариатор Farmall C прост в использовании и не требует переключения передач. Приборная панель идентична панелям тракторов общего назначения Farmall серий A, C и U, что упрощает переход трактора. Коробка передач CVT управляется более простым блоком управления. Простые кнопки на панели позволяют настроить реакцию, скорость, 2WD/4WD и функции круиз-контроля вашего трактора.

Каждый компактный трактор Farmall серии CVT оснащен усиленной трехточечной навеской с лучшей в своем классе грузоподъемностью для буксировки навесных сзади инструментов, таких как косилки, культиваторы и задние роторные фрезы. Телескопические стабилизаторы с гибкими нижними тягами упрощают подключение навесного оборудования. Кроме того, крошечные тракторы Farmall C CVT оснащены двухпозиционным дышлом, валом отбора мощности и гидравликой, что обеспечивает максимальную производительность небольшой машины.

Гидравлическая система большой мощности обеспечивает мощность и быстродействие, необходимые для обеспечения производительности при выполнении любой работы. Система поддерживает достаточную подачу гидравлической жидкости к удаленным клапанам. Полностью автономный ВОМ с электрогидравлической активацией ВОМ экономит ваше время и силы. Все малые тракторы Case IH Farmall C CVT в стандартной комплектации имеют задний и средний ВОМ.

Компактные тракторы Farmall C CVT были разработаны снизу вверх для обеспечения надежности и простоты. Они требуют меньше обслуживания и просты в обслуживании. В результате они являются надежным вариантом для всех, от домовладельцев до операторов автопарка, благодаря удобно расположенным местам обслуживания. Не поднимая капот и не снимая боковые панели, вы можете проверить уровень масла в двигателе. Даже без воронки можно доливать моторное масло. Услуга задумана как простая и несложная.

Все точки планового обслуживания легко доступны. Чтобы получить полный доступ к двигателю, радиатору и воздухоочистителю, просто поднимите откидной капот. Удобный щуп, расположенный в задней части трактора, упрощает контроль уровня жидкости в коробке передач, заднем мосту и гидравлической системе.

10. Мощный компактный трактор John Deere 4066M

John Deere 4066M — это небольшой универсальный трактор с полным приводом. Это часть серии 4M. С 2014 года компания John Deere начала производство этого трактора в Огасте, штат Джорджия, США. John Deere 4066M приводится в движение 2,1-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем и в стандартной комплектации поставляется с одной из двух трансмиссий: силовой челночной коробкой передач с мокрым дисковым сцеплением и 12 передними и 12 задними передачами или гидростатической трансмиссией с неограниченной передачей вперед и назад. передачи заднего хода.

Новые тяжелые тракторы 4052M мощностью 51,5 л.с. (37,9 кВт) и 4066M Heavy Duty Tractor мощностью 65,9 л.с. (48,5 кВт) отличаются прочностью и гибкостью. В четвертую степень Стандартная коробка передач eHydroTM, четыре рабочих фары и низкая точка шарнира конструкции защиты при опрокидывании (ROPS) на этих моделях открытой станции обеспечивают эффективную работу в темных, ограниченных пространствах, а стандартная трехточечная сцепка категорий 1, 2 позволяет широкий выбор навесного оборудования без необходимости дорогостоящих усовершенствований послепродажного обслуживания. Это отличный выбор для птицефабрик, ландшафтных дизайнеров и животноводческих хозяйств.

Небольшой трактор John Deere 4066M Heavy Duty оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом, гидростатической трансмиссией и стандартной средней и задней гидравликой. Big Green Machine с двигателем мощностью 65,9 л.с. и ВОМ мощностью 52 л.с. доступен с навеской категории 1, 2 или трехточечной навеской. Грузоподъемность 24-дюймового заднего рычага составляет 2500 фунтов, а автомобиль с открытой кабиной в целом весит 4255 фунтов с колесной базой 73 дюйма.

Основной особенностью трансмиссии eHydro является бесступенчатая регулировка скорости движения в каждом диапазоне, что позволяет оператору лучше адаптировать скорость к поставленной задаче. Без сцепления изменение направления происходит быстрее, а ножные педали Twin Touch обеспечивают простое управление вперед/назад. Круиз-контроль есть во всех моделях. Кроме того, в комплектацию входят широкоугольные галогенные фары и рабочие фары на крыльях.

Кроме того, эти машины оснащены усиленными задними шинами, которые позволяют операторам работать в любую погоду. Клиенты могут выбирать между задними шинами 16,9-24 или 19,5L-24, обе из которых обеспечивают достаточное сцепление на мокрой и грязной дороге.

Связанные :

  • Лучшие тракторы для небольшой фермы

Какой лучший трактор для небольшой фермы за эти деньги?

Выбор трактора для небольшого хозяйства – задача не из легких. Есть много разных марок и моделей на выбор, все со своими плюсами и минусами. Чтобы упростить эту задачу, мы составили список лучших небольших сельскохозяйственных тракторов этого года. Мы надеемся, что этот список поможет вам найти подходящую модель для ваших нужд!

Рост популярности малых сельскохозяйственных тракторов

За последние годы конструкция тракторов сильно изменилась, как и их возможности. Компактные тракторы теперь могут выполнять больше работы, чем когда-либо прежде, что позволяет фермерам проводить меньше времени за рулем и больше времени на ферме.

Новое поколение малых сельскохозяйственных тракторов отличается универсальностью, комфортом, технологичностью и множеством опций. Производители сельскохозяйственных тракторов сосредотачиваются на создании удобных, удобных и мощных машин, которые постоянно удовлетворяют потребности компаний, занимающихся стрижкой газонов, фермеров, компаний по обслуживанию имущества и дорожных управлений.

Лучшая сцепка для небольшого сельскохозяйственного трактора

Если вы ищете лучший сельскохозяйственный трактор рядом с вами, перед покупкой следует принять во внимание некоторые соображения, одним из которых является навесное оборудование. Большинство небольших сельскохозяйственных тракторов совместимы с различными типами надстроек. В зависимости от размера трактора можно выбрать одну из трех категорий — CAT-0, CAT-1 и CAT-2.

Навесное оборудование CAT-0

Навесное оборудование Cat-0, созданное для работы с малолитражными сельскохозяйственными тракторами мощностью от подростков до 20 л. с., предназначено для легких условий эксплуатации, и их трудно найти. У вас не будет столько вариантов с орудиями Cat-0.

Навесное оборудование CAT-1

Стандартное навесное оборудование совместимо со сцепкой Cat-1 и легко доступно на рынке бывших в употреблении. Это здорово, если вы хотите получить больше на вложениях позже. В них используется штифт нижнего рычага 7/8 дюйма, и они широко распространены на небольших сельскохозяйственных тракторах многих марок.

Навесное оборудование CAT-2

Навесное оборудование высокой мощности может использовать сцепку категории 2 с нижним штифтом 1-1/8 дюйма. Для тяжелых условий эксплуатации хорошим выбором будет Cat-2. Между этими вариантами также есть некоторая совместимость. Переходные втулки упрощают использование более легкого орудия на большом тракторе.

Лучший сельскохозяйственный трактор по соотношению цена-качество: выбор экспертов

Компания Kubota имеет давнюю репутацию среди ведущих производителей тракторов в мире. В линейку их машин входят тракторы мощностью от 18 до 168 л.с. Будучи ведущим дистрибьютором тракторов мощностью менее 40 л.с., компания Kubota известна тем, что уделяет первостепенное внимание комфорту пользователя и эргономичному расположению органов управления.

Узкий трактор Kubota B2320

Узкий трактор Kubota B2320 предлагает 223,0 л.с. и является одним из лучших компактных тракторов для небольшой фермы. Вы можете добавить к этому трактору фронтальный погрузчик, косилку со средним креплением и множество передних креплений. Удобный и универсальный, этот высокопроизводительный трактор Kubota является одним из самых удобных тракторов на рынке.

Трактор Kubota BX23S

Модель Kubota BX23S  — малолитражный трактор №1 по продажам в США. Навесное оборудование с фронтальным погрузчиком отсоединяется за 60 секунд, а обратная лопата с быстрым подключением позволяет пользователям перейти от трехточечного навесного оборудования к обратной лопате без инструментов. Кроме того, он оснащен усовершенствованной навигационной системой, которая делает его простым в использовании, и комфортабельным салоном, идеально подходящим для поездок на дальние расстояния. Также популярны устанавливаемые дилером кабины с подогревом и роскошные рабочие места оператора.

Модели Kubota B2650/B3350

Одним из лучших небольших тракторов для небольшой фермы является серия Kubota B2650/B3350 . Заводская кабина оснащена системой климат-контроля, поэтому вы можете работать в любую погоду. Широко открывающиеся двери обеспечивают легкий доступ, а шумоизоляция делает поездку еще более комфортной. Встроенную обратную лопату Kubota легко снять без инструментов. Плавная работа гидравлики, достаточная глубина копания и вылет, а также полностью реверсивное сиденье делают этот трактор воплощением мечты.

Даже операторы без большого опыта оценят линейку небольших сельскохозяйственных тракторов Kubota интуитивно понятными и простыми в управлении. Дополнительную информацию см. в нашем блоге сравнения тракторов.

В поисках лучшего фермерского трактора рядом с вами

В конечном счете, лучший компактный трактор — это тот, который соответствует потребностям вашей фермы. Если вы изучаете марки тракторов, вы уже знаете, насколько важна эта часть техники для успеха вашей работы. В США доступно множество марок небольших сельскохозяйственных тракторов, и рекомендуется выбирать из тех, которые легко доступны. Прежде чем принять решение, вам следует внимательно изучить свой выбор, ознакомиться с доступными надстройками и найти удобное место для обслуживания трактора.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *