Самодельное прицепное к мотоблоку: виды и нужные материалы, чертежи и размеры

Содержание

Прицепное устройство для мотоблока самодельное

Самоделки

тому назад 350 просмотра

Самодельное прицепное устройство для мотоблока своими руками: фото и описание самодельного адаптера.

Для работ на дачном участке был куплен дизельный мотоблок Forte HSD1G-105, (6 л.с). Решили сделать адаптер для прицепа ПВ-01Б.

С соседом по гаражу сделали прицепное устройство для соединения мотоблока с прицепом.

Получился такой адаптер.

Материалы для изготовления:

  • Швеллер 65 длинной — 600 мм.
  • Автомобильный шар прицепной.
  • Сцепное устроиство для мотоблока.

Сцепное выточил токарь который занимается изготовление именно таких сцепок. Все элементы точатся из болванок, в месте стыковки горизонтальной и вертикальной части трубы варится не в стык как в магазинных, а одна входит в другую и обваривается.

Для фиксирования задней части переходника с дышлом прицепа на дышле поставил удлиненные болты которыми прикручивается носоприемник и когда ставится переходник то на них просто накручивается 2 гайки с широкими шайбами. На переходнике просверлили 2 ответных отверстия сверлом на 20.

Получилось простое самодельное прицепное для подключения автомобильного прицепа к мотоблоку.

Автор самоделки: Антон Голиков.

СЛУЧАЙНЫЕ СТАТЬИ

Винтовые сваи изготовляют из металлических труб, путем приваривания на них лопастей, выполняющих функции бура. Применение характерной анкерной конструкции позволяет такой…

тому назад 244 просмотра

Практически каждый ремонт завершается установкой дверей. Они придают новому помещению некую благородность, акцентируют внимание и с ними сразу становится уютнее.…

тому назад 262 просмотра

Все ручки на дверях, по ходу эксплуатации, имеют свойство шататься и ломаться. Их ремонт не так прихотлив, и будет под…

тому назад 379 просмотра

В 1895 г. компания Fein изобрела первую в мире электродрель. На сегодняшний день дрели Fein достигли совершенства. Данная серия ВОР…

тому назад 266 просмотра

Для того, чтобы избежать попадания поверхностных ливневых вод в нижние слои дорожной одежды, требуется обеспечить отвод воды с поверхности асфальтированных…

тому назад 338 просмотра

Какой предмет мебели привносит в любую обстановку долю эстетизма и удобства? Таким предметом мебели являются журнальные столики. Они занимают немного…

тому назад 561 просмотра

Больше всего смотрели

Делаем самодельный прицеп и прицепное устройство для мотоблока своими руками

Оглавление:

  • Прицеп и прицепное устройство для мотоблока своими руками
  • Как сделать самодельное прицепное устройство для мотоблока
  • Прицепное устройство для мотоблока видео подборка
  • фото прицепного устройства к мотоблоку

Одной из самых полезных вещей на подворье является прицеп для мотоблока. Прицепы для мотоблоков разделяют на специализированные и универсальные. Кроме того, прицеп может использоваться вместе с мотоблоком. Поскольку каждая модель сельскохозяйственной техники имеет особенную конструкцию, данные агрегаты бывают, как малой, так и большой мощностью.

Прицеп и прицепное устройство для мотоблока своими руками

Средний вес груза, перевозимого в прицепе для мотоблока, составляет около 0,5 тонн. Именно поэтому прицеп к мотоблоку очень полезен для любого фермера, который занимается сельским хозяйством.

Также прицеп для мотоблока превосходно подходит фермерам, которые стремятся сделать собственную работу легче. Это достижимо благодаря возможности работать сидя, используя прицеп. Результатом этого становится повышение производительности обработки каждого участка. Дополнительное применение прицепа — надежная установка навесного оборудования.

Для многих людей мотоблоки с прицепом недоступное приспособление, из-за довольно больших цен. Именно поэтому мы рассмотрим, как самостоятельно сделать это нехитрое устройство. Сделанный своими руками прицеп для мотоблока отличается высокой мобильностью и качеством — именно те качества, которые ценит каждый фермер.

Как сделать самодельное прицепное устройство для мотоблока

Если вы решили сделать самодельное прицепное устройство для мотоблока, то давайте возьмемся за реализацию. Чтобы изготовить данный прицеп, придется потратить несколько дней работы работы. Грузоподъемность прицепа рассчитывалась на вес перевозимого груза в 400-450 кг. Когда проводилось испытание, прицеп с легкостью вмещал 6-7 мешков с картошкой.

Проблем с перегрузкой не было. Прицеп проектировался для перевозки грузов мешками, поэтому откидные борта не предусмотрены.

Заранее продумываем конструктивную часть проекта. Состоять прицеп будет из достаточно прочного водила, кузова, рамы из стальных уголков и надежных колес.

  1. Кронштейн навесных орудий мотоблока;
  2. Консоль;
  3. Прицепное устройство;
  4. Подножка, используем доску s20;
  5. Сиденье для водителя, используем доску s20;
  6. Рама;
  7. Кузов, используем доску s20;
  8. Опорная балка, используем три бруса 50х50;
  9.  Болт М8;
  10. Кольцо упорное, используем трубу 58х4;
  11. Два колеса, сняты с мотоколяски СЗД.

Состоит прицепное устройство для мотоблока прицепа из нескольких деталей. Разные части соединяем между собой сваркой. Место соединения дышла и поворотной части наиболее нагружено, поэтому усиливаем это место дополнительными ребрами жесткости.

Для изготовления рамы используем обрезки труб круглого и прямоугольного сечения, и стальные уголки. Конструкция получится слегка замысловатой, но с дополнительным запасом прочности. Причиной послужил сложный рельеф и сложные эксплуатационные условия прицепа.

1. Для раскоса используем уголок 21х21х3;
2. Рамку для сиденья также делаем из уголка 21х21х3;
3. Стояк делаем из трубы50х25х4;
4. Стойки сиденья делаем из уголка 40х40х4;
5 и 14. Для передних подкосов используем трубу 50х25;
6 и 15. Для лонжеронов продольных используем уголок 40х40х4;
7 и 8. Правые опоры колесной оси изготавливаем из уголка 32х32х4;
9 и 16. Задние подкосы делаем из трубы 50х25;
10. Для изготовления усиливающей поперечины используем уголок 40х40х4;
11. Корпус продольного шарнира изготавливаем из трубы 58х4;
12. Для изготовления колесной оси используем пруток, диаметром 30 мм;
13 и 17. Для лонжеронов поперечных используем уголок 40х40х4;
18. Для изготовления косынки, используем металл s4.

Если большие нагрузки на прицеп не планируются, можно сделать более простой вариант.

  1. Корпус поворотного узла;
  2. Для дышло используем трубу 49х3, L1820;
  3. Для рамки подножки используем уголок 25х25х4;
  4. Для упора используем трубу 58х4;
  5. Для ребра жесткости используем сталь s4;
  6. Для накладки используем полосу 25Х4.

Колесная ось для  прицепа к мотоблоку

Для изготовления колесной оси используем стальной стержень, диаметром 30 мм. Сваркой соединяем его с лонжеронами и корпусом продольного шарнира, используя уголковые косынки и опоры. Колеса не должны выступать за габариты кузова, поэтому правильно выбираем размер оси.
Сколачивается кузов 20 мм досками и усиливается стальным уголком. Далее он крепится к раме тремя прочными, опорными балками уз бруса 50х50.

http://www.youtube.com/watch?v=tD8pjrbcRtQ

Центр тяжести перевозимого груза обязан находиться ближе к передней части, как принято для одноосевых прицепов.
Колеса взяты от мотоколяски СЗД. Использованы они в сборе со ступицей, и обточены концы осевого стержня в соответствии с диаметром подшипников ступицы.

Прицепное устройство для прицепа

Чтобы соединить прицеп с мотоблоком изготавливается  прицепное устройство. Форма верхней части консоли взята из держака окучника, поскольку для крепления будет использован штатный кронштейн навесного оборудования. Вокруг оси в нижней части закреплен поворотный узел прицепного устройства. Между радиально-упорными подшипниками оставшееся пространство нужно забить смазкой и прикрыть пыльниками.

Соединение прицепного устройства и прицепа делаем шарнирным, в зависимости от сложности в эксплуатации прицепа. Дышло должно быть вставлено в трубчатый корпус продольного шарнира и зафиксировано. Это решение позволит прицепу быть независимыми от колес мотоблока, что очень упрощает управление прицепом на сильных неровностях.

Составными частями поворотного узла водила являются:

  • прицепное устройство (1),
  • пыльники (2),
  • подшипники 36206 (3,6),
  • корпус (4),
  • втулка распорная (5)
  • дистанционная (7),
  • шайба (8),
  • гайка м20х2,5 (9),
  • масленка (10)
  • дышло (11).

Для водителя сделано сиденье в передней части кузова. Делается оно с очень мягким основанием. Чтобы водитель мог упереться, на дышле делается подножка. Другими словами, руками водитель использует рычаги управления, а ноги опирает на специальную подножку.

Фото прицепного устройства к мотоблоку

Прицепное устройство для мотоблока видео подборка

 

http://www. youtube.com/watch?v=yOLyT7QIA7s

 

как сделать своими руками, переделка

Содержание:

  • Конструктивные особенности и преимущества
  • Прогресс
    • Подготовительный этап
    • Составление схем и чертежей
    • Подбор деталей и материалов
    • Сборка рамы
    • Передняя подвеска и установка тормозов
    • Рулевое управление в сборе
    • Установка педали газа, сцепления

Минитрактор из мотоблока Нева — вид самодельной техники, очень распространенный среди дачников и мелких фермеров. Благодаря достаточно мощному двигателю он позволяет выполнять ряд работ, заменяя на небольшой площади не только мотоблок, использующий основы шасси, но и многоцелевой культиватор.

Конструктивные особенности и преимущества

Самодельный минитрактор Нева из одноименного мотоблока имеет ряд следующих особенностей, являющихся одновременно его достоинствами:

 

Минитрактор от мотоблока Нева

  • Дешевизна комплектующих и запчастей — помимо б/у мотоблока сборка такого минитрактора не требует значительных финансовых вложений и покупки дорогих запчастей и запчастей . При сборке такой техники используются детали подвески, рулевого управления старых советских автомобилей или иномарок. Каркас и рама изготавливаются из любого прочного металлопроката.
  • Простота изготовления — для сборки такого маленького трактора требуются минимальные навыки и теоретические знания по работе со сварочным аппаратом и другими электроинструментами (болгарка, шуруповерт, дрель и т.п.).
  • Компактность размещения в небольшом гараже — по сравнению с другими минитракторами заводского изготовления такая самоделка не требует большого помещения для своего хранения в межсезонье.
  • Удобство при работе на небольших участках — благодаря небольшим габаритам и удобному рулевому управлению данная техника может использоваться в условиях ограниченного пространства дачных участков и средних теплиц, более эффективно и быстро выполняя обработку почвы и другие работы.
  • Многофункциональность — такой мини-трактор, благодаря наличию двух осей, стабильному сцеплению с почвой, может использоваться для различных видов полевых работ: от вспашки до окучивания и боронования. Также, по сравнению с простым мотоблоком, данную технику можно использовать не только со стандартными мотоблоками, но и с более вместительными и грузоподъемными автомобильными прицепами.
  • Низкий расход топлива — расход бензина или дизельного топлива, по сравнению с минитракторами заводского изготовления, у такого агрегата меньше в 1,5-2 раза;
  • Высокая скорость передвижения — легкий минитрактор способен развивать скорость до 30-40 км/ч.

На заметку. Изготовление такого минитрактора сводится в большинстве случаев к присоединению к мотоблоку так называемого переднего адаптера с сиденьем, рулевым управлением, осью с двумя колесами. При этом изготовление такого устройства обойдется в разы дешевле заводских моделей, оно превратит мини-трактор не в цельный, а в разборный (составной) агрегат со сложным рулевым управлением.

Прогресс

 

Подготовительный этап — составление чертежей и схем будущего минитрактора

Картофелекопалка для мотоблока невская

Весь процесс изготовления такой самоделки состоит из следующих этапов: 90 003

  • Подготовительный этап — составление чертежей и схем будущего мини-трактора, расчет и поиск необходимых деталей и материалов, инструментов;
  • Сборка и покраска рамы;
  • Установка передней подвески и тормозной системы;
  • Рулевая установка;
  • Установите педали акселератора и сцепления.

Завершающим этапом изготовления мини-трактора являются его ходовые испытания с прицепными и навесными сельскохозяйственными агрегатами (плуг, окучник, борона, фреза), прицепом. При этом оцениваются качество и объем выполняемых минитрактором работ, расход горюче-смазочных материалов.

Подготовительный этап

Важнейшим и ответственным этапом в самостоятельном изготовлении минитрактора из мотоблока Нева является подготовительный.

На этом этапе необходимо сделать подробные чертежи и схемы будущего мини-трактора, на их основе рассчитать потребность в материалах и деталях.

Составление схем и чертежей

Чертеж и схема узлов будущего минитрактора изготавливаются двумя способами:

  • Вручную, с помощью линейки и карандаша.
  • С помощью одной из таких специальных компьютерных программ, как Compass, AutoCAD, Graphite.

При этом тщательно прорисовываются и учитываются размеры каждой детали и узла: рама, передняя балка, рама водительского сиденья. На составленном графическом изображении кроме размеров конструкции указывают места крепления ее металлических частей друг к другу с указанием способа соединения: болтовое или сварное.

Важно! При составлении схемы или чертежа необходимо соблюдать масштаб, что позволит объективно оценить соотношение отдельных частей агрегата и при необходимости скорректировать их.

Подборка деталей и материалов

Среди материалов и деталей для изготовления такого агрегата потребуются:

  • Мотоблок МБ-23 с 4-тактным бензиновым двигателем Yamaha MX 250 (Япония) мощностью 11 л.с.;
  • Канал шириной 80 мм;
  • Прочный квадратный профиль 20×20 или аналогичный равновеликий уголок для каркасов (каркасов) сиденья водителя и пола;
  • Лист из оцинкованной стали с ребристой поверхностью толщиной 3-4 мм;
  • Рулевой механизм от легкового автомобиля — руль, рулевая рейка с тягами;
  • 2 ступицы, 2 тормозных диска;
  • 2 тормозных цилиндра с колодками;
  • 3 педали: сцепление, газ, передние тормоза;
  • Главный тормозной цилиндр;
  • Резиновая подушка для соединения рамы и передней балки;
  • 2 колеса для передней оси;
  • Сиденье водителя.

Также в процессе сборки самодельного минитрактора вам понадобятся такие инструменты как:

  • Болгарка;
  • Дрель;
  • Отвертка;
  • Сварочный аппарат.
  • Набор автомобильных головок с трещотками и удлинителями.

Для крепления швеллера переходной рамы к мотоблоку, рамы сиденья к двигателю необходимы оцинкованные прочные болты 12 мм с шайбами ​​и граверами.

Мотоблок МБ-23

Важно! Перед началом монтажных работ рукоять мотоблока («рожки») отсоединяют от агрегата. С него убраны селектор передач, регулятор скорости (газ), ручка включения/выключения сцепления. Тросы с них снимаются (за исключением селектора передач).

Сборка рамы

Сборка «скелета» минитрактора следующая:

  • Каркас в большинстве случаев состоит из отрезка толстостенного швеллера шириной 80 мм. Крепится жестко сваркой или с помощью болтов к трубе для навесного оборудования, выступающей в передней части мотоблока; прикручивается к нижней части рамы мотоблока болтом, пропущенным через две проушины, приваренные к полкам швеллера.
  • Передняя балка изготовлена ​​из того же швеллера, который расположен под прямым углом к ​​раме в виде буквы «т». Балка и рама соединены между собой эластичным резиновым амортизатором или подвижной крестовиной от автомобиля КАМАЗ.
  • Г-образные рычаги приварены к концам балки под прямым углом к ​​земле;
  • В верхней и нижней частях рычага выполнены отверстия для крепления шаровых опор;
  • В задней части рамы, примыкающей к двигателю, из уголкового или квадратного профиля собирается каркас сиденья, который надежно крепится к швеллеру болтами;
  • Вся собранная рама отсоединяется от мотоблока, тщательно очищается от грязи и ржавчины металлической щеткой, обезжиривается, покрывается слоем грунтовки, масляной краской по металлу;
  • Между каркасом сиденья и передней балкой устанавливается каркас пола, сваренный из уголка и прикрученный к каркасу болтами, на котором закреплен лист ребристой оцинкованной стали.

Установка передней подвески и тормозов

После сборки рамы устанавливается передняя подвеска. Для этого выполнить следующие операции:

  • 2 ступицы с поворотными кулаками (цапфами) крепятся к передней балке с помощью рычагов, прикрученных сверху и снизу на болтах шаровых опор;
  • Тормозные диски с суппортами и колодками устанавливаются на ступицу оси;
  • Главный тормозной цилиндр с бачком тормозной жидкости привинчен к передней части рамы;
  • Тормозные цилиндры колес соединены шлангами или медными трубками с главным тормозным цилиндром;
  • Главный тормозной цилиндр соединяется штоком (штоком) с педалью, установленной с правой стороны возле места, где планируется разместить руль;
  • Два бескамерных автомобильных колеса (желательно с зимней резиной) устанавливаются на шпильки ступицы.

Важно! Сделать минитрактор с полным приводом из мотоблока Нева не так уж и выгодно и просто. Изготовление такого агрегата потребует больше усилий, денег и времени. Полный привод такого минитрактора будет использован не полностью – он будет полезен только при работе на очень тяжелых и влажных почвах ранней весной или поздней осенью.

 

Сделать минитрактор с полным приводом из мотоблока Нева не так уж и выгодно и просто

Рулевое управление в сборе

  • Рулевая колонка закреплена посередине передней части рамы;
  • Рулевая колонка соединяется рулевым валом с рулевой рейкой, установленной под балкой;
  • Реечные тяги соединены с поворотными кулаками ступиц посредством наконечников.

Важно! При эксплуатации минитрактора необходимо следить за целостностью резиновых чехлов на рулевых тягах, обеспечивая своевременную замену порвавшихся и потерявших герметичность.

Установка педалей газа, сцепления

После монтажа передней подвески, тормозной системы и рулевого управления крепятся педали газа и подрулевой фрикцион. При этом педаль газа закреплена вместе с тормозами справа от руля, сцепление слева. После этого на педали крепятся соответствующие тросы от мотоблока.

Переключатель передач, снятый с рукоятки мотоблока, установлен на раме сиденья водителя с правой стороны.

Таким образом, описанная выше переделка мотоблока превращает его в полноценный домашний минитрактор, позволяющий выполнять те же работы, с которыми справляются заводские модели малых тракторов. При этом такой агрегат превзойдет многие покупные аналоги по стоимости и зачастую по своим функциональным качествам.

Большие культиваторы: культиваторы с буксировкой и навесные культиваторы с ВОМ

Когда мы с женой купили нашу сельскую землю, у нас было несколько планов по ее развитию и улучшению. Мы обсудили сады, кормовые участки для диких животных и даже возможность посадки виноградника.

Сидя за обеденным столом, мы рисовали на бумаге карты с местами наших проектов и даже раскладывали размеры участков. Виноградник площадью 3 акра позволил бы нам посадить несколько сотен виноградных лоз разных сортов, и мы выделили места для пары участков площадью 1 акр для диких животных. Мы также хотели огород — большой огород — для всевозможных овощей, для которых у нас никогда не было места в городе.

После того, как мы посмотрели на план наших предстоящих проектов, внезапно нахлынула волна реальности. Мы спроектировали более 5 акров земли, чтобы подготовить ее к посадке, и в ее нынешнем состоянии она заросла сорняками и густой травой прерий. . Его земля не видела плуга уже 15 лет. Я планировал весной распылить гербицид широкого спектра действия, чтобы избавиться от нежелательных сорняков, и у нас был Ford 8N с двухдонным плугом, который рыхлил почву. Но чтобы подготовиться к весенней посадке, потребовалось бы намного больше работы и техники.

Мне не терпелось начать обрабатывать землю весной, и после опрыскивания и вспахивания участков я начал использовать небольшой диск, который можно было тянуть за квадроциклом, чтобы разбить вспашку. Быстро наступило разочарование, так как даже работа на маленьком садовом участке требовала многочасового прохождения по вспашке диском, который все еще оставлял много комьев, мешающих посадке.

У меня есть небольшой мотокультиватор, который я использовал на своем маленьком огороде в городе, поэтому я решил начать обрабатывать садовый участок с помощью культиватора. Проведя еще пару часов с маленьким румпелем с менее чем желаемыми результатами, я понял, что должен найти альтернативу. Я зашел к нашему местному дилеру сельскохозяйственных орудий и спросил об аренде культиватора с установленным ВОМ. Поскольку у моего 8N нет «живого» ВОМ, он предложил мне арендовать небольшой трактор с установленным на ВОМ румпелем, который мог бы выполнять большую часть работы, которую я задумал.

Я арендовал трактор, мотокультиватор и прицеп на один день и с легкостью смог обработать свой сад и два продовольственных участка. Я также разбросал немного удобрений и извести, чтобы улучшить почву, и добавил добавки с помощью культиватора. Аренда была недешевой — я заплатил 250 долларов за один день использования, — но я не видел другой альтернативы, если хотел вовремя сажать свои различные проекты.

Прошло 17 лет с того первого года, когда я вспахивал землю на нашей земле, и с тех пор я купил трактор и культиватор с валом отбора мощности и обнаружил, что и то, и другое мне неоценимо при работе на нашей земле. Если вам необходимо обрабатывать землю на участках, больших, чем небольшой сад, вам могут подойти прицепные культиваторы и культиваторы с приводом от ВОМ, установленные на тракторе.

Основы культиватора

культиваторы имеют множество применений и бывают разных форм и размеров. Независимо от размера культиватора, все они имеют базовую конструкцию, в которой используются вращающиеся пальцы или лезвия, установленные на центральном валу, который приводится в действие трансмиссией, приводимой в действие либо собственным установленным двигателем, либо внешним источником энергии, таким как ВОМ трактора. Помимо измельчения почвы для посадки, вспашка почвы увеличивает аэрацию почвы, а поворотные ножи отлично подходят для внесения в почву не только удобрений, но и органических материалов, таких как компост или навоз.

Прицепные культиваторы

Прицепные культиваторы были разработаны для людей, которым нужен мощный культиватор, но, возможно, у них нет трактора с ВОМ, или для тех, кому необходимо использовать культиватор в труднодоступных местах. местами. У буксируемых культиваторов есть явное преимущество, заключающееся в том, что их может тянуть различное оборудование, такое как садовые тракторы, квадроциклы, UTV и даже небольшие тракторы общего назначения.

Если вы не знакомы с мотокультиватором, прицепным или буксируемым, подумайте о своем мотокультиваторе, но с гораздо большей мощностью. Вы можете найти мотокультиваторы мощностью от 1/2 до 12 лошадиных сил. Большинство прицепных культиваторов будут иметь мощность в диапазоне 12 лошадиных сил, но у них есть явное преимущество, заключающееся в том, что им не нужно использовать свою мощность для приведения в движение румпеля. Прицепные культиваторы могут направить весь свой крутящий момент на вращение фрез, что соответствует большей мощности для рыхления твердой, уплотненной почвы. Прицепные культиваторы также имеют преимущество, заключающееся в том, что они охватывают гораздо большую площадь за один рабочий проход. Они бывают с шириной захвата от 36 до 48 дюймов, и большинство из них крепятся с помощью стандартной установки сцепного устройства.

Универсальность прицепных мотокультиваторов особенно важна, когда вы работаете в труднодоступных местах, например, на продовольственных участках в стороне от проторенных дорог. Некоторые модели оснащены пневматическими шинами, позволяющими безопасно передвигаться по неровной поверхности. У большинства из них есть возможность регулировать глубину до, хотя и ограниченную, на несколько дюймов.

Вопросы буксировки

Если вы планируете приобрести или арендовать культиватор с буксировкой, вам следует тщательно обдумать свои потребности.

• Сколько лошадиных сил мне нужно? Использую ли я его в основном для разрыхления новой почвы или в основном буду заниматься обслуживанием существующей земли?

• К чему вы собираетесь прикрепить румпель? Квадроцикл, UTV или ваш садовый или другой небольшой трактор? Какая система сцепки у меня есть или мне понадобится?

• Можно ли обойтись шириной обработки 36 дюймов или мне нужна 48 дюймов?

• Если вы работаете на удаленных участках, какой тип шин установлен на устройстве? Проколоть шину за милю от дороги может быть настоящей болью. Подберите шины для своего использования.

• Арендовать или купить румпель? Если вы собираетесь использовать румпель на постоянной основе ежегодно, вы можете подумать о покупке, поскольку расходы на аренду буксирного устройства могут быть высокими, и вы можете оправдать его покупку, если арендуете его слишком часто.

Мотокультиваторы, установленные на тракторе

Если вы в настоящее время владеете или думаете о приобретении компактного или среднего трактора, возможно, вы захотите добавить роторный культиватор с трехточечной навеской. Преимущество использования мощности ВОМ вашего трактора и гидравлической трехточечной навески для обработки почвы заключается в том, что это быстро и эффективно. Единственным недостатком культиватора, установленного на тракторе, является то, что для его работы требуется довольно широкая открытая площадка, поэтому тесное пространство может быть помехой.

Установленные на тракторе культиваторы доступны в различных размерах, чтобы соответствовать мощности трактора и категории сцепки. От малолитражных тракторов мощностью 16 л.с. до полноразмерных тракторов мощностью 100 л.с. — существует культиватор, который разработан в соответствии с вашими потребностями. Большинство культиваторов можно приобрести с размерами ширины, соответствующими ширине колес трактора для обработки почвы за один проход. Глубину пахоты обычно можно установить, регулируя башмаки на румпеле и дополнительно управляя гидравлической системой трактора.

Особенности культиватора с приводом от ВОМ

При поиске культиватора с приводом от ВОМ для установки на трактор необходимо учитывать некоторые основные соображения.

• Если у вас уже есть трактор и вы хотите добавить культиватор, убедитесь, что номинальная мощность культиватора соответствует возможностям вашего трактора. Установка слишком большого культиватора по номинальной мощности на трактор меньшего размера может создать серьезные проблемы как для трактора, так и для культиватора. Следуйте рекомендациям производителя по сопряжению культиватора и трактора.

• Для каких работ вы будете использовать культиватор и как часто? Установленные на тракторе культиваторы бывают разных вкусов и уровней прочности. Вы можете заплатить больше за культиватор для тяжелых условий эксплуатации, но вы можете получить всю жизнь от более легкого румпеля в зависимости от использования. Будете ли вы каждый год вспахивать новую почву и обрабатывать тяжелые растительные остатки, или вы будете использовать ее более умеренно?

• Какой тип привода у румпеля? Цепные приводы, зубчатые передачи и валы являются стандартными опциями. В то время как системы с цепным приводом работают хорошо, зубчатые передачи, как правило, имеют более тяжелую конструкцию и выдерживают более суровые условия эксплуатации.

• Есть ли в нем фрикционная муфта или срезной штифт? Фрикционная муфта позволяет румпелю отключаться, когда он наталкивается на твердый объект, такой как камень или большой корень. Это предотвратит чрезмерное повреждение коробки передач культиватора и снизит нагрузку на трактор. Срезные штифты представляют собой «болты», которые сломаются, если они столкнутся с разрушающим крутящим моментом. С фрикционной муфтой вы можете сдать назад или поднять румпель с помощью гидравлики, и вы уже в пути. Если вы сломаете срезной штифт, лучше иметь при себе запасной штифт, иначе на сегодня хватит.

• Как и в случае с мотоблоком, решение о том, следует ли вам арендовать или купить мотоблок с приводом от ВОМ, действительно зависит от частоты использования. Аренда культиватора может быть дорогостоящей, к тому же вам нужно прицепить свой трактор к пункту проката, подключить культиватор, загрузить его и вернуться к месту назначения. Достаточно одной или двух поездок, прежде чем ваше время и усилия перевесят стоимость владения. Если это действительно одноразовый проект, то, возможно, аренда — это то, что нужно.

Культиваторы могут быть одним из самых универсальных инструментов, которые вы когда-либо использовали на своей ферме или в сельской местности. Независимо от типа культиватора, который вы выберете, он поможет вам свести к минимуму время и усилия, затрачиваемые на подготовку почвы, подготовку семенных грядок или удаление сорняков без использования химикатов.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *