Создаем поделки из пней и коряг сами |
Дача – это место где каждый может и потрудиться и конечно отдохнуть и расслабиться. Чтобы красиво соорудить место для отдыха, надо немого фантазии. В данной статье вы прочитаете и научитесь делать оригинальные поделки из пней для дачи, и какие на это понадобятся материалы.
Таким образом можно приукрасить свой ландшафт, не потратив на это много средств, в некоторых случаях даже потратите только силу и время.
Таким образом вы получите замечательное украшение для вашего сада.
Что же можно сделать из пней?
У человека очень много бывает разных идей, и иногда думаешь как ты сам смог придумать и соорудить ту или иную вещь. Применение можно найти практически всему, даже очень старой вещи. Именно так и происходит со старыми пнями, которые выбрасывают, либо сжигают. Но ведь можно и из них попробовать что нибудь сотворить. Вы подумаете а что можно сделать, а мы ответим очень красивые поделки, легко!
В первую очередь старый пенек может прекрасно стать мебелью, она ведь так нужна в саду или на даче. Можно из небольшого пенька сделать стульчик для детей, если есть большой, то для взрослого.
Если высота пня позволяет, то можно вырезать и спинку ( с помощью бензопилы), а если широкий, то подлокотники будут прекрасной опорой!
Если пеньки совсем небольшие, это хорошее украшение для детской площадки. Достаточно верх пня отшлифовать и нанести яркие краски.
Если сделаны стульчики, то и столик тут весьма уместен.
В такой атмосфере приятно расслабиться и попить чаю в тени раскидистой яблоньки. В данном случае пенек может послужить опорой столешнице, ну а если сам большой, то столиком. Тогда выравниваем поверхность пня и наносим специальные пропитки, не позволив гнить. По бокам данного пня следует прибить параллельно друг другу две планки а на них перпендикулярно еще две. После чего можно сооружать столешницу любой формы. Это один из самых распространенных вариантов. Для долговечности вашего стола, нужно покрыть его лаком.
Ну можно создать и другие поделки для сада, используя их как садовые скульптуры. К примеру украсить вашу зеленую полянку сможет яркий мухомор.
Ножкой гриба послужит пенек, шляпку же можно сделать с помощью тазика или миски, покрыв ее аэрозольной краской. После того как высохнет дорисовываем белые пятнышки. Ножку так же можно разукрасить, изобразить рожицу и получиться прекрасный живой грибок. Можно сделать так же и другие грибы на ваше усмотрение.
Немного пофантазировав, можно создать оригинальную статую для вашего сада.
Пень может послужить прекрасной опорой для скульптуры, цветника или же просто бочки с водой.
Можно еще создать прекрасные емкости для посадки растений! Для этого просто вырезаем внутреннюю часть пня и засыпаем туда дренаж, плодородный грунт и собственно сами растения. Хорошо тут подойдет цветок молодило, для которых надо только 4 см земли.
Можно так же большой пенек использовать, поставив туда кашпо с цветами. А если вырезать его на глубину 25 – 30 см, то получиться настоящая клумба. Для такого цветника тоже засыпаем слой дренажа 5 – 10 см и 20см плодородной почвы. И сажаем растения.
В такую клумбу подойдут вьющиеся растения (петуния, декоративная земляника и т.д) Это будет очень хорошо сочетаться с ландшафтными композициями.
Применение коряги на даче
Весьма красиво смотрятся поделки из коряг и пней, которые прекрасно дополнят композицию. Почти у все на даче есть большая сломанная ветка или же поваленное деревце. Это может послужить прекрасной стойкой, например для опоры умывальника на даче.
Из крупной разветвленной ветки, можно сделать прекрасную композицию, составляющую ваш ландшафт. Для этого необходимо хорошенько зачистить корягу, обработать защитным составом и закрепить ее в земле, забетонировав или вкопав на некую глубину.
Далее экспериментируем. Можно например повесить кормушку для птиц, декоративное гнездо или кашпо. Можно на ней сушить баночки , чашки или иную посуду.
Если в садовом интерьере имеется альпийская горка, то ее прекрасно можно дополнить поросшая мхом коряга. Очень красиво получиться если дополнительно ее обсадить растениями.
В коряги так же может быть много естественных углублений, которые достаточно наполнить грунтом и высадить туда очитки, молодило и другие. Это получиться очень красиво.
Если и нашлась под рукой веточка V образной формы, то это прекрасно подойдет как крючок для одежды. Нужно один конец веревки закрепить на веточке, а другой на стенке.
Скамейка, пожалуй самый распространенный вариант. Коряга такого плана создаст прекрасный и необычный вид. Надо выбрать только прочные ветви, выдерживающие вес человека.
Можно сделать отличные подсвечники, разрезав на несколько цилиндров древесину, сделав в ней небольшие углубления. Надо только быть осторожным, это легко может сгореть.
Конечно и не забываем, что дерево достаточно хрупкое. Оно может со временем гнить, подвергаться влаги и разрушаться. А коряги с пнями тем более, так как это уже старые деревья.
Чтобы это предотвратить надо первым делом обработать все специальными химикатами и лаками ,делая поделку на длительный срок. Ну а если вас больше устраивает эффект замшелости, но нет необходимости их обрабатывать.
Ю.к
- Автор: Павел
- Распечатать
Оцените статью:
(24 голоса, среднее: 4.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Поделки из пней и коряг. Что сделать из пня на даче своими руками?
Дача – это пространство для творчества, созидания и созерцания, где человек может отдохнуть и потрудиться в свое удовольствие.
Также это замечательная возможность проявить фантазию, а с вдохновением мы вам поможем. Сегодня мы расскажем, как сделать красивые поделки из пней для сада, какие материалы и приемы при этом использовать.
Это прекрасная возможность украсить ландшафт, потратив совсем немного средств, а в некоторых случаях все затраты будут состоять только из потраченного времени и сил.
В итоге вы получите чудесное украшение, оригинальное и приносящее радость.
Что можно сделать из старых пней?
Фантазия человека по истине бесконечна! Иногда сам себе удивляешься – откуда только берутся идеи. Причем даже самой древней вещи при желании можно найти применение. Так и со старым пнем или корягой, которые не очень предприимчивые люди скорей всего выкинут или сожгут. Но не стоит спешить, ведь ему можно дать вторую жизнь. Вы спросите как? А мы ответим – очень просто!
Старый пенек может стать мебелью, которая так необходима в саду, или ее частью, например – стульчик для детей и взрослых, что зависит от размера пня. Если он высокий, то можно при помощи бензопилы вырезать часть так, чтобы получилась спинка, а если пень еще и очень большой в обхвате, то можно сделать подлокотники и у вас получится большое кресло.
Маленькие низенькие пенечки прекрасно подойдут для детской площадки. Верхний срез нужно зачистить и отшлифовать, сверху можно нанести красками цветной рисунок.
К стульчику сразу же напрашивается сделать столик, за которым так приятно выпить чашечку чая под раскидистой яблоней в теньке. Наш пенек может стать как опорой для столешницы, так и самим столиком, если позволяют размеры. В первом случае нужно сначала выровнять поверхность пня, обработать специальными пропитками, которые не позволят ему гнить.
Затем по бокам, параллельно напротив друг друга прибиваем две планки, а на них перпендикулярно набиваем еще две. После этого из досок сбиваем столешницу любой формы, которая вам нравится, и крепим ее гвоздями к планкам снизу. Это один из многочисленных вариантов. Чтобы изделие послужило вам долго, покройте его лаком.
Можно также сделать и другие поделки из пней своими руками, которые можно использовать как садовые скульптуры. Например, яркий мухомор станет акцентом на зеленой лужайке или под раскидистым кустом.
Пенек будет ножной гриба, а шляпку сделайте из старой миски, которую надо покрыть красной аэрозольной краской, а когда она высохнет, рисуем белые пятна. Ножку также можно покрасить и даже нарисовать на ней рожицу и тем самым оживить мухомор. Таким образом, можно сделать не только мухомор, но и другие грибы.
Приложив немного фантазии, у вас появиться скульптура из пня единственная в своем роде.
Также пень может стать постаментом для какой-либо скульптуры, растения в кадке, и даже для бочки с водой для полива огорода.
А какие красивые емкости для растений получаются из пней! Чтобы получить цветочный горшок, надо просто удалить часть сердцевины, насыпать туда дренаж (керамзит), плодородный грунт и высадить растения. Очень красиво будет смотреться молодило, для которого достаточно около 4 см земли.
А если пенек большой, то его можно использовать как кашпо и вставлять туда горшок с цветами. Или вырезать середину на глубину 25-30 см и устроить настоящую мини-клумбу.
Для этого опять же делаете слой дренажа 5-10 см и насыпаете примерно 20 см плодородной почвы. А затем высаживаете различные растения.
Красиво будут смотреться вьющиеся виды (декоративная земляника, петуния, настурция и т.д.) в сочетании с низкорослыми летниками и однолетниками. Такой декоративный элемент станет прекрасным дополнением к более крупным ландшафтным композициям.
Каким образом можно применить корягу на даче?
Очень необычно смотрятся поделки из пней и коряг, составляющие единую композицию. Ведь наверняка у каждого на даче найдется сломанная толстая ветка, небольшое поваленное деревце и т.д. Их также можно приспособить для дачи, например в качестве стойки необычной изогнутой формы, на которую можно прикрепить садовый умывальник или повесить небольшое кашпо из того же пенька.
А если вам под руку попадется крупная разветвленная ветка, толщина основания которой 6-10 см, то вам очень повезло. Из такого экземпляра можно соорудить красивую композицию. Для начала ветвь надо зачистить и обработать защитным составом. Затем прочно закрепить в земле, например, забетонировать или вкопать на достаточную глубину.
А затем включаем фантазию! На одну веточку можно повесить кормушку для птиц, на другую – стилизованные часы, декоративное гнездо или цветочные кашпо. Также такая ветка может стать дачной сушилкой для чашек, баночек и другой посуды.
Если у вас есть альпийская горка, то поросшая мхом и вытянутая в горизонтальном направлении коряга станет прекрасным дополнением к композиции. Ее можно обсадить почвопокровными декоративными растениями, которые со временем частично покроют корягу.
А может вам попадется коряга с различными естественными углублениями. Тогда в них можно насыпать немного грунта и высадить очитки, молодило и другие растения. Смотрится такая вещь очень эффектно и красиво.
Веточку V-образной формы можно использовать как крючок для одежды. Делается это так: один конец прочной веревки закрепляете на веточке, а второй – на стене.
Из коряг можно даже собрать скамейку. Она будет иметь необычный и весьма оригинальный вид. Главное выбирать прочные ветви, которые наверняка смогут выдержать вес человека.
Также толстую ветку можно разрезать на цилиндрики разной высоты, вырезать в них неглубокое отверстие и использовать как подсвечники. Только будьте очень осторожны, древесина легко воспламеняется.
Стоит помнить что дерево – достаточно хрупкий материал, который, подвергаясь воздействию влаги, разрушается, гниет. А пень – это старое дерево, которое вдвойне подвергается саморазрушению. Поэтому обязательно надо провести обработку специальными химикатами и лаками, чтобы предотвратить эти губительные процессы, особенно если вы хотите сделать поделки из пней и коряг не на один сезон. Однако если вы хотите получить эффект замшелости, то в таких мероприятиях нужды нет.
Вдохновляйтесь, фантазируйте и воплощайте смело свои идеи в жизнь!
Chef Stumps for Food and Wine Institute
Реклама
ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ
Коннектикут Вопросы и ответы
Хелен Беннетт
ИЗ своего первого телевизионного кулинарного шоу в 1963 году непринужденная болтовня и домашняя манера Джулии Чайлд выбили грозный образ шеф-повара в накрахмаленной белой шляпе. Для многих ее поклонников она – тот повар, которым они хотят быть – утонченная, невозмутимая, грациозная и беззаботная, готовящая creme renversee au caramel или простой бифштекс на сковороде – и то, и другое идеально.
В настоящее время одним из основных интересов миссис Чайлд является Американский институт вина и продуктов питания, соучредителем которого она является. Недавно в Нью-Хейвене она объявила об основании отделения института в Коннектикуте, 18-го в стране. Жак Пепин, шеф-повар и кулинар из Мэдисона, возглавит руководящий комитет.
На своей кухне в Кембридже, штат Массачусетс, миссис Чайлд недавно говорила о необходимости институтских и университетских программ о еде и вине. Вот некоторые выдержки из беседы.
В. С таким количеством нездоровой пищи, фаст-фуда и приготовления пищи в микроволновой печи, что заставило вас почувствовать, что страна готова к добросовестному институту вина и еды?
A. Хотите верьте, хотите нет, но сегодня все еще есть много людей, которые серьезно относятся к еде и вину. В области кулинарии в настоящее время есть много выпускников университетов, которые считают, что гастрономия, искусство и дисциплина производства и приготовления еды и вина, является серьезной дисциплиной, которая должна занять достойное место среди профессий. Многие из нас в профессии пытаются подтолкнуть движение.
В. Когда и как был основан институт?
A. В 1981 году Роберт Мондави и некоторые из нас, кулинаров, обедали с ректором Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, который предложил нам продвигать нашу идею об академической степени в области гастрономии, сначала создав институт. Так мы и сделали. И, к счастью, примерно в то же время стала доступна чудесная библиотека из более чем 1000 действительно оригинальных книг по кулинарии во Франции, Англии и других странах, и мы смогли ее получить.
Вы не можете провозгласить институт без такого важного ядра. Наша коллекция сейчас находится в библиотеке Шлезингера в Гарвард-Рэдклиффе, где она станет частью развивающейся базы данных, благодаря чему кулинарные коллекции будут доступны для исследований повсюду.
В. Если бы, по вашему желанию, в университете была создана степень гастронома, какую степень получил бы студент?
A. Скорее всего, это степень магистра. Бостонский университет в настоящее время рассматривает вопрос о присвоении степени магистра изящных искусств, и мы считаем, что если вы можете получить эту степень в области музыки, театра, танца и архитектуры, вы также сможете получить ее и в области гастрономии — предмета, более важного для большего числа людей, чем любой из них.
Поскольку люди, работающие в кулинарии, работают в основном руками, эта область традиционно считалась вне академической сферы, как, впрочем, и архитектура на протяжении многих веков, и по той же причине: это был ручной труд.
Но с 60-х годов многие выпускники колледжей по своему выбору обратились к ремеслам или другому ручному труду. А в этой стране кулинария уже не считается низкоклассной работой. Однако во Франции все уровни кулинарной работы по-прежнему считаются рабочими, а молодые люди в этой области по-прежнему в подавляющем большинстве не имеют высшего образования.
В. Чем степень в области гастрономии будет отличаться от степени, полученной, например, в Кулинарном институте Америки в Гайд-парке, штат Нью-Йорк?
А. Кулинарный институт на самом деле не занимается гуманитарными науками. Они предлагают 21-месячный курс и дают то, что они называют степенью младшего специалиста в области кулинарного искусства. Многие школы также предлагают курсы гостиничного и ресторанного менеджмента, которые не являются академическими степенями. Но мы считаем, что в наши дни люди в группе лидеров в области кулинарии должны иметь хороший, широкий культурный опыт, а также технику и специальные знания в своей специальности.
В. Кто может поступить в Институт вина и еды?
A. С самого начала мы хотели привлечь всех профессионалов винного и пищевого бизнеса, которые заботятся о безопасности и качестве того, что мы едим и пьем, а также предоставить сетевую базу для молодых шеф-поваров и других людей, только начинающих работать в этой области, где они могли бы сразу же связаться с профессионалами своей профессии. Но присоединиться может каждый — начинающие повара и просто страстные потребители, которые просто наслаждаются общением.
В. Где отделения института и какие программы для членов?
A. Теперь у нас есть 17 отделений, разбросанных по всей стране, в которых насчитывается около 6000 членов, и мы планируем в конечном итоге иметь около 30 отделений и 30 000 человек. За 60 долларов в год участники получают все наши публикации — информационный бюллетень, выходящий раз в два месяца, ежеквартальный гастрономический журнал — и приглашения на ужины, которые варьируются от очень простых до очень роскошных. По сути, мы являемся образовательной зонтичной организацией.
В. Какие образовательные программы недавно организовал институт или в которых участвовал?
A. Раз в год у нас проходит большая генеральная конференция. В феврале следующего года наша встреча состоится в Лос-Анджелесе, где будет тема «Вино в американской жизни». А несколько месяцев назад в Бостоне мы совместно со Школой питания Университета Тафтса спонсировали первый в своем роде форум. Мы собрали шеф-поваров, диетологов и ученых, которые часто с подозрением относятся к мотивам друг друга, чтобы обсудить, что хорошо, а что плохо в американской диете. Газета Boston Globe написала: «Борьба за еду приводит к встрече умов».
Я думаю, выработанные идеи принесут реальную пользу обществу, которое в последнее время попало под перекрестный огонь со всех сторон и у которого развился своеобразный страх перед едой.
В. Как, по вашему мнению, обсуждения на конференции принесут пользу потребителю?
A. Если общественность действительно прислушается к тому, что говорят эти люди, я думаю, это принесет огромную пользу. Обе стороны — повара, которых обвиняют в том, что они по-прежнему проталкивают слишком богатую пищу, и диетологи, которых обвиняют в том, что они запугивают людей до смерти, — пришли к единому мнению, что все продукты являются полезными, если их есть в умеренных количествах. Все может вписаться в разумную диету. Не ешьте стейк с голландским соусом или шоколадный торт четыре дня подряд, или пачки чипсов и тарелки мороженого каждый вечер перед телевизором.
Но, к сожалению, такие слова, как баланс и умеренность, звучат скучно — как будто вас учили в школе. Нет модного крючка. А на вечеринке никто не захочет услышать, как вы восторгаетесь этой великолепной умеренной диетой.
В. Каково было мнение о количестве жира в рационе?
A. Это был самый сложный момент для достижения согласия. Но, в конце концов, было решено, что для нормального, здорового человека — очевидно, не имеющего особых проблем — при сбалансированной диете около 1800 калорий в день от 25 до 30 процентов этих калорий должны приходиться на жиры. Это позволит примерно две столовые ложки насыщенных жиров, таких как сливочное масло, и около четырех столовых ложек ненасыщенных жиров, таких как растительное масло. Все хотели вернуться к старому представлению о том, что еда — это развлечение, а не лекарство.
В. Как вы думаете, почему сегодня существует так много «плохой еды», которая приводит к типичному американскому силуэту?
A. Я думаю, что люди склонны переедать, потому что, хотя они могут чувствовать себя сытыми, они не чувствуют психологического удовлетворения. Если вы постоянно едите фаст-фуд, закуски и готовые обеды, нет ощущения, что вы уже поели — как будто вы все еще чувствуете смутное чувство голода даже после того, как съели много закусок.
Сидеть за столом и быть обслуженным в ресторане почти так же близко, как некоторые люди подходят сегодня к этому удовлетворяющему ритуалу принятия пищи, сидя за столом с другими. Вместо того, чтобы быть домоседом, перекусывающим перед телевизором, почему бы не выпить бокал вина и не приготовить небольшой ужин?
В. Что вы думаете об органически выращенных культурах?
A. Боюсь, я чувствую, что в среде органических продуктов много культа. Естественно, никто не хочет быть отравленным. Но я чувствую, что не хватает достоверной научной информации по всему предмету. Например, яды есть не только в почве. Что в воздухе или в воде?
В. Как вы думаете, почему до сих пор относительно мало женщин-поваров?
A. С 60-х годов в профессию пришло гораздо больше женщин. Но мы склонны забывать, что до окончания Второй мировой войны большинству женщин экономического класса, которые могли пойти готовить в ресторан, приходилось оставаться дома, выполняя тяжелую работу по дому. Не было сушилок для белья, посудомоечных машин, коммерческих замороженных продуктов или капельно-сухой одежды. А во Франции традиционно шеф-поваром был мужчина, а кухня ресторана — исключительно мужская прерогатива. Эта модель, вероятно, повлияла на эту страну.
Версия этой статьи опубликована в издании National под заголовком: Chef Stumps for Food and Wine Institute. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться
Висконсин против Индии — Р. Эшвин демонстрирует новое волшебство с калиткой Крейга Брэтуэйта
Иногда один шар может осветить несколько аспектов мастерства боулера. Показательный пример: увольнение Р. Эшвином Крейга Брэтуэйта в третий и последний день тестов Вест-Индии против Индии в Доминике.
Начнем с угла. Здесь Эшвин не только обходит калитку, но и подает более низкой рукой, чем обычно. Отчасти это связано с тем, что Эшвин постоянно меняет свои точки релиза, но отчасти также с тем, что он замечал технические проблемы, возникающие каждый раз, когда он шел навстречу Брэтуэйту.
После победы в боулинге с Индией и победой в подаче с цифрами 12 из 131 — его лучший результат на выезде — Эшвин объяснил Брэтуэйту идею этого мяча во время беседы с комментаторами Яном Бишопом и Сэмюэлем Бадри.
Связанные
Синклер заменяет Рейфера, поскольку Вест-Индия усиливает спин-ресурсы для Тринидадского теста Эшвин ставит рекорды, худшее шоу Висконсина против Индии
Рохит о Джайсвале: «Он ни на одном этапе не отходил от своих планов»
Отчет: Семерка Ашвина завершает победу Индии в иннингах
«Я постоянно думаю как б когда я играю в боулинг, — сказал Эшвин. «[Во время] первых нескольких оверов я настраиваюсь на хороший ритм. Я ищу разные углы, пытаясь увидеть, вращается ли мой мяч с круглой рукой, или вращается вверх и вниз, или вращается по более плоской траектории. Я пытаюсь оценить поле, я пытаюсь определить правильный темп для игры в боулинг, а затем смотрю на отбивающего».0003
«Это следующий этап для меня — куда движется голова, куда он рассчитывает забить эти раны, падает ли он, не заходит ли его передняя нога? — вот на что я смотрю. Сегодня, когда я играл в боулинг у Крейга Брэтуэйта — над этим я работал и в первом иннинге — я чувствовал, что когда начиналось действие круглой руки, он терял голову».
Под этим Эшвин имел в виду не то, что Брэтуэйт делал иррациональные удары, а то, что его голова падала.
Заморозьте повтор увольнения Брэтуэйта в точке, где мяч падает, и вы увидите, что его голова упала далеко за край мяча, который упал на среднюю линию. Это оставляет Брэтуэйта в опасном положении, так как его бита не может опуститься прямо, чтобы получить доступ к мячу. Вместо этого ему придется разрезать его переднюю панель, что приводит к трем режимам увольнения в зависимости от того, насколько сильно или мало поворачивается мяч: lbw, пойманный за внутренний край или пойманный за внешний край.
В данном случае поворота практически нет, и бита Брэтуэйта следует по траектории, похожей на зеркальное отражение С — сначала пересекает линию, а затем вытягивается наружу, к мячу, — и дает здоровое преимущество Аджинкья Рахане при скольжении.
R Эшвин закончил матч с 12 калитками • Ассошиэйтед Пресс
Капризы естественных вариаций действуют и здесь, но насколько они полностью естественны? Вспомните иннинги Индии и ту ее фазу, когда их отбивающих постоянно беспокоили. Это была первая сессия второго дня, когда Раким Корнуолл заставил мяч несколько раз повернуться и неловко отскочить против Рохита Шармы и Яшасви Джайсвала. Какими бы неудобными ни выглядели оба отбивающих во время этого заклинания, Корнуолл действительно заставлял их беспокоиться только об одном крае каждого: внутреннем крае правши и внешнем крае левши.
Это редко случается с Эшвином или Равиндрой Джадеей. Что делает их опасными, так это то, насколько сильно они проверяют оба края даже на полях, где мяч поворачивается прямо. Они привносят в игру естественные вариации больше, чем большинство спиннеров, и они делают это, потому что у них есть способы максимизировать их.
Вращающееся видение повтора увольнения Брэтуэйтов дало один ключ к пониманию того, как они могут это делать. Прямо во время домашней серии игр Индии против Австралии в феврале-марте было очевидно, что и у Эшвина, и у Джадейи мяч часто раскачивался в воздухе, независимо от того, какое положение шва они использовали. Мяч Эшвина Брэтуэйту тоже вышел с шатким швом: он мог вести себя по-разному в зависимости от того, какая часть мяча приземлилась на поле.
За последние годы средства массовой информации и бывшие игроки тщательно изучили качающийся шар и его эффекты, но только тогда, когда он был доставлен быстрыми боулерами. Возможно, пришло время обсудить и версию спиннера.
«Когда я играю в боулинг, я постоянно думаю, как игрок в боулинг. Я пытаюсь оценить поле, я пытаюсь определить правильный темп для игры в боулинг, а затем смотрю на игрока»
R Эшвин дает представление о своем процессе игры в боулинг
Эшвин не стал вдаваться в механику своего освобождения во время послематчевой беседы, но остановился на влиянии естественной изменчивости на сознание отбивающих.
Для этого он взял пример с Джермейна Блэквуда, его второй жертвы во время второго иннинга. Эшвин отбросил Блэквуда еще одним мячом из-за калитки: этот мяч резко повернул после подачи сразу за пределами культи, и отслеживание мяча предполагало, что он должен был попасть в верхнюю часть культи ноги. Ответ Блэквуда показал, что он играл гораздо меньше оборотов: его передняя панель прошла длинный путь, а его бита опустилась, чтобы защитить мяч в области укрытия, а не вниз по полю. В конце концов, его бита была заблокирована передней ногой.
«Я сыграл так много тестовых матчей, не так ли? На этих полях всегда нужно получить один или два увольнения в самом начале», — сказал Эшвин. «Один поймал внешний край, другой поймал внутренний край, и вдруг команда, входящая, думает: «Хорошо, вот я; могу ли я защищаться, могу ли я идти вперед, я должен вернуться?»
«В тот момент, когда входит отбивающий, вы знаете, что он хочет сделать, и Джермейн Блэквуд был наглядным примером того, как [после того, как] Крейг Брэтуэйт сорвал его, чтобы поскользнуться, он [беспокоился] о внешнем краю, желая защитить его.