Детские обои для девочки: фото, для стен в комнату, детские для подростка 12 лет, для мальчика и девочки 14 и 10 лет, дизайн в спальне, видео
Содержание
- Обои в детскую для девочки: какой вид выбрать
- Варианты детских обоев для девочек (видео)
- Обои в комнату для девочки-подростка
- Обои в детской комнате для мальчика и девочки
- Обои для девочек: модный принт
- Советы по выбору обоев в детскую комнату (видео)
- Детские обои для девочки (фото)
В детской комнате для девочек наиболее часто используются обои розового цветаПокрытие для стен в детской должно быть, в первую очередь, безопасным, экологичным. А это значит, вам нужны, как минимум, дышащие обои. И, конечно, чем младше ребенок, тем практичнее должны быть обои для детской комнаты.
Обои в детскую для девочки: какой вид выбрать
Важен не только дизайн, но и экологичность обоев. Чтобы сориентироваться в широком выборе, используйте простые подсказки.
Безопасность разных видов обоев:
- Бумажные. Считаются дышащими, вредных веществ не выделяют. Конечно, прочность таких обоев можно поставить под сомнение, но если взять двухслойные, то это решит проблему.
- Флизелиновые обои. Также безопасны, но по стоимости уступают бумажным.
- Виниловые обои. Миф, что они вредны для здоровья, так укоренился в сознании потенциальных покупателей, что сложно его развеять. И тем не менее, виниловые обои для стен вредные вещества выделяют только при сгорании. Конечно, если речь идет о качественных виниловых обоях, а не китайской дешевой подделке.
- Натуральные обои. Например, бамбуковые или обои из ротанга, они, конечно, очень дорогие, но самые экологичные. Причем, покрыты они специальными составами, которые делают материал негорючим, и не боящимся плесени или грибка.
- Текстильные обои. Что касается вредных веществ, так они их не выделяют, но вот на поверхности таких стен будет скапливаться много пыли, которой будет дышать ребенок.
Бумажные обои не содержат в себе вредных примесей, поэтому они отлично подходят для детских комнат
Словом, выбор есть, но выбирать нужно очень внимательно. К примеру, современные рельефные обои в детскую комнату. Казалось бы, почему не выбрать их, но они – благодатная почва для скопления пыли, и протирать, а то и пылесосить их придется слишком часто, что не совсем удобно.
Варианты детских обоев для девочек (видео)
Обои в комнату для девочки-подростка
Яркость и красочность – первое, что приходит в голову, когда выбираешь обои в детскую. Но в подростковой комнате действуют другие законы.
Такие обои не должны быть с исключительно детским принтом, старайтесь избегать банальных решений вроде розовых стен или цветочных принтов.
В комнату для девочки-подростка лучше выбирать обои в нежных тонах
Возможны следующие решения в отделке стен подростковой комнаты:
- В комнате девочки 12 лет все еще могут прослеживать исключительно девичьи, нежные мотивы, но они должны указывать именно на нежный возраст, а не на предпочтение детской тематике. Светлые гладкие обои с дизайнерским цветочным принтом, когда все цветки разные, сегодня очень популярны.
- В комнате девочки 14 лет можно использовать и обои с сюжетом, причем оклеить ими лишь одну стенку. Например, три стены оклеены светлыми нейтральными обоями, а четвертая стена обоями с одним рисунком на всю поверхность – например, изображением Эйфелевой башни.
- Обои с блестящими фрагментами будут все еще убедительны в детской, только эти фрагменты не должны быть навязчивыми.
Декор стен подростковой комнаты важен, это фон, в котором проводит очень много времени растущий ребенок. Яркие, пестрые обои будут его утомлять. Белые стены без декора или с незначительным декором также могут угнетать ребенка, вызывать чувство одиночества.
Обои в детской комнате для мальчика и девочки
Если в комнате соседствуют разнополые детки, нужен компромисс. Для малышей, которые все еще воспринимают мир через сказку и волшебство, можно взять обои с веселыми рисунком. Например, белые гладкие обои с барашками. Смотрятся они мило, и понравятся как девочке, так и мальчику.
У стен в такой детской может быть разделение: девичья сторона с вкраплениями девичьих цветов, а сторона мальчиками с неизменными атрибутами юношества – синим, голубым, цветом морской волны. Но общий фон желательно оставить одинаковым.
Есть цвета и рисунки, которые одинаково подходят и детским, где живет мальчик, и комнатам девочек.
Если в комнате живут и мальчик, и девочка, то обои можно выбрать с изображениями персонажей из мультфильмов, которые они оба любят смотреть
Нейтральные цвета для детской:
- Нежный оливковый. Это спокойный цвет, который отлично будет смотреться и в комнате ребенка 7 лет, и в комнате ребенка 10 лет.
- Желтый, светло-лимонный. Солнечные обои в просторной комнате будут выглядеть уместно, главное, не заставляйте такую детскую комнату большим количеством мебели.
- Пастельные тона. Вот они всегда смотрятся убедительно, в любой комнате и в любом метраже, но для детской могут быть скучноваты, потребуется дополнительный декор стен, например, виниловые наклейки.
- Мягкий голубой. Не стоит воспринимать этот цвет, как только мальчуковый. Сегодня дизайнеры предлагают несколько вариантов, как интересно обыграть его, в том числе, затрагивая детскую комнату.
Но главное даже не цвет, а принт, рисунок, узор. Это решающий момент для стен, когда дополнительного декора может и не потребоваться.
Обои для девочек: модный принт
Сегодня авторские разработки, рисунки входят и в дизайн обоев. В комнату-спальню для девочек можно выбрать, например, обои в виде леса с сидящими на ветках совушками. Причем, сам лес графичный, не яркий, а фоновый, а вот совушки и их домики яркие и забавные.
Детские обои в горошек добавят динамики в любой интерьер, сделав детскую комнату энергичной, сочной и торжественной
Полоска была и есть в моде. Для девичьей комнаты можно взять обои с полоской в лиловой гамме. Вертикальная полоска хороша для низких стен. Правда, отделать такими обоями можно только одну или две стены, если же вы хотите всю комнату оклеить – полоска должна быть бледной.
Как уже говорилось выше, в моде определенная тематика – например, парижский стиль. Это могут быть как цветные обои для девичьей комнаты, так и монохромный декор стен. Интересен и вариант с черно-белыми обоями и лиловыми деталями на них. Такое сочетание трех цветов в моде.
Советы по выбору обоев в детскую комнату (видео)
Выбирая обои для стен в девичье пространство, избегайте простых решений, которые уже утратили свою актуальность. Есть интереснейшие варианты с сюжетами, мотивами, романтичными и неизбитыми, которые интересно подчеркнут пространство девочки.
Хорошего выбора!
Детские обои для девочки (фото)
модные варианты для детей от 5 до 12 лет
0
31. 08.2021
Обои для девочек нужно выбирать с учетом множества нюансов и особенностей. При этом важно принимать во внимание режим дня, хобби и потребности малыша или подростка. Немаловажное значение имеет безопасность используемых материалов. В составе не должно быть опасных компонентов, которые способны принести вред здоровью.
Правильно подобранные обои для девочек помогут создать гармоничный интерьер.
Как влияет возраст ребенка на выбор обоев в детскую для девочки?
Навигация по странице
Потребности и предпочтения ребенка существенно отличаются в зависимости от возраста. Потому при выборе обоев в детскую девочке этот фактор нужно учитывать:
- От рождения до 3 лет нужно обеспечить в комнате максимально нейтральную и спокойную атмосферу. При этом можно использовать теплые тона — бежевые, персиковые, розовые.
- В 3-7 лет успокаивающая атмосфера все еще имеет значение. Однако у девочек уже, как правило, появляются любимые сказочные персонажи, и это можно отразить в интерьере комнаты.
- С 7 по 12 лет девочке важно сконцентрироваться на учебе. Потому лучше всего использовать однотонные фактурные обои. Также подойдут покрытия с принтом. При этом ребенок сам может выбрать рисунок.
- В 13-18 лет юная девушка уже имеет сформированные вкусы. При этом можно использовать любой дизайн обоев, но важно помнить о правилах зонирования. В комнате для подростка можно использовать крутые яркие цвета — синий, зеленый, красный. Однако важно помнить о чувстве меры.
Девочкам раннего возраста стоит клеить в комнату максимально нейтральные обои.
Рекомендации по выбору обоев для девочки: разработка дизайна с учетом возраста ребенка
Выбирая обои для девочек, важно продумать все составляющие дизайна. Для маленького ребенка на стенах можно разместить простые узоры с изображением букв, цифр или игрушек. Это будет способствовать развитию крохи. Чтобы принт не надоел, он должен быть выполнен в спокойной гамме.
Девочкам 7-8 лет в большей степени подойдут флористические узоры. Также неплохим решением станут обои в полоску. В качестве контраста допустимо применять элементы фотообоев. На них могут быть изображены любимые мультипликационные персонажи.
При наличии в комнате детского уголка его стоит обозначить однотонным покрытием. Рядом можно разместить обои с рисунком.
Девочкам 10-12 лет уже не нужны изображения мультяшных персонажей в комнате. В таком возрасте, выбирая обои в детскую комнату девочке, можно отдать предпочтение однотонному фактурному материалу. Он должен обладать рельефной поверхностью. Для выделения определенной зоны можно воспользоваться яркими аксессуарами и текстилем.
Девочке-подростку старше 14 лет можно купить в комнату стеллажи. В этом случае стены стоит сделать однотонными, а внутри полок наклеить обои с принтом.
В 7-8 лет девочке можно оформить комнату любимыми персонажами сказок.
Тип материала или как сочетать стоимость и безопасность
При покупке обоев для девочек в комнату важно учитывать материал, из которого они изготовлены. Ключевым требованием к нему считается безопасность. В детских комнатах преимущественно применяют такие обои:
- Бумажные — отличаются самой доступной ценой и считаются очень популярными. В продаже можно найти матовые или глянцевые материалы. Их плюсом считается экологичность. Покрытие пропускает воздух и имеет много расцветок. Из минусов стоит выделить риск выгорания и восприимчивость к влаге.
- Флизелиновые — тоже считаются весьма доступными и востребованными. По сути, это такие же бумажные обои, в состав которых добавлены текстильные волокна. Благодаря этому покрытие получается более водостойким. Оно тоже считается экологичным и отлично пропускает воздух. Из минусов можно выделить меньшее количество расцветок.
Обои из флизелина клеить на стену гораздо проще, чем бумажные. Но придется использовать специальный клей.
Кроме того, внимания заслуживают и другие варианты:
- Акриловые — это что-то среднее между бумажными и флизелиновыми материалами. Качество полностью отвечает стоимости. Акриловые обои характеризуются высокой степенью практичности и легко пропускают воздух. Однако мыть их нужно крайне осторожно.
- Виниловые — тоже считаются весьма популярными. Они бывают гладкими или рельефными. Вторая разновидность отлично скрывает недостатки и шероховатости на стенах. При этом виниловые покрытия имеют важный минус — они плохо пропускают воздух. Потому такой материал допустимо применять лишь при условии хорошей вентиляции в детской комнате.
- Натуральные — этот вариант идеален для детской комнаты. Он считается полностью экологичным, а потому стоит довольно дорого. В качестве основы покрытия используется бумага, а сверху — применяют солому, бамбук или тростник. К минусам стоит отнести восприимчивость к влаге. При размещении покрытия на солнечной стене есть риск его выгорания.
Сегодня существует очень много видов обоев, которые имеют свои плюсы и минусы.
Цветовая палитра и актуальные картинки на обоях для девочек
При выборе обоев для спальни девочки нужно учитывать их цветовую гамму. В этом году производители предлагают много модных и красивых оттенков, которые впишутся в любой интерьер. При этом важно избегать слишком сочных цветов. Такая эстетика может сделать пространство дискомфортным и даже вызвать у ребенка повышенную утомляемость.
Традиционный розовый цвет дарит позитивное настроение и подойдет для маленьких девочек. Но начиная с 12-13 лет, он уже считается не актуальным.
Очень красиво выглядят тона с примесями голубого или оранжевого. При этом можно подобрать светлый или более насыщенный вариант розового. Его часто сочетают с другими тонами.
Также при оформлении детской комнаты можно использовать следующие цветовые комбинации:
- розовый с кремовым;
- белый и светло-розовый;
- мятный и бежевый;
- мятный и белый;
- розовый и светло-серый.
Для девочек постарше комнаты редко оформляют в розовых тонах. В этом случае чаще применяют светло-коричневую, бежевую, золотистую гамму.
Немаловажное значение имеет выбор рисунка. При этом возможны следующие варианты:
- флористические и цветочные узоры;
- геометрические принты;
- неяркие полоски;
- игрушки;
- мультипликационные герои;
- сказочные персонажи.
Важно учитывать, что в комнате девочки не стоит использовать слишком темные или мрачные цвета. Они визуально уменьшают помещение и создают в нем гнетущую атмосферу. При этом светлая гамма делает пространство свободнее и привносит в него нотки легкости.
Очень красиво смотрятся обои с нежным принтом.
Варианты комбинирования и декорирования отделки
Сегодня все реже можно встретить в интерьере одинаковые обои. Такой подход выглядит весьма скучно. Намного выразительнее смотрятся контрастные сочетания. При выборе оттенков важно ориентироваться на особенности планировки комнаты.
Чаще всего применяют однотонные покрытия и контрасты с принтом. При этом первый вариант должен доминировать. Суть комбинирования кроется в том, что нужно выделить в детской 1-2 акцентных зоны.
Немаловажное значение имеет дизайн потолка. Он тоже может иметь необычную форму или оригинальный оттенок. Гипсокартонные конструкции, выполненные в виде крупных цветов, стоит комбинировать с цветочным орнаментом на обоях.
Нельзя использовать в интерьере очень много контрастных элементов или комбинировать обои разных фактур. Такие сочетания будут выглядеть просто нелепо.
При оформлении помещения важно придерживаться правил зонирования. Комнату следует поделить на несколько составляющих — рабочую, игровую, спальную. Одну из них нужно выделить, дополнив небольшой вставкой.
- Если в качестве основы применяются фотообои, их следует разместить на одной стене.
- Не стоит выбирать трехмерные рисунки. Они лишат детскую комнату уюта.
- Важно избегать слишком ярких расцветок. Они будут препятствовать расслаблению и снизят концентрацию внимания.
- Фотообои не стоит располагать над спальной или рабочей зоной.
Фотообои тоже нужно выбирать с умом
Зонирование
При выборе обоев нужно помнить о правилах зонирования помещения. В детской комнате стоит выделить следующие элементы:
- Спальное место. Тут нужно расположить кровать или диван. Обои в этой зоне должны быть максимально спокойными. Лучше всего смотрятся мягкие пастельные тона.
- Рабочая зона. Здесь не стоит размещать рисунки, которые будут отвлекать ребенка от уроков. Оптимальным вариантом станут классические однотонные покрытия.
- Игровая зона. Здесь возможен полет фантазии. Это место можно оформить яркими обоями с изображением любимых сказочных героев ребенка.
Детскую комнату следует зонировать.
При выборе обоев для комнаты девочки нужно учитывать немало особенностей. Чтобы создать гармоничный интерьер, важно следить за сочетаемостью оттенков и фактур. Немаловажное значение имеет соблюдение принципов зонирования пространства.
750+ Iphone Dark Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
750+ Iphone Dark Pictures | Скачать Free Images на Unsplash
- ФотоФотографии 10k
- Пачка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 0
обои
темные
фон
человек
черный
природа
обои для iphone
iphone
серый
завод
телефон
электронный
Unsplash logo Unsplash+
При сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
lifestyleshome interiorholding
Adrian Regeci
Роза фотоРоза фотоHD рабочий стол обои
–––– –––– –––– – –– –– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Majid Rangraz
Цветок фотоФоны AndroidФон телефона
Kai Cheng
Hd серые обоиНочная дорогаНочной город
Lerone Pieters
United StatesNew York Pictures & ImageStudor City
Vania Medina
Аквариум Пасифик Лонг Бич Медуза
Логотип Unsplash Unsplash+
В сотрудничестве с Getty Images 90 011
Unsplash+
Разблокировать
телефонмобильный телефонHd обои для ноутбука
Alexandru Acea
Hd картинкиHd андроид картинкиHq фон картинки
Philipp Pilz
Животные фотоОлени фото и картинкидикая природа
nate rayfield
Космос фотоПрирода фотографииHd небо обои
Adrian Regeci
Темный фонHD картинкиЦветочные фоны
Michael Mouritz
HD темные обоиHd лес обоиДорога
Un логотип заставки Unsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
well-dressedmultimediadesign professional
Amr Taha™
мониторцитатаHd обои для iphone
Adrian Regeci
наушникиМузыка картинки и картинкипрослушивание
Fabrice Villard
Дерево фото и картинкиHD белые обоиHd черные обои
Finlay Keith
United Kingdomaberdeenoutdoors
Lerone Pieters
Hd городские обоиулицаHdr фото и изображения
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
фотографияHd компьютерные обоирука
Martin Adams
Hd огонь обоипламяшвейцария
образ жизнидомашний интерьерхолдинг
Цветы фотографииАндроид фоныФон телефона
сшаНью йорк фото и картинкиstudor city
телефонМобильный телефонHd обои для ноутбука
Животные фото и картинкиОлени фото и картинкидикая природа
Космос фотоПрирода фотоHd небо обои
hd темные обои hd лес обоидорога
НАЖКА ИМЕРАТИКИ И PITRESLISTING
United Kingdomaberdeenoutdoors
Photographyhd Computer Walpapershand
HD Огненные обои Flameswitzerland
––––––––– ––– – – –– ––– –– –––– – –.
Роза фотоРоза фотографииHd обои на рабочий стол
Hd серые обоиНочная дорогаНочной город
Аквариум пацифик Лонг Бичмедузы
Hd картинкиHd андроид картинкиHq фон фото
Темные фоныHD обоиЦветочные фоны
хорошо одетыймультимедиадизайн профессиональный
мониторЦитатаHd iphone обои
Дерево фото и картинкиHd белые обоиHd черные обои
Hd обои городулицаHdr фото и изображения
коллекции
Темные обои для iPhone
33 фото · Куратор by Daniel Parker
Обои для iPhone темный режим v2
54 фотографии · Куратор Flip Chojnacki
iPhone 13 Обои [ Dark ]
5 фото · Куратор Mattia Di Lisio Андроид фоткиHq фон фото
Темный фонHD картинкиЦветочные фоны
Дерево фото и картинкиHd белые обоиHd черные обои
Hd обои городулицаHdr фото
Роза фотографииРоза фотографииHd обои на рабочий стол
сшаНью-йорк фотоstudor city
Животные фотоОлени фотодикая природа
Hd темные фоткиHd лес обоиHd обоидорога
в наушникахМузыка картинки и картинкипрослушивание
900 10 фотографияHd компьютерные обоирука
–––– – ––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Цветок фотоФоны AndroidФон телефона
Aquarium of the pacificlong beachjellyfish
Космос картинки и картинкиПрирода фотоHd небо обои
well-dressedmultimediadesign professional
Похожие коллекции
iPhone Dark Wallpapers
33 фото · Куратор Daniel Parker 9 0011
Обои для iPhone темный режим v2
54 фотографии · Куратор Flip Chojnacki
iPhone 13 Обои [ Dark ]
5 фото · Куратор Mattia Di Lisio
monitorquotationHd обои для iphone
ВеликобританияAberdeenoutdoors
Hd fire wallpapersflameswitzerland
Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Unsplash logo
Сделайте что-нибудь потрясающее
Введение и предыстория — Школьная интервенция («Активные девочки») для повышения уровня физической активности среди девочек в возрасте от 11 до 14 лет: кластер RCT
NCBI Книжная полка. Служба Национальной медицинской библиотеки, Национальных институтов здоровья.
Harrington DM, Davies MJ, Bodicoat D и др. Школьное вмешательство («Активные девочки») для повышения уровня физической активности среди девочек в возрасте от 11 до 14 лет: кластерное РКИ. Саутгемптон (Великобритания): Библиотека журналов NIHR; 2019Февраль (Общественное здравоохранение, № 7.5.)
Школьное вмешательство («Активные девочки») для повышения уровня физической активности среди девочек в возрасте от 11 до 14 лет: кластерное РКИ.
Покажите подробную информацию
- Содержание
Поисковый термин
Фон и обоснование
Уровни физической активности молодых людей
хорошо известно, что участие в обычной физической активности (PA) имеет много коротких и долгосрочных физиологических , психологические и социальные льготы для молодежи. 1 – 3 Например, обзоры 1 , 2 показали, что ФА может улучшить артериальное давление и минеральную плотность костей, может привести к улучшению самооценки и депрессии и, в более долгосрочной перспективе, термин, это может предотвратить хроническое заболевание. Несмотря на эти преимущества, значительная часть подростков не соблюдает рекомендуемые нормы участия в ≥ 60 минут PA умеренной и высокой интенсивности (MVPA) каждый день. 4 Недавний обзор общеевропейских исследований 5 обнаружили, что во всех странах менее 30% подростков достигли рекомендованных уровней MVPA. Кроме того, данные двух наиболее полных обследований (Глобальное обследование здоровья учащихся в школах 6 и Исследование поведения детей школьного возраста в отношении здоровья 7 ) показали, что еще большая доля подростков (80%) не соответствие нормативным уровням MVPA. 2 Однако эта пропорция оказалась еще выше при измерении с помощью акселерометров, примерно 95% детей в возрасте от 5 до 17 лет не соответствуют рекомендуемому уровню. 8 Данные по Великобритании (собранные в 2015 г.) показывают, что только 17% детей в возрасте 11 или 12 лет и 12% детей в возрасте от 13 до 15 лет достаточно активны. 9 Кроме того, последовательно доказано, что по мере взросления мальчики становятся более активными, чем девочки. 2 , 5 , 8 , 9 Например, данные Health Survey for England 2015 показали, что хотя и мальчики, и девочки имеют низкие уровни ФА, только 16% и 9% девочек в возрасте 11/12 лет и 13-15 лет соответственно соответствуют нормативным уровням по сравнению с 15% мальчиков в каждом из одинаковые возрастные группы. 9 Мировые данные 2 подтверждают эти результаты: доля подростков, не достигающих ≥ 60 минут MVPA в день, составляет ≥ 80% в 56 из 105 стран (53%) для мальчиков и в 100 из 105 стран ( 95%) для девочек. Таким образом, девочки были определены в качестве ключевой цели для изменения поведения в целях повышения уровня PA и улучшения здоровья населения в настоящее время и в будущем.
Вмешательства в области физической активности у подростков
За последние два десятилетия было проведено множество вмешательств по ФА, направленных на молодых людей. 10 – 13 Подходы этих вмешательств к повышению уровня физической активности различаются, но их можно разделить на вмешательства, направленные на изменение школьной культурной или физической среды, вмешательства, направленные на изменение школьной учебной программы, вмешательства, включающие дополнительную физическую активность. в течение учебного дня, только образовательные вмешательства, послешкольные вмешательства и вмешательства с компонентом сообщества или семьи. Опубликованные обзоры 10 , 13 обнаружили некоторые доказательства того, что вмешательства, направленные на повышение уровня PA у подростков, могут быть эффективными, хотя были обнаружены лишь скромные эффекты. ван Слуйс и др. 11 обнаружили, что более половины исследований ( n = 38, 67%), включенных в их обзор, продемонстрировали положительный эффект вмешательства, варьирующийся от увеличения на 2,6 минуты во время занятий по физическому воспитанию (ФВ) до увеличения на 42% участие в регулярных PA и увеличение MVPA на 83 минуты в неделю, при этом многокомпонентные вмешательства обеспечивают самые убедительные доказательства эффекта. Более свежий обзор вмешательств у подростков старшего возраста 13 сообщили о более многообещающих результатах: 7 из 10 исследований показали значительную разницу в уровнях PA между экспериментальной и контрольной группами. Эффекты, как правило, были небольшими и краткосрочными (не более 1 месяца после вмешательства). Было проведено два обзора 10 , 14 , посвященных исключительно эффективности вмешательств PA, направленных на девочек-подростков. В описательном обзоре Camacho-Miñano et al. 10 сообщили о смешанных результатах: 10 из 21 вмешательства продемонстрировали умеренный благоприятный эффект вмешательства на уровни PA. Совсем недавно был проведен метаанализ количественной оценки эффективности вмешательств PA среди девочек-подростков 9.0277 14 пришел к выводу, что вмешательства PA имели «небольшие», но значительные эффекты. По сравнению с девочками, получавшими контрольные условия, те, кто получил вмешательство, участвовали в ПА на 13,7% больше, чем те, кто этого не делал. Анализ подгрупп показал, что многокомпонентные вмешательства, направленные как на ФА, так и на малоподвижный образ жизни, вмешательства, основанные на теории, и схемы вмешательства высокого качества показали небольшие тенденции в влиянии на первичные исходы. 14 Кроме того, были обнаружены значительные тенденции в отношении вмешательств, направленных только на девочек, девочек-подростков младшего возраста или проводимых в школьных условиях. 14
В этих обзорах 10 – 14 неоднократно сообщалось о нескольких основных методологических ограничениях предыдущих исследований, которые повлияли на способность делать надежные выводы. Подавляющее большинство исследований страдало низким методологическим качеством. Это может быть связано с небольшим размером выборки, что может привести к высокому уровню систематической ошибки, и зависимости от результатов PA, которые оцениваются с помощью самоотчета. 10 , 13 , 15 Кроме того, большое количество исследований было проведено в США. 10 Например, 18 из 24 исследований, включенных в один обзор 11 , были проведены в США. Это затрудняет обобщение на другие страны, особенно из-за различий в школьной инфраструктуре, учебных программах, политике, практике и культуре. В этих обзорах 10 , 13 , 15 также отмечается отсутствие долгосрочного наблюдения для оценки эффективности вмешательств в долгосрочной перспективе.
Важность сверстников
Социальная поддержка со стороны родителей, семьи и друзей была определена как ключевой фактор, определяющий уровень PA молодых людей. 16 , 17 Однако было замечено, что по мере того, как дети достигают подросткового возраста и проводят больше времени со своими сверстниками, поддержка ФА со стороны сверстников становится более важной, чем поддержка из других источников. 18 Кроме того, многочисленные обзоры продемонстрировали положительную связь между поддержкой сверстников и уровнями физической активности, 19 , 20 и специально для уровней физической активности девочек-подростков. 21 Обзор 17 за 2014 год отметил, что поддержка со стороны сверстников показала наибольшую постоянную связь с уровнем PA по сравнению с другими источниками поддержки. Большая социальная поддержка со стороны сверстников также была связана с более высоким уровнем самоэффективности, что, в свою очередь, было связано с более высоким уровнем PA. 16 Было обнаружено, что сверстники влияют на уровни ФА несколькими способами, в том числе посредством поощрения и похвалы, совместного участия в деятельности, имитации активности и просто присутствия во время ФА. 17 , 19 , 20
Эти данные предыдущих исследований показывают, что вмешательства, учитывающие влияние сверстников, могут быть полезным средством для повышения уровня PA у подростков. Несмотря на это, очень немногие вмешательства использовали сверстников в качестве стратегии вмешательства. Один обзор 10 выявил только два вмешательства, которые были сосредоточены на использовании влияния сверстников для продвижения ФА среди подростков, и пришел к выводу, что вмешательства сверстников продемонстрировали многообещающие доказательства своей эффективности. Совсем недавно были опубликованы дополнительные доказательства 22 , который поддерживает эффективность вовлечения равных в интервенции. Спенсер и др. 22 сообщили, что обучение сверстников действовать в качестве наставников путем продвижения ФА во время обеденного перерыва помогло повысить уровень ФА в течение учебного дня. 22
Обширный объем данных, подчеркивающих важную роль, которую сверстники играют в подростковой ПА, и ограниченные данные о вмешательстве, проведенном на сегодняшний день с использованием влияния сверстников, подчеркивают необходимость будущих исследований, чтобы сосредоточиться на эффективности вмешательств, ориентированных на сверстников, для повышение уровня ПА в подростковом возрасте.
Разработка программы Girls Active
Программа Girls Active основана на более чем 10-летней работе Youth Sport Trust (YST) (www.youthsporttrust.org; по состоянию на 5 июня 2018 г.) на программах, специально разработанных для вовлекать девушек в физкультуру, спорт и физкультуру. YST — крупнейшая благотворительная организация Великобритании, занимающаяся школьным спортом и высококачественной физической культурой для молодежи. Благодаря партнерским отношениям и работе со школами YST стремится создать светлое будущее для молодых людей с помощью программ, которые расширяют возможности для благополучия, лидерства и достижений. В 1998, Nike, Inc. (Орегон, США) и YST учредили программу Nike Girls in Sport, которая предоставила учителям физкультуры навыки и идеи для развития физкультуры, ориентированной на девочек. Инициатива Norwich Union Girls Active (2006 г.) основывалась на этой работе и давала девочкам-подросткам возможность получать удовольствие от физкультуры и спорта за счет более сильного студенческого голоса и более широкого выбора занятий. Однако, несмотря на успех этих инициатив и отличную практику, реализованную в некоторых школах, исследование 23 показало, что, хотя физкультура и школьный спорт удовлетворяли потребности «спортивных» девочек, они часто оставались непривлекательными для менее активных. Затем YST провела дополнительные исследования, чтобы выяснить, как сделать физкультуру, физкультуру и спорт актуальными для всех девочек, чтобы побудить их больше участвовать и чувствовать, что физическая активность является положительной частью их личности. В результате, опираясь на более ранние программы, YST работала со школами над созданием инициативы «Девочки в физкультуре и спорте» в 2012 году. Эта инициатива прошла пилотную оценку в 21 школе Англии и Шотландии. Анкетирование и интервью проводились с подвыборкой учащихся и учителей ( n = 189) в двух моментах времени в течение периода реализации инициативы. Результаты показали, что пилотный проект был очень положительно воспринят руководителями школ, учениками и руководителями сверстников. 24 Руководители школы высоко оценили обучение, поддержку и ресурсы за их ясность и удобство использования и сообщили, что этот тип программы является устойчивым в долгосрочной перспективе. Предложения по дальнейшей поддержке включали школьные тематические исследования, материалы для демонстрации в школах и посещения школ для наблюдения за практикой и обмена идеями. Девочки, участвовавшие в пилотном проекте, сообщили об улучшениях в основных детерминантах изменения поведения. Например, девочки определили физкультуру, спорт и физкультуру как развлечение, как возможность побыть с друзьями, как женственность и как часть того, кто они есть и что они делают. Девочки также сообщали о чувстве уверенности в себе и о том, что с нетерпением ждут физкультуры, положительно относятся к ней и с большей вероятностью захотят принять участие во внеклассной физкультуре. Кроме того, были отмечены некоторые важные изменения в самооценке участия в ФА, в том числе увеличение доли девочек, сообщивших о том, что они ходят в школу пешком, и уменьшение числа сообщивших, что они никогда не достигают ≥ 60 минут ФА. Руководители сверстников также сообщили о положительном опыте в результате пилотного проекта: они чувствовали, что роль была веселой и полезной, и им нравилось брать на себя новые обязанности, поощрять активность других девочек и иметь возможность влиять на выполнение ФА в школе. После этого успешного пилотного проекта следующим логическим шагом для Girls Active стала официальная оценка с помощью кластерного рандомизированного контролируемого исследования (РКИ) с объективными показателями уровней ФА. Кластерный дизайн был уместным, поскольку программа проводилась на школьном, а не на индивидуальном уровне.
Подробная информация о программе Girls Active
Girls Active — это школьная программа, предназначенная для девочек на ключевой стадии 3 (KS3). KS3 — это первые три года обучения в средней школе для учащихся в возрасте 11–14 лет, включающие 7-ю, 8-ю и 9-летнюю группы. Он был разработан, чтобы предоставить школам основу для пересмотра культуры и практики физкультуры, спорта и физической культуры, чтобы гарантировать, что они актуальны и привлекательны для своих учениц от 11 до 14 лет. Он был разработан, чтобы использовать лидерство и маркетинг сверстников, чтобы дать девочкам возможность влиять на физкультуру, спорт и физкультуру в своей школе, расширять свое участие, развиваться в качестве образцов для подражания, а также продвигать и продавать физкультуру, физкультуру и школьный спорт другим девочкам. Процесс был поддержан учителями и девочками, которые работали вместе, чтобы понять предпочтения и мотивы девочек в отношении участия в PA. Исследовательская группа провела апостериорное сопоставление элементов программы и определила, что деятельность в рамках программы Girls Active руководствуется социальной когнитивной теорией (SCT). 25 Предлагаемая логическая модель представлена в . Литература по ПА у молодых людей предполагает, что в подростковом возрасте ключевым моментом является устранение множественных уровней влияния на поведение. 10 Уровни влияния могут быть от индивидуального уровня до уровня окружающей среды и могут означать создание выбора для учеников за счет расширения доступа и возможностей для активности и содействия социальной поддержке через позитивные отношения со сверстниками или друзьями. 10 Все эти конструкции встроены в SCT и включены в программу Girls Active. Другие основные элементы SCT, такие как наблюдательное обучение и саморегуляция, потенциально могут быть реализованы в рамках деятельности Girls Active в школах. Несмотря на то, что интервенция является многокомпонентной и предназначена для обеспечения гибкости в реализации, она включает в себя несколько ключевых компонентов, которые школам рекомендуется использовать и внедрять, как описано в разделе 9.0317 Глава 2 , Группа вмешательства: Программа Girls Active .
РИСУНОК 1
Предлагаемая логическая модель для программы Girls Active.
Цель и задачи
Основная цель исследования заключалась в оценке эффективности и рентабельности программы Girls Active в многонациональном районе Великобритании.
Основная цель
Исследовать, приводит ли программа Girls Active к более высоким уровням объективно измеренного MVPA у девочек-подростков по сравнению с контрольной группой через 14 месяцев после исходной оценки.
Второстепенные цели
Исследовать, приводят ли Girls Active к изменениям в следующих результатах среди девочек-подростков в группе вмешательства по сравнению с результатами в контрольной группе через 7 и 14 месяцев наблюдения:
объективно измеренный общий уровень ФА (среднее ускорение)
доля девочек, достигших рекомендуемого целевого уровня ФА в 60 минут в день MVPA
время, затрачиваемое на MVPA (в 7 месяцев)
время, проведенное в малоподвижном образе жизни (оценено объективно и посредством самоотчета)
показатели состава тела
психологические факторы, которые могут опосредовать участие в ФА (качество жизни, связанное со здоровьем; самоэффективность ФА; ПА мотивация ; социальная поддержка со стороны сверстников, семьи и учителей; удовольствие от физкультуры; воспринимаемая важность физкультуры; и физическое восприятие себя).
Провести полный экономический анализ программы Girls Active с точки зрения межведомственного государственного сектора через 14 месяцев наблюдения.
Провести оценку процесса с использованием смешанных методов на протяжении всего периода реализации вмешательства (с использованием качественных и количественных показателей) с учителями, учащимися, лидерами сверстников и YST, чтобы получить представление о способах и масштабах вмешательства. была реализована и в опыте участников интервенции.
Copyright © Queen’s Printer and Controller of HMSO 2019. Эта работа была подготовлена Harrington et al. в соответствии с условиями контракта на ввод в эксплуатацию, выданного министром здравоохранения и социального обеспечения. Этот выпуск может свободно воспроизводиться в целях частного исследования и изучения, а выдержки (или даже полный отчет) могут быть включены в профессиональные журналы при условии, что будет сделано соответствующее признание и воспроизведение не связано с какой-либо формой рекламы.