Надо ли разбавлять масляные краски: Чем разбавлять масляные краски. — Кошкина Анна

Содержание

Чем разбавлять масляные краски. — Кошкина Анна

Как писать масляными красками? Можно писать просто масляными красками, ничем их не разбавляя. А можно разбавлять, для того, чтобы они становились не такими густыми. Можно писать масляными красками разбавляя их маслом, оно продаётся в художественных магазинах. Оно бывает льняным, конопляным, ореховым и многие другие сорта. Масло хорошо тем, что оно не имеет запаха, в отличии от других растворителей. Но плохо тем, что картина, написанная только на масле очень долго сохнет. Для живописи в основном берут льняное масло.

В продаже имеются так называемые «разбавители» для масляных красок (этим разбавителем может быть, например, уайт-спирит). Однако дело в том, что как раз только ими никогда масляные краски не разбавляют, их используют в растворах-разбавителях, которыми и разбавляют краски. Эти разбавители следует использовать только для промывания кистей и палитры. Если же этими разбавителями разбавлять краски во время работы, то кисти будут портиться, а холст «жухнуть» (желтеть, преждевременно стареть, в общем, ткань будет портиться).

Во время работы с масляными красками раствор-разбавитель находится в маслянке (что это читаем здесь)

I.Самый распространенный состав, так называемый «тройник»:

Вариант тройника №1

1.Живописный лак  (даммарный или мастичный). То есть, лак для живописи.

2.Масло конопляное или льняное.

3.Разбавитель (например, уайт — спирит).

Все это смешивается в пропорции 1:1:1

Вариант тройника №2

1.Живописный лак (то есть, лак для живописи).

2. Масло конопляное или льняное.

3.Скипидар.

Все это смешивается в пропорции 1:1:1

Живописные лаки — применяются как добавки к масляным краскам. Не перепутайте, лак должен быть живописным, так как существуют ещё и покрывные лаки для живописи. Для чего нужны покрывные лаки? Конечно же,  для покрытия живописи после высыхания. Когда же покрывают картину покрывным лаком? Лишь через год после написания картины. Окончательное высыхание картины маслом наступает через несколько лет. Первое же высыхание картины происходит через 3-6суток. То есть это когда живопись не липнет при прикосновении пальца к картине. Подробнее о лаках в этой статье.

Конечно же многое зависит, от того, как написана картина, тонким слоем (сухая кисть) или толстым. От этого зависит и время высыхания масла, соответственно и через какое время нужно будет покрыть картину покрывным лаком.

Масло: Я порекомендовала льняное и конопляное, потому, что они достаточно быстро высыхают и образуют эластичную плёнку, нерастворимую в органических растворителях (например, в воде). Хотя есть и другие виды масел для живописи.

Как лучше выбрать масло для масляных красок, нужно посмотреть на состав краски и выбрать масло такое же, как написано в составе масляной краски, например конопляное или льняное.

Что же такое разбавитель? Как правило это уайт-спирит или живичный скипидар + уайт-спирит. Бывают и другие составы, эти составы в советское время различались по номерам.

Хранить разбавители нужно в плотно закрытых флаконах, так как они быстро испаряются.

II.Второй вариант написания картины — просто на масле.

Некоторые художники не составляют тройник, а наливают в маслёнку просто масло. Чаще льняное, так как оно из масел лучше всего сохнет. Плюс такого написания — масло не имеет запаха. Минус — одно только масло без добавления других компонентов будет долго сохнуть. Книги конечно рекомендуют так не делать, так как просто масло в отличие от тройника сохнуть будет гораздо дольше. А если вы делаете подмалёвок, то лучше и вовсе не вводить в него масло.

Скорость  высыхания масляной живописи зависит от толщины нанесённого слоя краски, температуры окружающей среды, влажности воздуха и от того на чём вы писали живопись, на тройнике или на масле.

Анна Кошкина

Рисование масляными красками для начинающих

Содержание

  • Как подготовиться к работе? Инструменты и материалы
  • Основы рисования: как работаем с красками, как наносим, как смешиваем
  • Сколько ждать, пока застынут краски?
  • Работа со слоями
  • Примерная последовательность рисования
  • Как хранить масляные краски и готовые картины


Бытует мнение, что масляная живопись является самой простой. Считается, что сама техника достаточно легкая, а в процессе рисования можно вносить правки когда угодно без последствий. Это абсолютный миф, поскольку исправленная картина будет плохо выглядеть от неудачного исполнения и может погибнуть еще в процессе работы.


​ ​

Как подготовиться к работе? Инструменты и материалы


Вовсе необязательно покупать много дорогих инструментов, чтобы начать практику. В качестве палитры можно использовать даже старую тарелку. Различают краски для студентов и художников — первые стоят меньше и отлично подойдут для старта.

Масло производится в тубах разного объёма. Начинающему достаточно 22 мл для всех видов красок. Отдельно стоит отметить белила, их купите в емкости объемом 115 мл., так как обычно при работе их требуется гораздо больше для создания смесей.

Инструменты

Кисти достаточно приобрести в трех размерах. Рекомендуем №8 из свиной щетины с округлым кончиком. Такая хорошо подойдет для окрашивания больших участков. Средняя №6 – идеальное решение для повседневных задач. Художники советуют выбирать среднюю плоскую кисть с прямоугольным концом. Третья кисть должна быть небольших размеров, мягкой, круглой, нейлоновой №4. Она – хорошее решение для тонкой работы. При покупке внимательно осматривайте кисти. Зажим ворса должен быть максимально плотным.

Шпатели или мастихины используются, чтобы на палитре комбинировать краски. Также ими можно накладывать краски на полотно вместо кисти или вместе с ними. У шпателя должно быть длинное лезвие и круглый кончик.

Выбрать мастихин


В качестве палитры можно взять старую мелкую тарелку или крупный лист стекла. В магазинах продают обычные деревянные палитры (с отверстием под большой палец). Магазинные экземпляры следует протереть льняным маслом перед использованием — промасливание уплотняет поверхность и не позволяет краскам впитываться.

Дополнительные аксессуары и материалы


Для жидкости для рисования и промывки потребуются чашечки. Они представляют собой емкости из металла, которые прикрепляют на краю палитры. В качестве чашечек можно воспользоваться жестяной крышкой от банки.

Емкость для промывки кистей нужна, чтобы наливать в нее вайт-спирит или скипидар. Подойдет емкость из-под джема. Не храните кисти непромытыми с остатками краски, иначе они затвердеют и будут непригодными для работы.

Хлопчатобумажная ветошь или полотенца пригодятся для того, чтобы очистить кисти или вытереть лишнюю краску. Например, если требуется взять другой оттенок той же кисточкой.

Разбавительпозволит разжижить цвет или подобрать его. Художники советуют пользоваться чистым скипидаром или вайт-спиритом. Первый дороже и пахнет лучше. Можно подобрать и другие разбавители с менее резким запахом.


Если предпочитаете создавать медленно сохнущие глянцевые картины, купите льняное масло.

Подрамник и мольберт


В продаже есть два варианта холстов – на жестком картоне и на подрамнике. Первые дешевле. Вторые уже грунтованные, фактически являются хлопчатобумажной тканью, которая натянута на деревянную раму. Деревянные клинья в задней части конструкции позволяют подтянуть ткань при провисании. Материал чутко реагирует на изменение в температуре и влажности, а шероховатая поверхность холста хорошо удерживает краску.

   


Когда пишете картины маслом, важно иметь возможность регулировать угол наклона холста. В продаже есть большие деревянные, облегченные из металла или настольные мольберты. Если мольберта нет, можно установить картину на столе и просто прислонить ее к стенке. Важное условие – нужно предотвратить ее скольжение.

Какой нужен лак?


Картина может просыхать несколько месяцев. Дольше всего будут сохнуть белила. После просыхания работу следует полакировать. Это нужно, чтобы защитить холст от влияния воздуха, из-за которого изображение может потемнеть. Начинающему художнику потребуется бутылка лака для живописи. Покрывать лаком нужно дважды – для ретуши и чистым живописным составом. Чтобы получился первый состав, смешайте один к одному скипидар и живописный лак. Лакировать рекомендуется широкой художественной кистью или с мягким волосом. Картину следует располагать по горизонтали, работая сверху вниз. После этого следует подождать час до высыхания. По прошествии часа нанесите чистый живописный лак.

Основы рисования: как работаем с красками, как наносим, как смешиваем


​Большая часть оттенков – результат смешивания красок. Только три цвета являются самостоятельными – синий, желтый и красный. Остальные – продукт смешения трех главных. Если смешать желтый и красный цвет, можно получить оранжевый. Добавив в синюю краску красную получаем фиолетовую. Если будете в разных пропорциях смешивать основные краски, получите различные оттенки ярких и не слишком цветов. Опытные художники это знают и не ищут под каждый тон краску, а думают, сколько нужно добавить в конкретный цвет красного, синего или желтого.


Однако часто в результате смешивания краски утрачивают свою яркость. Поэтому покупают ярко-оранжевые, салатовые, фиолетовые оттенки. Иногда может потребоваться черная краска, поскольку в результате смешения цветов черный цвет будет не слишком темным.


Чтобы осветлить краски, к ним добавляют белила. Живописец должен приучиться к тому, что у оттенка меняется светосила. Постичь искусство точного подбора света можно только долгой практикой.


Картину пишут не сверху вниз или не от угла, а от соотношения светлого и темного. Сначала намечают самые темные места, затем самые светлые. После этого сравнивают эти места между собой и наполняют полотно элементами.

Сколько ждать, пока застынут краски?


​Масло – это связующий компонент, который дает возможность добиться яркости, контрастности изображения. Однако именно из-за масла краска может высыхать несколько дней или даже недель. Однако благодаря этому можно иногда внести небольшие коррективы после завершения картины.


На скорость застывания краски влияет:

  • Толщина слоя. Чем маски жирнее, тем дольше высыхают.
  • Наличие разбавителя. С его помощью можно регулировать скорость высыхания слоя. Если хотите сократить срок сушки, используйте в качестве разбавителя скипидар.
  • Натуральные масла. Их присутствие на полотне увеличивает срок высыхания.
  • Температура. В прохладной комнате краска сохнет дольше, чем в более теплой. Высокая влажность воздуха увеличивает срок твердения. Водный пар может повлечь появление пленки с обилием жидкости внутри. Впоследствии в месте затвердевания слоя краски могут появиться трещины. Если живописец поставит работу у радиатора отопления, полотно или подрамник может испортиться.
  • Освещение. Большое влияние на скорость высыхания влияет свет в помещении. В темной комнате картина будет высыхать в десять раз медленнее, чем в светлой.
  • Состав краски. При покупке красок обращайте внимание на их состав. Продукты на полимеризованных маслах быстрее сохнут. Также быстрее сохнут краски с оксидом железа, свинцом и кобальтом в составе. Медленно высыхают продукты со слоновой сажей и кадмием, поэтому избегайте этих компонентов.

Как ускорить сушку?


Чтобы краска на картине высыхала быстрее, следуйте таким советам:

  • Прямые солнечные лучи – ваш верный друг и товарищ. Активный ультрафиолет по своей силе может сравняться с сиккативом. Однако долгое воздействие может напрочь испортить картину.
  • Полотно без разбавителя быстрее полимеризируется. Часто разбавитель замедляет многослойную сушку. Если требуется быстро написать картину, можно воспользоваться быстросохнущими красками. Однако из-за них по прошествии нескольких лет могут возникнуть трещины на холсте.
  • Обработайте холст грунтовкой гессо перед нанесением красок. Грунтовка увеличивает срок жизни полотна и частично впитывает масло из первого слоя. В итоге полотно быстрее высохнет. Однако учтите, что нанесенная грунтовка должна полностью просушиться перед стартом работы.
  • Для ускорения сушки лучше брать гладкий и ровный холст. Если холст слишком текстурный и рельефный, в выемки будет попадать много краски, которая долго просыхает.
  • Наносите краски тонкими мазками. Особенно это относится к первому слою. Если первый слой будет очень толстый, потом он будет очень долго сохнуть.


​ ​

Работа со слоями


Всегда наносите краски ровно. Если будете ждать, когда высохнет каждый слой, и только после этого наносить следующий, то работать станет гораздо сложнее. У вас не будет шанса поправить работу в процессе. Если на затвердевший слой краски наносят новый слой или совсем другой рисунок, такая работа требует большой осторожности.


Одной из частых трудностей является смешивание слоев. Когда один слой наносится поверх другого, они могут перемешаться. Чтобы не откладывать работу на несколько дней, мастера рекомендуют использовать специальные быстросохнущие белила или белую подмалевку. В отличие от стандартных титановых белил, они не требуют долгого периода высыхания.


Среди главных преимуществ масляных красок – возможность нанесения толстого слоя, чтобы передать трехмерность изображения. У акварели и пастели нет таких свойств. При работе рекомендуется начинать с толстого слоя, а потом переходить в тонкий, добавляя мелкие детали. Так можно создать эффект переднего плана.


​ ​

Примерная последовательность рисования


​Подготовительный рисунок на холсте наносите углем. Он легко ослабляется и усиливается. Его просто зафиксировать лаком для волос и закрепить краской. Еще один вариант – нанесение изображения кистью или пером с помощью туши. Желательно не использовать простой карандаш — он перемешается с краской и загрязнит слой.


После этого начните лессировку. Нанесите прозрачный слой краски. Он сэкономит материал и добавит глубины. Лессировку нужно делать с помощью лессировочных масляных красок.


Важно тщательно просушить первый слой масляной краски. Сушить нужно в теплом, светлом и хорошо проветриваемом помещении. Не сушите возле обогревателя, иначе слой пожухнет или краски поменяют цвет.


После этого наступает этап подмалевки. Закладываются основные цветовые сочетания, фактуры. Подмалевок делают полулессировочными, а также укрывистыми красками с белилами в местах, где это требуется. Полутени, освещенные места, блики – все это наносится на этапе подмалевка. На этой стадии прописывают цвето-тональные отношения тонким слоем краски. Формы объектов и предметов пока не прописывают.


Уже сейчас должна читаться идея и компоновка композиции. На этой стадии не рекомендуется использовать мастихин и слишком фактурные кисти. Выбирайте упругие кисти средних габаритов.


Прозрачные тени и полутени с прошлого слоя должны оставаться нетронутыми.


Подмалевок следует сушить от трех дней до недели до полного высыхания слоя. Профессиональные художники обычно рисуют несколько картин одновременно, чтобы не терять времени. Это практично, поскольку можно рассчитать скорость высыхания красок и втрое увеличить продуктивность труда.


Затем художник прописывает основные формы, объекты. Им придается объем в цветах и полутенях. Чтобы придать фактурности, можно рисовать мастихином.


Затем наступает этап длительной просушки, который занимает порядка месяца. Слой должен высохнуть полностью или хотя бы до середины.


После этого изображение детализируют с помощью нескольких выразительных деталей. Их прописывают красками средней консистенции. Важные элементы размещают в центре композиции и ближе к переднему плану. Особое внимание уделяют контрасту картины.


На последнем этапе смахивают лишние детали и списывают задний план. В качестве главного приема может послужить лессировка, которую наносят на просохший слой. После чего картину сушат до полного высыхания и покрывают лаком.

Как хранить масляные краски и готовые картины


Краски рекомендуется хранить в деревянном ящике подальше от отопительных приборов и огня в сухом месте. Если они в тюбиках, следите, чтобы емкость не треснула. В случае хранения смеси не допускайте контакта с воздухом. В открытой емкости краску можно хранить три дня, ее уже нельзя повторно разбавлять.


Чтобы хранить небольшой объем, сделайте пакет из фольги и выдавите из нее воздух. Масляные краски можно замораживать. Остатки можно герметично запаковать и положить в морозильную камеру. Там они могут храниться долго.


Картины лучше всего хранить на подрамнике, подальше от жары и влажности. Возле картины нежелательно курить, на нее не должна попадать копоть. Если ее постоянно трогать пальцами, то со временем рисунок потускнеет. Следует избегать прямого попадания солнечных лучей, однако не стоит прятать холст в чулане. Идеальное решение – рассеянный свет.

5 шагов к более безопасной масляной живописи

Традиционно масляная живопись требует использования растворителей (обычно скипидара) для разбавления краски и очистки кистей. Эти растворители выделяют пьянящие пары, которые могут вызвать головную боль и высушить кожу. Вдобавок к этому некоторые пигменты масляной краски обладают элементом токсичности, и длительное воздействие на кожу не рекомендуется. Однако вы можете сделать сеанс масляной живописи более безопасным. Нетоксичные разбавители, смешиваемые с водой масляные краски и защитные кремы могут помочь уменьшить контакт с неприятными растворителями. Вот 5 простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы сделать сеанс масляной живописи более безопасным.

Масляные краски, смешиваемые с водой, доступны на сайте Jacksonsart.com. Таким образом, можно наслаждаться блеском масел, не требуя растворителей для разбавления краски или очистки кистей. Как следует из названия, для разбавления цвета можно смешивать воду, а кисти с небольшим количеством мыла можно мыть под проточной водой.

Опытные масляные художники могут заметить небольшую разницу в обращении с краской, но эти различия, как правило, очень незначительны. Вы можете прочитать статью Джули Кейвс о сравнении масляных красок, смешиваемых с водой, для более глубокого анализа того, как они работают.

Масляные красители, смешиваемые с водой, можно смешивать друг с другом (а также можно смешивать с обычными маслами, хотя, конечно, они теряют способность смешиваться с водой). Daniel Smith, Cobra и Holbein Duo-Aqua предлагают в своих ассортиментах краски, смешиваемые с водой. Добавляя быстросохнущую среду для рисования или льняное масло, можно увеличить срок действия масляной краски, смешиваемой с водой. Существуют также быстросохнущие среды.

Вы можете использовать те же кисти и холст, что и для обычной масляной живописи, и было бы полезно иметь под рукой несколько тряпок, чтобы промокать кисти. Единственная разница в процессе — замена банки с растворителем на банку с водой. Больше никаких пьянящих паров, вызывающих головную боль, никаких агрессивных растворителей, которые сушат кожу, и никаких респираторных заболеваний!

Если вам нравятся масла определенной марки и вы просто не хотите переходить на альтернативы, смешиваемые с водой, вы можете рассмотреть возможность уменьшения количества растворителя, присутствующего в ваших сеансах покраски, с помощью нетоксичных красящих медиумов Gamblin. В этом посте сравниваются медиумы Gamblin с оригиналом Liquin.


Растворители и очистители Zest It


2. Растворители Zest-It и со слабым запахом

Zest-It — нетоксичная, экологически чистая альтернатива обычному растворителю. Его можно использовать вместо скипидара для очистки кистей и разбавления масляной краски. У него сильный (некоторые могут сказать искусственный) цитрусовый аромат, но я предпочитаю его пьянящему запаху обычного скипидара. Если бы не разбавитель масляной краски Zest-It и очиститель для кистей, возможно, я бы вообще не рисовал маслом. Самые безопасные растворители со слабым запахом, такие как Gamsol, имеют 9Из него очищают 9,95% самых вредных ароматических растворителей, и отлично подходят для разбавления алкидных красок.


Главный совет:

Чтобы получить максимальную отдачу от Zest-It, мы предлагаем настроить систему утилизации в вашей студии; Когда ваша банка Zest-It начинает выглядеть немного мутной, просто отложите ее в сторону и начните с другой. В конце концов вся грязь осядет на дно, и вы сможете перелить прозрачную жидкость в другой сосуд и продолжать ее использовать.


По сравнению с обычными растворителями это дорого, но использование таким образом поможет вам получить больше за свои деньги. В настоящее время компания Zest-It производит целый ряд различных продуктов, в том числе специально разработанные чистящие средства и краски. Нажмите здесь, чтобы просмотреть всю гамму!

Моя бутылка Zest-It всегда рядом с моей верной, довольно потрепанной палитрой!


3. Очистка кистей маслом

Еще один способ избежать использования растворителей при очистке после сеанса масляной живописи — использовать масло. Для очистки вы можете использовать растительное масло из супермаркета, что поможет снизить затраты. Вот отличный способ очистки ваших кистей:

  1. Промокните лишнюю краску с кистей тряпкой или старой газетой.
  2. Окуните их в небольшое количество масла и нанесите масло на щетинки пальцами. Это поможет получить дальнейшую краску с вашей кисти.
  3. Промокните и повторяйте, пока не перестанет вытекать краска.
  4. Завершите операцию очистки, вымыв ее водой с мылом. Вы можете использовать обычное мыло, но доступные мыла для художников, такие как The Master’s Brush Cleaner и Preserver, содержат натуральные масла, которые помогают поддерживать ваши инструменты в отличном состоянии.
  5. После того, как ваши щетки вымыты, лучше всего подвесить их за ручки, чтобы любая влага могла вытекать из головки щетки, а не оставаться в ней и не вызывать ее гниения.

Ваша палитра для рисования может быть очищена аналогичным образом, и, если она деревянная, она действительно прослужит дольше, если вы очистите ее маслом, а не растворителем. Соскребите краску с палитры с помощью мастихина, сотрите остатки краски старой тряпкой, а затем уберите остатки, налив на поверхность немного масла и протерев другой тряпкой. Масло предотвратит высыхание вашей деревянной палитры.

Эта надежная пластиковая «садовая» бутылка для воды регулярно заполняется растительным маслом и позволяет с легкостью смыть масляную краску без растворителей


4. Избегайте контакта с масляными красками

Если у вас чувствительная кожа или склонны к респираторным заболеваниям, вы можете обнаружить, что масляные краски и растворители могут только усугубить проблему. Во многом это связано с растворителями, содержащимися в этих продуктах, которые могут выделять пьянящие пары и сушить кожу.

Кроме того, пигменты имеют разную степень токсичности, и после того, как растворители высушат кожу, вредно подвергать кожу воздействию пигментов, которые могут просачиваться в кожу. Разумно, что многие из наиболее токсичных пигментов больше не используются в производстве масляных красок и были заменены более безопасными альтернативами. Поэтому, хотя риск для здоровья уже не такой большой, как раньше, все же разумно принимать меры предосторожности при работе с более токсичными пигментами, такими как краски на основе свинца, кобальта и кадмия.

При покраске рекомендуется надевать нитриловые перчатки или защитный крем, особенно если у вас чувствительная или сухая кожа. Масляную краску бывает трудно полностью стереть, а пигменты могут оставаться в контакте с вашей кожей даже после завершения сеанса рисования.

Winsor and Newton Art Guard Barrier Cream


Мне лично не нравится использовать нитриловые перчатки, потому что они очень быстро потеют, однако они, вероятно, являются самым безопасным вариантом для самых нежных типов кожи. Защитный крем Art Guard был бы моим любимым продуктом. Он может показаться немного жирным, но слой этого крема позволит очень легко смыть краску после сеанса рисования.

Альтернативы защитному крему или латексным перчаткам

Если вы решите не использовать защитный крем или нитриловые перчатки, вы можете провести много времени с чисткой рук щеткой или попробовать использовать Swarfega (зернистое мыло). Вы также можете попробовать удалить краску с рук маслянистым веществом, таким как растительное масло, увлажняющий крем или даже арахисовое масло! Все они доказали свою эффективность в удалении краски.


5. Хорошая вентиляция

Если вы не можете избежать использования растворителей (и даже если можете!), всегда лучше рисовать в хорошо проветриваемом помещении. Окно или 2 должны быть открыты, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха и дыма. Использование растворителей со слабым запахом может помочь снизить вероятность возникновения головной боли, но вентиляция по-прежнему является чрезвычайно хорошей идеей, поскольку они выделяют пары, как и обычные растворители, вдыхание которых вредно для здоровья. 0003

При рисовании маслом всегда полезно впустить в свою студию немного свежего воздуха


 

Делиться
Твит

Простой способ использования масляных красок без растворителя

Если вы похожи на меня, то вам, вероятно, не нравится использовать растворитель для краски из-за его запаха. Это не только неприятно, но и может быть ядовито.

Одним из решений является использование растворителя для краски без запаха. Но даже растворитель без запаха требует вентиляции. Так что, возможно, вам интересно, можно ли просто использовать масла без разбавителя краски.

Можно ли использовать масляную краску без растворителя? Да, вы можете использовать масляную краску прямо из тюбика, не разбавляя ее. Лучше всего использовать марку масляной краски, которая имеет жидкую консистенцию, чтобы вы могли нанести ее на холст без особых усилий.

В этом посте я объясню свой простой метод рисования маслом без использования растворителя. Я использую краски, которые не содержат растворителей и не имеют токсичных запахов.

Содержание

Какая масляная краска лучше всего подходит для рисования без разбавителя?

Я пробовал разные марки масляных красок, особенно когда учился в колледже. Я считаю, что масла M Graham отлично подходят для рисования без добавления разбавителя.

M Масла Graham хорошо текут прямо из тюбика без добавления разбавителя или среды.

Лучшие масла для рисования без растворителей

M. Graham Tube Oil Paint 5 Color Set

57,04 $

Вот масла, которые я использую. Они сделаны из пищевого масла грецкого ореха и не содержат растворителей. Они практически не имеют запаха, лишь очень слабый запах растительного масла. Это как работать на кухне, а не в художественной студии! В комплект входит бутылка масла грецкого ореха, которое можно использовать для чистки кистей.

Купить на AmazonКупить на Blick

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

14/03/2023 16:06 по Гринвичу

Масляные краски некоторых других марок более густые, поэтому их нужно разбавлять или добавлять среду, чтобы они лучше растекались.

Это может не быть проблемой, если вы предпочитаете использовать медиумы или разбавлять масла. Но если вы хотите использовать их прямо из тюбика, это может быть проблемой.

Это потому, что густую краску трудно размазать по холсту. У вас возникнут проблемы с заполнением текстуры холста.

Густая краска имеет тенденцию создавать эффект сухой кисти, когда вы наносите ее на поверхность холста. Вы обнаружите, что вам придется чистить им все закоулки и закоулки холста.

M Масла Graham хорошо текут без необходимости модификации их каким-либо разбавителем или средой. Некоторые цвета могут быть немного гуще, чем другие, но я никогда не находил таких, которые были бы слишком густыми, чтобы использовать их без разбавления.

Что касается запаха, то он очень слабый и приятный. Поскольку масло, которое они используют для изготовления своих красок, является маслом грецкого ореха пищевого качества, я чувствую, что работаю на своей кухне, а не в художественной студии.

M Graham использует пищевое масло грецкого ореха, а краска не содержит растворителей.

Вы можете описать запах как похожий на растительное масло или заправку для салата без уксуса. Я также подумал, что оно пахнет кухонным полотенцем после стирки и сушки… если это имеет смысл.

Во всяком случае, запах слабый и нетоксичный. И это исходит от человека, чувствительного к запахам.

Мне даже не нравится запах льняного масла. Меня это начинает раздражать через какое-то время. Но с маслами M Graham я могу работать долго и без проблем.

Как рисовать маслом без разбавителя

Стратегия, которую я использую для рисования маслом, а не разбавителем, заключается в том, чтобы нарисовать изображение, а затем заполнить его цветом. Я не разбавляю краску, так как масла M Graham уже имеют хорошую консистенцию.

Иногда я использую графитный карандаш для набросков своего изображения или, может быть, акварельный карандаш.

Акварельные карандаши хорошо работают, потому что вы можете стереть линии, протерев холст мокрой тряпкой. Тем не менее, вы должны убедиться, что холст полностью высох, прежде чем наносить масляную краску.

Графитный карандаш трудно стереть полностью. Подробнее об этом вы можете прочитать в моем посте «Лучший карандаш для рисования на холсте».

Он включает тесты на холсте, где я пробую графитные, акварельные карандаши и акриловые маркеры для рисования на холсте.

Набор карандашей Derwent Inktense, разные цвета, 24 банки

86,42 $ (3,60 $/количество)

По данным производителя, эти акварельные карандаши светостойкие. Я использую их для набросков идей в моем альбоме для рисования. Мне нравятся коричневые и серые оттенки для рисования на холсте.

Купить на AmazonКупить на Blick

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

14.03.2023 16:38 по Гринвичу

Когда я доволен рисунком, я просто смешиваю цвета и наношу их на холст. Вы можете увидеть мой рисунок на холсте на фото ниже.

Это простая техника, не требующая растворителей. Краска достаточно жидкая, чтобы нанести ее на холст.

Вы можете увидеть карандашные линии рисунка на незавершенных участках этой картины с изображением озера Хойт в Буффало, штат Нью-Йорк. Я просто заливаю фигуры цветом, не нанося сначала тонкий слой цвета.

Моя цель — попытаться закончить картину в один слой. Это не всегда возможно, но это то, к чему я стремлюсь, потому что это упрощает процесс рисования.

Я также работаю довольно тонко, я не люблю создавать слишком много текстуры или рельефа.

Это то, что также рекомендует М. Грэм, о чем я расскажу далее в разделе о рисовании растворителем.

Даже когда я рисую акриловыми красками, я получаюсь немного тонким. Это в основном потому, что мне нравится закрашивать область, не просвечивая текстуру из предыдущих слоев.

Для чего используется разбавитель в масляной живописи?

Помимо чистящих кистей, растворители часто используются при первом нанесении краски. Этот тонкий слой краски иногда называют подмалевком.

Есть несколько преимуществ в том, чтобы начать с тонкого подмалевка. Во-первых, тонкая краска высыхает быстрее, чем если бы вы наносили ее более толстым слоем.

Это связано с тем, что растворитель быстро испаряется, и краска высыхает на ощупь в течение нескольких минут, а не дня или около того.

Обведение основных фигур тонкой краской поможет вам набросать базовую композицию. Вы можете быстро решить некоторые основные вопросы картины, не добавляя слишком много деталей.

Окрашивание без разбавителя требует другого подхода, но после некоторой практики вы сможете адаптироваться.

Можно ли использовать растворитель в качестве среды для масляной живописи?

Разбавитель для краски следует использовать только для первого слоя масляной живописи. Обычно это называется подмалевком. Разбавитель для краски не содержит масла или связующего вещества, поэтому его не следует использовать в качестве среды для нанесения дополнительных слоев.

«Жирное вместо постного» — это основной принцип масляной живописи, который относится к содержанию масла в краске. Это также относится к толщине слоев. Первые слои должны быть тонкими.

Идея состоит в том, что вы хотите, чтобы первые слои краски сохли быстрее, чем верхние слои. В противном случае, если у вас есть медленно сохнущий слой под быстросохнущим, в верхнем слое могут образоваться трещины.

Если это не имеет смысла, вы должны подумать о том, насколько ломким является сухой слой масляной краски по сравнению с еще влажным.

При наличии более мягкого слоя масляной краски под уже высохшим слоем верхний сухой слой не будет так сильно изгибаться.

Другая проблема заключается в том, что разбавление краски уменьшает количество связующего вещества в пленке краски.

Краска представляет собой сухой цветной порошок и клей, который связывает его вместе. Этот «клей» также заставляет его прилипать к холсту.

В случае масляной живописи связующим является масло. Каждый раз, когда вы разбавляете краску, вы также разбавляете связующее.

В своей книге о пейзажной живописи Митчелл Альбала утверждает, что не следует разбавлять масляную краску дальше первого слоя.

Рекомендуется

Пейзажная живопись: основные понятия и приемы

$14,99

В этой книге содержится множество советов по рисованию пейзажей, а также рассматриваются трудности рисования на открытом воздухе.

Купить сейчас

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

14.03.2023 17:21 GMT

Albala заявляет, что разбавитель используется для начального блока поэтапно, и предостерегает от использования разбавителя в качестве среды.

Итак, я хочу сказать, что если вы можете обойтись без этого первоначального размывания цвета, то вы можете легко адаптироваться к рисованию без растворителя.

Окрашивание в несколько слоев без растворителя

Я использую масла M Graham прямо из тюбика. Моя цель обычно состоит в том, чтобы сделать все правильно с первым слоем цвета.

Однако во многих случаях вам необходимо нанести дополнительные слои. Это потому, что вам нужно что-то исправить или вы просто хотите добавить больше деталей.

Что ж, если вы хотите рисовать мокрым поверх сухого, вам придется дать высохнуть, что может занять день или больше. Затем вы можете закрасить его другим слоем.

Если вы хотите следовать принципу «жир лучше постного», вы можете добавить очень небольшое количество масла грецкого ореха в краски для второго слоя.

Его не должно быть много, просто добавьте небольшую каплю в каждую стопку краски. Это небольшое количество масла заставит второй слой сохнуть немного медленнее, чем первый.

Еще один момент, который M Graham делает на своем сайте, заключается в том, что вы не хотите рисовать слишком много.

В посте М. Грэма о масляной живописи без растворителей говорится, что вы хотите рисовать так, чтобы сохранить текстуру холста. Другими словами, когда вы начинаете рисовать достаточно толсто, чтобы скрыть текстуру холста, вы увеличиваете вероятность того, что он треснет.

Такое нанесение тонким слоем может быть преимуществом. Во-первых, меньше шансов, что картина треснет. Картина сохнет быстрее, поэтому вы можете добавлять дополнительные слои, не дожидаясь слишком долго.

Можно ли добавлять воду в масляные краски?

Поскольку это пост о рисовании маслом без использования растворителя, у вас может возникнуть вопрос, можно ли разбавлять масляную краску водой.

Можно ли добавлять воду в масляную краску? Нет, масло и вода не смешиваются, поэтому не нужно добавлять воду в масляную краску. Масла, смешиваемые с водой, являются исключением из этого правила.

Масла, смешиваемые с водой, создаются химиками на лакокрасочных производствах. Они знают, что добавить в краску, чтобы можно было разбавлять масляную краску водой.

Если вы хотите иметь возможность разбавлять масляную краску водой, я предлагаю вам купить масло, смешиваемое с водой.

Масла Top, смешиваемые с водой

Масла, смешиваемые с водой Cobra, набор из 10 цветов

68,82 долл. США (5,09 долл. США за жидкую унцию)

Масла, смешиваемые с водой, смываются водой с мылом. Вы также можете использовать воду, чтобы разбавить краску для первого слоя картины. Никаких растворителей не требуется!

Купить на AmazonКупить на Blick

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

14/03/2023 18:04 по Гринвичу

Существуют некоторые разногласия по поводу того, следует ли использовать воду для разбавления смешиваемых с водой масел при рисовании.

Некоторые художники говорят, что воду следует использовать только для мытья кистей. Хотя даже у некоторых производителей есть демонстрации, где они используют воду для разбавления краски для первого слоя.

Нет смысла экспериментировать с созданием собственных масел, смешиваемых с водой. Простое добавление воды в обычную масляную краску не сработает.

Стоимость масел, смешиваемых с водой, аналогична стоимости обычных масел, поэтому просто покупайте их вместо того, чтобы пытаться заставить их работать самостоятельно.

Можно ли разбавить масляную краску растительным маслом?

Я не рекомендую добавлять в масляные краски растительное масло из супермаркета. Растительное масло — это общий термин для растительных масел, таких как рапсовое, кукурузное, пальмовое, подсолнечное и соевое масло.

Это все равно, что спросить, все ли эти масла подходят для масляной живописи. Я бы не стал делать такие опрометчивые заявления.

Есть много масел, которые используются для изготовления масляных красок. Наиболее распространены льняное семя, грецкий орех и сафлор.

Но растительное масло, которое вы найдете в бакалейной лавке, часто бывает соевым. Итак, давайте возьмем соевое масло в качестве примера.

Я искал информацию об использовании соевого масла в масляных красках. Я ничего не нашел в «Справочнике художника» Ральфа Майера. Однако в «Справочнике художника» Марка Дэвида Готтсегена упоминается соевое масло.

Справочник художника по материалам и техникам

41,74 $

Впервые я открыл для себя эту книгу в начале 1990-х и многое узнал из нее о художественных материалах. Он считается классическим справочником по материалам, материалам, инструментам и техникам художников.

Купить сейчас

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

14.03.2023 18:27 GMT

Справочник художника

25,99 $

Руководство по художественным материалам, инструментам, методам и передовым методам обеспечения безопасности в студии.

Купить сейчас

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

14.03.2023 16:22 по Гринвичу

Он говорит, что оно сохнет медленнее, чем льняное масло, и желтеет, как льняное. Поэтому я не уверен, в чем преимущество использования соевого масла.

Единственное, о чем я могу думать, так это о том, что это дешево. Но это не имеет особого смысла, потому что вы не используете галлоны масляной живописи в своих картинах.

Дешевое растительное масло можно использовать в качестве средства для чистки кистей так же, как масло грецкого ореха можно использовать для чистки кистей. Так что, возможно, это способ сэкономить деньги.

Это не так быстро, как очистка кистей растворителем для краски. Но это работает, и вам не нужно использовать какие-либо вонючие растворители.

Вы можете добавлять в краску традиционные масляные медиумы, но вы хотите использовать их экономно. Слишком много масла может привести к тому, что краска сморщится при высыхании. Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что добавление масла в краску заставит ее сохнуть медленнее.

Какие масла можно добавлять в масляную краску?

Как правило, я использую то же масло, из которого сделана краска.

В случае с маслами M Graham я бы добавил масло грецкого ореха. Большинство других марок масел используют льняное масло.

M Грэм также заявляет, что вы должны использовать один и тот же тип медиума на протяжении всей картины, чтобы избежать неравномерной скорости высыхания, которая вызывает проблемы. (Это можно найти в том же посте о масляной живописи без растворителей выше).

Другие производители фактически используют разные масла для своих красок в зависимости от цвета. Льняное масло имеет тенденцию желтеть с возрастом, поэтому больше всего проявляется в белом или более светлом цвете.

Для этих цветов вместо льняного масла можно использовать сафлоровое масло.

Это наводит меня на мысль, что можно использовать разные масла в одной и той же картине. Однако для простоты я рекомендую использовать масляные среды, рекомендованные производителем.

Можно ли добавлять оливковое масло в масляную краску?

Нет, вам не нужно добавлять оливковое масло в краску, потому что это масло не затвердевает.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *