Крашенная вагонка в интерьере — 95 фото
Ирина Лаврентьева дизайнер
Покрасить вагонку внутри дома идеи лавандовый
Сканди Прованс спальня
Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна
Tikkurila зеленый имитация бруса
Евровагонка Прованс
Тиккурила имитация бруса в интерьере
Интерьер Прованс имитация бруса
Тиккурила имитация бруса в интерьере
Имитация бруса покрашенная Тиккурила
Крашеная вагонка в интерьере
Интерьер вагона
Вагонка в интерьере
Вагонка в интерьере
Tikkurila зеленый имитация бруса
Коашенная вагонка в интерьере
Вагонка в интерьере
Вагонка штиль на мансарде
Вагонка в белом цвете
Крашеная вагонка штиль в интерьере
Крашееная вагонка в интерьере
Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна
Tikkurila зеленый имитация бруса
Вагонка в морском стиле
Вагонка в интерьере
Интерьер Прованс имитация бруса
Тиккурила имитация бруса
Крашеная вагонка
Вагонка в интерьере
Вагонка крашенная Сканди
Крашеная вагонка в интерьере спальни
Вагонка в интерьере спальни
Крашеная вагонка
Тиккурила имитация бруса
Розовая вагонка в интерьере
Тиккурила имитация бруса в интерьере
Розовая вагонка в интерьере
Крашееная вагонка в интерьере
Tikkurila зеленый имитация бруса
Крашеная вагонка в интерьере
Tikkurila зеленый имитация бруса
Вагонка в интерьере
Краска little Greene lg165, gauze Deep
Вагонка в интерьере
Покраска деревянных стен
Крашеная вагонка в интерьере
Вагонка в интерьере
Интерьер детской в деревянном доме
Тиккурила имитация бруса в интерьере
Имитация бруса покрашенная Тиккурила
Фазенда кухня в стиле Прованс
Вагонка на кухне в скандинавском стиле
Вагонка в доме мансарде
Покрашенные деревянные стены
Крашеная вагонка в интерьере кухни
Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна
Вагонка в спальне
Крашеная вагонка
Вагонка и кирпич в интерьере
Тиккурила имитация бруса в интерьере
Крашеная вагонка в интерьере
Tikkurila зеленый имитация бруса
Интерьер дачного домика
Тиккурила имитация бруса в интерьере
Крашеная вагонка в интерьере
Покраска стен в полоску
Розовая вагонка в интерьере
Крашеная вагонка в спальне
Вагонка в интерьере
Цветная вагонка в интерьере гостиной
Крашенная вагонка в интерьере дачи
Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна
Цветная вагонка в интерьере
Гостиная отделанная вагонкой
Белая вагонка в интерьере
Стиль Прованс на даче
Спальня в деревянном доме
Крашеная вагонка в интерьере
Тиккурила имитация бруса
Вагонка в интерьере
Сканди Кантри в интерьере
Спальня вагонка в стиле Прованс
Отделка стен вагонкой
Старая вагонка в интерьере
Кухня гостиная вагонка
Вагонка на стены белый лак
Tikkurila зеленый имитация бруса
Интерьер спальни отделанной имитацией бруса
Спальня Прованс Скандинавия
Вагонка на потолке мансарды
Цвет стен на даче
Крашенная вагонка в интерьере (77 фото)
1
Tikkurila зеленый имитация бруса
2
Сканди Прованс спальня
3
Крашеная вагонка в интерьере
4
Вагонка крашенная в интерьере
5
Интерьер стиль Прованс с имитацией бруса
6
Деревянная вагонка в интерьере
7
Покрашенная вагонка в интерьере
8
Tikkurila зеленый имитация бруса
9
Лавандовая спальня в стиле Прованс
10
Тиккурила имитация бруса
11
Крашеная вагонка
12
Имитация бруса внутри Тиккурила
13
Тиккурила имитация бруса в интерьере
14
Дизайнерская отделка вагонкой
15
Вагонка в доме мансарде
16
Серая вагонка в интерьере
17
Покраска деревянных стен
18
Тиккурила имитация бруса в интерьере
19
Tikkurila зеленый имитация бруса
20
Tikkurila зеленый имитация бруса
21
Интерьер Прованс имитация бруса
22
Tikkurila зеленый имитация бруса
23
Крашеная вагонка в интерьере
24
Тиккурила имитация бруса
25
Вагонка в интерьере
26
Спальня вагонка в стиле Прованс
27
Вагонка в интерьере детской
28
Дизайнерская отделка вагонкой
29
Имитация бруса внутри Тиккурила
30
Деревянная вагонка в интерьере
31
Вагонка в интерьере
32
Покрашенные деревянные стены
33
Тиккурила имитация бруса в интерьере
34
Тиккурила имитация бруса
35
Фисташковая спальня Прованс
36
Спальня на даче вагонка
37
Tikkurila зеленый имитация бруса
38
Тиккурила имитация бруса
39
Tikkurila зеленый имитация бруса
40
Тиккурила имитация бруса
41
Сканди стиль вагонка
42
Интерьер дома из клееного бруса в стиле Прованс
43
Розовая вагонка в интерьере
44
Вагонка в интерьере загородного дома
45
Покрашенная вагонка
46
Деревянная вагонка в спальне
47
Имитация бруса 190 в интерьере
48
Тиккурила имитация бруса
49
Крашеная вагонка штиль
50
Тиккурила имитация бруса в интерьере
51
Вагонка покрашенная в белый
52
Вагонка в белом цвете в интерьере
53
Вагонка в интерьере
54
Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна
55
Tikkurila зеленый имитация бруса
56
Вагонка в стиле Прованс
57
Крашееная вагонка в интерьере
58
Цвет стен на даче
59
Серая вагонка в интерьере на даче
60
Мансарда экостиль вагонка
61
Деревянные дома интерьер внутри
62
Отделка комнаты вагонкой
63
Тиккурила имитация бруса в интерьере
64
Зеленая вагонка в интерьере
65
Красная вагонка в интерьере
66
Интерьер дачи
67
Гостиная Прованс имитация бруса
68
Имитация бруса оливкового цвета в интерьере
69
Вагонка в интерьере
70
Крашеная вагонка в интерьере
71
Вагонка в интерьере
72
Гостиная в доме крашеная вагонка
73
Голубые стены в деревянном доме
74
Тиккурила имитация бруса в интерьере
75
Интерьер дачи
76
Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна
77
Использование линии в дизайне интерьера – что это такое и как ее использовать
«Линия» – одно из неформальных правил, которым часто следуют дизайнеры интерьеров при создании хорошо сбалансированного, пропорционального и визуально приятного помещения.
См.: Советы по дизайну интерьера – секреты декорирования от лучших мировых экспертов
Различные типы линий – вертикальные линии, идущие вверх и вниз; горизонтальные линии, идущие из стороны в сторону; и динамические линии (диагональные, изогнутые или зигзагообразные) могут помочь объединить, а также создать контраст, направляя взгляд по комнате и делая ее интересной и функциональной.
Барри Катчи, директор по дизайну компании BC Designs (открывается в новой вкладке), говорит: «Линии являются частью концепции формы в дизайне интерьера и имеют решающее значение для успеха схемы дизайна. Существует аргумент, что линии лежат в основе формы и характеризуются как горизонтальные, вертикальные, диагональные и изогнутые линии, которые помогают определить форму и объем.
‘Помимо этого, они чрезвычайно важны, когда дело доходит до текстуры — подумайте о четких линиях рифленого стекла — или видимой текстуры, такой как мрамор, когда кажется, что он имеет текстуру, а на самом деле ее нет’.
«Линейные элементы в дизайне интерьера привлекают внимание и могут использоваться для управления тем, как мы интерпретируем пространство», — говорит Тиффани Ли из Tiffany Leigh Design .
Мебель может использоваться для создания горизонтальных линий, таких как столы и столешницы, и придавать пространству ощущение стабильности. Вертикальные линии могут помочь комнате казаться выше, а панели, облицовка и перекрытия могут быть использованы для увеличения высоты.
Тиффани говорит: «Хотите сделать пространство выше или подчеркнуть высокий потолок? Используйте вертикальные линии, чтобы привлечь внимание! Вертикальные панели с шипами и канавками — один из наших любимых линейных элементов, которые можно добавить в пространство, привлекая внимание и добавляя архитектурный интерес и текстуру пространству».
(Изображение предоставлено Tiffany Leigh Design)
Динамические линии часто используются для привлечения внимания и стимулирования чувств, поэтому они особенно хороши в акцентных элементах, таких как шеврон на ковре или абажуре, паркете или кафельной плитке. характерная стена.
Динамические линии, как правило, должны быть сведены к минимуму и не преобладать над вертикальными и горизонтальными линиями, хотя это только руководство.
Узнайте несколько советов по использованию линии в каждой комнате ниже.
1. Используйте линию для формирования зон на кухне
(Изображение предоставлено: British Standard by Plain English)
«При правильном использовании линии помогают сбалансировать кухню, играя с пропорциями пространства и помогая создавать зоны», — говорит Адриан Бергман, старший дизайнер British Standard. на Plain English (открывается в новой вкладке).
‘Мы часто используем эффект линии прилива, технику окраски, которая теперь является синонимом Британского стандарта, при которой цвет шкафов простирается от столешницы до уровня глаз, создавая одну непрерывную линию вокруг комнаты.
‘Эта техника особенно хорошо работает в комнатах с высокими потолками, так как приглушает внимание и делает столярные изделия более ровными, а также придает пространству цвет и индивидуальность. Линия прилива может быть однотонной или контрастного цвета, оба создают очень графическое качество, добавляя реальный интерес к комнате». тонкий, короткий выступ и канавка над столешницей добавляют ярких красок, а также уюта, определяющего рабочее пространство. Затем вертикальные линии облицовки расширяются и удлиняются для создания высоты.
Панели на шкафчиках помогают определить пространство для хранения, а рифленое стекло на островке выполняет ту же функцию, но в качестве контраста придает другой эстетический вид.
(Изображение предоставлено Original BTC)
См.: Идеи для кухни – линии декора и украшения для всех кухонь s также можно использовать для придания текстуры кухне. , например, через узор на кафельных фартуках или рифление на шкафах или стекле.
(Изображение предоставлено дизайном интерьера VEVES)
2. Создайте ванную комнату в стиле спа с линиями
(Изображение предоставлено BC Designs)
Произошел сдвиг в сторону использования динамических линий для создания ванной комнаты Святилище, — говорит Барри Катчи, объясняя: «Линии проходят через всю мебель, архитектурные элементы и аксессуары, которые вы выбираете, и мы наблюдаем огромную эволюцию в дизайне ванных комнат от простых горизонтальных и вертикальных линий до множества кривых, которые помогают смягчить внешний вид. ; создание гораздо более расслабляющей обстановки — подумайте о трендах в спа-салонах для ванных комнат».
Тем не менее, вертикальные и горизонтальные линии по-прежнему имеют место, и их можно использовать, чтобы сделать пространство уютнее или больше. Изгиб отдельно стоящей ванны также смягчает вертикальные линии облицовки стен.
Барри говорит: «Вы также можете использовать линии, чтобы пространство казалось больше или меньше. Например, использование плитки. Если у вас длинное или узкое пространство, размещение плитки вдоль может заставить его казаться больше, потому что линии уменьшаются в перспективе. Если вы разместите плитки из стороны в сторону, комната будет казаться короче, но шире».
Как и в любой комнате, линии также могут быть использованы для придания текстуры ванной комнате, от рифленых светильников, шкафов и туалетных столиков до деревянной облицовки стен в деревенском стиле.
(Изображение предоставлено Ham Interiors)
См. : Идеи для ванной комнаты
8
9 9 стильных идей декора для всех ванные комнаты
Красивая деревянная облицовка ванной комнаты внизу , принадлежащий Би Осборн из Osborn Interiors (открывается в новой вкладке), показывает, как обшивка потолка придает комнате длину и, поскольку уже есть высота, но не так много ширины, горизонтальная обшивка стен заставляет ее казаться больше, а также добавляет тепла с помощью зернистая текстура.
Тиффани Ли говорит: «Направление, в котором мы используем древесину в комнате, тщательно спланировано, когда мы думаем о линии и о том, как она повлияет на пространство. Укладка древесины твердых пород параллельно длинным стенам делает пространство длиннее, но уже, а перпендикулярно – шире, но короче».
(Изображение предоставлено BC Designs/Bee Osborn)
У Тиффани также есть небольшая хитрость в дизайне линии для ванной комнаты. Она рассказывает: «Хотите сделать пространство более интимным? Для этого дизайнеры используют прием под названием «разрыв линии», когда вы разбиваете длинную прочную столешницу полотенцем для рук, накинутым на ее конец».
(Изображение предоставлено Tiffany Leigh Design)
3. Раскрасьте спальню с помощью нарисованных линий
(Изображение предоставлено: Neptune) Линии в спальне могут помочь увеличить пространство, а также добавить цвета и атмосферы.
Она поясняет: «Фундаментальные принципы использования полос для увеличения пространства просты: вертикальные полосы любой ширины заставят стены казаться выше, а более узкие полосы могут придать пространству ощущение высоких потолков. Горизонтальные полосы делают стены и комнату визуально шире. Особенно на расстоянии одной или двух третей вверх по стене они создают ощущение большего пространства, а также являются направленными и, что особенно важно, их легче рисовать, чем вертикальные линии!»
Энни добавляет: «Это отличный способ добавить больше цвета в ваш дом, когда вы не можете определиться с цветом стены или если вы хотите поэкспериментировать с эффектным оттенком, не привязываясь к цвету всей стены. Использование контрастных цветов сделает грандиозное заявление; используйте более яркий цвет в верхней трети стены, чтобы привлечь внимание вверх и создать иллюзию высоты и ширины! Используйте тональные цвета для более тонкого, современного намека на тенденцию».
Окрашенные панели также являются стильным способом использования линий для создания вневременной и возвышенной атмосферы в спальне.
См.: Идеи для спальни – дизайн и идеи для красивых спален
9
0 (002009
0 Изображение предоставлено: Neptune)
Спальня наверху от Neptune (открывается в новом tab) прекрасно показывает, как с помощью разных линий можно направлять взгляд по комнате; полосы ковра идут параллельно деревянному полу, направляя взгляд в заднюю часть комнаты, где вертикальные панели притягивают взгляд вверх, чтобы оценить произведение искусства. Динамичные линии в изгибах изголовья добавляют дополнительный интерес к разнообразной и визуально приятной эстетике.
4. Динамические линии делают акценты в гостиной
(Изображение предоставлено Дэмианом Расселом) жизнь. Изогнутый диван — всегда вневременной и элегантный выбор, а на изображении выше круглый стол, лампа из выдувного стекла, полукруглый ковер и дерзкая ваза — все это смягчает вертикальные линии занавесей в полный рост и стеновых панелей, создавая живую атмосферу. комната.
(Изображение предоставлено Future / Jake Curtis)
5. Комбинация линий придаст яркости столовой
(Изображение предоставлено Ligne Roset) в новой вкладке) предлагает отличный пример того, как смешивать вертикальные, горизонтальные и динамичные линии, чтобы придать характер столовой. Линии ковра придают комнате глубину, цвет и динамизм, а круглый стол смягчает впечатление. Рифленый шкаф на задней стене также добавляет текстуру пространству.
Буйство цвета: раскрашенные вручную фотографии Музея интерьеров
Введение
Процесс ручной тонировки Йеллоустоун»
Продвижение общественных земель
Рукотворные чудеса
Американские индейцы
Дальние земли
Сегодня одним движением по экрану смартфона можно применить ослепительный фильтр к своей последней цифровой фотографии. Но 150 лет назад просто иметь цветов на фотографии было проблемой!
Черно-белая фотография была изобретена в середине 1820-х годов, и как только она появилась на сцене, люди начали экспериментировать с цветом. Однако воспроизводимые успехи с эмульсиями цветной пленки поначалу были немногочисленны и редки, поэтому люди обратились к ручному окрашиванию печатных фотографий, пока технология не догнала их. Подкрашенные вручную фотографии появились сначала в Европе и Японии, а затем и в США. С 1850-х до начала 1900-х годов эта техника использовалась преимущественно в портретной живописи, чтобы подчеркнуть черты лица и одежду натурщика. Но по мере того, как фотография становилась все более доступной, ручная тонировка обогащала все более сложные сцены. Вскоре опытные колористы буквально стирали границы между фотографией и живописью. Несмотря на то, что цветная пленка Kodachrome стала коммерчески доступной в 1935, он не был широко доступен до 1970-х годов, поэтому раскрашенные вручную фотографии оставались популярными повсюду.
В коллекции Музея интерьера более 50 раскрашенных вручную фотографий. В примерах, представленных в этом обзоре, использование цвета служит как для того, чтобы произвести впечатление, так и для того, чтобы привлечь внимание зрителя.
Процесс ручного тонирования
Два снимка ниже национального парка Кратер-Лейк в штате Орегон, сделанные в 1940-х годах неназванным фотографом из Службы национальных парков, демонстрируют влияние добавления цвета на изображение и дают представление о сам процесс окрашивания.
Кратерное озеро состоит из таяния снега и дождя, собранных в кальдере древнего спящего вулкана. Это самое глубокое озеро в Соединенных Штатах, и эта глубина и чистота делают его ярко-голубым. Таким образом, изображение Кратерного озера стало отличным кандидатом для ручного колориста, чтобы передать то, что не могли сделать фотографические методы начала 20-го века.
Ручная тонировка — это тактильный метод изменения традиционных отпечатков, созданных в фотолаборатории. Колористы использовали ватные палочки, чтобы вручную наносить пигменты — обычно полупрозрачные масла, но иногда красители или даже темперу. Мелкие детали добавлялись стилусом, булавкой или масляными карандашами. Поскольку мазки кистью более заметны на изображениях с большими областями белого пространства, фотографии с высокой контрастностью и более темными участками, как правило, выглядят более естественно реалистичными при рисовании.
Слева: Национальный парк Кратер-Лейк в оттенке сепия, 28″ x 21″ (в рамке)
Справа: Национальный парк Кратер-Лейк, раскрашенная вручную фотография, 27,75″ x 20,625″ (в рамке)
Фотограф и художник неизвестен , около 1940-х годов
Музей Министерства внутренних дел США, OSAC 00120 и OSAC 00205
Сравните эти идентичные сцены. Цвет добавляет к вашему пониманию? Считаете ли вы, что одно изображение более «художественное», чем другое? Какой ты предпочитаешь?
Гейзер Old Faithful, Йеллоустонский национальный парк
Фотостудия Haynes, около 1916 г.
36″ x 23″
Музей Министерства внутренних дел США, OSAC Йеллоустоун»
Многие историки связывают Фрэнка Дж. Хейнса (1852–1921) с Haynes Guide , иллюстрированным справочником по Йеллоустонскому национальному парку, который он, а позже и его сын Джек Эллис Хейнс (1884–1962) опубликовали почти ежегодно на протяжении более 75 лет.
Но Хейнсы, пожалуй, больше всего известны своими раскрашенными вручную фотографиями. Фрэнк начал свою карьеру фотографа в 1875 году, делая рекламные снимки для маршрутов Северной Тихоокеанской железной дороги. Он владел студиями в Миннесоте и Северной Дакоте. К 1884 году он открыл студию в Йеллоустоне и быстро зарекомендовал себя как «официальный парковый фотограф», продавая туристам свои культовые раскрашенные вручную сувенирные репродукции, открытки и стереоскопы. Когда Фрэнк вышел на пенсию в 1916 году, Джек взял на себя семейный бизнес и расширил его до 13 концессионных магазинов Haynes в парке. Хотя они закрыли операции в 1967, изображения Хейнса по сей день остаются предметом коллекционирования.
Реклама общественных земель
В феврале 1937 года, в разгар Великой депрессии, министр внутренних дел Гарольд Икес санкционировал создание Туристического бюро США (позднее переименованного в Туристическое бюро). Исходя из того, что туризм может поднять моральный дух и стимулировать национальную экономику, миссия Бюро заключалась в содействии поездкам в Соединенные Штаты, их территории и островные владения и внутри них. Бюро наняло художников и дизайнеров для создания рекламных изображений, и, хотя это не было обязательным условием, большая часть материалов рекламировала национальные парки.
В том же духе Министерство внутренних дел как агентство искало способы более широко поделиться уникальной красотой общественных земель Америки. Две фотографии, раскрашенные вручную Кэтрин Диммитт (1910–1996) ниже, являются хорошими примерами. До выхода на пенсию в начале 1950-х годов Диммитт 17 лет проработал в Министерстве внутренних дел, работая художественным редактором публикаций Бюро мелиорации, а затем иллюстратором. Независимо от этого она была опытным художником и давним членом Американской художественной лиги и Вашингтонского общества художников-миниатюристов, скульпторов и граверов.
Слева: Национальный парк Роки-Маунтин, раскрашенная вручную фотография, 1941 г., 25 x 43 дюйма (в рамке)
Справа: Йосемитский водопад, раскрашенная вручную фотография, около 1935 г., 62 x 42 дюйма (в рамке)
Фотограф(ы) неизвестен. Ручная раскраска Кэтрин К. Диммит (1910–1996)
Музей Министерства внутренних дел США, OSAC 02656 и OSAC 02683
Рукотворные чудеса
зарезервировать его для фотографий, требующих особого внимания. Часто это были чарующие пейзажи, но это отношение скупо применялось и к рукотворным чудесам. Так было в случае с двумя изображениями ниже плотин Бюро мелиорации, которые считались инженерными чудесами своего времени.
Строительство массивной плотины Боулдер, позже переименованной в плотину Гувера, заняло менее пяти лет и задействовало более 21 000 рабочих во время Великой депрессии. Расположенная на границе Аризоны и Невады на реке Колорадо, это была самая большая плотина в мире, когда она была открыта в 1936 году. была самой большой бетонной конструкцией в мире.
Слева: Плотина Гувера (плотина Боулдер), раскрашенная вручную фотография, около 1936 г., 27,75 x 22 дюйма (в рамке)
Справа: Плотина Гранд-Кули, раскрашенная вручную фотография, около 1950 г., 18,375 x 22,375 дюйма (в рамке)
Фотографы и художники неизвестны.
Музей Министерства внутренних дел США, OSAC 02737 и OSAC 00085
Американские индейцы
В 1934 году президент Франклин Д. Рузвельт подписал Закон о реорганизации индейцев, ставший центральным элементом его «Индийского Нового курса» — серии программ. предназначен для увеличения племенного суверенитета и сохранения культуры коренных американцев. В Министерстве внутренних дел это привело к беспрецедентному вниманию к правам коренных американцев и созданию Совета по искусству и ремеслам индейцев для продвижения возможностей экономического развития американских индейцев и коренных жителей Аляски.
Пуэбло-оф-Вальпи , раскрашенная вручную фотография, 1937 г., 23 x 34 дюйма
Паскаль Хайд (1892–1973)
Музей внутренних дел США, OSAC 00183
В этом контексте неудивительно, что Департамент сфотографировал историческую деревню Вальпи в Первой Месе в Аризоне и подчеркнул ее значение с помощью ручной окраски. Это место было постоянно заселено более 1100 лет и воплощает в себе традиционную архитектуру хопи и культурную самобытность.
Хотя авторство колориста часто не указывается, в данном случае известно, что художником является Паскаль Хайд (1892–1973). Помимо работы в качестве куратора искусства Службы национальных парков с 1935 по 1944 год, она рисовала произведения, которые находятся в Смитсоновском музее американского искусства, Государственном департаменте, Сенате США, парке Бальбоа и в нескольких частных коллекциях. В Музее внутренних дел есть восемь крупномасштабных фотографий, искусно раскрашенных вручную Паскалем Хайдом, на которых изображены Гавайи, юго-запад Америки и различные национальные парки.
Далекие земли
Что может быть лучше, чем фотография, чтобы вызвать страсть к путешествиям? И насколько он привлекательнее, когда он цветной? Раскрашенные вручную фотографии, подобные этим последним примерам, помогли познакомить публику с далекими местами.
Этот вид 1930-х годов на пляж Вайкики и видный туфовый конус Даймонд-Хед сделал Оаху райским островом в Тихом океане за десятилетия до того, как Гавайи стали штатом. И это последнее изображение скалистой береговой линии в Шхунер-Хед дало американцам дразнящий взгляд на Акадию штата Мэн, первый национальный парк страны к востоку от реки Миссисипи.
Слева: Даймонд-Хед, Оаху, Гавайи, раскрашенная вручную фотография, около 1935 г., 14 x 20 дюймов 21″ (в рамке)
Фотографы и художники неизвестны.
Музей Министерства внутренних дел США, OSAC 00179 и OSAC 02661
Общественные земли по-прежнему вдохновляют фотографов, но с развитием технологий то, что когда-то манипулировали или улучшали в темной комнате и колористы, теперь можно выполнить в самой камере и с помощью ПО для постобработки фотографий.