Комбинированная олифа: Олифа — классификация и применение

Олифа для окраски комбинированная оксоль гост в Чебоксарах: 101-товар: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Чебоксары

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

-59%

933

2300

Олифа ПОЛИДОКС Оксоль ГОСТ 3л Тип: Олифа, Размер: Длина 17.500 Ширина 15.000 Высота 24.000, Вес:

В МАГАЗИН

-44%

375

670

Олифа ПОЛИДОКС Оксоль ГОСТ 1л Тип: Олифа, Размер: Длина 10.500 Ширина 6.500 Высота 24. 500, Вес: 1100

В МАГАЗИН

-43%

343

600

Олифа ПОЛИДОКС Оксоль ГОСТ 0.5л Тип: Олифа, Размер: Длина 6.500 Ширина 5.500 Высота 17.000, Вес: 550

В МАГАЗИН

Олифа Оксоль 1л Объем: 1 л

ПОДРОБНЕЕ

Олифа оксоль 5 л. ГОСТ Best-Colors Вес: 5 кг

ПОДРОБНЕЕ

Олифа оксоль 10 л. ГОСТ Best-Colors Вес: 10 кг

ПОДРОБНЕЕ

Олифа полидокс Оксоль ГОСТ 10л Цвет: золотистый, Объем: 10 л

ПОДРОБНЕЕ

Олифа оксоль Цвет: золотистый, Объем: 5 л

ПОДРОБНЕЕ

Олифа полидокс Оксоль ГОСТ 10л Цвет: золотистый, Объем: 10 л

ПОДРОБНЕЕ

-24%

289

379

Олифа Оксоль Farbitex Фарбен гост ПЭТ 1л Производитель: Farbitex, Объем: 1 л

ПОДРОБНЕЕ

олифа для окраскиОлифа для окраски комбинированная оксоль

Олифа Оксоль ГОСТ 190-78 Объем: 3 л

ПОДРОБНЕЕ

Олифа оксоль 1 л ХозДвор *20/480 (20 шт)

ПОДРОБНЕЕ

Олифа Оксоль ГОСТ 190-78 Объем: 1 л

ПОДРОБНЕЕ

Олифа Оксоль-ПВ Триоль ГОСТ 10л

ПОДРОБНЕЕ

Олифа полидокс Оксоль ГОСТ 5л Цвет: золотистый, Объем: 5 л

ПОДРОБНЕЕ

Олифа оксоль 0,5 л. на натуральном масле ГОСТ Best-Colors Вес: 0.5 кг

ПОДРОБНЕЕ

Олифа оксоль ГОСТ пропитка защита для дерева фанеры бруса полидокс Вес: 10 кг

ПОДРОБНЕЕ

Олифа полидокс Оксоль ГОСТ 1л Цвет: золотистый, Объем: 1 л

ПОДРОБНЕЕ

Олифа оксоль Цвет: золотистый, Объем: 5 л

ПОДРОБНЕЕ

Олифа полидокс Оксоль ГОСТ 0.5л Цвет: золотистый, Объем: 0.5 л

ПОДРОБНЕЕ

Олифа полидокс Оксоль ГОСТ 3л Цвет: золотистый, Объем: 3 л

ПОДРОБНЕЕ

Олифа Оксоль для Наруж. и Внутр. работ ИП Сурженко Д.В. Вес: 0.3 кг

ПОДРОБНЕЕ

Олифа Оксоль для Наруж. и Внутр. работ ИП Сурженко Д.В. Вес: 0.3 кг

ПОДРОБНЕЕ

Олифа оксоль ГОСТ пропитка защита для дерева фанеры бруса полидокс Вес: 10 кг

ПОДРОБНЕЕ

Олифа оксоль ПВ ГОСТ 3л Производитель: Кетон, Объем: 3 л, Вес: 2. 66 кг

ПОДРОБНЕЕ

Олифа оксоль 1 л Объем: 1 л

ПОДРОБНЕЕ

Олифа Оксоль Царицынские краски 5 л Производитель: ВИТ, Объем: 5 л, Вес: 0.1 кг

ПОДРОБНЕЕ

-11%

809

909

Олифа Оксоль Farbitex Фарбен гост ПЭТ 3л Производитель: Farbitex, Объем: 3 л

ПОДРОБНЕЕ

Олифа для окраски комбинированная оксоль гост

Олифа комбинированная — LINEYKA

Ремонт и строительство

admin31.01.2018

0 4 2 minutes read

Олифа – это незаменимый состав, когда вам предстоит работать с деревом и его производными. На вид она довольно неказистая – как правило, это жидкость густоты киселя, цвет ее бывает любым – от светло-жёлтого до насыщенно-бордового.

Покрыв деталь олифой, вы создадите на ее поверхности защитную пленку. Олифа комбинированная сохнет довольно быстро вследствие того что в нее добавляют вещество, называемое сиккативом. Часто олифа добавляется в другие строительные и смеси для строительства, например, в краски или шпаклевки. Но, конечно, широко востребована она как средство защиты деревянных деталей и поверхностей от негативных влияний снаружи, и в дополнение к этому от аналогичных внутренних процессов, как гниение и порча дерева паразитами.

Нужно не забывать, что олифа может быть самых самых разных видов. Они выделяются разными характеристиками работы и предназначены достаточно часто для самых той или иной формы использования. Так, конкретные виды используют только для покрытия поверхностей на улице, другие, наоборот, рекомендуют применять дома.
Давайте разберемся, что такое комбинированная олифа, чем она отличается от других видов и где она может применяться.

Комбинированная олифа относится к категории иными словами реальных масляных олиф. Все масляные олифы делаются из растительного масла, которое особым образом идет через фильтр и обрабатывается термическим путем. К получившемуся составу добавляют сиккатив. Достаточно часто сиккативом становится металлическая соль (готовится она на основе марганца, лития, железа или других металлов). Благодаря наличию сиккатива в составе, олифа высохает очень и очень быстро. А если в сиккативе собрано несколько металлов, это еще более ускорит срок высыхания состава. Однако тут еще уместно отметить тот момент, что слишком много сиккативов плохо влияет на качество покрытия, оно становится слишком темным и хрупким, за счёт чего довольно быстро разрушаться.

К числу масляных олиф помимо комбинированной относятся еще натуральные олифы и олифы оксоли.

Олифа комбинированная— характеристики

Такая олифа делается путем смешивания и окисления масел, к которым после добавляется некоторое количество искусственой олифы или растворителя. Это определяет характеристики это вида олифы. Этот тип, по сути, считается переходным между очень дорогими и хорошими реальными олифами и искусственными олифами. Комбинированные олифы не являются таковыми вредными по своему составу как ненастоящий аналог. Вследствии этого, она может применяться как внутри, так и снаружи помещения. Это особенно хорошо выделяет ее от натуральной олифы, которая предназначен только для внутренних работ, и от искусственой, которую из-за веществ которые опасны для здоровья в составе можно использовать только на улице и то с использованием средств персональной защиты – с перчатками, респиратором. Кроме того, преимуществом комбинированной олифы считается ее образно говоря небольшая цена, если сравнивать с натуральной олифой.

Комбинированная олифа широко применяется в изготовлении краски. А вот для разведения загустевшей краски она не очень подходит.

Олифа комбинированная. Марки

Комбинированная олифа делится на два-три основных марок. Приобретая ее в магазине, вы наверняка увидите на банке одно из обозначений марки К2, К3, К4, К5 или К12. Смотря на эту нумерацию, очень просто выбрать правильную марку комбинированной олифы. Надо лишь знать, что четными числами обозначены марки, предназначающиеся для работы внутри помещения, а нечетными – естественно, для внешних работ. Как вы успели заметить, знание этого правила существенно облегчает выбор нужного вида олифы.

Приобретая олифу, следует обязательно учесть, для какого вида работы вы ее готовитесь применять. Так, нужно также помнить, что натуральные олифы за счёт своей экологичности подходят исключительно для внутренних работ и выделяются неимоверно большой стоимостью, в то время как не настоящие олифы применяют исключительно за пределами помещения. А вот комбинированная олифа – это «соломоново решение», так как она может применяться для двух вариантов работ, отличаясь при этом достаточно демократической стоимостью.

Похожие статьи

Полное руководство по времени высыхания — ирландские сюрреалистические картины Линн Рат

Масляная живопись — достаточно информативная тема, но попытка узнать обо всех различных типах материалов, их использовании и времени высыхания может показаться безнадежной. Трудно понять, какие из них попробовать и как они взаимодействуют друг с другом; и, что еще хуже, насколько быстро сохнет каждый из них, так что вы можете использовать правило жира вместо постного (это означает, что каждый слой должен сохнуть медленнее, чем предыдущий; картины маслом могут треснуть, если верхний слой сохнет быстрее, чем нижний). Я попробовал каждый и нашел свои любимые; пора и вам! В зависимости от того, хотите ли вы нарисовать несколько слоев или нарисовать все в один слой, вам понадобится более быстрое или медленное время высыхания вашей краски, чему можно помочь с помощью медиумов. Я составил список различных материалов и время их приблизительного высыхания (оно может немного варьироваться в зависимости от влажности и количества используемого материала), чтобы помочь вам найти свой путь!

Лично я обожаю быстросохнущие медиумы. Это позволяет ускорить мой процесс, так как я не жду, пока каждый слой высохнет целыми днями. Для подкрашивания я использую гель Gamblin’s Galkyd Gel, примерно 2 части геля и 1 часть краски, чтобы действительно ускорить процесс высыхания и сделать краску слегка прозрачной. Это может высохнуть в течение 8 часов и быть готовым к следующему слою, который я обожаю! Однако я бы не рекомендовал использовать столько медиума в краске для дальнейших слоев. Другие быстросохнущие среды включают оригинальные/тонкие детали Windsor и Newton Liquin, а также Galkyd Lite от Gamblin, которые ускоряют скорость высыхания по мере добавления краски, вероятно, около 1-2 дней в зависимости. И, конечно же, рисование более толстыми слоями потребует больше времени для высыхания, поэтому, хотя Liquin Impasto является быстросохнущим средством, его высыхание, вероятно, займет на несколько дней больше, чем остальные, если вы используете его для работы с импасто.

Если вы хотите работать над картиной в течение нескольких сеансов, вам лучше выбрать среднее время высыхания; не слишком быстро и не слишком медленно. С такими средами, как рафинированное льняное масло, вы можете работать с краской в ​​течение нескольких дней после нанесения первого слоя. При использовании олифы отдельно будьте осторожны, чтобы не добавить слишком много масла в краску. Для начальных слоев на масляной основе я могу добавить примерно 1 часть масла на 4 части краски и немного увеличить количество для последующих слоев. Обратите внимание, что хотя рафинированное льняное масло может высохнуть всего за 3-5 дней при смешивании в этих пропорциях, при увеличении количества это может занять больше времени, поэтому, если вы планируете наносить много слоев, вы можете захотеть используйте быстросохнущую среду (и не забудьте использовать их в первую очередь; давайте не будем забывать о правиле жира над постным!). Льняное масло холодного отжима сохнет немного дольше, чем рафинированное, поэтому обязательно обратите внимание, какой тип вы покупаете!

Медиумы с медленным высыханием отлично подходят, если вы хотите работать с краской в ​​течение гораздо более длительного времени (скажем, вы хотите работать над слоем немного каждую ночь в течение недели; это может быть для вас). Их также лучше использовать в последних слоях или экономно, так как вам нужно быть осторожным, чтобы нижние слои не высыхали быстрее, чем самый верхний слой. Масло грецкого ореха и масло семян мака высыхают медленнее, чем льняное масло, поэтому они оптимальны для завершающих слоев или работы в течение длительного времени.

Стоит отметить, что многие люди добавляют 1 часть растворителя на 1 часть масла при использовании олифы в качестве среды; это может ускорить время высыхания и создать более приятную текстуру среды в зависимости от того, что вы ищете, но также можно использовать только масло в качестве среды (хотя помните, что в начале нужно быть невероятно экономным, если вы планируете строить слои вверх). Использование чистого масла облегчает нанесение краски на холст и дает гораздо более глянцевый эффект.

Я надеюсь, что это руководство окажется для вас полезным, и если вы новичок в рисовании, почему бы не ознакомиться с моей статьей о технике масляной живописи для начинающих?

Какой ваш любимый носитель? Расскажите мне в комментариях ниже!

высыхающих и невысыхающих масел: в чем разница?

 Главная > Советы по использованию масел > Центр ресурсов для студентов > Подсушивающие и невысыхающие масла: в чем выгода?

Нет комментариев

Это вопрос, который часто возникает на начальных курсах масляной живописи: «Можно ли использовать оливковое масло вместо льняного? Это гораздо дешевле, и у меня уже есть некоторые! Все масла одинаковы, верно?

Неправильно.

Масла могут быть высыхающими, полувысыхающими и невысыхающими. Ради этого разговора я собираюсь смешать полувысыхающие масла с невысыхающими, потому что они все еще не затвердевают полностью, а это то, что вам нужно при масляной живописи. Однако есть некоторые нюансы, в которых иногда полувысыхающее масло будет смешиваться с осушителем, что делает его пригодным для масляной живописи (здесь я говорю о грецком орехе и маке), но чтобы упростить этот разговор, мы собираюсь просто обсудить высыхающие и невысыхающие масла.

Вот несколько примеров каждого типа:

Невысыхающие масла

Миндальное масло

Кокосовое масло

Оливковое масло

Арахисовое масло

90 002 Минеральное масло

 

Олифы

Льняное масло (которое получают из льна и имеют множество форм: нерафинированное льняное масло, рафинированное льняное семя, лаковое льняное масло, масло, выдувное/обогащенное/кипяченое масло, рафинированное на солнце или отбеленное на солнце масло)

Маковое масло

Масло грецкого ореха

Тунговое масло (используется в основном для обработки дерева и не рекомендуется для покраски)

 

Это может немного сбивать с толку, поскольку все масла получают из какого-либо природного источника (льна, оливок, различных орехов и т. д.), но некоторые лучше других высыхают в твердые пленки. Невысыхающие масла — это те, которые вы едите или готовите, а высыхающие масла — это те, которыми вы рисуете. Конечно, есть определенные масла грецких орехов, которые используются в кулинарии, но они обрабатываются по-другому. Никогда не используйте одно и то же масло для рисования и приготовления пищи! Либо ваша краска стечет с холста, либо вы сильно заболеете.

Как действуют олифы?

Эти масла высыхают в результате химического процесса, называемого «окислением». Это отличается от испарения, процесса, при котором влага вытягивается под воздействием воздуха — подумайте об акварели. Они высыхают в процессе испарения. Воздействие воздуха приводит к тому, что вода в краске высыхает, по сути, оставляя на бумаге только пигмент. Масляные краски работают по-другому: им не требуется воздух для вытягивания влаги, но им требуется воздействие кислорода, чтобы вытянуть ее в , позволяя начать процесс окисления и образовать пленку или масло «затвердеть».

Вот пример. У меня стоит бутылка оливкового масла рядом с плитой. У него пробковая крышка и открытый носик, поэтому я могу использовать его для заправки салатов/добавления небольшого количества оливкового масла в блюдо. Он постоянно подвергается воздействию воздуха, но никогда не высыхает. Это прекрасный пример невысыхающего масла.

У меня также есть бутылка льняного масла в моих малярных принадлежностях. На нем есть воздухонепроницаемая крышка. Когда я добавляю немного льняного масла в чашку, чтобы использовать ее во время рисования, если я не буду чистить чашку, льняное масло станет липким и начнет образовывать пленку сверху. Именно тогда происходит окисление.

Если у вас дома есть масляные краски и вы читаете этикетку на обратной стороне, то часто замечаете, что пигменты смешаны либо с высыхающим, либо с полувысыхающим маслом (обычно льняное и маковое). Это просто связующее вещество, которое позволяет пигментам двигаться, когда вы рисуете ими (иначе они были бы просто сухими, пыльными пигментами, которые могут представлять серьезную опасность для здоровья при вдыхании). Если вы когда-нибудь оставляли тюбик с масляной краской без крышки, вы увидите, как происходит процесс окисления. Масло, используемое в качестве связующего, часто затвердевает, по крайней мере до некоторой степени, так что вам придется удалить этот кусочек или проткнуть в нем отверстие, чтобы свежая краска вышла из тюбика.

Чем отличаются высыхающие и невысыхающие масла?

Кроме очевидного, что некоторые сохнут, а некоторые нет, есть еще несколько отличий. Олифы, используемые для масляной живописи, часто проходят процесс очистки, чтобы предотвратить их пожелтение или обесцвечивание вашей картины. Невысыхающие масла или масла, которые вы используете в пищу, очищаются, чтобы сделать их не только безопасными для употребления, но и приятными на вкус (вкусными!). Олифы, произведенные для использования в искусстве, специально разработаны для этой цели. Олифы также обладают способностью к самовозгоранию в процессе окисления. Например, если вы пролили кучу оливкового масла и вытерли его тряпкой, а затем скомкали тряпку и положили ее в корзину для белья на неделю, все будет в порядке. Жирный, может немного вонючий, но в меру. С другой стороны, если вы пролили кучу льняного масла и вытерли его тряпкой, а затем сделали то же самое – скатали его в комок и оставили в корзине на неделю – ОЧЕНЬ возможно, что оно загорится и возьмите с собой остальное белье. Это приводит к важному замечанию: если вы пролили олифу и вытерли ее тряпкой, смочите тряпку водой и положите ее на ПЛОСКУЮ поверхность для просушки. Скручивание тряпки только создает больше пространства для накопления тепла во время процесса химической реакции, в результате которого она высыхает, что повышает вероятность ее возгорания.

Что произойдет, если я использую невысыхающие или полувысыхающие масла в своих картинах маслом?

Краска никогда не затвердеет, и на вашей картине может появиться плесень. В этом суть.

Существуют ли альтернативы маслам?

Да! В последнее десятилетие или около того олифы заменяются алкидами или алкидными сиккативами, которые представляют собой синтетические формы олиф, произведенные специально для художественных целей и устраняющие некоторые неопределенности, связанные с олифами. Они гораздо менее привередливы в использовании и, как правило, не трескаются. Например, очень популярно льняное масло, но оно со временем желтеет, что делает его непригодным для смешивания с белыми или светлыми красками. Маковое масло более светлого цвета, что позволяет использовать его с белыми или светлыми цветами, но сохнет гораздо медленнее, чем льняное. И то, и другое может привести к растрескиванию краски при неправильном использовании или в непоследовательных смесях.

Если вы хотите использовать в картине смесь льняного и макового масел, вам нужно быть очень внимательным. Поскольку время высыхания между льняным и маковым маслом разное, вам нужно помнить, что вы кладете, куда и когда. Это может быть довольно запутанным занятием, особенно если вы похожи на меня/большинство художников и работаете над несколькими картинами в любой момент. Если вы не ведете подробных записей о том, какие именно масла/смеси вы использовали, где и когда, проще использовать алкидную среду, которая имитирует внешний вид олифы, но без хлопот. Раньше я придерживался старой школы в своих картинах маслом — смешивал маленькие пузырьки с разными типами масел и смесей масло-растворитель и вел обширные заметки, стараясь размещать это только здесь или там — но потом я решил, что лучше дать эта энергия моей живописи, а не традиционные средства старых мастеров. Каждому свое, но я думаю, что алкидные медиумы — это то, что нужно, особенно если вы новичок в масляной живописи. Это устраняет беспокойство и дает вашему мозгу немного больше места для размышлений о других вещах (9).0071 Я использую холодный или теплый синий цвет? Это правильная форма кисти для этого объекта? и др.). Мы рекомендуем Neo-Megilp для нашего курса масляной живописи, хотя Liquin и Galkyd также являются отличными вариантами.

Если вам нужна дополнительная информация о конкретных средах, используемых для рисования, ознакомьтесь с этим сообщением:

Приложение B: Олифы, алкиды и сиккативы

Короче говоря, я бы рекомендовал вам всегда использовать масла, купленные в художественном магазине, а не продовольственный магазин — для вашего использования в масляной живописи.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *