Почему плохо заводится бензопила? Рассмотрим причины и способы устранения
С неприятным явлением, когда плохо заводится бензопила, часто сталкиваются владельцы как дешёвого китайского, так и фирменного инструмента. Чаще всего причиной выступает неправильная эксплуатация или отсутствие необходимого технического обслуживания. Простые профилактические мероприятия часто помогают восстановить работоспособность бензопилы и обойтись без дорогостоящего ремонта.
Содержание статьи
- Основные причины возникшей проблемы
- Этапы диагностики
- Качество и правильная подача топлива
- Искра на свече
- Состояние фильтров
- Как влияет на завод пилы сапун
- Засор глушителя или выпускного канала
- Как устранить серьёзные проблемы
- Как правильно заводить бензопилу: советы опытных владельцев
- Видео-советы: Если бензопила плохо заводится
Основные причины возникшей проблемы
Поиск причин плохого завода бензопилы нужно начинать с диагностических мероприятий
Чтобы провести диагностику, не обязательно разбираться в устройстве инструмента, поскольку проблемы в основном сходны.
Чаще всего плохой завод связан с неисправной работой следующих систем:
- Топливная магистраль. За поступление бензина в карбюратор отвечают топливный привод и мембрана, выступающая в роли насоса. Если эти узлы неисправны, топливо не поступает в нужный узел, и пила не заводится.
- Система зажигания. Свечи, дающие инструменту искру, имеют определённый ресурс работы. При частой эксплуатации система начинает давать искру со сбоями.
- Фильтры. Топливный на подающем приводе и воздушный, расположенный на карбюраторе, засоряются во время эксплуатации инструмента стружками и опилками.
- Сапун. Если пила глохнет при активной работе, вышел из строя сапун, то есть уравнитель давления.
- Глушитель. Оседание нагара на внутренних поверхностях выхлопной системы приводит к нарушению оттока выхлопных газов.
- Карбюратор. Двигатель не запускается при засорения жиклёров или каналов.
- ЦПГ. Износ ЦПГ – самая серьёзная поломка. Убедиться в исправности этого узла можно, замерив компрессию двигателя.
Чтобы выявить и устранить причину плохого запуска бензопилы, нужно проверить работу всех перечисленных узлов. Зачастую ломается сразу несколько деталей, поэтому работать инструментом нормально без их ремонта невозможно.
Этапы диагностики
Когда бензопила отказывается заводиться, необходимо провести диагностику всех узлов. Правильная последовательность проверки – залог своевременного устранения проблемы.
Качество и правильная подача топлива
Если бензин находится на дне бака, проверяют, опущен ли в него топливо-привод. На некоторых моделях «болезнью» является отсоединение подающего шланга, поэтому сначала проверяют его.
Немаловажное значение имеет качество топлива. Производители рекомендуют использовать бензин АИ – 92 и специальное двухтактное масло. Противопоказано заливать в моторное масло или отработку.
Соотношение масла и бензина производитель указывает в инструкции. Нарушение пропорций сокращает ресурс работы и преждевременно выводит бензопилу из строя.
Бензиново-масляную смесь для заправки инструмента можно хранить не более 15 дней. Потом масло выпадает в осадок и происходит закупорка каналов и жиклёров.
Искра на свече
Воспламенение топлива невозможно без подачи качественной искры, поэтому второй этап диагностики запуска – проверка зажигания. Выработавшие свой ресурс комплектующие дают слабую искру, поэтому пила заводится плохо.
Порядок проверки узла:
- Свечу выкручивают, кладут на цилиндр и подключают к подсвечнику.
- Включают зажигание и дёргают стартер.
- Если высечение искры непрерывное, свеча исправна.
- Если высечение с перебоями или его нет совсем, деталь необходимо заменить.
Одновременно проверяют зазор между контактами. Его величина должна быть б от 0,5 — 1 мм. При этом конкретный размер зазора указывается в инструкции.
Основную информацию о состоянии свечи получают по её внешнему виду:
- Чёрный нагар – неправильная . Причина – нехватка воздуха и переизбыток топлива в цилиндрах.
- Свеча влажная – неисправна вся система зажигания или в цилиндр поступает слишком много топлива.
- Красный нагар – в бензине переизбыток присадок.
Об исправности зажигания и корректной регулировке карбюратора свидетельствует коричневый цвет свечи. Если новый элемент даёт слабую искру, значит, неисправна катушка и её нужно заменить.
Состояние фильтров
Чистые фильтры залог долгой службы бензопилы
Распространённая проблема в работе бензопилы – засорение воздушного фильтра. Чистить этот узел производители рекомендуют регулярно, используя компрессор. Засорённый фильтр препятствует подаче в карбюратор воздуха. В результате избыток топлива приводит к тому, что свеча заливается и перестаёт давать искру.
Засориться может также топливный фильтр в бензобаке. При поломке он подлежит замене. Срок службы топливного фильтра зависит от многих факторов. Но главный – качество топлива и .
Как влияет на завод пилы сапун
Одной из важных деталей бензопилы является регулятор давления в топливном баке – сапун. Он представляет собой пропускающий воздух в одном направлении клапан. Когда выпускное отверстие детали забивается, воздух не поступает в бак и внутри увеличивается давление.
Диагностику сапуна поводят в следующей последовательности:
- Откручивают крышку бензобака. Если происходит выход воздуха, регулятор давления неисправен.
- Закручивают крышку и заводят пилу. Если мотор заводится и тут же глохнет, сапун нужно прочистить.
Один из вариантов проверки работы узла – контроль поступления топлива из отсоединённого шланга. Если бензин вытекает непрерывно, значит, деталь исправна. Слабая, прерывистая струйка говорит о засорении.
Небольшой засор устраняют иголкой без демонтажа. Если сапун забит основательно, придётся его снять и провести основательную очистку.
Засор глушителя или выпускного канала
На этих узлов систематически откладывается нагар. Чистить его нужно регулярно, но большинство владельцев забывают это делать. В результате во время работы инструмента продуктам горения некуда деваться, и двигатель не заводится либо внезапно глохнет.
Повышенному отложению нагара способствуют следующие факторы:
- Некачественное топливо.
- Нарушение пропорций масла и бензина.
- Продолжительная эксплуатация инструмента без ТО.
Если не заводится только что приобретённая пила при использовании качественного топлива, инструмент стоит сразу вернуть продавцу. Скорее всего, в пиле присутствует заводской брак, и самостоятельная диагностика приведёт к потере гарантии.
Как устранить серьёзные проблемы
Если диагностика проведена и все узлы проверены, но пила не завелась, стоит предположить наличие более серьёзных проблем
Проверяют:
- Компрессию в картере и цилиндре.
- Работу карбюратора.
Контроль компрессии в цилиндрах проводят так:
- Прикладывают палец к свечному отверстию.
- Пытаются завести двигатель.
- Если палец втягивается в канал, то всё в порядке.
В противном случае ЦПГ нуждается в тщательном осмотре. Возможно, изношены поршневые кольца и подшипники.
Причина отсутствия компрессии в картере — износ прокладки.
Определить неисправность можно так:
- Отсоединяют верхнюю трубку карбюратора.
- Наливают в небольшую пробку бензин и погружают в него трубку.
- Дёргают стартер.
Если топливо втягивается, всё в порядке. Если нет – прокладка повреждена и её нужно менять.
Когда плохой запуск связан с работой карбюратора, прежде всего узел осматривают на предмет наличия протечек топлива. Может потребоваться регулировка или ремонт карбюратора в сервисном центре.
Как правильно заводить бензопилу: советы опытных владельцев
А как Вы диагностируете бензопилу?
СамостоятельноВ сервисе
Правильная эксплуатация и своевременное техобслуживание бензопилы – залог её длительной и бесперебойной работы. Инструмент заправляют рекомендуемым топливом с двухтактным маслом, проверяют состояние всех узлов.
Порядок запуска:
- Устанавливают пилу на устойчивую поверхность таким образом, чтобы шина на касалась почвы.
- Отключают цепной тормоз на корпусе.
- Включают зажигание.
- Переводят заслонку подачи воздуха в закрытое положение. Вытягивают рычаг заслонки и фиксируют его в промежуточном положении.
- Переднюю ручку берут левой рукой и слегка прижимают её книзу. Ногой прижимают защитный щиток правой рукоятки.
- Второй рукой тянут за рукоять стартера, пока собачки не прихватят сцепление барабана.
- Делают резкий рывок.
- После вспышки в камере зажигания поворачивают заслонку в исходное положение.
- Ещё раз запускают пилу.
- После запуска двигателя дают полный газ и опускают рычаг дроссельной заслонки. Блок пускового механизма при этом отключается автоматически.
Перед запуском пилы зимой, инструмент заносят в дом на 15 – 20 минут. Если такой возможности нет, пилу заводят на холостом ходу, выдвинув заслонку в среднее положение. Мощность двигателя усиливают после предварительного прогрева.
Первичный осмотр инструмента чаще всего позволяет выявить, почему не заводится бензопила. Начинают с проверки качества деталей. Затем проводят регулировку карбюратора и компрессию в цилиндре. Неисправность поршневой группы приводит к нарушению запуска на холодную, плохой настрой топливной системы становится причиной нестабильной работы во всех режимах. Если проверка всех узлов проблему не решила, рекомендуется обратиться к профессионалам.
Читайте также другие полезные статьи:
Видео-советы: Если бензопила плохо заводится
Бензопила не работает, не заводится, глохнет
Неисправности бензопил
В этой статье мы разберем самые частые признаки неисправностей бензопил.
Бензопила имеет несложную конструкцию. Поэтому часто бывает легко понять, в чем именно состоит неисправность бензопилы.
Если выяснится причина поломки бензопилы, можно принимать решение: ремонтировать бензопилу самостоятельно или обратиться в сервисный центр по ремонту бензопил или в мастерскую.
Признаки неисправности бензопилы:
- бензопила не заводится;
- двигатель работает неустойчиво;
- двигатель быстро перегревается;
- двигатель заводиться, но быстро глохнет;
- двигатель сильно дымит,
- бензопила не выдает полную мощность;
- значительное увеличение расходов топлива;
- подтекание масла или топлива;
- бензопила не работает, не пилит.
Когда надо заподозрить, что сломался двигатель бензопилы:
- бензопила не заводится;
- бензопила заводится, но двигатель быстро глохнет;
- двигатель заводится, но не набирает скорость.
Бензопила не заводится, что делать
Основные причины приводящие к тому, что бензопила не заводится:
- загрязнение топливного фильтра;
- загрязнение воздушного фильтра;
- не работает свеча зажигания;
- не работает катушка зажигания;
- перегрев двигателя;
- не подается топливо в цилиндр.
Если инструмент заглох и не заводиться для начала стоит проверить наличие топлива в баке. Как ни странно это звучит, но про это многие забывают и при возникновении подобной ситуации, сразу пытаются ремонтировать инструмент, что может привести к серьезным поломкам.
Бензопила не работает, что делать
Основные причины приводящие к тому, что бензопила не работает:
- неисправности системы зажигания;
- неисправности топливной системы;
- поломки двигателя;
- поломки трансмиссии.
Если бензопила не заводится, то необходимо провести диагностику, определить направление, в котором следует искать неисправность. Не стоит использовать инструмент, который не работает на холостом ходу, так как это указывает на наличие подсоса воздуха в двигатель и может привести к серьезным проблемам.
Бензопила заводится, но быстро глохнет, что делать
Основные причины приводящие к тому, что бензопила глохнет:
- загрязнение топливного фильтра;
- загрязнение воздушного фильтра;
- не правильный зазор свеча зажигания;
- сбои в работе катушки зажигания;
- перегрев двигателя;
- неисправности карбюратора;
- недостаточный уровень топлива в баке;
- избыток нагара в глушителе;
- не подается топливо в цилиндр.
Если бензопила заводится и глохнет при первых попытках выполнить работу, то причина может заключаться в возникновении проблем с тормозом цепи или в ее заклинивании из-за нехватки смазки. В этом случае измеряют уровень масла. Если объем смазки достаточен, то причина может заключаться в трубке, которая ведет ее к смазывающему механизму.
Если бензопила не работает, не заводится, не пилит, не работает под нагрузкой необходимо:
- проверить наличие топлива;
- проверить и почистить свечу зажигания;
- проверить и отрегулировать холостые обороты;
- проверить и почистить фильтры.
Если данные мероприятия не позволяют завести бензопилу, или пила работает не стабильно и часто глохнет, то необходимо обратится в специализированную мастерскую.
Что можно делать самостоятельно:
- следить за смазкой цепи;
- прочищать каналы для смазки;
- удалять загрязнения с тормозной ленты бензопилы.
При других неисправностях бензопилы рекомендуется обращаться в мастерские и сервисные центры по ремонту бензопил и другого оборудования. Если плохо работает или не заводится бензопила, обращайтесь в сервисный центр по ремонту Альфа-Рост.
Бензопила заводится, но потом глохнет. Советы профессионала – Garden Tool Expert
Если ваша бензопила глохнет сразу после запуска, это указывает на возможную неисправность либо в системе подачи топлива, либо в системе зажигания вашего устройства. Такая проблема, скорее всего, возникнет, если ваша бензопила плохо обслуживается или используется в течение длительного времени. Чтобы помочь вам решить эту проблему, в этой статье мы обсудим, как починить бензопилу, которая заводится, но вскоре после этого глохнет.
Бензопила запускается, но затем глохнет:
Если ваша бензопила заводится, но затем глохнет, всегда начинайте устранение неполадок с проверки воздушного и топливного фильтров и удаления обнаруженных отложений пыли и мусора. Убедитесь, что в топливном баке нет паровой пробки. После этого вам необходимо осмотреть карбюратор и убедиться, что форсунки не засорены. Также убедитесь, что дроссельная заслонка карбюратора (L и H) настроена правильно. В некоторых случаях вам может потребоваться проверить глушитель выхлопа и электроды свечи зажигания.
(CC BY 2.0) Дэн Олсон
В этом посте я более подробно рассмотрю вышеупомянутые факторы, которые приводят к этой проблеме. Это поможет найти наилучшую стратегию решения вашей проблемы. Я также покажу, как починить бензопилу, которая перестала работать.
Содержание
- 1 Почему моя бензопила глохнет, когда я даю ей газ?
- 1.1 1. Засоренный топливный фильтр:
- 1.1.1 – Решение: проверка и замена фильтра:
- 1.2 2. Запыленный воздушный фильтр:
- 1.2.1 — Решение: очистка воздушного фильтра:
- 1.1 1. Засоренный топливный фильтр:
- 2 Как починить бензопилу, которая перестала работать?
- 2.1 ● 1. Пароизоляционная пробка:
- 2.1.1 – Решение
- 2.2 ● 2. Засоренный карбюратор:
- 2.2.1 – Решение:
90 022
- 2.3 ● 3. Неисправное зажигание:
- 2.3. 1 – Исправления:
- 2.4 ● 4. Недостаточное сжатие:
- 2.4.1 – Решение:
- 2.1 ● 1. Пароизоляционная пробка:
- 3 Почему моя бензопила глохнет на полном газу?
- 4 Почему моя бензопила не работает?
Почему моя бензопила глохнет, когда я даю ей газ?
Если бензопила застревает после нажатия на педаль газа, необходимо проверить систему подачи воздуха/топлива. Наиболее распространенными причинами проблемы являются забитые воздушные и топливные фильтры, а также забитые форсунки карбюратора. Иногда неправильное соотношение смеси воздух/топливо может нарушить нормальную работу.
1. Засорение топливного фильтра:
Из-за плохого качества топлива на топливном фильтре, расположенном в топливном баке, образуются отложения. Как следует из названия, он фильтрует топливо, так что карбюратор получает чистый и незагрязненный топливный заряд. Однако, когда он засоряется, подача топлива к двигателю затруднена, что приводит к остановке двигателя.
– Решение: Проверка и замена фильтра:
Снимите крышку топливного бака бензопилы и перелейте немного бензина в отдельную емкость для осмотра топливного фильтра. Затем фильтр следует очистить зубочисткой или тонким металлическим стержнем. Проверьте качество фильтра. Если фильтр выглядит забитым, купите новый, чтобы заменить предыдущий фильтр. Если он кажется чистым, оставьте его таким и осмотрите карбюратор и воздушный фильтр на предмет скопления мусора.
2.
Запыленный воздушный фильтр:
Мы можем легко осмотреть воздушный фильтр перед проверкой карбюратора, который может вызывать остановку бензопилы. Точно так же, как работает топливный фильтр, он фильтрует окружающий воздух, прежде чем он попадет в карбюратор. Когда фильтр запыляется, поток воздуха ограничивается, а карбюратор перестает производить соответствующую топливно-воздушную смесь, что приводит к захлебыванию двигателя.
– Решение: Очистка воздушного фильтра:
Сетка воздушного фильтра бензопилы расположена сзади. Используя отвертку, ослабьте болты воздушного фильтра на месте. Снимите фильтр и проверьте наличие грязи/отложений. Если грязи скопилось немного, будет достаточно мыльного раствора.
Если после очистки он по-прежнему не в хорошем состоянии, подумайте о его полной замене. Воздушные фильтры довольно доступны, и их следует заменять раз в год, чтобы облегчить проблемы с двигателем.
Как починить бензопилу, которая перестала работать?
Если ваша бензопила перестала работать, начните устранение неполадок, выполнив шаги, указанные ниже, в том же порядке.
●
1. Паровая пробка:
Паровая пробка в топливопроводах является наиболее частой причиной медленной работы или остановки бензопилы. Я видел случаи, когда бензопилы оставались на солнце в течение длительного периода, а затем возникала эта проблема, когда она начиналась. Высокая температура вызывает повышение давления паров в топливопроводах, что препятствует попаданию жидкого топлива в карбюратор.
Из-за обедненной смеси пила может заводиться идеально. Когда вы увеличиваете обороты, повышенная температура повышает давление паров, полностью ограничивая подачу топлива и влияя на обороты двигателя. Когда пила нагревается, двигатель может заглохнуть из-за нехватки топлива в камере сгорания.
– Решение
Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что вентиляционные отверстия бака не засорены грязью или мусором. Эти клапаны позволяют выходить захваченным парам бензина. Точно так же откройте крышку бензобака на несколько минут, чтобы давление нормализовалось. После этого закройте его и запустите бензопилу.
● 2. Засорен карбюратор:
В карбюраторе вашей бензопилы воздух и топливо смешиваются в оптимальном соотношении. Комбинация воздух-топливо должна включать достаточное количество топлива, чтобы обеспечить «богатую» топливную смесь. Позвольте мне заверить вас, что содержимое вашего топлива со временем обязательно будет образовывать липкие белые остатки .
Эти отложения могут забивать форсунки карбюратора, уменьшая подачу топлива в двигатель. В результате ваш двигатель будет иметь тенденцию замедляться и в конечном итоге заглохнуть, поскольку запас бензина будет недостаточным для поддержания сгорания.
— Решение:
Прежде чем приступить к очистке забитых форсунок, следует приобрести комплект для ремонта карбюратора. Спрей для очистки карбюратора — это полезный инструмент для удаления липких остатков с ваших жиклеров и восстановления вашего карбюратора до рабочего состояния.
- Шаг 1: Снимите воздушный фильтр, чтобы получить доступ к карбюратору: Чтобы начать очистку карбюратора, сначала снимите воздушный фильтр. Воздушный фильтр обычно расположен прямо в задней части бензопилы.
- Шаг 2: Выньте камеру и очистите ее: Снимите гайку камеры, а затем камеру с карбюратора. Несвежее топливо и его остатки обычно находятся в чаше. Любые остатки старого топлива следует тщательно очистить.
- Шаг 3. Распылите очиститель карбюратора: . Очистите внутренние части карбюратора жидкостью для очистки карбюратора. Не забудьте промыть гайку чаши, которая сама по себе является топливным жиклером и может засориться. Когда струя выходит с другого конца форсунки, это означает, что все загрязнения были удалены.
● 3. Неисправное зажигание:
Электрод свечи зажигания способствует сгоранию в цилиндре двигателя, создавая искру. Проверьте электрод на наличие признаков износа и напряжения. Кроме того, осмотрите электрод свечи на наличие признаков отложений черного нагара. Это отложение становится неизбежным после длительного использования и влияет на качество искры, особенно при более высоких температурах зажигания.
— Исправления:
Если электрод на свече зажигания выглядит изношенным, замените его. Добавление пусковой жидкости через воздушную заслонку помогает оценить состояние вашей свечи зажигания. Если двигатель не запускается со стартовой жидкостью или если он запускается, а затем останавливается. Тогда, скорее всего, неисправна ваша свеча зажигания, поэтому ее следует заменить.
● 4. Недостаточное сжатие:
Следует отметить, что топливно-воздушная смесь должна быть сжата до достаточного давления и температуры, чтобы обеспечить достаточную мощность во время рабочего такта. Недавно я наткнулся на бензопилу Poulan с однопоршневым кольцом в двигателе. У него была аналогичная проблема с остановкой двигателя, и после проверки системы распределения топлива и зажигания оказались в хорошем рабочем состоянии.
С другой стороны, поршневое кольцо двигателя изношено до такой степени, что компрессия, измеренная при высокой температуре, составляла 0 фунтов на квадратный дюйм. Поршневое кольцо предотвращает попадание газов в картер во время такта сжатия и поддерживает достаточное давление сгорания.
Однако из-за теплового расширения скорость износа поршня увеличивается при высоких температурах цилиндра, что приводит к практически полному отсутствию высокотемпературного сжатия.
– Решение:
Если ваша бензопила застревает после нагрева, проверка компрессии может дать нам определенные показания. Я рекомендую вам проводить тест на сжатие, когда ваша бензопила холодная. Датчик компрессии относительно дешев, и его можно купить в Интернете или в местном хозяйственном магазине.
Подсоедините тестер к разъему свечи зажигания и потяните за шнур, чтобы выполнить эту проверку. Изучите разницу в показаниях давления между горячим и холодным двигателем. Если есть несоответствие, ваш поршень и цилиндр были повреждены в зависимости от его степени. Это означает, что вам может понадобиться новая бензопила.
Почему моя бензопила глохнет на полном газу?
Если бензопила заглохнет на полном газу, это может быть вызвано следующими факторами:
- Запыленные топливный и воздушный фильтры
- Заклинившие жиклеры карбюратора
- Забитый глушитель от карбюратора, чтобы увеличить его обороты. Если двигатель по какой-либо причине не получает достаточно топлива, он начинает всасывать больше воздуха, что позволяет смеси обедняться. В результате при полностью открытой дроссельной заслонке бедная смесь не может обеспечить достаточную мощность для двигателя.
Это означает засорение либо карбюратора, либо топливопроводов. Источником проблемы может быть карбюратор, забитый топливными отложениями, или пыльный воздушный фильтр, забитый мусором. Эта блокировка в конечном итоге приводит к тому, что ваш двигатель работает на обедненной смеси и, как следствие, глохнет.
Почему моя бензопила не работает?
Если бензопила не заводится, подкручивайте регулировочные винты карбюратора до тех пор, пока она не заглохнет. Если проблема не устранена, рассмотрите возможность оценки топливопроводов и системы зажигания.
Карбюратор имеет три регулировочных винта: низких оборотов (L), высоких оборотов (H) и холостого хода (I). Винт L регулирует количество топлива, поступающего в карбюратор на низкой скорости, тогда как винт H регулирует подачу топлива в карбюратор на высокой скорости. Массовый расход топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель на холостом ходу, регулируется винтом холостого хода (I).
Важно отметить, что ослабление винта увеличивает расход топлива и обогащает смесь, а затягивание винта имеет противоположный эффект. Если винт холостого хода слишком ослаблен, смесь будет чрезмерно обогащена, и бензопила не будет работать. даже на холостом ходу.
Чтобы исправить это, затяните винт холостого хода с помощью отвертки и посмотрите, поднимутся ли обороты двигателя. Точно так же регулируйте другие винты, а именно винты L и H, пока обороты не достигнут оптимального положения, которое предотвращает затухание пилы.
Описанный выше метод регулировки можно использовать для устранения большинства проблем с двигателем. Если проблемы сохраняются, рассмотрите возможность проверки топливопроводов и карбюратора. Открутите карбюратор, осмотрите его на наличие повреждений и при необходимости очистите. Точно так же проверьте свечу зажигания, чтобы оценить систему зажигания. Установите новый, если его качество ухудшилось.
Бензопила работает хорошо, пока она не нагреется. Советы профессионала – эксперта по садовым инструментам
Ваша бензопила глохнет при резке на полном газу, несмотря на то, что она хорошо работает на низкой скорости? Это распространенная проблема, которая в основном возникает со старыми моделями бензопил. Если вы постоянный пользователь бензопилы и задаетесь вопросом, как решить проблему, этот блог поможет. Я перечислю конкретные способы устранения проблемы и исправления.
Бензопила работает хорошо, пока не нагреется:
В общем, есть четыре причины, по которым бензопила работает хорошо, пока не нагреется. Это может быть связано с паровой пробкой в топливном баке. Проверьте крышку топливного бака и удалите мусор из вентиляционных отверстий бака. Форсунки карбюратора могут быть забиты отложениями топлива. Свеча зажигания может быть неисправна. Или недостаточная компрессия в двигателе из-за неисправности поршневых цилиндров.
(CC BY 2.0) от Laineema
Я рассмотрю эти причины более подробно и покажу, как их устранить. Я также рассмотрю некоторые другие распространенные проблемы, например, почему бензопилу трудно запустить, когда она горячая. Почему он нагревается и как это исправить, чтобы он продолжал работать.
Содержимое
- 1 Бензопила глохнет при нагревании, по каким причинам?
- 1. 1 1. Блокировка паров топлива:
- 1.1.1 – Решение:
- 1.2 2. Засоренный карбюратор:
- 1.2.1 – Решение:
- 1.3 3. Неисправное зажигание:
- 1.3.1 – Решение:
- 1.4 4. Недостаточное сжатие:
- 90 017 1.4.1 – Решение:
- 1. 1 1. Блокировка паров топлива:
- 1 Бензопила глохнет при нагревании, по каким причинам?
- 2 Почему моя бензопила не заводится, когда жарко?
- 3 Моя бензопила запускается в холодном состоянии, но не перезапускается в горячем?
- 4 Как починить бензопилу, которая перестала работать?
- 5 Почему бензопила нагревается?
Цепная пила умирает в горячем состоянии, каковы причины?
Если вы спросите меня, почему бензиновая бензопила глохнет или не заводится, я отвечу, что в этом вопросе всегда участвуют три фактора: подача топлива, система зажигания и компрессия двигателя. Подача топлива связана с подачей топлива из бака в двигатель через карбюратор и топливопроводы. Любое препятствие в топливопроводах, препятствующее потоку, может вызвать эту проблему. Кроме того, свеча зажигания обеспечивает зажигание для инициирования сгорания. Неисправная свеча зажигания может привести к остановке двигателя.
Есть еще одна причина, которую вы не найдете в Интернете в различных блогах: выход из строя поршневого кольца. Как правило, старые двигатели с большей вероятностью имеют задиры на стенках цилиндров, которые увеличивают износ и не позволяют двигателю обеспечивать достаточную компрессию, что приводит к затуханию пилы. Давайте углубимся в факторы, вызывающие умирающую бензопилу, и способы ее устранения.
1. Пробка паров топлива:
Наиболее распространенной проблемой, из-за которой бензопила работает медленно или глохнет, является пробка паров топлива в топливопроводах. Я видел случаи, когда бензопилы долгое время держали на солнце, и когда они запускались, у них начиналась эта проблема. Высокая температура вызывает чрезмерное накопление паров в топливопроводах, препятствуя попаданию жидкого топлива в карбюратор.
Создает обедненную смесь, в результате чего пила может заводиться идеально. Как только вы увеличиваете обороты, более высокая температура еще больше увеличивает давление паров и полностью ограничивает подачу топлива. Это может привести к тому, что пила заглохнет в горячем состоянии.
– Решение:
Чтобы этого не произошло, убедитесь, что вентиляционные отверстия бака не засорены грязью или мусором. Эти вентиляционные отверстия обеспечивают выход захваченных паров. Кроме того, откройте на некоторое время крышку топливного бака и дайте давлению выровняться. Затем закройте его и снова запустите бензопилу.
2. Заглушенный карбюратор:
В карбюраторе вашего устройства воздух смешивается с топливом в соответствующем соотношении. Топливно-воздушная смесь должна иметь достаточное количество топлива или как говорят «богатая» топливная смесь. Позвольте мне сказать вам, что содержимое вашего топлива, скорее всего, со временем приведет к образованию липких белых отложений. Эти отложения могут закупоривать форсунки карбюратора и, следовательно, блокировать подачу топлива в двигатель. В конце концов, ваш двигатель заглохнет, когда он нагреется, поскольку он не получает достаточного количества топлива для производства необходимой мощности.
— Решение:
Вам следует инвестировать в комплект для ремонта карбюратора. Чтобы почистить карбюратор, вам сначала нужно снять его, сняв воздушный фильтр. Спрей для очистки карбюратора — это удобный продукт, который удалит липкие отложения с ваших форсунок и снова заставит ваш карбюратор работать. Убедитесь, что после очистки карбюратора не осталось остатков топлива.
3. Неисправное зажигание:
Электрод свечи зажигания инициирует воспламенение, создавая искру в двигателе. Проверьте свой электрод, чтобы заметить любые признаки износа. Проверьте, нет ли на электроде нагара. Это накопление, вполне вероятно, произойдет после длительного использования и влияет на качество искры, особенно при более высоких температурах зажигания.
— Решение:
Замените свечу зажигания, если электрод изношен. Еще один хороший способ проверить свечу зажигания — добавить немного пусковой жидкости из дроссельной заслонки. Предположим, что двигатель не запускается с жидкостью. Или заводится и глохнет. Проблема заключается в вашем зажигании и должна быть исправлена.
4. Недостаточное сжатие:
Обратите внимание, что топливно-воздушная смесь должна быть сжата до подходящей температуры, чтобы обеспечить достаточную мощность в рабочем такте. Мне попался случай с бензопилой Poulan, в двигателе которой используется однопоршневое кольцо. У него была аналогичная проблема, и после расследования выяснилось, что система подачи топлива и зажигания работала отлично.
Однако позже выяснилось, что поршневое кольцо двигателя изношено до такой степени, что компрессия, определенная при высокой температуре, дала показание 0 фунтов на квадратный дюйм. Обычно поршневое кольцо препятствует выходу газов в картер и поддерживает давление во время такта сжатия. Но здесь скорость износа поршня увеличивалась при высокой температуре из-за теплового расширения, из-за чего его высокотемпературное сжатие было практически нулевым.
— Решение:
Я бы посоветовал вам проверить компрессию вашей бензопилы перед запуском в холодную погоду и после остановки из-за жары. Датчик компрессии относительно дешев, и его можно купить в Интернете или в ближайшем хозяйственном магазине.
Подсоедините тестер к гнезду свечи зажигания и потяните шнур в каждом из двух корпусов. Проверьте, есть ли разница в давлении между горячим и холодным двигателем. Если несоответствие давления существует, значит, неисправность теперь кроется в вашем поршне и цилиндре, и в зависимости от повреждения вам может понадобиться новая бензопила.
Почему моя бензопила не заводится, когда она горячая?
Если бензопила не запускается в горячем состоянии, это может быть вызвано одной из четырех причин.
- Подсос воздуха в карбюратор
- Неисправность модуля зажигания и свечи зажигания поршневых колец
Утечка воздуха в карбюратор становится неизбежной, если карбюраторный двигатель соединение становится неплотным. Я столкнулся с ситуацией, когда из-за поврежденных уплотнительных колец на соединении в карбюратор попадал воздух. Это создавало обедненную воздушно-топливную смесь, которая еще больше перегревала двигатель. Тепло еще больше изнашивало кольца, из-за чего смесь становилась намного беднее. В конце концов, двигатель заглох, поскольку топливовоздушная смесь стала слишком бедной, чтобы поддерживать горение.
Также вполне вероятно, что в некоторых случаях модуль зажигания не работает при более высоких температурах. Более того, может случиться так, что свеча зажигания изношена до такой степени, что она не дает искры, пока не остынет.
Паровые пробки, безусловно, являются одной из самых распространенных причин, по которым двигатель не запускается в горячем состоянии. Тепло заставляет топливо испаряться, повышая тем самым давление его паров, что препятствует дальнейшему поступлению топлива в карбюратор.
Длительная работа двигателя на обедненной смеси может привести к выходу поршня из строя. Тепло вызывает тепловое расширение, что может привести к изменению стенок цилиндра и повреждению прокладок или поршневых колец. Это в конечном итоге снижает компрессию двигателя, и в результате он не запускается.
youtube.com/embed/NHcU2b3MtXs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Моя бензопила запускается в холодную погоду, но не перезапускается в горячую?
Если бензопила не запускается в горячем состоянии, проверьте топливный бак, чтобы убедиться, что в топливопроводах нет паровой пробки. Кроме того, проверьте карбюратор и убедитесь в отсутствии утечек/блокировки топлива.
В настоящее время топливные баки часто могут блокироваться парами из-за присутствия в газе некоторых компонентов. Всегда проверяйте вентиляционные отверстия бака и следите за тем, чтобы не скапливался мусор. Вентиляционные отверстия бака предотвращают образование паровых пробок.
Проверьте форсунки карбюратора и убедитесь, что они чистые и на них нет мусора. Избегайте работы двигателя на обедненной топливной смеси, так как это приводит к перегреву определенных компонентов двигателя и делает их склонными к выходу из строя. Сюда входят различные уплотнители и прокладки, которые с большой долей вероятности могут быть повреждены из-за высокотемпературного воздействия. Это также ключ к предотвращению поломки поршня. Кроме того, некоторые свечи зажигания не зажигаются, когда они становятся слишком горячими, поэтому бензопила не запускается в горячем состоянии.
Как починить бензопилу, которая перестала работать?
Если ваша бензопила перестала работать, вот что вы можете попробовать:
- Проверьте, не забиты ли вентиляционные отверстия топливного бака отложениями. Коллажированные вентиляционные отверстия могут стать причиной образования паровых пробок.
- Осмотрите свечу зажигания, чтобы убедиться в ее работоспособности. Проверить модуль зажигания тестером.
- Проверить регулировочные винты карбюратора. Установка слишком богатого топлива может привести к его затуханию.
- Осмотрите воздушный фильтр и топливный фильтр на наличие отложений мусора.
Богатая топливная смесь может привести к остановке бензопилы. Наличие воздуха гарантирует, что сгорание может поддерживаться и может быть достигнута достаточная температура горения, так что крутящий момент достаточен для поддержания работы двигателя.
При засорении воздушного фильтра смесь, скорее всего, станет богатой. Следовательно, всегда проверяйте фильтры и убедитесь, что они не засорены мусором. Убедитесь, что форсунки карбюратора также не содержат отложений и способствуют беспрепятственному потоку воздуха и топлива.
Также необходимо отрегулировать регулировочные винты карбюратора, если он глохнет. Винт регулировки низких оборотов регулирует подачу топлива в карбюратор, когда дроссельная заслонка не нажата. Если винт слишком ослаблен, смесь становится богатой. Следовательно, вы должны немного затянуть винт и проверить, достаточно ли обеднена смесь, чтобы двигатель работал.
youtube.com/embed/M6T5JoGXcHY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Почему бензопила нагревается?
Наиболее распространенные причины перегрева бензопилы перечислены ниже:
- Отсутствие смазки между направляющей шиной и цепью.
- Двигатель работает на обедненной топливной смеси.
- Бензопила, работающая при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT).
- В топливную смесь добавлено недостаточное количество масла
Если масло в направляющей шине заканчивается, трение из-за контакта металла с металлом резко возрастает. Это быстро перегревает направляющую шину и цепь. Если ситуация не улучшится, высока вероятность повреждения бензопилы или даже возникновения пожара.
Во-вторых, обороты бензопилы значительно увеличатся, если ваш карбюратор настроен на работу на обедненной топливной смеси.