Белый и цветной лак для дерева для внутренних работ
При покупке лакокрасочного покрытия нужно брать во внимание не только эксплуатационные характеристики, но и специфику помещения, в котором оно будет использоваться. Лак для дерева для внутренних работ должен отвечать требованиям безопасности. Его наносят на подготовленное основание, ровное, очищенное от грязи. В онлайн магазине «СКС-КРЫМ» можно заказать качественные лакокрасочные покрытия
«Marshall Maestro» или «Ореол» по выгодным ценам.
Белый лак для дерева для внутренней отделки
Покрытие смотрится благородно, эффектно. Оно подходит для классического и современного интерьера. Белый лак для дерева для внутренних работ создает презентабельный внешний вид.
В каталоге «СКС-КРЫМ» представлен разнообразный выбор лакокрасочных покрытий. Продукция обладает множеством преимуществ:
- устойчивость к ультрафиолету, влаге, температуре;
- стойкость к изнашиванию, истиранию;
- эластичность, предупреждающая появление трещинок;
- простое нанесение с помощью кисточки.
Еще одно преимущество нашей продукции – продолжительный срок эксплуатации, универсальность. Подходит для покрытия различной древесины.
Купить лак по дереву для внутренних работ
Коллекция интернет-магазина «СКС-КРЫМ» – большой выбор составов хорошего качества, позволяющих создать элегантное покрытие. Клиенты могут приобрести сертифицированную продукцию, отвечающую требованиям безопасности, экологической чистоты. Белый лак для дерева для внутренней отделки подойдет не только для стен, но и игрушек, предметов мебели.
В зависимости от типа древесины, предпочтений можно выбрать матовое покрытие с различной степенью отбеливания изделий.
Декоративный цветной лак для дерева для внутренних работ
Легкие, воздушные покрытия подчеркивают натуральную структуру природного материала, создавая привлекательный вид. Защищают основание от механического воздействия, предупреждая его разрушение. Закрывают мелкие поры, предотвращая выделение разных запахов.
Цветной лак для дерева для внутренних работ – особое строительное средство, при помощи которого обрабатывают различные конструкции: лестницы, дверные группы, полы. Покрытие защищает от влажности, проникновения разной химии, не дает микробактериям разрушить материал.
Яхтенный лак для внутренних работ для дерева
Специальная категория лакокрасочных покрытий. Сначала использовалась для обработки водных судов. Отлично противостоит воде, обладает другими физическими характеристиками:
- устойчива к истиранию, высокопрочные;
- после высыхания образует защитную пленку;
- хорошо противостоит ультрафиолету.
За счет своих особенностей, яхтенный лак для дерева для внутренних работ стал применяться не только для обработки небольших судов. Его используют для завершающей отделки поверхностей из древесины, напольных покрытий. Он подходит не только для профессионалов, с ним под силу справиться простым мастерам. Им покрывают стены и двери, скульптуры, садовую мебель.
Цветные лаки «Marshall Maestro» или «Ореол» от интернет-магазина «СКС-КРЫМ» незаменимы для окрашивания деталей внутри дома. Покрытие не утратит свой внешний вид и обеспечит надежную защиту изделию.
Белый лак для дерева 👍
Хлебников Леонид Николаевич
Исполнительный директор «ВЕРНИСАЖа», руководитель оргкомитета «Чемпионата паркетных специальностей»
Хлебников Леонид Николаевич
Исполнительный директор «ВЕРНИСАЖа», руководитель оргкомитета «Чемпионата паркетных специальностей»
+7 (911) 149-74-08
Задать вопрос
Наш специалист ответит на него в ближайшее время.
Продолжить просмотр
Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь
на
обработку персональных данных
Визитка Леонида
Сегодня под словосочетанием «белый лак» чаще всего подразумевается белое масло, которое необходимо для того, чтобы выбелить древесину. Как правило это касается дуба, который является очень ценной породой дерева, но при этом имеет желто-коричневый оттенок, который не всем нравится.
Покрытия для паркета
video-play
video-play-hover
Белое масло позволяет сделать оттенок древесины более холодным, так как этого требует современная мебельная промышленность – мебель светлых холодных цветов сегодня считается более благородной. Именно белое масло дает подобный эффект, а использование пигментных лаков не даст хорошего результата, так как процесс окрашивания требует вмешательства профессионала. Самостоятельно обрабатывать древесину лаком невозможно, так как на поверхности обязательно останутся разводы или другие дефекты. Нанесение лака с пигментами возможно только в заводских условиях с применением краскопультов и прочего профессионального оборудования.
Цветной декоративный воск для внутренних работ Saicos Colorwachs
Цена:
4 920
руб/л
Тонированное масло глубокого проникновения «Berger Classic Base Oil Color»
Цена:
12 050
руб/л
Цветное масло с твердым воском «Saicos Premium Hartwachsol»
Цена:
4 420
руб/л
При помощи представленных пигментных лаков можно окрасить древесину полностью, а не только изменить оттенок, например, в ситуациях, когда этого требует дизайнерское решение. Однако, если нужно лишь придать древесине небольшой оттенок, освежить его, но оставить натуральную фактуру, используются специальные масла, которыми можно качественно затонировать дерево даже не имея определенного опыта. Главное, чтобы перед нанесением белого масла, поверхность была тщательно отшлифована. При правильной подготовке поверхности получается добиваться эффекта выбеленной древесины. После обработки маслом можно использовать и другие материалы: защитные масла или лаки, которые позволят добиться лакированной поверхности.
Масло с твердым воском SAICOS PREMIUM HARTWACHSOL
video-play
video-play-hover
Сфера использования масел для древесины достаточно широка, это могут быть не только полы, но и стены, а также любые другие элементы интерьера из дерева. Сегодня натуральное фактурное дерево чаще всего закрашивается полностью, так как того требует стиль «Лофт», который стал достаточно популярным в последнее время. Для выбеливания древесины, как уже упоминалось выше, поверхности необходимо тщательно отшлифовать и обработать белым маслом, после чего можно ее покрывать лаком. Лучше всего для этого использовать двухкомпонентные средства, так как они отличаются лучшей адгезией с маслом. Представленные финишные покрытия являются износостойкими и пожароустойчивыми.
Если вы хотите визуально расширить пространство в своей квартире или в другом помещении, то сделать это можно, покрасив полы в белый цвет или просто выбелив древесину представленными маслами. Однако, вам стоит помнить о том, что белые полы требуют более тщательного ухода, если вы хотите, чтобы они всегда выглядели аккуратно и привлекательно.
Wood Finishing: What Work When
Эрик Мейер
«Какой тип отделки лучше всего использовать для этой древесины?» Меня всегда забавляет, когда мне задают этот вопрос, как будто существует только одна «правильная» отделка для данной породы дерева. Настоящим ответом было бы «это зависит…». Все зависит от того, какой внешний вид вы хотите получить, какой уровень защиты вы хотите, сколько обслуживания вы готовы делать и т. д.
Но чем больше я обдумывая этот вопрос, тем больше я понимаю, что, хотя не существует «неправильной» отделки для данной породы дерева, определенно есть некоторые отделки, которые, кажется, работают лучше в определенных ситуациях, чем в других. Все зависит от контекста. Имея это в виду, ниже приводится обзор ряда отделочных материалов для дерева потребительского уровня, а также моя честная оценка того, какие из них работают лучше всего и когда.
Подробная информация: Это более или менее чистые масла, и их очень просто наносить: вы просто втираете их, ждете несколько минут (или часов), чтобы масло проникло в древесину, а затем протираете от лишнего. Двумя основными игроками в этой категории являются тунговое масло и льняное масло. При наличии достаточного количества времени оба естественным образом высохнут или затвердеют сами по себе. (В отличие от других натуральных масел — например, рапсового или оливкового — которые просто остаются «влажными» в течение неопределенного периода времени и в конечном итоге прогоркают. )
Коробка Quartersaw из белого дуба, обработанная кипяченым льняным маслом осушители (соли кобальта/марганца) добавляются для ускорения процесса отверждения вместо фактического «кипения» масла. Чтобы получить что-то более похожее на настоящее кипяченое льняное масло без добавления химикатов, попробуйте что-нибудь вроде оригинальной отделки для дерева Tried & True, которая одобрена FDA для прямого контакта с пищевыми продуктами как в отвержденном, так и в неотвержденном состоянии.
Тунговое масло очень похоже, за исключением того, что сырое тунговое масло со временем высыхает и его можно использовать как есть. (Ищите такие слова, как «сырой», «чистый» или «100%» в названии, чтобы найти чистое масло.) Существуют также нагретые/измененные версии тунгового масла, которые, как и льняное масло, помогают маслу полимеризоваться ( причудливое химическое слово для «сухого») быстрее. Многие покрытия на основе тунгового масла, продаваемые сегодня на рынке, не являются действительно чистым тунговым маслом, но могут включать часть тунгового масла с другими смолами и действительно могут считаться смесью масла и лака, что обсуждается ниже.
Где это работает: Эти масла придают дереву насыщенную теплоту, а льняное масло, в частности, имеет тенденцию ускорять и усиливать естественную патину дерева. Они, как правило, придают атласный блеск, но не слишком глянцевый, имитируя «натуральный» вид дерева. Однако, поскольку это в дереве, а не в этом, эти масла не обеспечивают наилучшей защиты и износостойкости/влагостойкости, и их следует использовать в местах, подвергающихся минимальному износу, или на деталях, на которых есть свежий слой масла. можно легко повторно применить.
Лучший выбор: Орех, красное дерево, дуб, вишня (если вы ищете более темную, насыщенную естественную патину с низким блеском).
Отказы: Везде, где желательна глянцевая, блестящая поверхность или в любом месте, где износ/долговечность будут проблемой. Кроме того, льняное масло не подходит для таких пород дерева, как падаук, лиловое сердце или кокоболо (если вам нравится цвет дерева как есть, это не тот вариант отделки, который можно использовать; стареют/темнеют намного быстрее).
Подноготная: Смеси масляно-лаковых покрытий — чрезвычайно популярное средство для отделки древесины. Они сочетают в себе простоту нанесения масел для втирания, но обогащены смолами, чтобы придать им немного большую долговечность. Также могут быть обнаружены различные другие добавки, такие как красители/пигменты, осушители или ингибиторы УФ-излучения. В зависимости от состава смеси, она может в большей степени способствовать созданию умеренного блеска (полуглянца) на поверхности древесины.
Один из самых больших недостатков этих видов отделки заключается в том, что их состав является своего рода загадкой. Почти во всех случаях они будут использовать основу из льняного или тунгового масла, но, помимо этого, неизвестно, что именно содержится в каждом продукте. Во многих случаях в качестве маркетинговой уловки для увеличения продаж используется множество продуктов (например, «тиковое масло» для мебели из тикового дерева, «антикварное масло» для антикварной мебели и т. д.). Иногда нефтепродукт может быть не чем иным, как сильно разбавленная версия чистого масла для втирания с добавлением осушителей для облегчения нанесения нового слоя за меньшее время.
Где это работает: В большинстве случаев масляно-лаковые смеси действуют так же, как и втирающие масла. Они впитываются в древесину и обеспечивают тонкую, естественную отделку, которую легко наносить. У них может быть немного больше универсальности с точки зрения блеска и цветовых вариантов. Стойкость покрытия немного лучше, чем у чистых масел (из-за добавления смол), но обычно все же недостаточна для деталей с высокой проходимостью и высоким износом.
Лучшие ставки: [то же, что и масла для втирания] орех, красное дерево, дуб, вишня (если вы ищете более темную, насыщенную естественную патину с блеском от слабого до среднего).
Неудовлетворительные результаты: [то же, что и масла для втирания] Везде, где требуется глянцевая, блестящая поверхность, или в любых местах, где износ/долговечность будут проблемой. Кроме того, отделка на основе льняного масла не подходит для таких пород дерева, как падаук, лиловое сердце или кокоболо (если вам нравится цвет дерева как есть, это не тот вариант отделки, и красочные леса стареют/темнеют намного быстрее).
Подноготная: Лаки известны своей долговечностью и прочностью. Доступны различные варианты блеска: от сатинового до глянцевого. Как правило, они имеют масляную основу и содержат синтетические смолы, такие как фенольные, алкидные и уретановые.
Наиболее желательным свойством лаков является то, что они способны образовывать несколько слоев (так называемое «пленкообразование»), что позволяет им превосходно защищать древесину. Нанесенные кистью в несколько толстых слоев, они печально известны тем, что создают пластиковый вид на деревянных поверхностях. Также существуют разбавленные составы, которые можно протирать, но все же требуют немного большей осторожности при нанесении, чем строго втираемое масляное покрытие.
Pau Ferro и Curly Maple, покрытые глянцевым протирочным лаком и отполированные
Эти лаки отличаются друг от друга своим составом и количеством смол. Покрытия, содержащие более высокий процент масел и меньшее количество смол, называются лаками с длительным содержанием масла и, как правило, более эластичны и мягки, что идеально подходит для наружных работ и областей с высокой влажностью (Epifanes является хорошим примером лаков с длительным содержанием масла). лак). На другом конце спектра находятся средние и короткие масляные лаки, которые содержат более высокую концентрацию смол и отверждаются до более твердого покрытия, что подходит для столешниц и полов (например, лак для столешницы Rockhard от Behlen).
Где это работает: Везде, где прочность имеет первостепенное значение, лаки должны быть вашим выбором. Кроме того, глянцевые свойства лака при правильном нанесении могут придать изделию привлекательную изысканность.
Лучшие варианты: Наружные деревянные поверхности (лодки, палубы, уличная мебель), а также зоны повышенного износа (полы, столешницы и шкафы). Тик, белый дуб, вишня (используйте лаки на водной основе, такие как Minwax’s Polycrylic, чтобы сохранить более светлые породы дерева, такие как клен).
Неудовлетворительные результаты: Маслянистая тропическая древесина твердых пород (могут возникнуть проблемы при правильном отверждении), а также любой проект, где желателен естественный или деревенский вид. Червивый каштан, клен амброзия, стручки банксии.
Подноготная: Сегодня используются два основных типа испаряющихся покрытий: шеллак и лак; они немного отличаются от лаков или масел, поскольку состоят из растворителя и смолы, и просто полагаются на то, что растворитель испарится, оставив смолу. Shellac использует растворитель денатурированного спирта (ДНК) с натуральной смолой, выделяемой лаковыми жуками, обитающими в Индии и Таиланде. В лаке используется специальная смесь растворителей, называемая просто разбавителем лака, с алкидными и нитроцеллюлозными смолами. Поскольку они основаны на испарении (а не на окислении), они оба очень быстро сохнут. Как и лаки, они образуют пленку и наносятся на древесину (а не на нее) и доступны в различных вариантах блеска. Они обеспечивают лучшую защиту, чем масло или смеси масла и лака, но им не хватает прочности лаков.
Cocobolo (книжка) с полированной глянцевой отделкой шеллаком
Одним из преимуществ шеллака является его совместимость с различными поверхностями и верхними покрытиями. Старая пословица гласит: шеллак прилипает ко всему, и все прилипает к шеллаку. Традиционно шеллак смешивают из хлопьев шеллака, растворенных в спирте, но также доступны готовые коммерческие варианты. Недостатком этого является то, что шеллак имеет несколько короткий срок годности (около одного года с момента смешивания). Инструкции по приготовлению собственного шеллака приведены на моей странице по отделке экзотических пород дерева. SealCoat от Zinsser — превосходный шеллак, предварительно смешанный и относительно стабильный при хранении.
Дополнительное примечание по шеллаку: На основе эксперимента с отделкой дерева для африканского падаука, проведенного Woodworker’s Source, было обнаружено, что шеллак превосходит все другие основные типы отделки в сохранении оранжевого цвета падаука. Моя теория о том, почему это так, заключается в том, что красители падаука (как и многие другие экзотические вещества) очень хорошо растворяются в спирте, а растворитель, присутствующий в шеллаке, может на самом деле вытягивать некоторые естественные цвета дерева из поверхности дерева. и запирание их в лаковой смоле.
Лак немного прочнее и устойчивее, чем шеллак. Многие профессиональные производители мебели имеют специальные распылительные камеры и распыляют лак на свои изделия с высокой эффективностью. Но даже без дорогостоящего оборудования для распыления большая часть преимуществ лака все еще может быть получена в виде нанесения лака кистью, а также в виде аэрозольных баллончиков с лаком, которые продаются в хозяйственных магазинах. Помимо несколько вредных растворителей, содержащихся в лаке, единственным недостатком является то, что нитроцеллюлозная смола (содержащаяся в обычном лаке) со временем желтеет, что может быть проблемой для светлой древесины. Также доступен особый тип лака — бутират ацетата целлюлозы (или CAB), изготовленный из различных не желтеющих смол.
Где это работает: Отлично подходит для интерьерных проектов, которые будут использоваться умеренно (опять же, лаки следует использовать для самых требовательных приложений). Выберите испаряющуюся отделку, если у вас есть очень красочный или богато украшенный проект, который вы хотите выделить во всей его глянцевой красе. Исторически сложилось так, что некоторые из самых ослепительных и известных деревянных покрытий в мире представляли собой нанесение очень тонких слоев шеллака на поверхность дерева (метод, называемый французской полировкой) до появления безукоризненно чистого блеска.
Лучший выбор: палисандр, красочная экзотика (падаук, пурпурное сердце, кровавое дерево, кокоболо) и кап.
Неудовлетворительные результаты: Испаряющиеся покрытия, как правило, обладают плохой термостойкостью и химической стойкостью (собственный растворитель способен повторно растворять отвержденное покрытие), и их следует использовать только для внутренних работ. Шеллак на самом деле имеет только глянцевое покрытие, и его необходимо стирать вручную до более слабого блеска (используя стальную мочалку #0000), если требуется атласное покрытие.
Подводная информация: Со всеми пленочными отделочными покрытиями (полиуретан, столовый лак, шеллак и лак) не хватает всего нескольких важных элементов для получения безупречной стеклянной поверхности. Во-первых, это поры древесины. Некоторые породы дерева имеют достаточно мелкие поры, что это не имеет значения (клен, вишня, бук, самшит, падуб и тополь), которые иногда называют древесиной с плотной структурой. Но многие другие виды древесины имеют более крупные поры, в которые погружается отделка, создавая неровности в отделочной пленке и разрушая эффект гладкости стекла. Эта древесина с открытыми порами или открытыми волокнами включает в себя множество общих фаворитов, а также множество экзотических пород, таких как: дуб, орех, красное дерево, ясень, сапеле, лиловое сердце, зебрано, бубинга, тик, кокоболо и так далее.
Основой любого зеркально-глянцевого покрытия является гладкая деревянная поверхность. При работе с древесиной с открытыми волокнами крайне важно, чтобы поры были заполнены, чтобы получить гладкую деревянную поверхность еще до того, как на древесину будет нанесено какое-либо покрытие. Для древесины натурального цвета (различных оттенков коричневого) можно использовать заполнитель пор на масляной основе. (Я предпочитаю наполнители на масляной основе продуктам на водной основе, потому что они имеют меньшую склонность к усадке обратно в поры с течением времени, материал не выходит из пор во время шлифования, и они обычно заполняют поры за один раз. Применение.) Эти наполнители также можно окрашивать, чтобы они примерно соответствовали цвету заполняемой древесины. При работе с разноцветной древесиной (например, зебрано) или цветной древесиной (например, падук) следует использовать наполнитель с прозрачным зерном. Я предпочитаю наносить тонкий слой густого клея CA на деревянную поверхность старой кредитной картой или игральной картой (используя вентилятор для вентиляции), распылять ускоритель, а затем шлифовать поверхность наждачной бумагой с зернистостью 200–300.
Помимо пор, вторым препятствием на пути достижения гладкой поверхности древесины являются мелкие дефекты. Независимо от того, насколько идеально покрытие было обработано кистью, распылено или протерто, в окончательном верхнем слое всегда будут дефекты. Они имеют большее значение, чем вы можете себе представить. Пыль, капли, неровности, ворс, ворсинки, дымка и множество других дефектов портят работу даже самых усердных рабочих. Поверхность необходимо выровнять мелкозернистой наждачной бумагой, а затем отшлифовать до желаемого блеска. Выравнивание должно производиться аккуратно наждачной бумагой с зернистостью 200-600. Из-за риска шлифования до необработанной древесины большинство отделочников, которые намереваются выровнять отделку, намеренно создают более толстую пленку, чтобы иметь большую погрешность. Для аэрозольного лака нормой считается около 10 слоев — для отделки кистью обычно требуется немного меньше этого.
Зеркальная отделка Cocobolo из 10-12 слоев матового шеллака: выровнена и отполирована. все возможные дефекты и неровности были удалены с финишной пленки. Финиш ровный и безупречный — без какого-либо блеска. Осталось только восстановить глянец с помощью очень мелкой наждачной бумаги и полировальных составов. После использования обычной наждачной бумаги с зернистостью примерно до 800 я обнаружил, что диски Abralon с зернистостью 1000 абсолютно фантастически подходят для подготовки поверхности к полировальному кругу. После Abralon я использую хлопковый полировальный круг с полировальным составом Menzerna, нанесенным на круги, чтобы довести поверхность до конфетного блеска.
Где работает: Тонкая обработка дерева. Везде, где вы хотели бы продемонстрировать детали своих деревянных проектов с уровнем блеска новой автомобильной краски.
Лучшие варианты: Все, что имеет интересную зернистость или цвет. орех, дуб, красное дерево, кокоболо, палисандр, змеиное дерево и т. д.
Неудачи: проекта на открытом воздухе (мать-природа будет смеяться над всеми вашими усилиями и впоследствии быстро испортит вашу тяжелую работу). Резные или неправильные объекты может быть очень сложно, если вообще возможно, выровнять или отполировать. Очень светлое или нефигурное дерево (обычный клен, береза или сосна) не очень льстит этой технике.
Подноготная: В определенных обстоятельствах вам может понадобиться/нужно использовать специальную отделку для дерева, которая не совсем соответствует характеристикам ни одной из вышеперечисленных категорий.
Минеральное масло очень похоже на чистые масла, такие как тунговое или льняное. Минеральное масло не отверждается (полимеризуется) и не прогоркает. Это просто «есть». А для разделочной доски или другой кухонной утвари это нормально. Идея состоит в том, что это безвредное, безвредное вещество проникает в древесину и остается там, помогая вытеснять влагу и предотвращая попадание бактерий в древесину и их размножение. Минеральное масло просто остается несколько «влажным», и время от времени его необходимо перезаряжать и пополнять.
Несмотря на то, что клей является клеем, клей CA также можно использовать в качестве фактического покрытия для небольших токарных изделий. Густой клей CA наносится на деталь через бумажное полотенце на токарном станке на низкой скорости. Затем клею дают высохнуть (или сбрызгивают активатором), а затем шлифуют наждачной бумагой с очень мелкой зернистостью. Этот процесс повторяется до тех пор, пока не будет сформировано достаточно толстое покрытие, а затем оно выравнивается и полируется почти так же, как и любое другое пленочное покрытие. В результате отделка получается очень твердой, прочной и долговечной.
Наконец, восковая паста. В большинстве случаев воск следует рассматривать как временное покрытие. Обычно он используется в новых проектах для добавления дополнительного слоя защиты древесине после нанесения и полировки окончательной отделки. В старых проектах и реставрациях он используется для того, чтобы вернуть немного блеска более молодых дней изделия, а также помочь замаскировать царапины или дефекты дерева. Но при всех косметических улучшениях деревянной поверхности с помощью воска следует помнить, что воск со временем стирается при износе. (Также имейте в виду, что, несмотря на любые маркетинговые заявления, древесине не «нуждается» воск. Древесина не «жаждет». Древесина достигает равновесного содержания влаги с окружающим воздухом в зависимости от относительной влажности окружающей среды.)
См. также:
- Отделка экзотических и тропических пород дерева
- Склеивание жирных тропических пород дерева
90 174 Предотвращение изменения цвета экзотической древесины
Плакат « Мировые леса, ранжированные по твердости, » должен быть обязательным к прочтению всем, кто учится в школе мастеров по дереву. Я собрал более 500 видов древесины на одном плакате, распределенном по восьми основным географическим регионам, где каждая древесина отсортирована и ранжирована в соответствии с ее твердостью по Янке. Каждая древесина была тщательно задокументирована и сфотографирована, указана ее твердость по Янке (в фунт-силах), а также географические и глобальные рейтинги твердости. Подумайте об этом: почтенный красный дуб (Quercus rubra) занимает всего 33-е место в Северной Америке и 278-е место в мире по твердости! Советуем начинающим любителям леса: ваша программа может включать вызов Worldwide Woods как часть вашего следующего задания!
Vintage Refined — Белый лаковый комод
/
Эшли Хардинг
Вы знаете, когда вы идете за покупками определенного предмета, это никогда не подводит, вы НЕ найдете то, что ищете. Но когда вы просто просматриваете сайт, кажется, что вы всегда натыкаетесь на идеальный предмет, который вам просто необходим, даже если в данный момент он вам не нужен. Дамы, давайте, я знаю, что вы можете общаться со мной здесь! Ну, примерно так я и закончил с этим произведением.
Пару недель назад я просматривал Craigslist в поисках вариантов нестандартной работы, над которой сейчас работаю. Мне не везло на этом фронте, однако каждый раз, когда я прокручивал эту часть, я делал двойной дубль. Наконец, я нажал на нее, чтобы узнать подробности. Винтажный комод Drexel всего за 170 долларов? Интригующий. Я знаю мебель достаточно хорошо, чтобы понять, что это сделка. Хотя это было далеко не то, что я искал, у меня в голове закрутились колеса. Я был уверен, что смогу найти место в нашем доме для этого произведения. На самом деле, чем больше я думал об этом, я решил, что это ИДЕАЛЬНАЯ деталь для нашего дома, и она нам НУЖНА. Итак, я отложил поиск пользовательских фрагментов на задний план и нашел этот фрагмент для себя.
Судя по фотографиям, выложенным в Интернете, я мог без труда отнести предмет прямо в спальню. Как оказалось, картинки могут быть обманчивы. Блестящий белый комод на самом деле оказался желтоватым комодом с тусклой, потускневшей фурнитурой. Хорошо, мы можем работать с этим.
После того, как я нашел в Интернете примеры того, как я хотел бы, чтобы готовое изделие выглядело, я решил, что лак — лучший вариант для выбора краски. Я новичок в использовании лака, поэтому, прежде чем заняться этим проектом, я просмотрела свою долю видео на Youtube и прочитала как можно больше «инструкций» и блогов. Суть в том, что это был трудоемкий проект, и весь этот менталитет «несовершенства добавляют характер», который вы можете использовать с меловой краской, на самом деле здесь не работает. Вы хотите ИДЕАЛЬНОГО.
Вот краткое изложение того, как добиться гладкого, блестящего лакированного предмета мебели:
1) Тщательно очистите предмет с мыльной водой
2) Отшлифуйте предмет наждачной бумагой с зернистостью 320 и сотрите пыль.
3) Нанесите один слой грунтовки. Поскольку я стремился к гладкому и гладкому покрытию, я выбрал аэрозольную версию. Kilz — отличный продукт, который ложится равномерно и быстро сохнет. Когда грунтовка высохнет, снова слегка отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 320.
4) Как только деталь будет загрунтована, можно приступать к лакированию. Опять же, я выбрал аэрозольную версию от Rust-Oleum. Ключ, который следует помнить на этом шаге, заключается в том, что меньше значит больше. Наносите тонкими слоями, слегка перекрывая друг друга, последовательными движениями вперед-назад. После нанесения каждого слоя лака слегка отшлифуйте изделие, чтобы удалить любые пятна или неровности. В итоге я нанесла четыре слоя лака, прежде чем смогла добиться яркого белого цвета, к которому стремилась.
5) После того, как вы удовлетворены покрытием и окончательно отшлифовали изделие, пришло время придать ему блеск. Используйте пад из стальной ваты класса #0000 Super Fine, чтобы действительно сгладить поверхность. Втирайте его круговыми движениями, слегка надавливая.
6) Последний шаг — защитить изделие (и всю ту тяжелую работу, которую вы только что в него вложили)! Я нанесла тонкий слой воска SC Johnson Paste Wax. Этот шаг помогает герметизировать нижние слои и защитить их от износа в будущем.
7) Наконец пришло время обратить ваше внимание на железо. Так как я был в восторге от аэрозольных баллончиков, я решил сохранить эту тенденцию. Я выбрал краску Rust-Oleum Metallic Gold Spray Paint.
Вау… это было много! Позвольте мне перевести дух, а затем показать готовый продукт.
Мне нравится свежий, чистый вид ярко-белого цвета.
Золотая фурнитура действительно добавляет контраста.
Он просто выглядит шикарно.
Всякий раз, когда я могу спасти оригинальное оборудование, я стараюсь его сохранить. Я думаю, что это помогает сохранить целостность произведения. Это правило особенно справедливо для таких комодов, где фурнитура уникальна и помогает определить стиль предмета.