Ампир орнамент: Ампир / Стили / Блог / Ювелирный Бренд «Роскошь» — Современные ювелирные украшения

Ампир / Стили / Блог / Ювелирный Бренд «Роскошь» — Современные ювелирные украшения


Текст статьи содержит ознакомительную информацию о стиле, послужившем творческим источником для дизайнеров ЮБ Роскошь, создавших коллекцию «Ампир».


Происхождение:


1. Франция (правление Наполеона I — 1804 –1815 гг)


Периоды проявления:


1. Наполеоновская Франция.


2. Россия: правление Александра I, сталинский Ампир, неоклассицизм СССР.


3. Кайзеровская Германия, фашистская Германия.


4. Английский стиль регентства (1810-30). Эдвардианская Англия (1901-1910)


Основные черты: 


1. Спокойная уравновешенность форм. Формы простые и элегантные.  Изогнутые линии сочетаются с прямыми.


2. Симметричные формы. Монументальность. Соединение античности и рационализма. Холодная торжественность.


3. Базовые геометрические фигуры: круг, квадрат.


4. Чистые, насыщенные цвета, дерзкие цветовые контрасты.


5. Статичная композиция, элементы античной и воинской символики.


6. Геометрически выверенная орнаментальность. Декор служит для прославления Империи.


7. Дорогостоящие материалы: древесина светлых  или красных пород, бронза, полированный камень. 


Основные характеристики:


1. Стиль воспевал величие власти.


2. Отражение через искусство значимости военных побед и мощи Империи.


3. Этические мотивы: искусство позднего Рима, древних Греции и Египта.


Символы  или константы стиля:


1. Торжественность и парадность (насыщенные цвета, венки, тяжелая    драпировка, позолота, гильош).


2. Имитации античной архитектуры: Арка, колонна, бордюры. 


3. Воинская символика, сцены баталий (щиты, шлемы, копья, мечи, фасции).


4. Образы античности (человеческие образы, миандр, пальметта, акант, кариатиды, лавры, мифические животные: сфинксы, орлы, грифоны, львы, змеи).


 


Ампир (от французского — империя), стиль в архитектуре и декоративно-прикладных искусствах, завершающая фаза неоклассицизма. Возник во время правления императора Наполеона I (1804 –1815 гг.) и активно развивался в первой трети XIX века.   


Свое начало ампир берет в классицизме с его строгими канонами, заимствованиями из античности и торжественно-парадной обстановкой, но значительно дополняет его специфическими деталями.


В основные задачи ампира входило показать величие и могущество империи Бонапарта. С этой целью продолжается обращение к древней культуре, упор делается на искусство позднего Рима, в меньшей степени – древних Греции и Египта. Ампир иногда грубо копирует те достижения прошлых цивилизаций, которые могут подчеркнуть мощь и военное превосходство государства. Идея утверждения имперского величия посредством многочисленных атрибутов и символов. Стиль становится официальным, является частью идеологии и начинает искусственно «насаждаться» сверху. Желание правителя показать блеск и силу империи, влияние древних культур делают его менее строгим и сдержанным, нежели классический, добавляя несколько агрессивного шика в деталях. Выражалось это в нетипичных ярких цветах мебели и аксессуаров, в дерзких цветовых контрастах и необычной форме мебели, в элементах военной тематики в интерьере. Во Франции имперский стиль отразился в дворцовых интерьерах и мемориальных архитектурных строениях.    


Декор.


Для декора в стиле ампир характерна строгая система образов. Например, пчела, окруженная лавровым венком, обозначала Наполеона, а лебедь – императрицу Жозефину. Декор обильно использовался как в оформлении стен, потолков, так и в мебели и предметах обихода.     


В мебели функцию опорных устоев и подлокотников выполняли фигуры животных, отлитые из бронзы, а поверхности украшали накладным декором. Хотя предпочтение и отдаётся красному дереву, тем не менее использовались и светлые породы:черешня, клён, ясень, лимонное дерево. В приёмах исполнения, столяры пользуются доведенной до совершенства техникой фанеровки. Инкрустация почти не применяется, поскольку эта техника слишком серьёзна для той эпохи, когда стиль ампир выражал эстетические вкусы буржуазии и военных, которые стремились к поддельному блеску, лоску, шику. Редко встречающийся орнамент инкрустации выглядит в виде мозаики из севрского фарфора, малахита и мрамора. Элементы резного декора (сфинксы, львиные маски) золотятся обязательно. Боковины диванов имеют формы на мотив рога изобилия. Остроумные механизмы находят своё применение в столах и при нажатии кнопки меняют форму и размер предмета.


Мебель ампира была архитектурой в миниатюре: классической, симметричной и суховатой. Кроме того, украшалась такими сугубо архитектурными деталями, как колонны и кариатиды. Стулья и диваны были не очень удобны для сидящего. Минимальное присутствие обивки, линейные, иногда совершенно прямые спинки создают ощущение напряженного ожидания. Боковины часто исполняются в виде буквы S или рога изобилия. Опорные конструкции решаются иногда в виде герм с львиными лапами, чаще в виде античных пилонов или колон.


Шкафы обычно монолитные, массивные, с острыми углами. Все поверхности обычно гладкие, декор – симметрично расположенные накладки из бронзы. Карнизы прямые, профилированные без излишеств. Стенки зачастую абсолютно лишены членений. Из материалов используются как темные породы дерева (красное и черное дерево), так и светлые (клен, лимонное дерево). Излюбленным становится красное дерево, и для декорирования предметов из него используется бронза. Также встречаются гладко отполированные предметы, фанерованные красным и черным деревом. Они украшаются бронзовыми накладками тонкой работы, реже – золоченой резьбой.  


Во времена ампира появляется множество новых форм мебели: книжный шкаф с трельяжем, шкаф-горка, узкие витрины, серванты, круглые столы для сервировки, а также совершенно новая форма мебели для сидения -рекамье. Это была короткая, но элегантная кушетка, выполненная изогнутой в виде гусиной шеи. Столы в эпоху ампира были весьма разнообразны. Это были небольшие столики на одной ножке круглой формы, большие круглые столы, высокие тумбочки цилиндрической формы, которые ставились по обе стороны от кровати, туалетные столики с зеркалами. 


Элементы декора:


1.    Египетские мотивы. После Египетского похода Наполеона в 1797 году в Европе вошел в моду Восток вообще и Древний Египет в частности. Мебель покрывалась изображениями сфинксов, ибисов и иероглифами. 


2.    Пальметта и акант. Пальметта — веерообразный орнамент в виде пальмового листа – дань восточно-египетской моде. Классический акант, декоративная форма в виде стилизованных листьев или стеблей акантуса – мотив античный.  


3.    Звериные мотивы. Львы, орлы и змеи, ассоциирующиеся с мужеством, силой и мудростью, были самыми популярными  животными стиля ампир. Их стилизованные головы и лапы украшали подлокотники и ножки мебели, а спинки и боковины кресел и диванов нередко имели форму орлиного крыла.


4.    Кариатиды. Скульптурное изображение задрапированной женской фигуры, которое заменяет в архитектурных сооружениях колонну или другую вертикальную опору для поддержки перекрытия.


5.    Лавровый венок. Универсальный символ триумфа, победы и власти. 


Архитектура.


Для построек в стиле ампир были характерны парадность и торжественность композиций. Важными требованиями стиля становятся целостность и четкая симметрия всех элементов обстановки, монументальность форм. Активное использование больших нерасчленённых поверхностей стен, геометрическая правильность цельных объёмов зданий, массивность пилонов и колонн отчасти восходят к древнеегипетскому искусству. Широкое распространение в архитектуре ампира получили портики дорического и тосканского ордеров. Декор зданий был нередко перегружен военной атрибутикой (доспехи, венки, геральдические орлы, также стилизованные сфинксы).


В структуре формообразования ампира просматривается усиление градообразующей роли фасадов зданий, обеспечивающих симметричность и гармоничность ансамбля в целом. 


В императорский период во Франции широко распространилось прямое заимствование архитектурных типов и форм древности (триумфальные арки, обелиски), мотивов декора интерьеров (антикизированные египетские рельефы и орнамент, помпеянский стиль и т.п.), нарочито парадных и холодновато-торжественных, исполненных театрального пафоса. Главными архитектурными формами ампира считаются триумфальная арка и триумфальная колонна. Самые известные французские зодчие, трудившиеся при дворе императора: Пьер Фонтен, Шарль Персье, Ж. Ф. Шальгрен.


Интерьер.


Ампиру свойственна четкость форм, некоторая приземленность, основательность и замысловатый декор. Все вещи приобретают некоторую тяжеловесность и плотность. На смену стройным, удлиненным формам приходят монументальность и статичность. Настоящим символом стиля ампир становятся квадрат и круг – простейшие геометрические фигуры.


Интерьеры украшают картины в резных рамах, настенные ковры ручной работы, украшения из металла. И поскольку ампир насаждался искусственно, ему свойственна некоторая холодность.


Напольные покрытия из мрамора, чаще из массива ценных пород, с обязательным рисунком по мотивам греко-римской тематики. Стены украшают колоннами, используется отделка мрамором, обои из шелка, парчи — ткани, гармонирующей с абажурами.

 


Потолки декорируют позолоченной лепниной, росписью с античными мотивами, широко используются медальоны, но могут быть и просто белые гладкие потолки или с более сдержанным декором.


Прямоугольная форма дверей – традиционно используется в интерьере ампира. Филенчатые двери словно вытянуты в длину и часто оформлены порталами. Нередко двери украшают мотивами, типичными для ампира и статуями, среди которых львы, сфинксы, грифоны.


Оформление окон — карнизы в виде древка, французские шторы.


Цветовая гамма.


Для Ампира характерны чис­тые на­сыщен­ные крас­ки. Изум­рудный, си­ний, вен­ге,  красный, зо­лотой, бе­лый и чер­ный сос­тавля­ют па­лит­ру сти­ля. Золотые и бронзовые оттенки привносят в этот цветовой набор блеск богатства и ассоциируются с торжеством победителя.


Живопись и скульптура.


Художники, создающие произведения в стиле ампир, черпали свое вдохновение в элементах античного орнамента, но ориентировались в основном на греческую, а не римскую античность. Главный представитель стиля ампир в живописи — Жак Луи Давид.  В своих произведениях этот мастер часто использовал растительные и геометрические мотивы этрусских ваз. Возвеличивал на своих полотнах императора и его свиту. Он восхвалял боевые подвиги правителя, изображая его верхом на коне. Кроме того, он изготавливал красивую лакированную мебель, украшенную дорогой мозаикой и орнаментами, и преподносил Жозефине. 


В скульптуре стиль ампир был выдержан в подчеркнуто-геометрических линиях и формах, в массивных, хорошо отделанных изделиях. Внушительная сила придавала обаяния этому стилю, но военная диктатура все же наложила на него отпечаток сухости и холодности.


Наиболее талантливым скульптором этого стиля считается Бертель Торвальдсен. Его вдохновляло античное искусство и образы героев древности. Как и античные мастера, Бертель работал с мрамором. Среди известных его скульптур — статуя античного героя Ясона, Ганимед, кормящий Зевсова орла, Венера с яблоком, Геба. 


Орнамент в стиле ампир


С приходом нового стиля меняется не только форма, но и колорит изделий. Художники-оформители начинают использовать гораздо более насыщенные оттенки.


Основные особенности орнамента в стиле ампир:

  • Использование античных, в основном римских и египетских, мотивов.
  • Устойчивость и монументальность элементов в сетке.
  • Использование сетчатой структуры, основой которой мог быть ромб, квадрат, шестигранник, круг.
  • При применении растительных мотивов листочки располагаются очень густо и по обеим сторонам. При этом используются пальметы, лавровые ветви, позаимствованные в основном из римского орнамента. Также очень популярным становится античный мотив виноградной лозы.
  • Эклектичность. В орнаменте часто сочетаются естественные и условные элементы. В этом прослеживается явное влияние эллинизма.
  •  Как и в римском орнаменте, в узорах стиля ампир очень часто используется канделябр. Иногда он трансформируется в пышный вазон с букетом цветов.
  • Одним из самых популярных элементов становится триумфально-помпезный венок.
  • Знамена тяжелой драпировки и разного рода военная атрибутика.


Орнамент стиля ампир отличается, прежде всего, лаконичностью. Основу его составляет революционная символика с элементами, характерными для античности. Символичность при исполнении этого декора используется очень широко. Так, фригийский колпак становится отражением в узоре свободы, а ликторская связка – единения, дубовые ветки – символами добродетели, копье олицетворяет свободу личности.


В разработке орнаментов нового стиля принимали участие многие известные художники. Находит отражение в орнаменте и воинственность новой Французской империи. В качестве орнаментальных элементов в этот период часто используются трофеи, луки, колчаны, стрелы, императорские орлы, щиты, шлемы, мечи. В орнаментах на текстиле, обоях, оружии, элементах декора часто используется так же вензель N, прославляющий Бонапарта. Составляются орнаменты с применением имперских эмблем – орла, пчелы, звезды, ордена Почетного легиона и других. 


Французский ампир закончил свое существование вместе с отречением Наполеона от престола в 1814 году. 


Ампир в России


Ампир в России (высокий классицизм или александровский классицизм) возник под влиянием французского искусства и стал выразителем идей государственного величия и независимости. Наибольшее распространение получил в градостроительных ансамблях Санкт-Петербурга и Москвы. В различных городах России развернулось строительство по «образцовым» проектам, благодаря которому ампир стал общероссийским культурным достоянием.


Стиль ампир в российской скульптуре и архитектуре господствовал всего 10 лет (1830 — 1840 гг.).


Самым известным зодчим, возводившим здания в стиле ампир в Санкт-Петербурге был Карл Росси. Он буквально преобразил Петербург, создав в нем ансамбли, до сих пор поражающие своим величием и размахом. Не менее талантливыми архитекторами этой эпохи были: Андрей Воронихин, Доменико Жилярди, Андреян Захаров, Василий Стасов, Остап Бове.


Среди скульпторов имели высокую популярность: Феодосий Щедрин, Иван Матрос.


В период 1930 — 1950 гг. в Советском Союзе это движение возродилось в несколько перерожденных формах и получило название «сталинский ампир».


Ампир в Европе


В некоторых странах Европы (Великобритания, Италия, Дания) в 1-й трети XIX века наблюдались сходные искания в области архитектуры и декоративных искусств (например, стиль Регентства и «стиль Георга IV» в Англии, «прусский эллинизм» в Германии), однако они не получили названия «ампира». Влияние ампира во 2-й половине XIX века, несомненно, в зодчестве Франции (Второй империи стиль), Великобритании (Эдвардианский), Италии, Кайзеровской Германии. Такие его характерные черты, как культ государственности и имперского величия, холодная помпезность, проявились в тоталитарном искусстве 20 века (фашистское искусство в Италии, искусство Третьего рейха в Германии, неоклассицизм в СССР).


         

Стиль Ампир и орнамент

Наполеону Бонапарту мы обязаны созданию самого «громкого» стиля в искусстве — Ампира. Гениальный диктатор понимал, что искусство – это один из мощных атрибутов действующей власти, и он им умело воспользовался. Наполеон сменил господствующий во Франции классицизм на Ампир – стиль, который был призван усилить ощущение ни с чем несравнимого победного имперского величия. Талантливые художники, волею Наполеона, скомпоновали уже известные мотивы, создав нечто абсолютно статичное, воинственное, грандиозное и парадное.

Как появился стиль ампир

Ампир – это видоизменённая классика. Родоначальниками стиля были архитекторы, художники и конечно же декораторы Шарль Персье и Пьер Фонтен, в молодости они изучали наследие Римской империи непосредственно в первоисточнике. В 1799-ом году эти художники были вызваны к Наполеону в предместье Парижа Мальмезон, где будущий император предложил им создать новый стиль. В отличие от казнённого Людовика, власть Наполеона не опиралась на прочные государственные устои, поэтому в его стиле не должно было быть игривости и беспечной свободы.

Персье и Фонтен первыми проектировали новую мебель, убранство интерьера, создавали орнаменты в стиле Ампир. Новый стиль с восторгом приняли французские художники: Жак-Луи Давид начал создавать мебель, рисовать эскизы по оформлению интерьеров. Он породил моду на одежду стиля Ампир, основанную на мотивах орнаментов с этрусских ваз.

Вскоре Жорж Жакоб создал предметы мебели с мотивами египетского орнамента. Ампир вошёл в моду.

1813-ом году был издан огромный труд «Путешествие по Верхнему и Нижнему Египту» с гравюрами по рисункам барона Денона, которого Наполеон заставил ехать с собой в поход в Египет, дабы он смог там делать зарисовки.

Приблизительно в это же время издали собрание эскизов для украшения интерьера и всех видов обстановки, от упоминаемых выше Персье и Фонтена. После издания этих трудов рисовальщики, декораторы, мебельщики, ювелиры, и лепщики просто помешались на ампире. Дело было сделано.

Орнамент в стиле ампир

Итак, орнамент ампира работает на основную социальную задачу — утверждение власти империи. По этой причине торжественная помпезность и статичная сила Ампира носит незыблемый, строго симметричный, упорядоченный и программный характер.

В орнаментах Ампира присутствует чёткая конструкция, все элементы вписываются в геометрические фигуры, круги и квадраты, количество растительных элементов, по сравнению с классицизмом, уменьшается.Безупречно симметричная композиция (очень часто полоса, размещённая вертикально) создаётся в соответствии со строгим ритмом и порядком, дышит незыблемой статичностью, военным порядком и не допускает никакой мысли о том, что этот порядок может быть некогда нарушен.

Цветовая гамма

В орнаменте ампира композиция строится на сильном контрасте чистого фона и орнаментальных элементов. Если для классицизма были характерны мягкие, даже приглушенные цвета фона, то для ампира характерные яркие — красный, синий, белый с золотом. В орнаментах классицизма чаще всего можно встретить нежные оттенки голубого, зелёного и жёлтого, ампир же вполне приемлет контрастные сочетания красного с черным или зеленым, ярко синий, фиолетовый и насыщенный жёлтый цвет. То есть, фон в таком орнаменте всегда заметен.

Колористическую цветовую гамму символики Наполеоновского Ампира можно легко узнать: это золото, яркий пурпур и глубокий синий цвет. Именно такая гамма стала основой для декорирования декора тронного зала, всех апартаментов в императорских резиденциях, которые были переоборудованы.

Мотивы 

Многие орнаментальные мотивы встречаются в классицизме и в ампире. Но в классицизме античный мир был источником вдохновения для поиска безусловной гармонии, а в ампире он ищет возможностей для подкрепления имперских идеалов. В орнаменте ампира характерны вертикальные полосы, они делают помещение выше, добавляя ощущение величия.

Плетенки, волюты, розетки, лавровые венки, гирлянды цветов, лиственные мотивы пришли в Ампир из греческого и римского орнамента. Особенно популярен акант и пальметта, в орнаменте ампира они чередуются с лотосами, спиралями и меандрами. Все элементы располагаются в геометрических формах в виде кругов, овалов, квадратов, ромбов.

Акант в ампире  не такой пышный, как в барокко, он утрачивают свою богатую изощренность, приобретая монументализм. Теперь он «худенький», плоский, показан как-бы сбоку, часто из нескольких листьев аканта формируется изящный кружок, в который вписывается розетка.

Розетка в ампире представляет собой весьма характерный абсолютно плоский цветок, отдалённо напоминающий ромашку, вписанную в круг, хотя эти плоские цветы довольно разнообразны (смотри книгу 1 в библиотеке , раздел «орнаменты в стиле ампир»).

Гирлянды и венки. Подчеркнутая статика в орнаменте стиля ампир распространилась на гирлянды и венки. Листья дуба или лавра расположены густо, упорядоченно, плотно прижаты друг другу, как солдаты в строю.

Лавровый венок – это традиционный символ триумфа, победы и власти. Имперский стиль, конечно же, не мог не воспользоваться таким элементом.

Пальметты – веерообразный мотив орнамента в виде пальмового листа, также полностью утеряла свою былую барочную пышность. Теперь она приобрела упорядоченный вид, стала нединамичной, плоской, вытянулась в струнку и строго чередуется с другими элементами.

Канделябры и вазы. Очень популярен в орнаменте ампира пышный канделябр, который порой на деле превращался в большой и весьма помпезный вазон с неприлично огромным букетом, также весьма характерен строгий силуэт этрусских ваз.

Меандр в орнаменте ампира (мотив геометрического орнамента, образуемый ломаной под прямым углом линией) в основном используется в виде двойного меандра со свастиками. В симметричной композиции орнамента ампира орнаментальный пояс из меандра придаёт ещё большую логичность и завершённость.

Пчела. В принципе это самый старый символ независимости Франции, но Наполеон считал его “своим”. Именно его вышивали золотой нитью на тканях и вообще включали в орнаменты для декорирования различных предметов.

Военные атрибуты. В орнаментах французского ампира присутствуют римские доспехи, шлемы, щиты, колчаны, луки, львы, лавровые венки, дубовые ветки. Может присутствовать лук со стрелами и различные скрещенные элементы оружия, мечи – символы безусловных и постоянных военных успехов. Сюда относятся знамёна, аксельбанты, а также колчаны и различных конфигураций топоры. В общем, всё чисто военное, что только придёт в голову.

Встречается эмблема империи Наполеона – большая буква N, а также императорский орёл с пучками молний. Лилию, как символ власти, орнамент ампира не мог не позаимствовать у Людовика XIV, тем более что в отличие от Наполеона, он имел законные права на корону.

Ленточки. Единственный пластичный элемент, который можно встретить в орнаментах ампира – это ленточки. Ими могут переплетаться гирлянды и венки, они развеваются на знамёнах, ими украшается военная атрибутика. Странный фригийский колпак символизировал во французском стиле Ампир свободу. Лев и другие зооморфные мотивы также активно присутствуют в ампире: например, ножки кресел и светильников часто изображались в виде когтистой лапки льва, а Лебедь мог напоминать о прекрасной Жозефине.

Правда, попадаются и менее романтичные бараньи головы.

Виды орнаментов ампира

Ампир получил своё развитие и обогатился самобытными национальными чертами в Великобритании, Дании и Италии; в России и Германии он стал выразителем идеи величия государственной власти. Россия с удовольствием экспортировала «стиль империи», так как она также становилась могущественной империей. В Европе, таким образом, было две основные разновидности Ампира: французский и русский. «Русский ампир» был несколько мягче французского.

В орнаментах русской разновидности ампира гораздо больше классических элементов. Однако, об этом будет рассказано в следующей статье.

Следует заметить, что кроме французского и русского ампира в истории ампира яркой звездой вспыхнул сталинский ампир. Оставив основные элементы пальметт, акантов, розеток и венков, он заменил в себе копья на колосья пшеницы, богинь победы на свинарок, а буквы N на серпы и молоты, о чём также будет изложено отдельно.

Жёсткий и холодный театральный пафос безупречно правильных орнаментов ампира великолепен, поэтому к нему до сих пор возвращаются художники декоративно – прикладного искусства, используя его для декорирования своих творений. В заключение предлагаю посмотреть фильм о Французском дворце Мальмезон, который находится недалеко от Парижа. Именно этот замок был свидетелем счастливого периода союза Наполеона Бонапарта и Жозефины Богарне.

Возможно, вам также интересно прочитать:

☛Набор учеников в Орнамент- клуб (практический курс)

☛Работы учеников Орнамент клуба – зима 2019 год

☛Обратная перспектива при построении орнамента

☛Построение орнамента в Индустриальном стиле

☛Шедевры Арабо — Мусульманского орнамента: зулляйдж

☛Символы и орнаменты древнего Египта: Скарабей

☛Путешествие листика аканта

Empire Ornaments — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.


(
585 релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Первое рождественское украшение из стерлингового серебра для младенцев Empire Silver 2022 года

      Купите первое рождественское украшение из стерлингового серебра Empire Silver Baby 2022 года

      • 225,00 $

        $119,94

        Бесплатная доставка!

        К сожалению, в настоящее время мы распродали «Первое рождественское украшение из стерлингового серебра Empire Silver Baby 2022 года». Пожалуйста, зайдите позже или свяжитесь с нами, чтобы узнать о доступности в будущем. Мы можем внести вас в наш список желаемого товара.

      • Параметры гравировки: просмотр шрифтов гравировки

        Без гравировки

        Века
        +$90,94

        Старый английский
        +$9,94

        Оптима
        +$9,94

        Римский
        +$9,94

        Скрипт
        +$9,94

        Виктория
        +$9,94

        Переплетающаяся монограмма
        +$9,94

        Римская монограмма
        +$9,94

        Круглая монограмма
        +$9,94

      • Подробная информация о продукте

        • Первое рождественское украшение для малышей из стерлингового серебра
        • Тема «Плюшевый мишка на Луне»
        • Гравировка на оборотной стороне
        • Империя стерлингового серебра Штамп вдоль нижнего края
        • Высота 3,25 дюйма
        • Сделано в США
        • Подарочная коробка, брошюра, красная лента и бархатный мешочек в комплекте

        Отпразднуйте первое Рождество ребенка с этим очаровательным первым рождественским украшением из стерлингового серебра от Empire. Первое Рождество ребенка и начало традиции стерлинговых украшений. Первое рождественское украшение Empire Baby 2022 года изготовлено из чистого стерлингового серебра и отполировано до полированной поверхности. В центре изображен плюшевый мишка, спящий на Луне со звездами на заднем плане, и надпись » Первое Рождество младенца». Украшение высотой 3,25 дюйма представлено в элегантной подарочной коробке в стиле ампир, включающей брошюру, бархатный мешочек и ленту.

        Этот предмет можно персонализировать с помощью выгравированной бирки. Посмотреть выгравированные бирки.

        Обзоры продуктов

        Пока нет отзывов!

        Все гравюры будут иметь размер, соответствующий вашему изделию, если вы не укажете нам иное. Возможна индивидуальная гравировка логотипов, изображений и рисунков компании. Если у вас есть какие-либо вопросы о персонализации предмета, пожалуйста, свяжитесь с нами; мы были бы более чем счастливы помочь вам.

        Шрифты для гравировки
        Буквенный стиль

        Популярным выбором является использование имен с простым текстом для персонализации предмета. В зависимости от свободного места можно выгравировать имя или фамилию, имя и фамилию или имя, отчество и фамилию. Для некоторых предметов может потребоваться гравировка в несколько строк, чтобы включить полное имя. Это общий выбор для тех, кто хотел бы также включить дату. (Роберт Дэвид Смит)

        Традиционная трехбуквенная традиционная монограмма включает три инициала, причем последний инициал больше в центре, первый инициал слева, а средний инициал справа. (Роберт Дэвид Смит)

        Инициалы из трех букв, в которых все буквы одинакового размера в порядке: первая, средняя и последняя инициалы. (Роберт Дэвид Смит)

        Инициал из одной буквы обычно использует последний инициал. (Роберт Дэвид Смит)

        Для пар с одинаковой фамилией можно использовать традиционную трехбуквенную монограмму с последним инициалом в центре большего размера и первыми инициалами пары с обеих сторон.

  • admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *