Виброподвесы, виброопоры — Тишина в доме
Виброподвесы, виброопоры
Виброподвесы Саундгард или Виброфлекс — это вид крепежа виброизоляционного каркаса. Применяют данные подвесы в том случае, когда необходимо избавиться от структурного шума, который может передаваться через конструкции, потолок, стены и перегородки. Виброподвесы бывают двух видов: потолочные и стеновые. Кроме этого подвесы различаются по размеру, системе крепежа, материала из которого сделан виброизолятор и соответственно цене. Мы осуществляем доставку в любой город России через транспортную компанию
Вибро-подвес SoundGuard Protektor
131 ₽В корзину
Вибро-подвес SoundGuard Protektor S
168 ₽В корзину
Виброподвес SoundGuard Vibro M
263 ₽В корзину
Вибро-подвес SoundGuard Vibro P
357 ₽В корзину
Виброподвес SoundGuard Vibro PL
389 ₽В корзину
Виброподвес SoundGuard Vibro 6
410 ₽В корзину
Виброподвес SoundGuard Vibro Premium
494 ₽В корзину
Виброподвес SoundGuard BIS 8
410 ₽В корзину
Виброподвес SoundGuard Vibro PL + удлиненный
410 ₽В корзину
Виброподвес SoundGuard BIS 8K
410 ₽В корзину
Виброподвес Потолочный К 15
549 ₽В корзину
Виброподвес Стеновой КС
549 ₽В корзину
Виброфлекс-коннект ПП, потолочный подвес
460 ₽В корзину
Виброфлекс-коннект ПС, стеновое крепление
461 ₽В корзину
Виброподвес Сонокреп Протектор
158 ₽В корзину
УЛЬТРАКУСТИК Виброподвес универсальный
146 ₽В корзину
Виброфлекс 1/30 М8
509 ₽В корзину
Виброфлекс 4/30 М8
509 ₽В корзину
Виброфлекс 1/30 виброподвес
509 ₽В корзину
Виброфлекс EP/25, стеновое крепление
402 ₽В корзину
Сонокреп M6
260 ₽В корзину
Виброопора Vibro Prop
410 ₽В корзину
Вибро-подвес Knauf
105 ₽В корзину
Виброизоляционное крепление SoundGuard ВиброОпора М19
220 ₽В корзину
ISOTOP SD 2 Пружинный виброизолятор
2,500 ₽В корзину
ISOTOP SD 3 Пружинный виброизолятор
2,836 ₽В корзину
ISOTOP SD 4 Пружинный виброизолятор
3,313 ₽В корзину
Виброподвес Сонокреп ЕП 20
473 ₽В корзину
Виброподвес Сонокреп ЕП 30
557 ₽В корзину
Какие виброподвесы купить?
В виброподвесах для потолка важная характеристика это степень звукоизоляции. Вибро-подвес должен хорошо гасить вибрации и подавлять шумы. Этот показатель зависит от свойств и толщины демпферного материала на самом подвесе. Также они отличаются по количеству отверстий для крепления, одна либо две точки крепления. Виброподвесы Саундгард или Соноплат необходимы для обеспечения качественной звукоизоляции потолка при монтаже конструкций из гипсокартона. Не стоит пренебрегать этими элементами, они помогут сделать квартиру тихой и уютной.
В интернет-магазине «Тишина в доме» есть каталог виброподвесов, эти подвесы можно купить в Екатеринбурге, Челябинске и Уфе с возможностью оптовой и розничной покупки. Для оптовых покупателей и крупных заказов предусмотрена система скидок. Для расчета персональной скидки позвоните по телефону 8 (343) 288-38-92.
Бесплатный замер и консультация
- Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним через 7 минут
- Бесплатная консультация инженера-акустика
- Расчет материалов и составление проекта звукоизоляции вашей квартиры
- Выезд специалиста на объект для консультации и замеров
что это и для чего нужно?
- org/Breadcrumb»>Главная
- Информация
- Статьи
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Все знают, что извечную проблему хорошей слышимости в квартирах и других помещениях можно решить только путем качественной звукоизоляции. Какая роль при этом отводится виброподвесам, рассмотрим в статье.
При монтаже потолка из гипсокартона производится сборка каркаса и последующая его обшивка, при этом в пространстве между ними образуется воздушная прослойка, которая и является отличным проводником звуков. В данном случае в целях шумоизоляции это место чаще всего заполняют минеральной ватой либо другими материалами для изоляции. Однако другой и не менее важной проблемой является факт того, что каркас тоже проводит звуки, так как потолок устанавливают на перекрытии с помощью подвесов, а они сделаны из металла, который является отличным проводником звука. И именнотогда на помощь могут прийти виброподвесы.
Главная цель применения виброподвеса – повысить виброакустические показатели системы, то есть поглощать вибрации и препятствовать их передаче на каркас и другие его элементы.
Весь секрет эффективности данных устройств заключается в их конструкции:
1) Прямой подвес – то, что закрепляется на профили каркаса;
2) Крепеж – часть, фиксирующая подвес на перекрытии;
3) Прокладки из упругого материала – это и есть главная отличительная черта виброподвеса от обычного – данный элемент является амортизирующим, шумопоглощающим и гасит вибрации.
Есть также виброподвесы, крепежные элементы которых покрыты анодированием – у таких разновидностей показатели прочности выше.
Обычно данные крепежные элементы способны выдерживать нагрузку в среднем 20-30 кг, но есть и «тяжеловесы», удерживающие и бо́льшую массу.
Необходимо также рассчитать, какое количество виброподвесов понадобится для шумоизоляции на определенной площади собираемого потолка. К примеру, если нужно звукоизолировать помещение площадью 15 кв. м., то вам понадобится от 40 до 50 подвесов.
Достаточная простота конструкции виброподвеса говорит о возможности сделать его своими руками. Но в таком случае нужно понимать о возможном отсутствии эффективности и долговечности.
У нас вы можете приобрести качественные и эффективные в действии виброподвесы, имеющие все необходимые сертификаты и протоколы испытаний, по очень привлекательной цене.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Поделиться ссылкой:
Вернуться к списку
Виброизоляция: самодельная низкочастотная виброизоляционная система соответствует коммерческим вариантам или превосходит их сейсмической активности во время землетрясений широко распространены механические колебания. Внутри здания механические вибрации могут находиться в диапазоне от одной до нескольких сотен герц и возникать из-за различных источников — движения людей (1–5 Гц), подъема оборудования (≤40 Гц) и множества других помех, таких как тяжелые двери, машины, системы вентиляции или кондиционирования воздуха, трансформаторы, ветер и океанские волны, а также близлежащие виды транспорта, включая автомобили, поезда или самолеты (7–350 Гц).
1
Длинноволновые вибрации с частотами ниже 100 Гц часто плохо гасятся в обычных лабораторных помещениях. Поэтому для работы с высокоточными инструментами в различных областях, таких как метрология, нанопроизводство, медицинские системы и микроскопия, требуется виброизоляция , чтобы обеспечить измерения без помех.
Центр молекулярной биологии растений (ZMBP) Тюбингенского университета специализируется на оптических столах для микроскопии. Система виброизоляции для оптического стола должна гасить механические вибрации до того, как они повлияют на важные характеристики измеряемых наноразмерных объектов. Для наномасштабной микроскопии и визуализации отдельных молекул необходима достаточная виброизоляция оптических столов для воспроизводимых, точных измерений с высоким разрешением.
Хотя распространенные системы виброизоляции включают в себя столы с воздушным демпфированием, эластичные шнуры, маятниковые системы, пассивные системы и активные системы с цепями обратной связи, многие коммерческие варианты являются дорогостоящими и плохо работают в низкочастотном диапазоне. 2-7 С точки зрения доступности эластичные шнуры являются лучшим вариантом, однако резина, используемая в качестве составного компонента, делает их ненадежными в течение длительного времени из-за свойства материала, называемого ползучестью.
Недавно наша лаборатория разработала и охарактеризовала изготовленную по индивидуальному заказу систему виброизоляции с использованием относительно простых и недорогих механических компонентов, которая соответствует, а в некоторых аспектах превосходит имеющиеся в продаже системы низкочастотного демпфирования.
Применение принципов виброизоляции
Изготавливаемая по индивидуальному заказу система изоляции представляет собой подвесную систему со стальными пружинами, работающую при стандартной высоте потолка (2,5 м). Другими словами, это пружинная система Гука, дополнительно демпфированная силиконовым маслом.
Обычно в подвесной подвесной системе Hookean к потолку резонансная частота в первую очередь ограничивается растяжимостью пружины. Таким образом, потолочная подвеска с использованием резиновых банджи-шнуров, склонных к ползучести (вышеупомянутое свойство материала, допускающее постоянную деформацию из-за постоянного механического напряжения), потребует большей длины покоя и, следовательно, более высоких потолков (примерно 4 м) для адекватного демпфирования.
Для разработки высокоэффективной системы виброизоляции при стандартной высоте потолка, не подверженной ползучести, мы выбрали стальные пружины. Стальные пружины служат фантастической альтернативой из-за их более короткой длины покоя и значений сопротивления прогибу, однако такая система требует дополнительных демпфирующих устройств. Стальные пружины в сочетании с силиконовым маслом высокой вязкости оказались ключевыми ингредиентами рецепта, гасящего вибрации на всех степенях свободы.
Эксперименты по микроскопии в ЗМБП проводятся в подвале здания в помещении, отсоединенном от самого здания с помощью стальной пластины поверх виброгасящей пены. Построенное из кирпичных стен над стальным листом и с бетонным потолком помещение дополнено звуконепроницаемой дверью, создающей акустическую изоляцию.
Самодельная система виброизоляции рассчитана на резонансную частоту 0,5 Гц. Оптический стол (900 × 1400 × 200 мм) подвешен к потолку с помощью стальных пружин, соединенных с монтажными рейками на потолке, а также на оптическом столе (см. рис. 1). Стальные пружины имеют жесткость 0,39.Н/мм, начальное натяжение 21 Н, длина покоя без нагрузки 0,4 м, максимальное удлинение 1 м и вес 1,4 кг. Несмотря на такую жесткость, любые возможные высокочастотные передачи сведены к минимуму за счет вдавливания резиновых прокладок между концами пружин и монтажными направляющими.
Для дополнительного демпфирования внутреннего резонанса стальных пружин и их пульсаций к пружинам были подвешены стандартные лабораторные перчатки из латекса, а для соединения витков пружины использовалась лента. В качестве альтернативы можно также использовать внутреннюю камеру велосипедной шины. Длинные полосы трубки можно отрезать и установить на внутренней стороне пружин. Вместе такая система обеспечивает доступную и эффективную систему демпфирования.
Помимо пружинной конфигурации с подвеской к потолку, в установку было интегрировано дополнительное демпфирование путем прикрепления стальных сфер (радиус: 2 см и масса: 256 г) к монтажной рейке на оптическом столе с помощью резьбы M6 — по одной на каждом углу. Затем эти стальные шарики помещали в силиконовое масло (вязкость: 100 Па·с), налитое в стакан из прозрачного акрилового стекла высотой и внутренним диаметром 10 см (см. рис. 2). Силиконовое масло имеет очень высокую вязкость и гасит вибрации во всех направлениях — это также самый дорогой компонент нашей системы изоляции (см. рис. 3).
Реальные характеристики
Для оценки характеристик любой вибрационной системы важно убедиться, что она соответствует общепринятым критериям вибрации. Самодельная вибрационная система не только оценивалась по этим критериям, но и сравнивалась с другими распространенными системами виброизоляции.
Обычно критерии вибрации выражаются как квадратный корень из средней скорости вибрации (среднеквадратичной или среднеквадратичной), где скорости измеряются спектральной плотностью мощности системы анализа вибрации на оптическом столе. В трех проходных камерах, размещенных в ранее описанной лаборатории микроскопии, среднеквадратичная скорость в вертикальном направлении сравнивалась для трех оптических столов с различными системами виброизоляции, чтобы убедиться, что все столы имеют сопоставимые входные вибрации. Два стола были оснащены современными системами активной и пассивной виброизоляции, а на третьем использовалась самодельная система демпфирования.
В диапазоне частот 1–10 Гц изготовленная на заказ система превосходит коммерческие системы Minus K (Инглвуд, Калифорния) и Accurion (Геттинген, Германия). Выше 10 Гц производительность всех трех систем была сопоставима (см. рис. 4).
Как и другие имеющиеся в продаже системы, самодельная станция виброизоляции превзошла строгий критерий NIST-A1 . Но все три системы показали себя хуже, используя критерий вибрации VC-D. Это, конечно, вполне уместно, так как VC-D, как правило, в два раза выше, чем VC-E, и является 9-м.0003 строгие стандартные требования для сканирующих и просвечивающих электронных микроскопов.
Поскольку демпфирующий элемент в самодельной системе состоит из стальных сфер в высоковязком силиконовом масле, считалось, что колебания должны гаситься во всех направлениях. Для проверки этого предположения установка также подвергалась горизонтальным измерениям. Удивительно, но доступная по цене установка превзошла описанные ранее коммерческие системы в диапазоне 1–100 Гц.
На низких частотах и для невертикальных степеней свободы система вязкостного демпфирования со стальной пружиной фактически лучше, чем современные коммерчески доступные активные и пассивные системы. Более того, затухание во всех направлениях свидетельствует о минимальной связи между поступательными степенями свободы (и, скорее всего, и с вращательными степенями свободы).
Для любой университетской лаборатории стоимость системы виброизоляции также является ключевым фактором. Стоимость материалов для самодельной системы, стальных сфер, силиконового масла, стальных пружин и механических компонентов составляет примерно 300 евро. Включая оптический стол (~ 1500 евро), самодельная система стоила примерно 1980 долларов (1800 евро). Напротив, коммерческие установки от Minus K и Accurion более чем в два раза дороже и составляют примерно 5510 долларов (5000 евро) и 9920 долларов (9000 евро), не считая оптического стола.
Настройка приложений
Ученые и инженеры стремятся улучшить механические системы с точки зрения производительности и способности работать с многочисленными приложениями. В то время как коммерческие активные и пассивные системы виброизоляции довольно компактны, имеют хороший эстетический дизайн и легко помещаются под оптическим столом, они часто обеспечивают ограниченную гибкость при манипулировании.
В качестве альтернативы самодельная система значительно дешевле, ее легко собрать, ее можно настроить для каждого применения, но она также должна опираться на потолочные крепления и требует достаточного места для пружинной подвески, которая может повлиять на определенные параметры применения.
Лаборатории, выполняющие точные измерения с использованием микроскопии сверхвысокого разрешения и инструментов электронной микроскопии, могут быть подходящей аудиторией для самодельной системы виброизоляции. Настройка может быть достигнута (и улучшена изоляция) за счет более высоких потолков. Например, высота потолка 4 м должна обеспечивать резонанс приблизительно 0,3 Гц, что намного лучше, чем текущий пример с высотой потолка 2,5 м и резонансной частотой 0,5 Гц.
Вязкость демпфирующего элемента также можно регулировать, изменяя размер стальных сфер и изменяя вязкость силиконового масла. Одно только изменение расстояния подвеса сфер в стеклянном стакане, содержащем силиконовое масло, может изменить коэффициент демпфирования примерно в десять раз. 8 Установка также легко масштабируется для различных полезных нагрузок.
Для низкочастотных диапазонов и для определенных поступательных и вращательных степеней свободы самодельная система виброизоляции может превзойти современные коммерческие системы. Надеемся, что представленная здесь методология проектирования вдохновит других на разработку самодельных систем для таких областей применения, как метрология и медицина.
ЛИТЕРАТУРА
1. Г. Л. Хермсдорф и др., Rev.Sci. Инструм. , 90, 1, 015113 (2019).
2. B. Voigtländer et al., Rev. Sci. Инструм. , 88, 2, 023703 (2017).
3. См. http://bit.ly/VibrationRef3 .
4. M. Stephens, P. Saulson, and J. Kovalik, Rev. Sci. Инструм. , 62, 4, 924–932 (1991).
5. Платус Д.Л. Системы виброизоляции с механизмом отрицательной жесткости // Proc. SPIE , 1619, OPTCON ’91, Сан-Хосе, Калифорния (1 февраля 1992 г.).
6. S.J. Richman et al., Rev. Sci. Инструм. , 69, 6, 2531–2538 (1998).
7. М. Ким, Х. Ким и Д. Г. Гвеон, Rev. Sci. Инструм. , 83, 10, 105117 (2012).
8. E. Schäffer, S. F. Nørrelykke, and J. Howard, Langmuir , 23, 7, 3654–3665 (2007).
Mayank Chugh и Gero Hermsdorf являются докторантами Международной исследовательской школы им. Макса Планка в области клеточной нанонауки в Центре молекулярной биологии растений (ZMBP) Тюбингенского университета, Тюбинген, Германия; электронная почта: [email protected] и [email protected] ; https://uni-tuebingen.de .
Ямаха It490k | Cycle World
YAMAHA IT490K
CYCLE WORLD TEST
Yamaha представляет самодельную пулю.
При всем разнообразии мотоциклов для бездорожья с большим диаметром цилиндра в этом классе было несколько удивительных пробелов. Конечно, есть двухтактные и четырехтактные мотоциклы, мотоциклы для мотокросса и эндуро и даже пара специальных моделей для пустыни с длинноходной подвеской и большими бензобаками, но чего-то тоже не хватало.
Чтобы удовлетворить свои потребности, многие райдеры пустыни и эндуро купили мотоциклы для мотокросса из-за их производительности, затем добавили большие бензобаки, изменили передачу и, возможно, установили освещение. Велосипеды для мотокросса не были оборудованы как игровые велосипеды с большим диаметром цилиндра, велосипеды эндуро не имели подвески мотоциклов для мотокросса, и они были тяжелыми. Теперь, когда все больше больших мотокроссов производится с четырехступенчатой трансмиссией, эта трещина в стене открытого класса становится все шире.
Вот где Yamaha 1T490 входит. Покатайтесь на нем в брошюре, и он идеален. С большим 487-кубовым синглом с лепестковым клапаном у него должно быть достаточно мощности, чтобы устроить ночлег китайской армии. И он поставляется с пятиступенчатой коробкой передач, которой нет у мотокросса YZ490. В этом году у IT нет остатка рамы и подвески. Он имеет ту же раму и большую часть той же подвески, что и мотокроссеры, с прогрессивной задней подвеской с рычажным управлением. Ход подвески составляет 11,8 дюйма на обоих концах, как у велосипедов для мотокросса. Добавьте 3,6 галлона. бензобак, освещение эндуро и 1Т490 выглядит идеально.
Снимите его с брошюры и покатайтесь там, где большие мотоциклы для бездорожья доставляют столько удовольствия, и он что-то теряет. Идея правильная, исполнение нет.
К счастью, несложно превратить ИТ в велосипед, которым он должен быть.
Основой для 1T490 является рама кроссового типа для мотоциклов с тонкостенными хромомолибденовыми трубками большого диаметра, используемыми для большой одинарной передней нижней трубы и других труб. Yamaha ранее устанавливала одиночный амортизатор высоко на раму, а усиленный поворотный рычаг нажимал непосредственно на амортизатор на ранних моделях или через рычажный механизм в прошлом году. Теперь амортизатор опущен в раму, а его верхняя часть установлена прямо на конце хребта рамы. Нижний конец амортизатора прикреплен к одной из пары алюминиевых стоек, которые изгибаются в своем движении в ответ на движение поворотного рычага. Это обеспечивает прогрессивное сопротивление задней подвеске. Расположение амортизатора ниже в раме также уменьшает ощущение тяжести, которое было характерно для Yamaha с тех пор, как одиночные задние амортизаторы.
Трубы рамы усилены множеством косынок и распорок вокруг рулевой колонки с углом поворота 28° и над поворотным рычагом. Маленькие трубки приварены под магниевыми корпусами двигателя и крепятся болтами к каждой стороне нижней трубы. Эти легкие защитные кожухи не так легко забиваются грязью, как защитные пластины, но при этом обеспечивают превосходную защиту двигателя. Сзади есть петля на задней раме, более чем способная удерживать покрытое грязью заднее крыло и сумку для инструментов поверх крыла. Помимо обычного легкого наполнителя сумки для инструментов, есть гаечный ключ для регулировки предварительной нагрузки задней пружины.
Преднатяжение задней пружины можно легко отрегулировать, не разбирая велосипед. Регулировочные гайки находятся в нижней части амортизатора, прямо над рифленой ручкой, которая устанавливает демпфирование отбоя в любое из 25 положений. Сверху корпуса амортизатора короткий гидравлический шланг ведет к резервуару, установленному рядом с амортизатором на правой трубе рамы. Велосипеды для мотокросса имеют ручку регулировки демпфирования сжатия в верхней части амортизатора, а IT — нет. Это самая большая разница в задней подвеске между эндуро и машиной MX.
Пара алюминиевых стоек соединяет амортизатор с передним концом маятника, подобно подвеске Honda Pro-Link. Главный шарнир между двумя звеньями оснащен смазочным ниппелем, а легкий пластиковый щиток установлен сразу за нижней опорой амортизатора, чтобы ручка регулировки демпфирования не загрязнялась. Поворотный рычаг представляет собой легкую алюминиевую деталь, состоящую из двух сваренных профилей. На заднем конце есть прочные алюминиевые блоки, удерживающие регуляторы цепи в виде улитки. Прорези для осей доходят до конца поворотного рычага, а штифты легко удаляются, что предотвращает непреднамеренное выскальзывание осей. Когда штифты вытянуты, а быстросъемная тормозная тяга перемещена, водителю нужно только ослабить гайку оси, чтобы снять заднее колесо с велосипеда. Опорная пластина тормоза входит в выступ на внутренней стороне поворотного рычага, устраняя необходимость в отдельном неподвижном рычаге. Это отличный быстросъемный руль, все работает так, как должно за одну минуту снять руль.
На ИТ используются облегченные ступицы и колеса. Как и велосипеды для мотокросса, в колесах IT используется полый обод для борта, что снижает неподрессоренную массу. Но вместо ниппелей со спицами из обработанного алюминия ИТ-специалисты используют здесь обычные стальные детали. Спереди используется тормоз с двумя ведущими колодками, сзади — с одинарной колодкой.
Вилки больше подходят для мотокросса. 43-миллиметровые вилки Kayaba имеют ход 11,8 дюйма, удерживаются двойными стяжными болтами в тройных зажимах и имеют только воздушные колпачки для внешней регулировки. Нормальное атмосферное давление равно нулю. В отличном руководстве по эксплуатации подробно описывается влияние изменения объема и веса масла.
Оба колеса закрываются широкими, хорошо сделанными пластиковыми крыльями. Они защищают водителя, как и маленькие пластиковые накладки на рычаги. Большая емкость 3,6 галлона. бензобак приятно тонкий, имеет большое заливное отверстие и запасное положение на кране. Полезная, яркая фара крепится к переднему номерному знаку. Все пластмассовые детали IT-оборудования демонстрируют тщательное использование. Воздушная коробка, например. Воздуховод между воздушной камерой и карбюратором проходит вокруг левой стороны заднего амортизатора. На правой стороне воздушной камеры, закрытой правой боковой крышкой, находится отверстие для воздушного фильтра. Снимите одну барашковую гайку, и боковая крышка будет снята, затем потяните за резиновый ремешок, и боковая часть воздушной камеры будет снята. Воздухозаборник находится в самом верху высокой воздушной камеры и включает слив воды, так как воздух подается в воздушную камеру. Только поставив сиденье IT490 ниже уровня воды, если этот мотоцикл утонет.
Хорошо. Подвеска звучит хорошо, а аппаратная часть превосходна, но в открытом классе важнее всего двигатель. Люди покупают велосипеды с гигантскими моторами, потому что им нужна мощность, много лошадиных сил. Эта мощность должна быть распределена по всему диапазону мощности эндуро-байка. 490 должен быть в состоянии прорыть новый Панамский канал.
К сожалению, IT490 не такой. Части есть, исполнения нет. У него диаметр отверстия на 3 мм больше, чем у прошлогоднего IT465, что обеспечивает диаметр отверстия и ход поршня 87 x 82 мм. Он дышит через 38-миллиметровый Mikuni и гигантский язычковый клапан, а один из наддувных баллонов Yamaha YEIS подключается к впускной трубе между карбюратором и язычковым клапаном.
За этим огромным двигателем стоит пятиступенчатая коробка передач с широким передаточным числом.
Запуск IT490 может быть затруднен, для этого требуется от двух до шести ударов ногой. Вибрация минимальна, когда коробка передач находится в нейтральном положении, и практически незаметна, когда велосипед находится на передаче. Это один из самых плавных эндуро-байков большого диаметра. Слегка переместите рычаг переключения передач складного наконечника, и он включится. Сдвиги короткие, но требуют больших усилий.
Отпустите сцепление и переключите передачи и IT490 кажется, что он приводится в действие электродвигателем. Слабый электродвигатель. Он хорошо тянет от холостого хода до максимальной скорости, просто не сильно тянет. Особенно показательны смывы с песком. Велосипеды с большим диаметром колеса любят быстрые песчаные промывки в гору, где можно использовать их чудесную мощность. Этот тянет песок быстрее на четвертом, чем на пятом, и это не из-за передачи. Передаточные числа хорошо распределены, причем четыре верхних передаточных числа очень похожи на передаточные числа в четырехступенчатом YZ490. Первая передача заметно ниже.
Проблемы с двигателем были особенно заметны во время поездки по Мексике. Двигатель сильно гудел даже на высоте 5000 футов. Перед поездкой двигатель был обкатан, а карбюратор прокачан в соответствии с дополнительной инструкцией по эксплуатации карбюратора. В этой заводской записке рекомендовался главный жиклер 370, а не оригинальный 39.0, а также рекомендуется опустить стрелку на одно деление. Когда пинг продолжался на больших высотах, были установлены исходные 390 позиций главного жиклера и иглы. Это устранило пинг и немного увеличило мощность.
Даже с экспертом по пустыне на борту IT490 может проехать 100 миль. на большом танке. Он также хорошо держался, даже не требуя регулировки цепи за 400 миль. Цепи с уплотнительными кольцами отлично подходят для длительных поездок по бездорожью, и Yamaha не является исключением.
IT49Подвеска 0 также менее способна, чем должна быть. Переднее колесо катится, если гонщик не залезает на бензобак в каждом повороте. Оба конца подвески легко опускались на каждом падении. Добавление предварительной нагрузки к задней пружине уменьшило проседание сзади. Спереди нам пришлось добавить по одному дюйму вилочного масла на каждую ногу. Ход подвески с этими настройками хороший, но переднее колесо все равно скользит.
Вернемся в магазин модификаций, приглашенных ИТ. Это хорошо оснащенное эндуро-крепление слишком многообещающее. Взгляд на порты цилиндров показал, что у IT есть ствол, очень похожий на YZ49.0, но с на 3 мм ниже и на 2 мм уже выпускным отверстием. Кроме того, порты YZ имеют более квадратную форму, с большей площадью для потока, когда порт открыт. Цилиндр IT можно было изменить на конфигурацию YZ, но мы установили цилиндр YZ. Это быстрый, простой и дорогой способ. Был использован стандартный поршень IT.
Очередная поездка в пустыню показала, что сила лучше, но все же не то, на что мы надеялись. Теперь байк будет пятым на песчаной волне в гору, но он все еще уступает мощному мотоциклу для мотокросса открытого класса. Затем пришло время попробовать укоротить выхлоп. Это обычная модификация на прогоночном YZ49.0s, и это проще, чем кажется. Полдюйма было снято с патрубка путем разрезания трубы в месте сварки между патрубком и первым конусом. Отрежьте полдюйма от напорной трубы и сварите трубу вместе. Газосварочное оборудование работает нормально. С этим изменением двигатель начал оживать. Теперь это было похоже на 490, но это было похоже на 490 с картошкой в выхлопной трубе.
YAMAHA
IT490K
Цена по прейскуранту …….. 2249 долларов
Последнее изменение коснулось глушителя, которым в данном случае оказался картофель. Замена глушителя IT на модифицированный глушитель RM465 привела к ослаблению двигателя. Двигатель теперь отзывчивый, а мощность огромна. Тяжелый маховик помогает удерживать заднее колесо от бешеного вращения, но IT может при желании сделать заднее колесо. Он тянет с холостого хода и работает как трактор на узких тропах в горах. Это дает лучшую, более полезную мощность на каждой частоте вращения двигателя. Расход бензина не изменился. Для райдеров, у которых не осталось под рукой глушителей Suzuki, Answer Products производит сменные алюминиевые глушители для IT49.0.
Заставить переднее колесо поворачивать мотоцикл было так же сложно, как найти мощность в лошадиных силах. Некоторым помогло перемещение трубок вилки вверх в тройных зажимах. Были опробованы две разные передние шины 3.00-21, обе хорошие шины при использовании на других велосипедах, но они не помогли IT490, особенно на песке. Когда установили 3.25-21 Metzeier, катание пропало.
Возвращаясь к Square One с этим собранным знанием, было бы легко превратить IT490 в велосипед, который понравится опытным гонщикам. Мы начнем с глушителя, заменив стандартную часть неоригинальной моделью. Если это не обеспечивало достаточной мощности, то мы подрезали головную трубу. В крайнем случае, цилиндр можно было вырезать для более высокого выпускного отверстия.