своими руками, прицепное устройство, самодельный, чертежи, размеры, видео
Содержание
- Что представляет собой прицеп к мотоблоку
- Из балки ВАЗ-2109
- Как изготовить прицеп к мотоблоку своими руками
- Прицепное устройство для мотоблока
- Как сделать тормоза для прицепа
- Как присоединить автоприцеп к мотоблоку
Многие фермеры интересуются, как сделать прицеп для мотоблока своими руками. Дополнительные приспособления к мотоблоку, такие как прицеп, расширяют возможности техники. Облегчается процесс перевозки дров, сена, корма для скота, а также любого другого груза.
Что представляет собой прицеп к мотоблоку
Прицепное устройство к мотоблоку состоит из:
- кузова;
- колес;
- крыльев;
- сиденья;
- дышла;
- тормозов.
Способность кузова выдержать тот или иной груз зависит от качества сборки. Тележка должна быть изготовлена из прочного материала, способного выдержать тяжесть груза и любые погодные условия. Кроме этого, желательно, чтобы она имела откидные борта для удобства погрузки и разгрузки. Габариты должны быть вместительными и соответствовать мощности мотоблока.
На тележках используют колеса: автомобильные, от мотоцикла и т. п. Главное, чтобы тележка для мотоблока выдерживала большие нагрузки.
Предпочтительнее всего широкие колеса, так как это повышает проходимость транспортного средства.
Крылья есть и на автомобилях. Служат защитой от попадания камней и грязи от колес.
Все современные прицепы оснащены сиденьями. Некоторые мастера сооружают под ними ящик для хранения необходимых вещей.
Дышло — это крепление в виде треугольника, соединяющее прицеп с мотоблоком.
Тормоза позволят улучшить процесс транспортировки грузов.
Прицепное оборудование для мотоблоков можно приобрести у производителей сельскохозяйственной техники, а можно изготовить самодельный прицеп к мотоблоку. Рассмотрим оба варианта.
На рынке существуют много готовых моделей для мотокультиваторов. Они имеют разные размеры, весовую категорию, грузоподъемность и стоимость. Их плюс состоит в том, что их собирают профессиональные механики по заранее разработанным схемам. Вы на это не тратите ни сил, ни времени. Минусы заключаются, во-первых, в поиске добросовестного производителя, отпускающего качественный товар, а во-вторых, добротный продукт стоит недешево.
Мотоблок выполняет роль лошадиной упряжки. Он выступает в роли привода, подсоединенного дышлом к прицепу. Для этой цели подойдут такие марки мотоблоков как: Патриот, Урал, Кайман 320, Форза, Кроссер, Прораб, Викинг, Техас.
Можно изготовить прицеп для мотоблока Нева, сделанного из прочного металла. Грузоподъемность кузова 500 кг. На тележке есть тормозной привод, что облегчает вождение. На просторах интернета можно встретить очень много чертежей прицепов к мотоблоку Нева. У них удачная конструкция с минимальными расходными материалами.
Среди готовых моделей можно встретить устройство с функцией самосвала. Конструкция в принципе такая же, как и на обычной тележке, но с модификацией, позволяющей совершать разгрузку благодаря откидыванию ящика. Хотя такая модель и стоит дороже, но в хозяйстве она необходима.
Изготовление и сборка тележки часто производится самими хозяевами мотоблоков. Самоделок очень много, но собрать их можно по одному принципу — ходовой части на колесах, бортов и оси, чтобы соединить прицеп с мотоблоком.
Из балки ВАЗ-2109
Прицеп из балки ВАЗ-2109 подойдет для мотоблоков с большой мощностью – 10 л.с. Конструкция будет довольно тяжелой, поэтому нужна большая тяговая мощность. Такие прицепы обладают большой грузоподъемностью.
Сделать прицеп из балки ВАЗ-2109 своими руками просто, достаточно посмотреть обучающие видео, которые доступны бесплатно. Также можно найти чертежи и размеры конструкции, подойдут практически любые, с одной или двумя осями.
Балка будет использоваться в качестве оси, для задней оси подойдет целый мост с колесами от ВАЗ-2109. Для передней оси будет достаточно одной балки, колеса могут быть любыми. Для габаритных прицепов рекомендуются широкие колеса, обеспечивающие проходимость и устойчивость.
Преимущество прицепа для мотоблока на базе балки от ВАЗ 2109 в том, что не нужно тратить время на изготовление дополнительных узлов, особенно если берется задний мост целиком.
Как изготовить прицеп к мотоблоку своими руками
Рассмотрим, как сделать прицеп к мотоблоку своими руками. Важно уметь читать чертежи и схемы, а также иметь навыки использования некоторых инструментов.
Самодельный прицеп для мотоблока изготавливают по схемам и чертежам, которые сейчас в большом количестве можно найти на сайтах в интернете. Перед тем как приняться за работу, нужно разработать чертеж прицепа для мотоблока. Кроме этого, необходимо подготовить все мелкие детали для крепления, инструменты и сварочный аппарат.
Размеры прицепа для мотоблока должны быть четко прорисованы на схеме, каждая деталь обозначена и выделена с разных сторон.
Собирать прицеп нужно, исходя из мощности и габаритов мотоблока. Техника с недостаточной силой тяги не потащит тяжелый полуприцеп.
Разобравшись со схемой, необходимо определиться с ведущими частями прицепа. Основой служит каркас и сцепка для прицепа мотоблока. За ними следуют рама, сиденье для водителя и колеса (2 или 4 шт.).
Начинают обычно с главной составляющей телеги — рамы, так как именно на нее ложится вся нагрузка во время транспортировки грузов, поэтому она должна быть предельно прочной. Идеальным вариантом будет готовая ось с колесами, в таком случае вам не придется тратить силы и время на дополнительные настройки. Важно, чтобы материалы были твердыми и не поддавались деформации. Можно использовать трубы или толстый швеллер.
Самый простой способ — это вариант прицепа, собранного из труб 60х30 мм, приваренных между собой в виде рамы. К ним крепится траверса (стальная перекладина). С разных сторон прикрепляются поперечные трубы, в будущем выполняющие роль стоек. Для обвязок к стойкам привариваются трубы с сечением 25 мм, а в конце — угловые опоры.
Детали тележки предпочтительнее сваривать между собой, крепление на болтах считается не очень надежным и недолговечным. Для усиления тележки снизу прибавляют раскосы и приваривают усилитель.
После завершения опоры переходят к сборке кузова. Для этого подойдут любые материалы: деревянные и металлические, а возможен и комбинированный вариант. Желательно, конечно, основу сделать металлической. Дно для прочности предочтительнее сделать двойным. Чтобы борта крепились лучше, по краям привариваются уголки. Для легкой погрузки и разгрузки борта можно сделать откидными, посадив их на подвижное крепление.
Не нужно выбирать очень тяжелые материалы, так как вес собираемого прицепа будет перегружать двигатель мотоблока. Самый простой кузов способен выдержать вес до 500 кг, а этого достаточно для небольшого хозяйства.
Колеса лучше брать с использованной техники, на них уже есть ступицы. Подготавливаются стержни, на которых будут держаться колеса. Желательно, чтобы колеса располагались непосредственно под бортами. Для крепления колес стержень заранее затачивается под величину подшипника ступицы. Вместо стержня можно использовать устройства из балки ВАЗ.
Прицепное устройство для мотоблока
Прицеп для мотоблока полезен в хозяйстве, поэтому он должен быть прочным. Основная нагрузка ложится на раму, являющеюся основой конструкции. Прицепное устройство также получает колоссальные нагрузки. От того, насколько качественные материалы используются для его создания, а также способа крепления, зависит срок эксплуатации конструкции.
Прицепное устройство тележки для мотоблока можно купить уже в готовом виде, а можно сделать своими руками. Чертежи и размеры легко найти в Интернете, один из примеров на фото:
Сцепной механизм может быть изготовлен разными способами, например, из кардана, крестовины, деталь в форме буквы «П». Последний вариант многие считают более надежным. Прицепное устройство должно изготавливаться из нержавеющей стали.
Как сделать тормоза для прицепа
Тормоза для прицепа мотоблока. Система торможения облегчает и повышает безопасность перевозки грузов. Существует много вариантов тормозов, но как показала практика, самыми эффективными оказались тормоза от мотоцикла.
Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку? Самодельные тормоза на прицеп делают из троса, тяги и барабана. Барабан должен быть прикреплен на ступицу заднего колеса. Свободные пространства между выступами заполняются крупной проволокой. Дальше кусок трубы сваривается с заранее заточенным диском, который устанавливается на ось. На нее же крепятся тормозные колодки, от которых будет исходить трос к рычагу. Тормоз устанавливается только на 1 колесо и этого вполне достаточно для выполнения данной функции.
Сиденье на мотоблок своими руками можно сделать любое. Оно может быть коротким или продолговатым. Его изготовляют в виде ящика или сундука, в который в дальнейшем можно складывать инструменты или подручные предметы. Если у тележки борт будет слишком низким, то лучше придумать сиденье со спинкой, чтобы не напрягать позвоночник. Для повышения комфорта его лучше обшить мягким материалом.
Если же в качестве сиденья используется стул или кресло, то для ножек делают 2 глубоких разъема, для погружения внутрь. Таким образом, стул становится съемным.
Для присоединения прицепа к мотоблоку нужен сцеп и консоль. Их можно снять с любого списанного оборудования.
Устройство для прицепа может иметь 1 ось, у которой слабый центр тяжести. Важно правильно установить кузов, чтобы не было перенапряжения в сцепной точке. Поэтому центр тяжести должен попасть под ось колес. С двухосными прицепами намного надежнее. Распределение тяжести груза попадает не на 2, а 4 колеса. Они подходят для перевозки груза до 1400 кг. Можно использовать прицеп легковой машины.
youtube.com/embed/8bNtkS9L1NI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как присоединить автоприцеп к мотоблоку
Фермеры интересуются, как можно присоединить автомобильный прицеп к мотоблоку. Для этого понадобится адаптер к мотоблоку, который можно соорудить самому. Чтобы соединить прицеп с мотоблоком, нужно снять шаровое соединение (фаркопы), а взамен подсоединить сцепку мотоблока. Присоединяя автоприцеп к мотоблоку, важно учесть 1 нюанс, касающийся автоприцепов: у них нет системы тормозов и сиденья для водителей, ведь они не рассчитаны на мотоблок. Если на прицепе не выезжать на ровную трассу, то без тормозов обойтись в принципе можно, но вот сиденье нужно соорудить обязательно.
Прицеп с рулевым управлением — это отдельное устройство на колесах с сиденьем, в передней части которого находится мотоблок, а позади тележка. Такое соединение прицепа с мотоблоком превращает технику в мини-трактор.
В качестве готовой тележки фермеры используют прицеп из мотороллера Муравей. Кузов мотороллера очень прочный. Он незаменим для транспортировки тяжелых грузов. На нем легко можно перевозить до 10 мешков комбикорма, 500 кг угля или 0,5 м³ дров. Задний борт открывается. При желании высоту бортов можно увеличить до желаемых размеров.
Прицеп для мотоблока из Муравья соединяется предельно просто. Вопрос с тормозами отпадает, так как они на Муравье есть, нужно лишь добавить сиденье и соединение с помощью адаптера.
При самостоятельной сборке предпочтительнее использовать сварочный аппарат. Сваривая детали, вы надолго продлите срок службы техники.
Как Вы считаете, прицеп для мотоблока лучше изготовить самому или более надежным будет приобрести готовый заводской сборки?
Прицеп для мотоблока своими руками
Для современного огородника есть масса необходимых в хозяйстве технических средств. Одним из таких наиболее важных помощников считается устройство под названием мотоблок. Многие уже просто не представляют привычной жизни без данного средства для возделывания огородов.
Мотоблок — вещь полезная и в самостоятельном исполнении, но чаще всего его применяют в комплекте с прицепом.
Предлагаемые торговыми точками варианты прицепов к мотоблоку имеют очень высокую стоимость и при этом не всегда соответствуют желаемому. Это обстоятельство заставляет мастеров на все руки делать самостоятельно прицепы необходимой комплектации.
На многочисленных фото прицепов для мотоблока, сделанных своими руками можно заметить, насколько разнообразными могут быть модели.
Для того, чтобы собрать тот или иной агрегат для своего мотоблока потребуется многое знать и уметь.
В нашей статье мы поговорим именно о тех критериях, которые важны при работе над прицепом.
Краткое содержимое обзора:
- Какие бывают прицепы и в чем различия
- Особенности создания прицепа
- Материально-инструментальная составляющая
- Фото прицепов для мотоблока своими руками
Какие бывают прицепы и в чем различия
Как уже было сказано, вариантов сборки прицепов для мотоблока в современности очень много. Именно поэтому после принятия решения о начале работ, предварительно решите, каким именно будет ваш прицеп.
Определиться среди множества возможных видов можно только изучив конструктивные особенности каждого отдельного вида. На видео по изготовлению прицепа для мотоблока своими руками вы увидите разные модели.
Вот наиболее распространенные вариации прицепов к мотоблокам, которые создаются своими руками:
Полностью цельные. Они предусматривают неразборный тип кузова. Такой вариант считается наиболее надежным при перевозке сыпучего груза. Все соединения и швы надежно свариваются при сборке бортов. Для того, чтобы удобнее было разгружать такой прицеп, на нем делают откидной бортик сзади.
Конструкции трансформирующиеся примечательны за счет того, что они могут создавать дополнительную площадь горизонтального вида. Бортики откидные и тем самым при отвороте нескольких или всех бортов получается большего размера плоское дно.
Самым удобным для выгрузки любого сыпучего груза считается самосвальный тип.
При помощи механизма кузов поднимается на такую высоту, чтобы все сыпучие части полностью выгружались из прицепа. Прицеп-самосвал для мотоблока своими руками выбирается чаще других видов.
Особенности создания прицепа
Мотоблочный прицеп — это довольно-таки сложная система при самостоятельном процессе сборки. Именно по этой причине требуется предварительная подготовка к процессу.
Вот, какие шаги обязательно должны присутствовать в алгоритме создания такого важного помощника:
- В первую очередь следует подумать о составлении точного и полноценного плана, схемы.
- Далее подготовьте все необходимые материалы для деталей, о которых мы поговорим немного позже.
- Организуйте для сборки рабочее место, на котором вам ничего не будет мешать. У вас должен быть быстрый доступ ко всем инструментам.
- Далее предварительно сделанный чертеж переносится на детали. Их вырезают и выпиливают, сваривают и проводят остальные работы по подготовке.
- Следующий шаг сборка и подгонка всех компонентов выбранного прицепа.
- Поверхностные работы по покраске и лакированию.
Материально-инструментальная составляющая
После того, как вы определились с моделью прицепа к мотоблоку, которая будет использована вами составляется чертеж. А по прохождении этапа составления чертежа прицепа для мотоблока своими руками можно готовить инструменты и материалы.
И вот все то, что потребуется для самой простой вариации такого агрегата:
- Так как основа будет металлическая, потребуется сварка для скрепления деталей.
- Еще необходима болгарка с различными насадками.
- Разнообразные инструменты для измерений и отметок.
- Стандартный бытовой набор — молоток, плоскогубцы и прочее.
- Удерживающие инструменты типа тисков и зажимов.
- Дрель и набор сверл, а так же различные крепежные детали в виде шурупов и прочего.
- Нужна будет сцепка для прицепа мотоблока своими руками.
Что касается материала, то здесь все зависит от того, какую конструкцию вы выбрали. Лучше всего подойдет различного вида металл и металлический профиль. Размеры прицепа для мотоблока зависят от требований и параметров использования.
Фото прицепов для мотоблока своими руками
Пожалуйста, сделайте репост
Грузовые прицепы с ведущими колесами — земляные инструменты
Многие годы меня спрашивали: «У вас нет логотипа компании?» И на самом деле мы этого не сделали, так как я просто не нашел времени, чтобы придумать его… у нас просто было «Земляные инструменты», написанное блочным шрифтом, и это сошло за логотип.
Наконец, я решил приложить некоторые усилия и нанял свою невестку Трину Пайффер (сестру-близнеца моей жены), чтобы она нарисовала вывеску Earth Tools, которая есть у нас в магазине. Этот знак сделан из бревна красного восточного кедра длиной 4 фута; буквы вырезаны цепной пилой.
Этот знак я сделал лет 15 назад (ниже фото). Я подумал, что это был логотип с некоторым «значением»… а не просто какой-то произвольный дизайн. Надеюсь, вам понравится!
— Джоэл, владелец Earth Tools
«Проблемы/задержки с цепочкой поставок», вызванные Covid, сейчас в значительной степени устранены, НО — мы ВСЕ ЕЩЕ ОЧЕНЬ заняты поздней зимой и весной, а также сборкой/доставкой время ожидания увеличивается только из-за «затора» заказов на трактор / навесное оборудование, поступающих одновременно в «последнюю минуту». Так что — НЕ ждите до «последней минуты», чтобы сделать заказ! Если вам нужно оборудование для предстоящего вегетационного периода, ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЗАРАНЕЕ! Имейте в виду, что мы отправляем заказы по принципу «первым оплачено, первым отправлено». .. мы делаем NOT предлагает «срочную» сборку/отгрузку заказов на трактор и навесное оборудование за дополнительную плату. Мы ценим ваш бизнес и ваше терпение, и мы делаем все возможное, чтобы выполнять заказы как можно быстрее, БЕЗ урезания углов при надлежащей настройке оборудования, подготовке и проверке, которыми мы славимся.
Салки
Реализует
Грузовые прицепы с ведущими колесами
Универсальный прицеп с ведущими колесами марки ERREPPI (ТОЛЬКО ДЛЯ мотоблоков Grillo G131 и Barbieri «Leopard»!) практически везде и с почти тонной полезной нагрузки. Привод ВОМ к прицепу осуществляется от «синхронизированного ВОМ» (дополнительно для Grillo G131, стандартно для Barbieri Leopard), который крепится болтами к верхней части трансмиссии трактора (Примечание: на G131 эта опция УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ДИЛЕРОМ 9ТОЛЬКО 0030! ), который входит в зацепление с ведущим колесом, давая трактору второй карданный вал, скорость и направление которого синхронизированы с ведущими колесами трактора. С этой вещью размер груза и тип местности почти не имеют значения. Благодаря качающемуся шарниру, встроенному в раму, все 4 колеса остаются на земле независимо от неровностей местности, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой. Единственным недостатком является то, что из-за того, что карданный вал проходит через центр, шарнирно-сочлененное рулевое управление будет работать только до определенного предела (предел универсального шарнира), что означает, что он не такой маневренный, как некоторые другие варианты транспорта. Тем не менее, радиус поворота у него такой же или лучше, чем у полноразмерного пикапа.
Стандартная версия На складе Earth Tools:
Как показано на рисунке: ручной сброс назад; Рулевое управление через руль трактора; все элементы управления по-прежнему установлены на руле; Ручные тормоза с ножной педалью, а также ручной (стояночный) тормоз. Кровать имеет размеры 55 дюймов x 71 дюйм x 12 дюймов в глубину (27 кубических футов заполненного уровня). Все боковины можно снять, чтобы при желании можно было сделать плоскую кровать, а по бокам есть «карманы» для «удлинителей», чтобы сделать более высокие стороны (эти удлинители доступны в заводском исполнении, или вы можете сделать их самостоятельно, используя стальные ремешки и дерево). Имеет точки крепления по углам. Требуется, чтобы трактор был оснащен синхронизированным ВОМ. Номинальная грузоподъемность: 1600 фунтов. (однако по опыту я знаю, что это консервативно…) Приблизительное время установки или снятия прицепа с трактором или без него: от 10 до 15 минут.
ТАКЖЕ ДОСТУПНЫ ДЛЯ СТАРЫХ МОДЕЛЕЙ ТРАКТОРОВ BCS, КОТОРЫЕ ПОСТАВЛЯЛИСЬ С СИНХРОНИЗИРОВАННЫМИ ВОМ, УСТАНОВЛЕННЫМИ НА ЗАВОДЕ… НЕКОТОРЫЕ СТАРЫЕ BCS 745 ИМЕЮТ ЭТУ ФУНКЦИЮ. У нас также есть НЕСКОЛЬКО блоков Syncho PTO, которые подходят для старых моделей BCS 735… Подробности по телефону.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть видеоролик о монтаже прицепа с ведущими колесами на трактор Grillo G131
Нажмите здесь Видео о действиях Grillo и прицепа с ведущими колесами (это старая видеозапись, показывающая трактор Grillo G107, но прицеп тот, что используется для G131)
Если эти прицепы перевозятся автомобильным транспортом, они поставляются в разобранном виде из-за габаритов. (в собранном виде они просто слишком велики, чтобы с ними могли справиться обычные службы доставки грузов.) Подождите пару часов, чтобы собрать их после того, как вы их получите. Кроме того, мы должны изготовить для них сверхпрочный нестандартный поддон, и будет взиматься дополнительная плата за упаковку в размере 250 долларов США. При получении на нашем предприятии прицепы с ведущими колесами будут полностью собранными без дополнительной оплаты. (но убедитесь, что у вас есть прицеп хорошего размера, чтобы тащить его!)
Универсальный прицеп Erreppi с ведущими колесами
- Подходит для Grillo G131 (ТРЕБУЕТСЯ комплект синхронизированного ВОМ, указанный ниже! Также требуется, чтобы трактор был оснащен колесами 6,5x12x23″) Артикул RTS-1990 4250 долларов
- Подходит для Barbieri Leopard (ТРЕБУЕТСЯ, чтобы трактор был оснащен колесами 6,5/80x15x26 дюймов).
- (Если прицепы отправляются, взимается плата за упаковку в размере 250 долларов США сверх стоимости перевозки)
- Комплект синхронизированного ВОМ, необходимый для G131 (поз. 9B5712) Рекомендуемая производителем розничная цена:
449 долларов США425 долларов США- Дополнительная защитная решетка для груза для передней части кровати (выдвигается на 28 дюймов над кроватью… также обеспечивает защиту от перекатывания!) 350 долл. США
ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)
15 марта — 31 октября
С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.
1 ноября — 14 марта
С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 17:00 по восточному поясному времени.
В выходные дни по договоренности. Обратите внимание на праздничные часы слева .
ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО МАГАЗИНА: Пожалуйста, позвоните заранее!
Если вы хотите посетить наш магазин, у нас достаточно земли, чтобы продемонстрировать наши мотоблоки с любым навесным оборудованием. Но если едете в гости, ЗВОНИТЕ минимум за сутки! Часы работы розничной торговли назначаются по предварительной записи (да, и в выходные тоже), поэтому чем больше вы сообщите нам, тем лучше мы сможем настроить наш график в соответствии с вашим графиком. Иногда мы не в магазине, занимаемся доставкой, демонстрацией или демонстрацией оборудования на выставках.
© Copyright 2003-2020 — Earth Tools, Inc. Все права защищены.
Полное или частичное воспроизведение без разрешения запрещено.
Универсальный прицеп — BCS America
Отправляйтесь на строительную площадку на служебном прицепе BCS, перевозя до 1100 фунтов!
Румпель отсоединять не нужно! Требуемый аксессуар изогнутой муфты поднимает пальцы над землей.
Откидной задний борт облегчает выгрузку тяжелых предметов, таких как эта насадка-цеповая косилка.
Универсальный прицеп
Самостоятельно буксируйте грузы весом до 1100 фунтов за трактором BCS.
Перейти к обзору
- 1899 $
1 899,00 $ — грузовой прицеп
Количество
Build My BCS > Артикул (только для тестирования): Пожалуйста, выберите один92148701
»
Вы все делаете убойные продукты. Я рад распространить информацию! Всего 3 месяца владения, и это спасло меня от 100 часов работы и боли в спине.
Фермы с привидениями в Гавани | Северная Вирджиния
[ПОДРОБНЕЕ]
В корзину
Посмотреть корзину
ОСОБЕННОСТИ
- Смотреть сейчас: Нажмите, чтобы посмотреть трейлер Utility в действии на YouTube
- Мягкое сиденье
- Нагрузки до 1100 фунтов
- 16 кубических футов
- Глубина 43 x 59 x 10,5 дюймов
- Ножной и стояночный тормоз
- Ширина колесной базы 45 дюймов, внутренняя ширина колеса 29,5 дюймов
- Простой в использовании дамп
- Откидная задняя дверь
- Общая длина 8 футов, включая язычок, но без необходимой изогнутой муфты
ОБЗОР
Перевозите и катайтесь с прицепом BCS Utility Trailer! Этот сверхмощный прицеп грузоподъемностью 1100 фунтов оснащен мягким сиденьем, ножным и стояночным тормозами, а также съемной задней дверью. Простая в использовании функция сброса также позволяет владельцам легко и эффективно избавляться от трофеев.
Универсальный прицеп крепится, когда руль трактора установлен только в заднем положении. Для установки универсального прицепа требуется изогнутая сцепка, которую можно легко прикреплять и снимать. Конструкция изогнутой муфты удерживает трактор на одном уровне, а пальцы румпеля не касаются земли, пока прицеп прикреплен, что означает, что вы можете оставить свое навесное оборудование культиватора подсоединенным во время эксплуатации универсального прицепа. Переключитесь на транспортную скорость, и трейлер будет выполнять двойную функцию отличной малолитражки!
Из-за большого размера 33-дюймового культиватора с задними зубьями его нельзя установить, когда универсальный прицеп установлен на модели 750.
Примечание: универсальный прицеп предназначен только для буксировки и транспортировки. Никакие навесные орудия не могут работать, пока установлен грузовой прицеп.