Переделки мотоблоков своими руками: Как переделать мотоблок в минитрактор своими руками

Содержание

Сделать минитрактор, трактор из мотоблока своими руками

Работать на земельном участке без помощи сельскохозяйственной техники очень сложно. Минитрактор из мотоблока, собранный своими руками может сильно упростить вам жизнь. Он может проделывать много разных работ и этим экономить вам кучу времени. На вашем участке земли это крайне важная вещь, которую не составит вам хлопот смастерить собственноручно на основе мотора из мотоблока. Главным шагом в такой переделке нужно считать выбор подходящей модели для вас.

Выбор мотоблока

Очень важным аспектом в начале конструирования является выбор нужного типа мотоблока.

Существует несколько критериев выбора:

  • мощность;
  • масса;
  • тип топлива;
  • стоимость;
  • фирма-изготовитель.

Все эти нюансы нужно учитывать. Главное ‒ нужно знать, какую площадь земли вы будете им обрабатывать: если большой участок, тогда мотор должен быть мощный. Масса агрегата тоже играет важную роль. Зависимо от того, какой тип почвы и сложность обработки, приобретается мотоблок с весом больше.

Оптимально будет выбрать модель мотоблока, который работает на дизельном топливе. Такие двигатели без проблем справятся со всеми поставленными задачами. И расход горючего в разы меньше, чем в бензиновом.

Не у всех есть возможность купить мотоблок от хорошего производителя, но и не нужно этого делать, ведь вы мастерите минитрактор на базе мотоблока самостоятельно, чтобы сэкономить.

Набор для переделки мотоблока в минитрактор

Чтобы упростить механизм переделки, можно приобрести готовый комплект для переделки мотоблока в минитрактор. Такой набор даст вам возможность за короткое время переделать один тип техники в другой. Зачастую этот комплект для переоборудования мотоблока состоит из:

  • готовой рамы;
  • передней балки;
  • навески;
  • рычагов;
  • педалей;
  • руля;
  • крыльев;
  • водительского сиденья.

Этот комплект будет очень полезен тем людям, которые интересуются, как сделать минитрактор из мотоблока в короткие сроки.

Но те, кто любит все делать самостоятельно, и имеют необходимые элементы дома, могут сконструировать все своими руками. Обязательным условием является полностью придерживаться чертежа.

Схемы для конструирования минитрактора

В самом начале работы требуется разобрать схемы вашего запланированного минитрактора. Создать чертежи и рассчитать размеры можно самому, для этого не потребуется особенных навыков, только ручка, карандаш и логическое мышление. Главное в этом ‒ это соблюдать четкое равновесие, чтобы в дальнейшей работе не произошло никаких чрезвычайных происшествий.

Переделка мотоблока в минитрактор шаг за шагом

Если вы все-таки решили обойтись без готового комплекта, тогда для переделки мотоблока в минитрактор потребуются такие элементы:

  • рама;
  • сиденье для водителя;
  • рычаги;
  • рулевое управление;
  • колеса;
  • крылья;
  • ступицы;
  • дополнительное оборудование.
Важно, чтобы под рукой были нужные инструменты:
  • сварка;
  • дрель со сверлами;
  • инструмент для распила металла;
  • набор ключей;
  • отвертки;
  • смазка.

Если все это готово, тогда приступаем к изготовлению трактора из мотоблока.

Шаг 1: конструирование рамы

Для этого, если у вас нет готовой основы, потребуются и уголки, и трубы. Разрезав все детали нужного размера, следует соединить будущую раму при помощи болтов или сварки. Это и будет основой вашей будущей техники. Также к раме можно сразу прикрепить навесное устройство, с помощью которого вы будете крепить дополнительное оборудование для разных видов работ.

Шаг 2: руль и сиденье

Эти два компонента можно взять с ненужного автомобиля. Кресло нужно подбирать удобное, так как у самодельного минитрактора из мотоблока нет амортизаторов. После прикрепления водительского сиденья можно ставить руль. Его нужно будет установить на оптимальную высоту, чтобы в дальнейшем вам было комфортно работать.

Шаг 3: колеса

В целях экономии колеса тоже можно взять автомобильные. Для прикрепления колес на перед рамы проще всего будет заранее приобрести готовые ступицы с тормозами. Выбор колес тоже играет важную роль. Если взять большие, трактор станет тугой в управлении. А если сильно маленькие, он будет просто закапываться в грунт.

Шаг 4: рычаги

Чтобы ваш минитрактор был легок в управлении, следует установить рычаги, отвечающие за сцепление и тормоз. Один из популярных способов – это тросовый привод.

Шаг 5: двигатель

Сердце вашего трактора обычно устанавливается на передней раме для лучшей балансировки в рабочее время. Устанавливают с помощью плавающей системы крепления.
Также очень важно соблюдать правила безопасности.
Когда вся конструкция собрана вам остается пройти небольшую обкатку и только после этого приступать к работе. Ваша «самоделка» станет верным помощником для любых работ и будет радовать.

Как сделать минитрактор на базе мотоблока своими руками

Для сельскохозяйственных работ на относительно небольших участках земли оптимальным вариантом является мини-трактор. Как правило, заводской вариант стоит больших денег, а вот сделать минитрактор на базе мотоблока можно гораздо дешевле. Важно понимать, что самый необходимый элемент самодельного трактора – это мотоблок, и он должен отвечать определенным требованиям. О том, как выбрать подходящую модель, речь пойдет ниже.

Содержание

Выбор мотоблока

Для того чтобы минитрактор качественно выполнял возложенные на него задачи, необходимо правильно выбрать мотоблок. Обратить внимание нужно на следующие параметры.

  1. Мощность – здесь прямая зависимость от площади, которую необходимо обработать. Чем она больше, тем устройство должно быть мощнее. Для участка размером до 60 соток хватит мотоблока с мощностью движка 4 л. с. Для обработки 1 гектара подойдет вариант 6-7 л.с. От 2 до 4 гектаров земли лучший выбор 8-9 л.с.
  2. Топливо. Лучше всего выбирать модели на дизеле. Как показывает практика, такие устройства лучше справляются с большим объемом работы, а также экономичней расходуют топливо.
  3. Масса. Устройства с небольшим весом имеет лучшую управляемость, чем более тяжелые модели. Однако это условие важно в том случае, если техника будет использоваться по прямому назначению. Если же покупка мотоблока подразумевает переоборудование его в трактор, то следует брать более тяжелую модель, так как с твердым грунтом легкий мотоблок может не справиться.
  4. Цена. Учитывая тот факт, что самодельный трактор – это в первую очередь желание сэкономить, покупать зарубежный мотоблок или дорогую разрекламированную модель не стоит. Лучше всего подойдут отечественные модели – Агро, Нева, МТЗ, Кентавр и Зубр. Их дополнительным преимуществом помимо цены является доступность деталей и возможность провести ремонт самостоятельно.
  5. Комплектация. Многие мотоблоки на рынке продаются с большим количеством дополнительных принадлежностей, порой их стоимость может превышать цену самого устройства. Если большинство из них не нужно, то лучше переплатить деньги за более мощный движок.
  6. Функциональность. Мотоблок, из которого планируется изготавливать трактор, должен в идеале обладать следующими функциями: регулировка руля, принудительная остановка двигателя в аварийной ситуации, электрический стартер.

Комплект для переделки мотоблока в трактор

К любому из вышеперечисленных мотоблоков можно отдельно купить комплект для его переделки в мини-трактор. Многие производители предугадывают желание пользователей переделать мотоблок в трактор и специального для этого продают комплект запчастей. Его стоимость может достигать 350-400 долларов, но он стоит этих денег.

Комплект для переделки мотоблока в минитрактор включает в себя раму для крепления двигателя, сидение, систему управления, заднюю подвеску с механизмом подъема, переднюю ось с тормозами и колесными ступицами. Как правило, все запчасти выполнены из металла и имеют хорошее качество. Для сборки трактора из готового комплекта необходимо воспользоваться приложенной схемой.

Впрочем, можно обойтись и без приобретения готового комплекта. Чтобы сделать минитрактор из мотоблока своими руками, помимо основы в виде самого мотоблока понадобятся другие узлы и инструменты.

Важно понимать, что не все конструктивные элементы получится изготовить самостоятельно, кое-что в любом случае придется докупить.

Самостоятельное изготовление минитрактора

Независимо от того, какой путь будет выбран для сборки, понадобится ряд инструментов:

  • аппарат для сварки;
  • дрель и набор сверл для нее;
  • отвертка и ключи
  • болгарка с дисками;
  • запчасти для крепежа.

Рама

Перед тем, как начинать собирать трактор, следует подготовить хороший чертеж. Можно изготовить его самостоятельно, но тогда потребуется не просто красивая картинка, но продуманная схема с расчетами, исходя из имеющейся основы и задач, которые следует выполнять.

Несущая конструкция при переделке мотоблока в минитрактор требует доработки, так как необходимо дополнительно установить еще два колеса. Для ее изготовления потребуется металлический профиль или труба. Сечение трубы, как и толщина стенок, не играют особой роли, но очевидно, что они не должны быть слишком тонкими.

Вообще в данном случае правило «чем тяжелее, тем лучше» работает. Вес усиливает сцепление техники с поверхностью, а во время вспахивания это особенно важно.

Скреплять элементы рамы можно с помощью сварки или посредством болтов и гаек, также можно применить комбинированную сборку. Для усиления рамы можно использовать дополнительно поперечную балку, которая выступит в качестве ребра жесткости и сделает конструкцию более крепкой.

На этапе сборки рамы можно озаботиться изготовлением устройства для навесного оборудования, оно может быть расположено спереди или сзади. Если на самодельные минитрактора помимо прочего возлагается задача перемещать небольшие прицепы, то сзади следует приделать фаркоп.

Ходовая часть

Для передних колес минитрактора с двигателем от мотоблока можно приобрести готовые ступицы. Для того чтобы закрепить переднюю пару, необходимо взять трубу шириной с переднюю ось. К ней крепят колесные ступицы. Далее по центру просверливают отверстие и прикрепляют трубу к раме. Рулевые тяги монтируются к раме с червячным редуктором, чтобы обеспечить возможность управлять поворотом колес. Когда редуктор закреплен, можно устанавливать руль.

Для установки задней оси потребуется втулка с подшипниками. На нее помещается шкив для того, чтобы крутящий момент от мотора был передан на ось. Для задних колес можно использовать колеса от легковой машины или применить те, которые были в комплекте с мотоблоком.

Совет! Колеса лучше всего брать диаметром от 30 до 35 см (12-14 дюймов), это обеспечивает оптимальную устойчивость и маневренность. При меньшем размере колес трактор будет нырять передней частью в землю, при большем может опрокинуться на кочке или при повороте.

Двигатель

Чаще всего двигатель устанавливается спереди рамы — это делается для того, чтобы уравновесить конструкцию при работе с прицепом или другим оборудованием. Двигатель крепится с помощью системы крепления, и лучше всего ее сделать подвижной. Причиной тому служит ременной способ крепления заднего моста с двигателем. Чтобы обеспечить удобство натяжения ремней и упростить этот процесс, двигатель лучше оставить подвижным.

Дополнительное оборудование

Необходимые элементы для сбора основной конструкции указаны выше. После ее сборки осуществляется подключение тормозной и гидравлической системы. Если техника будет использоваться на трассе или в темное время суток, то не лишним будет установить фары, а также габаритные огни. Наличие козырька от солнца или обшивки – личное дело каждого: существенных преимуществ при работе они не дадут.

Быстрый способ изготовить минитрактор

Прицеп-адаптер – это дополнение к мотоблоку, он просто присоединяется к основному устройству, и получается минитрактор. Для производства самоделки потребуется конструкция из одноосной рамы. В качестве подвески можно использовать запчасти от коляски мотоцикла. Ось лучше всего изготовить из стального уголка размером 4х4 см. К этому уголку привариваются колесные втулки. Здесь важно правильно рассчитать их местоположение и обеспечить надежность крепления. После этого надеваются колеса.

Следующий этап производства – крепежная система. Для этого мотоблок нужно поставить рядом с осью и замерять расстояние, по которому отрезать трубу. Для большей надежности в месте крепления приваривается дополнительная рама размером не более 30*30 см.

Заключение

Сборка минитрактора своими руками посредством переделки мотоблока — не такая уж тяжелая задача. При использовании уже готового комплекта она становится еще легче, но можно сэкономить и сделать все самостоятельно. В интернете можно найти большое количество видео на эту тему, и ниже приведено одно из них:

моделей МБ-90 и НМБ-1 производства Калужского завода, характеристики навесного оборудования и двигателя

  1. Особенности и дизайн
  2. Технические характеристики
  3. Модельный ряд

    • НМБ-1 «Югра»
    • МБ-1 «Ока»
    • МБ-90
  4. Вложения
  5. Руководство пользователя

Мотоблоки – незаменимые помощники в саду. С их помощью можно возделывать земельные участки, обустраивать фермы. Одним из самых популярных отечественных производителей, поставляющих на рынок современные агрегаты, является компания «Кадви».

Особенности и конструкция

Калужский завод по производству конструкций оснащен самым современным технологическим оборудованием, обеспечивающим выпуск высококачественной продукции. Продукцию отличает универсальность, экономичность в эксплуатации, а также приемлемые цены как на сами изделия, так и на запчасти к ним.

Современный мотоблок «Кадви» представляет собой конструкцию, оснащенную навесным и прицепным оборудованием. С помощью агрегата можно вспахивать землю, сажать, собирать урожай, перемещать тяжелые грузы, косить траву, убирать снег.

    Благодаря возможности переключения мощностей машину можно легко подключить к различным устройствам, например, к водяному насосу.

    Стандартный блок представлен такими элементами как:

    • цилиндровая установка;
    • кадр;
    • колеса;
    • руль;
    • ходовая часть.

    Перечислим также составные части узловых механизмов.

    • Трансмиссия. Содержит механическую коробку передач, суппорт. Коробка передач представлена ​​корпусом, направляющим и направляющим валами, узлом переключения передач, выключателем сцепления, управлением сцеплением.
    • Редуктор зубчатый.
    • Муфта в виде диска состоит из основной полумуфты, вспомогательной полумуфты, подшипников, пружины, ведущего и ведомого дисков, упорного кольца.
    • Рычаги управления.
    • Пусковое устройство.
    • Карбюратор.
    • Двигатель, например, марки ДМ-1М. В зависимости от модификации модели используются разные марки двигателей.

    В состав силового агрегата входит двигатель, переходник, сцепление, бампер. Он прикреплен к трансмиссии.

    Навесные и прицепные механизмы представлены следующими элементами:

    • фреза;
    • косилка

    • ;
    • плуг;
    • снегоуборочная техника;
    • колеса для захвата почвы;
    • приспособления для посадки картофеля;
    • окучивающие устройства;
    • тележки.

    В зависимости от вида работ используются определенные дополнительные конструкции.

    Принцип работы мотоблока основан на вращении трансмиссии силовым агрегатом, который передает вращательное движение на колеса.

    Необходимая скорость обеспечивается наличием системы управления и регулирования двигателя.

    Технические характеристики

    Особенности отечественных мотоблоков «Кадви» позволяют успешно эксплуатировать их в сложных климатических и природных условиях.

    • Рулевое управление может осуществляться как вертикально, так и горизонтально.
    • Имеется защита от вибрации.
    • Снижение центра тяжести обеспечивает устойчивое рабочее положение.
    • Легкость переключения скоростей обеспечивается с помощью специального рычага.
    • Есть возможность переключения скоростей как по ходу движения, так и против движения.
    • Редуктор и редуктор изготовлены из высокопрочной стали.
    • Сцепление состоит из дисков из металлокерамики. Такие материалы обеспечивают повышенную надежность и длительный срок службы.
    • Компактность.
    • Простота.
    • Многофункциональность.
    • Гарантия до 5 лет.
    • Долгий срок службы.

    Модельный ряд

    Среди современных мотоблоков «Кадви» есть несколько популярных моделей.

    НМБ-1 «Югра»

    Агрегаты отличаются высокой мощностью и безопасностью. С их помощью можно легко обрабатывать землю, косить траву, сажать, копать картошку, убирать снежные завалы. Наличие двух валов выбора мощности позволяет подключать дополнительные устройства, расширяющие возможности использования.

    Мотоблок оснащен двигателем ДМ-1М2, мощность которого 6,0/4,4 л. с. / кВт.

    Существуют модификации, которые представлены моделями НМБ-1Н, НМБ-1М1, НМБ-1Н1. Они имеют одинаковую мощность и встроенный двигатель ДМ-1МЗ.

    Но есть и другие модификации, например, НМБ-1М8, НМБ-1Н10, НМБ-1М7. Двигатели у этих моделей разные.

    МБ-1 «Ока»

    Данная модель отличается универсальностью и доступной ценой. Его можно использовать при проведении сельскохозяйственных работ, перевозке грузов, проведении коммунальных работ, при уборке дорог в течение всего года.

    Мотоблок позволяет использовать различное прицепное и навесное оборудование. Имеет усиленный редуктор. Работа на станке не требует специальной подготовки. Аппарат легкий, компактный.

    Есть модификация, которая представлена ​​моделью МБ-1Д1(2)М1. Оснащается двигателем ДМ-1М1 мощностью 6,0/4,4 л. с. / кВт. А еще есть модификации, например, МБ-1Д1(2)М6, МБ-1Д1(2)М9, МБ-1Д1(2)М15, отличающиеся типом двигателя и мощностью.

    МБ-90

    Следует отметить, что данные конструкции были одними из самых первых, которые были выпущены на предприятии. Они обладали достаточной надежностью, качеством и эффективностью.

    Современная модель оснащена шестеренчатым редуктором. С помощью него возможно переключение четырех скоростей движения как вперед, так и назад. Конструкция используется для вспашки земли, для скашивания травы, перевозки тяжелых грузов, полива, уборки снега.

    Агрегат позволяет использовать дополнительные насадки, что значительно расширяет область применения.

    Существуют модификации данной модели, отличающиеся типом и мощностью двигателя. Например, последняя модификация МБ-90М3 оснащена мощным 7,5-литровым двигателем «Авангард». с.

    Навесное оборудование

    Среди дополнительного оборудования часто используется косилка. Применяется для скашивания травы на небольших участках, ненужных сорняков, растущих по обочинам дорог, и растительности на небольших склонах.

    Наиболее популярны несколько дизайнов.

    • Косилка роторная модель «Заря». Машина безопасна в использовании. Его отличительной особенностью является возможность укладки травы рядами. Косилку можно использовать с любыми модификациями мотоблоков. Однако при его установке в зависимости от типа мотоблока используются разные приспособления.
    • Косилка модель «Заря-1» предназначена для мотоблока НМБ-1 «Югра». Применяется для скашивания обычной и жесткой травы, кустарных растений.

    Помните, что при использовании газонокосилки необходимо соблюдать все меры предосторожности. Не рекомендуется запускать навесное оборудование при высоких оборотах двигателя.

    Перед началом работы важно проверить надежность крепления всех деталей и узлов.

    Руководство пользователя

    В комплекте любого мотоблока есть руководство по эксплуатации. Он содержит подробную информацию о том, как собрать агрегат, как он запускается, как он обслуживается, а также ремонт и замена комплектующих.

    Перед началом работы важно внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации и неукоснительно им следовать.

    Перед обкаткой оборудования необходимо провести подготовительную процедуру, включающую:

    • заправку топливного бака топливом;
    • заливка масел в предназначенные для этого места;
    • проверка давления в пневмосистеме.

    Для того, чтобы оборудование служило долго, необходимо провести его обкатку. Делается это в течение суток. В день оборудование включается на 1,5 или 2 часа и работа выполняется в щадящий режим. После окончания обкатки следует заменить масло в мотоблоке и залить топливо.

    Продлить срок службы поможет правильное обслуживание агрегата, включающее в себя ряд действий.

    • Своевременная замена масляных жидкостей. Для силовых механизмов рекомендуется менять через 19-20 часов работы. Коробки передач замените через 100 часов работы. Для разных установок предусмотрены определенные марки масел.
    • Текущее техническое обслуживание включает проверку готовности мотоблока к работе. Проводится проверка надежности креплений, колес, наличия достаточного количества масла. По окончании работы также необходимо очистить комплектующие от грязи, просушить, смазать.
    • При отсутствии рабочего периода в течение длительного времени рекомендуется подготовить оборудование к простою. Для этого его освобождают от масел, собирают и помещают в место, где на него не будет отрицательно воздействовать внешняя среда.
    • Важно помнить, что даже при отсутствии видимых повреждений необходимо проводить регламентные работы. Проверка предотвратит возможные поломки, травмы, которые могут возникнуть из-за неисправностей, а также продлит срок службы на долгие годы.
    • Не рекомендуется использовать мотоблок во взрывоопасной зоне.
    • Если машина будет эксплуатироваться при температуре ниже 10 градусов, то ее необходимо выдержать в помещении около 10 часов.

    Несоблюдение правил эксплуатации может привести к быстрой поломке деталей или узлов.

          Важно отметить, что в случае возникновения проблем необходимо обращаться за помощью к специалистам. Любые работы, выполняемые с коробкой передач, должны производиться только в специализированных мастерских.

          Обзор модели Югра смотрите в следующем видео.

          Комментарий успешно отправлен.

          Рекомендуем к прочтению

          Минитрактор перелом классик 4х4: своими руками

          Содержание

          • 1 Что такое перелом
          • 2 Что и как собирать
          • 3 Установка колесной базы
          • 900 03 4 Установка рулевого управления

          Много мастеров привыкли делать оборудование для себя. Это касается и минитракторов. Агрегат изготавливается со сплошным или ломаным каркасом. Первый вариант проще в изготовлении, а классический – ломающийся считается более маневренным. Можно собрать агрегат из старых запчастей или купить комплект для переделки мотоблока. Сейчас мы рассмотрим, как собирается самодельный мини-трактор пролома 4х4 и разберемся, что для этого нужно.

          Что такое перелом

          Внешне ломка мини-трактор ничем не отличается от обычной модели малогабаритного трактора. При самостоятельном изготовлении такую ​​технику чаще всего собирают на базе мотоблока. Основное конструктивное отличие – ломаная рама, состоящая из двух частей. Отсюда и пошло название.

          Важно! Условно поломку можно разделить на три вида: модель заводского изготовления, самодельная модель или переделанный узел из заводских деталей.

          При самостоятельной сборке переломов необходимо иметь под рукой схему минитрактора, где указаны размеры всех агрегатов. Когда все рассчитано до мелочей, можно приступать к сборке.

          Что и как собирать

          Вариантов сборки самоделки множество, так как каждый мастер вносит свои коррективы в чертежи. В общих чертах процесс создания излома 4х4 выглядит так:

          • Сборка излома мини-трактора начинается с изготовления рамы. Несмотря на грубую форму двух полурам, все узлы шасси расположены рационально. Особенностью рамы является трехступенчатая конструкция лонжеронов. Элементы парадных ступеней изготовлены из десятков швеллеров. Последнюю ступеньку можно сделать из профильной трубы сечением 8х8 см. Для передней траверсы подходит швеллер №12, а для задней – №16. По аналогичной системе изготавливаются поперечины.
          • Мотор для мини-трактора перелома можно взять любой, более подходящий по размеру, креплению и мощности. Подойдет четырехцилиндровый дизель мощностью 40 лошадиных сил. от. Водяное охлаждение убережет мотор от перегрева, даже если трактор весь день без перерыва находится в поле.
          • После установки двигателя на минитрактор с переломной рамой устанавливается вал отбора мощности, раздаточная коробка и коробка передач. Их можно снять со списанного грузовика ГАЗ-53. Чтобы состыковать сцепление с двигателем, придется переделывать маховик. Для этого на токарном станке отрезают заднюю часть, а затем в центре вытачивают новый пролет. Установка крышки корзины сцепления основана на посадке.
          • Задний мост подходит для любого автомобиля. Ему не нужно вносить никаких изменений. То же самое касается карданного вала.

          Далее, на минитрактор своими руками нужно установить хорошую колесную базу и рулевое управление.

          На видео показан кардан 4×4 на перелом:

          Установка колесной базы

          К выбору размера колесной базы нужно подходить с умом. Часто мини-трактор комплектуется колесами от легкового автомобиля. Вы можете сделать это таким образом. Главное, чтобы размеры дисков передней оси были не менее 14 дюймов. В противном случае трактор погрузится в землю. Однако нельзя перебарщивать с размерами. Большой диаметр колес усложнит управляемость. Ситуацию можно исправить, установив гидравлическую систему управления, которая полностью снята со старой сельхозтехники.

          Передний мост можно собрать самостоятельно из куска трубы с установленными подшипниками. В качестве альтернативы его также можно снять с другой техники и поставить на трактор без модификации.

          Важно! Протектор шины должен иметь глубокий рисунок. Хорошие грунтозацепы повысят маневренность автомобиля.

          Для достижения хорошей амортизации рекомендуется установить на заднюю ось 18-дюймовые шины. Закрепить колеса на ступицах задней оси грузового автомобиля несложно. Сначала болгаркой или резаком вырежьте центральная часть диска, где расположены крепежные отверстия.В это место вварена такая же деталь, только вырезанная из диска автомобиля ЗИЛ-130.

          Установка рулевого управления

          Для ломки подойдет рулевое управление от любого легкового автомобиля. Но для повышения маневренности техники целесообразно установить гидравлику. Это облегчит управление трактором. Вся система снята со старой сельскохозяйственной техники. Вам также понадобится масляный насос, который приводится в действие двигателем. Оптимально сделать так, чтобы колеса главного вала управлялись через редуктор. На фото предлагаем посмотреть чертежи основных блоков управления.

          При установке рулевого управления важно помнить о включении гидромеханического барабанного тормоза. Соединен с педалью посредством тяги.

           

          Когда все основные узлы готовы, приступают к проектированию агрегата.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *