Мини эстакада для авто своими руками чертежи размеры: Мини эстакада своими руками

Эстакада из шпал. Другие виды эстакад

Главная
» Статьи
» Эстакада из шпал. Другие виды эстакад

28.02.2020 в 21:34

Статьи

Содержание

  1. Эстакада из шпал. Другие виды эстакад
  2. Эстакада из шпальных клеток. Эстакада
  3. Эстакада из шпал и бочек. Инструкция
  4. Видео эстакада для автомобиля своими руками, мини эстакада для ремонта автомобилей

Эстакада из шпал. Другие виды эстакад

Такой эстакадой можно пользоваться не только в гараже

Но не у всех нас есть два автомобиля или большие гаражи, в которых можно сыграть в футбол или провести вечеринку, поэтому стоит обратить внимание на мини-эстакады, которые могут быть разборными или свободно перемещаться по территории, а храниться в гараже или сарае. Для их изготовления понадобится некоторая смекалка. Вот вам несколько вариантов для выбора:

  • прямоугольная трапеция;
  • «качалка»;
  • перекидная;
  • на основе шпал .
  • Односторонняя пирамида. Для изготовления этого рода помоста вам понадобится минимум сил, времени и средств. Необходимо иметь под рукой приблизительно 17 м доски высотой в 5 см, шириной в 30 см, можно меньше, если вы ас вождения по узкоколейке, но лучше не рисковать. Далее, вырезаем по два бруса одинаковой длины с такими размерами: 45 см, 70 см, 95 см, 120 см, 145 см, 170 см и 195 см. После того как все части готовы, можно приступать к сборке – просто соединяем их между собой так, чтобы с одного торца они создавали плоскость, а с другого выглядели в форме лесенки. Можно использовать гвозди или саморезы – что оказалось под рукой или удобнее для вас. В процессе сборки должны были получиться две пирамиды, обрезанные с одной стороны. Но такая эстакада еще не приспособлена для того, чтобы на нее заехал автомобиль. Два блока могут внезапно разойтись и нанести вред днищу или же автомобиль может опрокинуться. Чтобы этого не произошло, поступаем следующим образом. На внутренних сторонах монтируем два по два металлических уголка с отверстиями. Далее, выбираем две рейки металлические или деревянные. Проделываем отверстия по краям и крепим их на уголки. После такой операции подставки не уйдут в сторону. Когда автомобиль уже будет находиться сверху, аккуратно откручиваем страховочные поперечины и выполняем необходимый ремонт.

Эстакада из шпальных клеток. Эстакада

Эстака́да ( фр.   estacade ) — протяжённое инженерное сооружение, состоящее из ряда однотипных опор и пролётов, предназначенное для размещения дороги или инженерных коммуникаций выше уровня земли с целью обхода занятой территории (чаще всего в городах ) или транспортных потоков. Эстакады зачастую используют в качестве эстакадного подъезда к пролёту моста , а иногда для отделения автомагистрали от городской инфраструктуры (зачастую в метро ).

Эстакады часто являются элементами других транспортных сооружений: пандуса , речных мостов, многоуровневых подъездных путей. Используются также как специальное вспомогательное приспособление, помост на сваях. Изначально использовались как сооружения, позволявшие существенно облегчить процесс погрузки-выгрузки груза на судах.

Сооружения, которые одновременно пересекают несколько препятствий, также называют эстакадами. К ним относятся сооружения, в которых совмещены путепровод и мост, например, эстакада, которая пересекает реку, железную и автомобильную дороги.

.

    Эстакада из шпал и бочек. Инструкция

    1. Переносная эстакада.
      Для того чтобы сделать эстакаду посетите ближайшие пункты металлолома. Необходимо приобрести 2 опоры и 2 мостика. Высота опор приблизительно 500 мм. Один мостик длиной в один метр, можно чуть больше на 50 мм, другой мостик короче – 400 мм. Соединив данные детали шарнирным способом пальцем из прутка, получите подручную эстакаду , которую можно разобрать и хранить в гараже.
    2. Эстакада – смотровая яма.
      Это обычная выкопанная яма под размеры машины и удобства работы. Длина планируется в зависимости от длины автомобиля (2-2,5м), ширина зависит от расстояния между колесами (но не меньше 1м). Дно и стенки забетонируйте от грязи и влаги. Помимо этого для защиты от влаги можно использовать любой гидроизоляционный материал. Но проверьте уровень грунтовых вод. Если воды слишком близко от ямы лучше отказаться во избежание образования болота. Кроме всего прочего обязательно укрепите стенки от осыпания. Для работы в смотровой яме потребуется лестница. После работы яма накрывается навесом.
    3. Эстакада из кирпичей.
      Обычные кирпичи собрать в виде подъема в необходимую для машины длину и ширину и зацементировать. Возможно со временем осыпание цемента. Для ремонта такой эстакады вновь сделать раствор. Такая эстакада просто создана для дачи или сада, во дворе дома ее вряд ли оценят по достоинству.
    4. Эстакада из шпал.
      Самым прочным и надежным материалом для собственноручной эстакады являются железнодорожные шпалы. Шпалы пропитывают креозотом, который предохраняет их от гниения, а, значит, такая эстакада прослужит долгие годы.
      Для эстакады из шпал их потребуется несколько штук. Шпалы можно выложить над какой-нибудь возвышенностью, а можно и соорудить эстакаду . Для того чтобы на такую эстакаду заехала даже Волга, потребуется шпалы на площадку около 5м, и на заезд 2,6м. Однако шпалы очень тяжелые. Потребуются помощники.

    Видео эстакада для автомобиля своими руками, мини эстакада для ремонта автомобилей

    Категории: Эстакада из шпал, Эстакада из шпальных клеток, Эстакада для автомобиля, Эстакада для ремонта

    Понравилось? Поделитесь с друзьями!


    С чего начинается дом


    Как сделать ремонт в деревянном доме своими руками. Обновление сруба дома своими руками

    Ресурсы, которые помогут вам построить модель моста

    Это полное руководство, которое поможет вам спроектировать прочную модель моста.

    Это те же принципы проектирования, которые я использую при построении модельных мостов.

    В этом разделе вы узнаете об основах проектирования мостов и о том, как инженеры используют эти идеи в реальных мостах. Вы узнаете об истории мостов и некоторых важных фигурах, которые помогли изобрести новые идеи и конструкции. Вы узнаете, как получить максимальную отдачу от вашего моста с учетом ваших конкретных рекомендаций по проектированию и ограничений.

    Приступим.

    Ключ к подготовке

    Вы когда-нибудь слышали фразу «семь раз отмерь и один раз отрежь»? Это определенно относится к проектированию модельного моста. Я обращаю на это внимание, потому что знаю, что можно легко пропустить важные части правил и получить мост, который не работает. Не спрашивайте меня, откуда я это знаю…

    Определите цель

    Начните процесс с четкого определения того, что пытается сделать ваш мост. Это настроит вас на нужный лад. Вот несколько голов для примера:

    • Чтобы построить мост длиной 1 метр, способный выдержать 50 кг без разрушения.
    • Чтобы построить самый легкий мост длиной 12 дюймов, способный вместить не менее 12 учебников.

    Ваша цель может быть поставлена ​​вам учителем, тренером или письменными инструкциями. Но вам все равно нужна цель, если вы строите мост самостоятельно. Создайте для себя вызов. Попробуйте сделать то, что вы считаете невозможным в данный момент. Вы, вероятно, будете удивлены тем, насколько хороши маленькие мосты, если они хорошо спроектированы и построены.

    Четкое понимание цели очень важно, прежде чем двигаться дальше. Это поможет вам на пути к созданию успешного моста. Кроме того, дизайн моста может сильно меняться в зависимости от ваших целей, как мы рассмотрим позже. Держите эти цели в центре внимания!

    Ваши правила/ограничения тесно связаны с целями; руководящие принципы, в соответствии с которыми вы должны достичь своей цели.

    Понимание правил

    Четкое определение принципов/правил так же важно, как и определение вашей цели. Вы не хотите быть дисквалифицированным или получить низкую оценку, просто не следуя инструкциям. Иногда даже небольшая деталь может решить все.

    Я помню, как много лет назад делал башню из пробкового дерева для соревнований. Я потратил много времени на его создание и был очень рад представить его на конкурсе. Однако накануне вечером я понял, что неправильно прочитал ключевую деталь в своде правил, и моя башня была на 2 сантиметра короче.

    Это было мучительно.

    Я смог сделать ремонт в последнюю минуту, но это было не идеально. Этого можно было бы избежать, если бы я чуть внимательнее прочитал правила.

    Очень важно убедиться, что вы понимаете все правила, которым должен следовать ваш мост, прежде чем вы действительно начнете строить. Хороший способ сделать это — уметь излагать правила своими словами, видя (мысленно), что они означают.

    Эта идея верна для реальной инженерии. Инженеры тратят время на изучение района, в котором будет построен мост. Они хотят знать, сколько транспорта будет пересекать мост, и будет ли это движение небольших автомобилей или больших грузовиков. Должны ли лодки проходить под мостом, и если да, то какой высоты эти лодки? Мост находится в районе, известном своими землетрясениями? Часто ключевым ограничением является бюджет, который определяет материалы и методы строительства, которые они могут использовать.

    Инженер просто решает проблемы. Таким образом, мост — это всего лишь способ решить проблему: как добраться отсюда туда? Решение усложняется любыми ограничениями, о которых говорилось выше. Социальные и политические требования также могут играть роль, а также то, какие материалы можно использовать.

    Ваша работа в качестве моделиста-строителя моста проще, чем строительство моста через реку, но применимы те же идеи.

    Следует обратить особое внимание на минимальные и максимальные размеры, разрешенные материалы и нагрузку на мост.

    Вот несколько примеров основных ограничений:

    • Чтобы построить мост длиной 1 метр, способный выдержать 50 кг без разрушения, используйте всего 200 немодифицированных палочек от эскимо и клей Элмера.
    • Чтобы построить самый легкий мост длиной 12 дюймов, способный вместить не менее 12 учебников, из пробкового дерева, веревки и клея.

    Я бы даже сказал, что нужно запомнить ваши рекомендации или правила. Это действительно очень помогает держать их в уме, когда вы продолжаете строить мост.

    Задайте себе следующие вопросы:

    • Какой длины, ширины и высоты должен быть мой мост?
    • Где будет загружаться мой мост?
    • Должен ли я разрешать движение транспорта (например, автомобиль с горячими колесами)?
    • Ограничен ли я в выборе материалов (дерево, клей и т. д.), которые можно использовать?

    Вообще говоря, не делайте ваш мост больше в любом направлении, чем это необходимо, чтобы поддерживать себя. Если вам нужно протянуть 12 дюймов, не делайте мост 15 дюймов в длину. Это слишком много лишнего. Вместо этого макс. 13 дюймов. 1/2 дюйма с каждой стороны будет достаточно для поддержки моста. Большее количество просто добавит дополнительный вес, не обеспечив большей прочности, что снизит эффективность моста.

    Точка (или точки), где будет нагружен ваш мост, является ключевой деталью, которая влияет на то, как вы проектируете мост. Поскольку цель конструкции моста состоит в том, чтобы просто передать нагрузку от точки нагрузки на землю, конструкция моста может существенно измениться в зависимости от одной этой детали. Ваш мост нагружен сверху или снизу? Используете ли вы ведро, полное песка, кладете гири или книги на вершину моста или пытаетесь встать на мост самостоятельно?

    Как только вы определили и поняли цели и ограничения, вы готовы двигаться дальше. Далее идут забавные вещи, типы мостов и конструкции ферм.

    Идеи дизайна мостов

    Проектирование мостов — это большая тема. Я решил разбить его на более мелкие разделы и отправить вас на несколько других страниц моего сайта. Вот введение:

    Типы мостов и конструкции

    Первое, что вам нужно знать, это различные типы мостов, в том числе:

    • Луч
    • Арка
    • Ферма
    • Консоль
    • Подвеска/трос

    Узнайте об основах каждого из типов мостов, перечисленных выше.

    Каждый из этих типов мостов имеет свое место как в реальном, так и в модельном мостостроении. Я перечислил их от самого простого к самому сложному. Балочный мост создать проще всего, в то время как висячий мост состоит из гораздо большего количества деталей.

    Я выделил мосты с фермами, потому что они очень распространены в модельном мостостроении, и я уделяю им гораздо больше внимания. Скорее всего, вы будете строить ферменный мост.

    В категории мостов с фермами существует множество различных конструкций, которые использовались на протяжении многих лет для создания настоящих мостов. Некоторые из них распространены в модельных мостах, включая конструкции Уоррена, Пратта и Хоу. Я написал еще один набор статей, объясняющих каждую из них, которые вы должны проверить.

    Погрузитесь глубоко в Ферменные мосты .
    Какие силы действуют на мост?

    Бесплатное программное обеспечение для проектирования мостов

    Вы можете скачать бесплатную программу под названием Bridge Designer, которая позволяет создавать мосты и смотреть, как они реагируют на проезжающий по ним грузовик. Цель программы — спроектировать самый дешевый мост для любой конкретной ситуации, и вы можете выбрать один из нескольких различных материалов. Я провел много времени, используя эту программу, и это не только весело, но и очень полезно для изучения того, как работают мосты.

    Я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с примерами на моем веб-сайте, чтобы узнать, какие другие идеи были опробованы и что вы можете извлечь из них.

    Адаптируйте свой дизайн к своему сценарию

    К настоящему времени вы узнали больше о типах мостов и многое о конструкции ферм. Если вы этого не сделали, вернитесь и проверьте эти два раздела, упомянутые выше.

    Теперь мы возьмем эти знания о дизайне и применим их к обычным ситуациям с моделями мостов.

    Но сначала позвольте мне сказать, что я вырос, участвуя в структурных соревнованиях Национальной научной олимпиады. Собственно, так и началась моя любовь к мостам. Если в вашей школе есть команда по научной олимпиаде, я настоятельно рекомендую проверить ее.

    Иногда в этом конкурсе мы учились не использовать обычные конструкции мостов. На самом деле, наши проекты стали совсем не похожи на традиционные мосты. Наша цель часто состояла в том, чтобы построить самый легкий мост, который мог бы выдержать определенное количество веса. Эта цель в сочетании с заданными правилами заставила нас мыслить нестандартно. Мы разработали каждую часть моста по индивидуальному заказу, чтобы точно соответствовать тому, как мост будет загружен.

    Этот тип мышления поможет вам решать проблемы, как инженер.

    Как вы можете применить эти идеи?

    Проще говоря, ваша модель моста должна передавать нагрузку, откуда бы она ни поддерживалась, через ваш мост и, в конечном итоге, на твердую землю (или стол), на котором стоит мост. Чаще всего нагрузка сосредоточена над зазором. Это сценарий, который мы будем использовать здесь. Если ваш отличается, вам нужно будет использовать свои навыки решения проблем, чтобы передать концепции.

    Взгляните на эту диаграмму. Вы можете ясно видеть, что есть диапазон, в котором сила должна быть поддержана. Слева сила выше опор, а справа сила равна опорам.

    Теперь на следующей диаграмме вы видите две типичные конструкции моста (ферма Уоррена).

    Ферма Уоррена использует прочную конструкцию для передачи усилия на опоры в обоих случаях. Опять же, убедитесь, что вы заглянули на страницу дизайна фермы, чтобы понять, как это делается.

    На этой третьей диаграмме вы видите две нестандартные конструкции, которые были адаптированы для этой уникальной ситуации.

    Последние два примера, скорее всего, не похожи на мост, который вы видели в реальной жизни. Это потому, что это, вероятно, не сработает в реальной жизни, поскольку настоящий мост должен поддерживать движущуюся силу, а не одну сосредоточенную силу. Тем не менее, мы можем использовать эту простоту при загрузке моделей мостов в наших интересах, когда вы хотите расширить границы эффективности.

    Поскольку эти два моста сконструированы таким особым образом, чтобы соответствовать требованиям по нагрузке, указанным в их своде правил, у них есть хорошие шансы превзойти приведенные выше примеры ферм Уоррена, если бы все остальные были равны и они были построены хорошо.

    Моя задача для вас — придумать самый простой способ перенести груз на землю. Не думайте о «мосте», а мыслите нестандартно. Иногда лучший/самый простой способ – использовать стандартную конструкцию фермы. Но в некоторых случаях вы можете использовать простоту в своих интересах.

    Симулятор проектирования ферм

    Еще один бесплатный ресурс, который будет вам очень полезен, — это симулятор ферм Джонса Хопкинса. Это поможет вам увидеть, как силы распределяются по вашей конструкции, и вы сможете получить представление о том, какая сила воздействует на каждую часть (член) вашей конструкции моста.

    Вы почти готовы взять все эти идеи и придумать дизайн для своей модели моста. Но я хочу затронуть пару последних моментов, прежде чем вы начнете.

    Последние штрихи к вашему дизайн-плану

    Материалы и соединения

    Вы должны были уже определить или выяснить, какие материалы вы можете использовать. Тем не менее, часто у вас все еще есть возможность принять некоторые решения относительно ваших материалов. Если да, то вот о чем стоит подумать. Чтобы увидеть все мои статьи о материалах, см. эту страницу.

    Большинство моделей мостов сделаны из дерева, поэтому вот краткий обзор.

    Дерево потрясающее. Он очень давно используется в мостостроении и является стандартом для моделей мостов. Бальза и липа, палочки от эскимо и бумага — довольно распространенный выбор. Когда вы проектируете свой мост, помните об этих вещах:

    • Древесина (материалы в целом) наиболее прочны, когда нагружены в самом широком измерении (Ссылка 1 Ссылка 2)
    • Пробковое дерево требует бережного обращения. Узнайте, как выбрать лучшую пробковую древесину.
    • Текстура древесины влияет на прочность соединения
    • Часто самой слабой частью деревянного моста являются соединения

    Существует четыре основных типа соединений, которые мы используем с модельными мостовидными протезами, и вы можете прочитать больше о каждом из них на моей странице «Соединения мостов».

    • Соединение внахлестку
    • Стыковое соединение
    • Соединение с насечкой
    • Косынка

    Я большой поклонник использования соединений внахлест или встык с косынками. Знание типа соединения, которое вы будете использовать для своего моста (или типы, которые вы можете смешивать и сочетать), поможет вам в разработке конструкции моста.

    Нарисуйте свой мост в масштабе

    Следующим шагом будет начертить ваш дизайн на бумаге. В идеальном мире вы сделаете рисунок в натуральную величину. Это значительно облегчит строительство моста.

    Но прежде чем вы сможете нарисовать свой мост, вы должны решить, насколько большой будет каждая часть (член) вашего моста. Я дам вам хорошую отправную точку, но я действительно призываю вас сделать несколько мостов, чтобы вы могли проверить каждый из них, учиться и совершенствоваться каждый раз. Когда вы это делаете, вы действительно начинаете учиться.

    Если вы не знаете, с чего начать размер вашей древесины, начните с кусков размером 1/4″x 1/8″. Это большой размер для большинства моделей мостовидных протезов, но с ним легко работать, и он позволит вам приобрести опыт работы с клеем и сборкой.

    Или, если у вас есть доступ к программе САПР, вы можете подключить дизайн и распечатать его оттуда. Я обнаружил, что этот чертеж в масштабе очень помогает убедиться, что не будет сюрпризов, когда вы начнете строить, к чему вы почти готовы.

    Если вы строите более одного моста, я предлагаю вам обязательно маркировать и датировать свои чертежи.

    Миллиметровая бумага работает лучше всего, и вы можете склеить два или более листов вместе, если у вас длинный мост. Рисовал бы с трех ракурсов: сбоку, сверху и портала (как будто смотришь через мост). Вы также можете рисовать от нижнего угла, но я считаю это менее важным, так как часто дно очень просто по конструкции.

    Вот и все для этого обзора Model Bridge Design . Вы можете просмотреть другие статьи в этом разделе в правом меню и перейти к шагу 2, когда будете готовы.

    Чертежи мостов и комплекты

    Я создал несколько готовых дизайнов, используя палочки от эскимо, которые можно приобрести в моем магазине. Вы можете получить только цифровые планы, или я могу выслать вам полный комплект со всеми материалами, необходимыми для строительства.

    Ознакомьтесь с этими планами и комплектами

    Строительство деревянного моста — Holbrook Tech


    Параметры проекта:

    • Вам будет предоставлена ​​1 сосна 8 футов 2×4 (нарезанная на полосы 1/2 x 1/2 дюйма)
    • Древесина может быть соединена клеем и скобы
    • Один кусок листового металла для использования в качестве «поверхности для движения» или усиленных стоек
    • Никакие другие материалы не могут быть использованы 19 Ваш мост должен будет пересечь 34-дюймовый зазор и выдерживать прижимные силы и вес. Ваш мост должен быть 36 дюймов в длину. 1 дюйм с каждой стороны будет опираться на удерживающее приспособление.
    •  

      1. Грузовой ковш будет помещен на вершину вашего моста и заполнен гравием/камнями до тех пор, пока он не достигнет предела прочности

       

      1. Вы можете построить мост любого стиля, но должны использовать только предоставленные материалы
      2. 9 0258  

        1. Толщина деревянной рамы не должна превышать 1/2”x1/2” квадратного сечения. остальные

         
        Группы:
         
        Состав команд не более 4 человек (минимум 2). У каждого члена группы должна быть определенная роль во время проекта, но все должны работать каждый день и помогать друг другу.
         
        Планирование:
         
        Этап проектирования является очень важным процессом в этом проекте, так как дополнительные материалы не предоставляются. Подробные планы вашего моста, включая различные углы обзора и измерения, должны быть включены в ваш окончательный буклет проектной группы. На уроке мы рассмотрим, как выглядит правильный чертеж в масштабе.
        Буклет планирования составляет 40% вашей оценки.

         
        Оценка:

        Буклет по планированию: 40 %
        Качество дизайна и сборки: 50 % 121 Конструктивные чертежи
        Перед вырезанием материалов требуется чертеж(и) в натуральную величину. Он должен быть нарисован во втором орфографическом стиле с маркировкой каждого вида. Бумагу можно склеить вместе, чтобы нарисовать ее в натуральную величину.
        Любые эскизы и оригинальные рисунки должны быть включены в окончательное «портфолио» для этого проекта, чтобы показать ваши исследования и идеи.
        Требуется документирование вашего проекта от начала до конца с использованием обеих фотографий, и вы получите оценки как часть буклета по планированию (40%!!!). Документ в формате Word или PDF можно отправить учителю по электронной почте с последовательностью фотографий и предложением. объясняя, что происходит на фотографиях. Пример написания портфолио можно найти на веб-сайте г-на Холбрука для Arcade Cabinet @ http://holbrooktech.weebly.com/pi-arcade-101.html
        Если вы решите также создать видео, загрузите его на YouTube как «не в списке» и отправьте ссылку по электронной почте учителю.
        Оценка
        Вопросы для отдельных групп:
        1. Как вы придумали первоначальный проект своего моста?
        2. Изменился ли ваш дизайн при строительстве моста?
        3. Какие геометрические фигуры вы использовали в мосте? Почему?
        4. Как прочность моста соотносится с весом моста?
        5. Внесете ли вы какие-либо изменения в конструкцию вашего моста?
         
        Вопросы ко всему классу:
        1. Какой мост был самым длинным? Самый высокий? Сильнейший? Самый тяжелый? Почему?
        2. Какие материалы вы предполагаете использовать в будущих мостах?
        3. Как компьютеры могут помочь в проектировании мостов?
         
        Сроки:

        1. Исследования и проектирование – 3–4 занятия
        2. Время сборки 15 занятий

         
        Ожидаемые результаты обучения: 90 121 • Распознавайте регулярно встречающиеся компоненты дизайна.
        •Понимать принципы хорошего дизайна.
        • Анализировать, как структурные компоненты реагируют на напряжения.
        • Сравните прочность различных компонентов конструкции.
        •Создать процедуры для построения и тестирования компонентов конструкции.
        • Используйте некоторые элементы и принципы дизайна для создания объектов.
        • Изучить опыт работы с различными структурами дома и в школе.
        •Исследуйте преимущества и недостатки структур.
        •Исследуйте технические, социальные и культурные последствия проектирования и строительства объектов.
        • Способствовать как интуитивному, образному мышлению, так и способности оценивать идеи, процессы, опыт и объекты в значимом контексте.
        •Разработайте способы оценки творческих процессов и проектов.
        •Используйте метафорическое и аналоговое мышление, чтобы создавать идеи и лучше понимать структуры.
        • Определите, что проблемы реальной жизни часто имеют более одного решения.
        • Откройте для себя отношения и закономерности.
        • Воображайте и манипулируйте объектами и идеями.
        • Предоставьте аргументы, связанные с принципами и доказательствами выраженных идей и выборов.
        • Обсудите, зачем строятся строения.
        • Демонстрировать понимание понятий периметра, площади, объема, угловой меры, емкости, веса и массы, а также любых связанных с ними формул; продемонстрировать понимание ставок и других производных и косвенных измерений;
        •Для развития алгебраического мышления посредством понимания закономерностей и функций в учебную программу по математике должны быть включены задачи, требующие от учащихся описания, расширения, анализа и создания самых разнообразных закономерностей и функций с использованием соответствующих материалов и представлений, таких как таблицы, графики и математические обозначения. представлять ситуации с помощью таблиц, графиков, словесных правил и уравнений и описывать взаимосвязь представлений; определить закономерности и функции из статистических данных
        • Чтобы развить понимание статистики и вероятности, учебная программа по математике должна включать задачи, требующие от учащихся сбора, организации, представления и интерпретации данных; делать выводы и прогнозы; представить и оценить выводы и прогнозы; представлять и оценивать аргументы на основе анализа данных; и модельные ситуации для определения теоретических и экспериментальных вероятностей.
        • Собирать, систематизировать и описывать данные, чтобы делать предположения; формулировать и проверять гипотезы, делать выводы и приводить убедительные аргументы, основанные на анализе данных
        • Путем объединения предварительных знаний с процессом наблюдения может развиться лучшее понимание своего окружения.
        •Научные исследования усиливаются за счет использования технологий.
        • Чтение и интерпретация измерительных приборов необходимы для определения длины, объема, веса, прошедшего времени, скоростей и температуры.
        • Процедуры безопасности вводятся до и практикуются во время всего сбора данных.
        •Уравнение, содержащее переменную, может быть верным только для одного значения переменной.
        • Информация организована в виде простых таблиц и графиков для определения взаимосвязей.
        • Математические утверждения могут использоваться для описания величины изменения одной величины по отношению к другой.
        • Графическое отображение чисел может помочь показать закономерности, такие как тенденции, различные скорости изменений, пробелы или кластеры.
        • Письменные и устные презентации могут использоваться для интерпретации и расширения более абстрактных математических понятий.
        • Предыдущие знания обеспечивают основу для нового опыта обучения.
        • Человеческие существа узнают сложные понятия от других с помощью различных методов общения.
        • Модели часто используются для представления понятий различной величины.
        •Полезность графика или рисунка определяется используемым масштабом.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *