Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022
8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2021
5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2021
17 комментариев
Ноябрь 19, 2021
10 комментариев
Ноябрь 19, 2021
20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2021
7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2021
20 комментариев
Ноябрь 19, 2021
4 комментария
Ноябрь 19, 2021
5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2021
16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2021
2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2021
8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Эстакада в гараже своими руками
Мы хотим во всем уметь разбираться и ремонтировать, чтобы не привлекать посторонних и не платить за это средства, которые сейчас достаются не так просто. Кто-то вникает в устройство различных механизмов просто ради хобби. И для тех, и для других будет актуальна информация о том, как строится эстакада в гараже своими руками.
Когда нет возможности сделать смотровую яму
Из-за высокого уровня грунтовых вод возникли проблемы со смотровой ямой
Большую популярность и распространение получили смотровые ямы. Они актуальны для гаражей с низкими потолками, где нет возможности приподнять автомобиль. В некоторых местностях грунтовые воды находятся достаточно близко к поверхности, и нужно делать основательную гидроизоляцию, чтобы осмотр транспортного средства не превратился в принятие холодной ванны. Если это актуально и для вас, или просто нет желания возиться с тем, чтобы тратить силы на выемку грунта, тогда эстакада будет идеальным решением.
Различают два основных вида эстакад:
- стационарная;
- разборная или мини-эстакада.
Устройство эстакады
Стационарное возвышение
Стационарные эстакады многие из нас видели – они могут находиться на обочинах некоторых участков дорог, чтобы водитель, испытывающий технические проблемы, мог привести в порядок или временно ликвидировать неисправность автомобиля. Изготовить такую конструкцию в домашних условиях несложно. Основным требованием будет наличие достаточного пространства. Если гараж у вас рассчитан на два транспортных средства, то на месте одного из них можно возвести помост. Из материалов можно использовать кирпич, плиты перекрытия, деревянные балки, металлический швеллер и трубы. Наиболее прочной и долговечной будет конструкция из металла.
Обратите внимание! При правильном изготовлении эстакады и расчетах вы сможете поднять свой автомобиль практически на метр над землей.
Пример устройства стационарной эстакады в гараже
Вам понадобятся трубы общей длиной до 2 м. Приблизительно на 1 м их придется утопить в грунт и надежно забетонировать. Таких столбиков понадобится от 4 до 6, все зависит от размеров машины. Сверху закрепляется четыре уголка размером 7,5 на 7,5 см, пространство между ними заполняется прутьями из арматуры, которые привариваются перпендикулярно. Таким же образом под наклоном устанавливается заезд. Обязательно в конструкции необходимо предусмотреть ограничители, которые не дадут авто скатиться назад или проехать дальше вперед. Длина подбирается под конкретные потребности.
Другие виды эстакад
Такой эстакадой можно пользоваться не только в гараже
Но не у всех нас есть два автомобиля или большие гаражи, в которых можно сыграть в футбол или провести вечеринку, поэтому стоит обратить внимание на мини-эстакады, которые могут быть разборными или свободно перемещаться по территории, а храниться в гараже или сарае. Для их изготовления понадобится некоторая смекалка. Вот вам несколько вариантов для выбора:
- прямоугольная трапеция;
- «качалка»;
- перекидная;
- на основе шпал.
- Односторонняя пирамида. Для изготовления этого рода помоста вам понадобится минимум сил, времени и средств. Необходимо иметь под рукой приблизительно 17 м доски высотой в 5 см, шириной в 30 см, можно меньше, если вы ас вождения по узкоколейке, но лучше не рисковать. Далее, вырезаем по два бруса одинаковой длины с такими размерами: 45 см, 70 см, 95 см, 120 см, 145 см, 170 см и 195 см. После того как все части готовы, можно приступать к сборке – просто соединяем их между собой так, чтобы с одного торца они создавали плоскость, а с другого выглядели в форме лесенки. Можно использовать гвозди или саморезы – что оказалось под рукой или удобнее для вас. В процессе сборки должны были получиться две пирамиды, обрезанные с одной стороны. Но такая эстакада еще не приспособлена для того, чтобы на нее заехал автомобиль. Два блока могут внезапно разойтись и нанести вред днищу или же автомобиль может опрокинуться. Чтобы этого не произошло, поступаем следующим образом. На внутренних сторонах монтируем два по два металлических уголка с отверстиями. Далее, выбираем две рейки металлические или деревянные. Проделываем отверстия по краям и крепим их на уголки. После такой операции подставки не уйдут в сторону. Когда автомобиль уже будет находиться сверху, аккуратно откручиваем страховочные поперечины и выполняем необходимый ремонт.
Эстакада пирамида
Похожую урезанную пирамиду или трапецию можно изготовить из металлического швеллера, она получится намного надежнее и долговечнее. Вместо подъема «лестницей» необходимо будет просто сделать наклонный заезд.
Обратите внимание! При помощи такого устройства автомобиль можно поднять на 30 см, если нужна большая высота – добавьте еще несколько планок большей длины. Не забудьте установить ограничители в передней части, чтобы транспортное средство не укатилось вперед, также зафиксируйте задние колеса.
Конструкция типа качалки
«Качалка» также является очень простой конструкцией, которую сможет изготовить любой автовладелец. Подбираются две доски толщиной как в прошлом примере, длина может составлять 1 м. Берем четыре брусочка 10×10×30 см и располагаем их следующим образом: один из них на одном из краев, второй – практически посередине со смещением к первому. Прочно закрепляем и не забываем сделать упор. Теперь, когда автомобиль будет наезжать колесами, доски будут перекидываться из-за смещения центра тяжести, с дальнейшим продвижением они получают упор на два бруска. Всё! Машина поднята! Можно производить ремонт. Размеры можете варьировать, ориентируясь на клиренс конкретного ТС и длину колесной базы.
Высокая металлическая эстакада
Есть еще один вариант этой эстакады, он немного сложнее в исполнении, но намного надежнее. Конструкции могут быть разными. Вот одна из них. Берется уголок 30×30, можно больше, длину регулируете, ориентируясь на свой автомобиль. Таких отрезков нам понадобится 8 штук. Соединяем их параллельно при помощи арматур-перекладин. В результате должно получиться 4 базы одинакового размера. Нижние части можно сделать длиннее и шире для большей устойчивости. Дальше делаем два упора. Один из них будет в форме бруска, как и в предыдущем примере, его привариваем на край. Второй устанавливаем с небольшим смещением от середины. Но его следует изготовить немного иначе – в форме равнобедренного треугольника. Подвижно соединяем его с нижней базой. Если не трогать подставки они будут находиться в сложенном состоянии под наклоном. Когда автомобиль движется по ним, колесо смещает центр, выравнивая горизонталь, и упирается в брусок. Теперь щеколдами можно зафиксировать помосты в таком положении.
Помост
Использование помоста – интересный подход к делу. Для его изготовления необходимо обзавестись уже полюбившимся нам уголком, или использовать квадратный профиль. Далее, при помощи сварочного аппарата изготавливаются 2 равнобедренных треугольника так, чтобы основание в 1,5 раза превышало по длине колесную базу, а вершинный угол был тупым. На них ложится помост Теперь все готово. Автомобиль заезжает на конструкцию и упираясь в ограничители доезжает до конца.
Обратите внимание! Установите подставки под задние колеса, чтобы автомобиль, когда он будет находиться на эстакаде, не скатился.
Из шпал
Эстакада на основе шпал изготавливается очень просто. Укладываются две шпалы, одна в продолжение другой. На часть с выемкой укладываются прочные доски, после чего получается небольшая горка. Все – помост готов, можно заезжать и ремонтироваться. Недостатком является то, что шпалы нужно где-то хранить, хотя вряд ли кто-то решит их увести у вас. Для такого рода помоста необязательно использовать шпалы, подойдет все, на что надежно можно упереть доски.
Обратите внимание! Сооружая самодельную эстакаду, не забудьте защитить свой автомобиль, установив ограничители – они не дадут автомобилю свалиться с эстакады.
Как видите, нет особых сложностей в том, чтобы приподнять машину для ее обслуживания. Теперь вы знаете, как сделать эстакаду из подручных материалов, которые есть практически в каждом гараже. Подсказывайте друзьям и делитесь опытом.
Видео
На видео представлена самодельная эстакада-качалка для проведения на ней работ по обслуживанию и ремонту автомобиля:
Посмотрите видео о самодельной металлической эстакаде для автомобиля:
Фото
Мини-эстакада в гараже
Самодельная из покрышек грузовика и досок
Из пиломатериалов и покрышек легкового автомобиля
Эстакада высотой в 10 см
Опять применяем шпалы
Эстакада-качалка
Самодельная на склоне
Металлическая мини конструкция
Капитальная деревянная
Автоподъемник
Из досок
Сделана из того, что нашлось в гараже
Почему у некоторых автомобилей радиус поворота больше, чем у других
Мы все сталкивались с этим. Вы покидаете вечеринку в доме друга, расположенном на узкой тупиковой дороге. Вы садитесь в свой F-150, а ваш друг садится в свой VW Golf. Она крутит руль и одним движением разворачивается и направляется домой. Вы, с другой стороны, изо всех сил пытаетесь произвести впечатление Остина Пауэрса, пытаясь развернуть свой F-150 в другую сторону, чтобы вы могли вернуться домой самостоятельно. Что делает эти два автомобиля такими разными, и почему вашему другу удалось выбраться оттуда намного легче? Конечно, дело в разнице радиусов поворота этих автомобилей. Давайте поговорим о том, что входит в это.
[Добро пожаловать в колонку Хьюберта Миса, где бывший инженер по подвеске Ford GT/Tesla Model S может написать все, что захочет, на Autopian. -DT]
Радиус поворота — это радиус наименьшего круга, который автомобиль может сделать с полностью заблокированным рулевым управлением. Это функция колесной базы, ширины передних шин и угла поворота передних колес, но есть ряд факторов, которые влияют на то, как автопроизводители выбирают эти размеры. Прежде чем мы углубимся в это, вот наглядное изображение:
РЕКЛАМА
Обычно рассчитываются два радиуса поворота: от бордюра до бордюра и от стены до стены. Значение от стены до стены всегда будет больше, чем значение от бордюра до бордюра, и зависит от формы и выступа переднего бампера; это в основном представляет собой наименьший круг, который вы можете повернуть, не задев что-то своим бампером.
Самый полезный из двух радиусов — от бордюра к бордюру, так как это то, с чем сталкивается большинство людей при обычном вождении (поскольку большинство передних бамперов могут просто перелетать бордюры — это не относится к чему-то вроде Lamborghini, конечно), так что это то, на чем мы сосредоточимся здесь. Однако нашего друга, мистера Пауэрса выше, явно больше интересовал радиус поворота его машины от стены до стены.
Чтобы рассчитать радиус поворота, нам нужно вернуться к уроку тригонометрии в старшей школе. Вот формула:
Rturn = (Колесная база/SIN(угол поворота)) + ½ ширины шины
ХОРОШО, я сделаю это. (Все скоро станет немного занудным, поэтому не стесняйтесь пропустить эту заметку, если вы этого не чувствуете).
РЕКЛАМА
Итак, вот почему приведенное выше уравнение имеет смысл. Я разобью это в виде уравнения на изображении ниже (см. красный), но я объясню все это под изображением.
- Когда вы поворачиваете шину, она хочет двигаться по дуге. Мы можем вычислить радиус этой дуги, создав воображаемый треугольник. Мы делаем это потому, что радиус поворота автомобиля равен этому радиусу плюс половина ширины колеи (посмотрите на изображение выше, и вы увидите, что более темно-синяя дуга с надписью «бордюрный радиус поворота» указывает на дугу создается на внешней стороне шины). Итак, мы собираемся вычислить дугу, образующуюся в центре шины во время поворота, и просто добавить половину этой ширины протектора.
- Мы знаем, что грех угла определяется как противоположное деленное на гипотенузу (помните SOHCATOA?). Таким образом, синус угла x, показанный на изображении, равен колесной базе b относительно c, которая представляет собой радиус поворота за вычетом этой ширины шины (см. уравнение 1).
- Чтобы вычислить радиус поворота, мы хотим знать, что такое c, поэтому мы переформулируем уравнение 2 и узнаем, что c равно b (колесной базе), деленному на sin от x.
- Опять же, b — это колесная база.
- Так что же такое угол x? Давайте разберемся. Во-первых, мы знаем, что сумма всех углов треугольника равна 180 градусам, и мы знаем, что угол Y равен 90 градусам. Итак, чтобы найти угол X, нам просто нужен угол Z. Что такое угол Z? Итак, мы знаем, что радиус дуги перпендикулярен касательной этой дуги, поэтому маленький красный угол рядом с углом Z плюс угол Z должны равняться 90 градусам. Но что это за маленький красный угол? Ну, это угол поворота, потому что мы знаем, что противоположные углы конгруэнтны. Значит угол Z равен 9.0 минус угол поворота.
- Угол X, для которого нам нужно решить, чтобы получить с (это то, что мы добавляем к половине ширины протектора, чтобы получить радиус поворота), составляет 180 минус 90 (это угол Y) минус (90 минус угол поворота, который угол Z).
- Решение 6, угол X равен углу поворота
- Итак, чтобы узнать радиус поворота, вы решаете c, используя уравнение в 3, и прибавляете половину ширины шины. В итоге получается уравнение, которое написал Хьюберт:
Rturn = (Колесная база / SIN(угол поворота)) + ½ ширины шины шина. «Радиус скребка будет иметь очень небольшой эффект, потому что он изменит колесную базу на SIN угла. Я думаю, мы можем игнорировать это здесь», — сказал он мне. «Для радиуса зачистки 15 мм, что не является чем-то необычным, колесная база изменится на 0,04% при угле поворота 40 градусов. Я думаю, что разумно игнорировать этот эффект».
Хьюберт добавил упрощенную версию моего вывода выше, опустив биты геометрии, доказывая, что угол поворота такой же, как нижний левый угол в этом треугольнике, поэтому, если вам нужно упрощенное объяснение того, как он получил свое уравнение, вот он:
РЕКЛАМА
Наш расчет радиуса поворота также игнорирует деформацию/пробуксовку шин во время поворота, но в качестве оценки он должен быть точным. Я добавляю эти примечания, потому что вы, инженеры-динамики, в комментариях неутомимы.
-DT]
Из этого уравнения видно, что чем больше колесная база, тем больше радиус поворота. Если угол поворота увеличивается, то радиус поворота уменьшается, а если увеличивается ширина шины, то радиус поворота также увеличивается. Мы можем посмотреть на это и графически. Вот что произойдет, если мы просто увеличим колесную базу:
РЕКЛАМА
Теперь сравните эту верхнюю диаграмму с этой, чтобы увидеть эффект увеличения угла поворота:
Давайте введем несколько цифр, чтобы мы могли действительно увидеть, что здесь происходит. Предположим, что наш угол поворота составляет 30 градусов, наша колесная база составляет 110 дюймов, а у нас есть шины шириной 235 мм. Подставив эти числа в нашу формулу (не забывая преобразовать ширину нашей шины из мм в дюймы), мы видим, что радиус поворота становится следующим:
Rturn = (110 / SIN(30)) + ½ x (235/25,4)
РЕКЛАМА
Rповорот = 224,6 дюйма = 18,7 фута.
Если мы сможем увеличить угол поворота до 40 градусов, то получим:
Rturn = (110 / SIN(40)) + ½ x (235/25,4) = 14,6 футов / SIN(30)) + ½ x (235/25,4) = 15,4 фута
Если мы можем уменьшить колесную базу, а также увеличить угол поворота, то мы получим:
Rturn = (90 / SIN(40)) + ½ x (235/25,4) = 12 футов. Это большое улучшение по сравнению с нашей первоначальной цифрой 18,7 футов.
РЕКЛАМА
Глядя на эти цифры, мы теперь можем понять, почему Golf нашего друга смог сделать поворот, а наш F-150 — нет. У него гораздо меньшая колесная база, и, возможно, он может поворачивать колеса на больший угол, потому что его шины меньше. Я игнорирую здесь ширину шины, потому что, хотя она и является важным фактором, в данном вопросе она играет второстепенную роль. Разница между шириной шины Golf и шины F-150 слишком мала, чтобы беспокоиться об этом.
[ Примечание редактора : Поскольку многие из наших читателей являются инженерами, я хочу убедиться, что мы обращаемся к Аккерманну, который описывает концепцию двух передних шин с разными углами поворота рулевого колеса. Это часть конструкции рулевого управления, потому что, чтобы избежать вынужденного проскальзывания шин в сторону при повороте, две шины должны иметь общий центр вращения.
Я спросил Хьюберта об этом. Вот его ответ:
Аккерманн немного играет на этом, потому что реальный угол поворота руля будет некоторым средним значением внутреннего и внешнего углов колеса, но тогда с переносом веса он будет склоняться в пользу внешнего колеса, но тогда есть проскальзывание шины. угол, бла-бла-бла. Проще и на самом деле не так уж неточно просто использовать внешний угол колеса. В конце концов, вы должны измерить его, чтобы действительно получить точное число, которое включает все эти факторы.
Итак, инженеры готовы отправить нам длинное электронное письмо с многочисленными ссылками на Томаса Д. Гиллеспи, просто поймите, как я уже сказал: мы представляем упрощенную версию того, что входит в радиус поворота. -DT]
Так почему же не каждое транспортное средство имеет малый радиус поворота? Это, безусловно, улучшило бы маневренность. К сожалению, как и все, что связано с дизайном автомобиля, это компромисс, и он зависит от многих других приоритетов.
РЕКЛАМА
Уменьшение колесной базы транспортного средства становится одним из основных параметров, определяющих, что представляет собой транспортное средство и что оно может делать. Мог ли пикап с колесной базой как у Golf делать то же самое, что и сейчас? Может ли он нести лист фанеры 4×8? Может ли он буксировать прицеп весом 12 000 фунтов? Может ли у него быть 4-дверная кабина И 6,5-футовая кровать? Возможно нет. Было бы просто непрактично иметь полноразмерный пикап с колесной базой как у Golf. [ Примечание редактора : Колесная база также влияет на выбросы в атмосферу. т.е. автомобили с большей площадью основания имеют более мягкие стандарты; щелкните эту ссылку, чтобы узнать больше. -ДТ].
А как насчет угла поворота? Почему не все машины могут иметь большой угол поворота и малый радиус поворота? Ответ в первую очередь связан с упаковкой. Большая шина при полном повороте занимает много места внутри автомобиля. Это пространство, которое нельзя использовать для других вещей, таких как двигатели, аккумуляторы, фары, выхлопные трубы и т. д. Эти вещи должны были бы отправиться куда-то еще или быть втиснутыми во все меньшие и меньшие пространства, если бы нам приходилось больше крутить колеса. Другая часть автомобиля, которая должна вписаться в это пространство, — это защитная конструкция. По мере ужесточения требований к аварийным ситуациям эта структура становится все более и более важной, а во многих случаях и больше. Это действительно сжимает пространство, доступное для шины при полном повороте.
Здесь вы можете увидеть, как двигатель и аварийная конструкция ограничивают угол поворота колес. Если вы хотите получить меньший радиус поворота за счет большего угла поворота передних колес, единственный способ добиться этого — сделать ширину колеи — и остальную часть автомобиля — шире или сделать шины значительно меньше. Ни один из этих вариантов может быть невозможен или желателен для типа транспортного средства, которое вы проектируете, поэтому все становится компромиссом между конкурирующими потребностями.
Другим фактором, ограничивающим угол поворота, является внешний ШРУС на переднеприводных или полноприводных автомобилях. Большинство современных осевых ШРУСов можно поворачивать под углом примерно до 50 градусов. Что-то большее, чем это, и шарики, которые находятся внутри сустава, могут выпасть или повредиться. Теперь, хотя 50 градусов намного больше, чем 30 градусов, которые мы используем в нашем примере, не забывайте, что этот угол также должен учитывать ход подвески. Когда колесо находится в полном отскоке, угол ШРУСа является комбинацией угла поворота рулевого колеса и угла подвески.
РЕКЛАМА
Здесь видно как ШРУСы уже под острым углом как раз от подвески на полном отбое. Добавьте к этому угол поворота руля, и вы увидите, как внешний ШРУС может легко достигать 50 градусов. То же самое может произойти и при полном ударе.
Есть способы смягчить эту проблему, чтобы вы могли иметь приличный радиус поворота, не вызывая проблем на пределе хода подвески. Это делается путем добавления ограничителей поворота, которые ограничивают угол поворота рулевого колеса, который вы можете получить при полном отскоке или полном ударе.
Это пример от Toyota, на котором четко виден упор руля и браслет на рычаге управления, который он задевает при полной блокировке. Обратите внимание на кривизну кронштейна рычага управления. Несмотря на то, что стопорный блок и рулевой упор движутся вместе, при разных ходах подвески стопорный блок будет ударяться о рычаг управления на другой части этой кривизны, , что по-разному ограничивает угол поворота (это происходит из-за того, что угол поворота рычага управления относительно поворотного кулака. Это означает, что поворотный кулак ударяется о рычаг управления в другом месте, и, контролируя форму этого места, вы можете контролировать, под каким углом поворота кулак ударяется о рычаг управления).
РЕКЛАМА
Однако существует потенциальная проблема с этой системой. Например, если вы на полной скорости выезжаете на проезжую часть, а подвеска попадает в неровности или падает в выбоину, она может выдернуть руль из ваших рук. Тем не менее, многие OEM-производители считают этот компромисс приемлемым, поскольку он увеличивает радиус поворота в нормальных условиях, с которыми сталкивается большинство клиентов, и Toyota, безусловно, не единственная, кто использует этот метод.
[ Примечание редактора : Как говорит Хьюберт, шины занимают много места, если учитывать полный диапазон движения как в направлении вверх-вниз (ход подвески), так и при вращении вокруг этой оси вверх-вниз (рулевое управление). На самом деле, когда я был стажером в отделе упаковки в Fiat Chrysler, мой друг Доминик потратил много времени на изготовление конвертов для шин с помощью программного обеспечения для автоматизированного проектирования. Эти большие кляксы в основном представляли собой границу, которую другие инженеры по упаковке должны были соблюдать осторожность, чтобы не пересечь их. Вот внешний вид шины, любезно предоставленный инженерной фирмой PTC:
Объяснив эту концепцию, давайте поговорим об автомобиле, печально известном своим огромным радиусом поворота: Ford Focus RS и ST, чей радиус поворота составляет колоссальные 39 футов. Эти автомобили — настоящий кошмар, когда дело доходит до радиуса поворота, хотя может показаться, что это не так, поскольку это всего лишь маленькие хэтчбеки.
Во-первых, это переднеприводные автомобили с поперечным расположением двигателя; это само по себе не является большой проблемой. Но если вы объедините это с тем фактом, что Focus RS и ST построены на той же платформе, что и стандартный экономичный автомобиль (базовый Focus), и что их спортивные намерения требуют большой тормозной способности и сцепления на поворотах, вы увидите проблему. Большая тормозная способность означает большие тормоза, что означает колеса большого диаметра; стремление к сцеплению означает широкие колеса и шины.
РЕКЛАМА
Бросание огромного пакета колес/шин в транспортное средство, предназначенное для использования с маленькими шинами (такие вещи, как расположение опоры стойки, играют роль в ограничении того, где колесо может оказаться относительно кузова) могут сделать вещи довольно сложными . Но что также может усложнить ситуацию, так это геометрия рулевого управления, ориентированная на прямолинейность. Здесь я попрошу Хьюберта рассказать об этом:
Я думаю, что один из комментаторов [на интернет-форуме, посвященном фокусу] попал в самую точку, а именно в то, что более широкие шины 235 не позволяют подвеске повернуть так далеко, чтобы шина не ударялась о лонжероны кузова.
Также может случиться так, что Ford столкнулся с проблемой, называемой «угол переключения», когда они укоротили рулевой рычаг. Toggle — это то, что происходит, когда вы поворачиваете руль слишком далеко, и подвеска не знает, должна ли она повернуть назад, как пришла, или продолжать вращаться еще дальше… По сути, рулевая тяга и рулевой рычаг поворотного кулака приближаются и проигрывают. образуя прямую линию. Как только это происходит, и вы пытаетесь повернуть назад, рулевая тяга и рулевой рычаг не знают, в какую сторону двигаться, и могут двигаться в любую сторону. Существует также проблема, заключающаяся в том, что по мере того, как рулевая тяга и рулевой рычаг приближаются к прямой линии, от системы рулевого управления требуется все больше и больше усилий, чтобы повернуть поворотный кулак обратно прямо вперед. Это возрастающее усилие также приводит к увеличению трения в шаровых шарнирах, и в какой-то момент трение станет настолько высоким, что вся система просто зафиксируется на месте, и рулевое управление больше не будет двигаться.
Согласно обзору подвески Ford Focus ST Эдмундса, кажется, что Ford хотел улучшить прямолинейность рулевого управления, сделав рулевой рычаг на поворотном кулаке короче; таким образом, заданное усилие рулевого колеса приведет к большему угловому смещению шин. (т. е. вам не нужно будет так сильно крутить руль, чтобы управлять таким же усилием; вы можете представить это, представив дверь. Если вы нажмете на самый внешний край двери на три дюйма, дверь едва откроется. Если вы подтолкните дверь ближе к дверной петле, чтобы заставить эту часть двери сдвинуться на три дюйма, требуется совсем немного приоткрыть дверь — поэтому перемещение в месте, где рулевая тяга соединяется с поворотным кулаком внутри, означает большее рулевое управление на смещение рулевой рейки). Проблема заключается в том, что рулевой рычаг меньшего размера может привести к более раннему возникновению состояния «переключения» в ходе рулевого управления.
Вы можете думать о концепции «рычага» как о точке, в которой вы «перевернулись», и где попытка повернуть назад в другом направлении блокирует систему рулевого управления, так как рулевая тяга больше не имеет длинной Рычаг для поворота поворотного кулака вокруг своей оси. Это почти как пытаться открыть дверь, толкнув ее край (вы знаете, ту поверхность, из которой выступает засов) внутрь по направлению к петлям; ничего бы не случилось — вы просто пытались бы просто сжать дверь.
Скриншот адаптирован из AC Delco/YouTube
В любом случае, я действительно не уверен, был ли угол поворота основной причиной малого радиуса поворота Focus ST/RS. Но я просто хочу повторить точку зрения Хьюберта об ограничениях упаковки.
РЕКЛАМА
Scion TC на моей подъездной дорожке показывает, насколько тесными могут быть колёсные ниши переднеприводных автомобилей:
Я поболтал с другим инженером по динамике, который работал в Stellantis. Он сказал, что, как правило, 40 футов — это цель, выше которой водители автомобилей обычных размеров действительно становятся недовольными их радиусом поворота. Он рассказал о том, что это было проблемой на переднеприводном Chrysler PT Cruiser, так как места для упаковки было мало. ( В настоящее время, сказал он мне, заднеприводные автомобили так же сложны из-за огромных шин, которые производители ставят на все).
Изображение: IIHS
Как и Хьюберт, мой друг упомянул новые стандарты аварийности как важные факторы, влияющие на радиус поворота. В частности, он рассказал о краш-тесте с небольшим перекрытием, проводимом Страховым институтом безопасности дорожного движения, который буквально требует, чтобы автомобили имели основные структурные компоненты не дальше 25 процентов от ширины автомобиля. Это просто усложняет компоновку этой колесной арки, и, если я должен предположить, это оказало по крайней мере некоторое влияние на углы поворота руля на некоторых транспортных средствах в отрасли.
-DT]
РЕКЛАМА
Итак, теперь, когда мы понимаем, почему одни автомобили имеют маленький радиус поворота, а другие намного больше, мы можем решить, есть ли компромиссы, которые приводят к большому радиусу поворота в нашем F150. пример того стоил. Гольфа может быть более чем достаточно, чтобы отвезти нас на вечеринку, но если вам нужно перевозить большие грузы или буксировать большой прицеп в другие дни, тогда вам может подойти пикап или другой большой автомобиль, и у вас просто есть жить с большим радиусом поворота. Для тех, кому посчастливилось владеть как маленькой, так и большой машиной, этот вопрос спорен, но для тех, кто не может, мы притворяемся Остином Пауэрсом каждый раз, когда делаем разворот.
Торговый центр Америки
Билеты на FlyOver America
FlyOver America — это полет-симулятор полета, во время которого гости отправляются в захватывающее дух воздушное путешествие по некоторым из величайших достопримечательностей и регионов Соединенных Штатов с помощью технологии виртуального полета. Аттракцион представляет собой полностью захватывающий опыт, включая ветер, туман и даже ароматы.
Наборы аттракционов
Пакеты аттракционов предлагают билеты на несколько аттракционов по сниженной цене. Чем больше аттракционов вы свяжете, тем больше вы сэкономите! Кроме того, пакеты аттракционов дают вам возможность выбирать достопримечательности, которые вы хотите посетить, находясь на месте. У вас есть 3 дня, чтобы использовать их после посещения первого аттракциона.
Посмотреть все достопримечательности
Часы работы и направления
Услуги для гостей
Фейсбук
Твиттер
ТИК Так
Инстаграм
Предложения и предложения
Не пропустите последние тенденции. Подпишитесь на нашу рассылку сегодня!
Зарегистрироваться
Молл оф Америка2131 Линдау Лейн
Блумингтон, Миннесота 55425
Американская мечта
1 Путь американской мечты
Ист-Резерфорд, Нью-Джерси 07073
Adventure Bay
Из спасательных миссий внутри Lookout
Башня, чтобы спуститься на пляж, чтобы увидеть, есть ли
любые черепахи или что нужно спасти. Дети всех возрастов найдут
что-то новое каждый раз, когда они посещают Бухту Приключений!
Очки для езды
Требуемая высота.
Карусель
Насладитесь вращением этой современной версии классической карусели.
Очки для поездки
Требуемая высота.
Crazy Cars
Выберите свою машину и дайте ей прокатиться по этой крутизне.
поездка!
Очки для езды
Требуемая высота.
El Circulo Del Cielo
Круг высоко над толпой с Дорой
и сапоги на нашем колесе обозрения. Взгляните на вселенную Nickelodeon с высоты семи этажей!
Очки для езды
Требуемая высота.
El circulo Del Cielo
Помогите избавить особняк с привидениями
непрошенные гости. Набери очки на этом
интерактивная поездка.
Очки для езды
Требуемая высота.
Лоток для бревен
Наслаждайтесь захватывающим водным приключением, когда вы
путешествие через пещеристую гору, заканчивающуюся
Падение 40 футов.
Очки для езды
Требуемая высота.
Shredder’s Mutant Masher
Это хаос мутаций, когда Shredder
посылает вас шататься ввысь на вращающемся, качающемся
устройство гибели!
Очки для езды
Требуемая высота.
Back At The Barnyard Hayride
Совершите безумный рывок через
Скотный двор с Отисом и остальными тусовщиками
на этой семейной горке. Это обязательно будет дикий
поездка!
Очки для поездки
Требуемая высота.
Backyardigans Swing-Along
Качайтесь и летайте вместе с The
Backyardigans, когда вы достигаете высоты до 27
ноги. Дайте волю своему воображению и исследуйте
причудливый мир The Backyardigans никогда не
покинуть свое место!
Очки для езды
Требуемая высота.
Большие буровые установки
Отправляйтесь в путь за рулем
Big Rig детского размера. Мотор по шоссе, гудок
свой рог и машут прохожим.
Очки для езды
Требуемая высота.
Skidoo Блю
Летайте по воздуху с Блю и
Пурпурный! Вы можете использовать свои собственные бортовые кнопки
чтобы заставить их прыгать вверх и вниз!
Очки для поездки
Треб. высота
Наездник-спасатель Диего
Поездка вместе со спасательным рюкзаком на
еще одно приключение по спасению диких животных! Этот
Автобус Rescue Rider будет катать вас по кругу
чтобы помочь Диего в его путешествии.
Очки для езды
Требуемая высота.
Guppy Bubbler
Поплавайте в гондоле с пузырьками и
парить высоко над всем этим, чтобы увидеть глазами гуппи
глубоко! И следите за этим игривым
Пузырьковый щенок, который всегда что-то замышляет!
Очки для поездки
Требуемая высота.
La Aventura De Azul
Все на борту для причудливого путешествия по
Азул, синий поезд. Отправляйтесь в сборник рассказов
путешествие по миру Доры Исследовательницы.
Очки для езды
Требуемая высота.
Попперсы с ананасами
Прыгающая медуза! Если вы любите подпрыгивать
вверх и вниз и в стороны, прыгай внутрь
Знаменитый ананасовый домик Губки Боба! Перейти к
ваше сердце содержание в этой яркой надувной.
Очки для поездки
Требуемая высота.
Reptarmobiles Ох уж эти детки
Присоединяйтесь к Ох уж эти детки за рулем!
Гоняйте на своем собственном детском бампере
автомобиль, сделанный специально для посетителей размером с Ох уж эти детки.
Очки для езды
Требуемая высота.
Летающая лодка Чудо-питомца
Прыгайте на борт Чудо-питомца
фантастический Flyboat и пусть он поднимет вас на 20 футов, затем
подбрасывать вас вверх и вниз, пока вы не сделаете мягкий
посадка.
Очки для поездки
Требуемая высота.
Аватар Маг Воздуха
Оседлайте «воздушную волну», раскачивающуюся вперед и назад, чтобы достичь высоты 70 футов, когда воздушные и огненные силы бушуют вокруг вас в битве!
Очки для езды
Требуемая высота.
Brain Surge
Этот интерактивный круговой аттракцион позволяет
гости должны контролировать свои движения.
Вращайтесь по кругу, вверх ногами или назад
— каждый раз едешь по-разному! Почувствуй прилив
поскольку эта захватывающая поездка на 16 человек захватывает вас в каждом
направление.
Очки для поездки
Требуемая высота.
Fairly Odd Coaster
Это веселое приключение
повороты шпильки, падающие спирали и ускорение
треки.
Очки для езды
Требуемая высота.
Pepsi Orange Streak
Эта подставка тянется по извилистому,
поворачивая дорожку, не оставляя ничего, кроме криков и
испуганные пешеходы на своем пути.
Очки для поездки
Требуемая высота.
Splat-O-Sphere
Этот семейный захватывающий аттракцион запускает вас
прямо до почти 60 футов, а затем отправляет вас
катапультируясь на землю.
Очки для езды
Требуемая высота.
SpongeBob SquarePants Rock Bottom Plunge
Эта подставка поднимет вас к
поверхность, а затем переворачивает вас с ног на голову
интенсивные петли, спирали и 90° оборотов.
Очки для езды
Требуемая высота.
Черепашки-ниндзя Shell Shock
Заберитесь в панцирь и отправляйтесь в
воздух! Будь как черепашка-ниндзя, каждое движение
управления позволяет вам переворачивать, летать и крутить через
воздух с головокружительной скоростью.
Очки для езды
Требуемая высота.
SEA LIFE
Посетите самый большой аквариум Миннесоты! Морская жизнь приближает вас к тысячам морских существ, включая акул, черепах, скатов, медуз, морских коньков и многих других.
Узнать больше
Crayola Experience
В этом единственном в своем роде семейном аттракционе вас ждет более 20 практических занятий, где цвет, химия и технологии объединяются, создавая красочное приключение для детского воображения. Назовите и оберните свой мелок, поставьте звезду на раскраске, оживите свое искусство в 4-D и многое другое! Идеально подходит для дня семейного веселья.
Узнать больше
Лосиная гора
Moose Mountain Adventure Golf — это 18-луночное поле для мини-гольфа, которое наверняка доставит удовольствие всей семье. Поле имеет оригинальный, причудливый дизайн с ощущением старинного северного леса, а также лосей в натуральную величину, лошадей и многое другое!
Узнать больше
Зеркальный лабиринт
Испытайте изумление, прокладывая свой путь через этот веселый лабиринт из зеркал и стекла в натуральную величину. Этот уникальный аттракцион — путешествие в невероятное! На площади 2500 квадратных футов это один из самых больших зеркальных лабиринтов в мире с бесконечными коридорами, бесконечными отражениями и новыми поворотами, ожидающими за каждым углом. Настоящий умопомрачительный шедевр! Приглашайте свою семью и друзей сегодня и пусть НАЧИНАЕТСЯ ВЕСЕЛЬЕ!
Узнать больше
Мини-гольф Rock of Ages
Rock of Ages Blacklight Minigolf позволяет гостям пройти через разные эпохи музыки, начиная с 50-х годов и заканчивая настоящим временем. Есть 18 лунок для веселого гольфа, которые наверняка бросят вызов и порадуют гостей всех возрастов.
Узнать больше
Опыт 5D
Matrix Technology, европейский лидер в области аттракционов виртуальной реальности и 5D-кинотеатров, представляет два новых 5D-аттракциона для экстремальных развлечений в рамках Matrix Innovative Technology. Компания внедряет передовые решения из своего портфолио: «Атака акул», где клиенты встретятся лицом к лицу с доисторическими рептилиями, стоя на движущейся платформе, и «Таинственная шахта», где сила 1G сочетается с авантюрным поездка на шахтной машине доставит потрясающий и незабываемый прилив адреналина.
Узнать больше
FlyOver America
FlyOver America — это авиасимулятор, который предлагает гостям захватывающее воздушное путешествие по некоторым из величайших достопримечательностей и регионов Соединенных Штатов с помощью технологии виртуального полета. Аттракцион представляет собой полностью захватывающий опыт, включая ветер, туман и даже ароматы.
Узнать больше
Зона подъема
Позвольте ClimbZone поднять вас на новые высоты с нашим ультрасовременным крытым парком для скалолазания! С более чем 40 стенами на выбор, ClimbZone позволяет вам самостоятельно застраховаться на высоте 25 футов, чтобы спасти Рапунцель от ее башни, на 30 футах вверх по нашему гигантскому книжному шкафу и на 35 футов до вершины типичного маяка в гавани.