Картины в японском и китайском стиле своими руками фото: Картины в японском стиле своими руками: живопись и объем

Содержание

Беседка в японском стиле своими руками (83 фото) — фото

Маленький Синтоистский храмик

Беседка кюлефиренги

Пергола в японском саду

Беседка китайская пагода

Беседка чайный домик

Отдыха 25 беседка Восток

Китайские беседки Геншин

Беседки в иранском стиле

Беседка в китайском стиле

Японская пергола

Крыша беседки в китайском стиле из металла

Пергола в китайском стиле

Пергола в японском саду

Японская беседка

Беседки в ЧС японском стиле

Беседка в японском стиле

Садовые домики в японском стиле

Беседка для дачи в японском стиле

Китайская беседка в китайском саду

Беседки современные Япония

Беседка в японском стиле

Японский сад МАФ беседка

Беседка в китайском стиле

Пагоды Японии беседки

Пергола в японском саду

Чайная беседка

Беседка кюлефиренги

Беседка в японском стиле с мангалом

Беседка в японском саду

Сад с беседкой в японском стиле

Беседа в японском стиле

Японская пергола

Беседка для дачи в китайском стиле

Деревянная беседка со шторами

Беседка в Восточном стиле

Пагоды Японии беседки

Японская беседка

Беседка для дачи в китайском стиле

Китайская беседка

Светильник в японском стиле для беседки

Беседка пагода Китай стиль

Беседка в азиатском стиле

Бытовка в японском стиле

Беседки красивые в японском стиле

Парк Воткинск перголы

Японская пергола

Беседка с черепичной крышей

Китайская беседка

Беседка из дерева односкатная «Грин Вуд»

Чайная беседка в саду

Беседка для дачи в японском стиле

Беседка для дачи в японском стиле

Крыша в китайском стиле

Крыша беседки в японском стиле

Японская пергола

Китайские беседки для дачи

Беседка в японском стиле

Беседка в японском стиле простая

Беседка в японском стиле

Пергола в Восточном стиле

Пергола в японском саду

Беседка пагода Китай стиль

Китайский дворик в Москве

Чайный домик тясицу

Беседка с прозрачными стенами

Садовые домики в японском стиле

Пергола в японском стиле

Японская беседка

Беседка японская Кстово Рыбинск

Беседка в китайском стиле

Пергола в японском саду

Маленькие беседки в древнерусском стиле

Беседка в японском стиле

Дачный домик в китайском стиле

Беседка для дачи в японском стиле

Пагода в японском саду

Пагода крыша в Японии

Беседки в японском стиле застекленные

Японская беседка

Беседка из дерева в японском стиле

Японская беседка

Пергола Япония

Японская живопись — древнейший вид искусства

  • View Larger Image

Японская живопись является древнейшим видом искусства. Она включает в себя различные формы, жанры и разнообразное содержание.

Японская живопись Суми-э является древнейшим видом искусства. Она включает в себя различные формы, жанры и разнообразное содержание. Элегантное искусство являет миру картины, представляющие собой ширмы, росписи на стенах, свитки из шелка или бумаги, веера, станковые картины и гравюры.

СУМИ-Э — японская монохромная живопись.  В переводе с японского «суми-э» обозначает — рисование тушью (суми-тушь, э — рисунок). В суми-э художники используют чёрную тушь и широкую гамму серых тонов, возникающих при смешении туши с водой.

Японскую живопись отличает большое количество разнообразных жанров и стилей. Ведущее место в японской живописи, как и в литературе, занимает природа. Она преподносится в качестве хранителя божественного начала. Японская живопись берет свое начало в китайском искусстве, поэтому ее жанры очень схожи с жанрами Поднебесной. В наше время многие японские художники предпочитают проходить обучение именно в Китае.

Живопись в Японии имеет в своей истории развития несколько этапов. Каждый из них отличается своеобразными характеристиками и особенными чертами.

Начальным этапом развития считается временной промежуток с середины седьмого века по конец восьмого века, называемый Нара. В этот период был расписан храм Хорюдзи, он является отличным доказательством влияния на японскую культуру индийской и китайской традиции.

Следующий период развития японской живописи называется Хэйан. Он прославлен активным процветанием храмовой живописи и примерами светского искусства изображения. В этот период создаются иллюстрации к романам и повестям, призванным развлекать знатных господ.

Период Камакура (занимает временной промежуток с конца XIIвека по первую половину XIV века), занимавший временной отрезок с конца двенадцатого века и по первую половину четырнадцатого века, характеризуется изменением стилей, поисками новых способов изображения жизни. Настроение японской живописи круто меняется. Раньше картины передавали оптимистичную, легкую и радостную атмосферу. В этот период сделан большой шаг в сторону реалистичного изображения, а также придания картине практически военного характера. Характерные сюжеты живописи — батальные сцены из мифов и истории, религиозные сцены из буддийской традиции. Широко распространено изображение портретов важных государственных деятелей.

В период Муромати (временной отрезок с первой половины XIV века по вторую половину XVI века) на первый план выходит тенденция, прославившая японскую живопись на весь мир. Философия дзэн-буддизма оказала значительное влияние на живопись, в результате чего популярность приобрело пейзажное искусство. Особенную элегантность получила монохромная техника. В этот период на японскую живопись оказал влияние Китай. Самый известный художник Японии того времени Тоё Ода, специализировавшийся на написании пейзажей, создал первые картины, когда путешествовал по Поднебесной. Развил направление он уже на родине.

Вышеописанная тенденция активно развивалась и дополнялась во время двух следующих периодов развития японской живописи — Монояма и Эдо. Монохромная техника представляла собой более утонченный вариант. Тщательно прорабатывали и вырисовывали детали. Художники не побоялись экспериментов и стали применять приемы, ранее использовавшиеся в живописи на свитках и ширмах, в настенной росписи. Пейзажи и массовые сцены стали дополняться психологическими историями, демонстрирующими героя в момент сильного эмоционального напряжения. Помимо традиционной живописи в Японии активное распространение получила гравюра на дереве. Она разделялась на два вида: театральная гравюра и бытописательная гравюра. Самым известным мастером театральной гравюры является Тёсюсай Сяраку. Бытописательная гравюра активно развивалась в творчестве Судзуки Харунобу и Китагава Утамаро.

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Вдохновение из Японии — Музей Ван Гога

Вдохновение из Японии

Японская гравюра была одним из главных источников вдохновения Винсента, и он стал страстным коллекционером. Отпечатки послужили катализатором: научили его новому взгляду на мир.

Но действительно ли в результате изменилась его собственная работа?

И мы не смогли бы изучать японское искусство, как мне кажется, не становясь намного счастливее и веселее, и это заставляет нас вернуться к природе, несмотря на наше образование и нашу работу в мире условностей.


Винсент своему брату Тео, 23 или 24 сентября 1888 г.

Знакомство с восточным искусством

Во второй половине девятнадцатого века все японцы вызывали огромное восхищение. Винсент сначала не обратил особого внимания на этот японизм.

Очень немногие художники в Нидерландах изучали японское искусство. В Париже, напротив, это было в моде. Так что именно там Винсент обнаружил влияние восточного искусства на Запад, когда решил модернизировать свое собственное искусство.

Новый взгляд

Винсент купил свою первую стопку японских гравюр на дереве в Антверпене и приколол их к стене своей комнаты. Он описал город своему брату, имея в виду эти экзотические образы.

Журнал

Моя студия вполне сносная, в основном потому, что я повесил на стены набор японских гравюр, которые я нахожу очень забавными. Знаете, эти женские фигурки в саду или на берегу, всадники, цветы, корявые колючие ветки.


Винсент своему брату Тео из Антверпена, 28 ноября 1885 г.

Япония в Париже

Винсент переехал в парижскую квартиру своего брата в начале 1886 года. Вместе они собрали значительную коллекцию японских гравюр. Винсент вскоре начал рассматривать их как нечто большее, чем просто приятное любопытство. Он рассматривал гравюры как художественный образец и считал их равными великим шедеврам истории западного искусства.

Выставка

Адрес продажи

Как японец

Мы точно не знаем, насколько большой была коллекция Винсента в то время. В своих письмах он ссылается на «сотни» отпечатков.

Коллекция

Японское искусство — это что-то вроде примитивов, как греки, как наши старые голландцы, Рембрандт, Поттер, Хальс, Вермеер, Остаде, Рейсдал. Это не заканчивается.


Тео из Арля, 15 июля 1888 г.

Пространственный эффект и цвет

Японские художники часто оставляли средний план своих композиций пустым, а объекты на переднем плане иногда увеличивали. Они регулярно исключали и горизонт, либо резко обрезали элементы картинки по краю.

Из всего этого западные художники узнали, что им не всегда нужно располагать свои работы традиционным способом, от близкого к дальнему, как в пип-шоу.

Копии

Japonaiserie

Свои штрихи

Винсент использовал эти японские визуальные изобретения в своих работах. Ему нравились необычные пространственные эффекты, просторы яркого цвета, повседневные предметы и внимание к деталям природы. И, конечно же, экзотическая и радостная атмосфера.

Картинная плоскость

Новый стиль

Винсент не просто копировал японские гравюры. Отчасти на него повлиял его друг-художник Эмиль Бернар, который разработал новые идеи о направлении современного искусства. Взяв за образец японские гравюры, Бернар стилизовал собственные картины. Он использовал большие области простых цветов и смелых контуров.

Вдохновленный Бернардом, Винсент начал подавлять иллюзию глубины в пользу плоской поверхности. Однако он сочетал это стремление к плоскостности со своей характерной закрученной кистью.

Черные просторы

Смелая композиция

Смотрите, мы любим японскую живопись, мы испытали на себе ее влияние — это общее у всех импрессионистов — и мы бы не поехали в Японию, то есть в какой аналог Японии, на юг [Франции]? Так что я считаю, что будущее нового искусства все-таки за югом.


Винсент своему брату Тео из Арля, 5 июня 1888 г. или около того.

Япония на юге Франции

Через два года Винсент оставил парижскую суету позади. Он отправился в Арль на юге Франции в феврале 1888 года. Помимо мира, он надеялся найти «ясность атмосферы и яркие цветовые эффекты» восточных гравюр.

Он написал своему другу Гогену, который также был очень увлечен японскими примерами, что он заглянул в окно поезда, чтобы увидеть, «похоже ли это на Японию!» Ребячество, не правда ли?»

«Более японский взгляд»

Винсент, как и Гоген, считал, что художники должны переезжать в более южные, примитивные регионы в поисках ярких красок. Это помогло бы им вывести искусство на новый уровень. Именно с этой идеей он переехал в Арль.

Братство

Через какое-то время ваше зрение меняется, вы видите более японским взглядом, по-другому чувствуете цвета. Я также убежден, что именно благодаря долгому пребыванию здесь я раскрою свою личность.


Винсент своему брату Тео из Арля, 5 июня 1888 г.

Разрушенные идеалы

Винсент надеялся основать в Арле сообщество художников по образцу японских буддийских монахов, которые жили в подобных группах.

В итоге пришел только Гоген. Он рисовал в воображении и поощрял Винсента работать более стилизованно. Картина не должна была быть фотографией.

Смелая композиция

Ловкий рисунок

К сожалению, Винсент и Гоген слишком часто расходились во мнениях, и через несколько месяцев Гоген вернулся в Париж. У Винсента начали проявляться первые признаки психического заболевания. Его положили в больницу, а затем в психологическую клинику, и он потерял веру в свои силы.

Помощь в развитии искусства будущего была слишком амбициозной целью. Винсент все реже упоминал в своих письмах японскую гравюру.

Крупный план

Цветные просторы

Инновации после японской модели

Природа была отправной точкой для творчества Винсента на протяжении всей его жизни. То же самое было и с японскими художниками, и он это понимал. В то же время японские гравюры дали ему пример, необходимый для модернизации.

Винсент стремился откликнуться на призыв к созданию современной, более примитивной живописи. Японские гравюры с их просторами цвета и их стилизацией указали ему путь, не требуя от него отказа от природы в качестве отправной точки. Это было идеально.

Все мои работы в той или иной степени основаны на японском искусстве…


Винсент своему брату Тео из Арля, 15 июля 1888 г.

Эта история стала возможной благодаря поддержке Памятного фонда Всемирной выставки Японии 1970 года.

Японское искусство — искусство для детей!

Скопируйте якорную диаграмму в свои альбомы.

О чем вы думаете, когда слышите слова «японское искусство»?
Какие виды искусства, по вашему мнению, созданы в японской культуре?
В якорной таблице запишите как можно больше вещей, которые вы можете придумать для японского искусства.

Нажмите на следующую ссылку: http://padlet.com/wall/keystage3japan ;
Напишите, что вы больше всего хотели бы узнать о японском искусстве.

Японское искусство охватывает множество материалов и стилей. Некоторые из наиболее известных стилей включают каллиграфию и работу с символами, гравюры на дереве, текстиль (ткани), картины тушью, керамику, манга-комиксы и уникальную архитектуру.

Японское искусство можно охарактеризовать как дисциплинированное и

тщательно утонченное. Акцент на элегантность, простоту во многих формах искусства,
симметричность и точность на высоте изысканности. Большинство форм искусства в Японии
были созданы на основе идеалов их культурных традиций, воплощенных со значительным количеством традиционной символики.

Многие работы, созданные художниками в Японии, включают

идеи, основанные на буддийских верованиях дзен, спокойствия, смирения, безмятежности
и красота.

Цель урока: Как я могу включить основную идею художественного, японского, мболизма в два отдельных средства гравюры и акварельные работы?

Японские символы и гравюры

Символизм является важным компонентом всего японского искусства, в основном представленным через идеи природы, такие как бабочки,

(которые символизируют радость и долголетие), и сосны, (которые символизируют долголетия, удачи и стойкости). Символы также используются для обозначения алфавита и японского языка.
В японской культуре в основном используются символы трех разных типов. Этими символами являются кандзи (происходит из китайского языка для большинства глаголов и прилагательных), хирагана (используется в грамматике и окончаниях глаголов) и катакана (используется для перевода иностранного языка и слов).

Обратите внимание на следующие символы ниже:

японский

Язык Символы:

Японский

Природа Символы:

Часть первая:
— Выберите один символ/слово, которое, по вашему мнению, лучше всего представляет вас и ваш любимый цвет.
— Начните с создания размытия, используя серый и ваш любимый цвет, акварельными красками на чистом листе вашего альбома для рисования. Подождите, пока краска высохнет.
— Нарисуйте большой контур слова/символа, который вы выбрали, тушью поверх размытия.
— Используйте ручку с тонким наконечником, чтобы обвести символ и добавить дополнительные детали линии, чтобы завершить работу.

*ПОМНИТЕ: японское искусство воплощает идеи простоты, точности и дисциплины; не забудьте представить свою работу аккуратно и тщательно.

  

Японские гравюры на дереве

Японские гравюры на дереве возникли в китайской культуре и были повторно адаптированы и усовершенствованы японской культурой.


Процесс создания гравюры на дереве — одна из многих техник гравюры, (см. Ссылку на веб-сайт по изготовлению гравюр)

Взгляните на десять японских гравюр на дереве:

Часть вторая:
— Перейдите по ссылке выше, посвященной японским символам природы.
— Выберите один символ, который вам нравится.
— Используйте пенопластовую карту, чтобы создать карандашом контур выбранного вами символа, делая небольшие отпечатки на карте.
— Возьмите папиросную бумагу двух разных цветов и разрежьте ее на 4 равных квадрата. Приклейте квадраты на чистый лист бумаги формата А4.
— После того, как ваш лист подготовлен к печати, используйте процесс печати, накатывая чернила на карту из пенополистирола и прижимая карту к бумаге.
— Соберите 4 отпечатка своего дизайна в шаблон на листе бумаги.
— Промойте карту из пенополистирола и подготовьте чернила другого цвета для печати.
— Поместите свою карту поверх двух ваших предыдущих отпечатков в дополнительный шаблон.

*ПОМНИТЕ, что все, что вы вытягиваете, будет перевернуто на вашей карте.

7-й класс распечатывает свои сердца!

Японские веера

Цель урока: Я могу создать традиционный японский веер, используя японскую культуру и уникальные и личные детали.

Мы уже знаем, что японская культура ценит символизм в своем искусстве, поэтому неудивительно, что японские ручные веера являются символической формой искусства.

Ручные веера используются в Японии для воинов, (как вид оружия), актеров, танцоров, артистов и игрушка для детей.
Веера можно дарить или дарить, а также использовать в некоторых религиозных церемониях.

Японские веера были созданы на основе азиатских ручных вееров, которые традиционно изготавливаются из шелка, взгляните!

Год 7 Вентиляторы Вентиляторы…

В Японии ручные веера бывают разных цветов и узоров, чтобы они подходили человеку, который их использует.


Создадим свои уникальные японские веера!
Руководство по изготовлению ручного веера: http://www.youtube.com/watch?v=2gig-mObrHg&safe=active

Шаг первый:  Изучите узоры и детали японских обоев.
Шаг второй: Используя изображения, которые вы только что наблюдали, начните мозговой штурм, чтобы придумать тему для вашего собственного уникального японского веера.
Мозговой штурм для начинающих:  
    1. Каким будет главный образ, который однозначно будет представлять меня?
    2. Какие цвета я должен использовать, которые не соответствуют тому, кто я есть?
    3. Будет ли моя тема основываться на изучении японской культуры и искусства?
    4. Есть ли дополнительная информация, которую мне нужно будет указать?
    5. Как разместить все эти компоненты вместе, чтобы создать единую композицию?

Шаг третий: На отдельном листе бумаги формата А4 начните набрасывать выбранный дизайн.
Шаг четвертый:  Начните рисовать свой дизайн, убедившись, что вы закрываете все пустое пространство и помните о расположении цвета в композиции. Поставить сушиться.
Шаг пятый: С помощью ручки с тонким стержнем нарисуйте контур вашего дизайна, чтобы создать четкие и четкие линии, используемые в японском искусстве, чтобы завершить ваш дизайн.
Шаг шестой:  Сложите бумагу, (аккордеонным стилем — см. видеоруководство), , пока ваш рисунок не начнет формировать вид веера.
Шаг седьмой: С помощью четырех отдельных палочек для еды или палочек для эскимо приклейте края на 3/4 вниз к нижней части сложенной модели. Обязательно прикрепите палочки за внутренними складками веера. Поставить сушиться.
Шаг восьмой: Соедините нижние части палочек резинкой.
Шаг девятый: Полюбуйтесь результатами своей работы!

МАНГА!

Цель урока: Могу ли я создать автопортрет, используя принципы современного японского комического дизайна?

Манга — это японские аниме, комиксы, которые читаются справа налево, а не слева направо. Это позволяет читателям увидеть взаимосвязь между искусством и историей.
Уникальные и смелые персонажи — это современная интерпретация традиционных произведений японского искусства. Цвета и линии смелые и детализированные, как в североамериканских комиксах, однако больше внимания уделяется персонажам, чем фону.

Чтение одной панели манги

Чтение одностраничной манги

Буксировочная панель для чтения манги

В манге одним из самых важных элементов являются глаза. Рисунок глаз позволяет персонажам быть узнаваемыми и уникальными для других персонажей и известен как один из самых выразительных компонентов лица.

Женские глаза:
Женские глаза обычно больше и круглее по сравнению с мужскими глазами, с небольшим акцентом на ресницах.

1. Начните с рисования линии, которая изгибается вверх.

2. Создайте направляющие с помощью перевернутого треугольника. Нарисуйте нижнюю часть глаза, следуя указаниям.

3. Сотрите направляющие линии и нарисуйте овал, чтобы создать основу для радужной оболочки. Убедитесь, что овал едва касается нижней линии глаза.

4. Подумайте, где находится ваш свет в манге. Нарисуйте свой свет и радужную оболочку.

5. В манге

, глаза обычно заштрихованы для драмы и акцента. Основные моменты всегда на высоте; никогда не рисуйте зрачок поверх световых бликов. Начните добавлять детали к радужной оболочке и глазу, включая ресницы в верхнем левом или правом углу глаза.

6. Завершите свой глаз, добавив деталей и глубины вашим линиям. Затенение там, где необходим акцент. Повторите шаги 1-5 для другого глаза.

Самый простой способ рисовать мангу — рисовать каждую черту лица в пошаговой структуре.

Следуйте приведенным ниже инструкциям и начните практиковаться в рисовании различных черт лица Манги.

Мужские глаза:
Мужские глаза обычно узкие и тонкие по сравнению с женскими глазами, с большим акцентом на надбровные дуги.

1. Начните с рисования небольшой кривой.

2. Нарисуйте две диагональные линии (в качестве ориентира), чтобы создать нижнюю часть глаза.

3. Сотрите направляющие линии и нарисуйте радужную оболочку. Позвольте радужной оболочке находиться чуть выше нижней части вашего глаза, чтобы она не касалась нижней линии.

4. Нарисуйте место, где свет падает на радужную оболочку, включая тонкое верхнее веко в верхней части глаза. Используйте верхнюю линию глаза в качестве ориентира.

5. Завершите глаз, добавив зрачок и заштриховав радужную оболочку, а также добавив бровь. Добавьте более темные оттенки по бокам глаза и на радужную оболочку для объема.

6.

Выполните шаги 1-5 вторым глазом.

Создание ртов и носов:
Рисунки носов и ртов в манге довольно просты и точны. Всегда следите за тем, чтобы независимо от того, какую комбинацию носа и рта вы выберете, ваши черты лица всегда соответствовали друг другу. Используйте небольшое руководство, чтобы помочь вам.

Вот несколько примеров комбинаций носа и рта спереди.

Вот несколько примеров комбинаций профиля рта и носа.

Комбинации носа и рта состоят из

трех основных простых форм: клин для носа, длинная тонкая линия для рта и более короткая линия для обозначения нижней губы.

На виде спереди, (набросок ниже), вам нужно всего несколько линий, чтобы определить нос и рот. Размер и форма будут различаться в зависимости от вашего персонажа.

Нарисовать профиль комбинации носа и рта немного сложнее, так как рот должен быть более четким в ваших эскизах.

Используйте изгиб носа, губ и подбородка в качестве ориентира. Верхняя губа должна изгибаться внутрь, а нижняя губа должна изгибаться наружу.

Выражение лица в манге:
Создать выражение лица для манги может быть довольно просто. Начните с небольших изменений черт лица, которые вы нарисовали для своего персонажа, чтобы придать им эмоции. Простые изменения уголков глаз, бровей и рта могут полностью изменить выражение лица.

Грусть и стресс.

Грусть и депрессия.

От грусти до гнева.

Расстроен и зол.

Сбит с толку и расстроен.

Нетерпение и раздражение.

Счастье и радость.

Тонкое счастье.

Удивлен и потрясен.

Не впечатлен и раздражен.

Манга Волосы:
Волосы в манге кажутся довольно сложными, но, как и при рисовании черт лица, вы должны разбить рисование волос на части.

Практика ведет к совершенству, собери свое лицо!

1. Принесите свою фотографию в класс.

(Убедитесь, что на фотографии ваше лицо анфас).
2. Обратите внимание на форму ваших черт лица. Какая комбинация глаз, рта, носа и волос в манге лучше всего подходит к вашим чертам лица?
3. На чистом листе в альбоме нарисуйте небольшой контур или абрис вашего лица.
4. Когда вы начнете рисовать мангу, разбейте лицо на равные части. (см. ссылку на размер лица и реализм в верхней части веб-сайта).
5. Выберите функции. Начните с рисования глаз. Как только глаза будут на своем месте, вам будет легче продолжить измерение других элементов в правильных пропорциях на странице.
6. От глаз вы можете нарисовать комбинацию носа и рта и перейти к определению деталей черт лица.
7. Завершите лицо, добавив волосы.
8. Когда набросок автопортрета будет готов, завершите работу, добавляя слои краски. Использование густых красок позволяет добавлять слои и создавать смелые картины в стиле комиксов. Равномерно нанесите краску на изделие, выбирая цвета, которые будут подчеркивать вашу индивидуальность.
9. Обведите черты лица и завершите лицо с помощью черного фломастера. Используйте четкие и аккуратные линии, чтобы завершить рисунок.

Японский костюм и выкройка

Просто взглянув на это изображение: Какие выводы вы можете сделать о том, что это за костюм и для чего он используется?

Этот костюм называется

Кимоно.  
В Японии кимоно было традиционной одеждой как мужчин, так и женщин, созданной из красиво вышитых и украшенных тканей; обычно из шелка или атласа, что было очень дорого и ценно.

Для мужчин: кимоно будет доступно в различных размерах и состоит не более чем из пяти компонентов. Мужские кимоно ниспадают прямо и должны доходить до щиколоток.
Для женщин: кимоно, как правило, было одного размера, его можно было складывать и регулировать по фигуре женщины. Женские кимоно были намного сложнее по дизайну, обычно состояли из двенадцати компонентов и были больше по размеру и достаточно долго ниспадали к ногам женщины, подворачивались и складывались. Женщины одевались в разные стили кимоно в зависимости от того, замужем они или одиноки.
Стили кимоно менялись в зависимости от времени года.

Сегодня кимоно надевают только для особых случаев и, как правило, изготавливают из менее дорогих тканей из традиционного шелка и атласа.

Как выглядит кимоно?

Вид сзади:

Мужское кимоно:

Сложенный вид:

Различные стили:

Традиционное японское платье:

Традиционное японское платье:

Цели урока: Как я могу эффективно создать свой собственный дизайн кимоно, используя смешанную технику, чтобы продемонстрировать свое понимание костюма из других культур?

H/L: исследуйте различные типы тканей и узоров, используемых в дизайне японских кимоно.
Распечатайте несколько изображений ткани (в цвете) и принесите свои образцы в класс.
Вот несколько примеров традиционных, японских тканей и тканей для кимоно:

Применение знаний на практике:
1. Используя шаблон кимоно на бумаге формата А3, разрежьте распечатанный рисунок на большие полоски и приклейте полоски в разных местах. вашего шаблона, оставив некоторые области страницы пустыми.
2. Обратите внимание на цвета, используемые в узоре вашего кимоно. Выберите небольшие листы цветной бумаги, которые соответствуют цветам тканей. Вырежьте ножницами разные полоски и узоры, чтобы попытаться имитировать оригинальный японский узор, вклеив бумагу в узор, (как бы продолжить отсутствующий узор).

*Попробуйте создать узор из цветных полосок, продолжая существующий японский узор, как если бы исходный узор был все еще на пустых местах вашего шаблона.
*Вы хотите, чтобы ваша работа выглядела так, как будто эти части не были вырезаны, вы хотите, чтобы ваша работа выглядела как цельное произведение искусства.

* Вы хотите показать повторение рисунка и формы в своем дизайне.

3. Заполните имеющиеся пустые места цветными карандашами, обязательно сильно нарисуйте бумагу, чтобы цветные карандаши выглядели блестящими и соответствовали цвету выбранных вами японских узоров.
4. Завершите работу, добавив любые детали или существующие линии цветными карандашами.
5. Если ваша работа выполнена должным образом, кто-то, глядя издалека, не сможет сказать, что вы использовали различные материалы и материалы для создания надежной работы.

КОМПЛЕКТ ЦВЕТНЫХ КИМОНО!! Стиль 7-го года

Личное изучение японского искусства

Выберите одно из трех следующих заданий.
Самостоятельно исследуйте свои задачи и записывайте все свои наблюдения.
Посмотрите на различные японские узоры, кимоно и картины.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *