Картины в японском и китайском стиле своими руками фото: Картины в японском стиле своими руками: живопись и объем

Беседка в японском стиле своими руками (83 фото) — фото

Маленький Синтоистский храмик

Беседка кюлефиренги

Пергола в японском саду

Беседка китайская пагода

Беседка чайный домик

Отдыха 25 беседка Восток

Китайские беседки Геншин

Беседки в иранском стиле

Беседка в китайском стиле

Японская пергола

Крыша беседки в китайском стиле из металла

Пергола в китайском стиле

Пергола в японском саду

Японская беседка

Беседки в ЧС японском стиле

Беседка в японском стиле

Садовые домики в японском стиле

Беседка для дачи в японском стиле

Китайская беседка в китайском саду

Беседки современные Япония

Беседка в японском стиле

Японский сад МАФ беседка

Беседка в китайском стиле

Пагоды Японии беседки

Пергола в японском саду

Чайная беседка

Беседка кюлефиренги

Беседка в японском стиле с мангалом

Беседка в японском саду

Сад с беседкой в японском стиле

Беседа в японском стиле

Японская пергола

Беседка для дачи в китайском стиле

Деревянная беседка со шторами

Беседка в Восточном стиле

Пагоды Японии беседки

Японская беседка

Беседка для дачи в китайском стиле

Китайская беседка

Светильник в японском стиле для беседки

Беседка пагода Китай стиль

Беседка в азиатском стиле

Бытовка в японском стиле

Беседки красивые в японском стиле

Парк Воткинск перголы

Японская пергола

Беседка с черепичной крышей

Китайская беседка

Беседка из дерева односкатная «Грин Вуд»

Чайная беседка в саду

Беседка для дачи в японском стиле

Беседка для дачи в японском стиле

Крыша в китайском стиле

Крыша беседки в японском стиле

Японская пергола

Китайские беседки для дачи

Беседка в японском стиле

Беседка в японском стиле простая

Беседка в японском стиле

Пергола в Восточном стиле

Пергола в японском саду

Беседка пагода Китай стиль

Китайский дворик в Москве

Чайный домик тясицу

Беседка с прозрачными стенами

Садовые домики в японском стиле

Пергола в японском стиле

Японская беседка

Беседка японская Кстово Рыбинск

Беседка в китайском стиле

Пергола в японском саду

Маленькие беседки в древнерусском стиле

Беседка в японском стиле

Дачный домик в китайском стиле

Беседка для дачи в японском стиле

Пагода в японском саду

Пагода крыша в Японии

Беседки в японском стиле застекленные

Японская беседка

Беседка из дерева в японском стиле

Японская беседка

Пергола Япония

Интерьер спальни в японском стиле – фото и советы по обустройству

В последнее время японский стиль в интерьере россиян приобретает все большую популярность. Это неспроста – многим интересна страна с неповторимой историей и огромным культурным наследием, а еще импонирует то, что в японских жилищах любая вещь интерьера всегда имеет  свое практическое назначение.

Самое же главное то, что для отделки квартир и домов в японском стиле используются только натуральные материалы, что в больших, экологически неспокойных городах чрезвычайно актуально. Особенной модой пользуется дизайн спален в японском стиле – в спальне человек проводит довольно много времени и варианты отделки с натуральными отделочными материалами здесь чрезвычайно важны.

Предлагаем вам внимательно рассмотреть наши фото спален в японском стиле – все это удачная реализация экзотического интерьера в самых обычных российских квартирах. Смело нажимайте на картинки – все они увеличиваются, и вы подробно изучите каждое оформление спальни в японском стиле.

 

Содержание

  1. Сравним интерьер спальни в японском стиле с другими идеями
  2. Дизайн спален в восточном стиле – основные этапы оформления
  3. Дизайн спальни в японском стиле – аксессуары

Сравним интерьер спальни в японском стиле с другими идеями

Японцы предпочитают сведение деталей окружающего пространства к минимуму, избегая при этом простоты.   Практичность, применение природных материалов,  свободное пространство – три правила,  которые и определяют интерьер комнаты.

Стилю присуща задача выделить общую красоту и гармонию мимолетными акцентами  и яркими штрихами, определяющими целостное впечатление. Этого не скажешь  об эклектике,  совмещающей в себе смешение разных направлений, умение сочетать в себе  несочетаемые вещи.

С другой стороны хай-тек и модерн также характеризуются простотой обстановки, с минимальным набором мебели.  Не нужно путать с японским дизайном другие восточные варианты оформления комнат. Арабский стиль  один из самых ярких, отличается обилием тканей и пестротой.  Много шелка, парчи, ковров и при этом минимум мебели – это Восток, но совсем не Япония.

Дизайн спален в восточном стиле – основные этапы оформления

Выбирая японский стиль в спальне, необходимо учитывать  его близость с природой, важно, чтобы все вещи были изготовлены  из природных материалов, допускается присутствие стекла.

Интерьер спальни в японском стиле должен иметь один основной цвет, который будет дополняться его оттенками и полутонами. Самые идеальные белые, кремовые, серые и черные тона, а также оттенки молочного цвета.

Следует избегать присутствия  сразу нескольких ярко-кричащих цветов. Также требуется много света, который должен быть мягким. Бумажные абажуры, надетые на обычные лампочки,  создадут именно такой эффект.

Фото спален в японском стиле лучше всего подскажут, как воплотить идеи самостоятельно, но обязательно прислушайтесь и к простым советам дизайнеров.

Хотя интерьер спальни в японском стиле минималистический, есть большое количество предметов и аксессуаров, которыми можно украсить данный интерьер.

Как создать японский стиль своими руками:

  • Пол должен быть деревянным, который покрывают циновками, но тем не менее его вполне можно заменить бамбуковым ламинатом или же линолеумом с подобным рисунком.
  • Стены по советам большинства дизайнеров следует обшить  деревянными панелями в виде несущих конструкций. Чрезвычайно модно сейчас обтягивать стены тканью, обязательно натуральной и однотонной.
  • Обои также будут кстати, и особенно фотообои. Если же планируется маленькая спальня в японском стиле, то можно отдать  предпочтение обоям, несущим в себе этнический рисунок, имитирующим бамбук или же это будут традиционно японские орнаменты и рисунки. Если позволяет бюджет, то можно приобрести настоящие бамбуковые обои.
  • Потолок должен нести в себе чувство легкости,  нежности,  невесомости.  Их делают подвесными, со встроенной подсветкой, допускаются также вставки матового стекла.
  • Мебель – только функциональная, изящная и утонченная, в минимальном количестве.  Кровать должна быть широкой и низкой. Весьма  выгодное решение – встроенный шкаф, а также наличие прикроватных тумбочек. Очень актуально над кроватью оформить ниши с подсветкой.
  • Шторы могут быть из шелка и натурального хлопка в виде пышных складок и однотонных полос.  Сюда подойдут любые ткани, но обязательно натуральные.   В настоящее время очень популярны шторы, которые состоят из ровных полотен и перемещаются по окну как экран. Чтобы эти шторы были динамичными – сверху и снизу  применяют твердые вставки.

Дизайн спальни в японском стиле – аксессуары

Очень эффектно на стенах смотрятся большие веера, японские мечи и кинжалы, на полках куклы, одетые в традиционные кимоно. Традиционную символику можно использовать даже на отвлеченных вещах:  покрывало на кровати может быть расписано иероглифами.

Все в такой спальне должно быть  лаконично, выразительно, уникально, очень важно тщательно подобрать аксессуары. Всевозможные  статуэтки, фигуры японских богов, традиционные японские  изваяния можно поставить  в нише спальни.

 

На стены стоит повесить картины и репродукции, исполненные в традиционном стиле, с росписями сакуры. Гармонию комнате придаст мини-водопад, выполненный  из натурального камня.

Немаловажное значение в интерьере имеют комнатные растения. Например, карликовое дерево – «бонсай», высаженное в глиняный горшок, будет смотреться очень эффектно. Не менее лаконично будет выглядеть и напольная ваза, в которую можно поставить  икебану.

Можно с уверенностью утверждать, что такая спальня получится самым комфортным и уютным местом в квартире, куда захочется возвращаться вновь и вновь.  Если вам по душе утонченность в дизайне интерьера, то вы на правильном пути и ваш ремонт обязательно получится идеальным!

 

Школа живописи Кано | Эссе | The Metropolitan Museum of Art

Школа Кано была самой долгоживущей и самой влиятельной школой живописи в истории Японии; его более чем 300-летняя известность уникальна в истории мирового искусства. Работая с пятнадцатого века до наших дней, этому наследственному собранию профессиональных светских художников удалось привлечь многочисленных покровителей из самых богатых социальных слоев, разрабатывая, осваивая и продвигая широкий спектр стилей живописи, живописных тем и форматов.

Кано Масанобу (1434–1530) считается основателем школы Кано как профессионального ателье в Киото. Хотя сам Масанобу не был приверженцем дзэн, он был тесно связан с влиятельными храмами дзэн и перенял стиль китайской живописи, который они предпочитали. Импортированная вместе с философией и практикой дзен, живопись в китайском стиле характеризовалась сильным акцентом на кисть, преобладанием чернил с небольшим использованием пигментов или без них и предпочтением китайских сюжетов, особенно изображений патриархов дзен и пейзажей. Воспользовавшись тесными отношениями между дзэнскими монахами и сёгунами Асикага, которые обращались в храмы за культурными и религиозными советами, Масанобу и его последователи заручились и сохранили весьма прибыльную благосклонность военных правителей того времени.

Расширив репертуар художников Кано, включив в него смелую манеру письма и яркие цвета, сын Масанобу, Кано Мотонобу (ок. 1476–1559), расширил привлекательность школы и разработал стиль, в котором тушь и кисть, подчеркнутые в китайских картинах, сочетаются с декоративностью. , цвет и узор, связанные с интересами коренных японцев. Основываясь на этих новшествах и универсальности, внук Мотонобу, Кано Эйтоку (1543–1590), привнес новую силу и динамизм в свои большие композиции, которые понравились военачальникам периода Момояма и подошли к грандиозным интерьерам их массивных и впечатляющих замков. Его серия раздвижных дверей ( fusuma ) и складные ширмы ( byōbu ), нарисованные крупными животными, фигурами и природными сценами на фоне сверкающей золотой фольги, хорошо иллюстрировали силу и энергию, которые покровители даймё хотели выразить. Кано Санраку (1559–1635), один из приемных сыновей Эйтоку, в свою очередь придал стилю Эйтоку больше элегантности и декоративности, отражая нынешний интерес к изысканности и роскоши.

На протяжении веков школа Кано состояла из многочисленных мастерских, где группы хорошо обученных и искусных мастеров работали вместе, чтобы обслуживать клиентов почти из всех богатых классов, включая самураев, аристократию, буддийское духовенство, синтоистские храмы и все более богатых торговцев. Хотя они тщательно охраняли свои производственные секреты, частично полагаясь на семейные связи, ученичество и тетради, популярность и известность школы Кано привели к созданию ответвлений во многих городах. Еще более широко стиль школы Кано передавался художниками, которые обучались у художников Кано, но официально не были связаны с семейными мастерскими, а также художниками-конкурентами, подражавшими их стилю в соответствии с требованиями покровителей.

В 1600 году основная ветвь школы Кано переехала из Киото в новую столицу Эдо, следуя своим основным покровителям, сёгунату Токугава. Самым успешным представителем школы Кано в период Эдо был Кано Танью (1602–1674), которого в возрасте пятнадцати лет назначили резидентом сёгуна, и ему было поручено украсить многие из самых важных замков Китая. день. В соответствии с акцентом Токугавы на социальный контроль, Танью создал стиль, который был более сдержанным, чем величие, популярное в предыдущую эпоху Момояма, включая новый интерес к монохромным чернилам. Проницательный знаток, Танью имел доступ к самым важным коллекциям произведений искусства того времени — привилегия, которая шла на пользу работам его предшественников, — и выпустил ряд проницательных аннотированных записных книжек о древностях.

Хотя тесная связь школы Кано с сёгунатом Токугава гарантировала их процветание на протяжении всего периода Эдо, их известность пошла на убыль, когда пошло на убыль состояние их покровителей. В конце девятнадцатого века школа Кано функционировала как консервативное собрание художников, которых все больше затмевали другие художники.


Цитата

Отдел азиатского искусства. «Школа живописи Кано». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/kano/hd_kano.htm (октябрь 2003 г.)

Дополнительное чтение

Мейсон, Пенелопа. История японского искусства . Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Pearson Prentice Hall, 2004.

.

Симидзу, Ёсиаки, изд. Япония: формирование культуры даймё, 1185–1868 гг. . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная художественная галерея, 19.88.

Дополнительные эссе Департамента азиатского искусства
  • Отдел азиатского искусства. «Империя Маурьев (ок. 323–185 до н. э.)». (октябрь 2000 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Дзен-буддизм». (октябрь 2002 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Китайский перегородчатый». (октябрь 2004 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Китайские сады и коллекционные камни». (октябрь 2004 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Пейзажная живопись в китайском искусстве». (октябрь 2004 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Природа в китайской культуре». (октябрь 2004 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Династия Хань (206 г. до н.э. – 220 г. н.э.)». (октябрь 2000 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Кушанская империя (приблизительно второй век до нашей эры – третий век нашей эры)». (октябрь 2000 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Династия Цинь (221–206 до н. э.)». (октябрь 2000 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Стиль живописи Ринпа». (октябрь 2003 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Культура Дзёмон (ок. 10 500–ок. 300 г. до н. э.)». (октябрь 2002 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Ксилография в стиле укиё-э ». (октябрь 2003 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Традиционная китайская живопись в двадцатом веке». (октябрь 2004 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Династия Мин (1368–1644)». (октябрь 2002 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Династия Северная Сун (960–1127)». (октябрь 2001 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Период Северной и Южной династий (386–581)». (октябрь 2002 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Южная династия Сун (1127–1279)». (октябрь 2001 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Династия Тан (618–907)». (октябрь 2001 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Культура яёй (ок. 300 г. до н.э. – 300 г. н.э.)». (октябрь 2002 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Династия Юань (1271–1368)». (октябрь 2001 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Искусство кварталов удовольствий и стиль укиё-э». (октябрь 2004 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Ученые-чиновники Китая». (октябрь 2004 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Период Кофун (ок. 300–710)». (октябрь 2002 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Династия Шунга (ок. Второй – первый век до н.э.)». (октябрь 2000 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Лаковая посуда Восточной Азии». (октябрь 2004 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Форматы живописи в искусстве Восточной Азии». (октябрь 2004 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Периоды Асука и Нара (538–794)». (октябрь 2002 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Период Хэйан (794–1185)». (октябрь 2002 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Периоды Камакура и Нанбокутё (1185–1392)». (октябрь 2002 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Период Момояма (1573–1615)». (октябрь 2002 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Неолитический период в Китае». (октябрь 2004 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Период Муромати (1392–1573)». (октябрь 2002 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Самурай». (октябрь 2002 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Синто». (октябрь 2002 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Сезонные образы в японском искусстве». (октябрь 2004 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Династии Шан и Чжоу: бронзовый век Китая». (октябрь 2004 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Сёгуны и искусство». (октябрь 2004 г.)

  • Отдел азиатского искусства. «Искусство периода Эдо (1615–1868)». (октябрь 2003 г.)

Японская живопись — артелино

Искусство японской живописи наполнено завораживающим азиатским очарованием.
при этом с чисто декоративной точки зрения.
Но это также предмет, который может немного сбить с толку новичков, когда
вы хотите узнать больше об этом.
Разные школы и стили живописи, разные техники,
глубокие корни в дзэн-буддизме и использование специфических терминов из
Японский язык делает этот вид искусства не всегда легко доступным для жителей Запада.

Чтобы понять японскую живопись, нужно знать, что она всегда
разрывался между тремя основными движениями —
Китайский, японский и западный.

История японской живописи

Как почти все виды искусства, ранняя живопись находилась под
влияние китайской культуры. Мало-помалу,
были разработаны новые, специфически японские стили и созданы школы живописи.
Каждая школа практиковала свой собственный стиль. Но китайское влияние
оставался сильным до начала периода Эдо (1603-1867).
Есть общий термин для описания живописи в японском стиле — ямато-э .

После открытия Японии Западу под
Период Мэйдзи (1868-1912 гг.),
первые годы были отмечены преувеличенным увлечением западным искусством.
Во вновь созданных университетах были созданы факультеты
Западное искусство, вызывало западных академических художников в страну в качестве учителей и отправляло учеников.
учиться искусству в Европе — в основном во Франции и Италии.

Рука об руку с растущим национализмом маятник вскоре двинулся в другую сторону.
Общественное мнение стало признавать богатство старой традиции
и даже осудил западное искусство.

Двадцатый век был отмечен сотрудничеством.
Художественные колледжи предлагают отделения как японского, так и западного стиля живописи.

Школы и стили рисования

  • Суйбокуга — термин, обозначающий рисование черными чернилами.
    Он был заимствован из Китая и сильно повлиял на
    по дзен-буддизму. В 15 веке живопись тушью получила широкое распространение.
    больше своего собственного японского стиля.
  • Кано Масанобу (1453–1490) и его сын Кано Мотонобу (1476–1559).)
    основал школу живописи Kano .
    Это началось как протест против китайской техники рисования тушью черным цветом.
    В школе Кано использовались яркие цвета.
    и представил смелые композиции с большими плоскими площадями
    которые впоследствии должны доминировать
    укиё-э конструкции.
    Школа Кано со временем разделилась на несколько ветвей,
    но оставался доминирующим в период Эдо.
    Многие художники укиё-э прошли обучение как художники Кано.
  • Тоса-ха — школа живописи, специализирующаяся на
    малые миниатюрные форматы в книжных иллюстрациях.
    Основателем был Тоса Юкихиро в 14 веке.
    Школа тоса стала чем-то вроде официального искусства
    школа императорского двора в Киото. Императорский двор
    был изолированным миром, политически
    бессильный, но хорошо обеспеченный правящими сёгунами средствами
    посвятить себя изобразительному искусству.
  • Стиль рисования нанга был силен в начале.
    из 19век во время бункера
    и бунсай эпохи. Сторонники этого стиля рисовали идеализированные
    пейзажи и природные объекты, такие как
    птицы и цветы для культурной элиты. Стиль скорее китайский.
  • Школа сидзё отделилась в 18 веке от официальной школы Кано.
    Для стиля сидзё характерны сюжеты, взятые из повседневной жизни людей.
    Эдакий реализм с местами сатирическими элементами.

Медиа

Японские художники на протяжении веков использовали самые разные средства массовой информации.
Единственный, кого ты не найдешь до поздна
девятнадцатого века, это западные СМИ обрамленного холста.
Основные средства массовой информации, используемые традиционными японскими художниками.
были:

  • Горизонтальные свитки называются emakimono .
    Слово означает в буквальном переводе «изображение (е) свернутого (маки)
    вещь (моно)». Emakimono были созданы путем склеивания отдельных листов в длинный рулон.
    Изображения просматривались справа налево. Эмакимоно
    являются одними из древнейших форм живописи. Вместо
    emakimono вы можете найти слова makimono или emaki .
    Это означает то же самое.
  • Вертикальные свитки называются kakemono . Это «вещь», которую вы вешаете на стену.
    Какемоно установлен на ролике с обоих концов.
    К ролику сверху прикреплена веревка, чтобы можно было повесить свиток.
    вертикально. Ролик внизу предназначен для выравнивания изображения под своим весом.
    Вертикальные свитки стали популярны в период Эдо.
    Он наиболее близок к картине на холсте в западной раме и был идеалом.
    форма украшения стены для небольших японских домов.
  • Еще одним средством рисования были складные ширмы под номером 9.0022 byobu на японском языке.
    Они пришли из Китая в Японию в 7 веке и использовались в качестве разделителей комнат.
    в основном с 4 или 6 панелями. Из-за их размеров использование ограничивалось храмами и дворцами.
    Экраны стали основным средством для пышных и сложных картин.
    С появлением класса купцов спрос на экраны
    переселились в богатые города люди в период Эдо.
    Сюжеты на экранах были похожи на укиё-э (японские гравюры).
  • Раздвижные двери, называемые фусума , были еще одним средством японской живописи.
  • В период Муромати (1333-1573) и Момояма (1573-1603)
    могущественные феодалы строили замки и
    поручил художникам украсить внутренние стены картинами.
    Японский термин — шохейга .
  • Также веера — uchiwa — были популярным материалом для рисования.

Субъекты

Японские картины могут вызывать ассоциации с пейзажами и природными сценами.
нарисовано несколькими гениальными мазками кисти.
Впечатление может исходить от большинства картин на свитках, которые
находятся в галереях и музеях.
Но это только часть истории.

Сюжеты живописи были настолько разнообразны, насколько мы знаем об этом из
Японские гравюры.
И, конечно же, каждое из используемых средств массовой информации имело свою предпочтительную основную направленность.
Некоторые довольно популярные предметы были:

  • сики-э — Пейзажи четырех времен года.
  • meisho-e — Виды известных мест.
  • monogatari-e — Сцены из жизни императорского двора в Киото.
  • nanban-byobu — Образы жителей Запада на экранах того времени
    высадки португальских и голландских кораблей в южной части Японии.
  • ракучу-ракугай-дзу 901:29 — Виды из Киото.
  • кабуки-э — Изображения из театра кабуки.
  • bijinga — Изображения красивых женщин, обычно женщин из кварталов удовольствий.

Глоссарий японской живописи

  • byobu — японские складные ширмы, обычно состоящие из 4 или 6 частей.
  • e — Символ «е» означает «картина» или «живопись» на японском языке.
  • emakimono — Горизонтальные прокрутки изображений.
  • фусума — Японские раздвижные бумажные двери.
  • фузокуга — жанровые картины нравов и обычаев.
  • hakubyo — Черная и белая тушь.
  • кано — Название живописной школы, названной в честь ее основателя Кано Масанобу (1453-1490).
  • кара-э — Живопись в китайском стиле.
  • какемоно — Вертикальные свитки.
  • meisho-e — Фотографии известных мест.
  • nanban-byobu — Ширмы с изображениями жителей Запада
    с конца 17 и начала 18 века.
  • нанга — Школа живописи начала 19 века.
    с изображением гор и долин в китайском стиле.
  • rakuchu-rakugai-zu — Виды Киото.
  • rin-pa — Школа живописи, практикующая декоративный пышный стиль.
  • sansuiga — Пейзажная живопись.
  • сидзё-ха — Школа живописи в Киото.
  • shira-e — Изображение, нарисованное черными чернилами без цветов или с минимальным количеством цветов.
  • шохейга — Картины на стенах.
  • suibokuga — Картины пейзажей черной тушью в стиле дзен.
  • uchiwa — японские веера круглой формы.
  • yamato-e — Живопись в японском стиле.

Японские картины со свитками

Эти картины на свитках из нашего архива проданных предметов.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *