Как сделать пень из цемента своими руками мастер класс: Как сделать пень из цемента своими руками?

Содержание

Как сделать пень из цемента своими руками?

Содержание статьи:

    • Делается из материалов:
    • Изготавливается инструментом:
  • Изготовление пня из цемента своими руками
    • Как изготовить пень из цемента своими руками смотрите на видео:

Современное садовое хозяйство все чаще перестает быть безликими и упрощенным. На смену обычным грядкам и клумбам приходят украшения в виде ваз, садовых цветочных горшков и прочих емкостей для растений в виде животных, сказочных персонажей. Такие предметы экстерьера можно встретить на рынках и специализированных магазинах. А что если попробовать сделать такую вещь самому?

Предлагаем мастер-класс по изготовлению вазы в виде пенька срубленного дерева. Стильно просто и делается недолго. А главное, обойдется в сущие копейки.

Делается из материалов:

  • Сетка армировочная металлическая, размер ячейки – 10-15 мм;
  • Цемент;
  • Песок;
  • Краска водоэмульсионная для наружных работ.

Изготавливается инструментом:

  • Ножницы по металлу или кусачки для обрезки сетки;
  • Миксер для замеса цемента;
  • Шпателя;
  • Кисть для грунта и покраски.

Перед работой необходимо приготовить рабочий стол. Удобное по высоте устойчивое место нужно застелить полиэтиленовой пленкой. Это может быть пищевая пленка или обычная малярная. Важно чтобы она была герметичной, иначе вода с вазы неизбежно просочиться на стол и т.д.

Стоит учесть и вес изготавливаемой скульптуры, который будет не малым, а значит стол должен быть крепким для такой работы.

Начинаем работу с подготовки сетки. Отрезаем нужный размер сетки, формируя из нее чашу нашей вазы. Соединяем ее внахлест вязальной проволокой, а форму делаем слегка конусную. Отрезками сетки можно попутно формировать ответвления в виде обрезанных веток, комлевых отростков или фрагментов коры.

Замешиваем цементно-песчаный раствор в пропорции 1:2 (1 часть цемента на 2 части песка). Удобнее всего это делать миксером. Полученная масса должна быть пластичной, в меру сухой и не очень влажной. Недостаток или избыток влаги не позволит комкам лепнины держаться на сетке.

Небольшими комками облепливаем сетку, создавая стенки чаши. Это первичная обмазка, поэтому тут не нужно проявлять творческие способности. Достаточно лишь сделать основу для последующего художественного рельефа. Облепливать удобнее руками, а подравнивать шпателем.

После застывания раствора, на следующий день можно приступать к финишной обмазке. Ее накладываем также комками, формируя элементы срубленного дерева. В верхней части выделяем кору наплывом, оставляя небольшую область для ствола.

Далее шпателем делаем прорези по свежему раствору, выделяя трещины коры. От руки их можно легко сгладить. Не стоит в этой работе стремиться к правильности и точности. Скорее наоборот, чем больше будет неровностей и кривых линий, тем натуральнее будет смотреться пенек.

В нижней части ствола выделяем уходящие в землю корни, слегка оголяя кору. Это также легко сделать, добавив раствора и сделав наплыв на переходе от коры к стволу.

В процессе работы можно использовать подходящие инструменты: шпателя, нож, стеки и т.д. Профессиональные скульпторы используют смоченные в воде кисти или опрыскиватель для цветов. Так раствор легче сглаживать и убирать лишние ошметки.

Через несколько дней скульптура полностью подсохнет. Зачищаем ее щеткой по металлу и готовим к покраске.

Акриловый грунт смешиваем с коричневым колером и даже добавить немного дешевой краски. Это упростит процесс окрашивания. Данный слой и цвет будут основными или базовыми, поэтому прокраска на данном этапе должна быть максимально полной.

Далее губкой, кистью или валиком начинаем прокрашивать поверхность коры пенька. Краска приглушенного желтого оттенка. Кора и остальной глубокий рельеф не проходятся досконально, а только слегка по поверхности и растираются губкой или ветошью.

Заключительный этап – высветление белой краской. Легкими мазками проходим по коре белой или светло-бежевой краской, высветляя выступы коры. Слишком резкие переходы можно растереть губкой. В итоге должна получиться как бы состаренная кора с глубокими плавными переходами цвета.

Эта творческая работа без сомнения украсит любой палисадник. В нее можно посадить небольшое растение или дерево, которое будет отлично смотреться в этом прекрасном декоративном вазоне, и возможно вдохновит на другие не менее интересные творения садового искусства.

Как изготовить пень из цемента своими руками смотрите на видео:

Adblock
detector

делаем садовое кашпо «сказочный пень» из цемента и бутылок

Чтобы сделать своими руками садовое кашпо в виде сказочного пня, необходимо подготовить цемент, строительный гипс (алебастр), воду, строительную сетку, грунтовку, алкидные краски коричневого, желтого, зеленого, черного и белого цвета, пустые пластиковые емкости, кисточки, губку, скотч и две емкости для раствора (рис. 1).

Кашпо будет иметь три отдельных емкости для цветов. Поэтому первое, что необходимо сделать – это обрезать верхушки у пластиковых бутылок, насыпать в них песок и соединить при помощи скотча (рис. 2).

Далее оберните заготовку строительной сеткой и приготовьте густой раствор. Для этого возьмите две части песка и цемента, смешайте их в отдельной емкости. Затем, помешивая смесь, постепенно добавляйте чистую воду до тех пор, пока не образуется раствор, по консистенции напоминающий жидкую сметану. Следите за тем, чтобы раствор был однородным, без комочков.

рис. 1

рис. 2

Возьмите вторую емкость и отложите в нее немного цементного раствора. После добавьте алебастр, хорошо размешайте и быстро нанесите на увлажненную заготовку из пластиковых бутылок. Помните, что алебастр застывает очень быстро, поэтому делайте небольшие порции гипсоцемента.

Нанесите раствор на всю поверхность кашпо. После влажной ладонью прогладьте заготовку (рис. 3).

рис. 3

Помните, что при работе с цементно-гипсовой смесью необходимо надевать резиновые перчатки.

Оставьте кашпо на десять–двадцать минут, чтобы раствор застыл.

Следующий этап – нанесение фигурных элементов. Для этого используйте тот же цементный раствор с добавлением гипса. Каждую отдельную деталь лица прикрепляйте на увлажненную поверхность кашпо.

Для того чтобы сделать глаза, возьмите небольшую порцию раствора, добавьте алебастр так, чтобы смесь можно было раскатывать в ладонях. Затем разделите массу на две части и влажными руками скатайте два шарика. Быстро прилепите их к заготовке.

Над глазами сделайте брови. Для этого из гипсоцемента скатайте колбаску, разрежьте ее на две части и прикрепите над глазами. Стеком или ножом сделайте рельефные насечки.

Чтобы сделать нос, сформируйте шар, прикрепите его к кашпо, а после влажными пальцами надавите там, где должны быть ноздри, сделав углубления.

Аналогично сделайте рот, сформировав пальцем внутри шарика отверстие, и нарастите уши (рис. 4).

рис. 4

Сзади кашпо сделайте кору. Для этого в цемент добавьте столько алебастра, чтобы получилась не очень густая, но и не растекающаяся смесь.

Возьмите в руку немного раствора и киньте на кашпо. Затем пальцами быстро сформируйте рельеф. Работайте по направлению сверху в низ (рис. 5).

рис. 5

Оставьте кашпо на несколько дней для полного застывания раствора. После загрунтуйте заготовку и нанесите несколько слоев коричневой краски (рис. 6).

рис. 6

После высыхания краски, нанесите на сухую губку немного желтой краски и промокательными движениями покройте пень (рис. 7).

рис. 7

Разукрасьте глаза, оттените брови и рот, а также нарисуйте веснушки и траву (рис. 8).

рис. 8

Каждый последующий слой краски наносите после полного высыхания предыдущего.

Чтобы посадить растения, сделайте в дне емкостей дырки, после уложите небольшие камни, песок, а после – почвосмесь. Теперь кашпо полностью готово к высаживанию растений (рис. 9).

рис. 9

6 учителей рассказывают свои секреты о том, как повысить успеваемость учащихся средних классов по математике – The 74

Получайте подобные истории прямо на почту. Подпишитесь на информационный бюллетень 74

Успеваемость по математике в средней школе резко упала во время пандемии, но коренные проблемы существуют гораздо дольше.

Вот типичный сценарий: ученик преуспевает в элементарной математике, ему нравятся манипуляции, игры и словесные задачи, удобные для детей. Затем приливы меняются. Когда в уравнение вступают более абстрактные мысли, некогда любимый предмет ученика становится источником беспокойства и поражения.

В средней школе учащиеся также могут столкнуться со стеной обучения из-за неустраненных пробелов в обучении. По словам Шелли Берр, которая поддерживает 42 школьных округа округа Аллегейни, штат Пенсильвания, школьные округа Allegheny Intermediate Unit и является сертифицированным тренером Data Wise в Гарварде, еще до пандемии учащиеся приходили в среднюю школу с пробелами в знаниях по основным математическим понятиям. Те основы, которые не были закреплены в начальной школе, создают барьеры для изучения новых, более сложных навыков.

Заполнить эти пробелы в навыках при переходе к контенту уровня сложности непросто. «Учителям сложно преподавать контент на уровне своего класса», — говорит Берр, отмечая, что иногда им приходится заново обучать навыкам двух-трех предыдущих классов. По ее словам, расписание занятий по математике в средней школе обычно предполагает ежедневное изучение нового навыка, что не учитывает прогресс в приобретении навыков.

 Несмотря на то, что свежий подход к обучению учителей является частью решения, инновационные классные учителя уже делают успехи в правильном направлении. Их стратегии включают в себя использование конкретных инструментов, помогающих молодым умам понять абстрактные концепции, предоставление учащимся выбора и изменение мышления, чтобы они рассматривали ошибки как часть процесса.

Учителя нуждаются в руководстве, чтобы сосредоточиться на ключевых навыках

Бёрр отмечает, что учителя не обязательно обучены определять необходимые навыки на каждом уровне обучения, чтобы в дальнейшем оставаться квалифицированными в математике. Если учителя должны отдавать предпочтение овладению одними навыками, а не другими, ключевое значение имеет знание того, какие из них являются наиболее важными.

 Исследование, проведенное в 2017 году Региональной образовательной лабораторной программой совместно с некоторыми лидерами образования штата Миссури, выявило пять широких категорий: соотношения и пропорциональные отношения, система счисления, выражения и уравнения, геометрия и статистика/вероятность. Мастерство в этих областях больше всего ассоциировалось с успехом в алгебре I.

Бёрр говорит: «Самым большим предиктором успеха в алгебре является детсадовское чувство числа».

Бетонные инструменты формируют абстрактное понимание

Маловероятно, что учащиеся средней школы будут играть с плиткой, рисовать и работать руками, но учащиеся в этом возрасте все еще нуждаются в таких занятиях, чтобы преуспеть в математике. Берр призывает учителей использовать манипулятивные приемы даже в средней школе, чтобы помочь учащимся перейти от конкретного к абстрактному пониманию. Она указывает на такие инструменты, как блоки с основанием 10 до пятого класса, манипулятивные дроби, помогающие детям «видеть это по-разному», и плитки алгебры.

Если бы школа могла выбрать только один практический инструмент для средней школы, говорит она, алгебраические плитки были бы обязательными для всего, от помощи в визуализации целых чисел до решения многошаговых уравнений. Пандемия также показала педагогам, что виртуальные алгебраические плитки тоже могут работать.

Классные снимки Освещают путь

Мы изучили лучшие практики средних школ по всей стране, где учителя активно работают над тем, чтобы вовлечь учащихся в изучение математики и ликвидировать пробелы в обучении. Вот некоторые из их основных стратегий охвата учащихся средних классов:

Предоставьте поколению Z немедленную обратную связь, к которой они привыкли, — ошибки и все такое пункт назначения, шутит Эйб. Вместо этого преднамеренная и немедленная обратная связь с помощью таких инструментов, как NearPod и Socrative, повышает вовлеченность и своевременное улучшение в ее классе.

С помощью этих инструментов она анонимно отображает работу нескольких учащихся одновременно, работая со студентами, чтобы определить, что пошло не так.

«Они привыкли к тому, что их стимулируют технологии, и хотят мгновенной обратной связи, того немедленного удовлетворения, которое приходит от некоторых технических инструментов, которые я использую», — говорит она. Для Nearpod она загружает все свои уроки, давая обратную связь в режиме реального времени. «Это сильно отличается от ручки и бумаги… когда я не могу охватить всех 30 учеников в классе». Она говорит, что обнаружение ошибок сразу же приводит к «преднамеренному обсуждению» их работы, а не к представлению своих собственных.

Формирование культуры, в которой «Ошибки очень популярны» — математическая аббревиатура, которую она использует, — норма, потому что каждый день учащиеся видят как ошибки, так и примеры. Технические инструменты, которые она использует, позволяют естественным образом обнаруживать ошибки по мере их возникновения, поэтому ученики привыкли совершать их и получать немедленную обратную связь. Она также не использует домашнее задание, так как ученики получают много практики и обратной связи во время занятий.

Использование нематематических предметов для превращения абстрактного в конкретное 

Элиза Мерфи, директор по преподаванию и обучению Чартерной школы искусств Нью-Йорка

Отрицательные числа могут вызывать трудности у учащихся средних классов, говорит Мерфи. «Очень трудно понять, почему, когда вы вычитаете отрицательное число, оно становится положительным… это не имеет никакого смысла». Но легче, когда у детей есть конкретные аналогии, такие как подводные лодки, уходящие под воду, или приготовление супа горячее или холоднее с помощью кубиков льда.

Детям также предлагается создать свои собственные реальные примеры математики в действии, часто связанные с музыкой или искусством. Например, учителя математики в седьмом классе хотели, чтобы ученики использовали пропорции в проекте. Некоторые использовали масштабные коэффициенты для увеличения собственных рисунков. Другие играли музыкальное произведение, чтобы продемонстрировать интервалы или соотношение частот в нотах, составляющих музыкальный аккорд. В третьем варианте учащиеся увеличили рецепт, чтобы накормить весь класс, а затем приготовили его для всех.

В восьмом классе учителя математики использовали художественный проект, чтобы закрепить понимание учащимися пересечений, линий, пересекающих две параллельные линии, и углов, которые они образуют. Студенты должны были выглянуть за пределы классной комнаты, чтобы найти примеры трансверсалов в своем доме или районе. Сфотографировав свой пример, они использовали онлайн-транспортир для измерения образовавшихся углов, наблюдая, дополняют ли они друг друга.

Решение реальных проблем

Жанна Хайбрехтс, главный академический офис Stratford School , с несколькими офисами в Калифорнии

школа.

«Когда ученики средней школы Стратфорда спрашивают своих учителей математики: «Зачем нам это учить?», мы думаем, что они заслуживают ответа, — говорит Хайбрехтс. «Учителя регулярно включают реальные задачи, которые иллюстрируют полезность принципов, благодаря чему курсы по математике кажутся гораздо более актуальными».

Например, одним из популярных упражнений является проектирование смартфона и расчет необходимого объема памяти. В другом разделе студенты проектируют крышу, покрытую солнечными панелями, рассчитывая шаг, необходимый для оптимизации захвата энергии. Она говорит, что это помогает смягчить абстрактность курсов алгебры и геометрии в средней школе.

Постановка целей и отслеживание мастерства

Сара Бреслин, заместитель директора средней школы Brooklyn Lab, Нью-Йорк

Когда Бреслин увидела несоответствие между «выходными билетами» учащихся в классе и их промежуточной оценкой, она работала с учителями над составить план профессионального развития. Программа под названием Shift the Lift предполагает перенос умственной нагрузки по решению задач с учителя на ученика. Он разработан, чтобы помочь учителям определить конкретные стандарты, которые чаще всего ставят учеников в тупик, и помочь им принять мышление роста, когда они работают над их освоением.

Учителя ставят «сверхконкретные цели» для каждого ученика, продвигают независимую практику и используют выходные билеты два-три раза в неделю, чтобы измерить прогресс в достижении этих целей, — говорит она. Выходные билеты измеряют, насколько хорошо учащиеся овладевают данной темой, и оценивают свои рабочие привычки. Бреслин говорит, что когда студенты начинают Shift the Lift, в среднем только около 55% оправдывают ожидания. Всего пять недель спустя это число обычно вырастает до 89%.

Предоставление учащимся возможности самим решать, как продемонстрировать свое понимание

Эшли Бараттини и Эйприл Риган, со-учителя восьмого класса, The Urban Assembly School for Leadership & Empowerment, Бруклин

Не каждый день вы видите итоговую оценку в виде подкаста, брошюры, Tik Tok или швейный проект. Но это норма для учеников Бараттини и Риган, для которых выбор является фундаментальным аспектом повышения вовлеченности в математику в средней школе. Бараттини вспоминает, как в прошлом году студентка рассмотрела варианты для тестирования и вместо этого предложила проект вышивки, демонстрирующий ее новые математические знания. Учителя были более чем счастливы повиноваться.

От охоты за мусором до станций, от мини-уроков со всей группой до небольших учебных групп, «предоставление им возможности продемонстрировать свои знания и показать, как они изучают математику и понимают ее», — говорит Риган. Уроки в их классе длятся максимум 10 минут, и они дают домашнее задание только раз в несколько недель, примерно пять-шесть вопросов, по одному из каждого недавно проведенного урока для дополнительной практики.

Рейган говорит: «Мне нравится слышать в конце занятия, когда ученик говорит: «На самом деле, сегодня было очень весело».

Первоначально эта статья появилась на Ed Post .

Получайте подобные истории прямо на свой почтовый ящик. Подпишитесь на информационный бюллетень 74

Должен ли я закрывать большие раны от обрезки повязкой из дерева?

В прошлые десятилетия часто рекомендовалось наносить на раны древесную краску. Идея заключалась в том, что эта краска предотвратит кариес, ускорит заживление и улучшит внешний вид пореза. Хотя эти утверждения были опровергнуты в течение многих лет, все еще существует множество продуктов для перевязки ран, которые можно купить в Интернете или в магазинах садовых принадлежностей. Многие из них производятся на нефтяной основе и рекламируются как водонепроницаемые и гибкие, чтобы предотвратить проникновение насекомых и грибков в места обрезки. Более того, утверждается, что некоторые из этих продуктов могут использоваться для различных целей: от гидроизоляции и герметизации водосточных желобов и отливов крыши до защиты нижней части деки газонокосилки. Ясно, что эти материалы не кажутся здоровыми для применения к живой ткани. Я, конечно, не хотел бы получить древесную повязку на собственной коже, не говоря уже о порезе или царапине.

На самом деле краска для обрезки может препятствовать заживлению и способствовать росту гнилостных организмов и заражению насекомыми. Вместо того, чтобы изолировать инфекцию, раневые повязки часто задерживают влагу и разлагаются. В большинстве случаев лучше просто позволить ранам затянуться самостоятельно. За тысячелетия деревья выработали для этого эффективные механизмы. В отличие от людей или животных, древесные растения не способны залечивать поврежденные ткани. Вместо этого они разделяют раны слоями клеток, которые предотвращают дальнейшее распространение повреждения. Правильно обрезанное дерево или кустарник заживит раны и предотвратит попадание в ствол гнилостных организмов. Естественно, маленькие раны заживают намного быстрее, чем большие, что является убедительным аргументом в пользу обрезки и дрессировки растений в молодом возрасте.

Точно так же никогда не пытайтесь заделать большие трещины или дыры в деревьях. Хотя может возникнуть соблазн закрыть большое отверстие цементом или пеной, ни один из этих материалов не будет связываться с древесиной дерева, и они будут удерживать влагу, ускорять развитие грибков гниения древесины и препятствовать естественному процессу разделения.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *