Мини-эстакада для автомобиля своими руками
Содержание статьи
- Эстакады для подъёма авто
- Инструкция как сделать мини-эстакаду
- Скачать чертеж мини-эстакады
- Параметры заводских мини-эстакад
- Виды мобильных эстакад
Вместо смотровой ямы можно использовать автомобильную эстакаду. Она намного безопаснее привычного домкрата. Сделать эстакаду своими руками намного экономнее, чем купить готовый специальный автомобильный подъёмник, используемый на станциях технического обслуживания.
В продаже встречаются эстакады таких видов:
- Полноразмерные, на которые транспортное средство может заехать полностью на опорную платформу.
- Мини-эстакады, на которые автомобиль заезжает частично.
Полноразмерная эстакада считается надёжнее, благодаря своей функциональности. Мастера, работающие с машиной, могут осуществить полноценный осмотр. Они не ограничены в опциях, потому имеют возможность провести технический осмотр, капитальный ремонт, выполнить мелкие работы. Для содержания такого типа конструкции необходимо много свободного пространства в мастерской или автосервисе. Понадобятся также ощутимые финансовые расходы на материал для изготовления.
Мини-эстакада имеет компактные размеры. Для заезда на неё необходимо быть виртуозом в вождении. Преимуществом миниатюрной эстакады является возможность собрать и разобрать её при необходимости. Если проводить сравнение мобильных и стационарных эстакад, то полноразмерные установки считаются более универсальными. С ними можно выполнить большой диапазон ремонтных работ со всеми видами автомобилей и техники.
Мини-эстакаду можно сделать самостоятельно для использования в работе со всеми видами транспортных средств. Можно проводить работу с фургонами небольших габаритов. Зафиксировать авто на данной конструкции получится с помощью боковых бортов эстакады и упора спереди. Перечисленные меры необходимы для повышения безопасности заезда на площадку.
Параметры эстакады:
- Длина эстакады – 1701 мм;
- Ширина – 296 мм;
- Высота – 406 мм.
Необходимый материал:
- Труба профильная 50x25x2 мм 6 штук;
- Уголок 63x63x5 мм 4 штуки;
- Труба профильная 50x25x2 мм 4 штуки.
Первым делом необходимо изготовить четыре верхних направляющих уголка. Рез проводится, отступив 507 мм от его начала. Перед проведением сварки полученную деталь следует разместить на специальных деревянных подставках, чтобы откорректировать угол наклона.
Потом делаем направляющие для основы из профильной трубы, порезав её, ориентируясь на габариты эстакады. Далее основание перекладины аккуратно срезается под острым углом. В этом месте будет располагаться заезд на эстакаду.
Когда будут готовы верхние направляющие, а также низ основания, пришло время перейти к сварке п-образной части миниатюрной эстакады. Он монтируется в конце эстакады и не даёт транспортному средству скатиться вперед. Далее свариваем основу и направляющие угловыми бортами по краям.
#это интересно
Стойки целесообразно установить на изгибах верхних направляющих заезда транспортного средства, а промежуточную стойку лучше поставить посередине заезда. Поверхность исполняется из полосы длинной 280 миллиметров с шагом 30 мм.
Отрез на изгибе лучше тщательно заварить, закруглить болгаркой. Теперь необходимо приварить косые направляющие в местах контакта колеса под углом сорок пять градусов. Конструкция собирается на специальных усиленных сварных швах, потому рекомендовано приобрести полуавтоматический сварочный аппарат. Потом нужно зачистить швы болгаркой с лепестковым кругом, обработать грунтовкой и покрасить.
Мини-эстакада — это специальная конструкция, на которой проводится ремонт нижней части транспортного средства без визита на СТО. Машина может заехать на такую эстакаду частично.
- Тип рампы
механическая/неразборная - Грузоподъемность
2000 (кг) - Высота
360 (мм) - Длина
910 (мм) - Ширина
270 (мм) - Покрытие
порошковая краска
С помощью переносной мини-эстакады можно обеспечить комфорт при проведении ремонта транспортного средства. В тёплый сезон в дневное время её можно вынести во двор. В зимнее и осеннее время, когда рано темнеет, её можно использовать в гараже при включённом искусственном освещении. Эстакаду такого видна можно при желании изготовить собственными руками, сэкономив деньги. Альтернативным вариантом является заказ переносной эстакады у квалифицированных специалистов.
- Наклонная эстакада изготавливается в виде конструкции, на которую автомобиль может заезжать под уклоном. В процессе технического осмотра или проведения ремонта специалистам доступна лишь часть транспортного средства: передняя или задняя.
- На ровную эстакаду заезд происходит под определенным углом, автомобиль полностью доступен для осмотра и проведения необходимых работ.
Подобные эстакады предоставляют максимальный комфорт при профилактическом осмотре. Они удобны при выполнении ремонтных работ в нижней части транспортного средства. Удобная конструкция помогает обеспечивать беспрепятственный доступ к запасным частям и узлам, а фиксация автомобиля на ней способствует исключению возможности чрезвычайного происшествия или непроизвольного съезда транспорта.
Полезные статьи
Еще больше статей читайте в бизнес блоге!
Стук при повороте руля на месте и во время движения автомобиля
Автор Proavtomaster На чтение 13 мин Просмотров 59.4к. Опубликовано
Залог безопасности при езде на автомобиле – исправность его рулевой системы. Правила дорожного движения запрещают управление машиной, имеющей неполадки в главном узле, который задает направление движения.
На наличие проблем указывает стук при повороте руля, как на месте, так и во время, когда происходит движение автомобиля.
Содержание
- Причины стука при повороте руля
- Шарнир равных угловых скоростей
- Рулевые наконечники и рулевые тяги
- Рулевая рейка
- Рулевой кардан
- Стойки амортизатора и или опорные подшипники
- Стойка стабилизатора
- Подрамник и другие нестандартные ситуации
- Профилактика появления стуков при повороте руля
Причины стука при повороте руля
Основной причиной постукивания при повороте руля машины является образование зазоров в различных сопряжениях механизмов.
Стук при повороте руля может возникать у любого автомобиля, независимо от его класса и стоимости. Такой неисправности подвержены, как такие распространенные марки, как ВАЗ 2114, Лада Калина, Лада Приора, Шевроле Лачетти, Лада Гранта, так и более редкие и дорогие.
Стук в руле может быть вызван различными причинами и неисправностями механизмов, из которых состоит автомобиль. Например, проблемами с ГУР. Стук при качании руля может проявляться при повороте, как в одну из сторон, так и в обе сразу.
Необходимо определить характер появившегося звука. Глухой стук при повороте может иметь другую причину, чем звонкий. Четкий и звонкий звук появляется при ударе металла о металл. Более приглушенный звук раздается при соприкосновении металла с пластиком. Также следует установить, с какой стороны раздается звук, и какой поворот наиболее в этом смысле опасен – правый или левый.
Необходимо поэкспериментировать, и определить, раздается ли стук при повороте руля в движении автомобиля, или также имеет место стук при повороте руля на месте.
Если стук раздается только в процессе езды, то надо разобраться на большой или маленькой скорости это появляется. Состояние дороги, по которой перемещается автомобиль. Возникает ли стук сразу после того, как происходит оборот руля или при его сильном развороте. Насколько плавным был совершен поворот руля.
Виновниками появления этого явления могут быть следующие узлы:
- Шарнир равных угловых скоростей.
- Наконечники рулевых тяг.
- Рулевая рейка.
- Рулевой кардан.
- Стойки амортизатора.
- Опорные подшипники.
- Стойка стабилизатора.
Также нельзя исключать различные нестандартные ситуации, например, неисправность подрамника.
Шарнир равных угловых скоростей
ШРУС, как сокращенно именуют шарнир равных угловых скоростей, обеспечивает передачу крутящего момента при повороте руля от двигателя на ведущие колеса автомобиля. Стуки при повороте руля в движении могут свидетельствовать о неисправности этого механизма. Хотя ШРУС рассчитан на весь срок службы машины, он может служить причиной преждевременного выхода ее из строя.
Стук при повороте руля должен насторожить автовладельца и заставить проверить, все ли в порядке с этим механизмом. Наиболее частой причиной поломки шарнира является отсутствие герметичности пыльников, которые в процессе эксплуатации могут получать различные повреждения. Причиной также могут быть длительные экстремальные нагрузки, на которые этот автомобиль не рассчитан.
На сильный износ шарнира равных угловых скоростей может указывать стук с присутствием хруста.
Рулевые наконечники и рулевые тяги
Наконечники рулевых тяг или иначе рулевые наконечники представляют собой шарниры в виде шара, которые передают усилия от рулевых тяг поворотным кулакам, что обеспечивает поворот колес машины.
Неисправность наконечников рулевых тяг увеличивает свободный ход руля вследствие образования люфта шарнира. Это является причиной возникновения стука при повороте руля. Для устранения неисправности потребуется замена этого узла.
Для проверки работы наконечников рулевых тяг следует поместить автомобиль на ровное место. Затем начать качать колесо от себя и к себе. Если начнет ощущаться люфт, то это будет свидетельствовать о неисправности рулевого наконечника.
Рулевая рейка
Рулевая рейка является важной деталью управления автомобилем. С ее неисправностью связано возникновение посторонних звуков при повороте рулевого колеса. Это может появляться, как во время движения транспорта, так и если происходит качание или даже легкое покачивание руля автомобиля, стоящего на месте.
Рулевая рейка представляет собой сложный механизм, состоящий из нескольких узлов, каждый из которых может являться причиной возникновения такого явления, когда при повороте руля слышен стук.
Чтобы предотвратить стук в рулевой рейке необходимо периодически осматривать состояние сальников. Их негерметичность может привести к потере смазочной жидкости, вследствие чего начнется быстрое изнашивание механизма.
Издавать стук рулевая рейка может начать и по другим причинам:
- недостаточно надежное закрепление;
- поломка опорной втулки;
- пластмассовая опорная втулка значительно износилась;
- подшипники вала рейки имеют люфт;
- износ антифрикционной прокладки.
Слишком большой зазор между зубьями рейки может вызвать глухой стук при вращении руля на месте.
Диагностику необходимо проводить при заглушенном двигателе машины, зафиксировав его ручным тормозом. Это как бы отсечет посторонние постукивания. Неисправная рейка будет издавать скрип при повороте руля в разные стороны.
Рулевой кардан
Конструкция рулевого управления большинства современных автомобилей включает в себя карданную передачу. Это позволяет осуществлять регулировку угла наклона рулевой колонки и вылет руля. Возможность передачи вращения под углом обеспечивается рулевым валом.
Несмотря на более щадящий по сравнению с валами трансмиссии режим, рулевой кардан также может выходить из строя. Это объясняется тем, что постепенному износу подвержены подшипники крестовин и шлицевые соединения. Люфт, возникший в шлицевых соединениях, может сделать машину полностью неуправляемой. Износ крестовин способен привести к заклиниванию карданного вала в одном положении.
Негативное воздействие оказывает вращение руля и, соответственно, колес при включенном тормозе, а также езда по бездорожью.
Стук при покачивании руля на месте, а также при движении автомобиля, может быть вызван неисправностью карданного вала. Это является характерным для российских автомобилей марки ВАЗ. Частично это можно объяснить плохими дорогами. При этом происходит увеличение зазора шлицевого соединения.
При проведении диагностики одной рукой необходимо удерживать карданный механизм, а второй вращать руль в разные стороны.
Стойки амортизатора и или опорные подшипники
Повреждения стоек амортизатора автомобиля или опорных подшипников относятся к неисправностям подвески. В этом случае стук руля будет усиливаться при резких поворотах, особенно, если автомобиль двигается с большой скоростью, поскольку на детали машины будет действовать дополнительная нагрузка.
Разница в креплениях стоек сзади и спереди обусловлена тем, что в передней части амортизатор должен крутиться вокруг своей оси совместно с передним колесом. Это приводит к необходимости наличия опорного подшипника. Через его центр проходит шток амортизатора.
Опорный подшипник, как и любой другой, имеет свой ограниченный ресурс. Губительными для него являются пыль, песок, грязь на дороге. Защититься от них полностью не представляется возможным. Опорный подшипник со временем выходит из строя.
Стойка амортизатора представляет собой узел подвески, назначением которого является гашение колебаний и положение колеса в пространстве. Амортизатор является частью стойки. Его задача – гасить колебания, направленные вдоль его оси.
Для проверки амортизаторов и опорных подшипников на наличие в них люфтов придется демонтировать колеса автомобиля.
Стойка стабилизатора
При проектировании автомобиля необходимо найти компромисс между комфортом и устойчивостью при его перемещении и обеспечением безопасности движения. Решением этого вопроса является наличие стабилизатора.
Стойка стабилизатора является частой причиной стука спереди. Если при повороте руля слышен стук, то этот звук может исходить от неисправной стойки стабилизатора автомобиля. На это могут указывать и дополнительные сигналы:
- наклоны кузова машины при поворотах;
- самопроизвольное изменение траектории движения при езде по неровной дороге;
- ощущение движения подвески при разгоне машины и ее торможении.
Приведение шарниров, расположенных внутри стойки стабилизатора, в негодность происходит постепенно, но дефект этот постоянно прогрессирует.
Подрамник и другие нестандартные ситуации
Любой автомобиль состоит из множества узлов и механизмов. Неисправность любого из них может служить причиной появления постороннего неприятного звука. Этому способствует некачественная сборка транспортного средства. Район поисков значительно будет уменьшен, если прислушаться, какая сторона машины издает этот звук.
Имеют место необычные причины появления стука при вращении руля автомобиля.
Часто виной этой неисправности служит подрамник – элемент, придающий кузову дополнительную жесткость во время крена машины. Во время движения автомобиля в подрамнике может застрять камешек. При попадании на посторонний предмет в виде камня элементы рулевого привода смещаются. После возвращения колес в нейтральное положение происходит соскакивание деталей с камешка, что сопровождается появлением стука. Для устранения этой неисправности достаточно убрать из подрамника попавший туда камень.
Еще одна нестандартная ситуация – когда слышный при езде стук вызван болтом подрамника, его поломкой или ослаблением затяжки. На поворотах этот звук становится еще более громким. Чтобы устранить стук болт заменяют или сильнее затягивают.
Также можно с легкостью убрать стук, появляющийся при повороте руля, который вызван ослаблением крепежа гаек механизмов к корпусу машины. Необходимо крепко их затянуть.
На некоторых моделях автомобилей нередко возникают случаи, когда раздается стук при повороте руля на месте, когда транспортное средство является неподвижным. Случается и так, что если повернуть руль в одну сторону, например, при повороте налево, раздастся характерный звук, а правая сторона такого эффекта не даст. Это является признаком неисправности ходовой.
Причиной появления стука может быть отсутствие смазки или попадание грязи в шарниры, которыми снабжена рулевая тяга или рулевой наконечник.
К возникновению стука может привести расслоение резины сайлентблоков. В этом случае он будет слышан постоянно при перемещении автомобиля, а не только при его поворотах.
Одной из нестандартных причин появления стука является износ сальника коленвала. В нем используются два уплотнителя – передний и задний. Уплотнители бывают изготовлены из резины или силикона. При протечке смазка будет вытекать наружу.
Если во время поездки, особенно при поворотах руля влево вправо и резком рывке с места наблюдается появление стука, то это свидетельствует о неполадке в шарнире равных угловых скоростей.
Стук и шум в рулевой колонке может возникать вследствие деформации отдельных деталей и ослаблении их крепления.
Конечное большое внимание следует уделять постоянно меняющейся ситуации на дороге, но также необходимо прислушиваться к возникновению посторонних звуков и вовремя реагировать на это. Это позволит выявить возможную неисправность на начальном уровне и быстро ее исправить.
Профилактика появления стуков при повороте руля
Рекомендуется регулярно обращаться в СТО для проверки и регулировки углов развала-схождения.
Проверку состояния рулевых наконечников можно осуществить, расшатав с помощью монтировки рулевую тягу. Если сильно люфтит или появляется стук, то это означает, что рулевой наконечник изношен и подлежит замене.
Перед поездкой следует проверить крепление к кузову автомобиля. Причиной появления посторонних звуков может служить ослабление хомутов. Устранение производится затяжкой гаек крепления.
В качестве профилактики появления стуков при повороте руля следует позаботиться о продлении жизни рулевым наконечникам. Срок их службы продлит специально предназначенная для этого смазка.
Наконечники рулевых тяг прослужат дольше, если при вождении по плохой дороге уменьшать скорость. Ямы, выбоины и колдобины следует тщательно объезжать, не заезжать на бордюр с поворотом руля. Надо избегать активного вращения руля на неподвижно стоящем автомобиле. Осматривать пыльник шарнира в профилактических целях следует не реже, чем один раз в год.
Министерство обороны США провело масштабную неделю Суперкубка > Министерство обороны США > История
Около 113 миллионов человек во всем мире смотрели Суперкубок LVII, а это означает, что почти столько же человек видели эстакаду ВМС и презентацию флагов вооруженными силами США Цветная гвардия Сил во время исполнения государственного гимна.
Но чего вы, возможно, не знаете, так это того, что Министерство обороны играет гораздо более широкую роль в одном из самых популярных спортивных событий в мире.
Военные США представляют министерство обороны на Суперкубке в Глендейле, штат Аризона. pic.twitter.com/u6UQz4uoGA
— MDW USARMY (@MDW_USARMY) 13 февраля 2023 г.
В течение недели, предшествовавшей большой игре, военнослужащие и ветераны из всех отделений получили возможность встретиться с населением и принять участие в различных праздниках в Глендейле, штат Аризона, в рядом с авиабазой Люк и в местных школах.
В этом году эстакада отпраздновала 50-летие женщин в морской авиации: над стадионом пролетела полностью женская команда на F-35C Lightning II, двух FA-18F Super Hornet и EA-18G Growler.
«Я рада быть частью этой команды и вдохновлять следующее поколение женщин-летчиков», — сказала лейтенант ВМС Наоми Нгалле, пилот F/A-18F Super Hornet из 122-й эскадрильи ударных истребителей из Лемура, Калифорния. .
«Для меня большая честь быть здесь, большая честь быть частью этого захватывающего момента в истории, и я очень благодарна за эту возможность», — сказала лейтенант ВМС Пегги Денте, пилот EA-18G Growler с Electronic Attack. 129-я эскадрилья из Ок-Харбора, штат Вашингтон.
Нгалле и Денте были двумя из 11 пилотов, выбранных для миссии. Семь летали во время игры, а четыре других были запасными. Однако перед важным днем авиаторы провели неделю на базе ВВС Люк, встретившись со своими партнерами из ВВС, сообществом ВВС и гражданскими лидерами на праздновании перед Суперкубком. Учащиеся местных школ также смогли осмотреть самолет, пообщаться с пилотами и членами экипажа и даже встретиться с некоторыми членами Зала славы НФЛ.
{{slideNumber}} из {{numSlides}}
{{номерслайда}}/{{numSlides}}
{{название слайда}}
—
{{слайдКаптион}}
{{slideInfo.slideNumber}}/{{numSlides}}
{{slideInfo.slideTitle}}
—
{{slideInfo.slideCaption}}
Некоторым счастливчикам, включая губернатора Аризоны Кэти Хоббс, даже удалось прокатиться на F/A-18E Super Hornet. Лейтенант-коммандер ВМФ. Калли Циммерман взяла Хоббса примерно на час, выполняя базовые маневры, такие как бочки и винговеры. Циммерман сказала, что она почти набрала пять перегрузок.
«Меня вырвало только дважды», — пошутил Хоббс. «Это было довольно удивительно».
Чтобы выразить признательность вооруженным силам и тому, что значит служить, губернатор Аризоны @katiehobbs приняла участие в ознакомительном полете с @USNavy на @LukeAFB. Полет выполняли пилоты эстакадной группы #SBLVII. Она поблагодарила @LukeAFB за лидерство и доверие. pic.twitter.com/QoNFoOU9de
— DATSD Мелани Фондер Кэй (@DOD_Outreach) 10 февраля 2023 г.
Пилоты, их дублеры и экипажи, которые помогли сделать миссию успешной, были отмечены во время третьего квартала игры.
Спасибо нашим #военнослужащим, которые участвовали в #SBLVII. От пилотов @USNavy, состоящих исключительно из женщин, до сопровождающих на земле, @MDW_USARMY Color Guard, команды @LukeAFB и первопроходцев, таких как капитан ВМС в отставке Джоэллен Ослунд, мы приветствуем вас каждый день. #FLYNavy #SaluteToService pic.twitter.com/3vD4UeIurx
— Министерство обороны 🇺🇸 (@DeptofDefense) 13 февраля 2023 г.
Еще одним важным военным событием во время исполнения государственного гимна стало вручение флагов Цветной гвардии Вооруженных сил США, которая всю неделю репетировала важный момент на поле боя. .
Вы видели их на поле, но #DYK Цветной страж @MDW_USARMY много тренировался перед большой игрой? Вы хорошо представили нашу военную службу на #SBLVII. Поздравляю с хорошо выполненной работой. pic.twitter.com/a5ceb1KzOE
— DATSD Мелани Фондер Кэй (@DOD_Outreach) 13 февраля 2023 г.
На недельном праздновании присутствовали и другие творцы истории, в том числе капитан ВМФ Джоэллен Ослунд. После прохождения военно-морской летной подготовки в 1972 году она стала первой женщиной-пилотом вертолета на службе.
В память о 50-летии женщин, летавших в составе @USNavy, капитан ВМС в отставке Джоэллен Ослунд; на #SBLVII была отмечена первая женщина-пилот вертолета. За 25 лет службы она преодолела множество барьеров для женщин в армии и имеет особое послание для своих коллег-пилотов ВМФ. pic.twitter.com/vx3y6tA7tk
— Министерство обороны 🇺🇸 (@DeptofDefense) 13 февраля 2023 г.
И, конечно же, четверо обладателей Почетной медали, которые приняли участие в панельной дискуссии на базе ВВС Люк. Лейтенант ВМС в отставке Томас Норрис и лейтенант ВМС Майкл Торнтон, а также капитан армии Гэри Роуз и сержант армии. Майор Томас Пейн поговорил с летчиками, их семьями и другими людьми об их опыте.
Позже на этой неделе обладатели Почетной медали побывали на турнире Super Bowl Experience и даже встретились с суперзвездой НФЛ, ставшим аналитиком Робом Гронковски.
Благодарность. @Buccaneers Tight End @RobGronkowski удивил четырех наших обладателей Почетной медали на мероприятии #SBLVII. Он поблагодарил каждого за их службу и защиту свобод, которые дают игрокам @NFL право играть в игру, которую они любят. #MOH #SalutetoService pic.twitter.com/khr5vOHn04
— DATSD Мелани Фондер Кэй (@DOD_Outreach) 12 февраля 2023 г.
Суперкубок тоже был не единственным проводимым чемпионатом. В начале недели на базе ВВС Люк прошел второй ежегодный чемпионат США по футболу среди инвалидов-колясочников. Лига, созданная в 2019 году.для спортсменов с ограниченными возможностями, принимающих игроков, которые сказали, что делают это для духа товарищества, действия и конкуренции.
«Я пошел на свою первую тренировку, и меня зацепило», — сказал Барт Сальгадо, морской пехотинец, служивший в «Бурях в пустыне» и Сомали и играющий в футбол на инвалидных колясках почти 22 года.
«Мне больше всего нравится физическая форма игры. Я могу быть конкурентоспособным и могу поражать людей», — сказал 20-летний ветеран армии Мэтью Шолтен, который уже два года играет в лиге Канзас-Сити. «Это прекрасное время».
Но… вернемся к авиаторам. Перед большой игрой нескольких пилотов спросили, что бы они посоветовали молодым девушкам, наблюдающим за ними и желающим когда-нибудь заняться тем, чем они занимаются.
«Устойчивость — это ключ к успеху. Вы не можете просто сдаться на первом блокпосту, — сказала лейтенант ВМС Кейти Перковси, пилот F/A-18E Super Hornet из 122-й эскадрильи ударных истребителей. за то, что вы хотите, и не позволяйте никому говорить вам, [что] вы не можете этого сделать».
«[Вам нужно] уметь воспринимать критику. Сначала я боролся с этим только потому, что летная подготовка очень сложна», — сказал Нгалле. «Но вы должны понимать, что никто не хочет вас достать. Они просто пытаются сделать из вас лучшего летчика, которым вы можете быть».
После завершения большой игры военные экипажи Министерства обороны вернулись к своим миссиям по всему миру. Но будьте уверены, что, приехав в это время в следующем году, некоторые из них будут готовы сделать все это снова на Суперкубке LVIII в Лас-Вегасе!
Церемония открытия 2023 — Назад к кирпичам
19 августа 2023 г.
Downtown Flint MI
125 E Kearsley St, Flint, MI 48502
Церемония открытия начнется ровно в 10:00 в субботу с воодушевляющего салюта нашим ветеранам и военнослужащим. Цветная гвардия в сопровождении лучших бойцов Америки пройдет маршем с юга по улице Сагино. В то же время процессия с флагами и военнослужащими проследует к северу от площади Статуи в центре города Флинт, где сойдутся две группы.
Эта особая церемония посвящена мужчинам и женщинам вооруженных сил за их службу и жертвы нашей стране. BttB чествует тех, кто защищает и отстаивает дорогие нам свободы в прошлом и настоящем, тех, кто заплатил высшую жертву, и тех, кто продолжает отвечать на зов. Программа будет включать Invocation, вдохновляющее исполнение нашего национального гимна специальным гостем. Специальные «эстакады» удивительных военных самолетов проложат путь по улице Сагино высоко вверху.
На сцену помимо Эмбер Тейлор, исполнительного директора Back to the Bricks, выйдут главный маршал 19-го ежегодного праздника Виктор Э. Джордж, мэр Шелдон Нили и гости. Нашим ветеранам будут вручены памятные футболки, любезно предоставленные Хантингтонским банком , пока они есть в наличии.
Эмбер Тейлор Исполнительный директор Back to the Bricks® и мэр города Флинт Шелдон Нили выступят с заключительным словом.
Военная эстакада
Каждый год компания Back to the Bricks имеет честь проводить специальную экспозицию и посвящение, включающее в себя военный эстафету на 4 самолетах. Время проведения всего нашего мероприятия имеет решающее значение и находится в очень умелых руках давнего совета директоров Джерри Престона. У Джерри есть специальное радио, и на протяжении всей церемонии он общается с пилотами наверху. Наши пилоты посвятили себя чествованию всех, кто служил, и они рады снова быть частью праздника в этом году.
Давайте узнаем больше о наших пилотах…
Пилот Брюс Кох из Goodrich Michigan
1942 Convair SNV-1 базируется в международном аэропорту Флинт Бишоп.
Его самолет был учебно-тренировочным самолетом ВМС США времен Второй мировой войны, который служил прибором, строем, пилотажем и навигационным тренажером в NAS Pensacola и NAS Corpus Christi, был продан как излишек в 1946 году за 450 долларов и использовался в качестве танкера для распыления AG компании в Калифорнии, восстановлена до статической экспозиции в 1984 г., доставлена в Мичиган в 1994 и вернулся в полет. Это один из двух самолетов этого типа, которые все еще летают. Его жена Шерил и Брюс обслуживают этот самолет как дань уважения великому поколению за их жертвы и усилия во время Второй мировой войны. Брюс был пилотом поисково-спасательной службы ВВС США. на 14 лет.
Пилот Дэвид Фолк из Каламазу, Мичиган
Североамериканский SNJ-5 1944 года
Использовался в качестве учебно-тренировочного самолета, выполнял все функции SNV, плюс обучение воздушной стрельбе и квалификация авианосца. Этот самолет был продан для гражданского использования в 1964 в настоящее время используется исключительно в качестве хобби и для полетов на специальных мероприятиях.
Пилот Рон Стейли вырос в Монтроузе, а сейчас живет в Брайтоне.
1953 г. Beechcraft T-34A Mentor — базируется в аэропорту имени Спенсера Дж. Харди округа Ливингстон в Хауэлле.
T-34 Mentor — одномоторный базовый учебно-тренировочный самолет, разработанный и изготовленный Beechcraft Aircraft Company для ВВС США (USAF) и ВМС США (USN). Он был создан на основе самолета Beechcraft Bonanza. Около 2300 Т-34 было построено в 1953 и 1959. Самолет Рона эксплуатировался ВВС США всего четыре года, а затем в 1957 году был передан Академии ВВС США в качестве клубного самолета. Затем он был излишком и с тех пор находится в частных коллекциях.
Рон и его жена Линда владеют этим самолетом в течение 6 лет, а другими боевыми птицами — в течение 20 лет, летая на них на мемориальные мероприятия в течение всего года. Рон работал менеджером по строительству, специализируясь на исторических зданиях по всей стране.
Лу Фельдвари из Smith Mtn. Лейк, Вирджиния.
Североамериканский AT-6D. Его самолет после Кореи служил в ВВС Испании и после того, как был выведен из эксплуатации, вернулся в Соединенные Штаты в 1972 году как частный «Варбёрд».
После выставочного сезона Лу возвращается на своем самолете домой в Смит-Маунтин. Лейк, Вирджиния. Во время выставочного сезона он базируется в аэропорту Джексона Рейнольдса в Джексоне, штат Мичиган.
Этот самолет в основном используется для мемориальных полетов ветеранов.