составление чертежа и выбор материалов, порядок изготовления и сборки
Мотоблок, дополнительно оснащённый прицепом, значительно упростит задачу по транспортировке грузов, которые ранее выполнялись вручную. Стоимость изделий, предлагаемых рынком, слишком высока, что заставляет владельцев мотоблока задуматься об изготовлении телеги для него своими руками. В этой статье мы подробно расскажем, как это сделать.
- Модели и цены
- Классификация
- Особенности конструкции
- Самостоятельное изготовление
- Составление чертежа
- Рама
- Материал для обшивки каркаса
- Колёсная база
- Крепление к мотоблоку
Модели и цены
У каждого прицепа есть своё предназначение, размеры и максимальная грузоподъёмность. Именно от этих параметров зависит конечная стоимость изделия.
- Небольшие телеги, ширина которых 1 метр, а длина не превышает 1,2 метра, подходят для лёгких мотоблоков. Способны перевозить грузы до 300 кг, цена на рынке начинается от 200 $.
- Мотоблоки, которые имеют больше чем 5 л/с, оборудуются кузовами средней категории. Они имеют ту же ширину (1 метр), но длиннее и достигают 1,5 метров. Цена изделий этой категории начинается от 250 $.
- Тяжёлые мотоблоки, оснащаются прицепами, которые существенно отличаются от предыдущих по габаритам. Ширина 1200 мм, а длина достигает 3 метра. Для моделей с такими размерами требуется дополнительная опорная единица, на основании этого такие агрегаты оснащаются двумя осями. Приобретая подобную модель, придётся потратить не меньше 500 $.
Классификация
- Цельные — самая простая категория. Их конструкция неизменна, дно и борта соединены в единое изделие.
- Прицеп с откидными бортами — самый распространённый вид кузова, отлично подойдёт для перевозки крупногабаритного груза допустимого веса. При желании раму устройства можно усилить, расширив тем самым грузоподъёмные возможности телеги.
- Откидной прицеп — самое дорогое изделие как в плане покупки, так и при изготовлении самостоятельно. С помощью такого варианта очень удобно выгружать поклажу. Если груз сыпучий, его можно выгрузить, не прибегая к помощи лопаты. Кроме этого, с таким прицепом увеличивается производительность текущих работ.
Особенности конструкции
Неважно, планируете вы приобретать прицеп или делать его собственными силами, обязательно нужно учитывать взаимодействие конструкции рамы с предполагаемым грузом.
- Прицеп с функцией самосвала, у которого две оси и большая грузоподъёмность, должен быть оснащён гидроприводом, это обеспечивает лёгкое опрокидывание кузова.
- Устройство одноосных моделей должно быть таковым, чтобы откидывание загруженного кузова происходило за счёт смещённого центра тяжести, но не препятствовало нормальному передвижению всего состава.
- Телеги, грузоподъёмность которых выше 350 кг, должны быть оснащены механическими или гидравлическими тормозами. Если состав с гружёным прицепом, двигается по склону вниз, то система тормозов одного лишь мотоблока может не справиться, и это приведёт к аварийной ситуации.
Самостоятельное изготовление
Когда вы изучили принцип базовых конструкций, в основе которых лежит технология производителя, то теоретически можно начинать делать мотоблок с прицепом, опираясь на собственные знания. Необходимо определиться с типом конструкции. Если выбор пал на телегу типа самосвал, то его изготовление усложнено особенностью конструкции, и устройством тормозной системы. Но если техника используется редко, то вполне подойдёт простой вариант телеги.
Составление чертежа
Первый этап строительства прицепа — это составление детального чертежа изделия: нужно нарисовать эскиз самодельного прицепа для мотоблока, с чётко прописанными размерами. Затем можно приступать к составлению сметы по закупке необходимых материалов, а также определить необходимость дополнительных узлов и агрегатов. После этого приступайте к выполнению детальной схемы. Важный момент: центр тяжести правильно сбалансированного гружёного прицепа, должен быть ближе к переднему борту, но таким образом, чтобы он не лежал на оси прицепа. Необходимо равномерно распределить нагрузку.
Рама
Прочность рамы определяет её надёжность и долговечность, поэтому экономия на материале в этом случае недопустима.
- Для изготовления рамы подойдёт профильная труба с толщиной стенки 2,5 мм, и сечением 60×30 мм, в сочетании с уголком для усиления в местах повышенной нагрузки.
- Для поперечных балок используется уголок 25×25 мм, с толщиной полки не менее 2,5 мм.
- Материалом для лонжерона могут выступить трубы сечением 80×40 мм, со стенкой 3 мм.
- Все элементы соединяются при помощи 5 вспомогательных поперечин. В результате должен получиться каркас в виде решётки.
- По углам каркаса необходимо приварить 4 вертикальные стойки из уголка или профильной трубы, в дальнейшем, эти элементы будут удерживать борта.
В зависимости от выбранной модели определяется особенность конструкции:
- Прицеп типа самосвал, должен иметь один откидной борт на задней части короба, или на боковой, если прицеп откидывается набок.
- На телеге с откидными бортами, завесами оборудуются все стороны, кроме передней, борт за водителем остаётся глухим.
- Откидные рамы изготавливаются отдельно от основного каркаса, но с привязкой к размерам, так как являются его элементами.
Материал для обшивки каркаса
При обшивке бортов допускается применение недорогого материала, который имеется под рукой. Но если позволяет бюджет, то можно применить и более дорогую обшивку:
- Дерево. У каждого хозяина всегда имеется запас досок, или остатков древесины после строительства, из них и можно сделать обшивку бортов. Материал необходимо пропитать специальным антисептическим составом, затем покрасить в предпочитаемый цвет. Дерево боится влаги, этот нюанс нужно учитывать.
- Пластик. Влагоустойчивый материал, имеющий стойкость против воздействия многих химических веществ, дешёвый, но главный его недостаток — это маленькая прочность при постоянных механических воздействиях.
- Металл. Самый дорогой из предполагаемых вариантов материал. Оцинкованные листы, или металлопрокат в виде крашеного профнастила, станут прочной и долговечной обшивкой борта. В случае прицепа откидного типа лучше отдать предпочтение именно этому материалу. Крепление металла к раме борта можно производить с помощью сварки, заклёпок или крепёжных болтов. Для обшивки дна кузова также лучшим вариантом будет металл. Если позволяет бюджет, то в качестве обшивки лучше использовать нержавейку толщиной 3 мм, помимо прочности, она не подвергается коррозии.
Готовые борта соединяются с прицепом на петли (завесы), в местах вертикальной фиксации устанавливаются шпингалеты, задвижки, или накидные крюки, которые обеспечат фиксацию в закрытом положении.
Колёсная база
Для того чтобы привести прицеп в движение, его нужно обеспечить колёсами подходящего размера. В самых простых вариантах телеги можно использовать колёса для садовой тачки или скутера. Но если прицеп предназначен для более серьёзных задач, то лучшим вариантом станут колёса для легкового автомобиля. Для крепления их к раме используется труба или ось.
Ступицы крепятся методом напрессовывания на трубу, для этого подбирается ось нужного диаметра. В процессе запрессовки необходимо исключить перекос путём постоянного контроля над происходящим. Колёса надеваются на штифты ориентиры, и закрепляются гайками. После чего можно надеть декоративные колпаки (необязательно).
Крепление к мотоблоку
Элемент сцепки состава — очень важная деталь конструкции, от её надёжности зависит безопасность водителя. Самый распространённый и, как показала практика, надёжный вариант — простой узел «труба в трубе». Для этого к одной стороне изогнутой трубы вертикально приваривается короткий кусок трубы, который присоединяется к мотоблоку при помощи шкворня. На другом конце дуги аналогично приваривается кусок трубы, и при помощи шкворня присоединяется к прицепу. Такая сцепка делает конструкцию надёжной и обеспечивает подвижность состава, что важно при совершении манёвров.
виды тележек, сделать чертеж, для квадроцикла
Имея у себя в хозяйстве мотоблок или минитрактор, можно существенно расширить огород под посадку садовых культур. Однако для этой техники необходима телега. Можно приобрести ее у разных компаний по перевозке грузов, но дешевле сделать телегу самому. Многие хозяева, изучив рекомендации и засучив рукава, берутся мастерить самодельный прицеп для мотоблока
.
Содержание
- 1 Виды прицепов для мотоблока
- 2 Технология изготовления
- 3 Другие варианты
Виды прицепов для мотоблока
Изготовить тележку для мотоблока или автоприцеп своими руками не представляет никаких трудностей, если есть желание, необходимые инструменты и опыт в таких делах. Само устройство подобных механизмов зависит от назначения и грузоподъёмности. Естественно, чем тяжелее планируется возить груз, тем сложнее будет устроен прицеп. Принципиальный чертёж показывает основные узлы.
Для лёгких и средних категорий мотоблоков изготавливают одноосные прицепы с размером кузова примерно 140×100 см. У них борта и дно соединяют неподвижно. Это самая простая конструкция, грузоподъёмность которой до 350 кг. Для быстроты сборки кузов часто делают жёстким – без амортизаторов.
Те, кто изготавливал мотоблок своими руками из заднего моста ВАЗ, отлично знают, что колёса для такой тележки можно взять не только от Жигулей. Для этих целей сгодится и мост от Москвича.
Он уже с готовыми рессорами, проушинами и серьгами. Останется лишь сварить основную раму из профтрубы, которую закрепляют на рессоры. Затем приварить стойки для бортов, соорудить водило и установить прицепное устройство. В итоге корпус телеги готов.
Он изготавливается по тому же принципу, что и тележка с цельным кузовом. Только в этом случае три борта делают откидными для удобства разгрузки сыпучих материалов. На нём вполне уместится крупногабаритный груз весом до 400 – 500 кг. Все борта крепят на шарниры. В поднятом состоянии они застёгнуты на специальные задвижки. Кузов подрессорен и соединён с осью при помощи пружин и других упругих элементов подвески.
Самосвальный прицеп
Это наиболее востребованный вид тележек. Их изготавливают как малого, так и большого размера. В простой конструкции их иногда не подрессоривают. Борта мастерят откидными. Для людей, которые делали колёса для мотоблока своими руками, не проблема изготовить такие же и для прицепа. Их берут от старых негодных Жигулей вместе со ступицами. Сам кузов крепится средней частью прямо к раме через отрезки труб или на шарниры как показано на фото.
Технология изготовления
Такую телегу очень удобно использовать для мотоблока или мотокультиватора. Она лёгкая в эксплуатации. Сиденье расположено на уровне с бортами, что даёт круговой обзор всего агрегата.
В транспортном положении кузов держится на специальной защёлке, которая может быть ручной или ножной, и она находится рядом с водителем. Крепление кузова к раме сделано из отрезков трубы, а центр расположен так, что при снятии защёлки происходит самостоятельное опрокидывание платформы. Задний борт делают откидным или на открытых петлях. При необходимости его снимают.
Часто при наличии готовых колёс от автомобиля возникает вопрос: как их закрепить на раме будущей телеги или как сделать ось для прицепа своими руками. Здесь два выхода:
- взять готовый мост от авто. Это простой вариант, но огромный корпус редуктора портит вид тележки;
- сделать самому. Для этого нужно болгаркой отрезать ступицы и закрепить их на шестигранную трубу размером на 50 мм с помощью сварки и надёжных хомутов. Затем на этот шестигранник зафиксировать пружины для амортизации или другие упругие элементы. Длина трубы определяется по размеру колеи обычного транспорта.
Если прицеп будет применяться на автомобиле, то необходимо купить заводское сцепное устройство, которое отвечает всем стандартам качества и надёжности.
При использовании на мотоблоке придётся его делать самостоятельно и подгонять под сцепку.
Другие варианты
Существуют и альтернативные виды тележек для мотоблока.
- Прицепы спецназначения.
Это тяжёлый вид прицепов, их делают двухосными. Они годятся только для крупных категорий мотоблоков или легковых автомобилей. Применяются в основном на пасеках при перевозке пчёл, а также для транспортировки лодок к водоёмам.
Представляют собой обыкновенную платформу на колёсах, оси которых расположены в средней части рядом друг с другом. Бортовне имеют, зато есть мягкая рессорная подвеска, которая равномерно распределяет нагрузку на все четыре колеса.
Размер кузова зависит от назначения и бывает от 3,5 и более метров в длину и от 1,7 до 2,2 метра в ширину. При усовершенствовании таких тележек легко получается настоящий трейлер, который будет прекрасным местом отдыха и ночлега для любителей дальних путешествий.
Для этого необходимо на платформу поставить и укрепить лёгкий и утеплённый пластиковый или деревянный каркас с окнами и дверью. Внутри разместить все, что нужно для комфортного времяпрепровождения.
Следует ответственно отнестись к изготовлению дышла для сцепки со своим авто. Нужно ещё обязательно предусмотреть крюки для страховочного троса или цепи, а также оборудовать всей необходимой сигнализацией.
- Прицеп без кузова для мотоблока.
Такая тележка состоит из двух колёс и сцепного устройства. Рама укорочённая, так как кузов здесь не предусмотрен. Длину водила выбирают так, чтобы было удобно управлять транспортом. Устанавливают колёса одинакового размера.
В итоге можно получить неплохой переднеприводный самодельный квадроцикл.
Для таких целей больше всего подходит мотоблок Нева, который имеет 4 передних и 2 задних скорости и массу около 90 кг. Мощность двигателя 6,5 — 7 л. с., что вполне хватает для эксплуатации по бездорожью. Размер колёс иногда увеличивают и по диаметру, и по ширине.
Для увеличения функциональных возможностей мотоблок переделывают под минитрактор. В этом случае становятся ведущими задние колёса. Сцепление с почвой увеличивается за счёт добавления массы водителя. Тогда вполне можно использовать для обработки земли отвальный плуг совместно с бороной.
- Прицеп для квадроцикла
Соорудив самодельный квадроцикл, надо позаботиться о прицепе для него. Тогда этот агрегат будет использоваться на все 100%. Он сможет не только пахать и сеять, но и перевозить тяжёлые грузы на приличные расстояния. Лучше всего подойдёт одноосный самосвальный прицеп облегчённого типа.
Мотоблоки, Профессиональные садовые инструменты
Многие годы меня спрашивали: «У вас нет логотипа компании?» И на самом деле мы этого не сделали, так как я просто не нашел времени, чтобы придумать его… у нас просто было «Земляные инструменты», написанное блочным шрифтом, и это сошло за логотип.
Наконец, я решил приложить некоторые усилия и нанял свою невестку Трину Пайффер (сестру-близнеца моей жены), чтобы она нарисовала вывеску Earth Tools, которая есть у нас в магазине. Этот знак сделан из бревна красного восточного кедра длиной 4 фута; буквы вырезаны цепной пилой.
Этот знак я сделал лет 15 назад (ниже фото). Я подумал, что это был логотип с некоторым «значением»… а не просто какой-то произвольный дизайн. Надеюсь, вам понравится!
— Джоэл, владелец Earth Tools
«Проблемы/задержки с цепочкой поставок», вызванные Covid, сейчас в значительной степени устранены, НО — мы ВСЕ ЕЩЕ ОЧЕНЬ заняты поздней зимой и весной, а также сборкой/доставкой время ожидания увеличивается только из-за «затора» заказов на трактор / навесное оборудование, поступающих одновременно в «последнюю минуту». Так что — НЕ ждите до «последней минуты», чтобы сделать заказ! Если вам нужно оборудование для предстоящего вегетационного периода, ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЗАРАНЕЕ! Имейте в виду, что мы отправляем заказы по принципу «первым оплачено, первым отправлено»… мы делаем NOT предлагает «срочную» сборку/отгрузку заказов на трактор и навесное оборудование за дополнительную плату. Мы ценим ваш бизнес и ваше терпение, и мы делаем все возможное, чтобы выполнять заказы как можно быстрее, БЕЗ урезания углов при надлежащей настройке оборудования, подготовке и проверке, которыми мы славимся.
Щелкните здесь, чтобы найти
САДОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Ваш поставщик мелкого сельскохозяйственного оборудования и инструментов
ЧТО ТАКОЕ МОТОЦИКЛ:
Мотоблок (также называемый мотоблоком, двухколесным трактором или ручным трактором) по существу представляет собой одноосную/двухколесную версию четырехколесного сельскохозяйственного трактора, единый источник питания. Мотоблоки используются во всем мире для мелкого сельскохозяйственного, садоводческого, промышленного, ландшафтного и домашнего использования. В отличие от псевдопрофессионального оборудования того же физического размера, производимого для рынка США, такого как DR® и Troy-Bilt® , европейские двухколесные тракторы изготовлены в соответствии со стандартами качества и долговечности, ожидаемыми от сельскохозяйственной техники … Как и четырехколесный сельскохозяйственный трактор, эти прочные двухколесные машины предназначены для дают тысячи часов срока службы с их All-Gear Drive и автомобильным сцеплением.
Из примерно 30 компаний, производящих двухколесные тракторы в Европе, BCS является самой крупной. Основан в 1942 недалеко от Милана, Италия, BCS продает свое оборудование в 80 странах и имеет более 500 дилеров в Северной Америке. Grillo из Чезены, Италия, также занимается производством мотоблоков уже более 60 лет. Grillo и BCS работали вместе в прошлом, но в настоящее время они действуют как конкуренты… Earth Tools выбран для представления мотоблоков марок BCS и Grillo, чтобы предоставить нашим клиентам более полный выбор тракторов.
Earth Tools Inc , расположенный недалеко от населенного пункта США в штате Кентукки, отличается от всех остальных дилеров мотоблоков в Северной Америке по нескольким параметрам:
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ : Опыт имеет значение . Основатель Earth Tools использует, продает и обслуживает мотоблоки с 1977 года, и Earth Tools в настоящее время является единственным постоянным дилером силового оборудования в США, специализирующимся исключительно на мотоблоках. В настоящее время мы являемся крупнейшим дилером мотоблоков в Северной Америке с огромным отрывом (более в 5 раз больше , чем у следующего по величине дилера). (Благодаря более чем 40-летнему опыту работы с этими машинами, BCS America регулярно звонит по номеру нам для получения технических консультаций!) еще на континенте.
Больше навесного оборудования : Мы предлагаем и храним больше навесного оборудования для мотоблоков, чем любой другой дилер в Северной Америке, что значительно расширяет предложения таких компаний, как БКС . В настоящее время у нас есть более 45 различных типов навесного оборудования, некоторые из которых относятся к категории «Эксклюзивные земляные инструменты».
Мы являемся оригинальными (а в некоторых случаях и единственными) импортерами или производителями следующих продуктов, которые мы представили на рынке Северной Америки на протяжении многих лет для установки на мотоблоки:
- Силовые бороны (R2 марка Ринальди)
- Плуги роторные (марка Berta)
- Пресс-подборщики сена (мини-рулонные пресс-подборщики марки CAEB)
- Грабли для сена (марка Molon)
- Цеповые косилки (бренды Berta и ранее Palladino)
- Культиваторы навесного типа (различные типы)
- Постельное белье
- Пластиковые слои мульчи (это мы делаем)
- Электрический генератор (мы тоже делаем)
- Водяной насос
- 2-ступенчатый снегоочиститель (марка Berta)
- Сабельная лопатка (различные марки)
- Глубокорыхлитель (различные марки)
- Тележки PowerBarrow (мы делаем один тип)
- Измельчитель соломы (марка Caravaggi)
- Высокоскоростные измельчители щеток (марка Caravaggi)
- Измельчитель пней (марка Caravaggi)
- Вакуумная сеялка (торговая марка Wizard)
- Сеялка для капель (марка R2 Rinaldi)
- Обжимной валик (мы также делаем этот)
- Воздуходувка для газонов и листвы (марка Caravaggi)
- Аэратор газона
- Buck-Rake (еще один, производимый нами)
- Стрип-культиватор
(для
ПОЛНЫЙ список типов агрегатов, нажмите ЗДЕСЬ )
Обслуживание и запасные части : Мы обеспечиваем полное обслуживание и запасные части для всего оборудования, которое мы продаем. Мы не только располагаем штатным обслуживающим персоналом, но и храним на складе запасные части на сумму более 250 000 долларов США, включая новые и бывшие в употреблении детали для двигателей ACME, установленных на старых машинах BCS (см. Детали двигателей Acme). Заказы на запчасти обычно отправляются в тот же день или на следующий день через курьерскую службу по вашему выбору, и у нас есть обслуживающий персонал, готовый помочь вам в любом ремонте, который может потребоваться. (Нет, мы не переводим ваш звонок в Пакистан для технического обслуживания!!)
Сменные двигатели : У нас имеется полный ассортимент сменных двигателей, подходящих ко всем мотоблокам BCS . У нас также есть комплекты для переоборудования старых машин BCS в современные двигатели.
Цена : Цены со скидкой на все тракторы, навесное оборудование и аксессуары.
Разумные тарифы на доставку : Для клиентов, находящихся за пределами комфортного расстояния, мы предлагаем оборудование с доставкой 99% собираются по очень разумным ценам… прямо к вашей двери, а не только к терминалу отгрузки. Все тракторы настраиваются и тестируются нами перед отправкой. Звоните, чтобы узнать цену!
ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)
15 марта — 31 октября
С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.
1 ноября — 14 марта
С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 17:00 по восточному поясному времени.
В выходные дни по договоренности. Обратите внимание на праздничные часы слева .
ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО МАГАЗИНА: Пожалуйста, позвоните заранее!
Если вы хотите посетить наш магазин, у нас достаточно земли, чтобы продемонстрировать наши мотоблоки с любым навесным оборудованием. Но если едете в гости, ЗВОНИТЕ минимум за сутки! Часы работы розничной торговли назначаются по предварительной записи (да, и в выходные тоже), поэтому чем больше вы сообщите нам, тем лучше мы сможем настроить наш график в соответствии с вашим графиком. Иногда мы не в магазине, занимаемся доставкой, демонстрацией или демонстрацией оборудования на выставках.
© Copyright 2003-2020 — Earth Tools, Inc. Все права защищены.
Полное или частичное воспроизведение без разрешения запрещено.
Прочие аксессуары для тракторов — земляные инструменты
БУКСИРОВОЧНАЯ СЦЕПКА
Этот аксессуар присоединяется к тягово-сцепному устройству трактора (расположен прямо над креплением ВОМ на всех современных моделях, которые мы предлагаем) и заканчивается массивным стальным стержнем диаметром 1 1/8 дюйма, выступающим из трактора, с отверстием, просверленным слева направо насквозь. стержень. Это аксессуар, используемый BCS или Grillo для крепления прицепа за трактором: прицепы итальянского производства имеют язычок, сделанный, по сути, из трубы с отверстием, просверленным слева направо близко к концу; эта буксировочная муфта просто вставляется в трубу/язычок и фиксируется на месте штифтом, вставленным в отверстия.
Отверстия на дышле, как правило, либо увеличенного размера, либо немного «овальные», чтобы позволить сцепке немного «закручиваться» в трубе / язычке и обеспечивать некоторое колебание, чтобы все 4 колеса тягача / прицепа оставались равномерно на земле даже на неровной местности. Обратите внимание, что интерфейс буксирного устройства и буксировочной муфты представляет собой двойную скобу , что означает, что когда они соединены вместе, они работают как дверная петля: поворачиваются из стороны в сторону , но не вверх и вниз . Это важно, потому что с мотоблоком у вас на тракторе только одна ось ; любое навесное оборудование, прикрепленное к трактору, обеспечивает необходимую устойчивость, чтобы двигатель не отрывался от земли… это сцепное устройство с двойной вилкой обеспечивает именно это, позволяя трактору/навесному устройству управляться за счет поворота на оси вертикального штифта, крепящего буксировочное устройство к сцепке трактора и не позволять двигателю падать на землю всякий раз, когда оператор отпускает руль!
Вот почему шаровая сцепка (как у грузовика или легкового автомобиля) НЕ работает на мотоблоке: Шаровая сцепка не обеспечивает вертикальной стабилизации.
Смотрите это Видео: Почему «Шаровая сцепка» НЕ будет работать на мотоблоке
ХОРОШАЯ новость заключается в том, что эта буксировочная муфта прекрасно скользит внутри куска стальной водопроводной трубы диаметром 1 ¼ дюйма. Таким образом, прикрепив короткий отрезок такой трубы к язычку любого орудия, предназначенного для использования за садовым трактором или квадроциклом, вы сможете тянуть это орудие за своим мотоблоком. (Отрезок трубы можно прикрепить к язычку вашего навесного оборудования с помощью болтов, сварки или зажима… на самом деле мы обнаружили, что хомуты для труб глушителя диаметром 1 ½” обычно очень хорошо подходят для крепления отрезка этой трубы к дышлом навесного оборудования. необходимо просверлить в трубе одно отверстие диаметром ½ дюйма для стопорного штифта, который будет удерживать буксировочную муфту на месте в трубе). Таким образом, газонные катки, аэраторы, сеялки, разбрасыватели, тележки — все можно адаптировать… у нас даже есть два клиента, которые приспособили старые самосвальные грабли на конной тяге к своим мотоблокам!
4 типа: укажите, к какому трактору он подходит:
- Артикул 922. 59500: Подходит для BCS 718, 722, 725, 732, 735, 739: Рекомендуемая производителем розничная цена:
95900 23 90 - Артикул 922.47720: Подходит для BCS 737, 749, 750, 830, 850, 852, 853, 946, 948, НЕКОТОРЫХ 605 (если 605 оборудована сцепным устройством) Рекомендуемая производителем розничная цена:
95 долларов США90 долларов США 9 0102 - Артикул 9F4212: Подходит для Grillo G85 — G110: Рекомендованная производителем розничная цена:
$90$85 - Артикул 9F4712: подходит для Grillo G131: рекомендованная производителем розничная цена:
90 долларов85 долларов
Примечание. Самые ранние модели тракторов BCS 605 НЕ имеют сцепного устройства с вилкой, установленного на тракторе для установки буксирной сцепки; для использования сцепного устройства на этих тракторах используйте сцепное устройство, расположенное ниже, и тягово-сцепное устройство 922.59500, указанное выше.
РЕШЕТКА ОТ ТРАВЫ/МУСОРА
Предотвращает попадание мусора (например, скошенной травы, семян сорняков, мякины и т. д.) в систему воздушного охлаждения двигателя и закупорку ребер охлаждения цилиндра . Устанавливается над корпусом стартера, где охлаждающий воздух всасывается во все небольшие двигатели. Если на вашем мотоблоке установлена роторная косилка (газонокосилка, цеповая или кусторезная косилка), трава разрезается на достаточно мелкие кусочки, которые легко засасываются в воздухозаборник охлаждения двигателя… а если вы DON ‘T снимайте охлаждающие кожухи с двигателя 2 или 3 раза в год, чтобы вычистить скопившийся мусор, вы рискуете перегреть двигатель, что приведет к взрыву прокладки головки блока цилиндров (или хуже). Если у вас есть этот экран, трава и мусор останавливаются на экране . Поскольку, когда вы косите, вы находитесь прямо за двигателем, вы можете легко иногда наклоняться и стряхивать его рукой… как чистка ворсового экрана в сушилке.
Это один из наших самых важных и самых продаваемых аксессуаров, и самое удивительное заключается в следующем: ни один из производителей двигателей, обычно торгующих в США, не предлагает этот тип экрана для своих двигателей с горизонтальным (боковым) валом; мы закупаем его у европейского производителя двигателей (Lombardini) и адаптируем его к двигателям, для которых он подходит. Этот пункт Earth Tools Exclusive … любой другой дилер, который предлагает его, покупает его у нас.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о сите мусора
- Подходит для двигателей Honda GX340 и GX390 (11 и 13 л.с.) и Yamaha MZ300, MX300, MX360 и MX400 (артикул 6927.358H). Рекомендуемая производителем розничная цена:
$859 0023 $79 - Подходит для двигателя Kohler Ch540 мощностью 14 л.с. (Артикул 6927.358K).
- подходит для дизельных двигателей Kohler/Lombardini мощностью 8, 11 и 12 л.с. (модели KD350, 400, 420, 440) (поз. 69).27.358D) Рекомендуемая производителем розничная цена:
95 долларов США89,80 долларов США
СЦЕПКА
Этот аксессуар требуется для буксировки грузового прицепа с моделями Grillo G85, G85d, G107 и G110. Он также подходит для более старых моделей тракторов BCS, которые не были оснащены встроенным тягово-сцепным устройством на заводе: это будут более старые модели BCS 710, 715, 716, 720 и 730, а также некоторые ранние модели 605 текущий BCS 710). Он крепится к креплению ВОМ, а 922.59500 буксировочная сцепка выше будет подключаться к нему. (У нас также есть конфигурации тягово-сцепного устройства, которое будет вставляться в текущие быстроразъемные соединения BCS и Grillo). Это тот же элемент, который мы продаем в качестве «дышла» для навесного оборудования Aldo Biagioli.
- Крепление на болтах (изделие BP80) Рекомендуемая производителем розничная цена:
49 долларов США45 долларов США - для быстроразъемного соединения CURRENT BCS (изделие BP80-BQ) MSRP:
69 долларов США65 долларов США - для Grillo G85 — быстроразъемное соединение G107 (позиция BP80-GR-Q5) Рекомендуемая производителем розничная цена:
69 долларов65 долларов - для быстроразъемного соединения Grillo G110: (позиция BP80-GR-G110) Рекомендуемая производителем розничная цена:
69 долларов США65 долларов США
ГРУЗЫ «СО СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ»
При использовании мотоблока с тяжелым навесным орудием можно добавить дополнительный груз к переднему (двигательному) бамперу, чтобы компенсировать дополнительный вес тяжелого орудия . (Примерами таких орудий могут быть силовые бороны, культиваторы с прикрепленными системами «заглубленных катков», лопаты, культиваторы для засыпки камня и т. д.) Ниже приведены несколько вариантов в зависимости от типа трактора:
1. Комплект соединительных болтов. Это наименее затратный вариант для тракторов BCS с трубчато-стальными бамперами (не работает на бамперах Grillo из-за помех от «защитной» пластины, встроенной в бамперы Grillo). Он позволяет оператору закрепить любой груз/грузы с отверстием диаметром не менее ½ дюйма на передней части бампера двигателя. (Наиболее популярными весами для этого являются блины со штангой с центральным отверстием 1 дюйм, как показано на рисунке, которые доступны практически везде.) Максимальный рекомендуемый общий вес составляет 60 фунтов, может состоять из от одной до 4 дисков разного веса. (То есть болт достаточно длинный, чтобы вместить до 4 пластин… однако, если вы используете только одну или две пластины, а «лишний» болт торчит слишком далеко и мешает, его можно укоротить с помощью ножовка. ) Легко надевается и снимается с бампера, с помощью всего одной гайки. (В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДЯТ ГРУЗЫ!! Грузовые пластины доступны на месте, новые или бывшие в употреблении).
- Элемент ET-J-болт (подходит для трубчатых бамперов BCS) Рекомендуемая производителем розничная цена:
11 долларов США10 долларов США
Для тракторов Grillo (и некоторых BCS) с ДИЗЕЛЬНЫМИ двигателями: бамперы на многих дизельных двигателях уже имеют плоскую пластину с дополнительными монтажными отверстиями в передней части, поэтому на них можно легко прикрутить грузовые пластины с центральным отверстием диаметром 1 дюйм. с помощью болта, гайки и больших шайб. 60 фунтов Макс. рекомендуемый вес на дизельных бамперах.
J-образный болт, крепящий 2 – 25-фунтовые утяжелители к бамперу BCS
2. Грузы типа «чемодан». Эта утяжеляющая система подходит для всех современных тракторов BCS и Grillo с трубчатыми стальными бамперами. Он оснащен болтами J-типа с гайками, которые надежно фиксируют груз на трубчатом бампере. Весит 25 фунтов, а «J-образные болты» достаточно длинные, чтобы вместить дополнительную пластину весом 25 фунтов, что дает общий вес 50 фунтов. если нужно. ПРИМЕЧАНИЕ. На моделях BCS «PowerSafe» (739, 749, 750, 770) необходимо снять с бампера двигателя декоративный синий пластиковый элемент, чтобы выдержать такой вес. (если вы покупаете у нас новый трактор PowerSafe с таким весом, мы снимаем пластиковую деталь с бампера здесь, чтобы избавить вас от хлопот)
Вверху слева и справа: груз чемодана + дополнительная пластина
, прикрепленная к бамперу BCS 749 с помощью прилагаемых J-образных болтов и гаек
. Внизу: одиночный груз, установленный на бампере Grillo G110
(выше «заводского» 18-фунтового груза, входящего в комплект поставки G110).
- Артикул ET-FRTWT: подходит для всех прогулочных тракторов BCS и Grillo с трубчатыми стальными бамперами: Рекомендованная производителем розничная цена:
75 долларов69 долларов - Товар ET-FRTWT-ADD: добавляет дополнительную пластину весом 25 фунтов к передней части вышеуказанного груза: MSRP:
49 долларов46 долларов
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Если трактор буксируется на грузовике или прицепе, необходимо СНЯТЬ любую установленную на бампере систему грузов, поскольку «подпрыгивание» машины во время буксировки может фактически привести к увеличению веса на бампере. изгиб крепления бампера (особенно на бамперах BCS).
3. Заводской комплект переднего груза для трактора BCS модели 750. (без фото) Этот комплект представляет собой «заводской» вариант крепления груза со стороны двигателя к трактору BCS 750, он крепится к кронштейнам, уже предусмотренным на 750 на передней/верхней части картера трансмиссии, сразу за двигателем. Он состоит из 2 грузов (по одному на каждую сторону трактора) общим весом 76 фунтов, но менее эффективен, чем грузы, закрепленные на бампере двигателя, так как бампер находится дальше от «точки опоры» трактора (оси). . Этот комплект очень красиво сделан и относительно быстро прикрепляется/отсоединяется с помощью 6 болтов (прилагается), но он дорогой. Большинство людей захотят использовать один из вышеперечисленных вариантов, если только вы не хотите, чтобы все было «оригинально BCS».
- Артикул 922.C0036: Подходит для модели BCS 750: 265 долларов США
ГЛУШИТЕЛЬ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА для двигателей Honda GX340 или GX390
Эта дополнительная система глушителя, изготовленная в Канаде компанией NETT Technologies, отлично подходит для людей, работающих в теплицах и высоких туннелях, которым приходится вдыхать часть того, что выдает двигатель (или если вы просто хотите уменьшить выбросы в атмосферу, и точка!). Использует технологию триметаллического катализатора для снижения угарного газа (CO) до 98% и оксидов азота (NOx) и углеводородов (HC) до 95%. Разработан так, чтобы быть таким же тихим, как и оригинальный глушитель, а также примерно того же физического размера, что и оригинал.
Если вы приобретете эту опцию с новым трактором, мы установим ее бесплатно. Если вы покупаете его для установки на трактор, который у вас уже есть, установка выполняется быстро и легко с помощью всего нескольких болтов.
В настоящее время имеется в наличии для двигателей Honda GX340 и GX390; могут быть специально заказаны для установки на некоторые другие двигатели по запросу.
- Изготовлено NETT Technologies
- Артикул NETT CC GX3: Рекомендованная производителем розничная цена:
$519Звоните, чтобы узнать цену
СЧЕТЧИК ЧАСОВ
Теперь мы предлагаем счетчик моточасов для тракторов, оснащенных газовыми двигателями. Позволяет предварительно запрограммировать в нем сервисные интервалы для замены масла и т. д. Этот блок также может функционировать как тахометр, но из-за чувствительности подводящего провода и количества этого провода, который находится рядом с металлом на тракторе, функция тахометра может быть неточным. (Однако функция счетчика моточасов работает нормально!) Реальный вид может отличаться от фото. ПРИМЕЧАНИЕ. На рынке представлено множество тахометров/счетчиков моточасов… тот, который мы в настоящее время поставляем, имеет сменный аккумулятор , которого у большинства нет.
- Подходит для всех газовых двигателей
- Работы по установке включены в стоимость нового трактора
- Пункт СЧЕТЧИК ЧАСОВ-ГАЗ: Рекомендованная производителем розничная цена:
$39,95$36
АККУМУЛЯТОР «MAINTAINER» ПОДРЯДЧИК-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
Наиболее распространенная проблема с оборудованием с электрическим запуском заключается в том, что, когда оно простаивает в течение нескольких месяцев, аккумуляторы разряжаются (особенно в оборудовании с небольшими батареями, которое используется только сезонно… садовая техника, мотоциклы и т. д.). Однако этой проблемы можно избежать, подзаряжая аккумулятор в несезон; непрерывный низкий уровень заряда предохраняет пластины в батареях от окисления и фактически значительно увеличивает срок службы батареи. Это устройство будет работать от любой 12-вольтовой батареи и имеет встроенную схему, предотвращающую перезарядку. иди, когда будешь. Это устройство продается в розницу за 39 долларов США. .95, но при покупке С мотоблоком с электростартером мы предлагаем его за 30$.
- подходит для всех 12-вольтовых аккумуляторов
- Товар ET BTRYCHRGR: MSRP:
39,95 долларов США38 долларов США (или 30 долларов США при покупке трактора с электростартером)
ПОГРУЗОЧНЫЕ АППАРАТЫ
В течение многих лет клиенты спрашивали нас: «Есть ли у вас пандусы, которые я могу использовать для посадки и высадки мотоблока из грузовика/фургона?» Что ж, ответ, наконец, ДА! Теперь мы предлагаем стальные складные пандусы американского производства, рассчитанные на нагрузку 1200 фунтов. предельная нагрузка на пару. Контурная верхняя часть помогает безопасно погружать оборудование в автомобиль и высаживать его из автомобиля, при этом пандусы не могут упасть с задней двери.
Рампы имеют приподнятые ручки тяги с «перфорированными отверстиями», поэтому шины (и ваша обувь!) могут обеспечить хорошее сцепление при подъеме или спуске, а колеса меньшего размера на колесиках не попадут в большие «зазоры», которые есть на пандусах в виде перекладин.