Изготовление мягких окон своими руками: Как сделать мягкие окна своими руками — пошаговая инструкция

Материалы и фурнитура мягких окон для беседок и веранд производства фабрики мягких окон Бона Компани


Мы создаём мягкие окна для беседок и террас из материалов, прошедших несколько ступеней проверки: испытания на устойчивость к высоким и низким температурам, на прочность и устойчивость к атмосферным явлениям. Наши изделия буду служить вам очень долго!


Типы окантовки


«Стандарт» – окантовка паяного типа

Наиболее распространённый тип окантовки, такие изделия мы называем «Стандартом». Окантовка паяного типа — надёжное и долговечное решение. Тентовая ткань (производства Германии) выдерживает большие нагрузки на разрыв, не боится жары и холода, не выцветает и легко моется. Этот вид окантовки можно считать универсальным — невысокая стоимость, надёжность и широкий выбор расцветок. ПВХ шторы с окантовкой из тентовой ткани отлично смотрятся и эффективно выполняют свои функции.

Характеристики тентовых тканей






Основа материала100% полиэстер 18×18/inch (1000x1000D)
ПокрытиеПВХ
Обработка поверхностиглянцевая поверхность,
лак, защита от УФ-излучения
Температурный режим-40. .. 70°
Страна происхожденияГермания

Цвет окантовки «Стандарт»

Коричневый, бежевый и белый — это основные цвета, их чаще всего выбирают наши клиенты и такие материалы всегда в наличии. Вы можете выбрать другой цвет. Стоит понимать, это прибавит некоторую сумму к стоимости изделия и производство займет больше времени, чем обычно.


Светло-бежевый


Light Beige, RAL 1015


Коричневый


Brown, RAL 8017


Белый


White, RAL 9016


Другой цвет


Доступен под заказ

Окантовка «Стандарт», коричневый цвет (RAL 8017) и стандартное крепление — поворотная скоба.



Previous


Next


Окантовка «Стандарт»


Простое, прочное, очень практичное и красивое решение. Вы можете заказать мягкие окна с установкой или для самостоятельного монтажа.

Цены на мягкие окна

Окантовка «ЭкоПремиум»


Окантовка премиального класса на основе качественной искусственной кожи обладает всеми прочностными свойствами технических ПВХ тканей, но выглядят более эстетично и презентабельно.
Материал имеет матовую, текстурированную под кожу, поверхность и не блестит на солнце. Отлично подходит для владельцев загородных домов, веранд, беседок, барбекю. «ЭкоПремиум» не подвергается деформации и вытягиванию, обладает водоотталкивающими и морозостойкими свойствами, не выцветает.

Характеристики материала «ЭкоПремиум»







Основа материалаПолиэфир
ПокрытиеПВХ, пластификаторы, УФ-стабилизатор, пигмент
Обработка поверхностиМатовая поверхность, лак
Температурный режим-35. .. 70° (испытания на морозостойкость по ГОСТ 15162.1)
ЦветБелый, бежевый, коричневый
Страна происхожденияРоссия

«ЭкоПремиум» и крепление Tenax / LOXX.

«ЭкоПремиум» коричневый и бежевый, «французский замок» — базовый вариант.

«ЭкоПремиум» коричневый и бежевый, скоба с ремнём.



Previous


Next

Прозрачные плёнки


Прочные и долговечные плёнки для изготовления прозрачных элементов мягких окон


Прозрачная плёнка ПВХ

Мы создаём мягкие окна только из лучших прозрачных ПВХ-плёнок производства Южной Кореи и Франции. Все материалы проходят многоступенчатую систему проверок и тестов. В лаборатории проверяются прочность плёнки в различных условиях.
Плёнка устойчива к воздействиям внешней среды, держит форму и не ломается после многократных сгибаний и хранения в свёрнутом виде.
Нормально переносит жару летом и холод зимой, однако сгибать её при температуре ниже 0°С нельзя – возможно образование заломов (нарушение условий эксплуатации не является гарантийным случаем)!







Страна происхожденияЮжная Корея
Толщина750 микрон
Состав полимер — ПВХ (поливинилхлорид): 50-75%
пластификатор — ДОТФ (диоктилтерефталат): 25-50%
пигмент: <1%
Температурный режим по паспорту-30… 70°С
Морозостойкость 1-30°С (паспорт)
-45°С (выдержал испытания, ГОСТ 15162-82)
Светопропускание85-90%







Страна происхожденияФранция
Толщина500 / 800 микрон
Состав полимер — ПВХ (поливинилхлорид): 60-80%
пластификаторы: 20-40%
пигмент: <1%
Температурный режим по паспорту-30. .. 50°С / -39… 50°С
Морозостойкость 1500 микрон:
-30°С (паспорт)
-35°С (выдержал испытания, ISO 8570)
800 микрон:

-30°С (паспорт)
-46°С (выдержал испытания, ISO 8570)
Светопропускание93-96%

1 Температура перехода в хрупкое состояние, при которой материал ломается при напряжении и скручивании.

Полиуретановая плёнка

Полиуретан отличается от ПВХ повышенной прочностью и выдерживает скручивание при низких температурах (до -80°С). Это свойство позволяет сворачивать плёнку на холоде без риска повреждения. Мы рекомендуем изготавливать дверь (вход) из полиуретана, если предполагается использование мягких окон (а именно, смена положений окна или двери) при температурах ниже 0°С. Дверь из такого материала можно открывать и закрывать зимой.





Страна происхожденияЮжная Корея
Толщина700 микрон
Морозостойкость 1-60°С (паспорт)
-84°С (выдержал испытания, ГОСТ 15162-82)
Светопропускание99%

1 Температура перехода в хрупкое состояние, при которой материал ломается при напряжении и скручивании.

Фурнитура


Надёжные комплектующие и системы крепления мягких окон от проверенных производителей


Стандартная фурнитура

Стандартное изделие комплектуется креплением на выбор покупателя: поворотной скобой или скобой с ремнём (скоба с ремнём двух типов: силиконовый или ПВХ-ремень), а также люверсами ∅ 8 или 10 мм и саморезом с прессшайбой для монтажа несъёмных точек крепления. Все элементы конструкции входят в базовую комплектацию и стоимость изделия.

Поворотная скоба
стандартная фурнитура мягких окон.



Previous


Next


Поворотная скоба


Невероятно надёжная конструкция. Оцинкованная сталь.

Скоба с ремнём
стандартная фурнитура мягких окон.



Previous


Next


Скоба с ремнём
1-й тип


Прочный морозостойкий ПВХ-ремень.



Previous


Next


Скоба с ремнём
2-й тип


Морозостойкий силиконовый ремень.



Previous


Next


Люверс ∅ 8 или 10 мм


Для несъёмных точек крепления.

Премиум фурнитура

На любое изделие может быть установлена фурнитура премиум класса. «французский» замок (никель, латунь), раздвижные роликовые системы или нажимной замок LOXX ® — компактный механизм быстрой фиксации.



Previous


Next


«Французский» замок
1-й тип — латунь


Элегантный и функциональный механизм.



Previous


Next


«Французский» замок
2-й тип — никель



Previous


Next


Роликовая система


Безрамочная раздвижная система.



Previous


Next


Tenax LOXX ®


Самый удобный и компактный механизм фиксации мягких окон.

Ремни и застёжки

Ремни необходимы для фиксации окон в поднятом положении (свернутыми в рулон). Мы производим ремни нескольких типов: прозрачные ремни из ПВХ с люверсом или пряжкой, а также силиконовый ремень с пряжкой. Ремни устанавливаются через каждые 70 см и не входят в стоимость стандартных изделий.

Ремни предназначены для всесезонного использования

Застёжки, материалы и фурнитура ремней подобраны с учётом эксплуатации в любую погоду и в любое время года. Гибкий материал не потрескается, металлические элементы устойчивы к коррозии.


ПВХ-ремень с пряжкой


Незаметный и функциональный ремень.


ПВХ-ремень с люверсом


Фиксация ремня на шуруп-полукольцо.


Силиконовый ремень с пряжкой


Классический морозостойкий силиконовый ремень.


«Тракторная молния» №8


Двусторонняя всепогодная застёжка.

Москитная сетка


Сетка может быть установлена в окантовку любого типа («Стандарт» или ЭкоПремиум – это не имеет значения), при этом используется вся стандартная фурнитура для мягких окон.
Москитная сетка быстро устанавливается вместо мягких окон или вместе с ними.


«Pet Screen» тёмная


«Pet Screen» светлая






Москитная сетка «Pet Screen» отлично защищает от насекомых и выдерживает воздействие когтей домашних животных
Экологически чистый материал – полиэфир
Мягкая и эластичная
Не деформируется при растяжении
Устойчива к солнечному свету

Мягкие окна в дом — MVOKNA

Не многие знают, что универсальные мягкие окна можно использовать не только для беседок и террас, но и для балконов. Гибкие шторы надежно защитят помещение и мебель от косого дождя, снега, а также уличной пыли, мусора и опавших листьев. При необходимости владельцы могут в любой момент поднять полотна и наслаждаться свежим воздухом.

Преимущества рулонных мягких окон 

Мягкие окна зимой сохранят тепло в беседке, на террасе или балконе. Для изготовления штор используется лавсан, обработанный поливинилхлоридом. Материал обладает превосходными характеристиками:

  • Отличная теплоизоляция;
  • Устойчивость к прямому воздействию солнечного света;
  • Морозостойкость;
  • Под воздействием низких температур ПВХ не крошится, на нем не образуются заломы;
  • Высокая прочность поливинилхлорида на разрыв и растяжение;
  • Экологичность;
  • Возможность неоднократного монтажа и демонтажа;
  • Небольшой вес гибких штор не вызывает сложностей при транспортировке и монтаже;
  • Прозрачный поливинилхлорид обеспечивает практически 100% обзор живописной природы; 
  • Для защиты от посторонних взглядов и солнечного света подойдет тонированный материал.

Для температуры воздуха до -39°С достаточно поливинилхлорида плотностью 700 мкм. Чем плотнее материал, тем он дороже.

Традиционное остекление в Москве по сравнению с мягкими ПВХ-окнами стоит дорого. Наличие рам загромождает проем и уменьшает количество светового потока. Кроме того, стекло небезопасно, особенно если есть маленькие дети.

Изготовление мягких окон своими руками – прекрасное решение, но лучше обратиться к профессионалам MVOKNA.RU. Специалисты компании подберут наиболее оптимальный по дизайну и выгодный вариант. 

Где купить мягкие окна из поливинилхлорида в дом

В Московской области производством мягких окон занимается компания MVOKNA.RU. У нас можно заказать любое архитектурное решение, в том числе и установку гибких штор на нестандартные проемы.

Цена мягких окон из ПВХ, сделанных своими руками, будет ненамного отличаться от предложенной нашей компанией. Для получения качественного и долговечного результата лучше доверить производство и установку профессионалам.

Наборы для изготовления мягких окон своими руками потребуют использования профессионального инструмента. Его покупка или аренда обойдется гораздо дороже, в отличие от готового варианта от производителя.

Можно самостоятельно купить пленку ПВХ для мягких окон. Ее стандартная ширина 140 см. При необходимости закрыть большой проем придется сшивать отрезки или спаивать под воздействием высоких температур. Наша компания применяет метод склеивания горячим воздухом. Это более надежный вариант, практически незаметный визуально.

Почему выгодно купить мягкие окна от производителя 

Купить мягкие окна из ПВХ у производителя – это получить полный комплекс профессиональных услуг. Специалисты компании MVOKNA.RU выполнят следующие работы:

  • Выполнят замеры проемов. От максимальной точности зависит прочность и эстетическое восприятие мягких окон;
  • Согласуют дизайн гибких окон и их цвет;
  • Определят наиболее подходящий вид крепления мягких окон;
  • Качественно выполнят монтаж мягких окон;
  • Предоставят гарантию на гибкие шторы и установку.

Надежная окантовка из водонепроницаемого материала сохранит геометрию штор на протяжении всего срока службы. 

Для того чтобы купить в Москве мягкие окна по цене производителя, обращайтесь в компанию MVOKNA.RU. Вы можете самостоятельно заполнить калькулятор расчета стоимости или просто позвоните менеджерам по контактным телефонам на сайте. 

Ручной тренер — Смешанная реальность

Редактировать

Твиттер

LinkedIn

Фейсбук

Электронная почта

  • Статья

Ручной тренер запускает 3D-моделирование рук, когда система не обнаруживает руки пользователя. Эта функция является «обучающим» компонентом, помогающим пользователю, когда жест не обучен. Если пользователи не выполняли указанный жест в течение определенного периода времени, стрелки будут зацикливаться с задержкой. Ручной тренер можно использовать для обозначения нажатия кнопки или поднятия голограммы.

Предоставлен ручной тренер

Текущая модель взаимодействия представляет широкий спектр элементов управления жестами, таких как прокрутка, дальний выбор и близкое касание. Ниже приведен полный список существующих жестов рук, предусмотренных в MRTK:

Пример ближнего выбора — используется для демонстрации того, как выбирать кнопки или закрывать интерактивные объекты

Пример Air Tap — используется для демонстрации того, как выбирать удаленные объекты

Пример перемещения объекта в пространстве — используется для демонстрации перемещения голограммы в пространстве

Пример поворота — используется для демонстрации поворота голограмм или объектов

Пример масштаба — используется, чтобы показать, как манипулировать голограммами, чтобы сделать их больше или меньше

Пример ладонью вверх – рекомендуемое использование для вызова ручного меню

Пример переворота руки — еще один способ вызвать меню раздачи

Пример прокрутки — используется для прокрутки списка или длинного документа

Для Hololens2 мы разработали взаимодействие рук на основе инстинктивных и естественных жестов рук. Мы считаем, что это интуитивно понятно большинству пользователей, поэтому мы не создавали специальные моменты для обучения жестам. Вместо этого мы создали ручной тренер, чтобы помочь пользователям узнать об этих жестах, если они застряли или не знакомы с взаимодействием с голограммой. Без обучающего момента мы чувствовали, что показывать пользователям, как выполнять действие, демонстрируя его, было бы лучшим вариантом. Мы обнаружили, что пользователи смогли понять этот жест, но нуждались в небольшом руководстве. Если мы обнаружим, что пользователь не взаимодействует с объектом в течение определенного периода времени, будет запущена тренировка Hand, демонстрирующая правильное положение руки и пальца.

Интуитивный

При анимации рук это должно быть очевидно и не должно вызывать путаницы. Анимация рук — это представление жеста, который вы пытаетесь объяснить пользователю.

Например, если вы хотите, чтобы пользователь нажал кнопку, сработает рука, нажимающая кнопку.

Ручной тренер, демонстрирующий почти касание драгоценного камня

Ручные весы

Мы проверили различные размеры рук с помощью меню пользовательского интерфейса и пришли к выводу, что, если руки соответствуют размеру, это создает ощущение угрозы. Если они были слишком маленькими, было трудно увидеть и понять этот жест.

Закадровый голос и руки

Не ожидайте, что пользователи смогут слушать один набор инструкций с помощью голоса за кадром и смотреть разные инструкции с помощью ручного тренера. Последовательность ваших инструкций, чтобы помочь пользователям сосредоточиться, а не конкурировать за их внимание, чтобы уменьшить сенсорную перегрузку.

Могу ли я создать свой собственный?

Да! Мы призываем вас создать свой собственный уникальный жест для вашей игры и внести свой вклад в сообщество!
Мы предоставили Maya-файл Rigged-руки, который можно использовать для вашего приложения. Его можно скачать здесь: Download HandCoach_MRTK. zip

Пример анимированного нажатия рукой на коробку в Maya

Рекомендуемый инструмент для разработки

Среди 3D-художников многие предпочитают использовать Autodesk Maya, которая может использовать HoloLens для изменения способа создания ресурсов. Предоставленный файл рук представляет собой двоичный файл Maya, поэтому рекомендуется использовать Maya для анимации и экспорта рук. Если вы предпочитаете использовать другую 3D-программу, вот .FBX : Загрузите HandCoachMRTK_FBX.zip, чтобы создать собственную настройку контроллера.

При использовании поставляемого загружаемого файла Maya Hand File предлагается уменьшить масштаб рук в единстве до 0,6.

Rigged Hands

Технические характеристики

  • Двуручный файл доступен в формате Maya Ascii
  • Правая и левая рука доступны в двоичном формате Maya
  • Установите файл Maya на 24 FPS
  • В файле есть левая и правая руки, которые можно использовать для жестов двумя или одной рукой. По умолчанию будет видна только правая рука.
  • Предлагается оставлять буфер около 10 кадров в начале и в конце для фейдов
  • При анимации объекта с указанной целью рекомендуется анимировать поле по умолчанию или значение Null.
  • Если рука анимирует физический объект, например коробку, рекомендуется не анимировать перевод в Maya, а дождаться анимации в Unity или в Code.
  • Видимая анимация должна составлять 1,5 секунды для передачи любой значимой информации
  • Когда вы удовлетворены своей анимацией:
    • Выбрать все соединения и запечь ключевые кадры
    • Удалить контроллеры, выбрать суставы и сетку и экспортировать как FBX
    • Если есть несколько анимаций, вы можете использовать встроенный в Maya инструмент экспорта игр: https://knowledge.autodesk.com/support/maya/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2015/ENU/Maya/files/Game. -Exporter-htm.html

Экспорт из Maya

После того, как вы удовлетворены своей анимацией

  • Выберите все соединения: Select > Hierarchy

  • Запечь анимацию: Переключитесь на «Анимация» > «Ключ» > «Запечь анимацию»

  • Удалить установку контроллера: Outliner > MainR_Grp или MainL_Grp

  • Экспортировать как FBX: выберите JNT + Mesh: Файл > Экспортировать выборку (поле параметров) > Экспортировать выборку

При экспорте в формате FBX и переносе в Unity уменьшите масштаб стрелок до 0,6. Мы обнаружили, что это идеальный баланс для отображения рук. 9

Передовой опыт 6

  • Раздачи следует воспроизводить дважды, а если они не завершены, то непрерывно зацикливать, пока жест не будет завершен. Руки должны быть зациклены дважды, чтобы у пользователя было время зарегистрироваться и увидеть жест. Руки должны постепенно появляться и исчезать между петлями.

  • Если руки пользователя видны камерам HL2, но пользователи не выполняют необходимых действий, руки появятся через 10 секунд.

  • Если руки пользователя НЕ видны камерам HL2, руки появятся через 5 секунд.

  • Если руки пользователя отслеживаются камерами HL2 в середине анимации, анимация завершится и исчезнет.

  • Если вы включаете озвучку, мы предполагаем, что она соответствует жесту руки.

  • Если вы обучали руки хотя бы один раз, повторяйте жест только в том случае, если обнаружено, что пользователь застрял.

  • Если определенные положения пальцев/кистей имеют решающее значение, убедитесь, что пользователи четко видят эти нюансы в анимации. Попробуйте наклонить руки так, чтобы наиболее важные части были хорошо видны.

  • Если вы заметили искажения на руках, вам нужно перейти в настройки качества Unity и увеличить количество костей.
    Перейдите в «Редактирование» Unity > «Настройки проекта» > «Качество» > «Другое» > «Смешать веса». Убедитесь, что выбраны «4 кости», чтобы увидеть гладкие суставы.

  • Чего следует избегать

    • Слишком большое масштабирование рук
    • Размещение рук слишком близко к пользователю
    • Руки следует обучать только один раз. Чрезмерное обучение может вызвать путаницу и беспорядок
    • Переносим его в Unity, загрузите последнюю версию MRTK здесь: https://github.com/microsoft/MixedRealityToolkit-Unity.
      • Материал: Teaching_Hand2
      • Сценарии

      • : см. руководство MRTK для ручного тренера MRTK
      • .

      • Настройка для каждого проекта
        • Сцена настроена на UWP: инструкции можно найти в статье Настройка нового проекта OpenXR с помощью MRTK.

    См. также

    • Основы взаимодействия
    • Процесс создания активов
    • Жесты
    • Установить инструменты
    • Настройте новый проект OpenXR с помощью MRTK
    • Обзор разработки Unity
    • МРТК 101

    Обратная связь

    Просмотреть все отзывы о странице

    Развивайте навыки, которые открывают двери в вашу карьеру

    Развивайте навыки, которые открывают двери. Посмотрите все, что вы можете сделать с помощью документации, практического обучения и сертификатов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от продуктов Microsoft.

    • Учитесь, делая

      Приобретите навыки, которые вы сможете применять в повседневных ситуациях, посредством практического обучения, персонализированного в соответствии с вашими потребностями, в вашем собственном темпе или с нашей глобальной сетью партнеров по обучению.

      Пройти обучение

    • Найти техническую документацию

      Получите инструменты и пошаговые инструкции, которые помогут вам максимально эффективно использовать продукты Microsoft, такие как Azure, Windows, Office, Dynamics, Power Apps, Teams и другие.

      Посмотреть документацию

    • Продемонстрируйте свои навыки

      Продвигайтесь по карьерной лестнице, выполняя задания, демонстрирующие ваш опыт. Получите всемирно признанные и признанные в отрасли сертификаты и продемонстрируйте их своей сети.

      Получить сертификат

    • Задавайте вопросы и получайте помощь

      Общайтесь с другими учащимися и экспертами, задавайте вопросы и отвечайте на них, делитесь ресурсами и учитесь вместе.

      Исследуйте вопросы и ответы

    • Попробуйте примеры кода

      Тестируйте новые возможности в своих проектах быстрее и проще с помощью примеров кода, воплощающих в жизнь технологии Microsoft.

      Посмотреть образцы

    • Узнайте о новых способах внедрения инноваций

      Откройте для себя тысячи забавных, аутентичных и информативных видеороликов от Microsoft и экспертов сообщества, которые помогут вам и вашей команде найти нестандартные способы использования технологий.

      Смотреть шоу

    Повышение уровня с помощью Microsoft Learn

    Познакомьтесь с вдохновляющими учениками из сообщества

    Найти дополнительные ресурсы

    • Startups

      Запустите свой бизнес с помощью Microsoft Cloud, развивая свой стартап, обеспечивая при этом безопасность и соответствие требованиям для своих клиентов.

    • Студенческий центр

      Изучите технические навыки, чтобы подготовиться к будущему. Найдите обучение, виртуальные мероприятия и возможности для общения с сообществом студентов-разработчиков Microsoft.

    • Educator Center

      Погрузитесь в процесс обучения с помощью интерактивных уроков, заработайте часы профессионального развития, получите сертификаты и найдите программы, которые помогут достичь ваших целей.

    • Блог Microsoft Learn

      Получайте последние обновления, статьи и новости об учебных материалах и мероприятиях сообщества Microsoft Learn.

    • Дни виртуального обучения

      Воспользуйтесь бесплатными днями виртуального обучения, где участники любого уровня квалификации могут развивать технические навыки по ряду тем и технологий.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *