Гараж своими руками на даче: Гараж на даче своими руками (+фото)

Гараж на даче своими руками (+фото)

Дачный гараж – это очень удобное и многофункциональное сооружение. Он, кроме своего основного предназначения – пристанища для автомобиля, используется как мастерская или хранилище. Поэтому нередко дачники задаются вопросом: как построить одновременно удобный, безопасный и экономичный гараж на даче своими руками?

Например, деревянный гараж не отвечает нормам противопожарной безопасности. К тому же, придание древесине долговечности – процесс достаточно сложный и дорогостоящий. Да и качественная древесина – материал не из дешевых.

В металлическом гараже отсутствуют оптимальные условия для автотранспорта. В таких гаражах из-за зимнего холода и осенней сырости обязательно образуется конденсат, который станет причиной коррозии кузова автомобиля. Поэтому оптимальным материалом для возведения гаража на даче является кирпич.

В оборудование кирпичного гаража должны входить освещение, вентиляция, стеллажи, на которых будут храниться всевозможные инструменты и детали, желательно и наличие водопровода. И, конечно, не обойтись без неотъемлемого атрибута любого гаража – смотровой ямы. Для гаража важен микроклимат. Он должен быть достаточно сухим при температуре воздуха в пределах 5-15°C и относительной влажностью 50-70%.

Закладка фундамента

Фундамент для гаража

После определения подходящего места для будущего гаража, нужно тщательно подготовить строительную площадку. Сначала необходимо удалить слой грунта глубиной до 20 см и произвести разметку с соблюдением прямых углов. Затем, ориентируясь на эту разметку, следует вырыть котлован для закладки фундамента. Глубина котлована зависит от грунта. Например, если на участке сухой песчаный грунт, то глубина котлована должна быть примерно шестьдесят сантиметров, а в глинистой почве – от 80 см до одного метра.

Наилучшим вариантом является ленточный фундамент, который придаст конструкции необходимую жесткость и прочность. В котлован закладываются плиты толщиной 150 мм. Для закладки цоколя сверху сооружается опалубка из досок, в которую вставляются арматурные прутья, после чего вся структура заливается бетоном.

Устройство пола

Устройство пола гаража

После возведения фундамента, примерно через 2-3 недели, можно приступать к следующей стадии строительства – устройству пола. Строительная площадка засыпается слоем песка (15 см), на который накладывается рубероид или толь. Оптимальная толщина пола для такого рода строения – 20 см. Здесь нужно учесть, что уклон должен быть направлен к выезду. Для придания полу равномерного наклона в нужном направлении, необходимо уложить доски под соответствующим углом, которые и послужат ориентиром.

Стены

Возведение стен гаража на даче

Стены следует делать из силикатного или красного кирпича. Следующей стадией строительных работ должна стать установка кирпичных или бетонных столбов посередине стен и в углах строения. Такие столбы придадут прочность постройке. И еще они удобны тем, что между ними можно произвести установку стеллажей. Только после их монтажа проемы закладываются кирпичной кладкой.

Крыша

Строительство кровли дачного гаража

Крышу можно сделать односкатной и пологой с уклоном в 15°. Строительство крыши начинается со стропил, опирающихся на кирпичные или бетонные столбы. Затем на стропила крепится сплошная дощатая обрешетка. Кровля, она же и гидроизоляция, делается из трех слоев рубероида, который поливается горячим битумом и засыпается обычным песком.

Гаражные ворота

Секционные ворота в гараже

Ворота в гараже могут быть:

  • распашными;
  • секционными;
  • рулонными;
  • подъемно-поворотными.

Это дело вкуса. Но учитывая климатические условия и недостаток свободного пространства на среднестатистической даче, наиболее приемлемым вариантом являются секционные ворота. Они состоят из отдельных модулей и поднимаются по специальным направляющим под потолок, не занимая ценного пространства. Такой тип ворот не обладает типичными недостатками распашных или подъемно-поворотных моделей.

Обустройство

Вентиляция в гараже

В принципе, одно из важнейших предназначений гаража – поддержание кузова автомобиля в хорошем состоянии. Поэтому здесь необходимо создать наиболее благоприятные условия для его хранения и обслуживания. Для утепления стен можно использовать минеральную вату или пенополиуретан.

Самый простой вариант основания – обычный бетонный пол, который надежен и неприхотлив. Но можно использовать и специальные строительные полимеры, которые тоже имеют высокие эксплуатационные характеристики. Правда, это вариант обойдется несколько дороже. В полу оборудуется смотровая яма и подвал. Края смотровой ямы необходимо обтянуть металлическим уголком.

Гараж просто немыслим без качественной вентиляции. Ее обеспечивает вытяжная асбоцементная труба диаметром 150 мм, снабженная колпаком. Нижний конец этой трубы должен располагаться ближе к полу.

Советуем следующие статьи:

  • схемы каркасных домов своими руками;
  • теплица из поликарбоната своими руками (схема);
  • конструкция откатных ворот своими руками.

Фото

Строительство гаража из кирпича

Кирпичный гараж-пристройка

Гараж пристроенный

Гараж и навес

Теплый гараж на даче

Как построить гараж на даче

Строй-Фрост » Кирпич, пеноблок, дерево или шведская технология? » Как построить гараж на даче? Рассматриваем особенности загородных «автодомиков»

Мало кто сегодня решится обзавестись загородной недвижимостью, не имея собственного автомобиля. При этом часто возникает вопрос: как построить гараж на даче, и нужен ли он вообще? Думаю, польза такого строения на загородном участке очевидна. Гараж служит не только безопасным укрытием для всевозможных транспортных средств (начиная с небольшого фургона для перевозки урожая и заканчивая банальным велосипедом), но также хранилищем для инвентаря и специализированной техники, мастерской и кладовой. В данной статье речь пойдет о вариантах обустройства гаража в дачном хозяйстве.

Каким может быть загородный гараж?

Строительство гаража на даче можно проводить 3 способами:

  • Сделать пристройку к дому;
  • Оборудовать помещение в цоколе;
  • Возвести отдельностоящий гараж.

Вариант с пристройкой удобен тем, что гараж будет объединен с домом общей системой отопления, электричества и водоснабжения. Вы можете оформить его в одном стиле с жилищем, обеспечив  гармоничное архитектурное решение. Пристроенный гараж рекомендуют возводить с торца дома, по возможности, выбрав северную сторону, что поможет дополнительно утеплить здание. Пол заливают бетонной смесью, приподняв его на 15-30 см над нулевым уровнем.

Встроенный гараж

Оборудовать встроенный гараж гораздо сложнее, поскольку вам потребуются очень точные расчеты. Небольшая ошибка в планировке может грозить подтоплением, проникновением внутрь холода и осадков. Въезд в гараж делают под уклоном минимум 20 градусов, кроме того, предусматривают специальную подъездную площадку. Важно также выполнить качественную гидроизоляцию пола, чтобы предотвратить появление влаги. Преимуществ обустройства места для парковки в цокольном гараже сразу несколько: экономия территории дачного участка, строительных материалов и затрат на отопление.

Отдельностоящий гараж потребует больше средств на постройку и утепление, чем два предыдущих вида. Зато обитателей дачи будет меньше беспокоить шум двигателя и выхлопные газы. Рассмотрим подробнее варианты расположения и конструкции такого гаража.

Расположение гаража на участке

Идеальным местом для постройки гаража на даче является фронтальная линия забора. Так вы обеспечите удобный заезд, а также сбережете средства на установку дополнительных метров ограждения. Также следует учитывать, что расположение гаражного бокса в глубине участка потребует обустройства подъездных путей. А ведь вам важно сохранить полезную площадь для посадки растений.

Как построить гараж на даче – расположение гаража на участке

По санитарным нормам, хозяйственные постройки не должны заслонять окна близлежащих дачных домов. Убедитесь, что ваш гараж будет находиться как минимум на 10 метров в стороне от соседских зданий. Во избежание возгорания следует размещать постройку на удалении от огнеопасных объектов.

Определяем размер гаража

Как правило, под гараж для легкового автомобиля отводят площадь около 20 кв. м. Но если вы планируете использовать габаритный транспорт или выделить дополнительное место под мастерскую, то лучше строить с запасом.

Капитальный гараж

Для строительства капитального здания вам понадобится прочный фундамент. Самые распространенные варианты опор  – столбы или бетонная лента. Столбчатый фундамент надежен, экономичен, но подходит только для легких построек каркасного типа. Ленточный фундамент следует рассматривать, если вы задумали строительство гаража с подвалом или смотровой ямой. Он способен выдержать вес стен из кирпича и бетонных блоков.

Что касается выбора материала стен, тут вы вправе ориентироваться на собственные предпочтения и бюджет. Самым надежным вариантом считается кирпичная кладка и различные ее вариации: пеноблоки, шлакобетон и т. п. Такие стены простоят не один десяток леток и не потребуют серьезного ремонта. Деревянный домик для автомобиля обойдется значительно дешевле, но тогда вам придется больше средств вкладывать в его ремонт. Дерево нуждается в обработке средствами от грызунов, огня и плесени.

Строительство гаража на даче – дерево является красивым, но не очень практичным материалом

Все большую популярность сегодня приобретают гаражи из сэндвич-панелей. Они собираются по принципу конструктора из готовых деталей, которые содержат слой теплоизоляции, жесткий несущий каркас и особое покрытие, защищающее от основных разрушающих факторов.  Многие владельцы дачных участков отмечают экономичность и простоту возведения таких построек.

Гараж как временная постройка

Не все дачники могут сразу позволить себе капитальный гараж, в таком случае временная постройка станет хорошим вариантом. Для этих целей используют сборный каркас из металлических опор или деревянных брусьев. Стенами могут служить панели из профнастила или другой доступный листовой материал, фундаментом – столбчатые опоры. Недостатком временных гаражных построек является невысокая защита от взлома и погодных факторов. Кроме того, стены бокса могут быстро проржаветь и потребовать замены.

Гараж DIY предлагает рабочее место для автомобильных проектов

LOUISVILLE,Ky. — Возможность работать на собственном автомобиле может сэкономить вам много денег по сравнению с отправкой его в магазин, но что, если вам негде работать или нужных инструментов? Именно здесь компания Momentum Motorsport увидела возможность.


Что вам нужно знать

  • Momentum Motorsport находится по адресу 338 Hull Street в Луисвилле
  • В магазине есть инструменты и оборудование, доступные для использования
  • Места можно зарезервировать заранее
  • Доступны месячные тарифы

Гараж сообщества «Сделай сам» был создан четыре года назад Ником Пирогом, который шесть лет прослужил в армии, в основном в Форт-Ноксе, работая над танками M1 Abrams.

«Мы получили идею от военных. Большую часть времени вы будете видеть их в качестве автомагазинов для хобби, но в гражданском мире их очень мало», — сказал Пирог.

Шкафы с инструментами вдоль стен магазина DIY (Spectrum News 1/Mason Brighton)

В магазине есть все, что вам может понадобиться, от инструментов до подъемников и даже просто человек, с которым можно поделиться идеями. Все по цене намного дешевле, чем отправлять машину механику.

«Вам не нужно использовать напольные подставки, вам не нужно использовать домкраты, вы можете безопасно поднять большинство автомобилей за считанные минуты», — сказал Пирог.

Пирог говорит, что это место превратилось не только в гараж, но и в сообщество единомышленников, стремящихся помогать друг другу и делиться практическими знаниями, которых в наши дни не хватает.

«В старших классах больше не преподают мастер-классы, поэтому мы пытаемся вернуть идею работать руками, делать что-то самостоятельно, разбираться в этом, экономить деньги», — сказал Пирог.

Хотя магазин должен быть открыт только в рабочее время, Пирог говорит, что часто они будут открываться рано или закрываться поздно, в зависимости от того, что нужно тем, кто пользуется магазином. Одним из знакомых здесь лиц является путешествующая медсестра Майкл Мелчер.

«Вы никогда не знаете, кому можно доверять, и, к счастью, я знаю достаточно, чтобы выполнять большую часть работы самостоятельно, поэтому найти место, где я могу работать, в любом случае довольно сложно», — сказал Мелчер.

Имея в гараже профессиональное оборудование, Мельчеру не нужно прилагать усилий, чтобы добраться до любой части своего внедорожника. Он говорит, что был в нескольких подобных магазинах по всей стране, и ему нравится, что такие места существуют.

Внедорожник Майкла Мелчера поднят на подъемнике, пока он работает над автомобилем (Spectrum News 1/Mason Brighton)

«Возможность работать на таком подъемнике делает работу намного проще. Здесь возможно многое из того, что вы не смогли бы сделать во дворе. Вы можете сделать гораздо больше за гораздо меньшее время», — сказал Мелчер.

Благодаря Community Motorsport у тех, кто не против немного испачкаться, чтобы выполнить работу, есть собственное место, куда можно пойти, чтобы завершить свой проект «Сделай сам».

«Независимо от того, какой у вас уровень навыков, если вы новичок и только начинаете, или если вы строили хот-роды, маслкары и тому подобное, это место для вас, чтобы прийти и сделать это, и мы может предложить помощь, если она вам понадобится», — сказал Пирог.

Momentum Motorsport открыт каждый день недели, кроме вторника. Место в магазине можно зарезервировать на час, день или по месячной ставке. Более подробную информацию и где сделать заказ можно найти здесь.

Есть ли место гаражам самообслуживания в автосервисе? Этот растущий бизнес так думает.

Ли Прочида | 15 сентября 2022 г.

В этом месяце открывается новый авторемонтный гараж Стью Валайзера, в котором есть 10 отсеков и различные подъемники и оборудование, такое как домкраты для трансмиссии, подставки для двигателей, подъемники для двигателей, пружинный компрессор, сварочный аппарат MIG и сотни инструментов. .

Единственное, чего у него вроде бы не хватает, так это сервисных техников, но на самом деле никто из тех, кто там работает, ремонтом не занимается — всю работу делают заказчики.

Гараж самообслуживания Стью в пригороде к югу от Сиэтла — одна из немногих ремонтных мастерских в Соединенных Штатах. Клиенты арендуют время ожидания, начиная с 20 долларов за полчаса, и могут получить доступ к подъемникам, оборудованию, руководствам по обслуживанию транспортных средств и различным расходным материалам. Здесь работают обученные сотрудники, которые отвечают на вопросы и подбадривают.

Если в это трудно поверить, вы не единственный.

«Одним из важнейших компонентов маркетинга гаража самообслуживания является просто информирование людей о том, что это такое», — сказал Уолизер. «Когда мы только открылись, это было своего рода пробуждением для людей, которые на самом деле не понимали, о чем я говорю».

Среди этих людей были потенциальные клиенты, а также ближайшие механики.

«Профессионалы, которые не понимают, что мы делаем, или которые рассматривают нас как конкурентов, они действительно считают гараж самообслуживания мерзостью. Говорят, что это опасность для общества, и каждый, кто сюда зайдет, разобьёт свою машину. Я определенно разговаривал с большим количеством таких людей», — сказал он. «Но другие люди, которые узнают, что мы делаем, понимают, что мы отличный промежуточный вариант. Вы работаете с автомобилем с защитной сеткой и используете все необходимые инструменты. Когда они получают это, они, как правило, гораздо более позитивно относятся к этому. Некоторые магазины даже направляют людей к нам».

Стью Валисер, владелец и генеральный директор гаража самообслуживания Стью. Фотография предоставлена ​​Stew’s Garage.

Уолизер придумал эту идею десять лет назад, когда сидел в своей комнате в общежитии и планировал, как починить подвеску своей Toyota Tacoma. У него не было никакой подготовки, но он сам научился нескольким вещам.

«В детстве я был ребенком, который любил разбирать вещи и собирать их обратно. Затем мой отец купил мне машину за 500 долларов, когда мне было 16, и сказал, что если я хочу, чтобы она работала, мне нужно научиться ухаживать за ней», — сказал он.

Но, будучи бедным школьником, посреди зимы, когда на земле лежал снег, ему просто нужно было отапливаемое помещение, чтобы работать на своем грузовике. Он обзвонил несколько местных гаражей, чтобы узнать, не одолжат ли они ему гнедого. Неудивительно, что все они его сбили.

Итак, два года спустя он открыл собственный гараж в соседнем Кирклэнде. Он был достаточно занят, чтобы открыть второе, более крупное заведение в Оберне, к северо-западу от Такомы, штат Вашингтон. По его подсчетам, в стране существует всего несколько десятков подобных предприятий, которые, по его словам, трудно отследить, поскольку большинство из них существуют недолго. Они либо быстро закрываются, либо превращаются в магазин с полным спектром услуг. На самом деле, Том и Рэй Мальоцци, также известные как Click and Clack, ведущие «Car Talk», впервые открыли свой собственный мастер-класс в 19 году.73, прежде чем превратить его в традиционный самодельный гараж.

«Это уникальная услуга. Мы демократизируем доступ к инструментам и оборудованию. Это накладные расходы по запросу», — сказал он. «Наша цель — обеспечить вас всем необходимым, поэтому вам нужно просто привезти себя и свою машину. Мы даже закажем вам запчасти.

Внутри нового Оберна, Вашингтон, локация. Фотография предоставлена ​​Stew’s Garage.

Клиентура смешанная. Некоторые из них на самом деле профессионалы — мобильные механики или фрилансеры. Некоторые из них являются опытными мастерами, которые хотят выполнять работу, но живут в квартире и у них просто нет места или инструментов. Некоторые менее опытны, но просто хотят сэкономить. А некоторые вообще не имеют опыта, но хотят научиться. (В его районе много инженеров-программистов.)

«Если вы приходите и никогда раньше не работали в магазине, мы обучим вас работе с оборудованием и позаботимся о том, чтобы вы использовали все безопасно», — сказал он. «Каждый день у нас есть один или два техника, которые в основном контролируют. Мы здесь, чтобы помочь вам в этом».

Из десятков тысяч автомобилей, которые им приходилось проезжать через их двери, Валисер сказал, что у него было лишь несколько случаев, когда кто-то попадал в серьезные неприятности.

«Худшие истории, наверное, связаны с ремнями ГРМ», — сказал он. «Мы вдалбливаем, что вы должны делать это правильно, иначе вы испортите свой двигатель. Обычно это настолько плохо, насколько это возможно. Я могу сосчитать по пальцам одной руки, сколько раз с ремонтом случалась катастрофа. Ваш автомобиль обычно является второй самой дорогой вещью, которую вы когда-либо покупали. В этом смысле большинство людей довольно не склонны к риску».

Может быть, по этой причине, как он сказал, его команде никогда не приходилось просить кого-то уйти, потому что они были выше головы, хотя они делали это по другим причинам.

«Единственные люди, которых мы выгнали, — это люди, которые начинают пить, отказываются останавливаться, а затем становятся воинственными.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *