Эстакада своими руками для авто из металла чертежи: Эстакада для авто своими руками, мини эстакада для авто, эстакада своими руками чертежи из металла

Содержание

для авто, кабельной, трубопроводов цены

Получите коммерческое предложение на изготовление эстакады

Здесь Вы можете загрузить фото или чертежи Вашего проекта!

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

Или позвоните по телефону

8 (800) 301-80-86

Звонок по всей России бесплатный!

Эстакады нужны для обеспечения свободного проезда или прохода в местах прокладки кабелей, трубопроводов и прочих инженерных сетей. Не обойтись без них и на погрузочно-разгрузочных работах. Самый подходящий материал для их сооружения – металлопрокат.

Эстакады из металлоконструкций

Строительные сооружения мостового типа – эстакады – классифицируются по нескольким признакам.

По конструктивным решениям они делятся на:

  • рамные;
  • подкосные;
  • балочные;
  • арочные.

По виду эксплуатации эстакады бывают временными и постоянными, мобильными и стационарными. Но все виды конструкций объединяет одна общая черта: все они состоят из определенного количества однотипных опор и пролетов.

По назначению эстакады бывают разгрузочными, сливо-наливными, кабельными и т.д.

Эстакада для авто и ремонта грузовых автомобилей

Обслуживание и ремонт автомобиля затруднительно производить без специальных возвышений – эстакад. В отличие от смотровых ям такие конструкции можно смонтировать на любом участке автомагистрали.

Автомобильные эстакады сооружают:

  • цельносварными;
  • сборно-разборными.

Для их изготовления используют трубу прямоугольного сечения, уголок, швеллер. Находят свое место и арматура, стальная полоса, просечно-вытяжной лист.

Дорожки делают шириной 0,5 м, чтобы была возможность обслуживания разноколейных автомобилей. По внешней стороне их обрамляют для предотвращения соскальзывания машины с эстакады.

В зависимости от выполняемых задач используют:

  1. Мини эстакады. Они нужны для подъема переднего или заднего моста. Места занимают мало, стоят недорого.
  2. Переносные. Сборно-разборные конструкции универсального применения. Годятся для частных автовладельцев, но можно применять и на мойках, стройплощадках и пр. Разбираются и собираются быстро.

Для подъема всего автомобиля сооружают полномерную эстакаду. Она рассчитывается с учетом веса машины, параметров колесных пар, ширины колес, клиренса и т.д.

Конструкция стационарная, соединения отдельных узлов неразъемные (сварные), эстакада для грузовых автомобилей изготавливается из прочных конструкций.

Для изготовления деталей автомобильных эстакад используют стали обыкновенного качества ГОСТ 380-2005 – кипящей, спокойной либо полуспокойной.

Для большегрузов рекомендуется применять низколегированные марки с повышенной прочностью.

Минимальная высота опорных тумб у ремонтных конструкций – 1 метр. Если эстакада нужна для мойки авто, параметр можно уменьшить.

Кабельная эстакада

Надземные сооружения для прокладки электрокабелей сооружают на промплощадках.

Такой способ позволяет избавиться от:

  • необходимости рытья траншей, обустройства подземных каналов;
  • негативного воздействия грунтов на оболочку проводника.

А химических заводах агрессивных веществ достаточно и в воздушной среде. Но их негативные свойства можно нейтрализовать, используя проводники в алюминиевой оболочке, покрытой защитной пленкой.

Кабельные эстакады могут служить для односторонней и двухсторонней прокладки. По материалоемкости и стоимости они мало отличаются друг от друга.

Но второй тип умещает вдвое больше кабелей, чем первый (60 против 30).

Кроме того, по способу обслуживания данные конструкции делятся на проходные и непроходные. Первые оборудованы мостиками. Для обслуживания вторых требуются специальные машины.

Эстакада для трубопроводов

Инженерные сооружения, поддерживающие трубопроводные коммуникации, обустраивают над транспортными магистралями, водоемами и прочими территориями, уже занятыми другими объектами. Такие эстакады могут монтироваться и внутри производственных цехов под прокладку технологических трубопроводов.

Транспортироваться могут нефтепродукты, жидкости различной вязкости, газы. Трубы для этого используются разных диаметров – внутренних и наружных.

От этого зависит их несущая способность. Все эти факторы учитываются при выполнении расчетов металлоконструкций. При этом важно принимать во внимание расположение труб а эстакаде.

По данному признаку эстакады бывают:

  • одноярусные;
  • двухъярусные;
  • многоярусные.

Последний тип нередко применяется для одновременной прокладки трубопроводов и кабелей.

Опоры трубопроводных эстакад состоят из двух частей: металлической колонны и ж/б фундамента.

Одноярусная конструкция может быть одно-или двухстоечной. Второй вариант предпочтительней.

Фундамент выступает над уровнем земли на 30 см, следовательно, металлические элементы не соприкасаются с поверхностными водами.

Разгрузочные эстакады, дебаркадеры

Груз, доставляемый на склад, давно уже не разгружают вручную. Для этого существуют вилочные погрузчики, которые могут захватить упакованный товар прямо внутри фуры.

Для связи между складским помещением и кузовом обустраивается эстакада. Она может быть стационарной или передвижной.

Первый вариант подойдет для склада с большим грузопотоком. Второй – для объектов, транспорт к которому подъезжает не часто.

Нередко зону погрузки-разгрузки оборудуют дебаркадером. Так называют часть помещения склада, пол в которой находится на одном уровне с дном кузова грузового транспорта.

Грузы доставляют на разных автомобилях. Они отличаются друг от друга по высоте. Следовательно, не каждую машину получится разгрузить через эстакаду ли дебаркадер без проблем.

Решить вопрос можно двумя способами:

  1. Выполнить часть работ вручную.
  2. Оборудовать дебаркадер перегрузочным мостом – электрогидравлическим, например. Одной стороной он укладывается на борт машины. Вторая его сторона постоянно соединена с дебаркадером через шарнирную связь.

Использование такого простого устройства значительно сокращает время перемещения груза из автомобиля или в нее.

Сливо-наливные эстакады

Для заполнения или опорожнения одиночных цистерн достаточно отдельно стоящих точек. Налив-слив всего состава или его части осуществляется с помощью эстакад.

Упрощенно эту конструкцию можно представить в виде множества стояков, оборудованных площадками обслуживания. Между ними монтируют пешеходные мостики.

Стояки подключаются к единому коллектору, так что весь ж/д состав цистерн можно заполнять одновременно.

Длина эстакады рассчитывается на целый маршрут или его половину. Конструкции оснащены стрелами-укосинами для подвешивания рукавов.

Они могут поворачиваться по горизонтали и вертикали на 180 и 90° соответственно. Для ограничения высоты опускания стрелы используют специальные тросы.

Переходные мостики стационарно стараются не закреплять, поскольку они могут оказаться прямо над горловиной цистерны. В любом положении мостик уравновешивается торсионом.

По торцам эстакады монтируют стационарные лестницы с углом наклона марша 45°. А через каждые 100 метров обустраиваются стремянки для эвакуации обслуживающего персонала.

Работы по металлоконструкциям:

VW раскрывает эскизы дизайна своего нового концепта полностью электрического автомобиля, который дебютирует в Париже изображений. Теперь немецкий автопроизводитель публикует эскизы дизайна модели, раскрывая при этом несколько конструктивных особенностей.

Как сообщалось ранее, новый автомобиль будет построен на основе нового модульного комплекта электрификации VW (MEB) и станет частью его плана по выпуску от 2 до 3 миллионов полностью электрических автомобилей в год и представлению 30 новых моделей к 2025 году9.0003

Ожидается, что автомобиль размером с Golf будет иметь запас хода более 320 км без подзарядки и будет оснащен новой технологией быстрой зарядки, которую Volkswagen анонсировал для Porsche Mission E. Он должен обеспечивать ~80 % зарядки за ~ 15 минут.

Вот эскизы нового дизайна:

Они не говорят нам ничего, кроме подтверждения формы, которая выглядит как более плоский Golf. Двери второго ряда — раздвижные, интересное решение.

Но что бросается в глаза, так это новые датчики наверху. Непонятно, что это такое, но упаковка удивительно похожа на новые датчики лидара на прототипах Faraday Future:

Лидар — это один из способов, которым наша беспилотная система видит мир. pic.twitter.com/g4TJ1KNS0p

— Faraday Future (@FaradayFuture) 23 сентября 2016 г.

Неудивительно, если VW объявит, что эта новая концепция будет иметь расширенные автономные функции.

Нам придется подождать до следующей недели на Парижском автосалоне, чтобы узнать подробности.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Фред Ламберт
@FredericLambert

Фред — главный редактор и главный писатель Electrek.

Вы можете отправлять советы в Твиттере (личные сообщения открыты) или по электронной почте: fred@9to5mac. com

Через Zalkon.com вы можете просматривать портфолио Фреда и ежемесячно получать идеи для инвестиций в зеленые акции.


Любимое снаряжение Фреда Ламберта

Zalkon Green Stock Идеи

Получите интересные инвестиционные идеи от Фреда Ламберта

Домашнее зарядное устройство ChargePoint

Домашнее зарядное устройство для электромобилей (EV) с поддержкой WiFi ChargePoint

Эстакадные навесы

Поиск

Нажмите Enter для поиска или ESC для закрытия

Хотите навес для машины, но беспокоитесь об ограничении света и потока воздуха перед домом? Ну, эстакада для автомобилей может быть вариантом для вас.

Благодаря высокой линии крыши, навесы над навесами создают прекрасное ощущение пространства благодаря отличному освещению и проникновению воздуха. Сидит над крышей вашего дома, чтобы обеспечить дополнительную высоту и все преимущества, которые с этим связаны.

1

Выберите свой стиль крыши

2

Выберите свои цвета

Выберите продуктStramit® Гофрированная крыша и облицовка стенStramit Monoclad® крыша и облицовка стенStramit Sunset® патио-панельStramit Longspan® крыша и облицовка стенSolarSpan® теплоизоляционная кровельная панельStramit Sunset® Beams

Доступные цвета


COLORBOND® сталь Классический крем™

Classic Cream™ — классический нейтральный тон универсальной элегантности и привлекательности.

Время выполнения заказа по цвету может различаться для некоторых отделок в некоторых регионах. Перед заказом проконсультируйтесь с представителем Stramit Outdoor.

Представленные образцы стальных цветов COLORBOND® воспроизведены для максимально точного представления фактических цветов продукта. Тем не менее, мы рекомендуем сверить выбранный вами цвет с фактическим образцом продукта перед покупкой, так как различные условия освещения, экраны и устройства могут повлиять на цветовые тона и отделку.

Названия цветов COLORBOND® и ® являются зарегистрированными торговыми марками компании BlueScope Steel Limited. ™ также являются торговыми марками BlueScope Steel Limited. АБН 16 000 011 058.

3

Выберите свой кровельный профиль

последняя-предыдущая последняя-следующая

Гофрированная крыша и облицовка стен Stramit®

Эта проверенная на практике кровельная облицовка придаст крыше вашего патио традиционный вид. Он бюджетный, легкий и простой в установке. Кроме того, он доступен в двустороннем цветовом выборе.

Кровельная и стеновая обшивка Stramit Monoclad®

Monoclad® — это надежный выбор, обеспечивающий устойчивость к ветровой нагрузке и высокую водопроницаемость. Он использует простые крепления и доступен в двустороннем цветовом исполнении.

Патио-панель Stramit Sunset®

Stramit Sunset® представляет собой двухцветную комбинацию с глянцевой нижней стороной, которая украсит вашу гостиную на открытом воздухе. Блокирующиеся панели обеспечивают прочность и водонепроницаемость. Он подходит для полей с малым углом и пролетами более четырех метров. Доступен с соответствующими полупрозрачными панелями.

Кровельная и стеновая обшивка Stramit Longspan®

Архитектурная универсальность и простой, но элегантный внешний вид обшивки Stramit Longspan® делают ее популярной в элитных жилых домах. О, и это супер рентабельно и легко установить.

Теплоизолированная кровельная панель SolarSpan®

SolarSpan® выпускается различной толщины для увеличения тепловых характеристик и увеличения пролетов между опорами. Доступны в QLD, NSW, VIC и SA и изготовлены из стали COLORBOND®.

4

Настройте свои дополнения

Мансардные окна

Монтажная область

Вложения

Двери

Декоративное заполнение

Размер балки

Напольное покрытие

Поликарбонат малый-стрелка-правый
Стеклопластик малый-стрелка-правый

Добавьте естественного света в дизайн вашего навеса с помощью поликарбонатных мансардных листов. Прочные и устойчивые к граду профили идеально подходят для выбранного вами кровельного покрытия.

*Недоступно для установки на крышах из теплоизоляционных панелей.

Мансардное окно из стекловолокна добавит естественного света вашему навесу. Он достаточно жесткий, чтобы выжить в суровом австралийском климате, а профили листа точно соответствуют вашему выбору кровли.

*Недоступно для установки на крышах из теплоизоляционных панелей.

Проход через крышу/Эстакада маленькая стрелка вправо

Хотите, чтобы линия крыши вашего навеса была немного выше существующей крыши дома или водосточной трубы? Эта опция дает вам необходимую высоту и идеально подходит, если у вас есть более высокий автомобиль для парковки.

Секционные ворота серии Classic, малая стрелка, правая
Рулонная дверь NovaTaur® для жилых помещений, малая, стрелка вправо
Коллекция Pr1me маленькая стрелка вправо
Коллекция Commando, маленькая стрелка вправо
Рулонная дверь NovaTaur® для коммерческих помещений, малая, стрелка вправо
Рулонные двери Windstrong® Windlocked малая стрелка вправо
Автоматизация роллетных дверей и системы «умный дом» маленькая-стрелка-вправо

Эти классические секционные ворота сочетают в себе стиль и безопасность нового уровня. Доступные в четырех стилях – Linea, Tempo, Western и Silk – секционные ворота позволят вам придать эффектный вид вашему дому. 9№ 0003

Классические секционные ворота доступны в одинарных или двойных размерах и во всех стандартных цветах.

Эти рулонные ворота имеют самый глубокий круглый профиль, обеспечивающий прочность и жесткость, невозможные ранее для рулонных ворот. Роллетные ворота NovaTaur® также имеют самые безопасные дорожки в Австралии.

Двери коллекции Pr1me имеют стильное полотно из стали высочайшего качества. Они доступны в широком диапазоне популярных цветов и размеров проема до 3100 мм в высоту и 5400 мм в ширину. Для ветреных регионов двери имеют опцию защиты от возможного продувания с опцией ветрозащитной системы.

Благодаря размерам до 5100 мм в высоту и 5100 мм в ширину коллекция Commando подходит для больших конструкций. Будьте уверены, вы получите дверь, которая работает плавно и с идеальным балансом благодаря пружинной системе, рассчитанной на долгие годы эксплуатации.

Рулонные ворота NovaTaur® для больших размеров в более ветреных регионах имеют глубокий профиль и толстое полотно (0,55 мм), чтобы быть очень прочными. Большие пружины обеспечивают наилучшую балансировку двери.

Рулонные двери Windstrong® Windlock обеспечивают максимальную устойчивость к ветру. Они прошли статические и циклические испытания, проведенные в соответствии со стандартом AS/NZS4505.2012. Двери Windstrong® классифицируются для использования в качестве бытовых дверей в зданиях класса 1 и 10 до 20 000 циклов.

Спросите у авторизованного дистрибьютора Imagine Outside Living идеи о новейших решениях для дистанционного управления и мониторинга с помощью смартфона, которые позволят вам контролировать свою дверь, независимо от того, находитесь ли вы дома или вдали от дома.

Спицы малые-стрелка-правая
Планки малые-стрелка-правая
Twin Wall маленькая стрелка вправо
Открытый торцевой конец (нижний шнур) малый-стрелка-правый
Открытый торцевой конец (завязка воротника) малая-стрелка-правая
Открытый торцевой конец (вершина) малый-стрелка-правый

Спицы — прекрасный декоративный элемент. Может использоваться на крышах с уклоном 15 или 22 градуса.

Впускайте воздух, но сохраняйте конфиденциальность с помощью ламелей. Может использоваться на крышах с уклоном 15 или 22 градуса.

Может использоваться на крышах с уклоном 15 или 22 градуса. Добавляет естественное освещение и визуальную привлекательность.

Без заполнения фронтона и с балкой в ​​нижней части фронтона вы впускаете максимум света и воздуха.

Галстук-хомут (луч, проходящий прямо по центру фронтона) пропускает дополнительный свет и воздух, а высота зазора больше, чем у нижнего шнура.

Полностью откройте конец фронтона, чтобы обеспечить максимальный поток воздуха, свет и высоту зазора.

100 мм (высота) x 50 мм (ширина) маленькая стрелка вправо
150 мм (высота) x 50 мм (ширина) маленькая стрелка вправо
200 мм (высота) x 50 мм (ширина) маленькая стрелка вправо

Хотя размер лучей обычно определяется дизайном, у вас есть возможность увеличить толщину ваших лучей, чтобы создать более сильное визуальное присутствие. Это может помочь вашему дизайну больше соответствовать стилю вашего дома или существующим строениям.

Хотя размер лучей обычно определяется дизайном, у вас есть возможность увеличить толщину ваших лучей, чтобы создать более сильное визуальное присутствие. Это может помочь вашему дизайну больше соответствовать стилю вашего дома или существующим строениям.

Хотя размер лучей обычно определяется дизайном, у вас есть возможность увеличить толщину ваших лучей, чтобы создать более сильное визуальное присутствие. Это может помочь вашему дизайну больше соответствовать стилю вашего дома или существующим строениям.

Пол малый-стрелка-правый

Если у вас еще нет бетонной плиты, мощения или настила, ваш лицензиат Imagine Outside Living может помочь вам разобраться. Спросите своих и посмотрите, как они могут помочь.

5

Выберите водосточные желоба и водосточные трубы

Не существует универсального решения для водосточных желобов и водосточных труб. Необходимо учитывать местные осадки и стиль навеса, который вы строите. Обсудите с вашим дистрибьютором Stramit Outdoor идеальное решение для водосточных желобов и водосточных труб для вашего счастливого места.

Когда дело доходит до внешнего вида вашего навеса, водосточные желоба и водосточные трубы играют большую роль в окончательном виде вашей конструкции. Вот почему мы выбираем красивый водосточный желоб Stramit® . Они входят в COLORBOND ®  цвета стали, которые идеально подходят к вашему выбору цвета кровли и балок.

Часто задаваемые вопросы


Сколько стоит навес для машины?

Стоимость вашего нового навеса будет сильно различаться в зависимости от выбранных материалов, размера и сложности установки. Ваш дистрибьютор Stramit Outdoor может рассказать вам обо всех расходах, связанных с вашей конструкцией.

Нужно ли разрешение на строительство навеса?

Вполне вероятно, что вашему новому навесу потребуется одобрение совета, однако то, как он будет выглядеть, может варьироваться в зависимости от размера, высоты, используемого настила или типа пола и местоположения на вашем участке. Ваш дистрибьютор Stramit Outdoor может помочь решить эту проблему.

Увеличит ли навес стоимость моего дома?

Да, во многих случаях навес для машины может увеличить стоимость вашего дома. Это отличный способ добавить безопасное укрытие для автомобиля и место для хранения и может сделать ваш дом более привлекательным для потенциальных будущих покупателей.

Дешевле построить собственный навес?

Может быть дешевле купить комплект навеса и собрать его самостоятельно, однако мы рекомендуем, чтобы это делали только опытные монтажники. Если у вас есть необходимые навыки и вы хотите выполнить установку самостоятельно, поговорите со своим дистрибьютором Stramit Outdoor о варианте комплекта для навеса.

Какого размера должен быть навес для машины?

Ваш навес должен в первую очередь вместить транспортное средство или транспортные средства, которые вы планируете хранить, как по занимаемой площади, так и по высоте. Это также может быть ограничено доступным пространством и расположением на вашей территории. Кроме того, вам решать, какой размер вам нужен, чтобы создать свое счастливое место.

Ваши навесы сделаны из настоящей австралийской стали?

Да, мы используем сталь COLORBOND® и материалы, профилированные в Австралии компанией Stramit. Индивидуальные настройки или аксессуары могут различаться по происхождению — обратитесь к местному дистрибьютору Stramit Outdoor, если у вас есть какие-либо вопросы о вашем точном дизайне.

Могу ли я построить свой собственный навес?

Вы можете установить собственный навес для машины, но мы настоятельно рекомендуем делать это только при наличии соответствующей квалификации. В противном случае дистрибьюторы Stramit Outdoor работают с опытными установщиками, готовыми построить для вас счастливое место.

Как спроектировать навес для машины?

Приступить к разработке навеса для машины очень просто — даже если у вас есть только смутное представление, вы можете просто поговорить с местным дистрибьютором Stramit Outdoor, и они вам помогут.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *