Эстакада для машины своими руками из железа: Эстакада для авто своими руками, мини эстакада для авто, эстакада своими руками чертежи из металла

Содержание

Эстакады — Производство и Строительство ExMK

Содержание

  1. Эстакады
  2. Конструктивные особенности эстакады
  3. Эстакада трубопровода

    1. Область применения эстакады трубопровода
    2. Комплектация эстакады под трубопроводы
    3. Изготовление технологических эстакад
  4. Кабельная эстакада

    1. Сфера применения кабельных эстакад
    2. Виды металлоконструкций кабельной эстакады
    3. Установка кабельной эстакады
  5. Эстакада для автомобилей

    1. Виды и сфера применения автомобильных эстакад
    2. Монтаж конструкции автомобильных эстакад
    3. Изготовление металлической эстакады
  6. Железнодорожные эстакады

    1. Сфера применения железнодорожных эстакад
    2. Виды и установка железнодорожных эстакад
  7. Погрузочные эстакады

    1. Область применения погрузочных эстакад
    2. Виды погрузочных эстакад
    3. Изготовление погрузочных эстакад
  8. Наземные переходы между железнодорожными путями

    1. Сфера применения наземных переходов
  9. Контроль качества на производстве
  10. Цена эстакады
  11. Доставка
  12. Этапы выполнения заказа

Эстакады

Эстакада – инженерная конструкция, состоящая из ряда однотипных опор и пролётов, предназначенная для размещения дороги или инженерных коммуникаций выше уровня земли с целью освобождения территории или с целью обхода занятой территории и транспортных потоков.

Рисунок 1. Эстакады.

Конструктивные особенности эстакады

Элементы эстакады производятся из нержавеющей, оцинкованной и углеродистой стали. Для возведения эстакадных пролетов строители используют бетонную смесь и металлические детали. Арматурная решетка устанавливается в предварительно обустроенную опалубку и заливается бетонным раствором. Иногда между прутьями вставляются гофрированные трубы. Сквозь ячейки продеваются стальные тросы с двусторонним натяжением для укрепления сооружения.

Отличие «сухопутной» эстакады от моста заключается в расположении этих объектов. Как наземные, так и надводные конструкции возводятся обычно из равномерно установленных опор с промежуточными пролетами. Опорные элементы могут быть промежуточными или анкерными, а пролетные строения на опоры укладывают горизонтально или под наклоном.

Пролеты эстакады обычно монтируются из блоков, которые устанавливаются на готовые опоры. Компания «ExMK» занимается производством металлических опор и металлических конструкций для строительства надежных мостов. Помимо этого, мы производим:

  • автомобильные эстакады,
  • эстакады трубопровода,
  • кабельные эстакады,
  • железнодорожные эстакады,
  • погрузочные эстакады,
  • наземные переходы между железнодорожными путями

Сооружения, собранные из прочного металла, помогают организовать многоуровневый подъезд к объекту, обеспечивают движение автомобилей, поездов и людей. Специфика каждого из перечисленных сооружений требует отдельного описания.

Рисунок 2. Автомобильные эстакады.

Рисунок 3. Эстакады трубопровода.

Рисунок 4. Кабельные эстакады.

Рисунок 5. Железнодорожные эстакады.

Рисунок 6. Погрузочные эстакады.

Рисунок 7. Наземные переходы между железнодорожными путями.

Эстакада трубопровода

Металлическая техническая эстакада в виде наземной горизонтальной или наклонной конструкции, выполненная из качественной стали, помогает при необходимости провести трубопровод над землей и передавать по нему жидкие и газообразные материалы на производственных предприятиях.

Техническая эстакада трубопровода открытого типа служит для транспортировки горючих материалов, оборудовано площадками и лестницами для безопасного обслуживания. На предприятиях химической промышленности кабели и трубопроводы часто подвергаются воздействию агрессивных химических веществ, поэтому здесь нередко используются эстакады для прокладки электрического кабеля. Такие сооружения выполнены из металла и железобетона, бывают проходными и непроходными.

Рисунок 8. Эстакады для трубопровода.

Область применения эстакады трубопровода

Эстакады трубопровода обладают простой и эффективной конструкцией и предназначаются для монтажа и создания оптимальных условий для монтажа системы и ее функционирования в агрессивных условиях. Готовая конструкция собрана из швеллеров, профильных труб, блоков и уголка.

Эстакады для прокладки трубопроводов используют:

  • на предприятиях нефтегазовой, химической, металлургической и морской промышленности,
  • на сложных промышленных и индустриальных объектах.

Благодаря применению таких металлоконструкций можно быстро организовать безопасный и надежный наземный трубопровод типа теплоцентрали. Для применения эстакады в открытой среде все элементы конструкции защищаются от коррозии окрашиванием или методом горячего цинкования. Оба покрытия обладают долговечностью и выполняют свои функции в течение всего срока эксплуатации металлоконструкции.

Рисунок 9. Эстакада трубопровода на промышленном объекте.

Рисунок 10. Технологическая эстакада на промышленном объекте.

Комплектация эстакады под трубопроводы

Для регулярного безопасного обслуживания трубопровода эстакада комплектуется площадками, оборудованными лестницами. Открытые эстакады, предназначенные для прокладки трубопроводов, требуют хорошей защиты от коррозии. Особо это касается конструкций, монтируемых с огнеопасными веществами и горючим газом.

Одноярусные эстакады монтируются на одностоечных опорах, а двухъярусные конструкции устанавливаются на решетчатые стальные двухстоечные опоры. Пролеты не устанавливаются при укладке прочных труб большого диаметра с хорошей несущей способностью.

Рисунок 11. Комплектация эстакады под трубопроводы.

Изготовление технологических эстакад

Эстакады технологических трубопроводов состоят из опор и пролетов длиной 12, 24 или 18 метров. Если конструкция монтируется для фиксации элементов большого диаметра с хорошей несущей способностью, то пролеты не используются.

Изготовление эстакад выполняется в точном соответствии с нормами, изложенными в технических документах по стандартизации:

  • ГОСТ 23235.78, регулирующий основные параметры и типы одноярусных эстакад под технологические трубопроводы,
  • ГОСТ 23236.78 для двухъярусных эстакад, предназначенных для технологических трубопроводов,
  • серия 3.015.16.94 для одноярусных эстакад под технологические трубопроводы.

Эстакада проектируется с учетом применения, технологических стандартов, условий эксплуатации трубопровода и индивидуальных требований заказчика. В конструкциях для трубопроводов используются траверсы в виде двухконсольных балок. Эстакады могут иметь от 1 до 3 ярусов, устанавливаются на одностоечные и двухстоечные опоры.

Эстакада в Нижнем Новгороде, которую установят сотрудники компании «ExMK», для облегчения обслуживания может оснащаться площадками, оборудованными лестницами и дополнительными ограждениями.

 

Рисунок 12. Изготовление технологических эстакад. 

Кабельная эстакада

Название конструкции прямо указывает на ее назначение. Кабельная эстакада служит для прокладки электрических кабелей наземным и подземным способами. На любой промзоне с невозможностью обустройства подземных каналов располагается немало электрифицированных объектов, к которым силовые и низковольтные электропровода подведены по эстакадам на определенной высоте.

При проводке электрокоммуникаций над землей на предприятии обеспечивается соблюдение техники безопасности с обеспечением:

  • низких рисков повреждений,
  • легкого доступа к коммуникациям,
  • вентиляции,
  • освобождение подземных коммуникаций от наземных инженерных сетей.

Прокладка на высоте сохраняет кабели от негативного влияния природных или производственных химических соединений, упрощая процесс осмотра и ремонта кабелей.

Рисунок 13. Металлическая кабельная эстакада.

Сфера применения кабельных эстакад

Регионы России значительно отличаются климатическими условиями, поэтому эстакада часто становится оптимальным и единственным решением для прокладки кабеля. Кроме того, кабельная эстакада актуальна:

  • для предприятий, работающих на грунтовой почве,
  • фирм, использующих множество подземных коммуникаций,
  • организаций, работающих в условиях вечной мерзлоты.
  • предприятий, использующих в производстве опасные вещества.

Конструкция кабельной эстакады может состоять из трех ярусов и обладать пролетами шириной 11-23 метров.

 

Рисунок 14. Технологическая кабельная эстакада для пожарной станции.

Рисунок 15. Кабельная эстакада на сельскохозяйственном предприятии.

Виды металлоконструкций кабельной эстакады

Вид конструкции выбирают, исходя из технических особенностей и потребляемой мощности объекта. Кабельные эстакады делятся на два основных типа:

  1. Технологические – конструкции, которые используются не только для прокладки самих кабелей, но и для фиксации другого оборудования и коммуникаций.
  2. Специальные конструкции строятся отдельно, исключительно для монтажа кабелей в электросетях. Они делятся на виды, предназначенные:
  • для односторонней прокладки с обслуживанием подъемными кранами,
  • для двусторонней прокладки с проходом между кабелями для персонала.

Второй вариант обойдется дороже, но быстро оправдает вложенные средства, поскольку такая кабельная эстакада способна зафиксировать до 60 единиц проводов и кабелей.

Существуют также непроходные кабельные эстакады, которые обслуживаются специальными механизмами, и проходные кабельные эстакады, оснащенные специальными мостиками для обслуживания кабелей.

Рисунок 16. Технологическая кабельная эстакада.

Рисунок 17. Кабельная эстакада для односторонней прокладки.

Рисунок 18. Кабельная эстакада для двусторонней прокладки.

Установка кабельной эстакады

Проектируя металлоконструкцию, специалисты «ExMK» учитывают условия использования, параметры и особенности территории. Конструкция состоит из основания, каркаса и защитных элементов, позволяющих закрыть проводку от солнца, сохранить от попадания влаги или от повреждений.

Строительство эстакады выполняется с обязательным учетом расстояния, способа укладки, нагрузки и количества проводников. Для двусторонней прокладки нужно установить лестницы, мостики и козырек. Монтаж конструкции осуществляется на фундамент из винтовых свай или в железобетон. Эстакада поставляется на место установки в разобранном виде, поэтому транспортировка металлоизделий происходит быстро и недорого.

Рисунок 19. Монтаж кабельной эстакады.

Использование большого количества оборудования на промышленных предприятиях требует от кабельной конструкции большой прочности и устойчивости под весом коммуникаций и снега. Изготовление эстакад выполняется в точном соответствии с нормами, изложенными в технических документах по стандартизации:

  • серия 3.016.1-11 для комбинированных железобетонных эстакад для кабелей и технологических трубопроводов.
  • серия 3.016.1-17.93 для кабельных железобетонных проходных эстакад разной емкости.
  • серия 3.016.2.12 для металлических конструкций проходных и непроходных кабельных эстакад.

Специалисты компании «ExMK» обладают большим опытом в проектировании технологических эстакад любой сложности. Мы четко придерживаемся существующих норм и специальных требований по наличию и размерам ограждающих конструкций для кабельных эстакад. Большое внимание при изготовлении специалисты уделяют защите металлических элементов от коррозии.

Рисунок 19. Изготовление кабельной эстакады.

Эстакада для автомобилей

Начинающие автовладельцы обычно проводят текущий техосмотр только на СТО, но опытные водители стараются самостоятельно выполнять большинство работ. В этом случае в гараже невозможно обойтись без установки эстакады для автомобиля, чтобы проводить полноценное обследование днища машины.

Функционал автомобильной эстакады напоминает традиционную смотровую яму, которая предоставляет доступ к автомобильному днищу. Но ее обустройство становится нецелесообразным, если грунтовые воды под гаражом залегают на высоком уровне.

Рисунок 20. Металлическая эстакада для автомобилей.

Из главных достоинств эстакад для автомобилей пользователи особо отмечают:

  • Универсальность и многофункциональность. Разные варианты позволяют использовать конструкции в ремонте тяжелых грузовых и легковых автомобилей.
  • Значительное время безаварийной эксплуатации, достигающее десятков лет. При соблюдении правил, которые советует выполнять производитель, срок службы увеличивается в несколько раз. В конструкции предусмотрена замена отдельных частей по мере изнашивания без снижения устойчивости сооружения.
  • Быстрая окупаемость и высокая рентабельность сооружений при условии оптимальной загрузки и грамотной организации труда.
  • Высокая ремонтопригодность благодаря возможности укрепления несущих узлов, которое при необходимости может самостоятельно сделать потребитель. Таким способом легко расширяется количество ремонтируемых автомобилей, и увеличивается расчетная грузоподъемность. Чтобы отремонтировать конструкцию, автовладельцу не придется обращаться в специализированные фирмы, работа легко выполняется своими руками.
  • Низкие цены на металлоконструкции в сравнении со стоимостью железобетонных эстакад.

Перечисленные достоинства обеспечили широкую популярность изделиям из металлопроката среди пользователей всех категорий.

Рисунок 21. Эстакада для автомобилей.

Виды и сфера применения автомобильных эстакад

Полноразмерная эстакада для автомобиля становится необходимостью, когда требуется полностью приподнять машину. При расчете параметров стационарной конструкции учитываются габариты колесной пары, вес машины, уровень клиренса и другие параметры. Чтобы упростить выполнение ремонтных работ и увеличить высоту подъема, эстакада устанавливается на тумбы. Полноразмерная конструкция перемещается без них на другое место, что позволяет владельцу получить доступ к агрегатам, размещенным снизу. По желанию заказчика мастера нашей компании «ExMK» могут изменить длину горизонтальной площадки, ширину трапа и высоту опорных тумб.

Полноразмерную конструкцию монолитного типа можно встретить вдоль оживлённых автотрасс и в крупных автосервисах. Установка 6-метровой конструкции требует немало места, с учетом длины заезда. Установка такой модели в частном двухместном гараже оправдана, если свободно одно из мест.

В отличие от полноразмерной конструкции переносная мини-эстакада для ремонта лишь частично поднимает автомобиль. Чтобы приподнять над уровнем пола, машина заезжает парой колёс на помост, и владелец проводит косметический ремонт или осматривает днище.

Рисунок 22. Полноразмерная эстакада для автомобиля.

Рисунок 23. Мини-эстакада для автомобиля.

Рисунок 24. Эстакада для обслуживания машин с цистернами.

Монтаж конструкции автомобильных эстакад

Кроме несущих элементов, эстакада содержит дополнительные узлы жесткости, работающие при возникновении постоянных и временных боковых нагрузок. Чтобы быстро монтировать и перевозить мини-эстакаду, в ее в конструкции предусмотрены удобные приспособления. Эстакада весит менее 70 кг, поэтому ее может самостоятельно смонтировать даже водитель, которому нужно осмотреть автомобиль на предмет поломок. Если нужно установить большую эстакаду, используются специальные грузоподъемные механизмы. К монтажу подготавливаются установочные площадки, которые иногда приходится бетонировать и подкладывать блоки и плиты из железобетона.

Самые высокие требования предъявляются к монтажу полноразмерной эстакады, которая должна длительное время удерживать большой вес. Современное сварочное оборудование, применяемое специалистами компании «ExMK», позволяет контролировать и регулировать свойства дуги. Визуальный качественный контроль проводится выборочным способом: каждая партия готовых изделий контролируется по техническим параметрам. Причина выявленных отклонений быстро выясняется и обязательно устраняется. Каждый сварочный шов тщательно очищается и шлифуется специальной машиной.

 

Видео 1. Изготовление автомобильных эстакад.

Металлические поверхности эстакады тщательно очищают и предварительно покрывают грунтовкой. В качестве финишного покрытия применяются порошковые краски, устойчивые к разрушающему ультрафиолетовому излучению и ударам. Конструкцию собирают из элементов, созданных из конструкционных сталей, по физическим характеристикам и химическому составу соответствующих требованиям ГОСТ 380-2005.

По мнению пользователей, металлическая эстакада обладает многими преимуществами:

  • простота монтажа конструкции, доступного домашнему мастеру при наличии у него минимального набора инструментов.
  • возможность быстрого демонтажа без применения сложного специализированного оборудования.
  • мобильность, благодаря которой удобная разборная эстакада экономит место в гараже, поскольку устанавливается лишь перед началом ремонта.
  • дешевизна применяемых материалов.
  • долговечность при своевременном осмотре и должном уходе.

К незначительному числу недостатков владельцы относят подверженность коррозии металлических элементов. Эта проблема легко решается обработкой и покраской материала.

Рисунок 25. Эстакада для автомобилей.

Для обеспечения безопасного и удобного ремонта автомобиля при изготовлении эстакады стандартного типа специалисты «ExMK» соблюдают несколько важных требований:

  • Полноразмерная ремонтная конструкция должна иметь 1-метровую высоту, чтобы мастер мог спокойно зайти и осмотреть при естественном освещении днище автомобиля, и ходовую часть, установить запчасти и провести другие действия с инструментами. Поскольку детальная разборка автомобиля не предполагается, высота миниатюрного сооружения с частичным заездом составляет около 0,5 метра.
  • Ширина эстакады зависит от модели и габаритов транспортного средства. Чтобы машина могла легко заехать на помост, в расчётах размеров конструкции допускаются небольшие припуски.
  • Стационарная металлоконструкция должна обладать достаточным запасом прочности и не подвергаться деформированию.

Любая стандартная эстакада, купить которую для собственных нужд планирует каждое предприятие, рассчитывается в соответствии с требованиями технического задания и пожеланиями клиента. Показатели выбирают в зависимости от соответствующих параметров:

  • Ширина трапа, которую подбирают по параметрам колес. Чтобы заезд и съезд был безопасным, для платформы предусмотрен запас, достигающий 0,20 м.
  • Протяженность горизонтальной платформы – параметр, зависящий от длины ремонтируемых автомашин. Для безопасной и комфортной эксплуатации трап должен быть на 1,5 метра длиннее автомобиля.
  • Высота опоры – параметр, который зависит только от целей использования эстакады. Ремонтировать машины нужно на высоте от 1 метра, а для мойки колес высота может быть поменьше.
  • Длина трапа для въезда полностью зависима от высоты подъема, опорных тумб и габаритов автомобиля. Этот параметр рассчитывается исходя из длины легкового автомобиля с прибавлением полутора запасных метров.

Рисунок 26. Полноразмерная эстакада автомобильная.

Изготовление металлической эстакады

Изготовление металлической эстакады миниатюрного типа требует малого расхода металлоизделий. Однако, для некоторых видов автомобилей применение мобильной конструкции ограничено. Ее удобно использовать в гараже, поскольку для ее хранения не требуется много места.

Рисунок 27. Изготовление мини автомобильной эстакады.

Железнодорожные эстакады

Конструкция сливо-наливной эстакады устроена для облегчения проведения погрузочно-разгрузочных работ на перроне. Они используются при сливе и заливании технических жидкостей в специальные цистерны, для погрузки и выгрузки сыпучих материалов. Устройство железнодорожной эстакады позволяет одновременно обслуживать сразу несколько цистерн. Сливо-наливные и погрузочные работы производят на стойках, которые соединены друг с другом пешеходными мостиками.

В конструкции железнодорожной эстакады предусмотрено наличие подвижных специальных мостиков и стрел с рукавами для удобного производства необходимых работ. Оборудование ни в коем случае не должно выступать за железнодорожные габариты, поэтому стрелы с рукавами оснащены специальными ограничителями.

Рисунок 28. Пример железнодорожных эстакад.

Сфера применения железнодорожных эстакад

Железнодорожные сливо-наливные эстакады применяются при сливе и наливе в цистерны всех видов нефтепродуктов и облегчают доступ персонала на цистерну. Конструкция обеспечивает размещение нефтеналивного оборудования, одновременное обслуживание емкостей, фиксацию и подъем мостика.

Рисунок 29. Железнодорожные сливо-наливные эстакады.

Виды и установка железнодорожных эстакад

Железнодорожная эстакада должна обладать огнестойкостью, поскольку будет эксплуатироваться при работе с горючими соединениями. Металлоконструкция может быть дополнительно оборудована системой контроля загазованности, системой пожаротушения, навесом, освещением во взрывозащищенном исполнении и заземляющим устройством. Лестница может наклоняться под углом 45 и 60 градусов.

По желанию заказчика железнодорожную эстакаду можно расположить на определенной части или по всему маршруту. С помощью анкерных болтов конструкция устанавливается на подготовленный фундамент.

Возможность изменения параметров готовой эстакады позволяет подбирать оптимальное решение для каждого заказа с учетом специфики и особенностей. При изготовлении конструкции можно учесть все нюансы, способные облегчить обслуживание во время эксплуатации транспортной системы.

Оба конца эстакады оборудованы лесенками для персонала и стремянками с противоскользящей поверхностью для эвакуации. Стояк и мостики имеют парковочные фиксаторы, а системы дополнительно комплектуются ограждениями для безопасности обслуживающего персонала.

Односторонние и двусторонние эстакады слива конструируются и монтируются в соответствии с требованиями:

  • СНиП 2.11.03-93,
  • ГОСТ 12.1.018-86,
  • ПОТ РМ -021-2002,
  • серия 3.014.1.2 для железнодорожных разгрузочных эстакад для складов минеральных удобрений высотой 3, 4,5, 6 и 7,5 метров.

Железнодорожные эстакады значительно различаются видом и типом конструкций.

Рисунок 30. Односторонняя железнодорожная эстакада.

Рисунок 31. Двусторонняя железнодорожная эстакада.

Рисунок 32. Железнодорожная эстакада для разгрузки и обслуживания вагонов.

Погрузочные эстакады

Если склад и подъездные пути неудобно и удаленно расположены, погрузка проходит с простоями и задержками. На помощь в этом случае приходят надежные и недорогие передвижные эстакады. Главным преимуществом их применения стала возможность быстрой выгрузки в одном или нескольких местах склада.

Оборудование применяется при загрузке и разгрузке товаров с помощью вилочного погрузчика, который может заезжать прямо в грузовой автомобиль. Растет скорость работы, которую может выполнить один сотрудник.

Рисунок 33. Металлические погрузочные эстакады.

Область применения погрузочных эстакад

Мобильные рампы-эстакады активно используются для погрузочно-разгрузочных работ в складах с заметным грузооборотом. Хранилища с неудобным подъездом и малогабаритным входом особенно нуждаются в оборудовании погрузочными эстакадами, которые успешно решают вопрос дефицита места в зонах разгрузки и погрузки товаров.

Рисунок 34. Погрузочная эстакада для склада.

Виды погрузочных эстакад

Конструкции делятся на две основные группы:

  • передвижные, предназначенные для загрузки 2 или 3 автомобилей одновременно,
  • стандартные, для фронтальной загрузки и выгрузки с транспортировкой от автотранспорта к вагону.

Чтобы облегчить стыковку пандуса с автомобилем, передвижная эстакада комплектуется откидной аппарелью – специальной погрузочной площадкой.

Типовые модели делятся на несколько видов:

  • эстакада с откидной аппарелью 2х2,5 м и площадкой для приема грузов предназначена для фронтальной погрузки-разгрузки и достигает 12-метровой длины,
  • мобильная рампа без аппарели и грузовой площадки предназначается только для фронтальной погрузки-разгрузки и не превышает 9-10 метровой длины,
  • передвижная конструкция длиной 12 м с площадкой 3х2 м и двумя аппарелями с регулируемым углом наклона,
  • передвижная эстакада длиной 12 м с площадкой 3х2,5 м, к которой прикреплены 3 аппарели.

Самой распространенной считается стационарная конструкция, оборудованная аппарелью, а передвижная модель с тремя площадками оказалась наиболее функциональным типом эстакады.

В конструкции типовой передвижной рампы содержатся аппарели, буксировочный узел, колесная база, системы гидравлического или пневматического подъема. Домкрат гидравлического или пневматического типа позволяет изменить угол наклона площадки. Груз соскальзывает самостоятельно, а у рабочих экономятся силы и время.

Рисунок 35. Передвижная погрузочная эстакада.

Рисунок 36. Не мобильные погрузочные эстакады.

Изготовление погрузочных эстакад

Платформа эстакады сделана из прочнейшей решетки, которая не деформируются после долгого применения. Противоскользящие свойства платформе обеспечивают ромбовидные отверстия в решетке, позволяя работать даже в сильный снегопад.

Мобильные рампы проектируются и производятся по техническим условиям, которые разработал их производитель. Поэтому изготовлением эстакад с нужными характеристиками занимаются крупные и мелкие предприятия.

Рисунок 37. Изготовление погрузочных эстакад для склада.

Рисунок 38. Изготовление погрузочных эстакад.

Наземные переходы между железнодорожными путями

Металлоконструкции этого типа состоят из лестниц, площадок и ограждений и функционируют в сложных условиях, обеспечивая безопасный переход с одного перрона на другой.

Рисунок 39. Наземные переходы между железнодорожными путями.

Сфера применения наземных переходов

Надземный пешеходный переход удобно и быстро изготавливается из прочных и легких металлоконструкций. Сборка и монтаж изделий отличаются короткими сроками. Установка пешеходного перехода обходится заказчиком относительно дешево, а на подземную эстакаду цена окажется гораздо выше.

При полном соблюдении технических норм при монтаже и применении качественных материалов сооружения эксплуатируются долго и без аварий. За дополнительной информацией и ценами на металлические пешеходные переходы обращайтесь к специалистам компании «ExMK». компания гарантирует бесперебойную эксплуатацию и высокое качество изделий под железнодорожные переходы.

Рисунок 40.  Закрытый наземный переход между железнодорожными путями

Контроль качества на производстве

Компания «ExMK» выпускает, монтирует и устанавливает многофункциональные металлические эстакады для дорожного строительства и промышленных предприятий. Изготовление эстакад в Нижнем Новгороде осуществляется специалистами фирмы, которые профессионально составят нужный вариант проекта промышленной эстакады, изготовят и смонтируют металлоконструкцию с безопасным и удобным расположением площадок.

При проектировании металлоконструкции учитываются:

  • особенности коммуникаций,
  • необходимость в дальнейшем обслуживании.

Все работы сотрудники предприятия «ExMK» выполняют в полном соответствии с действующими государственными стандартами и техническими требованиями.

Видео 2. Изготовление эстакад.

Цена эстакады

Стоимость эстакад зависит от их видов, размеров и сфер применения. Невозможно точно назвать цену металлических эстакад, для этого необходимо провести расчеты.

  Специалисты в нашей компании рассчитают стоимость эстакады в самые короткие сроки, учитывая абсолютно все нюансы. Потому что наша компания «ExMK» производит только качественный продукт, который прослужит вам долгие годы, без необходимости в обслуживании.

Мини эстакада в гараже своими руками

Содержание

Автомобиль периодически требует осмотра ходовой части. Для этого используют эстакаду. Конструкция используется в точках техобслуживания. Если владелец автомобиля не хочет тратить деньги на работу автомастеров, может осмотреть машину самостоятельно, приподняв ее над землей на эстакаде. Это альтернативный смотровой яме способ получить доступ к днищу. Сборка эстакады своими руками сэкономит средства.

Основные виды

По типу конструкции различают два вида эстакад для автомобилей:

  1. Полноразмерные позволяют провести ремонт машины, полностью поднятой над уровнем земли на 1 метр. Они громоздки и требуют много места. Подходят как для легкового, так и грузового транспорта.
  2. Мини эстакада. Представляет собой два небольших, независимых друг от друга, скошенных с одной стороны подиума. Автоэстакада позволяет приподнять машину со стороны передних или задних колес. Используется для частичного осмотра днища. Недостатком такой конструкции стала необходимость наличия ювелирной точности у водителя при заезде на нее.

Стационарная

Полноразмерные эстакады относятся к стационарному типу. Их устраивают вдоль трасс, на обочинах дорог, в точках СТО. Площадка высоко поднята над землей и позволяет провести детальный осмотр авто со стороны днища, выполнить ремонтные работы. Рассчитана на вес легковых и грузовых автомобилей.

Самая прочная и долговечная конструкция варится из металла. Для создания смотровой площадки используют кирпич, древесину, трубы и швеллер.

Совет! Если гараж выстроен на 2 машины, но стоит там только одна, то свободное место можно отвести под собственную эстакаду.

Разборная

Разборная эстакада обладает меньшими габаритами. Она легко помещаются в гараже и, при необходимости, быстро собирается. Предназначена для осмотра легкового автомобиля.

В конструкцию входит:

  • 4 тумбы под опоры;
  • 2 пары платформ со стопором, чтобы машина не скатилась;
  • 2 пары горизонтального трапа под наклонный заезд;
  • несколько ребер жесткости для фиксации деталей относительно друг друга.

Строят из металла. Чем более толстый и прочный выбран материал, тем дольше прослужит конструкция.

Общие требования

Изготовление эстакады – не сложный процесс, но нужно помнить о нескольких нюансах:

  1. Высота полноразмерной – до 1 метра, а мини вариант позволяет поднять машину на 0,3-0,7 метра.
  2. Ширина конструкций определяется шириной автомобиля. Чтобы было легко на нее заехать, трапы и платформы делают шириной 0,4 метра. Таких габаритов достаточно для большинства колес.
  3. Запас прочности определяет срок службы. В мини модели он не так критичен, а при строительстве стационарной эстакады на материалах не экономят.

Эстакада, собранная самостоятельно, должна помещаться в обычных гаражах. При создании чертежа учитывают, сколько есть свободного места для ее хранения.

Этапы подготовительных работ

Провести работы своими руками, с этапа проектирования и до финальной сборки, не сложно. Для этого нужно определиться с типом конструкции, предпочитаемым и доступным материалом, сделать чертеж, рассчитать размеры и количество деталей, составить смету на закупку материала, аренду оборудования.

Расчет размеров и составление чертежа

Начинают создание чертежа с выбора типа (стационарная или переносная) и материала. Для каждого будет предпочтительна своя форма изделия. Общие габариты:

  • высота – до 1 метра;
  • ширина – около 0,4 метра;
  • длина подъема – около 1 метра;
  • длина плоской платформы – от 0,3 метра.

Эстакада – это пара одинаковых сооружений. Сбоку на схеме по форме она напоминает прямоугольную трапецию. Между собой пара горок может дополнительно фиксироваться, чтобы избежать смещения во время подъема на нее машины.

Подготовка материалов и инструментов

В зависимости от материала, для эстакады подбирают инструменты. Конструкция из шпал или металла собирается с помощью:

  • сварочного аппарата;
  • болгарки;
  • болтов, гаек.

В качестве основного материала берут арматуру и 40-ка миллиметровый уголок. Готовую конструкцию сверху покрывают антикоррозийной краской.

Эстакада из дерева создается из:

  • деревянных брусков с квадратным сечением со стороной 0,2 метра;
  • деревянных колодок или досок;
  • гвоздей, шурупов;
  • пилы;
  • отвертки.

Металлическая конструкция своими руками

Наиболее популярна мини эстакада, выполненная из металла. Такое изделие отличает ряд преимуществ:

  • легко перемещать;
  • простота сборки – не требует особых навыков;
  • надежность и долговечность.

Хотя, сделанная своими руками, эстакада может прослужить не одно десятилетие, со временем любая конструкция изнашивается. Если правильно ухаживать, обрабатывать от ржавчины, срок службы заметно увеличится.

Сварка конструкции проходит следующим образом:

  • нарезается уголок, и собираются две прямоугольные трапеции;
  • соединяют их между собой уголком;
  • обрезками и остатками уголка по бокам формируют дополнительные ребра жесткости;
  • нарезают арматуру и приваривают на верхнее основание и наклонную плоскость;
  • зачищают металлической щеткой, окрашивают краской по металлу.

Процедуру повторяют для второй части из пары эстакады. На верхней платформе можно сделать ограничивающий бортик, чтобы машина не проехала дальше. Удобно хранить ее вертикально.

Инструкция по изготовлению деревянной мини эстакады

Деревянная конструкция отличается невысокой стоимостью материалов. Также к достоинствам стоит отнести:

  • простоту конструкции. Она не требует специальных инструментов и оборудования, ее можно сделать подручными материалами;
  • передвижная эстакада обладает сравнительно небольшим весом;
  • мобильность – легко поставить и убрать.

К недостаткам относится малый запас прочности. Со временем эстакада из бруса будет гнить, ее подтачивают насекомые. Специальная обработка поможет увеличить срок эксплуатации.

Переносная эстакада из дерева бывает двух типов:

  1. Цельная. Берут брус со стороной сечения не менее 0,2 метра. Соединяют его гвоздями с еще одним отрезом. С одного края срезают скос. Высота такой эстакады небольшая, но она легкая, и может храниться в багажнике машины.
  2. Ступенчатая. Создается из колодок и 50-миллиметровых досок. Колодки нарезают на куски. В зависимости от высоты, с одного края некоторые срезают. Собирается конструкция слоями: доска, на ней, с определенным шагом, прибито несколько колодок, и снова доска. Каждый ярус короче предыдущего. Останавливаются на требуемой высоте. Сверху обязательно набивают колодку-ограничитель движения. Чем меньше угол наклона, тем легче заехать машине. Но это удлиняет эстакаду и делает ее более тяжелой.

Технология создания кирпичной конструкции

Разновидностью стационарной конструкции является изделие из кирпича. Для постройки необходимо выделить участок земли. Самодельная эстакада по форме не отличается от металлической или деревянной. Все части возводят из кирпича.

Методика постройки включает создание классической кирпичной кладки на цементном растворе. Преимуществом этой автомобильной альтернативы смотровой ямы стала прочность. Она способная выдержать вес даже грузовой машины.

К недостаткам относят:

  • необходимость отдать под нее достаточно большой земельный участок;
  • монтаж, как и демонтаж, требует много времени;
  • со временем кладка разрушается, и требуется ее полый снос.

Такое сооружение больше подойдет для гаражей в селах и за городом, где есть много свободного места. Кирпич выбирают как можно более прочный. Строительные работы лучше проводить в теплое время года.

Многие автомобилисты предпочитают осматривать и проводить небольшие работы по ремонту автомобиля, не прибегая к помощи профессионалов. Это обусловлено не только желанием сэкономить денежные средства на СТО, но и стремлением заниматься своим автомобилем самостоятельно.

Чтобы было проще проводить диагностику узлов, расположенных под днищем, ремонтировать ходовую часть и моторный отсек, используется смотровая яма. Однако иногда ее устройство невозможно из-за близости к поверхности грунтовых вод. Поэтому автомобилисты интересуется, как сделать эстакаду в гараже из доступных материалов.

Особенности устройства эстакады в гаражном помещении

Стационарная эстакада имеет более сложную конструкцию, и на нее можно поднять весь автомобиль, а не только переднюю часть. Но для ее устройства в гараже должно быть достаточного свободного пространства. Самодельная эстакада в гараже разборного типа — это мини-версия обычной эстакады: она более компактная и удобная в эксплуатации.

Преимуществами такой эстакады, установленной в гараже, можно считать следующее:

  • Во время проведения ремонта автомобиля можно хорошо осветить рабочее пространство;
  • Значительно увеличивается площадь рабочего пространства и осмотр автомобиля происходит в комфортных условиях;
  • Не нужно длительное время находиться на холодной земле или в сырой яме;
  • Небольшую по размеру эстакаду можно легко перемещать и удобно хранить;
  • Для устройства эстакады можно использовать практически любые подручные материалы.

Какие варианты самодельной эстакады можно выбрать?

Обычная эстакада имеет высоту 1 м, а высота ее мини-версии не превышает полметра из-за особенностей использования устройства. Насколько широкой будет конструкция, зависит от габаритов автомобиля.

В большинстве случаев эстакада в гараже своими руками изготавливается из следующих видов материалов:

  • Шпалы. В этом случае брусья или железобетонные изделия укладываются в положении «один за другим», а на место с выемкой кладутся доски достаточной толщины, чтобы получилось подобие горки.
  • Кирпич. Для устройства такой конструкции осуществляется кладка в форме трапеции с использованием кирпичей и цементного раствора. Чтобы не ошибиться с шириной, нужно измерить расстояние между колесами автомобиля.
  • Металл. Для ее изготовления понадобится арматура (диаметр 1,2 см), металлопрокат, инструменты, крепеж. Сначала нужно собрать четыре стойки основания высотой 0,5 м. Боковые стороны должны иметь форму трапеции, и присоединяться поперечинами размером 64х6 см. Мостики для заезда изготавливаются из арматуры и уголков размером 40х5 см, и выполняются в виде лесенки. Всего нужно изготовить 4 моста. Детали конструкции соединяются между собой болтами.

Сегодня совершенно не обязательно делать смотровую яму в помещении, где стоит авто, ведь мини эстакада в гараж своими руками может быть сделана из самых разнообразных подручных материалов. Это экономичный и практичный вариант! При этом качественная эстакада будет служить длительный срок, и выручит водителя при ремонте автомобиля не один раз.

Большинство автолюбителей предпочитают чинить и настраивать свой транспорт самостоятельно: для одних это способ экономии, а для других — хобби. Но не все гаражи оснащены смотровой ямой, а залазить под капот просто так слишком неудобно, и даже опасно.

В таких ситуациях спасает эстакада, которую можно сделать в гараже своими руками. Далее рассмотрим виды конструкций и расскажем, как самостоятельно построить эстакаду из разных материалов.

Виды эстакад для гаража

Если смотровой ямы нет, а залезть под машину нужно, эстакада в гараже становится просто необходимостью. Эстакада — это устройство, позволяющее поднять машину для комфортного выполнения ремонтных работ.

Всего выделяют два вида:

  1. Стационарная.
    Такую эстакаду, обычно, можно заметить на территории автомастерских. Она представляет собой большое железное сооружение, способное поднять машину на высоту около метра над уровнем земли. Ее несложно повторить в гараже, единственное — требуется много пространства.
  2. Мини-эстакада.
    Этот вид подходит для владельцев небольших гаражей. Ввиду своей популярности они имеют множество вариаций устройства: односторонняя пирамида, прямоугольная трапеция, перекидная и «качалка» на основе шпал. Построить их довольно легко, а дополнительным плюсом является возможность выбрать конструкцию, максимально удовлетворяющую свои потребности.

Особенности эстакад для гаража

Конструкция также владеет рядом характеристик, которые делают работу с ней более комфортной:

  • хорошее освещение рабочего пространства;
  • увеличение площади рабочего пространства;
  • не приходится дополнительно пачкаться в земле и взаимодействовать с сырыми материалами;
  • строение не затапливают грунтовые или талые воды.

Эстакаду в гараж можно сделать из любых подручных материалов, будь то кирпич, шпалы, дерево или металл. Большинство подъемников можно хранить в гаражных помещениях, доставая по надобности, что позволяет не выделять для них отдельное пространство во дворе.

У самодельных автоэстакад есть и некоторые ее недостатки:

  1. Во время заезда нужно быть аккуратным, неосторожные движения могут вызвать деформацию деталей автомобиля.
  2. Автоэстакада должна находиться на ровной поверхности, чтобы она не шаталась и не разъезжаясь.

Как сделать эстакаду из различных материалов

Ранее уже говорилось, что сделать подъемник для машины можно своими руками.

Для этого следует учитывать некоторые нюансы:

  • высота полноразмерной эстакады — 1 метр, этого достаточно для комфортного проведения ремонтных работ;
  • высота мини-эстакады не должна превышать отметку в 0, 5 метра из-за особенностей эксплуатации конструкции;
  • ширина сооружения зависит от габаритов самой машины, но при создании конструкции следует делать припуски, чтобы машина смогла заезжать беспрепятственно;
  • мини-эстакады могут использоваться только для манипуляций с легковыми машинами. А стационарные конструкции заведомо проектируются более прочными, чтобы избежать деформирования и проводить работы с более крупными транспортными средствами.

Большинство автолюбителей отдали предпочтение мини-эстакадам из дерева, шпал или металла. Более подробно о каждой из систем, использующихся для частичного поднятия транспортного средства.

Эстакада из железнодорожных шпал

Конструкция создается путем складывания шпал в форме горки, а колеи для заезда автомобиля кладут поперек. Для надежности строения, все ее части скрепляют скобами.

Но у такого типа самодельных устройств есть недостатки:

  • шпалы много весят, а потому собирать и разбирать подъемник самостоятельно не получится;
  • требуется много места для хранения;
  • необходимо большое количество материала.

Эстакада из дерева

Если же в гараже места совсем мало можно сделать мини-эстакаду, которая будет лишь частично поднимать автомобиль. При желании, сделать ее можно из дерева. Это также экономичный тип конструкций для поднятия автомобиля.

Для ее создания потребуются:

  1. Доски 5 сантиметров в толщину.
  2. Деревянные рейки сечением 10х10 сантиметров. Стоит отметить, что именно от поперечного сечения зависит высота, на которую поднимется автомобиль.

Принцип сборки довольно простой. На верх доски прикрепляют брус, который после будет выполнять роль ограничителя для колес. С обратной стороны крепят две балки: одну ближе к ограничителю, вторую — к другому краю. Каждой детали нужно по две штуки.

Работает такая система следующим образом. Под колеса автомобиля свободным краем упирается доска с ограничителем. Сама деталь упирается на балку, которая закреплена с той стороны. Когда машина заедет, колеса сместят цент тяжести и край с ограничителем опустится на вторую балку.

Как сделать эстакаду из металла

Металлические конструкции для гаража пользуются еще большей популярностью чем эстакады сделанные из дерева. Это связано с их универсальностью, ведь такие строения удобно использовать в любых по размеру гаражах.

Для такой конструкции понадобятся:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка и круги к ней
  • арматура;
  • металлический прокат;
  • метизы;
  • краска для метала.

Лучше сделать конструкцию сборно-разборочной, это позволит сэкономить место в помещении. Принцип изготовления мини-эстакады из металла прост. Сначала необходимо сделать четыре стойки для основы, высотой приблизительно 50 сантиметров.

Для устойчивости ножки свариваются в виде трапеции — их нужно соединить балками из равнополочного уголка размером 63х5 сантиметров. Мостики для заезда выполняются в виде лесенки. Для этого используются уголки размером 40х4 сантиметра и арматура диаметром 12 миллиметров.

Далее потребуется изготовить 2 детали для размещения автомобиля. Они измеряются по расстоянию между центрами колес и изготавливаются с небольшим запасом. Детали скрепляются болтами.

Сделать эстакаду в гараж своими руками довольно просто. Благодаря разнообразию конструкций обзавестись подобным устройством можно в рамках скромного бюджета, при этом не уступив качеством дорогостоящим конструкциям.

Зная, как можно сделать эстакаду из простых материалов, обслуживание машины при ее использовании в разы упростит жизнь его владельца. А что больше нравится Вам — смотровая яма или автоэстакада? Пишите в комментариях!

Переработка — WorldAutoSteel

Компоненты из стали и железа составляют около 65% среднего автомобиля. После того, как все жидкости слиты, а многоразовые детали удалены из автомобиля, переработчики металлолома измельчают его и продают ценный черный материал сталелитейным заводам. Средний уровень переработки стали и железа в автомобилях составляет около 90%.

Стальные банки — это самая перерабатываемая тара для пищевых продуктов и напитков в мире. В Южной Африке и Японии уровень переработки стальной упаковки приближается к 9.0%, а в Бельгии этот показатель составляет 93%.

Переработка стали в сталь означает, что стальная банка с такой же вероятностью станет частью моста, автомобиля или корабля в своей следующей жизни. Сталь на 100% подлежит вторичной переработке. Его можно перерабатывать любое количество раз без потери качества. Это один из немногих материалов, который не теряет своих свойств при переработке.

Даже после сжигания сталь может быть переработана. Это возможно благодаря тому, что сталь является магнитной.
Переработанная сталь такая же прочная и долговечная, как новая сталь, изготовленная из железной руды.

Чтобы узнать больше о стали и переработке, посетите следующие веб-сайты:

www.worldsteel.org (Всемирная ассоциация производителей стали)

www.steel.org (Американский институт черной металлургии)

www.apeal.org (Ассоциация европейских производителей стали для упаковки)

www. collectacan.co.za (Collect-a-Can Ltd.)

ПЕРЕРАБОТКА МЕТАЛЛОЛОМА 101 – РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ (отличный ресурс от Vericheck Technical Services, Inc., размещено с разрешения)

https://www.junkcarmedics.com/junk-cars/news/car-recycling/ Это очень подробная статья об утилизации автомобилей в США, написанная Junk Car Medics. WorldAutoSteel не связан с этой публикацией, и мы не предоставляли ввод данных. Статья основана на собственном исследовании организации.


Переработка стали и железа, используемых в автомобилях

  • Значение стали в автомобилях
  • Усилия по переработке
  • Переработанное содержимое автомобилей
  • Основы утилизации автомобилей
  • Экологические преимущества утилизации автомобилей


Значение стали в автомобилях

Мы полагаемся на автомобили, чтобы передвигаться с места на место. Мы также полагаемся на автомобили, чтобы держать нас в безопасности. К счастью, производители автомобилей полагаются на сталь, чтобы защитить своих клиентов. В дополнение к своей прочности, долговечности и надежности, сталь также пригодна для вторичной переработки и содержит переработанную сталь.

Усилия по переработке
Автомобили являются наиболее перерабатываемым потребительским товаром. Каждый год сталелитейная промышленность перерабатывает более 14 миллионов тонн стали из старых автомобилей. Это эквивалентно почти 13,5 миллионам автомобилей. Если сравнить количество стали, перерабатываемой из автомобилей каждый год, с количеством стали, используемой для производства новых автомобилей в том же году, уровень переработки автомобилей составляет почти 100 процентов.

Переработанное содержимое автомобилей
По весу типичный легковой автомобиль состоит примерно на 65 процентов из стали и железа. Сталь, используемая в кузовах автомобилей, на 25 процентов состоит из переработанной стали. Многие внутренние детали из стали и железа изготавливаются с еще большим процентным содержанием переработанной стали. Все стальные изделия содержат переработанную сталь, потому что стальной лом является необходимым компонентом в производстве новой стали. Стальной лом получают не только из автомобилей, но и из стальных банок, бытовой техники и строительных материалов.

Основы переработки автомобилей
Старые автомобили обычно отвозят на авторазборку, где из них удаляются многоразовые детали. После удаления многоразовых деталей и других предметов, таких как аккумуляторы, шины и жидкости, корпуса обычно отправляются на переработку лома черных металлов, где они взвешиваются для оплаты и выгружаются. На свалке автомобили попадают в измельчитель. Процесс измельчения, который обычно обрабатывает один автомобиль каждые 45 секунд, генерирует три потока: железо и сталь; цветной металл; и пух (ткань, резина, стекло и др.). Железо и сталь магнитно отделяются от других материалов и перерабатываются. Затем железо и сталь отправляются на конечные рынки или на сталелитейные заводы, где они перерабатываются для производства новой стали.

Экологические преимущества
Переработка стали экономит энергию и природные ресурсы. Только сталелитейная промышленность США ежегодно экономит энергию, эквивалентную энергии, необходимой для питания около 18 миллионов домохозяйств в течение года. При переработке одной тонны стали сохраняется 1134 кг железной руды, 635 кг угля и 54 кг известняка.

Источник: Американский институт черной металлургии


Неотъемлемое содержание вторичного сырья в современной стали Америка сегодня, и описывает неотъемлемое переработанное содержание стали. Хотя его факты и статистические данные относятся к рынку Северной Америки, он предоставляет ценную информацию о современных методах переработки стали.

Современные технологии производят сталь двумя способами, каждый из которых требует старой стали для производства новой:  1) В кислородно-конвертерном конвертере используется от 25 до 35 процентов старой стали для производства новой. Он производит такие продукты, как автомобильные крылья, корпуса холодильников и упаковку, такую ​​как банки для супа, пятигаллонные ведра и 55-галлонные бочки, основной требуемой характеристикой которых является способность вытягиваться; 2) В процессе электродуговой печи (ЭДП) используется более 80 процентов старой стали для производства новой. Он производит продукты, такие как конструкционные балки, стальные листы и арматурные стержни, основной требуемой характеристикой которых является прочность.

Многие с удивлением узнают, что сталь является самым перерабатываемым материалом в мире, а также в Северной Америке, и только в Соединенных Штатах в 2006 году было переработано или экспортировано для переработки почти 73 миллиона тонн стали. а также экологические причины. Всегда дешевле перерабатывать сталь, чем добывать первичную руду и перемещать ее в процессе производства новой стали. Однако следует также четко понимать, что многие применения стали относятся к изделиям длительного пользования, и хотя два из каждых трех фунтов новой стали производятся из старой стали, тот факт, что автомобили, бытовая техника и мосты служат долго, делает необходимым продолжать добывать первичную руду, чтобы дополнить производство новой стали.

Экономический рост внутри страны и за рубежом создает дополнительный спрос, который не может быть полностью удовлетворен имеющимися запасами металлолома. В отличие от других конкурирующих отраслей, переработанное сырье в сталелитейной промышленности является второй натурой. Североамериканская сталелитейная промышленность перерабатывает стальной лом уже более 160 лет благодаря росту 1800 предприятий по переработке лома и около 12 500 предприятий по разборке автомобилей. Многие из них работают на рынке более 100 лет.

Содержание стальной продукции до потребления, после потребления и общее содержание вторичной переработки в Соединенных Штатах можно определить за 2006 календарный год, используя информацию Американского института черной металлургии (AISI), Института промышленности по переработке металлолома ( ISRI) и Геологической службы США. Кроме того, исследование, подготовленное для AISI Уильямом Т. Хоганом, SA, и Фрэнком Т. Кёльблом из Университета Фордхэма, используется для определения до- и постпотребительских фракций покупного лома.

Статистические данные по отдельным компаниям неприменимы или неинформативны из-за того, что в сталелитейной и черной металлургии имеется возможность вторичной переработки с открытым циклом, при этом имеющийся лом обычно направляется в ближайшую плавильную печь. Эта переработка с открытым циклом позволяет, например, переплавить старый автомобиль для производства новой банки для супа, а затем, когда новая банка для супа перерабатывается, она переплавляется для производства нового автомобиля, бытовой техники или, возможно, структурного элемента. балка, используемая для ремонта части моста Золотые Ворота.

Источник: Американский институт чугуна и стали.

Арка, которую построил Зак. Как построить собственный мост

Патрик Закосек, RM-3336 и это, безусловно, с энтузиастами игрушечных поездов. В инженерных кругах он известен как стальной арочный мост.

Это также один из самых красивых мостов, когда-либо построенных. Другими примерами являются Байоннский мост в Нью-Джерси и знаменитый мост Сидней-Харбор-Бридж в Австралии.

Я влюбился в стальные арочные мосты и придумал простой способ построить их, используя недорогие материалы из обычных скобяных изделий, товаров для дома или строительных магазинов.

Мой однопутный арочный мост пересекает другие железнодорожные пути, но вы можете использовать этот мост для перекрытия рек, оврагов или даже коридоров. Эти планы можно легко изменить, чтобы сделать мост шире, короче или длиннее, и вы даже можете превратить его в поворотный или подъемный мост с помощью нескольких простых модификаций.

Я проверил мост с его самыми тяжелыми поездами и, к моему большому удовольствию, обнаружил, что мост ничуть не прогибается и не трясется; действительно красивое, но функциональное чудо инженерной мысли!

Коносамент:

(8) 1 1⁄4″ x 1⁄4″ x 6 дюймов Деревянные планкиГотово Bridgelowres
(14′) 3/8″ x 3/16″ Липа
(20) 6-32 x 3 фута Резьбовой стержень
(210) 6-32 Гайки
(1) 2×6 x 6 футов металлическая шпилька
(1) Баллончик с белой аэрозольной грунтовкой
(2) Банки с серебристой аэрозольной краской
Клей для дерева
Штифты
Зажимы
Сверло 5/16″
Двигатель дрели
Защитные очки
И другие обычные бытовые инструменты

Я предпочитаю строить в пределах легкой досягаемости, на куске фанеры 4 x 6 футов на двух пилах .

Первый шаг — сделать приспособление на рабочем столе, чтобы согнуть арки. Закрепите два деревянных бруска винтами на одном конце стола, чтобы образовался прямой угол 90 градусов. Измерьте точную длину моста, включая насыпи. Используя это измерение, закрепите еще два блока винтами на противоположном конце рабочего стола.

Затем нарежьте деревянные планки прибл. на 6″ длиннее ваших блоков. Вставьте один конец деревянной планки в зажимное приспособление и согните другой конец, чтобы он подходил к противоположному зажимному приспособлению. Это будет внешняя сторона вашей арки. Отметьте и обрежьте концы деревянной планки так, чтобы они совпадали с нижней частью зажимного приспособления. Подложите под эту полоску еще две полоски, по одной, обрезая и подгоняя там, где это необходимо.

Теперь возьмите еще одну деревянную полосу, отрезанную по длине. Отметьте центр, затем поставьте отметки через каждые 2″ в каждом направлении, не доходя до концов на 4″ или около того. Просверлите этот кусок дерева по отметкам сверлом 5/16″. Теперь поместите этот кусок под арки, образующие основу. Когда вы будете удовлетворены подгонкой всех частей, склейте полосы арки вместе, а также приклейте концы арки к нижней полосе. Зажим или гвоздь со штифтами для скрепления там, где это необходимо. Дайте высохнуть. Удалите лишний клей.

Повторите эти шаги для другой арки.

Перенесите отверстия в нижней полосе на арку с помощью куска стержня или Т-образного угольника. Высверлить арку. Некоторые отверстия рядом с каждым концом арки, возможно, придется раззенковать, чтобы гайка подходила заподлицо. Обрежьте резьбовой стержень для каждого отверстия на 3/8″ длиннее, чем необходимо. Отрежьте металлический стержень, чтобы соответствовать пролету. Положите арку с нижней полосой на место внутри стойки. Отметьте отверстия на шпильке и просверлите. Кроме того, отметьте арку, где пересекается закругленный край шипа. Сделайте здесь разрез ножовкой по ширине лезвия и глубине кромки шпильки.

Теперь вы готовы собрать мост.

Наденьте две гайки на каждый стержень, закрутив их примерно на дюйм или около того. Снимите нижнюю полосу. Начните с середины и тренируйтесь. Вставьте стержень в арку и закройте гайкой. Вставьте другой конец в шпильку, а затем гайку. Проделайте это со всеми оставшимися стержнями.

Обратите внимание, что некоторые стержни ближе к концам не нуждаются в гайке на нижней стороне арки из-за резкого изгиба.

Закрепите гайки до плотного прилегания.

Разрежьте липу размером 3/8″ x 3/16″ на 6-дюймовые кусочки. Начиная сверху, приклейте и прибейте эти детали между каждой аркой и между каждым концом стержня, не доходя до концов, чтобы обеспечить зазор. Когда они высохнут, затяните, но не перетягивайте каждую гайку. Двигаясь от концов к центру и сверху вниз, следите за тем, чтобы стержни были прямыми и издевались по ходу движения. Когда закончите, обрежьте лишний стержень заподлицо с гайками. Вы почти закончили.

Отшлифуйте любые шероховатости и заполните все отверстия или пустоты.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *