Эстакада для машины своими руками из дерева: Как сделать эстакаду для машины своими руками. Эстакада в гараже своими руками – изготовлении различных эстакад + фото

Содержание

как сделать мини эстакаду из дерева и металла

16.07.2023

Значительная часть водителей желает самостоятельно ремонтировать и обслуживать свое транспортное средство. Для некоторых это способ сэкономить на обращении к специалистам, а для других — хобби. Однако не каждый гараж оборудован всеми необходимыми приспособлениями. Залазить под капот просто так неудобно и опасно, поэтому водители часто задумываются о постройке эстакады для авто своими руками.

Самостоятельная постройка

Водители нередко используют самодельные эстакады в качестве замены смотровой ямы. Для создания можно использовать любые подручные материалы, такие как:

  • кирпич;
  • шпалы;
  • древесина.
  • металл.

Большинство существующих подъемников можно сооружать в гаражных помещениях и использовать, когда появляется такая необходимость. Благодаря этому обеспечивается максимально рациональное использование площади.

В гаражных помещениях чаще делают миниатюрные конструкции, позволяющие добраться до днища транспортного средства. Таким образом, можно произвести плановый ремонт или технический осмотр легкового авто. Допустимо выполнить простые операции и ремонт средней сложности. Например, можно отремонтировать генератор.

Подготовка

Если возникает необходимость построить эстакаду для машины своими руками, то первоначально нужно выполнить несколько подготовительных действий. Немаловажную роль играет расчет нагрузок. Автолюбителям требуется понимать, что созданная конструкция должна уверенно выдерживать массу транспортного средства, которое планируется обслуживать. При расчете нагрузок нужно оставлять запас с учетом разнообразных факторов, которые могут спровоцировать увеличение общего веса машины.

Еще внимание уделяется подготовке инструментов и выбору конструкции эстакады. Ей должно быть удобно пользоваться при любых обстоятельствах. При этом заблаговременная подготовка инструментов и материалов позволяет сэкономить время в будущем.

Выбор материалов

Чаще автолюбителю, который хочет сделать эстакаду своими руками, приходится выбирать между металлической и деревянной конструкцией. Каждый тип сооружения имеет свои особенности, которые в обязательном порядке нужно учитывать.

Эстакады из дерева подходят для ситуаций, когда нужно частично поднять транспортное средство для обеспечения доступа к каким-либо его компонентам.

Этот вариант подходит владельцам машин, которые не могут потратить большое количество денег на создание эстакады.

Если речь идет о собираемых своими руками эстакадах из шпал, то они пользуются немалой популярностью, так как характеризуются универсальностью. Такие конструкции могут устанавливаться в гаражных помещениях любой площади. Чаще эстакады делаются сборно-разборными.

Определение размеров

Определение размеров будущей конструкции играет немаловажную роль, так как с их учетом составляются чертежи. Первоначально выбирают тип эстакады, так как стационарные и переносные варианты отличаются между собой по габаритам и форме.

При определении размеров собираемой своими руками рампы для автомобиля учитывается, что потребуется создать парное сооружение, элементы которого будут характеризоваться идентичными габаритами. По форме оно будет напоминать прямоугольную трапецию.

Платформы, формирующие заезд, могут фиксироваться дополнительно. При этом предполагается их соединение с целью предотвращения смещения во время въезда машины. Высота сооружения рассчитывается с учетом параметров машины, которую предстоит обслуживать, а также роста автолюбителя.

Нюансы постройки самодельной эстакады

Чтобы безошибочно соорудить эстакаду в своем гараже, требуется в процессе выполнения необходимых действий обращать внимание на такие моменты, как:

  1. Расчет размеров и составление чертежей. Этим моментам стоит уделить максимум внимания, так как допущенные на этапе планирования ошибки могут повлиять на удобство использования построенной конструкции.
  2. Выбор материалов. Чаще приходится выбирать между металлической и деревянной конструкцией, каждая из которых имеет определенные особенности.
  3. Определение типа эстакады. Она может относиться к разборной, миниатюрной или стационарной разновидности.

Если опыта нет, то лучше заранее проконсультироваться у знающего человека, чтобы избежать ошибок.

Чертежи, размеры

Некоторые автолюбители пренебрегают составлением чертежей и предпочитают определять конфигурацию и конструкцию будущего сооружения на глаз. Такой подход провоцирует ошибки, которые влияют на прочностные свойства созданной эстакады, а также удобство ее использования в будущем. Если речь идет о размерах материалов, то для постройки стального сооружения нужно заготовить:

  1. Арматуру с размерами 12х2920 мм. Потребуется 4 штуки.
  2. Уголок с размерами 50х50х5х2920 мм. Таких элементов нужно 5 штук.
  3. Профильную трубу. Потребуется отрезок 40х40х3000 мм. Необходимо заготовить 1 штуку.

Лучше задействовать качественные материалы, заранее подобранные с учетом нагрузок, иных нюансов.

Металлическое сооружение

При составлении чертежа эстакады из металла требуется учесть, что лучше сделать сборно-разборный вариант. Необходимые действия выполняются в следующей последовательности:

  1. Делаются 4 основные стойки высотой около 50 см.
  2. Ножки свариваются в виде трапеции для устойчивости. Для соединения задействуют балки из равнополочного уголка размером 63х5 см.
  3. В виде лесенки делаются мостки для заезда. Для их создания задействуют уголки с размерами 40х4 см, а также арматуру диаметром 12 мм.
  4. Делаются элементы для размещения машины. Их размеры определяются в зависимости от расстояния между центрами колес. При этом оставляется небольшой запас.

Для фиксации отдельных сегментов задействуются болты.

Деревянная конструкция

Чертеж для создания эстакады из дерева чаще составляется, когда нужно собрать конструкцию для гаража, в котором мало места. Когда схема готова, сборка выполняется следующим образом:

  1. Наверх доски прикрепляется брус, играющий роль колесного ограничителя.
  2. С обратной стороны фиксируются две балки. Одна остается ближе к ограничителю, а вторая — к другому краю.
  3. Монтируется по 2 штуки каждой детали.

Когда машина заезжает на подобную конструкцию, колеса смещают центр тяжести и край с ограничителем опускается на вторую балку. Благодаря использованию брусков с идентичным сечением доска будет занимать горизонтальное положение. После этого останется зафиксировать колеса, которые остались на земле с помощью колодок, чтобы предотвратить скатывание машины.

Разборная эстакада

При составлении чертежа для разборной эстакады требуется обозначить такие размеры, как:

  1. Длина врезного и горизонтального трала. Она должна соответствовать длине авто с запасом в 1 м.
  2. Ширина верха опор. Она должна соответствовать аналогичному показателю трапов.
  3. Ширина трапа, составляющая 40 см.
  4. Высота опор, достигающая 70–80 см.

Когда чертеж готов, сначала делаются опорные тумбы в виде трапеции. Уголки раскладываются и фиксируются на плите OSB. Сваривается нижнее основание опор, собираются рамки верхних площадок, прикрепляются ножки. На заключительном этапе монтируются верхние рамки с ножками в нижние опоры. Фиксация выполняется с применением сварки.

Мини-эстакада

При составлении чертежа для собираемой своими руками мини-эстакады для авто нужно учитывать площадь пространства, в котором она будет располагаться. Когда схема готова, нужные действия выполняются в следующей последовательности:

  1. Монтируются опорные стойки. Они свариваются с горизонтальными опорами. Последние предварительно бетонируются.
  2. Делаются трапы с использованием металлических уголков.
  3. Горизонтальные перемычки привариваются к стойкам. Они будут играть роль опорных элементов для трапов.
  4. Монтируется горизонтальная площадка и устанавливаются заезды.

На завершающем этапе постройки самодельной эстакады для ремонта авто производится очистка сварных швов, грунтовка и покраска конструкции.

Заключение

Чтобы понять, как сделать эстакаду, сначала стоит определиться, в каких условиях она будет собираться. Дополнительно требуется учесть собственные финансовые возможности, а также уровень опыта и знаний, необходимых для создания подобного сооружения. Если нет уверенности в безошибочном выполнении всех необходимых действий, лучше воспользоваться услугами профессионалов.

Опубликовано 16.07.2023 Обновлено 16.07.2023 Пользователем Elvira Kasimova

Хочешь больше интересного?

Наша миссия — вдохновлять! Подпишитесь на рассылку новых материалов:

Предыдущая

Правильная вентиляция в гараже с подвалом: разводка системы, организация вытяжки и притока

Следущая

Пресс из домкрата своими руками: чертежи и размеры

Adblock
detector

Как поднять авто для ремонта без домкрата и ямы


На чтение 5 мин Просмотров 44. 1к. Опубликовано
Обновлено

Для ремонта автомобиля своими руками часто требуется поднять какую-либо сторону, а возможно и всё авто. В автосервисах почти всегда используют подъёмники или ямы. Но не у каждого автовладельца есть в багажнике свое личное СТО, поэтому рассмотрим основные варианты поднятия авто.

Важно! Будьте осторожны и соблюдайте основные правила безопасности! Если какой-то вариант подъема авто “исправен” у авто эксперта, это не значит что он сработает у вас.

Содержание

  1. Безопасность при подъеме автомобиля без подъемника, смотровой ямы и специальной эстакады
  2. Способы поднять машину в гараже для ремонта
  3. Безопасное поднятие авто на домкрате
  4. Как поднять машину без домкрата
  5. Поднять машину на деревянные подставки
  6. Способы поднять машину для ремонта на улице
  7. Поднять авто на самодельную мини-эстакаду
  8. Вывесить авто на стойки
  9. Другие способы поднять автомобиль самостоятельно

Безопасность при подъеме автомобиля без подъемника, смотровой ямы и специальной эстакады

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, как поднять автомобиль своими руками без специальной эстакады, смотровой ямы или подъемника для ремонта в гараже. Рассмотрим варианты, как обойтись без ямы в гараже в домашних условиях.

Поднятие домкратом приемлемо, но небезопасно для владельцев авто. При ремонте нередки ситуации, когда домкрат подводит и самопроизвольно опускается либо падает из-за установки на неровной поверхности. Если автомобиль не новый, случаются проскакивания домкрата через прогнившее железо.

Для безопасности можно сделать в гараже тяжеленные деревянные подставки в количестве двух или четырех штук. Поддомкрачиваете авто выше со всех сторон поочередно, подкладываете деревянные подставки, подлезаете и занимаетесь ремонтом. При отсутствии подставок из дерева используют запасные колеса автомобиля в сборе или диски.

Способы поднять машину в гараже для ремонта

Чтобы поднять машину в гараже для ремонта, существует несколько способов. В большинстве случаев автомобиль поднимают домкратом. Бывают ситуации, когда домкрата нет, а ремонт срочный. Тогда на помощь приходит смекалка автолюбителей.

Безопасное поднятие авто на домкрате

Для безопасного поднятия автомобиля домкратом необходимо правильно установить подъемное устройство.

  1. Опорное место должно быть ровным и твердым. Если пол гаража деревянный или бетонный, проблем не будет. Когда пол земляной, используется подкладка из дерева или железа.
  2. Домкрат лучше упирать в лонжероны. В порогах предусмотрены специальные пазы под подъемник, но мягкий металл при частом подъеме автомобиля устает и проминается.

Как поднять машину без домкрата

Иногда домкрата под рукой нет, а автомашина требует срочного ремонта. В подобной ситуации поможет смекалка и подручный материал.

Если поблизости есть несколько взрослых мужчин, можно попросить помощи. При отсутствии тяжеленных деревянных подставок предварительно подготовьте несколько кирпичей или колесные диски для подкладывания под машину. С помощью мужской силы приподнимается нужная сторона, и под машину кладутся деревянные подставки или подручный материал.

При отсутствии посторонней помощи попробуйте приподнять автомобиль самостоятельно. Найдите пару кирпичей и доску длиной около метра. Кирпичи укладываются друг на друга, сверху ложится доска. Один край должен быть на кирпичах, другой на полу, чтобы получился скат. Заезжаете колесом на доску, кладете под машину деревянную подставку, залезаете под машину и занимаетесь ремонтом.

Поднять машину на деревянные подставки

Для безопасности при ремонте авто используются деревянные подставки. Изготовление приспособлений не потребует много материала.

Если для ремонта авто нужно поднять переднюю или заднюю часть машины, воспользуйтесь деревянными подставками. Домкратите машину с одной стороны, ставите под лонжерон подкладку и убираете домкрат. С другой стороны процедура повторяется. В результате автомобиль может полностью остаться без колес, удерживаемый деревянными подставками.

Способы поднять машину для ремонта на улице

Для поднятия автомобиля на улице возможностей больше, чем в гараже. Большинство автовладельцев пользуются домкратом, при отсутствии подъемного устройства просят помощи у коллег-автолюбителей. Рассмотрим существующие варианты подъема автомашины.

Поднять авто на самодельную мини-эстакаду

Автолюбители, приобретя личное авто, сталкиваются с проблемой поднятия машины. Для удобства при ремонте автомобиля они самостоятельно или с помощью знакомых сварщиков изготавливают мини-эстакаду. Процесс изготовления займет много времени и потребует максимум усилий, но результат удовлетворит любого придирчивого автовладельца.

Посмотреть видео с вариантом мини-эстакады.

Существуют несколько разновидностей мини-эстакад, они бывают цельными и разборными. Если площадь гаража позволяет хранить большую конструкцию или существует дополнительный сарай, то делают цельную. Если места мало, изготавливают разборный вариант. Мини-эстакады разделяют на подвиды.

  • Односторонняя пирамида. Изготавливается из деревянной доски и требует минимум времени и средств.
  • Прямоугольная трапеция. Состоит из двух элементов в виде полутрапеции. Изготавливается из металлического уголка путем сварки.
  • Разборная конструкция. Состоит из нескольких соединяемых частей. Изготавливается из металлического профиля путем сварки.

Вывесить авто на стойки

Некоторые автовладельцы для ремонта авто используют специальные стойки. Они продаются в автомагазине. Опытные автовладельцы изготавливают приспособления собственноручно. У покупных вариантов грузоподъемность до 5 тонн. Самодельные конструкции не уступают покупным моделям и способны удержать грузовой автомобиль.

Схема подъема авто аналогична подъему для деревянных подставок. Поднимаете нужную сторону домкратом, ставите под лонжерон стойку. Данная процедура проделывается с четырех стороны. В результате автомобиль окажется в подвешенном состоянии, удерживаемый стойками. Максимальная высота подъема достигает 60 см.

Другие способы поднять автомобиль самостоятельно

Случаются ситуации, когда требуется приподнять автомобиль, а возможности ограничены. При отсутствии под рукой необходимых приспособлений можно попробовать найти небольшое возвышение и наехать нужным колесом. Для данной цели прекрасно подойдет обычный бордюр.

В каждом автомобиле есть запасное колесо. Найдите доску небольшой длины, и проблема подъёма решена. Положите запаску на землю, приложите доску и заезжайте. В интернете автовладелец-любитель выложил пример видео:

Поднять авто поможет метод рычага. Если поблизости окажется два бревна: длинное и короткое, то короткое используется в качестве опоры, длинное – как рычаг. Такая процедура подъема под силу ребенку.

Чтобы убедиться, посмотрите следующее видео:

Поднимать автомобиль для ремонта можно как специальными приспособлениями, так и подручными средствами. Зная несколько нехитрых секретов, любой автовладелец постарается решить проблему подъема авто собственноручно.

ВВС Национальной гвардии пролетает над Мичиганом

Самолет-заправщик KC-135 Stratotanker ВВС США выполняет пролет во время исполнения государственного гимна перед футбольным матчем колледжа NCAA между …

Самолет-заправщик KC-135 Stratotanker ВВС США выполняет пролет во время исполнения государственного гимна перед футбольным матчем колледжа NCAA между Центральной Флоридой и Технологическим институтом Джорджии в субботу, 24 сентября 2022 г. , в Орландо, штат Флорида. (AP Photo/Phelan M. Ebenhack)

автор: Рэйчел Ван Гилдер

Опубликовано:

Обновлено:

ГРАНД-РАПИДС, Мичиган (ВУД) — Национальная гвардия ВВС штата Мичиган во вторник совершила облет нескольких городов штата Мичиган, отметив «100-летие превосходной дозаправки в воздухе», хотя туманные условия затмили обзор для многих.

Эстакада исходила от авиабазы ​​Национальной гвардии Селфридж недалеко от Детройта. Он движется против часовой стрелки вокруг Нижнего полуострова через Порт-Гурон, Алпену, Макино-Сити, дюны Спящего Медведя, Гранд-Рапидс, Батл-Крик, Лансинг и реку Детройт, прежде чем приземлиться в Селфридже.

На карте показан план эстакады Национальной гвардии штата Мичиган, запланированной на 27 июня 2023 года. (Любезно предоставлено)

Эстакада включала в себя KC-135 Stratotankers и A-10 Thunderbolt II, базирующиеся в Селфридже и эксплуатируемые 127-м авиакрылом.

«Наши граждане-летчики гордятся тем, что служат в ВВС родного города Мичигана. Поддержка, которую мы получаем от нашего сообщества, не имеет себе равных, и эта серия пролетов дает нам возможность сказать «спасибо» нашим соседям, а также демонстрирует важную часть миссии ВВС», — сказал Бриг. Генерал Рольф Маммен, командир 127-го крыла, сказал в выписке . «Это также служит демонстрацией возможностей, которые существуют в Национальной гвардии ВВС штата Мичиган, для тех, кто заинтересован в вступлении в наши ряды на службе государству и нации».

Stratotanker , оборудование стоимостью почти 40 миллионов долларов, может перевозить до 200 000 фунтов топлива и 83 000 фунтов груза. Он использует стрелу для дозаправки других самолетов в воздухе. Thunderbolt стоимостью около 10 миллионов долларов — это реактивный самолет, обычно используемый для непосредственной авиационной поддержки, вооруженный взрывчаткой и боеприпасами для борьбы с танками.

В других штатах также совершаются облеты в честь 100-летия первой дозаправки в воздухе, проведенной ВВС США 17 июня 1923 года между Лос-Анджелесом и Сан-Диего, штат Калифорния.

Copyright Nexstar Media Inc., 2023. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Просмотреть все Здание Западный Мичиган

Главные новости на WOODTV.com

Отправляйте сюда фото, видео и новости.

Просмотреть все BestReviews Picks

Месть британских автомобилистов

В 1934 году застройщик нового частного жилого комплекса в Восточном Оксфорде построил две большие кирпичные стены поперек дорог общего пользования, чтобы не пускать рабочих из близлежащих домов местных властей. Девять футов высотой и увенчанные железными шипами стены Каттеслоу, как их стали называть, представляли собой непристойность, простоявшую более 20 лет, несмотря на неоднократные попытки их снести. Они даже выжили, когда их врезал танк во время военных маневров во время войны. Лишь в конце пятидесятых официальные лица наконец нашли способ снести Стены.

За последние несколько лет в Оксфорде снова возводятся стены. Но на этот раз они не из кирпича. Барьеры состоят из деревянных горшков, украшенных нарциссами, или съемных столбиков. Они могут показаться безобидными по сравнению с кирпичными стенами. И их цель тоже кажется такой доброй. Эти блокпосты предназначены для создания районов с низким трафиком, или LTN, которые, согласно устоявшейся пропаганде, официально полезны для нас: они снижают скорость движения, выбросы углерода и шумовое загрязнение. Предполагается, что они побудят детей отказаться от своих PS5 и играть на улице. В частности, они предназначены для того, чтобы заставить нас меньше ездить. И они не ограничиваются Оксфордом; они появляются по всей стране.


Нравится то, что вы читаете? Получите

бесплатно Ежедневная электронная почта UnHerd

Уже зарегистрированы? Войдите в систему


В отличие от стен Каттеслоу, эти огороженные микрорайоны сохраняют одну точку въезда и выезда для водителей — каждый адрес в LTN остается доступным — но маршруты намеренно делаются более окольными, иногда извилистыми, чтобы поощрять подход «дважды подумать» к прыжкам в машину, когда было бы быстрее идти пешком или ездить на велосипеде. Идеальный LTN имеет компактный размер в квадратный километр, а это означает, что средний трудоспособный житель должен иметь возможность пройти из одной стороны в другую менее чем за 15 минут. Это хорошая идея, но в последнее время она ударилась о холодный, твердый столп реальности.

Блокировать дороги для уменьшения трафика — не новая идея. Но использование блокпостов для изменения конфигурации существующих городов — относительно недавняя инновация. Образцом этого циклоурбанизма является датский архитектор Ян Гейл, которому за последние 40 лет удалось полностью убрать автомобили из некоторых частей Копенгагена. Аспекты его плана были переписаны британскими велосипедистами, хорошо разбирающимися в гражданском планировании, и включены в предложения по проведению кампаний в тех уголках городов, которые они особенно ценят, например, в улицах, на которых они жили.

Когда Covid-19 вызвал массовое избегание общественного транспорта и чувство кризиса в отношении будущего города, LTN были предложены активистами советникам как возможность превратить Британию в нацию велосипедистов, так и для предотвращения массовых пробок, когда мы садились на свои машины. С марта 2020 года на территории размером с Тайнсайд фактически запрещены автомобилисты без особого надзора со стороны профессиональных градостроителей.

И все же номера LTN , кажется, остаются популярными. Недавний опрос Redfield & Wilton Strategies показал, что 58% лондонцев поддержали введение LTN, и только 17% выступили против. Конечно, будет открытое меньшинство, недовольное сбоем, возмущенное увеличением трафика на перегруженных магистралях или закрытием их любимого крысиного маршрута. Предположительно, это те же самые люди, которые скрылись с боллардами в Оксфорде вскоре после того, как они были впервые установлены — или сбили их, подожгли или взялись за бензопилы. В феврале, почти через три года после первого судебного разбирательства LTN в Оксфорде, около 2000 протестующих все еще были достаточно недовольны, чтобы принять участие в митинге в центре города, закончившемся ожесточенными столкновениями и пятью арестами.

Есть ощущение, что политики все активнее ведут «войну с автомобилями». Меры включают фильтрацию дорог, чтобы отдать приоритет низкоуглеродным методам транспорта, и взимание дополнительных сборов с транспортных средств, загрязняющих окружающую среду, в стремлении к нулевому уровню выбросов. Этот сдвиг вызывает мучительные дебаты и раскол внутри партий. Ранее в этом месяце лейбористы потеряли одно из своих самых безопасных мест в совете в стране из-за бывшего члена партии, ставшего независимым, который выступал против введения LTN в Ньюхэме в Восточном Лондоне. Прошлой осенью бывший политик от лейбористской партии Лутфур Рахман был возвращен на пост мэра Тауэр-Хамлетс, также в Восточном Лондоне, свергнув избранного партией действующего президента на платформе, поддерживающей автомобилистов; одним из его первых действий было отключить недавно установленный LTN и потребовать проверки других в своем районе. Совсем недавно будущий член парламента от лейбористской партии от Аксбриджа открыто выступил против схемы Улеза Садика Хана.

В Оксфорд-Сити значительная часть местной партии лейбористов перешла на сторону независимой группы, борющейся с LTN и дорожными схемами, которые их заменят; в марте ее официальный кандидат в приходе Литтлмор едва не был избит таким независимым кандидатом.

Правда в том, что столбы в районах Оксфорда с низкой интенсивностью движения расстроили больше местных жителей, чем когда-либо стены Каттеслоу. Даже либерал-демократы, входящие в радужную коалицию прогрессивных партий, возглавляющих Оксфордский совет, отвергают идею, которую они когда-то отстаивали. Эндрю Гант, член кабинета либерал-демократов по управлению автомагистралями, очень хотел дать мне понять, что LTN были не его идеей. Описывая более широкую систему управления трафиком Оксфорда, он настаивает: «LTN не являются одной из основных схем». Через три года после того, как фильтрация трафика была опробована, столбики и плантаторы должны быть заменены другими формами ограничения движения, такими как автобусные ворота, контролируемые дорожными камерами, и сбор за парковку на рабочем месте.

Консервативная партия больше, чем кто-либо другой, стремится дистанцироваться от эксперимента LTN. На прошлой неделе министр транспорта Марк Харпер потребовал, чтобы советы по всей стране переосмыслили «непопулярные» LTN. Но им нужно отступить сильнее, если они не хотят быть связанными с политикой. В Оксфордшире совет под руководством тори дал зеленый свет местным LTN. Именно Борис Джонсон в качестве премьер-министра во время первого карантина в 2020 году учредил Чрезвычайный фонд активных путешествий (EATF) на сумму 225 миллионов фунтов стерлингов для продвижения новых транспортных маршрутов для пеших и велосипедных прогулок.

Сама по себе EATF была бы относительно безобидной, если бы не тот факт, что правительство Дэвида Кэмерона уже предоставило местным властям новые полномочия в соответствии с Законом об инфраструктуре 2015 года. Наихудший вариант компромисса Коалиции, он переложил надзор за содержанием дорог на местные власти в попытке «довести дело до конца» и поощрял экспериментальные правила дорожного движения, которые внедряли новые схемы дорог без общественного обсуждения. Словно выйдя из ступора, администрация Риши Сунака прекратила финансирование LTN, в то время как в Оксфорде партия сейчас ведет кампанию против того самого, что она ввела.

Якобы прогрессивная идея огородить жилые улицы канатами для всеобщего блага местных жителей не работает. Если вы хотите знать, почему LTN превратились из панацеи от городских проблем с дорожным движением в Великобритании, а спустя три года отошли на второй план, посмотрите не дальше Оксфорда. Здесь LTN с самого начала были плохой политикой, случаем буйного местничества, и что происходит, когда вы даете самым умным людям в комнате карт-бланш, чтобы снести единое решение одной политики. В условиях изоляции окружной совет, управляемый консерваторами, а затем коалиция Lib-Lab-Green, которая позже заменила его, отдали беспрецедентный приоритет группам активистов с узкой повесткой дня в отношении транспортной политики. В число этих групп входили Оксфордширские улицы для жизни, руководитель кампании которой однажды приклеил грудь к оживленной дороге во имя Восстания вымирания.

Кроме того, какими бы хорошими они ни были, когда вы находитесь внутри, LTN вообще не планировались. Эта новаторская часть урбанизма была в основном серией плохо продуманных контрольно-пропускных пунктов, определенных предложениями велосипедных активистов на собраниях Zoom. Когда-либо применялось мало профессионального понимания транспортных потоков. Действительно, возможные пробки считались плюсом, поскольку они создавали дополнительные препятствия для поездок на автомобиле.

Учитывая, что LTN были задуманы для работы на уровне улиц, неудивительно, что они так сильно ошиблись в более широком городском масштабе. Система магистральных дорог в Оксфорде, особенно кольцевая дорога, не справляется с тем количеством нового транспорта, который был вытеснен блокпостами; время движения значительно увеличилось. Защитники автомобилей настаивают на том, что такие меры работают в таких городах, как Утрехт в Нидерландах или Гент в Бельгии, удобно игнорируя тот факт, что в обоих городах также есть трехполосные кольцевые дороги и три трамвайные линии. Если мы хотим иметь LTN в стиле Гента, давайте иметь и остальную инфраструктуру Гента.

На политическом уровне есть некоторая ирония в том факте, что еврофилы, поддерживающие LTN, не усвоили урок протестов во Франции, а именно, что рабочие не будут превращены в жертвенных ягнят экологической политики. Идрис Мохаммед, управляющий директор Oxford Lettings, агентства по управлению недвижимостью, сказал мне, что электрики теперь берут на 60% больше за вызов в Cowley LTN, потому что дорога до нее занимает так много времени. Амир Стив Али, работающий на вынос в Восточном Оксфорде, недавно направил на Даунинг-стрит петицию против LTN, набрав более 30 000 подписей. «Вы пытаетесь сохранить чистоту воздуха на некоторых дорогах, не загрязняя окружающую среду, но вы только что выбросили свой мусор по соседству, где другие теперь столкнулись с тупиком», — говорит он. «Где в этом справедливость?»

LTN были в первую очередь предназначены для запрета использования одного из видов транспорта, а не, скажем, для улучшения велосипедного движения.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *