Эстакада для авто своими руками из металла
31 января, 2023
Эстакада для авто своими руками из металла
Главная » Эстакада для авто своими руками из металла
Периодический осмотр ходовой части автомобиля – это процедура, без которой нельзя обойтись. Обычно подобная проверка осуществляется в сервисном центре, где есть оборудованная смотровая яма. Однако, если проводить диагностику машины самостоятельно, что и делают многие водители, то потребуется особая эстакада, чаще всего ее делают из металла. Изготовить такую конструкцию своими руками гораздо легче, чем обустроить смотровую яму, но нужно действовать в строгом соответствии с рекомендациями специалистов.
Необходимые инструменты и материалы
Технология сварки железных конструкций предельно понятна, поэтому для решения конкретной задачи понадобятся следующие инструменты и материалы:
- Арматура;
- Уголок;
- Сварочный аппарат;
- Гайки;
- Болгарка;
- Болты;
- Сварочный аппарат;
- Трубы
Данный список можно продолжить, если потребуется изготовление металлических ферм высокого качества, однако в критических ситуациях вполне достаточно и подручных средств.
Инструкция по изготовлению эстакады из металла
Что касается непосредственно рабочего процесса, то основная задача – это создание надежных опор для эстакады. Их количество обычно варьируется от 4 до 6. Общая схема создания металлоконструкции выглядит примерно так:
- Монтаж опорных тумб из уголков. В качестве исходного материала берется стальная труба диаметром 90-100 мм. Опорные элементы должны быть максимально устойчивыми, поэтому нужно уделить внимание таким аспектам, как размер, форма и уровень наклона. Внизу должна быть квадратная опора, а вверху – прямоугольная, таким образом получается трапеция. Высота металлической фермы соответствует высоте эстакады, угол сварки — 120 градусов.
- Чтобы готовая конструкция получилась более устойчивой, ее дополняют поперечной планкой из стального профиля, которая устанавливается на высоте 0,5 метра. Она не является самым важным элементом, но в качестве страховки отлично выполняет свою функцию.
- Работа с трапами. В идеале нужно сделать 4 трапа: два – для заезда автомобиля, а остальные – для надежной фиксации машины в правильном положении. Эти конструктивные элементы представляют собой своеобразную лесенку из арматуры. Отличий между ними практически нет, кроме размеров. Длина ровной платформы должна соответствовать размеру транспортного средства, а наклонной (для выезда) – от 3 метров.
- Нарезка уголков. Данная задача решается просто и быстро, если не допускать ошибку при расчетах. Неточности могут стать следствием лишь банальной невнимательности, ведь выше уже указаны исходные параметры трапов.
- Изготовление горизонтальных частей конструкции. Прямые «дорожки» получаются в результате нескольких несложных манипуляций. Достаточно лишь прикрепить арматуру к уголкам, предварительно положив их на ровную поверхность, чтобы получился своеобразный мост с бортиками. Расстояние между отдельными частями арматуры – это классический шаг. Он сопоставим с длиной куска уголка.
- Создание наклонных трапов. Это трудоемкий процесс, требующий дополнительных измерений и практических знаний. Нужно четко понимать саму технологию, ведь иначе конструкция будет неустойчива. Главная задача – создать стыковые узлы для фиксации горизонтальных и вертикальных элементов, в качестве них будет выступать свободная часть от арматуры (около 10 см).
- Работа с загибами. Чтобы выполнить загиб, нужно использовать специальное оборудование, но оно не всегда есть в наличии, поэтому обычно просто создают противовес с помощью любого тяжелого предмета. В результате несложных манипуляций получается опорный узел. Для усиления его сваривают с куском металлической пластины.
- Установив горизонтальные части металлической эстакады на тумбах трапециевидной формы, нужно их закрепить с помощью сварочного аппарата.
- Монтаж наклонных частей конструкции. Эта процедура проходит аналогичным образом, как и предыдущий шаг.
- Фиксация эстакады. Целостная конструкция крепится дюбелями к бетонной основе. Опора должна быть крепкой, чтобы при заезде автомобиль внезапно не рухнул. Иногда бывает так, что наклонные трапы начинают чуть проседать, не выдерживая нагрузки, но эта проблема решаема, так как монтаж дополнительных промежуточных рамок выполняется даже на финальной стадии, если возникает необходимость.
Все вышеперечисленные рекомендации значительно упрощают процесс создания эстакады для авто своими руками, но они могут корректироваться, в зависимости от обстоятельств. К примеру, если требуется уменьшенный вариант конструкции, то следует пропорционально изменить все размеры. Конечно, отклонение от привычных стандартов – не самое верное решение, но риски все равно минимальны, ведь принцип работы остается прежним. Также представленная конструкция из металла может быть усовершенствована с помощью дополнительных функциональных элементов, в числе которых лестница, трубопровод или любое другое полезное приспособление. С такой автомобильной платформой сделанной своими руками, полноценный уход машине обеспечен.
PrevПредыдущая
СледующаяNext
Подписка
Подписывайтесь на рассылку и читайте наши новые материалы первыми
Популярные
Статьи
Расчет нагрузок на металлические конструкции
04. 04.2023
Металлические конструкции, такие как мосты, здания и башни, должны быть
Читать»
Проектно-изыскательные работы (ПИР) в строительстве
01.02.2023
Сроки возведения, стоимость, качество, надежность, энергоэффективность и долговечность строений зависят
Читать»
Что такое «мостик холода» в строительстве
01.02.2023
При строительстве сооружения необходимо учитывать такое понятие, как мостики холода.
Читать»
как и из чего изготовить
Если у вас нет смотровой ямы для автомобиля, вы можете заменить ее, сделанной собственноручной в гараже либо у себя на даче, эстакадой. Для этого вам понадобится пара шпал и несколько толстых досок или немного металлолома, сварочный аппарат и болгарка. Конечно, яма в гараже удобнее, но по разным причинам не в каждом гараже можно ее оборудовать. Помешать может близость подземных коммуникаций или грунтовых вод, и тогда при желании ремонтировать личное авто выходом для вас будет сооруженная эстакада своими руками.
Виды эстакад
В зависимости от размеров, эстакады для авто бывают двух типов:
- Для доступа к одному мосту автомобиля.
- Для въезда всей машины.
Мини эстакада первой категории бывает обычно разборная и требует небольшого количества материала для того, чтобы сделать ее своими руками. Она мобильна, но не так удобна для ремонта автомобиля своими руками, как полноразмерная. Неудобство мини эстакады заключается в том, что из-за ее небольшой высоты осуществление ремонта машины своими руками с ее помощью возможно далеко не в полный рост.
Устройства, дающие доступ одновременно к передней и к задней части машины, существуют двух видов:
- Устанавливающиеся, на ровном месте. Въезд на их площадку для ремонта происходит в лучшем случае под углом около 30° к горизонтали.
- Располагающиеся на уклоне. Въезд на них происходит без подъема вверх (по горизонтали).
Желающим сделать мини эстакаду для ремонта авто своими руками представляем простейшую конструкцию, для повторения которой не нужны чертежи.
Итак, чтобы сделать простейшую мини эстакаду для автомобиля своими руками, нужно уложить две пары шпал попарно боковыми поверхностями друг к другу и, соединить шпалы каждой пары между собой при помощи стальных скоб. Переверните их скобами вниз и обрежьте один конец каждой пары под углом около 30° к горизонтали для удобства въезда на них. Положите пары параллельно друг другу, в соответствии с шириной колеи вашего авто, срезанными концами в одну сторону. Переносная мини эстакада готова. Высота такого сооружения регулируется путем подкладывания подходящих по толщине обрезков досок под прямоугольные концы шпал. Чтобы машина не скатывалась с эстакады, изготовьте из обрезков досок башмаки и при ремонте подкладывайте их под колеса. Для того чтобы не падать с сооружения при въезде на него, прикрепите к торцам шпал два обрезка доски так, чтобы они немного торчали вверх.
Для работы под машиной на такой эстакаде обязательно обзаведитесь куском толстого войлока или хотя бы старым ватным одеялом. Не оставляйте здоровье на бетонном полу.
Тем, кто скажет, что на такую высоту машину можно и домкратом поднять, возражу что если подложить под нее толстые брусочки, то не каждый домкрат настолько поднимает, а во-вторых, так гораздо безопаснее, чем на домкрате.
Полноразмерная конструкция
Тем, кто не желает терпеть неудобства при ремонте своего авто, мы предлагаем сделать своими руками полноразмерную версию. Вам будет удобнее на нее въезжать, если вы соорудите ее на склоне. Да и досок уйдет меньше. Так что есть смысл присмотреть для нее местечко на склоне. Конечно, эстакаду лучше сделать из металла: он прочнее, не впитывает масло и ржавеет не так быстро как гниет дерево. Но если у вас есть в запасе дерево, то выбор материала очевиден, не покупать же прокат.
Металлическая установка
В качестве опор можно использовать две стальные трубы диаметром не менее 150 мм. Их следует заглубить в грунт ниже уровня его промерзания иначе высота эстакады с наступлением зимы, будет увеличиваться, а весной уменьшаться. После установки опор ямы следует затрамбовать битым кирпичом, а лучше забетонировать. Если глубина промерзания грунта в вашей местности небольшая, заглубляйте опоры в землю не менее метра. Высота опор над поверхностью земли зависит от вашего роста, но должна быть не ниже 1,5 метра.
Устанавливать их следует на расстоянии около 5 метров от предполагаемого въезда на эстакаду, и на расстоянии друг от друга равным колее вашего авто. Сверху на опоры ребрами вниз положите отрезок швеллера шириной около 150 мм, его длинна, должна быть на 50 см больше ширины колеи вашего авто. Приварите швеллер к опорам. После этого для боковой устойчивости сооружения соедините опоры крест-накрест двумя уголками. Четыре уголка с ребрами не менее 7,5 см длиною около 5 м уложите попарно параллельно ребрами друг к другу, а пространство между каждой парой заполните отрезками арматуры длиною 50 см и приварите их к каждому, соблюдая прямой угол. Получившиеся трапы положите так чтобы одна сторона каждого, была на краю швеллера, а другая на земле. Проконтролируйте их горизонтальность при помощи уровня. А также выставьте ширину между центрами краев, лежащих на земле, которая должна равняться колее вашего авто. Приварите их к швеллеру, а к ним упоры, предотвращающие падение транспортного средства, и принимайте поздравления, вы сварили эстакаду из стали своими руками.
Особенности деревянного сооружения
- Вместо трубы в качестве опор, используются два отрезка бруса сечением не менее 15 × 15 см.
- Вкапываемые в грунт части опор, для долговечности необходимо пропитать креозотом или хотя бы отработкой.
- Каждый трап следует собирать из двух досок толщиной 5 см одну из них шириной от 10 до 15 см ставить на ребро. Другую же шириной около 40 см положить плашмя сверху и прибить к первой гвоздями на сто или прикрутить шурупами.
- В каждом брусе необходимо выполнить по одному пропилу шириной 5 см и глубиной в соответствии с шириной досок, поставленных на ребро. Пропилы делают для того, чтобы вставить в них нижние доски трапов. Поперечину к опорам крепить нужно не сверху в торцы, а спереди чуть ниже доски трапа, выходящей из пропила.
- Упоры можно сделать, привернув саморезами к опорам два обрезка плахи, так чтобы они торчали над трапами.
- Для уменьшения вероятности соскальзывания колес с краев трапов желательно сделать ребра. Один из вариантов – прикрепить к торцу верхней доски трапа доску толщиной около 2 см и шириной 10 см. Крепить лучше саморезами с плоскими шляпками длиною 50 мм.
- Ниже поперечины для боковой устойчивости конструкции опоры нужно скрепить между собой крест-накрест двумя досками.
Какой материал делает самый прочный мост?
Ground Science Home
Научный проект по гражданскому строите
Печать
Погнуться или сломаться? Узнайте, из какого материала получаются лучшие мосты, а также немного о физике и технике. Кредит: Джордж Рецек
Ключевые понятия
Физика
Машиностроение
Материалы
Сила
Прочность
Введение
Если вы смотрели на мосты, то наверняка замечали, что они могут быть сделаны из разных материалов. Некоторые из дерева, некоторые из стали, некоторые из бетона, а некоторые даже сделаны из камня. Если вы хотите построить простой прочный миниатюрный мост из того, что есть у вас дома, какой материал лучше всего использовать? Попробуйте это занятие, чтобы узнать!
Фон
Какие материалы должны использовать инженеры для строительства моста? Решение зависит от многих факторов. Где находится мост? Как долго это будет? Что будет проходить по мосту (люди, автомобили или поезда) и насколько велика будет общая нагрузка?
Вы, наверное, знаете, что разные материалы обладают разными свойствами. Вы можете думать о свойствах различных материалов, используя свои чувства, например, как что-то выглядит или ощущается; он светлый или темный; гладкий или шероховатый? Есть также свойства, которые описывают, насколько прочным является материал. Они называются механическими свойствами. Например, насколько трудно растянуть, сжать или согнуть материал? Когда вы сгибаете материал, а затем отпускаете, он остается согнутым или возвращается к своей первоначальной форме? Если вы изгибаете материал так сильно, что он ломается, происходит ли это очень медленно или внезапно и неожиданно?
Возможно, вы сталкивались с этими различными свойствами в повседневной жизни, даже не подозревая об этом. Когда вы сгибаете скрепку, она остается согнутой; также трудно сделать так, чтобы скрепка внезапно «защелкнулась». Сравните это с деревянной линейкой. Если вы немного согните линейку, она вернется к своей первоначальной форме; но если бы вы согнули его слишком сильно, он сломался бы. Некоторые материалы, такие как резина, легко растягиваются или сжимаются. Другие материалы, такие как камни, намного жестче. Вы, вероятно, можете себе представить, какие свойства были бы важны для моста. Если по мосту проезжает тяжелый грузовик, вы хотите, чтобы мост сильно провис? Вы хотите, чтобы мост вернулся к своей первоначальной форме после того, как грузовик уедет? В этом упражнении вы изучите эти свойства с помощью различных бытовых материалов и решите, какой из них будет лучшим мостом.
Материалы
- Две толстые книги или маленькие коробки
- Бумага
- Вощеная бумага
- Алюминиевая фольга
- Ножницы
- Лента
- Минимум 25 копеек. (Если у вас недостаточно копеек, вы можете использовать меньшее количество более тяжелых монет, таких как четвертаки, или другие мелкие предметы для использования в качестве гирь, такие как маленькие камни, болты и т. д.)
- Линейка или измерительная лента (дополнительно)
Подготовка
- Разрежьте вощеную бумагу и алюминиевую фольгу на листы того же размера, что и лист бумаги.
- Разместите книги на расстоянии примерно 10 дюймов друг от друга.
- Сложите каждый из трех листов материала в форме моста: сначала сложите их пополам по длине не менее двух раз. Затем загните края, чтобы получились стенки. Заклейте края скотчем, чтобы перемычки не развернулись. Убедитесь, что ваш мост достаточно широк, чтобы в него можно было положить пенни. Как вы думаете, из какого материала получится самый прочный мост?
Процедура
- Перекиньте один из ваших мостов через щель между книгами.
- Поместите монетку в середину моста.
- Продолжайте добавлять монеты к мосту по одной. Разместите монеты равномерно по всей длине моста. Это имитирует движение реальных людей или автомобилей по мосту; они не все навалены друг на друга.
- Внимательно следите за мостом, добавляя монетки. Мост держит форму или начинает провисать?
- Если вы заполните всю поверхность моста монетами, начните второй слой. Продолжайте добавлять пенни, пока мост не рухнет. Сколько копеек понадобилось, чтобы рухнул мост?
- Повторите процедуру для каждого другого материала моста. На каком мосту было больше всего монет? Все ли мосты рухнули одинаково (т. е. некоторые рухнули внезапно, а некоторые постепенно)?
- Дополнительно: Постройте новый мост из материалов каждого типа. Добавьте несколько копеек на каждый мост — но не настолько, чтобы он рухнул, — а затем уберите монетки. Мост полностью возвращается к своей первоначальной форме или деформируется навсегда?
- Extra: Форма объекта также влияет на его силу. Попробуйте изменить геометрию ваших мостиков, отрегулировав, например, ширину дна или высоту стенок или количество раз, которое вы складываете каждый лист пополам. Как изменение формы влияет на то, сколько пенни может вместить мост?
Наблюдения и результаты
Вы, вероятно, обнаружили, что бумага делает самый прочный мост. Возможно, вы были удивлены, узнав, что мост из алюминиевой фольги не самый прочный. В конце концов, разве металл не прочнее бумаги? Прочность объекта зависит не только от его материала, но и от его размеров. Толстый лист бумаги согнуть труднее, чем тонкий кусок металла, а алюминиевая фольга очень тонкая.
Если вы внимательно смотрели, то могли заметить, что не все мосты рухнули одинаково. Бумажный мост, возможно, начал постепенно провисать, в конце концов упав и уронив монеты. Мосты из алюминиевой фольги и вощеной бумаги могли выйти из строя гораздо быстрее — в основном сохраняя свою первоначальную форму, а затем быстро разрушаясь. Как бы вы учли эту информацию при строительстве собственного моста?
Еще для изучения
Бумажные мосты, от Scientific American
Наука о подвеске: как сравниваются конструкции мостов?, из Scientific American
Сила в цифрах: спагетти-балки, из Scientific American
Занятия STEM для детей, из Science Buddies
Это занятие принесло вам в партнерстве с Science Buddies
ОБ АВТОРЕ(АХ)
Бен Финио — старший научный сотрудник организации Science Buddies и лектор Школы машиностроения и аэрокосмической техники им. Сибли Корнельского университета. Подпишитесь на него в Твиттере @BenFinio.
Читать дальше
Информационный бюллетень
Будьте умнее. Подпишитесь на нашу новостную е-мэйл рассылку.
Регистрация
Поддержка научной журналистики
Откройте для себя науку, которая изменит мир. Изучите наш цифровой архив с 1845 года, включая статьи более 150 лауреатов Нобелевской премии.
Подпишитесь прямо сейчас!
Блог #LovePGH | 25 знаменитых мостов Питтсбурга
Освежите свои знания о Питтсбурге и узнайте о 25 наших знаменитых мостах!
В Питтсбурге больше мостов, чем в любом другом городе мира (извините, Венеция), входящих в колоссальные 446. Это слишком много мостов для блога, поэтому вместо этого мы сосредоточились на 25 мостах, которые, как мы думаем, вы должны знать. Если для вас это тоже похоже на титул Рика Себака, его документальный фильм о мостах приведен ниже.
Следуйте нашему путеводителю по мостам Питтсбурга ниже, найдите компанию, которая поможет вам исследовать эти мосты самостоятельно, или просто следуйте нашей интерактивной карте, чтобы составить свой собственный тур.
Интерактивная карта
Нужна помощь в поиске этих мест? Следуйте нашей интерактивной карте до этих 25 мест и составьте свой собственный экспертный маршрут, чтобы увидеть их все.
Мосты «Три сестры»
Возможно, самыми узнаваемыми мостами города являются мосты «Три сестры», единственное трио одинаковых мостов в Соединенных Штатах. Мосты пересекают реку Аллегейни и соединяют центр города и северный берег. Каждый мост был назван в честь влиятельного жителя Питтсбурга, включая Роберто Клементе (мост на 6-й улице), Энди Уорхола (мост на 7-й улице) и Рэйчел Карсон (9).Мост на й улице).
В дни игры «Пираты» Clemente закрывается для транспортных средств и становится пешеходной дорожкой к стадиону, а Rachel Carson был закрыт для проведения Пиклсбурга (одного из лучших кулинарных фестивалей в мире) в 2022 году.
Smithfield Уличный мост
Перекинувшись через реку Мононгахела, мост Смитфилд-стрит стоит на месте первого моста Питтсбурга, моста Мононгахела. Помимо того, что это самый длинный действующий мост в городе, он также является старейшим стальным мостом в Соединенных Штатах и был признан национальной исторической достопримечательностью в 19 веке.76 Американского общества инженеров-строителей.
Washington Crossing Bridge (мост на 40-й улице)
Мост на 40-й улице — это арочный мост, соединяющий Лоуренсвилль с Милвейлом. Мост получил свое прозвище от молодого Джорджа Вашингтона, который направлялся на юг к развилкам Огайо и чуть не погиб при переходе через реку. На мосту установлены чугунные уплотнения 13 первоначальных колоний.
Крытый мост Эрскин
Построенный в 1845 году мост Эрскин является старейшим сохранившимся мостом в округе Вашингтон. Признан историческим мостом Фондом истории и достопримечательностей округа Вашингтон в 1979, мост находится всего в одной десятой мили от Западной Вирджинии, что делает его самым дальним западным мостом в Пенсильвании.
Мост на 10-й улице (мост Филипа Мюррея)
Построенный в 1933 году, этот мост имеет самый длинный пролет через реку Мононгахела и является единственным вантовым подвесным мостом через три реки Питтсбурга. Башни имеют привлекательный дизайн, который создает ступенчатый вид в интерьере, что делает мост напоминающим период ар-деко. Мост назван в честь Филиппа Мюррея, первого президента Объединения сталелитейщиков Америки, и посвящен рабочему движению, оказавшему влияние на город Питтсбург.
Пешеходный мост Шейдисайд
Вновь открытый в 2012 году и имеющий современный дизайн, этот пешеходный мост пересекает железнодорожные пути и соединяет Эллсуорт-авеню в Шейдисайде с торговым комплексом Истсайд.
Приземный мост Вашингтона (Железнодорожный мост острова Герр)
Железнодорожный мост острова Герр, ранее называвшийся Железнодорожным мостом острова Герр, ведет велосипедистов от Тропы наследия Трех рек к Пристани Вашингтона, острову, где Джордж Вашингтон останавливался после того, как его плот перевернулся в 1753 году. посадка находится всего в нескольких минутах от центра города.
Мост Форт-Питт
The New York Times писала, что Питтсбург — «единственный город в Америке со входом», и это благодаря мосту Форт-Питт. Посетители, путешествующие из аэропорта в центр города, выходят из туннеля Форт-Питт и выходят на мост Форт-Питт, где их встречает потрясающий вид на город.
Мост пересекает реку Мононгахела возле государственного парка Пойнт и имеет историческое значение как первый в мире арочный мост с тетивой, спроектированный с помощью компьютера, и первый двухэтажный арочный мост с тетивой.
Говори как питтсбургец: «Все, Форт Питт» — обычное сленговое выражение, когда событие или игра закончились. Фраза происходит из рекламной кампании Fort Pitt Beer.
Мост Литл-Плам-Крик
Без официального названия этот мост лучше всего описывается как вход на кладбище Плам-Крик на Кладбищенском переулке Плам-Крик. Построенный в 1902 году, мост демонстрирует общий дизайн и конструкцию каменных мостов округа, ставших популярными благодаря окружному инженеру Чарльзу Дэвису.
Портальный мост
Портальный мост не только служит переходом между мостами Форт-Питт и Форт-Дюкен, но также действует как «портал» между центром города и парком штата Пойнт с пешеходным мостом, пересекающим прямо под ним. Проходя через арку, посетители могут насладиться прекрасным видом на мыс и центр города.
Мост Дэвида Маккалоу (мост на 16-й улице)
Мост Дэвида Маккалоу пересекает реку Аллегейни недалеко от района Стрип Дистрикт. Построен в 1923, это арочный мост с большими декоративными каменными столбами. Названный в честь уроженца Питтсбурга Дэвида Маккалоу, писателя и двукратного лауреата Пулитцеровской премии, мост внесен в Национальный реестр исторических мест в 1979 году. , красочные граффити и расположение над большим оврагом. Мост проходит через Дин Филд, где Джонни Юнитас играл в футбол до того, как начал свою карьеру в НФЛ.
Мост из горячего металла и соединительный мост Мононгахела
Мост из горячего металла состоит из двух пролетов моста: одного для проезда, а другого для пешеходов и велосипедистов. Более узкий из двух изначально был построен для перевозки расплавленного железа, отсюда и название «горячий металл». Мост соединяет 2-ю авеню с южной стороной.
Железнодорожный мост Форт-Уэйн
Железнодорожный мост Форт-Уэйн, построенный в 1904 году, является одним из самых действующих железнодорожных мостов в Питтсбурге. Он пересекает реку Аллегейни недалеко от конференц-центра Дэвида Л. Лоуренса.
Мост Пантерной Лощины (мост Чарльза Андерсона)
Мост Пантеровой Лощины легко узнать по четырем бронзовым скульптурам пантер в каждом из его углов. Мост проходит через лощину Пантеры в парке Шенли и является почти близнецом соседнего моста Шенли. Оба расположены недалеко от Окленда, где расположены Питтсбургский университет и Университет Карнеги-Меллона.
Бирмингемский мост
На строительство Бирмингемского моста ушло более 10 лет и 30 миллионов долларов. Он соединяет южную сторону с Пятой авеню и авеню Форбс. Он был перестроен из-за планов кольцевой дороги в центре города. Некоторые пандусы-призраки все еще видны с южной стороны.
Мост Рочестер-Монака
Недалеко вниз по реке Огайо от Питтсбурга находится мост Рочестер-Монака. Названный в честь дружеского соперничества средних школ двух городов, мост теперь отражает сторону, на которой он находится. (Со стороны Монаки это мост Монака-Рочестер.)
Мемориальный мост Джорджа Вестингауза
Построенный в 1932 году, этот мост в то время был самым длинным бетонным арочным пролетом в Соединенных Штатах. Он проходит по шоссе Линкольна через долину Тертл-Крик и соединяет Питтсбург с Северным Версалем. Пять арок, на которых построен мост, впечатляют, если смотреть сбоку.
Мосты из туфа в парке Шенли
Два моста из туфа в парке Шенли представляют собой железобетонные мосты с каменной облицовкой, известной как туф. Они часто используются пешеходами на тропе для уздечек в парке Шенли и расположены недалеко от центра для посетителей парка Шенли.
Мост Fort Duquesne
Мост, пересекающий реку Аллегейни, когда-то назывался «мостом в никуда» из-за непроходимых съездов на северной стороне. Все пандусы были завершены к 1986 и теперь соединяется с Pennsylvania Route 65 и Interstate 279.
Мост Уильяма Прома (мост на 31-й улице)
Мост Уильяма Прома соединяет Трой-Хилл и район Стрип. Конструкция этого моста аналогична Вашингтонскому перекрестку, построенному тремя годами ранее. Расширенные участки тротуара служат смотровыми площадками для пешеходов.
Мост ветеранов
Мост ветеранов представляет собой мост со стальными балками, пересекающий реку Аллегейни. Он открылся в 1988 с семью полосами движения и был первым шагом на пути к соединению центра города и северной стороны.
Мост Хоумстед Грейс (Homestead High Level Bridge)
Этот мост хорошо известен своей длиной и редкой конструкцией ферм Вихерта. Это был первый мост, в котором использовалась конструкция Вихерта, в результате чего каждая опора имеет ромбовидную форму. Мост, ранее называвшийся мостом высокого уровня Homestead, был переименован в мост Homestead Greys в 2002 году в честь легендарной бейсбольной команды Homestead Greys, которая доминировала в негритянской бейсбольной лиге в первой половине 20 века.
Мост Вест-Энд
Мост Вест-Энд — это первый мост на реке Огайо после слияния рек Аллегейни и Мононгахела. Высота моста (780 футов) и вид на город с моста впечатляют.
Мост McKees Rocks Bridge
Этот мост является одним из самых уникальных в округе из-за множества пролетов. Этот довольно длинный мост имеет ферменную арку, ферменный пролет настила Уоррена и серповидные арочные пролеты. Полумесяцы — два из немногих в Северной Америке.
Способы увидеть мосты Питтсбурга
Есть множество способов увидеть Город мостов. Для начала я рекомендую самостоятельную пешеходную экскурсию по мостам и берегам реки от наших друзей из Фонда истории и достопримечательностей Питтсбурга. Он дает вам хороший обзор центра города и северного побережья, и его легко втиснуть в любой маршрут.
Хотите осмотреть наши мосты снизу? Совершите уникальную обзорную экскурсию по Питтсбургу на борту речного судна Explorer. Когда вы путешествуете по трем рекам и делаете культовые снимки моста, которые вы можете сделать только с воды, вас ждут фантастические фотосессии.