Эстакада для авто своими руками: Эстакада для авто своими руками, мини эстакада для авто, эстакада своими руками чертежи из металла

Самодельная эстакада в гараже: как лучше сделать

Содержание статьи

  • Виды конструкций эстакад для гаража
  • Особенности эстакад для ворот
  • Как сделать эстакаду из различных материалов
    • Эстакада из железнодорожных шпал
    • Как сделать эстакаду из металла

Эстакада в гараже своими руками

Гаражная эстакада – очень востребованное приспособление. Многие автолюбители периодически осуществляют технический осмотр и проводят ремонт личного автомобиля.

Если визуальный контроль кузова или некоторые узлы авто можно выполнить без эстакады, то диагностировать состояние днища и узлов, расположенных под ним, очень сложно. Как изготавливается эстакада гаражная, подскажет статья.

Виды конструкций эстакад для гаража

Для качественного и комфортного проведения ремонта и обслуживания своего авто, необходимо правильно организовать рабочее место, особенно обеспечить его безопасность для человека. Для этого сооружаются самые разные смотровые ямы, приобретаются опрокидыватели или другие приспособления.

Смотровая яма для ремонта машины делается в самом гараже или просто на участке, который может быть:

  • На дачном массиве.
  • На приусадебном участке.

При сооружении такой конструкции, чтобы упрочнить земляное основание, нужно внутренний слой устройства обложить кирпичом или выполнить обшивку досками.

Совет: Для удобства работы водителю спуск в яму следует выкладывать ступеньками и прикрепить поручни.

Помогает улучшить выполнение работ и самодельная эстакада, установленная в гараже при отсутствии смотровой ямы. Такие конструкции могут иметь разные виды, конфигурации и основание.

Эстакада, чаще всего — особое устройство, поднимающееся над землей, служащее для периодического обследования автомобиля и при необходимости проведения ремонта. Назначение устройства такое же, как у смотровой ямы.

Самодельная эстакада — необходимый атрибут любого гаража. Очень часто бывают обстоятельства, когда нет возможности обустроить яму.

Связано это может быть:

  • С близким расположением подземных вод.
  • Неблагоприятными особенностями грунта.

В этом случае изготовление автоэстакады поможет легко найти выход из затруднительного положения.

Преимуществами конструкции, по сравнению с обычной смотровой ямой, являются:

  • Наличие большей площади для проведения работ.
  • Много света.
  • Более удобно.
  • Нет сырости.
  • Отсутствует темнота.
  • Мост для авто не затапливают талые и грунтовые воды.
  • При выполнении работ нет необходимости долго находиться в земле.

Для гаража можно использовать варианты эстакад:

  • Переносные.
  • Имеющие вид смотровой ямы.
  • Выполненные из кирпича.
  • Сооруженные из шпал.

Для изготовления конструкций выбирается:

  • Древесина.
  • Металл.

Совет: Основная особенность самодельной эстакады – наличие прочного основания, которое позволяет максимально уменьшить вероятность падения автомобиля. Для ее изготовления следует выбирать лишь качественные материалы высокой прочности.

Эстакада в гараже может располагаться:

  • В углу.
  • У стены. Спереди такая конструкция должна быть загорожена оградой, которая предотвратит скатывание машины.
  • Эстакада может являться своеобразным продолжением беспрепятственного съезжания автомобиля с парапета, что требует увеличения ее протяженности.

Особенности эстакад для ворот

Выбор размеров для эстакады

Исходя из перечисленных преимуществ, автолюбители часто обычным смотровым ямам предпочитают использовать самодельную эстакаду, которая позволяет удобно решать многие проблемы и устранять поломки, возникшие в машине.

Конструкции могут изготавливаться с основаниями различной сложности:

  • Специального оснащения и наличия навыков сварщика требуют сварные изделия.
  • Более простое устройство называется «трапом», представляющее собой две небольшие лестницы из древесины. Автомобиль своими колесами заезжает на них, нужная для обследования деталь поднимается на определенную высоту. На такой эстакаде можно выполнять необходимый объем ремонтных работ.

Сооружение не так сложно сделать самостоятельно. Для этого понадобится подготовить доски толщиной примерно 50 миллиметров и квадратные бруски по 100 миллиметров длиной на каждую сторону.

Оптимальная высота таких устройств составляет 15 сантиметров, что достаточно для выполнения ремонтных работ в полном объеме. Переносная эстакада позволяет все манипуляции водителя делать совершенно безопасными.

Автомобиль после заезда на сделанную плоскость располагается в горизонтальном положении, что позволяет обеспечить стабильность такой конструкции.

Совет: При нахождении на эстакаде водителю нужно подстраховаться: машину поставить на ручной тормоз, а под колеса положить любой упор, который станет препятствовать движению.

Как сделать эстакаду из различных материалов

Для автовладельцев в сельской местности или проводящих много времени на даче подойдет вариант конструкции из кирпичной кладки на цементном растворе. Конструкция имеет вид трапеции шириной, равной расстоянию между колесами авто.

Недостатки такой эстакады:

  • Нужен участок для ее сооружения.
  • Со временем кирпич станет разрушаться.
  • Для освобождения участка понадобится демонтаж сооружения, что потребует от владельца значительных усилий и затрат времени.

Эстакада из железнодорожных шпал

Эстакаду можно собрать из железнодорожных шпал.

В этом случае выкладываются два основания укладкой шпал друг на друга в виде горки, как показано на фото. Поперек укладываются колеи для заезда.

Эстакада из шпал

Для надежности конструкции ее скрепляют скобами.

Недостатки такой эстакады:

  • Не все имеют требуемый запас шпал.
  • Шпалы достаточно тяжелые, что не позволяет собрать и разобрать такую конструкцию одному человеку.
  • После окончания ремонтных работ понадобится для хранения шпал много места.

При сооружении данной конструкции на своем участке их можно оставить под открытым небом. Деревянные шпалы обычно пропитываются креозотом, предохраняющим дерево от гниения.

Большей популярностью пользуются металлические эстакады.

Как сделать эстакаду из металла

Металлическая эстакада – универсальная. Использовать ее можно и в городских гаражах.

Для изготовления конструкции понадобится:

  • Металлический прокат.
  • Сварочный аппарат.
  • Любая арматура.
  • Болгарка с комплектом отрезных кругов.
  • Метизы.
  • Краска по металлу

При желании эстакаду можно сделать сборно-разборной, что позволит при необходимости ее быстро собрать.

Инструкция состоит в следующем:

  • Собирается четыре стойки-основания примерно 50 сантиметров высотой. Чтобы обеспечить устойчивость, боковые стороны следует собрать в виде трапеции и соединить их одинаковой длины поперечинами из равнополочного уголка 63х5. Мостики можно выполнить из уголка 40х4 и арматуры диаметром 12 миллиметров. Мостики — это обычная металлическая лесенка.
  • Изготавливаются два мостика для заезда авто и два мостика для размещения автомобиля при проведении ремонта. Минимальная длина последних подсчитывается измерением расстояния между центрами колес автомобиля и к нему прибавляется небольшой припуск.
  • Все элементы скрепляются болтами, что позволяет быстро собрать или разобрать конструкцию.

Сборно-разборная металлическая конструкция

Если места в гараже очень мало, можно изготовить мини-эстакаду, позволяющую автомобиль поднимать частично, а цена ее минимальна. Для изготовления самого элементарного варианта мини-эстакады можно использовать дерево или металл.

Переносная эстакада

Для работы понадобится:

  • Доска толщиной 50 миллиметров.
  • Деревянная рейка сечением 100х100 миллиметров. От размеров поперечного сечения зависит высота поднятия автомобиля.

Порядок сборки конструкции:

  • На доскесверху фиксируется брусок, выполняющий роль ограничения движения колес.
  • С другой стороны крепятся два деревянных бруска: один чуть дальше середины, другой с краю доски.

Таких устройств необходимо минимум два штуки, а для поднятия всего автомобиля над землей нужно четыре элемента. Принцип работы эстакады заключается в следующем.

При установке конструкции под колесо автомобиля она будет опираться на землю в двух точках:

  • Передней частью доски и бруском, закрепленным ближе к середине.
  • После заезда колеса авто на доску центр тяжести сместится ближе к концу доски, передний ее край поднимется, а задняя часть опустится.
  • Изготовление брусков одинакового сечения позволит занять доске горизонтальное положение.

Совет: Длина доски должна выбираться такой, чтобы был исключен удар по днищу машины.

  • Фиксируются колеса, оставшиеся на земле, специальными упорами-колодками.

Какие существуют виды эстакад, как их изготовить, подробно показывает видео.

Как сделать мини эстакаду для авто своими руками

52 просмотров

28. 02.2023
Авто своими руками

Иногда бывает ситуация, когда нужна эстакада, чтобы посмотреть или что-то сделать снизу автомобиля, а найти её не так-то просто. Мы сегодня сделаем своими руками такую эстакаду, которая будет храниться в гараже.

Необходимые материалы:

  • Доски желаемой длины;
  • 4 колеса для мебели или тележки;
  • Шурупы и гвозди.

Инструменты и принадлежности:

Линейка, маркер, циркулярные и лобзиковые пилы, степлер, дрель, сверла и молоток.

Пошаговая процедура:

Отрежьте шесть досок, чтобы получились боковые стороны эстакады (в дальнейшем — пандуса)

Используя линейку и маркер, отметьте наклонную линию на одной из досок, принимая во внимание размер колес и передний клиренс вашего автомобиля.

Разрежьте маркированную доску с помощью портативной циркулярной пилы.
Используйте первую вырезанную доску в качестве шаблона, чтобы разметить оставшиеся пять досок, затем разрежьте их.

Примечание: Подробные инструкции по сборке и креплению колесиков к рампе, а также по внесению любых дополнительных необходимых регулировок не указаны в оригинальном тексте.

Расположите четыре боковых профиля параллельно друг другу на ровной поверхности так, чтобы их основание было обращено вверх, и на расчетном расстоянии друг от друга.
Поместите доску на каждую пару боковых профилей. Используя гвоздезабивной пистолет, закрепите эти элементы пандуса гвоздями, которые окончательно забиваются молотком.

Чтобы проверить, измерьте линейкой расстояние между боковыми профилями в нескольких местах. Вырежьте две пары прямоугольных блоков из пятой и шестой заготовок с контурами бокового профиля с помощью лобзика с учетом сделанных измерений.

Вставьте их в начало и конец прямых участков боковых профилей, которые будут выполнять функции скоб и одновременно усиливать. Закрепите их гвоздями снаружи.

Остальные серповидные элементы помещаются между наклонными участками боковых профилей и, после закрепления одним гвоздем в подходящем месте вверху, крепление осуществляется через плинтус снизу.

Прикрепите рамповую доску к боковым профилям, убедившись, что края рамповой доски совпадают с краями боковых профилей.

Прибейте короткий конец доски пандуса к горизонтальной части боковых профилей. Затем прикрепите длинный конец доски пандуса к короткому концу и прибейте его гвоздями к наклонной части боковых профилей.

Закройте открытые концы пандуса, прикрепив еще одну доску пандуса. Отрежьте эту доску немного выше верхней части горизонтальной платформы, оставив выступ, который будет служить барьером для колес, чтобы они не соскальзывали с пандуса. Прибейте эту доску гвоздями к боковым профилям.

Прикрепите два ролика к верхней части барьерного элемента, используя винты и отвертку. Эти ролики облегчат перемещение пандуса.

Подвергаем рампу испытанию

Мы устанавливаем пандус перед передними колесами автомобиля и осторожно едем вперед, преодолевая наклон пандуса и останавливаясь передними колесами на горизонтальной платформе. Мы включаем ручной тормоз и, для дополнительной безопасности, устанавливаем опору под заднее колесо.

Мы проверяем, что расстояние от пола до днища автомобиля теперь достаточно велико и чтобы под автомобилем легко работать для профилактических осмотров или ремонта.

Как только работа закончена, мы осторожно съезжаем с пандуса и храним его в безопасном месте до следующего использования.

258110cookie-checkКак сделать мини эстакаду для авто своими рукамиno

  • Вперед Как одному завести авто, если сел аккумулятор, годный лайфхак
  • Назад Ремонт автомобильного диска после повреждения о бордюр

Эстакада для ремонта автомобиля на приусадебном участке своими руками

Конструктивные особенности многих автомобилей и их технические характеристики требуют регулярного профилактического осмотра и ремонта различных узлов и систем. Что поделаешь, это всего лишь машина и как любая другая техника, она требует ухода и заботы. Однако если в ряде случаев провести ремонтные работы можно сверху, подняв капот, то любой осмотр подвески и ходовой становится настоящим мучением, если нет смотровой ямы или эстакады. Постоянно гонять своего четырехколесного друга в автосервис довольно дорого, да и не нужно, ведь многие работы можно сделать своими руками. Поэтому устройство эстакады для автомобилей является приоритетной задачей для любого автовладельца, заботящегося о бесперебойной работе своего автомобиля.

  Содержание

  1. Требования к эстакаде
  2. Виды смотровых площадок для автомобилей
  3. Переносная мини-эстакада для авторемонта видео
  4. Эстакада для автомобиля своими руками
  5. Полноразмерная эстакада для ремонта автомобилей
  6. Разборная эстакада. Разборная эстакада видео

Эстакада Требования

В целях обеспечения безопасности и удобства в работе эстакаду лучше выполнять с учетом следующих требований:

  • Высота эстакады для ремонта автомобилей должна быть не менее 1 метра. В противном случае вам будет очень сложно попасть под него, не хватит света для осмотра шасси, не останется свободного места для манипуляций с деталями и ключами.
  • Ширина зависит от типа автомобиля (грузовой, легковой), но не должна быть минимальной, сантиметр в сантиметр. Нужно сделать поправку в расчетах, чтобы машина могла без проблем заехать на такую ​​площадку.
  • Для большей надежности необходимо предусмотреть запас прочности при строительстве эстакады. Это поможет не только избежать деформации конструкции, но и при необходимости закатать на нее более тяжелые автомобили.

Виды смотровых площадок для автомобилей

Вариантов обустройства эстакады на вашем участке в принципе всего два. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы и особенности изготовления.

Мини-эстакада, — переносная конструкция для частичного наезда. Состоит из двух отдельных частей, не сваренных между собой. Автомобиль может наехать на такую ​​платформу передними или задними колесами, что позволит владельцу провести ремонтные работы.

Плюс, эту эстакаду можно использовать даже при жесточайшем дефиците свободного места и после ремонта убирать в сторону. Минус для наезда на конструкцию требует ювелирной аккуратности и элементы нужно устанавливать только в местах, где они не будут разъезжаться в разные стороны от ударов колес.

Полноразмерная эстакада гораздо удобнее и надежнее, но для ее возведения потребуется свободное пространство. Зато прослужит десятилетия, сэкономив своему владельцу немалые деньги, ведь многие ремонты можно сделать дома. Плюс к этому надежность конструкции, прочность и долговечность. Минусом является необходимость выделения свободного места и несколько более высокие материальные затраты.

Эстакада своими руками для автомобиля

Для того чтобы сделать мини эстакаду своими руками вам потребуется:

  1. Уголок стальной толщиной не менее 10 мм;
  2. Металлический стержень;
  3. Электроды для сварки;
  4. Сварочный аппарат;
  5. Краска для защиты готовой металлической конструкции от коррозии.

Несущие элементы, пятки, на которые будет крепиться лестница для заезда, должны иметь ширину около 40-45см. Опоры свариваются в виде трапеции, где низ, основание имеет ширину на 10-15 см больше, чем верх. Это необходимо для придания устойчивости конструкции. Лестница для заезда изготовлена ​​из двух кусков уголка с поперечно приваренным бруском, что позволяет колесам не проскальзывать при подъеме на конструкцию.

Для фиксации автомобиля в правильном положении необходимо изготовить специальные прокладки, которые служат для предотвращения самопроизвольного выезда автомобиля с эстакады. После завершения работ вся конструкция окрашивается.

Полноразмерная эстакада для ремонта автомобилей

Еще на этапе выбора места для строительства необходимо определить размеры эстакады для автомобилей. Ввиду того, что ширина автомобиля и необходимая длина участка величина переменная, единого размера нет и быть не может. Сегодня у вас может быть маленькая малолитражка, завтра огромный джип или маленький грузовик. Поэтому эстакаду нужно делать с хорошим запасом прочности и припусков.

На первом этапе строительства эстакады вкапываются стальные трубы (6 шт) диаметром не менее 80-100 мм на глубину ниже точки промерзания грунта. Если углубляться меньше, то слишком велик риск, что конструкцию поведет в сторону при первых весенних оттепелях. Яма под столб засыпается не грунтом, а цементом.

Наклонная часть (гонка) изготовлена ​​из металлического уголка с поперечной сваркой из стального прутка. Расстояние между стержнями около 10 см.

Горизонтальная плоскость выполняется аналогично, только на конце эстакады необходимо сделать ограничитель, который защитит автомобиль от неуправляемого аппарели вперед.

Как правило, длина наклонной части до 4 метров, а горизонтальной плоскости до 3 метров. Этого вполне достаточно для ремонта автомобиля любой марки и конструкции.

Как видите, вопрос, как сделать эстакаду для автомобиля своими руками, решается достаточно просто.

Для этого потребуются простейшие навыки работы со сварочным аппаратом и немного свободного времени. Зато результат превзойдет все ожидания и вы сможете не только ремонтировать свою машину сколько угодно, но и мыть ее со всех сторон.

Самые интересные варианты эстакады для ремонта автомобиля на приусадебном участке своими руками.

Эстакада дрона показывает, насколько он огромен

‘;

Джон Фолькер

Посмотреть галерею

Джон Фолькер

Само слово «гигафабрика» делает завод Tesla Motors по производству литий-ионных элементов и сборке аккумуляторов довольно большим.

Но трудно понять, насколько он огромен на самом деле.

Контекст представлен диаграммами, которые сравнивают его запланированную площадь, скажем, с самым большим зданием для сборки реактивных лайнеров в кампусе Boeing в штате Вашингтон.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Гигафабрика Тесла большая; Действительно, очень большой — такой большой, на самом деле

Так что новое видео может помочь добавить перспективу. Снятый вчера, он показывает эстакаду строящейся фабрики в северной Неваде.

Привезенное к нам через веб-сайт Transport Evolved , видео было снято не с самолета, а с помощью дистанционно управляемого дрона.

Гигафабрика Tesla Motors — сравнение размеров [источник: EV Obsession]

Двухминутный ролик, сопровождаемый мрачной музыкой, показывает прямоугольное двухэтажное здание завода с разных ракурсов.

Крыша второго этажа здания, по-видимому, в основном завершена.

Судя по странице на YouTube, запись была опубликована пользователем под ником «Quick Laptop Cash» (кхм). Он описывается следующим образом:

ТАКЖЕ СМОТРИ: Tesla призывает японских поставщиков аккумуляторов пойти на риск Gigafactory

Первое видео сверхвысокой четкости 4k с Гигафабрики Tesla. Расположенная в 15 минутах езды к востоку от Рино, штат Невада, фабрика Gigafactory стабильно растет и способствует быстрому восстановлению экономики Северной Невады.

Описание продолжается следующим образом:

В целях безопасности это видео было записано в отсутствие рабочих и с расстояния более 1 мили с помощью профессионального дрона DJI Phantom 3 с использованием GPS. Дрон находился в постоянном визуальном контакте, а также поддерживал высоту не более 400 футов над уровнем земли.

Визуализация гигафабрики аккумуляторов Tesla за пределами Рино, штат Невада, сентябрь 2014 г.

За страницей YouTube следует рекламная ссылка на сайт, предназначенный для предоставления информации и списка домов в районах Рино, Тахо и Спаркс в Неваде.

Интересно, что это, похоже, было создано и опубликовано местными бустерами, благодарными за рабочие места и возможности, которые, как ожидается, предоставит огромный завод.

Когда строительство будет завершено, гигафабрика будет поставлять батареи не только для электромобиля Tesla Model 3, запуск которого ожидается в 2017 или 2018 году, но и для домашней аккумуляторной батареи Tesla Powerwall и аналогичных продуктов, предназначенных для коммерческого и промышленного использования.

БОЛЬШЕ: Гигафабрика аккумуляторов Tesla может достичь нирваны: 100 долларов за киловатт-час, говорится в отчете

Видео заканчивается благодарностью многим сторонам: генеральному директору Tesla Илону Маску, самой Tesla, губернатору Невады Брайану Сандовалу, строителям, строящим завод, EDAWN и законодателям Невады.

«Вы создаете рабочие места и помогаете переопределить нашу когда-то испытывающую трудности местную экономику», построив гигафабрику стоимостью 5 миллиардов долларов, говорится в заключении.

Подробнее о видео и заводе читайте в статье Transport Evolved .

________________________________________________

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

Метки:

Электромобили
гигафабрика
Зеленый
подключаемые автомобили
Новости Теслы
Тесла Пауэрволл
Видео

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые

  • Связаться с редактором

Дополнительные ресурсы

Электромобиль: Nissan Leaf 2019 года по цене 30 885 долларов США, батарея дальнего действия. ..
Модель Tesla: Tesla Model X получает новую базовую версию 75D, заменяющую 70D…
Tesla Motor: мотор Tesla, кузов Shelby Cobra, аккумулятор Kia: часы…
Tesla Motor: Tesla Motors проясняет ситуацию по поводу кредита Министерства энергетики США
Гигафабрика в Неваде: во что обойдется Гигафабрика Тесла в Неваде? Как насчет…
Аккумулятор Tesla: сколько стоит трансмиссия, разработанная Tesla? В Тойоту…

  • Гибридные наценки, Chevy Silverado EV, зарядные порты Tesla, Lucid и Aston Martin: неделя в обратном направлении

    Бенгт Халворсон

    Какие автопроизводители и компании, занимающиеся зарядкой, привержены разъему Tesla NACS? Какой производитель электромобилей объявил о банкротстве? Это наш взгляд на Неделю в обратном направлении — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 30 июня 2023 года. Большая часть новостей этой недели, посвященных электромобилям, связана с продолжающимся переходом к стандарту зарядки Tesla NACS EV после Ford, GM, Rivian и длинный список компаний, связанных с зарядкой. Во вторник шведский автопроизводитель объявил, что будущие электромобили Volvo получат разъем NACS для Северной Америки, а электромобили Volvo получат…

  • Наценки Hybrid и PHEV, Tesla на Electrify America, планы по выпуску электромобилей: Today’s Car News

    Внедорожная зарядная сеть Electrify America будет поддерживать разъемы Tesla, но многие детали отсутствуют. По оценкам исследования, Tesla будет оставаться на первом месте по продажам электромобилей в США в течение многих лет. И некоторые гибриды получают наценку за деньги, которые они сэкономят на бензине. Это и многое другое здесь, в Green Car…

    Бенгт Халворсон

  • Наценки дилеров на гибриды могут свести на нет преимущества в стоимости владения

    Гибриды и подключаемые гибриды могут похвастаться впечатляющими преимуществами в стоимости владения. Но наценки более 10 000 долларов в некоторых случаях позволяют выйти на точку безубыточности по сравнению с негибридами на годы вперед.

    Стивен Эдельштейн

  • Отчет: Стратегии Ford и GM в отношении электромобилей тверды, но Tesla останется лидером продаж

    По крайней мере, в течение 2027 модельного года Tesla будет претендовать на большую долю рынка электромобилей, хотя устаревшие автопроизводители получат большие прибыли.

    Бенгт Халворсон

  • Electrify America добавляет зарядку Tesla

    В дополнение ко всем электромобилям, которые переходят на NACS, Electrify America предоставит владельцам Tesla дополнительные места для зарядки.

    Стивен Эдельштейн

  • Подробности GM V2H, Polestar внедряет Tesla NACS, потребности в зарядке в США: Today’s Car News

    GM подробно описывает, что потребуется для использования некоторых из своих будущих электромобилей в качестве домашних аккумуляторов. Polestar присоединяется к Volvo в ее планах по переходу на стандарт зарядки Tesla. И федеральное правительство определяет потребности в зарядке на десятилетие. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Вслед за Ford, GM, Rivian и…

    Бенгт Халворсон

  • Электромобили Polestar получат зарядный порт Tesla в 2025 году, доступ к Supercharger — в 2024 году.

  • Федеральное исследование определяет потребности США в зарядных устройствах к 2030 году

    К следующему десятилетию в США потребуется миллион общедоступных зарядных портов переменного тока уровня 2 в дополнение к значительному расширению возможностей быстрой зарядки постоянным током.

    Стивен Эдельштейн

  • Подробная информация GM об оборудовании для использования электромобилей в качестве резервного источника питания дома

    Аппаратное обеспечение включает домашнее зарядное устройство переменного тока, получившее название PowerShfit Charger, которое позволяет автомобилям разряжать аккумуляторы

    Стивен Эдельштейн

  • Volvo и Tesla Supercharging, стандартизация NACS, 2024 Nissan Leaf: сегодняшние автомобильные новости

    Nissan Leaf возвращается в 2024 году по цене менее 30 000 долларов, не считая льгот. Volvo планирует использовать разъем Tesla в будущих электромобилях. И должен ли NACS от Tesla стать настоящим стандартом? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Во вторник Volvo объявила, что планирует внедрить…

    Бенгт Халворсон

  • 2024 Nissan Leaf: только новый электромобиль с CHAdeMO возвращается без изменений

    Цены выросли лишь незначительно по сравнению с 2023 годом, и Leaf по-прежнему использует интерфейс зарядки CHAdeMO, который предшествовал разъему Tesla.

    Стивен Эдельштейн

  • SAE планирует стандартизировать разъем Tesla NACS

    Если Tesla NACS станет надлежащим стандартом, зарядным сетям, производителям оборудования и автопроизводителям будет проще использовать его в качестве основы для зарядки электромобилей в Северной Америке.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *