Эстакада для авто своими руками чертежи: эстакада для авто своими руками чертежи

как сделать, примеры конструкций, чертежи, видео


Автор Сварщик На чтение 7 мин Просмотров 127 Опубликовано

Осмотр ходовой части автомобиля — регулярная процедура, которой нельзя пренебрегать. Обычно такую проверку осуществляют в местах техобслуживания, где всегда есть смотровая яма или особая эстакада. Но осматривать днище автомобиля можно и самому. И если нет возможности организовать целую яму, то можно и сделать эстакаду для авто своими руками. Об этом и пойдет речь.

Содержание

  1. Разновидности эстакад для авто
  2. Требования и размеры
  3. Как сделать металлическую эстакаду своими руками
  4. Изготовление мини-эстакады из досок

Разновидности эстакад для авто

Начать стоит с того, что эстакады для ремонта авто могут быть двух видов:

  1. Полноразмерная платформа поднимает автомобиль как минимум на 1 метр над землей. Она получается большой и крепкой, благодаря чему на нее несложно въехать, осматривать можно как легковой, так и грузовой транспорт, а исправить неполадки получается сразу же. Но такой эстакаде требуется много места, поэтому нередко ее устанавливают не в гараже, а около него.
  2. Мини-эстакада легче, проста в сборке, а выглядит как два подиума, которые приподнимают машину со стороны передних или задних колес. Заехать на такую установку сложнее, чем на полноразмерную, так как она может разъехаться от любого неаккуратного толчка, а осмотр можно провести только частичный.

Примеры полноразмерной конструкции (слева) и мини-эстакады (справа)

Выбор подходящего типа конструкции зависит от того, какой вид транспорта предстоит осматривать, нужно ли проводить полную проверку или будет достаточно поверхностной, какой величины территория может быть отдана под установку конструкции и т. д.

Также для авто бывают эстакады из железнодорожных шпал и кирпича, но они используются не так часто.

Требования и размеры

После выбора типа платформы нужно сделать расчеты для заготовки материала. Здесь необходимо учесть:

  • Высоту конструкции, что должна составить 0,3-0,7 метра при мини-версии и как минимум 1 метр для полноразмерной.
  • Ширину. Определяется шириной самого автомобиля. А вот ширина трапа, на который нужно заезжать, обычно не менее 0,4 метра. Такая величина подойдет для большинства колес.
  • Длину. Мини-эстакада сама по себе небольшая, поэтому она поместится практически в любой гараж. А вот полноразмерная потребует больше места, как под отдельное авто.

Важную роль также сыграет материал — обычно металл или дерево. Материал повлияет на конечную стоимость всей конструкции, рассчитываемую по чертежу.

Также стоит учитывать, что мини-эстакада мобильная, а полноразмерная предполагает вкапывание в грунт и бетонирование.

Как сделать металлическую эстакаду своими руками

Сварить эстакаду для авто своими руками несложно, и для этого потребуются:

  • Арматура.
  • Уголок 40 мм и 63 мм.
  • Трубы.
  • Болгарка.
  • Сварочный аппарат.
  • Гайки и болты.

Чертеж полноразмерной эстакады для авто

Стальные трубы (89–100 мм) используются для создания опор, которые обязательно бетонируются. Более того, их нужно помещать ниже точки промерзания грунта, иначе каждую весну конструкция будет менять свое положение. Количество опор обычно доходит до 4 или 6.  А собирать эстакаду под авто здесь нужно так:

  1. Сначала делаются опорные тумбы из уголков. Чтобы быть более устойчивыми, они должны быть трапециевидными. Их высота соответствует высоте будущей эстакады, угол составляет 120 градусов. Внизу у них должна быть квадратная опора, сверху — прямоугольная. На этом этапе можно сделать для тумбы тупик для машины. Следующие тумбы делаются без тупиков.
  2. Чтобы сделать конструкцию более устойчивой, на высоте полуметра обычно делают поперечную планку из стального профиля. Она крепится болтами прямо к тумбе.
  3. Теперь нужно сделать 4 трапа. На двух из них машина будет стоять, а по второй паре — заезжать. Оба вида трапов делаются из уголка 63 мм и своеобразной лесенки из арматуры. Длина горизонтальных платформ вычисляется как длина авто + 1 метр. Длина наклонных въездов — не менее 3 метров.
  4. После вычисления длины трапов под них нарезаются уголки.
  5. Сначала лучше сделать горизонтальные части, так как прикрепить арматуру на них проще — нужно лишь положить уголки на ровную поверхность так, чтобы они были боковыми бортиками и основой для крепления арматуры. После можно прикреплять отрезки арматуры так, чтобы между ними помещался кусок уголка — это классический «шаг». Дополнительно лучше сделать так, чтобы рубцы на арматуре направлялись то влево, то вправо на каждом последующем куске.
  6. Изготовить наклонные трапы немного труднее. Нужно оставить без арматуры свободную часть длиной в 10 см. Это стыковочный узел. Вертикальное ребро профиля здесь прорезают до горизонтальной полки (лучше всего сделать это болгаркой). Потом стыковочные концы загибаются.
  7. Чтобы выполнить загиб, лучше всего использовать гибочный станок, но это можно сделать и использовав что-то тяжелое для противовеса. Тогда получившийся узел опирания нужно будет сварить с куском стальной пластины для усиления.
  8. Уложив горизонтальные части эстакады на трапециевидные тумбы, их к ним приваривают.
  9. Теперь монтируются наклонные части конструкции.
  10. Эстакада фиксируется дюбелями к бетону, так она не сместится, когда на нее заедет машина. Если наклонные трапы будут проседать при первом въезде авто, им будет нужно укрепление в виде промежуточных опорных рамок.

https://youtu.be/1AM69C1YvfU

Металлические конструкции сваривают и в том случае, если для авто нужна мини-эстакада. Тогда принцип создания будет примерно таким же, только нужно значительно уменьшить размеры, убрать опоры и необходимость бетонирования.

К полноразмерной конструкции можно приделать лестницу для удобства или даже подвести воду, чтобы самостоятельно мыть авто на платформе.

Изготовление мини-эстакады из досок

Изготовление эстакады своими руками из дерева начинается с подготовки материалов и инструментов. Здесь будут нужны:

  • Колодки из дерева или просто доски.
  • Деревянные бруски. У них должно быть квадратное сечение, сторона квадрата — 20 см.
  • Пилы.
  • Отвертки.
  • Гвозди и шурупы.

Главные преимущества такой конструкции — мобильность, легкость, простота сборки. Но есть и недостатки, так как прочность такой конструкции не настолько велика, как хотелось бы, а еще ее нужно время от времени обрабатывать защитными средствами, чтобы платформа для авто не сгнила и не была повреждена паразитами.

Пример простейшей мини-эстакады

Конструкции из дерева, кстати, могут быть двух видов:

  • Цельными.
  • Ступенчатыми. Они делаются из обрезков досок.

Главное их различие в том, что цельная проще собирается и она легкая (с точки зрения веса). А вот на ступенчатую нужно потратить время и она не подходит для перевозки. Но зато на ступенчатую платформу авто легче заехать, так как она получается длиннее цельной.

Чертеж мини-эстакады из дерева

Здесь мы рассмотрим пошаговый алгоритм, по которому собирается цельная деревянная эстакада для авто с частичным наездом. Выглядит инструкция так:

  1. Распиливаем колодки на равную длину. Нужно сделать так, чтобы верхний край был срезан немного под углом, а в конце поставить ограничитель.
  2. К колодке прикрепляем две доски. Одна будет основанием, вторая — въездом. Закрепить лучше всего длинными гвоздями и шурупами.
  3. По бокам колода укрепляется планками.
  4. Сверху обязательно делаем ограничители, чтобы вовремя остановить авто.

Останется только обработать защитой, а потом сделать вторую часть.

Знать, как сделать эстакаду для автомобиля своими руками из металла или дерева будет полезно даже тем, кто предпочитает доверять проверку авто профессионалам. Это одно из тех умений, которое обязательно может пригодиться, ведь иногда, чтобы осмотреть машину, совсем не нужен глаз специалиста. Важно уметь проводить простейший осмотр самостоятельно, и эстакада для этих целей пригодится как нельзя лучше.

Эстакада для ремонта маленькой техники своими руками + чертеж | Своими руками




Содержание ✓

  • ✓ ЭСТАКАДА – ЧЕРТЕЖИ
  • ✓ МИНИ-ЭСТАКАДА СВОИМИ РУКАМИ – ВИДЕО ВАРИАНТЫ

В распоряжении владельцев садовых и дачных участков всё больше появляется различной техники и механизмов, облегчающих труд земледельца. Это культиваторы и мотоблоки, травокосилки и снегоуборщики, мини-тракторы с навесным оборудованием. И как любые механизмы, такая техника требует периодического обслуживания. Для удобства этих работ  сделал передвижную эстакаду для своего садового трактора.

Конструкция эстакады — универсальна. С её помощью можно обслуживать не только мини-трактор, но и другую технику, например, мотокультиватор или карт. В сложенном положении она не занимает много места. Наличие небольших колёс позволяет её легко передвинуть в нужное место.

Конструктивно эстакада состоит из платформы с фиксаторами-ограничителями, пары подъёмных сходен-пандусов и убирающегося четырёхколёсного шасси. Схема сборки эстакады, её основные элементы и детали показаны на рис. 1. Система блокировки сходен и узел убирающегося шасси показаны на рис. 2.


ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>


Платформа сварена из труб прямоугольного сечения. Продольные лонжероны имеют сечение 30×60 мм, поперечины — 30×30 мм. Переднее шасси (по отношению к пандусу) может быть зафиксировано шплинтами в двух положениях — рабочем и складирования. Заднее шасси (под пандусами) может находиться в трёх положениях: рабочем (вертикально), заезда на эстакаду, складирования. Для фиксации служит система блокировки (рис. 2) с ригелями и ручкой управления. Откидные пандусы при обслуживании техники на эстакаде являются упорами-ограничителями для колёс.

Колёса шасси эстакады — обрезиненные, диаметром 120 мм фиксируются на осях проволочными пружинящими шплинтами в форме греческой буквы р.

Материалом для изготовления эстакады послужили металлические трубы прямоугольного сечения с толщиной стенки 3 мм, стальные уголки и полосовой металл.

Сходни подняты, мини-трактор надёжно закреплён на эстакаде, можно проводить его техобслуживание.

В сложенном положении эстакада занимает мало места и свободно помещается у стенки гаража.

Обрезиненные колёса позволяют легко перекатить эстакаду к месту обслуживания техники.

Для удобства закатывания колёсной техники на эстакаду служат откидные сходни.


Ссылка по теме: Быстрая эстакада своими руками (фото)


ЭСТАКАДА – ЧЕРТЕЖИ

МИНИ-ЭСТАКАДА СВОИМИ РУКАМИ – ВИДЕО ВАРИАНТЫ

МИНИ ЭСТАКАДА СВОИМИ РУКАМИ ЗА 2 ДНЯ

Watch this video on YouTube

Мини эстакада для авто. Своими руками.

Watch this video on YouTube

мобильная мини эстакада своими руками

Watch this video on YouTube

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!


Эстакада Хогарта | Roads.org.uk

Эстакада Хогарта — это больше, чем просто мост для движения транспорта — это метафора всего британского транспортного планирования в конце 20-го века.

Он был построен в начале 1970-х годов как временное решение проблем с движением на кольцевой развязке Хогарта, которую в ближайшем будущем должны были перестроить в рамках планов Кольцевой дороги . Его быстро собрали с дешевой стальной рамой, и он был рассчитан не более чем на несколько лет.

Как вы, наверное, уже догадались, эта временная эстакада все еще там. Он стоит на месте уже более 30 лет, и никто не собирается его заменять. На самом деле, с тех пор, как были сделаны эти фотографии, он подвергся крупному проекту реконструкции, в основном с новой палубой, поверхностью и парапетами, что обеспечило его выживание и подтвердило, что теперь он является постоянным приспособлением. Это ремонт в эпических масштабах.

Кольцевая развязка Хогарта — это точка, где A316 (по которой идет движение от M3) сливается с A4 (по которой идет движение от M4). Это одно из тех ужасных мест, где движение по дороге в Лондон сужается во все меньшие и меньшие промежутки. Подъезжаем к нему с А316.

Движение по средней полосе проходит через несколько узких «ворот», чтобы длинные или широкие автомобили не пытались использовать эстакаду.

И вот он — единственная полоса движения, поднимающаяся из середины дороги. Начало склона не очень изящное — оно больше похоже на пандус многоэтажной автостоянки, чем на часть крупного лондонского радиального маршрута.

Транспорт, остающийся на уровне земли, получает полный набор опций, так как только автомобили и мотоциклы могут использовать эстакаду. На заднем плане становится ясно, насколько хлипкая конструкция.

В истинном стиле 1970-х годов кольцевая развязка была оборудована приветливыми пешеходными переходами, украшенными яркой плиткой и граффити.

Сама эстакада, пересекающая кольцевую развязку — весьма впечатляюще по-своему сдержанно. Центральный пролет имеет пару диагональных поперечных раскосов, без которых он, вероятно, мог бы упасть при сильном ветре.

При подъезде со стороны A4 эстакада очень заметна, хотя ее легко можно принять за пешеходный мост. Светофоры здесь довольно необычные — маленькие и довольно странного вида.

С северной стороны кольцевой, снова эстакада. С большинства ракурсов это неясно, но на самом деле он проходит через двойной изгиб, то влево, то вправо.

Вид снизу поближе. Чем ближе вы подходите, тем более временным это выглядит!

К северу от кольцевой развязки неожиданно появился довольно приятный жилой район. Аккуратные террасные дома выглядят довольно странно, если их разместить рядом с эстакадой и грохотом машин на трассе А4.

Посмотрите на нижнюю часть эстакады, спускающейся к A4. Это очень похоже на гигантский набор Meccano.

Оглядываясь на склон, спуск такой же крутой, как и подъем.

Движение останавливается, затем есть возможность направиться в Лондон по A4 или свернуть налево, чтобы остаться на A316, которая дальше идет по улице через жилой район к Чизвику.

Еще раз взгляните на этот склон — эстакада действительно невероятно узкая! Но тогда, за деньги, которые он должен стоить, он представляет собой невероятно экономичное улучшение перекрестка. Возможно, больше эстакад Meccano вокруг Лондона было бы дешевым способом улучшить движение.

Движение по A316 до Чизвика становится приоритетным, так как здесь оно сворачивает на старую дорогу. Обратите внимание на сбивающий с толку массив информации, который невозможно усвоить, пока вы пытаетесь оставаться на узком асфальте!

Большинство транспортных средств идет прямо, чтобы слиться с трехполосной A4 — полоса разгона довольно длинная, но недостаточно широкая, чтобы вместить автомобиль. Довольно страшно!

Маршруты

A4
A316

Теги

Транспорт для Лондона, Надземные дороги, Лондон

Непревзойденный летающий аттракцион | FlyOver Las Vegas

Используйте промокод ULTIMATESPRING

Купить онлайн

СМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР

Отправьтесь в полет прямо на полосе

Пристегнитесь, чтобы отправиться в путешествие, которое запомнится вам на всю жизнь. Почувствуйте волшебство полета с помощью захватывающей современной технологии, которая позволяет вам нырять, нырять и скользить по впечатляющим пейзажам, не покидая Стрипа. Вы никогда не чувствовали такой прилив, как FlyOver.

Невероятная поездка в Лас-Вегас, расположенная рядом с Hard Rock Cafe на бульваре Лас-Вегас.

Купить онлайн сегодня

Поездка для одного взрослого

$ 36

КУПИТЬ БИЛЕТЫ

  • Цена указана за стандартный взрослый билет
  • Покупаете для группы? Посмотреть варианты групповых билетов

Опыт FlyOver в Лас-Вегасе

Откройте для себя Исландию

Откройте для себя чудеса американского Запада

‹›

Windborne: Зов канадских Скалистых гор

Прикоснитесь к достопримечательностям, звукам и духу канадских Скалистых гор. Последний полет FlyOver перенесет вас над легендарными горными пейзажами, от легендарных вод озера Малинье до заснеженных вершин горы Сомервелл.

Купить билеты

Исландия

Приключение в стране огня и льда. Держитесь за свое место и отправляйтесь исследовать вулканы, ледники, историю и легенды во время полета над нетронутой Исландией.

Легендарные локации включают в себя: ледник Брейдамеркурйокудль, горы Хёргарсвейт, остров Эллидаей, водопады Альдейярфосс, город Рейкьявик и многое другое.

Купить билеты

Чудеса американского Запада

Откройте для себя суровый запад Америки на борту эпического приключения. Чудеса американского Запада (ранее Настоящий Дикий Запад ) оживляет бескрайние прерии Соединенных Штатов, высокие горы и электрические городские памятники.

Места включают: Гранд-Каньон, Национальный парк Зайон, озеро Тахо, Лас-Вегас-Стрип и многие другие.

Купить билеты

ОСТАНОВКА В БАРЕ LOST CACTUS

Фирменные коктейли в сочетании с легкими закусками в баре The Lost Cactus освежат вас до и после поездки. Притормози и насладись моментом или загляни за вкусняшками на ходу.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *