Деревянные двери под старину своими руками: инструкция с фото
Старина сегодня в моде. Имитированная под антиквариат деревянная мебель, картины с потрескавшимися рамками, архаические вазы, шкатулки, светильники и уличные фонари, заборы и двери — всё это органически вписывается в современный дизайн, придавая ему неповторимый шарм. Вот только стоит недёшево. Оттого любителям таких изделий будет интересно узнать, как самостоятельно состарить деревянные поверхности, чтобы не платить баснословные суммы за раритеты или дизайнерские предметы.
Содержание
- Эффект старины: что это такое
- Видео: дивная дверь под старину
- Каким стилям эффект старины подходит
- Видео: стена из амбарной доски в комнате стиля лофт
- Подготовка деревянной поверхности к обработке
- Термический способ удаления краски
- Видео: удаление краски с деревянной двери
- Механический способ снятия покрытия
- Химический метод очистки
- Видео: смывка старой краски с дерева
- Очистка деревянной поверхности от лака
- Видео: удаление старого лака
- Термический способ удаления краски
- Инструменты и материалы для состаривания
- Техники состаривания древесины
- Химическая обработка дерева
- Видео: искусственное старение древесины химическим методом
- Термическая обработка дерева
- Видео: обычный и японский декоративный обжиг древесины
- Химическая обработка дерева
- Механические способы состаривания древесины
- Браширование дерева своими руками
- Видео: браширование древесины в бело-сером окрасе
- Патинирование дерева
- Видео: патинирование двери
- Морение (чернение) древесины
- Видео: тонировка древесины
- Обработка древесины воском
- Видео: эффект потёртой краски
- Кракелюр
- Видео: одношаговый кракелюр
- Браширование дерева своими руками
Эффект старины: что это такое
Парадоксально, но чем больше общество развито технологически, тем сильнее оно ценит старинные изделия. Казалось бы, с появлением на рынке огромного ассортимента инновационных строительных материалов, с помощью которых можно построить и отделать своё жильё в ультрасовременном стиле, многие отдают предпочтение старым вещам.
Но чтобы стать обладателем поистине красивого, комфортного и уютного дома, где эффект старины будет уместен, нужно заранее продумать архитектурный стиль здания и его оформление. Согласитесь, что в постройках из стекла и бетона в духе хай-тека неуместно будет смотреться, например, ветхая дверь с коваными элементами.
По внешнему виду входной двери можно определить статус, уровень благосостояния и личные пристрастия владельцев дома
Равнозначно, как и в конструктивизме, кубизме, минимализме, экодизайне или в стиле Райта, которые базируются на чётких линиях и отрицают любые проявления вычурности, присущие прошлому.
Стиль Райта (прерий) легко отличим по чётко выраженным линиям, плоским или шатровым кровлям с широко выступающими карнизами и максимальной интеграции домов в окружающий ландшафт
Видео: дивная дверь под старину
#forestlamp #woodworkin #DIY» src=»https://www.youtube.com/embed/LgcObpXh8wM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Каким стилям эффект старины подходит
Искусственно состаренные деревянные вещицы будут смотреться изумительно, подчёркивая вкус и статус хозяев, в таких направлениях, как:
- французский, шведский или немецкий;
Рациональностью, практичностью, экономичностью отличается планировка и оформление компактных домов в немецком стиле
- викторианский, средневековый и готический;
Дома в мрачно торжественном готическом стиле характерезуются богатой фасадной отделкой под старину с использованием резных деталей — архивольтов, вимпергов, тимпан
- кантри, барокко, рококо, классицизм;
Декорирование домов в стиле кантри соответствует национальной стилистике, но без вычурности — только лаконичные и простые деревянные элементы желательно с эффектом старины
- модерн или альпийский;
Альпийский стиль — добротность, удобство и функциональность с обязательной обшивкой деревом, которое не только сохраняет тепло, но придаёт дому изысканность и живописность
- стиль русской усадьбы.
Для создания интерьера в духе русской усадьбы нужно выбирать деревянные двери и мебель из неровного, грубо обработанного, частично или полностью состаренного материала
Как ни странно, но состаренные деревянные предметы отлично подходят к индустриально-урбанистическому стилю лофт, возникшему в 40-х годах прошлого столетия в фабричных районах Манхэттена.
Благодаря деревянным элементам оформления супермодный промышленный стиль лофт не кажется безжизненным и серым, а напротив — уютным и стильным
Основная идея стиля — много света и пространства, креативность и минимализм. А также сочетание разнообразных архитектурных замыслов, среди которых элементы старины — открытые балки, трубы, вентиляция и электропроводка, потёртые кирпичные стены и деревянная мебель, облезшие двери и потрескавшиеся оконные рамы совершенно натурально смотрятся рядом с новейшей техникой, зеркалами, постерами и хромированными предметами интерьера.
Если изначально помещения в стиле лофт были грубыми и порой брутальными, то в последнее время такие жилые комнаты становятся всё более изысканными и модными
Хотя этот супермодный тренд считается богемным и самым дорогим, всё же привнести характерные элементы такого чердачного стиля можно в любое помещение без особых затрат. Возможно это благодаря существованию техник состаривания материалов.
Видео: стена из амбарной доски в комнате стиля лофт
Подготовка деревянной поверхности к обработке
Искусственное состаривание древесины помогает превратить безликие предметы интерьера (мебель, окна, двери, балки, проёмы и т. д.) в шикарные раритеты, с помощью которых можно создать тот или иной стиль. Благодаря множеству различных технологий чарующие мотивы старины можно привнести в экстерьер или интерьер своего дома.
Состаренные входные двери и мебель будут привлекать взгляды и указывать на небанальную стилистику дома или квартиры
Но перед тем как применять любую методику состаривания, нужно подготовить деревянную поверхность к дальнейшим работам. Если обрабатываться будет дверное полотно, то следует:
- Удалить обивку, ручку и замок вместе с личиной.
- Снять дверь с петель и уложить её горизонтально.
- Отверстия замка или ручки заклеить скотчем, а стеклянные элементы — защитной плёнкой.
- При необходимости снять колер и отшлифовать деревянную поверхность.
Термический способ удаления краски
Старая краска легко удаляется с помощью строительного фена или паяльной лампы. После прогрева её снимают шпателем, щели грунтуют, а поверхность зачищают наждачной мелкой шкуркой. Иногда удаляют краску не полностью, оставляя своеобразные пятна, из-за чего эффект старения становится более выраженным.
Недорогой и доступный термический способ снятия старой краски заключается в том, что поверхность нагревается строительным феном, а затем слой лакокрасочного покрытия снимается шпателем
Видео: удаление краски с деревянной двери
youtube.com/embed/FFvZ6IH7oIE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Механический способ снятия покрытия
Ещё один способ снятия старой краски — механический. Он заключается в шлифовании и соскабливании покрытия вручную или с помощью машинки. Такой метод отличается трудоёмкостью, но результат получается превосходный.
Механическое способ предусматривает удаление старой краски с применением физической силы, где выбор инструментов зависит от материала рабочей поверхности и качества покрытия
Химический метод очистки
Можно использовать для удаления краски всевозможные смывки. Они могут быть как специальными (уайт-спирит), так и альтернативными домашними средствами (раствор каустической соды). Но с ними поверхность не получается такой безупречной, как после термообработки лампой или феном. К тому же этот процесс дороже и гораздо медленнее, из-за чего смывками пользуются на небольших участках либо там, где нагревание невозможно, в частности, при состаривании несъёмных дверных откосов, вблизи которых находится лепнина.
Химический способ снятия краски имеет много минусов, например, токсичность, стойкий резкий запах, возможность получения ожогов при попадании на кожу, а также то, что использование смывки не даёт гарантию идеального удаления многослойного покрытия
Для снятия нескольких слоёв краски используют специальный реагент из соды и овсяной муки. Для его приготовления:
- Разводят соду в воде. Чем толще слой краски, тем более густой должна получиться масса.
Консистенция раствора соды зависит от толщины слоя удаляемой краски
- Непрерывно помешивая, добавляют в раствор толокно до образования однородной смеси, напоминающей по густоте зубную пасту.
- Кисточкой или губкой наносят полученную смесь на обрабатываемую поверхность толстым слоем.
Наносить смесь соды с овсяной мукой можно кисточкой или губкой
- Удаляют шпателем краску и шлифуют изделие.
После обработки изделия содой краска легко удаляется шпателем
- Поверхность с пятнами смолы зачищают и промывают уайт-спиритом.
- Обрабатывают материал антипиренами, антисептиками и пропитывают маслами.
- После их полного высыхания замазывают дефекты шпатлёвкой и снова шлифуют поверхность.
- Наносят грунтовку и при необходимости олифу и морилку. Иногда осветляют 30%-ным хлорным раствором, после чего в очередной раз хорошо отшлифовывают изделие.
При необходимости деревянные изделия можно покрыть морилкой или осветлить
Работать с химическими составами нужно крайне осторожно, чтобы не допустить ожогов кожи. Рекомендуется использовать средства защиты, например, перчатки и респиратор.
Поверхность под лак нуждается в более тщательной подготовке. Её делают совершенно гладкой, чтобы предотвратить вздутие нового покрытия. Для этого:
- После снятия краски полотно отшлифовывают мелкозернистой шкуркой, смачивая периодически тёплой водой, что поможет удалить ворс древесины.
- Затем натирают шерстяной грубой ветошью.
- Обрабатывают полотно маслами и антисептиками, а для подчёркивания текстуры покрывают морилками, нанося первый слой вдоль волокон, а второй — поперёк.
- Снова шлифуют мелкой наждачной бумагой.
Ручная шлифовка дерева позволяет сохранить его фактуру
Видео: смывка старой краски с дерева
Очистка деревянной поверхности от лака
Порой для реставрации дверей требуется удалить с их поверхности старый лак. Сложного ничего в этом нет, если придерживаться следующей схемы:
- Дверное полотно зачищают мелкой шкуркой до образования матовости. Шлифовку производят полностью или отчасти в зависимости от задуманного дизайна. При частичной зачистке особое внимание уделяют краям оставленных «островков», формируя плавный переход.
- Валиком или кистью наносят грунтовку по всей поверхности, чтобы увеличить адгезионные свойства древесины.
- Сколы, трещины, царапины заделывают универсальной водостойкой шпатлёвкой, а после её схватывания заново ошлифовывают поверхность изделия наждачной бумагой.
Шпатлёвку для дерева можно подобрать под цвет материала
Видео: удаление старого лака
Инструменты и материалы для состаривания
Для подготовки деревянных поверхностей к состариванию потребуются:
Техники состаривания древесины
Методики искусственного старения дерева позволяют получить оригинальный отделочный материал, сохраняющий свои прочностные показатели, обладающий несравненной красотой, к тому же недорогой и практичный. При этом не нужно быть краснодеревщиком или художником, чтобы до неузнаваемости изменить предметы обихода.
Искусственно состаренные деревянные предметы способны до неузнаваемости изменить и украсить любой интерьер
Не существует идентичных деревянных изделий, поскольку фактура этого материала создана самой природой, и искусственно сделать полную её копию невозможно. В этом и заключается ценность состаренных предметов.
Даже при одинаковом способе обработки изготовить идентичные по рельефу и окрасу предметы не получится, поскольку текстуру дерева создаёт сама природа
Химическая обработка дерева
Химический способ состаривания древесины заключается в нанесении на рабочую поверхность нашатырного спирта, щелочных составов (например, средства для чистки кухонных плит) или медного купороса:
- Перед началом работ поверхность хорошо зачищают мелкой шкуркой и лишь после этого подвергают химической отделке.
- Нанесённые реактивы оставляют для просушки, а затем снимают остатки проволочной щёткой.
Проволочная щётка может быть разной жёсткости
- Промывают дерево подкислённой водой и если результат устраивает, то шлифуют мелкозернистой наждачной бумагой.
- Повторяют обработку для усиления эффекта старения, сделать это можно на следующий день.
Химический способ состаривания вреден для человека, поэтому работать нужно на открытом воздухе с соблюдением техники безопасности.
Химическому состариванию хорошо поддаётся древесина лиственных пород
Подвергать химическому воздействию можно лиственные породы дерева — ясень, дуб, тополь, бук, вишню, клён, содержащие дубильные вещества. Химикаты, вступая с ними в реакцию, вызывают потемнение и насыщенное проявление древесного рисунка.
Видео: искусственное старение древесины химическим методом
Термическая обработка дерева
Чтобы добиться рельефа и тёмного цвета древесины хвойных пород, используют метод термического старения — обжиг паяльной лампой или газовой горелкой. Глубину воздействия определяют согласно личным предпочтениям — при небольшой глубине старение будет незначительным, при более глубоком обжиге эффект состаривания проявится сильнее.
Процесс обжига происходит в следующей последовательности:
- Вначале поверхность зачищают шкуркой, если она не была подготовлена заранее, и проводят термообработку.
- После получения желаемого результата нагар соскабливают металлической щёткой или специальной насадкой на дрель.
Длительность обжига дерева зависит от желаемого результата
- Покрывают морилкой, хотя этого можно и не делать, так как поверхность после обжига уже имеет тёмные и светлые участки. Если же речь идёт о чернении, то лучше воспользоваться тушью и гуталином. Однако самая красивая поверхность получается после покрытия различными маслами, в результате чего можно добиться любого оттенка древесины.
- В конце шлифуют наждачной бумагой, чтобы убрать древесные волоски, и наносят воск для мебели. Лакировать обработанную поверхность нежелательно, поскольку лак приглушает эффект старения.
После термической обработки дерево желательно покрыть воском или маслами, благодаря чему материал приобретает самые невероятные оттенки без нарушения фактурного рисунка
Видео: обычный и японский декоративный обжиг древесины
Механические способы состаривания древесины
В природных условиях дерево стареет медленно. Но большой спрос на антикварные изделия помог разработать и внедрить специальные технологии декоративного старения древесины, благодаря которым создаются элитарные предметы обихода — от простых полочек до мебельных гарнитуров.
Браширование дерева своими руками
Браширование — удаление верхних древесных волокон с помощью металлической щётки. Такая технология открывает широкие возможности по изменению рисунка и окраса разных пород дерева, кроме клёна, вишни, ольхи, бука и груши. Используя красители (чёрный, оранжевый, зелёный, красный и фиолетовый) можно получить самые невероятные древесные оттенки, сделать из обычного леса стилизацию экзотических пород.
Браширование позволяет подчеркнуть натуральность деревянных изделий, что доставляет дополнительное эстетическое удовольствие при их использовании
Браширование дерева происходит в следующем порядке:
- Подготовленную поверхность слегка увлажняют и обрабатывают металлической щёткой, жёсткость которой подбирают опытным путём. Движения производят по направлению волокон. Щётка может быть использована при ручной обработке либо надета на болгарку, что значительно ускоряет и облегчает процесс.
Использование болгарки или дрели со специальными насадками намного облегчает и ускоряет процесс браширования
- Затем меняют металлическую щётку на абразивную насадку или наждачную бумагу (при ручной отделке) и удаляют все ворсинки и шероховатости.
- Стамеской делают дополнительные бороздки и линии, имитируя трещины на древесине и сколы.
- Проводят финальную полировку всей поверхности щётками с сизалевой щетиной или наждачной шкуркой.
- Тонируют морилкой или окрашивают поверхность. Особый шик придаёт изделиям золочение или серебрение изделия, когда частицы пигмента забиваются в поры, обеспечивая впоследствии блики в солнечную погоду.
- После окрашивания снова полируют и покрывают древесину лаком или воском.
Видео: браширование древесины в бело-сером окрасе
Патинирование дерева
Патинирование — методика состаривания дерева, которая отличается простотой исполнения и кардинально меняет вид «унылых» изделий:
- Сделанную ранее заготовку покрывают праймером. Если деревянная поверхность не была подготовлена изначально, то её перед грунтованием тщательно зачищают и ошкуривают.
- После высыхания изделия наносят основу — слой выбранного колера. После этого оставляют на сутки.
Патина — вещество, которое выделяется под воздействием кислорода
- Затем хорошо зачищают первый красочный слой и наносят второй. По всей поверхности или в отдельных местах можно использовать бронзовые и золотистые тона, создавая более яркий эффект старения.
- Для закрепления цвета наносят матовый или глянцевый лак.
Патинирование позволяет без особых затрат имитировать натуральную патину, что существенно улучшает внешний вид деревянных изделий, придаёт им солидность и шик
Видео: патинирование двери
Морение (чернение) древесины
Очень важно, чтобы перед чернением массив был обезжирен, очищен и отшлифован вдоль волокон. Желательно после этого пройтись вручную наждачной бумагой по всей деревянной поверхности, чтобы зачистить оставшиеся мелкие царапины. Для морения чаще всего используют составы на водной основе, которые имеют хорошие пропитывающие свойства и текучесть, но долго сохнут. Однако этот недостаток компенсируется тем, что они, проникая в поры, поднимают древесные волокна, поэтому образуют более рельефную структуру.
Каждая порода древесины впитывает раствор для морения по-разному, поэтому вначале нужно сделать пробное покрытие на доске аналогичного материала, чтобы определиться с количеством слоёв для достижения желаемого эффекта.
Определиться с количеством слоёв морилки поможет пробное чернение доски той же породы, что и основное изделие
Наносят морилку в 2–3 захода обильно и быстро губкой или кистью. Ещё влажную поверхность протирают сухой мягкой тканью, что поможет равномерно распределить окрас и удалить излишки пропитки.
Наносят морилку на дерево быстро и обильно, а затем ещё влажное изделие протирают сухой тканью для равномерного распределения состава по всей поверхности
После высыхания каждого слоя поверхность отшлифовывают, проходя грубой жёсткой тканью вдоль волокон и по диагонали. Затем проморённую древесину лакируют либо покрывают маслом или воском.
Основное преимущество морилки заключается в том, что, меняя цвет древесины, она сохраняет и подчёркивает её текстуру
Видео: тонировка древесины
Обработка древесины воском
Больше всего создают благородный дух старины потёртости, которые можно сделать собственноручно с помощью краски, воска или парафина:
- Первоначально подготовленную дверь окрашивают в любой тёмный цвет и высушивают.
- Следом некоторые участки натирают воском или парафином. Конкретного рисунка нет. Места для натирания выбирают по усмотрению.
- Снова наносят слой краски, но на 1–3 тона светлее первоначального.
- Осторожно счищают воск, под которым остались тёмные места.
- Просушивают полотно и тщательно отшлифовывают.
- Закрепляют эффект старения морилкой, которая подчеркнёт фактуру дерева.
Для реставрации деревянной двери и придания ей эффекта потёртости можно использовать цветной воск, который вдавливают в дерево и растирают на определённых участках
Видео: эффект потёртой краски
Кракелюр
Кракелюр (кракле) — трещины на слое лака или краски, с помощью которых можно искусственно состарить любую поверхность.
Кракелюровые краски создают эффект трещин на деревянной поверхности, сквозь которые просвечивается основа
Средства для создания кракелюра по способу нанесения бывают одно- и двухкомпонентными. Первые пригодны для простой работы в домашних условиях, вторые же используют мастера для создания раритетов и реставрации шедевров прошлого.
При помощи однокомпонентного оттеночного кракелюра можно с лёгкостью добиться оригинального и экономически выгодного дизайна
Для создания кракелюра рабочая поверхность должна быть очень хорошо подготовлена, иначе добиться нужного результата не получится. Подбирают два контрастных цвета. Какой окрас наносить первым — тёмный или светлый — значения не имеет, поскольку одинаково красиво смотрится светлый на тёмном фоне и наоборот.
Подбирать цвета желательно так, чтобы они зримо различались, иначе на деревянном изделии разница будет малозаметна. Сам процесс состаривания выполняется следующим образом:
- На подготовленную поверхность наносят валиком или кистью первый слой краски и оставляют для просушки.
- Поверх наносят кракле, учитывая тот момент, что чем толще слой средства, тем трещины получатся более глубокими.
Кракелюр лучше наносить кисточкой
- Пока средство для создания кракелюра полностью не высохло, аккуратно наносят второй слой красителя. Делают это мягкой кистью, чтобы не повредить хрупкую плёнку средства.
Наносить краситель кракелюр нужно в два слоя
- После полного высыхания появляются трещинки. Осталось лишь нанести прозрачное полиуретановое покрытие на всю обрабатываемую поверхность.
В зависимости от желаемого результата можно использовать несколько слоёв краски различных оттенков, при этом кракелюр способен проникнуть через все и создать своеобразный и необычный рисунок
Кракелюр с использованием двухкомпонентного состава смотрится как давний растрескавшийся лак на поверхности какого-либо изображения.
Преимущество двухкомпонентного кракелюра в том, что слой лака с трещинками можно создать поверх любого декора — декупажа или росписи
Применение двухкомпонентной технологии выглядит следующим образом:
- Поверхность подготавливают, в частности, шлифуют и обезжиривают.
- Потом наносят шеллачный спиртовой лак для повышения адгезии.
- После высыхания предыдущего слоя поверхность покрывается кракелюрным лаком. Этому составу также нужно дать закрепиться.
- Завершить работу можно тёртой пастелью или масляной краской. Всё зависит от желаемого эффекта.
При этом нужно выполнять некоторые правила:
- шеллачный и кракелюрный лак наносят в 2–3 слоя с полной просушкой каждого из них;
- краски, штукатурки и прочие составы используют лишь после появления трещин.
Видео: одношаговый кракелюр
Старая древесина богата историей, поэтому так дорого ценится. Благодаря технологиям искусственного состаривания подарить вторую жизнь давней деревянной двери или мебели сможет каждый домашний умелец. Да и нет более увлекательного и приятного занятия, чем делать всё своими руками и получать при этом поистине эксклюзивные изделия, которые наполнят сердце гордостью, а дом уютом.
Оцените статью:
[Голосов: 0 Среднее: 0]
Как сделать деревянные межкомнатные двери под старину своими руками: фото, видео
Автор Селиверстов Роман На чтение 10 мин Просмотров 4.1к. Опубликовано
Сегодня достаточно популярен такой вариант отделки, как двери под старину своими руками. Это не удивительно, потому что такая конструкция выглядит гармонично в любом варианте дизайна пространства. Некоторые хозяева квартир, домов предпочитают приобрести готовую конструкцию и просто осуществить монтаж. Другие же считают, что лучше сделать такой дизайн полотна собственными руками.
Покраска деревянных дверей под старину
Состарить деревянные двери несложно. Главное в этой задаче, действовать слаженно и поочередно.
Содержание
- Удаление краски с устаревших дверей
- Смывка
- Строительный фен
- Шлифовальная машинка или наждачная бумага
- Способы обработки древесины для создания дверей под старину
- Химический способ
- Важный нюанс
- Термическая обработка
- Важный нюанс
- Механическая обработка
- Важный нюанс
- Пошаговое руководство по термическому способу
- Пошаговое руководство по химической обработке двери под старину
- Какие есть механические способы обработки
- Браширование
- Кракелюрование
- Морение
- Патинирование
- Фото подборка по оформлению деревянных дверей под старину
Удаление краски с устаревших дверей
Прежде, чем делать двери под старину своими руками, нужно для начала избавиться от прошлого покрытия дверей. Для этого потребуются некоторые материалы и инструменты, в зависимости от того, каким методом удаляется изношенная поверхность древесины.
Способов есть несколько:
- С помощью специальной смывки.
- Некоторые используют строительный фен (вентилятор), для осуществления этой миссии.
- Шлифовальная машинка или же наждачная бумага с разными уровнями зернистости также подойдет для снятия старого слоя краски.
Все эти методы имеют свои преимущества и недостатки. Главное, четко определить, какой больше всего подходит. Для этого следует изучить технологию и особенности, которыми отличаются друг от друга эти методы.
Смывка
Этот метод можно назвать самым легким среди всех допустимых вариантов. На всю поверхность наноситься раствор для смывания старой краски. При этом надо действовать четко пошаговой инструкции. Процесс снятия старого покрытия заключается в нанесении тонким слоем смывки и выжидания определенного количества времени. Раствор смягчает поверхность и краска размокает. После, её можно снять с полотна с помощью скребка.
Строительный фен
Такой способ снятия покрытия со старой двери проверен и чист. Но нечасто такой метод применяется в реальности, потому что оборудование стоит достаточно дорого.
Пример удаления краски строительным феном
Поэтому вариант очищать от покрытия межкомнатные или входные двери таким способом стоит рассматривать людям, у которых есть в наличии аппарат.
Принцип работы тепловентилятора, следующий:
- Поток горячего воздуха, который выходит из специального наконечника, направляется в сторону дверного полотна.
- За счет высокой температуры нанесенная на поверхность краска будет вздуваться.
- Удаление краски после того как вся дверная конструкция обдана горячим воздухом, осуществляться путем соскабливания материала шпателем из металла.
Такой метод очистки поверхности достаточно прост, здесь не нужно прикладывать больших усилий и использовать много дополнительных материалов и инструментов.
Шлифовальная машинка или наждачная бумага
Такой метод, как применение шлифовальной машины или наждачной бумаги, считается самым трудоемким.
При этом для лучшего результата следует использовать и машинку, и наждачную бумагу. На дверном полотне при помощи шлифовальной машины снимается верхний слой краски.
Процесс удаления краски шлифовальной машинкой
Места дверной конструкции, которые труднодоступны, обрабатываются вручную наждачной бумагой. Выбирая любой из трех методов снятия старой краски с поверхности, стоит внимательно отнестись к процедуре. Ведь правильное начало работ обещает удовлетворительный результат в итоге. Этап снятия старого покрытия с поверхности, самый трудоемкий и грязный. Дальнейшие работы будут намного приятнее.
Способы обработки древесины для создания дверей под старину
Каждый мастер по дереву может рассказать о разных способах работы с деревом.
Пример отделки древесины под старину
Современные люди, которые решили покрасить межкомнатные двери под старину, обычно выбирают один из трех вариантов обработки материала:
- С помощью химических составов.
- Путем термической обработки (обжиганию).
- А также механическим способом (брашированию).
Каждый из методик отличается уровнем затрат труда, а также в необходимости иметь дополнительные навыки в подобных процессах.
Химический способ
Выполняется, как понятно из самого названия, с помощью химических составов. К такому методу можно также отнести покраску дверной конструкции. Чтобы такой метод был безопасен и подарил желаемый результат, необходимо:
- Помнить о личной безопасности. Для этого нужно запастись резиновыми перчатками, маской для лица, а также закрыть все части тела, на которые могут попасть опасные компоненты, одеждой.
- Действовать слаженно и поочередно. Решив обработать древесину химическим способом, стоит каждое действие осуществлять обдумывая. Один неверный шаг может разрушить структуры древесины и свести на нет, возможность своими руками отреставрировать старое дверное полотно.
Важный нюанс
Подобным методом допустимо обрабатывать только конструкции, сооруженные из пород лиственных деревьев.
Термическая обработка
Осуществляется стандартными инструментами, которыми работают с деревом. Обычно основным агрегатом является паяльник, который выжигает формы на полотне, создавая реалистичный рельеф под старину.
Обжиг древесины под старину
Важный нюанс
Такой метод обработки древесины может быть применен для дверных полотен, сконструированных из разных пород деревьев.
Механическая обработка
Этот метод для тех людей, которые не желают приобретать дополнительные материалы и инструменты, чтобы дверь из дерева обрела облик стариной.
Важный нюанс
Такой способ отделки подойдет для конструкций из дуба или же древесины хвойных пород деревьев.
Процесс механической обработки древесины под старину
Прежде чем оформить входную дверь под старину, нужно определиться с технологией создания такого изделия.
Пошаговое руководство по термическому способу
- Сначала нужно подогреть паяльную лампу до нужно температуры.
- Затем полотно обжигают, делая углубления 3 миллиметра.
- Далее, при помощи металлической щетки или же дрели, наконечник которой оборудован насадкой, рассчитанной на глубокую шлифовку, надо счесать обгоревшие слои древесины. При этом на поверхности изделия остаются жесткие волокна, которые устойчивы к перепадам температур и легко переносят термические обработки высоким градусом.
- После по поверхности нужно пройтись мягкой шкуркой, убирая с изделия остатки волокон, не выпавших из углублений. Также с помощью шкурки поверхность получается блестящей.
- Следующим шагом является отделка поверхности с использованием морилки. Хотя, некоторые люди, делающие ремонт своими руками, оставляют изделие в таком виде, каким оно получилось после затирки шкуркой.
Процесс затирки древесины перед следующим этапом
- Затем можно приступать к нанесению лакокрасочных покрытий. Обычно такая обработка осуществляется в два-три слоя. Каждый раз необходимо дожидаться полного высыхания предыдущего слоя.
- Нанесения лака является финишным этапом отделки. После высыхания дверь можно монтировать в проём и наслаждаться результатом своих стараний.
Пошаговое руководство по химической обработке двери под старину
Чтобы правильно осуществить процедуру переделывания двери под старину, нужно детально изучить этапы работы. Таким способом можно добиться желаемого результата вне зависимости от того, металлическую дверь отделывает хозяин квартиры или деревянную. Главное, действовать в правильной очередности:
- Сначала нужно подготовить конструкцию из дерева или же металлическое полотно к работе. Для этого нужно снять изделие с петель и положить на плоскую поверхность.
- Основой дверей под старину с химической технологией покраски, является выбор щелочных смесей. Это может быть как чистящее средство для сантехники, так и любая другая смесь из бытовой химии. К такому процессу состаривания нужно подойти внимательно. Тщательно наблюдая за тем, какие процессы происходят на поверхности деревянной или металлической двери.
- Нанесенный состав должен некоторое время побыть на поверхности, оказывая химическое воздействие на основной материал дверной конструкции. Когда уже виднеются серые оттенки в полотне, нужно смывать химическое вещество. На всю поверхность, где была щелочь, необходимо нанести тонкий слой уксуса. Это поможет нейтрализовать действие химического элемента.
- После того как слой уксуса высох и изделие готово к дальнейшим обработкам, понадобится щетка по металлу или другая щетка с жесткой щетиной. Этим инструментом надо очистить поверхность от остатков химических средств и стружек, которые появились на полотне после воздействия щелочи на дверную конструкцию.
- При желании дверь можно покрасить, если серый оттенок не сочетается с интерьером. Это несколько скроет желаемый эффект старины, но он все же останется на поверхности.
Покраска двери в серый оттенок
- Если дверь обрабатывалась краской, то нужно дождаться ее полного высыхания. Затем, для окончательной обработки двери, нужно нанести на поверхность несколько слоев прозрачного лака. Это поможет закрепить результат стараний.
- Когда речь идет о щелочных смесях, надо быть осторожным и внимательным. Если передержать состав на поверхности, то эффект может быть вовсе не такой, как ожидается.
Какие есть механические способы обработки
Механических методов создания дверей под старину, есть три. Таковыми являются:
- методом браширования;
- метод кракелюрование;
- путем использования морилки;
- способ патинирование.
Пример патинирования деревянной двери
Каждый из методов разниться между собой, поэтому стоит изучить каждый из них перед тем, как сделать ставку на один из них.
Браширование
При брашировании поверхности по внешнему виду рельеф конструкции не будет особо отличаться от варианта с термическим или же химическим методом. Осуществляется процедура следующим способом:
- По поверхности изделий, выполненных из древесины, проходятся шлифовальным аппаратом. При этом шлифование первого слоя грубое.
Пример грубого шлифования древесины
- Второй слой шлифовки мягкий. Он проводится вдоль древесных волокон, минуя сучки, капы, свилеватости.
- Сучки и другие выступающие части конструкции обрабатываются путем кругового проведения по ним наждачной бумаги или же жесткой щетки.
- Когда стал заметен эффект старой древесины на поверхности, можно заканчивать процесс браширования и вскрывать полотно деревянной двери лаком. Обычно лак наноситься в несколько слоев, каждый раз нужно дожидаться полного высыхания предыдущего слоя.
Кракелюрование
Таким методом эффекта можно добиться интересного, а главное, непредсказуемого. Выполняется работа всего в несколько шагов:
- С подготовленной поверхности нужно убрать остатки пыли, мелких крупиц краски.
Оформление деревянных дверей кракелюрованием
- Затем полотно покрывается основным слоем краски. Обычно для миссии создания дверной конструкции под старину применяют светлые оттенки красочного материала.
- Когда краска на поверхности высохла, можно приступать к следующему шагу. А именно покрытию полотна кракелюрным лаком. Кракелюр в виде лака, когда высыхает, стягивается. Вследствие чего на светлой краске образуются трещинки, похожие на сетку.
Варианты оформления дверей кракелюрованием
Морение
Если из древесины двери сделанные, то эффект старины им можно придать с помощью известной всем морилки. Правильно работая с морилкой, можно добиться эффекта старины дверной конструкции. Для этого надо действовать в следующем порядке:
- Тонким слоем по всему периметру деревянных брусьев, из которых собрана дверь, наносится морилка. Марилку нужно использовать на водной основе, чтобы не нарушить конструкцию деревянных волокон двери.
Процесс нанесения морилки на дверь
- После те места на дверном полотне, которые должны быть другим оттенком, освобождаются от жидкости. Это сделать можно с помощью мягкой губки или же обычной тряпочки, которая хорошо впитывает влагу. Убирать жидкость нужно в тех местах, где подсказывает фантазия, создавая необычную поверхность.
- Когда морилка высохла, можно приступать к покрытию поверхности лаковым материалом. После высыхания лака можно монтировать дверь в проем.
Различные цветовые гаммы морилки для двери
Пример оформления двери морилкой
Патинирование
При патинировании цвет двери получается необычным. Этапы работы следующие:
- Сначала полотно обрабатывается по технологии браширования.
- Затем на поверхность наносят светлый грунт.
Процесс нанесения светлого грунта на дверь
- Наждачной бумагой затирают поверхность, убирая волокна, которые торчат из полотна.
- Затем наноситься один слой лакового покрытия.
- После наноситься светлая патина.
- Когда краска высохла, надо зашкурить покрытие с помощью наждачной бумаги. Также процедуру можно осуществить с помощью жесткой губки или бруска. Необходимо сделать так, чтобы патина осталась в углубленных волокнах древесины.
- После поверх светлой патины наноситься более темный вариант покрытия. После его высыхания осуществляются те же действия, что и с первым слоем.
- Как и другие способы, патирование оканчивается вскрытием поверхности лаком. А после, дверь может быть установлена в проем.
Дизайн и оформление патинированных дверей
Смотрите в видео как правильно наносить патину на дверь.
Способов получения дверной конструкции под старину достаточно много. Главное, выбрать тот, который импонирует, и осуществлять процесс в правильной очередности.
Фото подборка по оформлению деревянных дверей под старину
Как сделать винтажные/старинные двери
Этот пост может содержать партнерские ссылки, по которым я могу получить небольшую комиссию без дополнительных затрат с вашей стороны. Ознакомьтесь с нашей Политикой раскрытия информации.
Я очень рад рассказать вам все об этих сказочных и забавных старинных дверях, но прежде чем я это сделаю, я расскажу вам немного предыстории! В прихожей моего дома есть стена с большим отверстием, ведущим прямо в мою мастерскую (которая раньше была столовой), единственная проблема в том, что отверстие заблокировано шкафами, которые установлены в новый ремесленный зал. Видя, что я не хочу смотреть на обратную сторону своих шкафов каждый раз, когда прихожу домой, я решил, что хочу закрыть отверстие большими винтажными дверцами, которые могли бы прислоняться к стене на 9 секунд.0009 непостоянное, стильное и уникальное покрытие. Эти «двери» не навешиваются и используются как двери. Я делюсь тем, как сделать винтажные старые двери из нового дерева.
Этот пост является частью конкурса One Room Challenge. Проверьте все удивительные вещи, происходящие с участниками.
Если вы хотите увидеть, как я переделываю прихожую, начните…
Знакомство с моей прихожей и потайной комнатой (часть 1)
Потайная комната и раздвижная стена (часть 2)
Как построить раздвижную стену (часть 3)
Как сделать старинные «старые» двери из нового дерева (часть 4) – прямо сейчас: )
Я начал поиск идеальных больших старинных деревянных дверей и обнаружил, что, к сожалению, все они были далеко за пределами моего ценового диапазона на несколько тысяч долларов — ура! Вот тогда мне и пришла в голову идея сделать эти двери самому с помощью нашего мастера на все руки. Однажды в Hobby Lobby я наткнулся на эти красивые зеркала в деревянных рамах, которые, как мне показалось, станут отличным украшением моих дверей. Я просто не был уверен, стоит ли мне их покупать. Каждый раз, когда я приходил в HL, я проверял их и тратил несколько минут на размышления. В конце концов я вернулся, чтобы купить их. Я купил их со скидкой 50% и очень доволен своей покупкой!
Теперь приступим к изготовлению дверей!! Вот так выглядела куча дров до того, как я начал делать двери.
Этот пост содержит партнерские ссылки без дополнительной оплаты для вас. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.
Необходимые инструменты:
- Гвоздезабивной пистолет Ryobi Brad
- Риоби Сандер-P401
- Мультитул Ryobi – P340
- Циркулярная пила
- Дрель
- Зажимы
- Квадрат скорости
- Отрезная пила/Композитная торцовочная пила/Основная пила
- Мы использовали комбинированную пилу, но если у вас ее нет, вы можете приобрести стусло в хозяйственном магазине, которое будет по хорошей цене и все еще поможет вам вырезать идеальные углы.
- Фен (используется для выдувания опилок из двери и из щелей после шлифовки и перед окрашиванием/покраской или, конечно, можно использовать воздушный компрессор.)
- Направляющая для резки алюминия
Материалы, необходимые для изготовления дверей:
- Листы сосновой фанеры размером 4 x 8 футов с двумя слоями окраски
- Сосновые доски 1″ x 4″
- 20 ножек декоративной деревянной отделки
- Сосновая доска 1″ x 2″ x 8 футов
- Клей для дерева
- Пятно
- Кондиционер для дерева Minwax Pre-Stain
- Minwax Classic Серый 271
- Салфетки для отделки дерева Minwax – Клен
- Minwax Темный орех 2716
- Воск для состаривания Valspar. Темный сатиновый акрил – 87003 или вы можете приобрести антикварный воск онлайн.
Прежде чем официально начать процесс, я разложил некоторые элементы, чтобы посмотреть, как они будут работать вместе, и начал планировать некоторые из них в своей голове.
ШАГ 1
Первый Листы сосновой фанеры 4×8 были обрезаны до нужного размера дверей. Я хотел, чтобы двери были негабаритными по сравнению с любой обычной дверью.
ШАГ 2
Затем были вырезаны сосновые доски размером 1 x 4, которые использовались для изготовления окантовки двери и элементов центрального стиля. Эти части были прикреплены с помощью винтов и клея с задней стороны двери, чтобы скрыть крепления. Эти изображения находятся с ЗАДНЕЙ стороны двери и не показывают сосновые доски 1 x 4.
ШАГ 3
Затем по краю двери сзади были добавлены 1 x 2 сосновые доски, чтобы добавить поддержку и убрать небольшой изгиб двери. У меня никогда раньше не было гвоздезабивателя, и позвольте мне сказать вам, как сильно он мне нравился!!! Как мы могли делать что-то 60 с лишним лет назад без таких удивительных инструментов. Я также использовал шлифовальные машины Ryobi и влюбился в них.
ШАГ 4
Затем дверь была перевернута лицевой стороной вверх, и можно было добавить декоративную отделку. Он был добавлен в центре нижней половины, а затем прямо вокруг того места, где зеркала будут установлены на верхней половине двери. Это было сделано с помощью столярного клея и гвоздезабивателя.
Это дверь до того, как я начал ее красить. Выглядит довольно хорошо, но не могу дождаться, чтобы он выглядел старым!
ЭТАП 5
После завершения строительства дверей настало время отделки. На самом деле это была самая сложная часть, потому что я хотел, чтобы пятно на двери максимально соответствовало пятну зеркала, которое я покупаю, без необходимости менять зеркало. Я использовал пластиковый наполнитель для дерева, чтобы заполнить любые отверстия и зазоры. Этот материал отлично работает, и его можно испачкать! Это самая важная часть: если вы окрашиваете древесину, возьмите наполнитель для дерева, который можно окрашивать.
Тщательно отшлифуйте поверхность, чтобы подготовить ее к окрашиванию. Вы должны быть уверены, что убрали с двери все опилки перед окрашиванием. Я использовал фен, чтобы немного облегчить работу. 🙂
ШАГ 6
После того, как дверь была отшлифована и очищена, пришло время окрашивания. Я начал с добавления слоя предварительной морилки, чтобы древесина хорошо впитывала цвета морилки. Ознакомьтесь с инструкциями по применению.
ЭТАП 7
Затем на двери были нанесены слои морилки в следующем порядке: «Классический серый», затем «Клен», затем «Темный орех». Я начал с нанесения серого очень «полосатым» и незавершенным способом, оставив часть необработанной древесины просвечивающейся. Затем я очень легко добавил полоски кленовыми салфетками, чтобы добавить немного теплоты цвету. Наконец, я слегка добавил морилку темного ореха сверху. Будьте осторожны, чтобы не добавить слишком много этого пятна. Я добавлял его вкраплениями, втирал, а затем вытирал чистой тканью, чтобы убедиться, что древесина не впитала слишком много темного цвета. Я не стал ждать, пока пятно высохнет. Я просто дал ему пару минут и начал на следующем пятне.
ШАГ 8
После того, как основной цвет был нанесен, я отцентрировал зеркало на верхней половине двери и прикрутил его спереди и сзади с помощью 1,25-дюймовых шурупов. С установленным зеркалом было еще проще добавить последние детали, чтобы идеально подогнать дверь к зеркалу.
Для последних штрихов я натер дверь куском мыла, а затем покрасил ее белой краской. Я просто использовал тряпку, смоченную в краске, и вытер ее на довольно легко . Наличие слоя мыла под краской облегчает шлифовку краски, чтобы создать естественный потрепанный вид, при этом краска не выглядит резкой или неуместной. Посмотрите на изображения, чтобы увидеть, сколько краски я использовал. Как только краска высохнет, снова отшлифуйте, чтобы избавиться от большого количества краски. Вытрите или высушите феном пыль. Это изображение стертой краски.
Затем я добавил темно-коричневый античный воск, чтобы сохранить винтажный вид. Теперь это процесс, который я использовал для подбора цветов, но вам нужно будет смотреть на цвет, который вы хотите подобрать, во время окрашивания, и обязательно обращайте внимание на детали!
Вы видите разницу на изображении выше с воском на верхней левой стороне дерева. Я оставил немного, чтобы показать на этом изображении, как выглядит краска с нанесенным воском (нижняя часть) и без воска (верхняя левая часть)
Вот оно! Негабаритные винтажные двери готовы и выглядят потрясающе! Я не мог нарадоваться тому, какими красивыми получились эти двери.
Мои цели в испытании «Одна комната» — «Скользящая стена» и «Секретная комната»:
-
Создать секретную комнату (результат раздвижной стены).
-
Покраска дощатой раздвижной стены Сделайте какие-нибудь старинные старые «двери» в столовую.Создать стену-галерею на моей раздвижной стене.
Соберите скамью из изголовья.
Возможно получить новую люстру.
Он определенно нужен.
Стиль и украшение комнаты — ковер, подушки, аксессуары и т. д. Не уверен, что доберусь до этой части — все зависит от бюджета.
Итак, я смог отметить несколько важных вещей. Возвращайтесь на следующей неделе, чтобы узнать подробности.
Рейтинг статьи:
Автор Нет оценки
3 Биография
Информация о товаре
Популярные посты
Тони — Дизайн Dazzle
Владелец Design Dazzle
Тони Робертс — мастер «сделай сам», дизайнер, ремесленник, путешественник, любитель праздников и создатель воспоминаний. Design Dazzle включает в себя идеи и вдохновение для празднования жизни, домашних проектов, поделок своими руками, праздничных развлечений (особенно Рождества), путешествий и многого другого.
Вы здесь:
Дом
Мои проекты
Как сделать винтажные «старые» двери из нового дерева
Название:
Как сделать винтажные «старые» двери из нового дерева
Авторы:
Категории:
Упоминания:
Не указано
Ключевые слова:
Как сделать винтажные двери из нового дерева
Последнее обновление:
003
8 декабря
Делиться заботой!
Отказ от ответственности
Этот пост может содержать партнерские ссылки, а это означает, что если вы нажмете на ссылку продукта , мы можем получить комиссию (без дополнительных затрат для вас). См. мое полное раскрытие для получения дополнительной информации.
Как сделать репродукцию старинной двери » Tree Farm Design Co.
Было много вариантов закрыть кладовую в подвале, но в итоге я остановился на репродукции старинной двери. В частности, копия двери, которую мои родители нашли в сараях на своей территории, когда покупали ее.
Во многом мой стиль и желание творить проистекают из солончакового дома моих родителей, построенного группой хиппи и финансируемого из обувной коробки, полной наличными от друга.
Что делает эту дверь репродукцией старинной?
Я не хотел тратить много времени, пытаясь найти настоящую старинную дверь, которая подошла бы к проему в кладовку. У меня была очень специфическая дверь для моего вдохновения, к сожалению, даже если бы я украл дверь из дома моих родителей, она была бы слишком маленькой. Так что я построил один, чтобы соответствовать. Четырехпанельная дверь с двумя верхними панелями из матового матового стекла.
Как устроена репродукция старинной двери?
План двери очень похож на двери вагонного сарая, которые я построил. Основное отличие здесь в том, что я использовал дюбели вместо карманных отверстий, потому что хотел иметь натуральное морилку с обеих сторон. Я снова использовал каркасные пиломатериалы, потому что они хранятся в моем подвале, и я не хотел тратить кучу денег, не зная, как это выйдет.
Так как я начал с изготовления пиломатериалов, я обточил их примерно до 1 1/4″ за несколько проходов на строгальном станке. Делать все передачи через все доски сейчас кажется очевидным, но я знаю, что мог бы использовать этот намек, когда начинал. Вы хотите убедиться, что ваши доски выходят как можно более ровными, поэтому просмотрите каждую доску перед регулировкой и выполнением следующего прохода.
Затем все доски необходимо обрезать по длине. Я играл с использованием более длинных стилей на дверях сарая и не нашел в этом ничего полезного. Для этого я обрезал все рейки и стили до их точной длины, а затем пропустил их через настольную пилу, чтобы сделать канавку 5/16″.
Опять же, при вырезании канавок настольной пилой очень важно делать все детали за каждый проход. Еще одна вещь, которая очень помогает, — это сделать отметку лица, просто отметку карандашом, чтобы отслеживать, на какой стороне куска находится лицо. Да, у двери есть две стороны, но я выбрал ту, которая обращена наружу, как лицо, на случай, если мне придется скрывать сучки или более уродливые черты на задней стороне.
На фотографиях не показана маркировка и сверление дюбелей. В каждом стыке есть как минимум 2, если не больше, дюбеля, вклеенные с обеих сторон. После того, как я просверлил дюбели, в процессе было много-много пробных посадок. Удостовериться, что все отверстия для дюбелей выровнены в первую очередь, заставить все панели легко скользить, но не иметь возможности выскочить, было другим. Панели изготовлены из фанеры толщиной 1/4″, совершенно не подходящей по породе, которую позже было сложно красить.
Я использовал очень простое приспособление для дюбелей, подобное этому на Amazon.
И, говоря о том, что это не одна и та же порода дерева и вызывает всевозможные головные боли совпадающая морилка, давайте поговорим об этом молдинге. Чтобы действительно соответствовать двери, на которой я основывал этот образ, мне нужно было добавить молдинг.
К сожалению, у меня нет оборудования для фрезерования, поэтому я застрял, покупая в крупном магазине. Сам молдинг выглядит великолепно, и если бы его покрасили, я был бы очень доволен, но мне никогда не везло с окрашиванием этого. На нем появляются пятна и крапинки даже при использовании кондиционера для предварительной окраски и, в данном случае, окрашивания гелем.
Резка лепнины, особенно тонкой лепнины вокруг стекла, требовала аккуратной работы с торцовочной пилой. Опорный блок и жертвенная доска под ним, всегда следя за тем, чтобы более толстый край молдинга был обращен к пиле. Если я попытаюсь повернуть назад, он расколется и разобьется в последнюю секунду. Я использовал столярный клей на панели и специальный клей для приклеивания к стеклу сверху.
Даже со строганием каждой доски я все же обнаружил, что есть области, которые необходимо сбить, в основном небольшие выемки на стыках. К счастью, строгание их вручную сделало дверь довольно плоской и ровной. После того, как дверь была приклеена, я немного взглянул на то, как будет выглядеть фурнитура. У меня есть коробка старой дверной фурнитуры, собранной на eBay, но я очень доволен этими старыми латунными ручками.
Еще одна ошибка, которую я допустил здесь, которую я понял прямо перед склейкой, заключалась в том, что я использовал материал 2×6 для стилей и очень большой материал two-by для рельсов. Разница в том, что 2×6 очень быстро отрастает рыхлое зерно, а большие доски имеют более плотное зерно. Это не имеет большого значения, но, учитывая, что я уже имел дело с различными деревянными панелями и молдингами, было бы, по крайней мере, неплохо, чтобы рельсы и стили лучше совпадали. Ну что ж.
Как отделана антикварная репродукция двери?
Для того, чтобы эти три дерева, как я надеюсь, покроются равномерно, я решил использовать гелевую морилку. Я надеялся, что более густое пятно поможет. Результаты были довольно хорошими. Я начал с того же кондиционера для предварительной окраски, который всегда использовал, а затем смешал красители Cherry и Aged Oak Gel Stains.
Здесь результат выглядит не так хорошо, как когда дверь вешали, но в целом я очень доволен. Вместо того, чтобы отделывать полиэстером, я решил покрыть дверь воском. Это отчасти потому, что я хотел иметь матовую поверхность, но также и потому, что у меня были планы поэкспериментировать со стороны хранилища.