Ногинск | В спортивном комплексе «Обухово» открыли тренажерный зал после ремонта
Ксения Пашуто
Жители поселка Обухово снова могут заниматься на тренажерах. Тренажерный зал в спортивном комплексе после ремонта стал просторнее.
До ремонта тренажеры были установленына втором этаже в том же зале, где проводились групповые занятия: пространство было разделено на две зоны. Поэтому решили перенести тренажерный зал на первый этаж и переоборудовать под него раздевалку, тем самым увеличив его площадь.
Помещение отремонтировали, покрасили, постелили специальное напольное покрытие — регупол. Новые тренажеры подарил местный депутат и мастер спорта по армреслингу Денис Цыпленков, который активно помогает комплексу.
Также в отремонтированном зале установили кондиционеры и зеркала. Теперь любители спорта ежедневно с 9 до 22 часов могут приходить и заниматься — двери спортивного зала открыты для всех желающих.
«Мы надеемся, что зал будет пользоваться спросом. Самое главное, чтобы в нашем комплексе кипела жизнь, чтобы все площадки работали и не простаивали. Мы стараемся привлекать молодежь, перестраивать работу и открывать новые направления, ведь наш центр — это единственный спортивный объект в поселке»,
— отметила директор СК «Обухово» Алина Исаева.
С февраля в комплексе работает боксерский ринг. Теперь здесь проводят тренировки по боксу.
Ксения Пашуто
Светлана Полинова
Ремонт спортивного зала в школе с.Сокур
В Сокурской школе продолжается ремонт спортивного зала. Сегодня строители начали снимать старую штукатурку.
17:44 22.04.2023 Татищевский район — Татищево
Первенство института по настольному теннису
В студенческом общежитии МИВлГУ кипит спортивная жизнь: тренажерный зал расписан по минутам, а в актовом зале занимаются теннисисты.
14:27 21.04.2023 Муромский филиал ВлГУ — Муром
22 апреля в спортучреждениях города Шумерля пройдет День здоровья и спорта
В спортивном комплексе «Олимп» в этот день, в целях повышения доступности и престижа занятий спортом, желающие могут посетить бассейн и тренажерный зал бесплатно.
08:59 21.04.2023 Город Шумерля — Шумерля
В рамках региональной программы в Калининской средней школе №1 приступили к ремонту спортивного зала
Напомним, в 2023 году стартовала региональная программа, в которую вошли 100 спортивных залов школ области.
10:48 19.04.2023 Газета Народная трибуна — Калининск
Материалы клуба KMC Fight Gym
Долгопрудненский тренер, подготовивший двух золотых призеров юниорского чемпионата мира по боевым искусствам на Бали, Константин Артемов не собирается останавливаться на достигнутом.
Долгие Пруды
Unsplash
В эту субботу, 8 июля, в микрорайоне Северный проведут финальные соревнования по плаванию на Кубок губернатора региона.
Подольский рабочий
Уже 8 июля в микрорайоне Павлино будет открыт спортивный комплекс «Спорттракт».
MosRegToday.Ru
Вести Подмосковья
Сразу два золота привезли с «Поволжской регаты – 2023» воспитанники химкинской спортивной школы олимпийского резерва.
MosRegToday.Ru
Фото: Антон Чернов
В прямом эфире на радио Спутник и телеканале 360 в программе «Подмосковье.
Истринские Вести
ИА Большая Балашиха
Создать максимально комфортные условия для открытия новых предприятий и расширения действующих – такую задачу поставил на этот год губернатор Московской области Андрей Воробьёв.
Администрация г.о. Коломна
5 июля участники проекта «Активное долголетие» отправились Лотошинский г.о.
Волоколамский центр социального обслуживания
«Добровольческий десант» Молодежного центра Рузского городского округа посетил детский спортивно-оздоровительный лагерь «Энергетик».
РузаРИА
Смертельное ДТП случилось минувшей ночью в городском округе Чехов. Иномарка столкнулась со скутером, обоими транспортными средствами управляли несовершеннолетние.
Chehov-Vid.Ru
Фото: ГУСТ МО/ГУСТ МО
— Более 12 тысяч нарушений при размещении незаконной рекламы устранили в Подмосковье за первое полугодие.
Черноголовская газета
Фото: iStock/MaboHH
В Москве на Тверском бульваре полыхает пожар в здании, где располагаются знаменитые рестораны «Пушкинъ» и «Турандот».
РТВ-Подмосковье
В Рузском городском округе активно ведется ремонт дорог по программе губернатора Московской области Андрея Воробьева.
Рузский городской округ
Пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области
Оборудование безопасно для здоровья пациента.
Авиаград Жуковский
Новый цифровой рентгенаппарат пришел на смену устаревшему оборудованию в поликлинике №4 Орехово-Зуевской областной больницы.
Зебра-Дисконт
Новая выставка «Джамбо, Африка!» представлена в Щёлковском историко-художественном музее.
ТРК Щелково
5 июля в музейно-выставочном комплексе «Артишок» (Химки) начала свою работу передвижная выставка Долгопрудненского историко-художественного музея, посвященная 85-летию со дня открытия канала Москва-Волга.
Историко-художественный музей
Фото: Министерство информационных и социальных коммуникаций
В Подольске при поддержке Министерства информационных и социальных коммуникаций Московской области состоялось открытие Межрегиональных военно-патриотических сборов.
Газета Реут
Овальный зал после ремонта: со старой звездой на потолке и новой трибуной для президента
Комсомольская правда
Результаты поиска
ПолитикаПолитика: в БеларусиИнтересное
Ирина КОЗЛИК
2 апреля 2019 9:48
Белорусский парламент традиционно заседает в Овальном зале, который находится в правом крыле Дома правительства [фото]
Овальный зал до и после ремонтаФото: Павел МАРТИНЧИК
Место историческое: фрески 30-х годов прошлого века на потолке в фойе, барельефы над входом и на стенах, пятитонная люстра в форме звезды в зале…
В 1930-х на стене Овального зала был портрет Сталина. Фото: архив
Но весной 2018 года депутаты переехали голосовать за законы в другое крыло, которое принадлежит Совету министров. Из-за этого депутатам вместо привычного электронного голосования пришлось… голосовать поднятыми вверх бумажками! А подсчетом занималась счетная комиссия.
Это Дом правительства. В левом крыле находится Совет министров, в правом — парламент. Фото: Дмитрий ЛАСЬКО
Из-за временного переезда в другой зал депутатам пришлось голосовать за законопроекты белыми бумажками.Фото: Анна РЫБЧИНСКАЯ
2 апреля к весенней сессии парламента открыли после реконструкции Овальный зал.
Исторические элементы трогать не стали.Фото: Павел МАРТИНЧИК
Исторические элементы трогать не стали. Заменили мебель, коммуникации, техническое оснащение, провели косметический ремонт, положили новый паркет в фойе перед Овальный залом.
Фойе до и после ремонта. Фото: ЛАСЬКО Дмитрий / МАРТИНЧИК Павел
Овальный зал до реконструкцииФото: Павел МАРТИНЧИК
Овальный зал после реконструкцииФото: Павел МАРТИНЧИК
— У нас появились места для потенциальных депутатов с ограниченными возможностями — они находятся в последнем ряду. Эти места без кресел, чтоб человек в коляске мог тут работать. Немного расширили проходы. Заменили электронную систему, — рассказали в парламенте. — Люстра осталась исторической, ее только почистили.
В центре Овального зала перед трибунами — большая клумба из искусственных цветов.
А самое главное новшество — встроенные планшеты на рабочих местах депутатов, теперь тут есть законопроекты и другие документы, возможно, будут использовать меньше бумаги для распечаток.
В какую сумму обошелся почти годовой ремонт в пресс-службе парламента не знают.
Так выглядел до ремонта фойе перед входом в Овальный залФото: Дмитрий ЛАСЬКО
Положили новый паркет в фойе перед Овальный заломФото: Павел МАРТИНЧИК
Появились и новые кресла для депутатов — они светлее, кабины для синхронного перевода на втором этаже, новая президентская трибуна из темного дерева.
Новая президентская трибунаФото: Павел МАРТИНЧИК
Появились новые кресла для депутатовФото: Павел МАРТИНЧИК
— Предыдущий ремонт тут был в 1985 — 1986 годах, в 1996-м немного переставляли мебель. Так что пора уже было обновить, — говорят специалисты. — Самая большая сложность была в том, чтобы сделать хорошую акустику. Мы шутим, что Лангбард тут тренировался, перед тем как построить театр Оперы и балета.
Фото из начала 90-х: на стене Ленин, внизу — бело-красно-белый флаг. Фото: архив
2 апреля открыли после реконструкции Овальный зал.Фото: Павел МАРТИНЧИК
Предлагаем посмотреть, как до начала реконструкции выглядело место, где обсуждают и принимают наши законы. 3D-панорому Овального зала можно посмотреть здесь.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Спикер парламента: Лучше перестрахуемся и проголосуем вручную
В новом Овальном зале не работают микрофоны и система голосования (читать далее)
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Зал Дэвида Геффена снова открывается, надеясь, что его ремонт стоимостью 550 миллионов долларов сработал
Реклама
ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ
Дом Нью-Йоркской филармонии в Линкольн-центре был выпотрошен и перестроен, чтобы попытаться исправить акустические проблемы, которые долгое время преследовали его. Чтобы открыть зал, официальные лица используют новый сценарий.
Дэвид Геффен Холл вновь открылся для публики после ремонта стоимостью 550 миллионов долларов с премьерой «Сан-Хуан Хилл» джазового трубача и композитора Этьена Чарльза. Кредит … Кристофер Ли для The New York Times
Когда Нью-Йоркский филармонический оркестр открыл свой новый дом в Линкольн-центре в 1962 году, он провел торжественное мероприятие, которое транслировалось в прямом эфире по национальному телевидению, билеты были проданы по цене до 250 долларов за штуку. , или почти 2500 долларов в сегодняшних долларах.
Это было блестящее мероприятие, но плохая акустика зала — критическая проблема для вида искусства, основанного на инструментах без усилителя — привела к десятилетиям трудностей. После последней серьезной попытки исправить его звук, с обновлением кишки в 1976 зал вновь открылся торжественной вечеринкой и всплеском оптимизма. Но его акустические беды сохранялись.
Теперь Линкольн-центр и филармония надеются, что они, наконец, разрушили акустическое проклятие зала, который теперь называется Дэвидом Геффен-холлом, который вновь открылся в субботу после капитального ремонта стоимостью 550 миллионов долларов, который сохранил внешний вид здания, но выпотрошил и перестроил его интерьер, сделав его зрительный зал более интимный и, по их мнению, лучше звучащий.
Но на этот раз они используют другой подход к открытию нового зала. Геффен впервые вновь открылся для публики не дорогим формальным гала-концертом, а концертом «выбери сколько платишь» с несколькими бесплатными билетами, распространяемыми в новом приветственном центре зала.
И вместо того, чтобы начать с Бетховена (как оркестр сделал в 1962 году) или Брамса (как в 1976 году), Геффен открыл премьерой «Сан-Хуан Хилл», произведением джазового трубача и композитора Этьена Шарля, которое отдает дань уважения богатое музыкальное наследие афро-диаспоры района, которое было снесено, чтобы расчистить землю для Линкольн-центра. Работа, заказанная Линкольн-центром, была исполнена Чарльзом и его группой Creole Soul и Нью-Йоркским филармоническим оркестром под управлением музыкального руководителя Яапа ван Зведена.
«Это действительно похоже на возвращение домой, но в это время есть несколько разных членов семьи, и это здорово», — сказал в интервью Генри Тиммс, президент и исполнительный директор Линкольн-центра.
Открытие зала привлекло несколько выборных должностных лиц, которые увидели в этом обнадеживающий знак для города, который все еще пытается оправиться от ущерба, нанесенного коронавирусом.
Губернатор Нью-Йорка Кэти Хоукул предсказала, что люди будут оглядываться назад как на нечто большее, чем просто открытие нового концертного зала: «Они скажут, что вы сделали это в разгар пандемии».
Сенатор Чак Шумер был среди избранных должностных лиц на повторном открытии зала, которое было названо обнадеживающим моментом для пострадавшего от пандемии города. Кредит… Кристофер Ли для The New York Times
И Линкольн-центр, которому принадлежит зал, и Филармония, его главный арендатор, видят в новом зале возможность стать более доступным и гостеприимным. Они стремятся как переманить посетителей концертов, так и охватить более разнообразный слой жителей Нью-Йорка, в том числе чернокожих и латиноамериканцев, которые долгое время были недостаточно представлены на этих мероприятиях.
«Это не филармония вашей бабушки», — сказала Дебора Борда, президент и исполнительный директор оркестра. «Мы думаем о совокупности художественного, человеческого и социального высказывания».
Вместо одного большого праздника, по сути, будет месяц праздников, часть усилий, направленных на то, чтобы продемонстрировать многогранность зала, прорваться в сознание насыщенных СМИ ньюйоркцев — и не придавать слишком большого значения одному ночь под высоким давлением, которая могла дать быстрые суждения о ремонте и акустике.
В субботу утром десятки людей выстроились в очередь перед залом, чтобы получить бесплатные билеты на «Сан-Хуан-Хилл».
83-летняя Джоан Имохиосен, которая посещает концерты с тех пор, как филармония переехала в Линкольн-центр в 1962 году, и живет неподалеку, надеется, что ремонт наконец решит проблемы с акустикой в зале. «Они уже должны были это понять», — сказал Имохиосен, который раньше работал помощником комиссара парков. «Они возятся с этим годами».
После «Сан-Хуан Хилл» филармония вернется с концертами в честь возвращения на родину в течение нескольких недель, в которых произведения Дебюсси и Респиги будут сочетаться с произведениями современных композиторов, включая Таню Леон, Кэролайн Шоу и Маркоса Балтера, чья мультимедийная работа «Oyá» оплачивается. как фантазия звука и света.
Будет не один, а два гала-концерта: на одном с участием звезд Бродвея Лин-Мануэля Миранды, Брайана Стоукса Митчелла и Бернадетт Питерс, а на другом будет исполнена Девятая симфония Бетховена. Месяц завершится бесплатным выходным днем, когда хоры, молодежные оркестры, филармонисты, хип-хоп группы, танцевальные коллективы и другие выступят каждый день в разных местах зала.
Многое зависит от успеха обновленного Геффен-Холла. 180-летняя филармония, которая все еще восстанавливается после суматохи пандемии и борется с давним снижением кассовых сборов, надеется, что более гламурный зал с лучшим звуком привлечет новую аудиторию.
«Ставки очень высоки; все ждут и надеются, что все получится», — сказал Джозеф В. Полиси, бывший президент Джульярдской школы, чья новая книга «Маяк миру: история Линкольн-центра» содержит разделы, посвященные испытаниям и невзгодам здания. . «550 миллионов долларов — это большие деньги. Это очень большая ставка».
В основе стратегии Филармонии лежит стремление сделать Геффен-холл не просто концертной площадкой, а гостеприимным местом для встреч. Новый зал включает в себя кофейню, ресторан афро-карибской кухни и приветственный центр рядом с вестибюлем. Небольшие выступления, беседы и занятия по музыке и здоровому образу жизни будут проходить в «студии на тротуаре», которую видно с Бродвея.
Реконструкция, в ходе которой главный зал был оснащен киноэкраном, системой усиления звука и другими техническими нововведениями, позволила филармонии переосмыслить свое программирование. «San Juan Hill» и «Oyá» демонстрируют новые возможности филармонии, смешивая музыку с фильмами, трехмерными изображениями, электроникой и светом.
«Новый зал может делать то, что мы собираемся делать как оркестр 21-го века», — сказала г-жа Борда.
Серьезным испытанием для нового зала станут его зрители. Филармония и Линкольн-центр в течение последних нескольких лет работали над привлечением к выступлениям большего количества жителей с низкими доходами, а Линкольн-центр раздавал листовки в близлежащих комплексах государственного жилья, рекламируя предстоящие мероприятия в Геффен-холле. На открытие они пригласили бывших жителей района Сан-Хуан-Хилл, а также школы, в которых учатся большое количество чернокожих и латиноамериканцев.
«Это дом для всех жителей Нью-Йорка, — сказала мисс Борда. «Мы хотим их пригласить».
На протяжении всей истории зала политики, архитекторы, музыканты и критики время от времени объявляли прошлые ремонтные работы успешными, но вскоре после этого вновь возникали проблемы с акустикой.
Г-н Полиси, бывший президент Джульярда, сказал, что на этот раз все выглядело по-другому, учитывая важное решение уменьшить размер зала — теперь он вмещает 2200 человек вместо 2738. Он сказал, что если филармония, наконец, устранит проблемы со звуком, это позволит оркестру сосредоточиться на других приоритетах, включая установление более тесных связей с сообществом и поиск дирижера, который заменит ван Зведена, который уходит с поста музыкального руководителя в 2024 году. 0003
«Если теперь они счастливый оркестр и могут чувствовать себя комфортно в своем доме, это также будет очень важным психологическим элементом для организации», — сказал г-н Полизи, чей отец, Уильям Полизи, был главным фаготистом филармонии.
Пока на этой неделе строители делали последние штрихи в зале, распаковывая мебель и устанавливая металлодетекторы в фойе, музыканты филармонии потянулись в зал на репетиции. Первые отзывы музыкантов были в основном положительными: многие говорят, что они наконец-то могут слышать друг друга на сцене и что звук становится теплее.
Мисс Борда и мистер Тиммс выразили уверенность в том, что у филармонии наконец-то будет зал, соответствующий ее возможностям, хотя и сказали, что не хотят сглазить открытие. «Что касается проклятий, — сказал мистер Тиммс, — вы никогда не утверждаете, что они сняты. Вы позволяете им говорить за себя.
Г-жа Борда, которая впервые начала пытаться реконструировать зал в 1990-х годах, когда она ранее работала руководителем филармонии, сказала, что подготовила изображение атомного взрыва, чтобы отправить г-ну Тиммсу, если ремонт окажется удачным. быть катастрофой.
«Если все совсем плохо, — пошутила она, глядя на мистера Тиммса, — я посылаю вам это первым».
Адам Нагурни сделал репортаж.
Хавьер К. Эрнандес — репортер по вопросам культуры в The New York Times, освещающий мир классической музыки и танца в Нью-Йорке и за его пределами. Он присоединился к The Times в 2008 году и ранее работал корреспондентом в Пекине и Нью-Йорке. Подробнее о Javier C. Hernández
Версия этой статьи напечатана в разделе A, стр. 25 нью-йоркского издания под заголовком: «Открывается обновленный Geffen Hall, обмен приветственного мата на черные галстуки». Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться
Дэвид Геффен Холл, печально известный сглазом, возрождается снова
Зал уменьшился и стал более теплым, более интимным. Зрители теперь окружают сцену, и некоторые места расположены достаточно близко, чтобы слышать дыхание исполнителей духовых инструментов между фразами и смотреть, как капли пота выступают на лбу дирижера. Билетные кассы в стиле DMV, изгнанные из вестибюля, были заменены зоной встреч с цифровым экраном шириной 50 футов, который будет транслировать концерты в прямом эфире и бесплатно для всех, кто захочет зайти. Дверь гаража выходит на площадь. Новый афро-карибский ресторан планирует включить в меню бутерброды с нарезанным сыром в стиле винного погреба и тушеные бычьи хвосты.
После многих лет ошибок и фальстартов, зал Дэвида Геффена вновь открывается в начале октября после реконструкции стоимостью 550 миллионов долларов — оптимистичный знак для все еще пострадавшего от пандемии города — и ставки вряд ли могут быть выше для Нью-Йоркской филармонии или Линкольна. Центр.
Старейший симфонический оркестр в Соединенных Штатах, филармония, надеется, что наконец-то увидит последний из печально известных проблем с акустикой своего звездного зала и что он разработал зал мирового класса, привлекательный для новых поколений любителей концертов. Его аудитория стареет, в среднем ей 57 лет, и ее модель продажи билетов по подписке столь же шаткая. И филармония, и Линкольн-центр, ее владелец, продолжают бороться за установление более прочных связей с более широкой и разнообразной аудиторией, обещание, которое по большей части остается невыполненным спустя шесть десятилетий.
Нью-Йорк тоже во многом зависит от успеха Геффена. Пандемия нанесла ущерб продажам билетов на живые выступления, опоре экономики и самобытности города. Туризм еще не восстановился.
Вопрос в том, сможет ли новая архитектура — более гостеприимная, прозрачная и, скрестим пальцы, акустически улучшенная — изменить карму Геффена.
Image
В новом зале есть места вокруг сцены и за игроками. Кредит… Тодд Хейслер/The New York TimesВечер открытия Филармонического зала, 1962. Кредит… Патрик А. Бернс/Нью-Йорк Таймс. Эйвери Фишер Холл после реконструкции, 1976. Кредит… Джек Мэннинг/Нью-Йорк Таймс
Это был первый театр, открывшийся в Линкольн-центре в сентябре 1962 года. Посетители, одетые в пух и прах, на цыпочках пробирались по еще мокрому бетону. Филармония переехала примерно на дюжину кварталов от Карнеги-холла после классического нью-йоркского спора между домовладельцами и арендаторами. Находясь в частной собственности, Карнеги в 1950-х годах терял деньги, а рынок недвижимости жаждал офисных башен в центре города. На короткое время — прежде чем возмущенные музыканты и защитники природы сплотили город, чтобы спасти здание — Карнеги был на грани сноса, чтобы освободить место для 44-этажной офисной башни, облицованной красным фарфором, спроектированной Ральфом Померансом.
Филармония, как первоначально называлась новая резиденция оркестра, обещала музыкантам и меломанам новый старт. В отличие от Карнеги, в нем был кондиционер для круглогодичного программирования, и он был спроектирован так, чтобы приглушать шум проходящего метро. Макс Абрамовиц был архитектором.
Его дизайн олицетворял амбиции белого ботинка и обывателя. Проект был монументальным и современным, с серьезными отсылками к древним Афинам. Коническая колоннада из травертина обрамляла стеклянные стены, из которых открывался высокий фойе кремового цвета. Сквозь стекло снаружи можно было увидеть смешавшиеся толпы внутри, оживляющие здание, немного напоминающее мавзолей.
В тот первый вечер посетители, среди которых были Джеки Кеннеди, Нельсон Рокфеллер, Дин Раск и Адлай Стивенсон, поднялись на эскалаторах в зрительный зал, представлявший собой симфонию темно-синего и золотого цветов с парящими балконами. Леонард Бернштейн, ответ классической музыки на «Битлз», вышел на сцену. Нью-Йоркский филармонический оркестр взорвался первыми ликующими нотами «Глории» из «Торжественной мессы» Бетховена.
И все, у кого есть уши, сразу поняли, что новый зал — это беда.
Музыканты не слышали друг друга. Слушатели не могли слышать альты и виолончели. Трубы, тромбоны и кларнеты звучали эхом, как йодлеры в Альпах. Позже Бернштейн описал «акустико-психологический» эффект: в таком чрезвычайно большом длинном зале, где почти треть публики находилась на расстоянии более 100 футов от сцены, оркестр, не использующий усиления, звучал далеко, потому что появился как бы «не с того конца телескопа».
«Снесите это место и начните заново», — таков был вердикт Джорджа Селла после того, как он дирижировал там Кливлендским оркестром.
Сан-Хуан-Хилл, который раньше был оживленным районом чернокожих и пуэрториканцев, был снесен в рамках проекта по «расчистке трущоб», чтобы освободить место для нового культурного комплекса: Линкольн-центра. Кредит … Эллин Баум / The New York Times Кредит… Патрик А. Бернс/Нью-Йорк Таймс Кредит… Нью-Йорк Таймс Филармония была первой частью Линкольн-центра, открывшейся в 1962 году. Кредит… Карл Т. Госсет-младший/Нью-Йорк Times
Вместо этого филармония и ее новый владелец, Линкольн-центр — часто враждующие, как Капулетти и Монтекки — провели следующие полвека и более, пытаясь исправить акустику и архитектуру, история, которая во многом прослеживает экономическую и культурную историю. эволюция города.
Последняя полная реконструкция проводилась в 1976 году, когда здание было переименовано в Эйвери Фишер Холл.
«На этот раз они поступили правильно», — так начала свой обзор Times моя уважаемая предшественница Ада Луиза Хакстейбл. Ответственными за этот ремонт были Филип Джонсон и Джон Берджи — архитекторы еще более грандиозного Государственного театра Нью-Йорка, расположенного через площадь. Они сотрудничали с акустиком Сирилом М. Харрисом.
Выпотрошив зрительный зал, они разработали макет обувной коробки с аркой авансцены, а-ля Симфонический зал Бостона. Как корабль в бутылке, новый театр был спроектирован внутри здания Абрамовица.
Исчезли веерообразные ряды сидений. Исчезли парящие балконы, замененные новыми балконами в полковых ярусах с сиденьями, которые странно смотрели на противоположную сторону зала, предоставляя нью-йоркским хиропрактикам множество пациентов, которые часами вытягивали шеи. Приметы Старого Света, такие как старинные зеленоватые стены и золотые блики, смягчали строгую геометрию планировки. Было добавлено больше мест.
Полезно вспомнить, что в 1976 году город был на грани банкротства. Жители Нью-Йорка жаждали хороших новостей. Бросив кости, Хакстейбл заявил, что на Эйвери Фишер «так же приятно смотреть, как и слушать».
Стало даже лучше, чем раньше, но все равно не очень.
Филармония репетирует в отремонтированном зале с местами за сценой / The New York Times Колючие деревянные стены предназначены для рассеивания звука. Кредит … Тодд Хейслер / The New York Times
Я не игрок. Я не угадаю, как будет звучать Geffen, пока не начнутся концерты. Я знаю только, что акустика, а не архитектура, в конечном итоге определит успех или провал зала. Что я могу сказать сейчас, так это то, что на первый взгляд Геффен значительно лучше Фишера, который в своем упадке приобрел очарование и близость Терминала 2 в Кеннеди.
В новую команду дизайнеров вошли Гэри МакКласки из фирмы Diamond Schmitt Architects, расположенной в Торонто; Джошуа Дакс, опытный театральный консультант, и архитекторы Тод Уильямс и Билли Циен, которые обили сиденья Геффена (и стену в фойе, выходящую на площадь) тканью темно-синего цвета с фуксией и оранжевым, напоминающей падающие цветочные лепестки. Это поразительная доза цвета в зале, который представляет собой море бежевого бука.
В команду также входил акустик Пол Скарбро из фирмы «Акустикс». В прошлых версиях здания специалисты по акустике всегда играли второстепенную роль после архитекторов. О приоритетах Geffen многое говорит тот факт, что Акустикс установил спецификации для зала, порекомендовал макет и все подписал.
Geffen теперь примерно на 500 мест меньше, чем Avery Fisher, до 2200 мест с 2738, что, по словам Скарброу, должно значительно улучшить акустику. Он отмечает, что Бостонский симфонический зал на 2600 мест фактически вмещал бы около 2200 мест, если бы он был построен сегодня в соответствии с современными требованиями. В отличие от обувной коробки Фишера, Geffen также представляет собой дизайн «виноградника», означающий, что ряды нижних балконных сидений окутывают сцену — воплощая то, как звук должен окутывать аудиторию.
Ряды сидений на первом этаже круто наклонены, что улучшает обзор. И сцена вдвинута на 25 футов в зрительный зал, примерно туда, где раньше был ряд J. Дизайнеры Geffen явно взяли пример с экспериментальных Rug Concerts of the 19-го века Пьера Булеза. 70-х, когда филармония убрала сиденья, выдвинулась в зрительный зал и слушателям было предложено окружить игроков — а также, совсем недавно, из похожей конфигурации, которую «Мостли Моцарт» устроил для своих летних концертов.
Пьер Булез проводит Rug Concert в зале в 1973 году, более ранняя попытка сблизить игроков и публику. Кредит … Майкл Эванс / The New York Times
Что касается архитектуры Даймонда Шмитта, это похоже на второй- самый красивый мужчина в старом голливудском фильме: типичный, достаточно привлекательный, уступающий центральное место звезде, которой является музыка. Люстры со светильниками-светлячками затанцуют перед началом концерта. Панели из бука, покрывающие стены и фасады балконов, граненые, чтобы распространять звук джазовыми узорами, напоминающими музыкальные ноты.
Несколько лет назад Линкольн-центр рассматривал более радикальные предложения. Насколько я понимаю, по одной схеме зрительный зал опустили ниже уровня улицы, повернули на 90 градусов и окружили зал толстыми стеклянными стенами, чтобы спектакли можно было увидеть с улицы. Что осталось от этих провокационных, дорогостоящих и слегка безумных мечтаний, так это стремление открыть Geffen и сделать его более гостеприимным, причем не только для любителей классической музыки.
Я уже говорил о карме. Линкольн-центр стоит на руинах снесенного поселка. Он занимает место холма Сан-Хуан, оживленного чернокожего района до Первой мировой войны, дома Телониуса Монка, который в 1940-е привлекали все большее число пуэрториканских мигрантов.
Именно тогда городские жилищные органы объявили этот район трущобами и нацелили его на реконструкцию. Тысячи домов были разрушены, а семьи перемещены в конце 40-х и начале 50-х годов, когда царь городского планирования Роберт Мозес заключил сделку, чтобы превратить его в новый культурный центр, а Джон Д. Рокфеллер III нанял архитектора Уоллеса. К. Харрисона придумать дизайн.
Видение Харрисона времен холодной войны включало в себя акрополь исполнительских искусств, который для Моисея, Рокфеллера и их социальных кругов означал западную классическую музыку, музыкальный театр, оперу и балет. Кампус располагался на постаменте над районом. Он повернулся спиной к застройкам государственного жилья вдоль Амстердам-авеню.
В то время классическая музыка в Америке все еще была растущим, вдохновляющим видом развлечения для среднего класса. Города по всей стране не могли строить большие и достаточно быстрые концертные залы. Линкольн-центр рекламировал себя как культурную модель послевоенной реконструкции города. Когда было объявлено, что зал Абрамовица вместит меньше людей, чем зал Карнеги, критики закричали об элитарности. Линкольн-центр приказал Абрамовицу втиснуть 180 лож вместо лож, реконструировав, среди прочего, балконы зала — «судьбоносные решения», как сказал мне Скарборо на днях, потому что изменения усугубили акустические проблемы зала.
Недавно я посетил Скарброу и его коллегу Кристофера Блэра, главного научного сотрудника Акустикс, в их офисе в Норуолке, штат Коннектикут, где они построили масштабную модель Геффена, достаточно большую, чтобы в нее можно было войти. Представьте себе навесную коробку, разделенную вертикально посередине. Я упомянул слово «саркофаг», и Блэр предался анекдоту о зале, где «погибла репутация акустиков и архитекторов».
Оба мужчины рассказали, как Лео Беранек, акустик Абрамовица по Филармонии, который гарантировал, что его новый научный подход создаст идеальную аудиторию, оказался в стороне от решения о расширении зала. «От акустиков ожидалось, что они подпишут планы архитектора, — сказал Скарбро, — и на самом деле пример Филармонии стал доказательством того, что это должно было измениться».
Перейти к началу этого века. Урбицид Сан-Хуан-Хилл стерся из воспоминаний многих жителей Нью-Йорка. К Линкольн-центру стали относиться с чуть большей любовью, как к части городской обстановки, как к оазису в городской сети, его помещения нуждались в обновлении. Появился план обновления кампуса, который должен был начаться с Эйвери Фишер. Затем, в 2003 году, филармония неожиданно сообщила Линкольн-центру о своем намерении вернуться в Карнеги. Через несколько месяцев переезд был снят, но ущерб был нанесен. Линкольн-центр отодвинул Эйвери Фишер в конец очереди на ремонт и позволил унылому холлу еще больше ухудшиться, в то время как остальная часть кампуса была переделана.
После реконструкции внешний вид зала, показанный в 2019 году, остается практически нетронутым. Кредит … Винсент Талло для The New York TimesЗал стремится быть более гостеприимным с улицы, в том числе с новым искусством вдоль 65-й улицы. Кредит … Тодд Хейслер/Нью-Йорк Таймс Дверь гаража открывается из вестибюля на площадь. Кредит… Тодд Хейслер/Нью-Йорк Таймс
Это были годы, когда Хью Харди разработал прекрасный театр Клэр Тоу на вершине Бомонта. Дэвид Роквелл задумал Киноцентр Элинор Бунин Манро. Архитекторы Diller Scofidio + Renfro обновили площади Линкольн-центра, добавив ресторан, наклонная крыша которого представляет собой солнечную лужайку, построили новый мост через 65-ю улицу, улучшили великолепную Джульярдскую школу брутализма Пьетро Беллуски и, что наиболее примечательно, переделали зал Элис Талли, дом центра. для камерной музыки.
Изменения подтолкнули Линкольн-центр к большей открытости. Но сайт по-прежнему не привлекал особо разнообразную аудиторию, а количество подписчиков на классическую музыку сокращалось.
В конце концов, затянувшийся ремонт мог оказаться судьбоносным для Геффена. К моменту начала строительства в 2019 году ранее немыслимая идея уменьшения зрительного зала стала возможной. Акустика развивалась. Расширилась и более широкая миссия центра по обращению к публике, не ограничивающейся пристрастием к Баху, Стравинскому и «Щелкунчику».
Проект был запущен в 2015 году благодаря подарку в размере 100 миллионов долларов от магната индустрии развлечений Дэвида Геффена, который принес ему права на переименование зала. Разногласия по поводу дизайна и несколько лет суматохи в управлении Линкольн-центра (четыре разных лидера за пять лет) задержали прогресс. Потом образовалась новая команда.
Что наиболее важно, Дебора Борда, руководившая филармонией в 1990-е годы и уехавшая, чтобы открыть в Лос-Анджелесе огромный зал Уолта Диснея Фрэнка Гери с панелями из нержавеющей стали, вернулась в качестве президента филармонии с мандатом на строительство Геффена. Кэтрин Фарли, как председатель Линкольн-центра, сделала зал своим главным приоритетом и наняла нового президента и исполнительного директора Генри Тиммса, который открыл эру большей стабильности. Вместе с Бордой он помог вернуть проект в нужное русло. Чиновники из центра начали посещать собрания арендаторов в проектах государственного жилья по соседству, организовывать там выступления, превращать общественные пространства центра во всплывающие парки и тестировать концерты «плати сколько хочешь», чтобы привлечь новую аудиторию, чтобы услышать музыку. это также более разнообразно. В Геффене, например, мультимедийное произведение композитора Этьена Шарля под названием «Холм Сан-Хуан» было заказано для открытия зала, а на эту зиму запланирован фестиваль афро-панк.
«Сейчас мы сосредоточены на вопросе гражданского пространства», — так Тиммс объяснил мне философию центра. «Мы всегда приглашали великих художников, но есть много разных великих художников, которым здесь место».
Соответственно, Геффен должен был стать менее крепостью, более живым и прозрачным. Циен и Уильямс, великодушные дизайнеры-романтики, получили задание переосмыслить общественные пространства Геффена.
Цифровой экран шириной 50 футов в вестибюле будет показывать бесплатные прямые трансляции концертов внутри зала всем, кто захочет зайти. Кредит… Тодд Хейслер / The New York Times облицованы мерцающими стеклянными плитками ручной резки. Кредит… Тодд Хейслер/The New York Times Полуночно-синие потолки и ткань, напоминающая падающие цветочные лепестки, призваны добавить нотку гламура. Кредит… Тодд Хейслер/The New York Times
Они не только изменили дизайн вестибюля, увеличив его вдвое. Они изменили конфигурацию верхнего фойе и его балконов, сделав зал более привлекательным для организаторов корпоративных конференций и выпускников, ищущих места для аренды, а также для любителей концертов в антрактах. Чтобы сделать его более гламурным и достойным свидания, они покрасили потолки в темно-синий цвет, облицовали новые лестницы, теперь подвешенные к стропилам, мерцающими стеклянными плитками ручной резки (оттенки Карло Скарпа) и повесили дерзкую латунь. шторы, которые пробуждают воспоминания о старом гриль-баре Four Seasons.
Мне не нравится новый приветственный центр в юго-восточном углу здания, который можно принять за стойку регистрации в Marriott. Но с первого дня холл открывается на фонтан в центре площади Линкольн-центра, хотя более естественной входной дверью, возможно, был бы северо-восточный угол здания на Бродвее и 65-й улице, где проходят миллионы людей. В течение многих лет кабинет руководителя, спрятанный за портьерами, занимал эту первоклассную недвижимость. Циен и Уильямс превратили офис в небольшую концертную площадку и помещение для семинаров со светодиодной стеной, видимой через большие окна на улицу. Это становится своего рода рекламным щитом для Geffen.
Covid стоил филармонии ожидаемых доходов от билетов более чем в 27 миллионов долларов. Но это также усилило настоятельную необходимость взращивания широкой публики и, в то же время, выплаты морального и культурного долга. Демократический импульс, который расширил зал в 1960-х годах, теперь побудил Линкольн-центр уменьшить Геффен и изменить архитектурное очарование зала другими способами.
Может быть, то, что закрытие зала из-за пандемии стало добрым предзнаменованием, позволило сорвать то, что изначально было более длительным графиком строительства, из-за которого оркестру приходилось переезжать в недостроенное здание и выезжать из него еще почти на два года, продлевая рискованное бродяжничество. Когда я упомянул об ускоренном графике Геффена архитектору, все проекты которого находятся в подвешенном состоянии, он буквально сплюнул, это казалось таким замечательным.
Картер Брей, главный виолончелист оркестра, сказал мне на днях, что он сыграл несколько сюит Баха перед новой сценой, и акустика в пустом зале казалась «чистой и правдивой». Он звучал оптимистично.
Как я уже сказал, скрестим пальцы.
Внесено исправление
29 сентября 2022 г.
:
В более ранней версии этой статьи неверно указано место рождения Телониуса Монка. Он родился в Роки-Маунт, Северная Каролина, а не в районе Сан-Хуан-Хилл на Манхэттене, где он позже жил.
Исправление было внесено
30 сентября 2022 г.
:
В более ранней версии этой статьи неточно упоминалось, когда Филармонический зал был переименован в Эйвери Фишер Холл. Это был 1973 год.
1 октября 2022 г.
:
В более ранней версии этой статьи был неверно указан материал, использованный в панелях концертного зала Уолта Диснея. Это нержавейка, а не титан.
Как мы работаем с исправлениями
Майкл Киммельман — архитектурный критик. Он делал репортажи из более чем 40 стран и ранее был главным искусствоведом. Находясь в Берлине, он создал колонку «За границей», освещающую культуру и политику Европы и Ближнего Востока. Он является основателем и главным редактором нового предприятия, ориентированного на глобальные проблемы и прогресс, под названием Headway. Подробнее о Майкле Киммельмане
Версия этой статьи напечатана в разделе AR, стр. 10 нью-йоркского издания под заголовком: Увертюра к новой эре и более широкой аудитории.