Японские стены: Стены в японском стиле — 53 фото

Содержание

Дом по-японски — MIUKI MIKADO • Виртуальная Япония

MIUKI.INFO
Арт / Дизайн, Архитектура, Искусство / Культура, История / Общество, Современная Япония, Традиции / Обычаи
Архитектура, Интерьеры, История / Общество, Сёдзи, Современная Япония, Татами, Традиции / Обычаи, Традиционная архитектура Японии, Футон

Есть страны, где традиции определяют национальную сущность. Япония – это как раз страна великих традиций. Будь то созерцание цветущей сакуры или разработка сверхновых технологий – у всего есть общая основа: житие по-японски. А оно, в свою очередь, начинается с феномена японского дома.

Мотивация стиля

Так почему же японский дом можно считать феноменом? Потому что сама его организация идет вразрез с привычным нам понятием жилища. С чего, например, начинается строительство обычного дома? Разумеется, с фундамента, на котором потом возводятся прочные стены и завершает весь этот ансамбль надежная кровля. В японском доме все делается наоборот. Конечно, этот дом начинается не с крыши, но и фундамента как такового у него тоже нет.

При строительстве традиционного японского дома учитываются факторы возможного землетрясения, жаркого и крайне влажного лета, возникновение других внезапных природных катаклизмов, связанных с географическим расположением Японии на вулканических островах и т.п. Поэтому в основе своей он представляет конструкцию из деревянных колонн и крыши. Широкая крыша защищает от палящего солнца, а простота и легкость сооружения позволяет в случае разрушения быстро собрать пострадавший дом заново. Стены в японском доме – это лишь заполнение промежутков между колоннами. Обычно только одна из четырех стен – константная, остальные состоят из передвижных панелей различной плотности и фактуры, которые играют роль стен, дверей и окон. Да, в классическом японском доме привычных нам окон тоже нет!

Внешние стены дома заменяют сёдзи – это деревянные или бамбуковые каркасы из тонких реек, собранных наподобие решетки. Промежутки между рейками раньше оклеивались плотной бумагой (чаще всего рисовой), частично обивались деревом. Со временем стали использоваться более технологичные материалы и стекло. Тонкие стены двигаются на специальных шарнирах и могут служить дверьми и окнами. В жаркое время дня сёдзи вообще можно снять, и дом получит естественную вентиляцию.

О сёдзи подробнее

Сёдзи – японские изящные и легкие раздвижные двери-перегородки из бумаги и бамбука. Они легко двигаются в пазах, при необходимости сдвигаются в одну сторону или вынимаются, позволяя тем самым соединить дом и сад. Сёдзи представляли собой легкие панели, изготовленные из тонкой деревянной решетки. На эту решетку и наклеивались листы рукодельной японской бумаги васи. Изнутри дома решетка была видна, снаружи сёдзи выглядели как бумажные прямоугольники, иногда со слабо выраженным геометрическим узором, повторяющим контуры решетки.

Затянутые бумагой панели не только рассеивали яркий дневной свет, но успешно снижали уровень шумов или неприятных запахов, в то же время позволяя воздуху проникать внутрь. Ценность бумаги определялась японцами так – “Шум слышен, но неразборчив”, “Обнаженного человека можно видеть, но нельзя разглядеть”.

Заклеенные бумагой перегородки не отделяли человека от окружающей среды, не замыкали его в искусственную скорлупу здания, а оставляли обитателя дома в полном единении с природой. При хорошей погоде или после окончания сезона дождей, когда нужно проветривать домашний скарб, панели сдвигаются вбок или при необходимости совсем убираются. Тогда дом распахивается наружу, и его интерьер становится частью окружающего пространства. А в плохую, холодную погоду сёдзи устанавливаются на место, создавая внутри уютный микромир.

Бумага для сёдзи требовалась особая — плотная, выдерживающая порывы ветра и дождевые струи, но достаточно прозрачная. Удовлетворявший этим требованиям материал производили во многих местах страны, но лучшей была бумага из деревни Утияма в префектуре Нагано. Ее изготавливали исключительно в зимний период и отбеливали на снегу.

Дневной свет в доме был основным источником освещения, поэтому в японском интерьере особый подход к светильникам, которые должны давать слабый, матовый свет. Японский светильник акари не имел металла – только бамбук и настоящая рисовая бумага, он служил не столько для освещения, сколько для того, чтобы подчеркнуть полумрак.

Межкомнатные стены японского дома еще более условны. Их заменяют фусумы – легкие деревянные рамы, оклеенные с двух сторон плотной бумагой. Они разделяют жилище на отдельные помещения, а при надобности раздвигаются или снимаются, образуя единое большое пространство. Кроме того, внутренние помещения разделяются ширмами или занавесями. Подобная “мобильность” японского дома дает его обитателям неограниченные возможности в планировке – по потребностям и по обстоятельствам.

Пол в японском доме традиционно делается из дерева и поднимается над землей не менее чем на 50 см. Это обеспечивает некоторую вентиляцию снизу. Дерево меньше нагревается в жару и дольше охлаждается зимой, к тому же при землетрясении оно безопаснее, чем, например, каменная кладка.

У европейского человека, попадающего в японское жилище, возникает ощущение, что это лишь декорации для театральной постановки. Как можно жить в доме, у которого практически бумажные стены? А как же “мой дом – моя крепость”? Какую дверь закрывать на засов? На какие окна вешать занавески? К какой стене поставить массивный шкаф?

В японском доме придется забыть о стереотипах и попробовать мыслить другими категориями. Ибо для японца важна не “каменная” защита от окружающего мира, а гармония внутреннего.

Внутренний мир

В какой-то степени дом, в котором мы живем, отражает наш характер, видение мира, стремления. Атмосфера внутри дома для японцев – едва ли не главное. В интерьере они предпочитают минимализм, позволяющий не перегружать пространство и энергетику дома. Всё крайне функционально, компактно и легко.

Попадая в дом, вы должны разуться до носков. В японской традиции носки белые, ибо в доме всегда царит идеальная чистота. Впрочем, поддерживать ее не так уж и сложно: пол выстлан татами – плотными матами из рисовой соломы, обтянутыми травой игуса – болотного тростника.

Мебели в доме практически нет. Та, что есть, доведена в своих размерах до минимума. Вместо громоздких шкафов – встроенные шкафы с раздвижными дверями, повторяющими фактуру стен. Вместо стульев – подушки. Едят обычно за низкими переносными столиками. Вместо диванов и кроватей – футоны (матрасы, наполненные прессованным хлопком). Сразу после пробуждения их убирают в специальные ниши в стенах или во встроенные шкафы, освобождая пространство для жизни.

Японцы буквально помешаны на чистоте и гигиене. На границе санитарных зон дома – ванной и туалета – ставятся специальные тапочки, которые носят только в этих помещениях. Стоит признать, что при отсутствии лишней мебели, ненужных безделушек и нефункциональных предметов пыли и грязи просто негде скапливаться, и уборка дома сводится к минимуму. В классическом японском доме все рассчитано на “человека сидящего”. Причем сидящего на полу. В этом можно увидеть стремление быть ближе к природе, к земле, к естественному – без посредников.

Свет – это еще один японский культ. В дом, где и внешние, и внутренние стены сделаны из полупрозрачных материалов, проникает достаточно много естественного света, даже если все сёдзи закрыты. Их решетчатые каркасы создают особый световой орнамент. Главное требование к свету в японском жилище – чтобы он был мягким, неярким. Традиционные абажуры из рисовой бумаги рассеивают искусственный свет. Он как бы пронизывает сам воздух, не обращая на себя внимания, не отвлекая.

Чистое пространство и покой – вот, что должен обеспечивать обитателю японского дома его интерьер. Если мы можем заставить свои комнаты цветами, вазами, сувенирами и со временем даже перестаем замечать эти вещи, то японцы делают во внутреннем убранстве помещений лишь один акцент (картина, икебана, нэцке), который будет радовать глаз и задавать атмосферу. Поэтому в каждом доме существует стенная ниша – токонама, где аккуратный японец поместит самое красивое или ценное, что у него есть.

Японский стиль в дизайне интерьеров

Конечно, время и технический прогресс изменили жизненный уклад и устройство жилища в Японии. Классические в полном понимании этого слова японские дома сейчас остались лишь в сельской местности. Но каждый японец старается сохранить в своем жилище дух национальных традиций. Практически в любой японской квартире, даже в самом современном и “европейском” многоквартирном доме, есть хотя бы одна комната в традиционном стиле. И это не дань моде, а нечто естественное и логичное, без чего японец не может представить свой дом.

Стиль минимализма преобладает и в европеизированном японском жилье – он как нельзя лучше соответствует условиям дефицита и дороговизны квадратных метров, перегруженной стрессами жизни мегаполисов и постоянным стремлением японцев к внутренней и внешней гармонии. Отношение к своему пространству, к жилой территории в перенаселенной Японии трепетное, ведь из семи тысяч островов под японским флагом лишь 25% земли пригодно для проживания.

Японский дизайн интерьеров за многие века не утратил актуальности, и это подтверждается его популярностью во всем мире. Из Японии пришла мода на перепланировки квартир с расширением зоны отдыха за счет сноса ненужных стен и дверей, тенденция условного разделения пространства ширмами, этажерками, рисунком пола или рельефом потолка.

После эры ДСП, пластика и ядовитых красителей мир вернулся к целебным свойствам дышащего дерева, теплу натуральных материалов и естественным цветам – к тому, от чего никогда не уходили японские традиции обустройства дома. Главное в японском интерьере (как классическом, так и современном) – это компактность, удобство и экологическая чистота. Передвижные стены, строгий декор, загадочные икебаны – во всем этом есть непостижимое для современного потребительского сознания стремление сделать простое многофункциональным и при этом еще более простым. Эдакий минимализм материального мира, оставляющий пространство для созерцания, размышления, любования духовным.

По большому счету, для японца не существует деления его существования на внутренний и внешний мир. Есть единое целое, неделимое ни стенами, ни понятиями. Дом для японца – часть природы, ее продолжение, поэтому он должен иметь схожую с природой энергетику и ауру. И это обеспечит естественную гармонию жизни его обитателей. Японцы в это искренне верят.

А у нас люди, желающие жить в гармонии со своими потребностями и имеющие для этого некоторые возможности, обращаются в компании, задачей которых является продажа элитного жилья в москве, например.

Похожие записи на сайте miuki.info:

Японский стиль — гармония и спокойствие

Географическое расположение территории России позволило органично впитать в себя культуру народов Запада и Востока. Ярким примером этому служить японская культура, которая нашла среди россиян множество поклонников. Кому из нас не по вкусу японская кухня или дизайн японских садов? Как не наслаждаться искусством анимэ или экибан? Перечень достаточно велик, и все упомянуть в одной статье не возможно. Очевидно, что японская культура, наиболее удачно вписалась в нашу с вами жизнь, по сравнению с культурами других стран Азии.

Кроме этого, дизайнеры утверждают, что заказы на разработку интерьера в японском стиле стремительно возрастают, и становятся на пике популярности среди россиян. Так в чем заключается такая популярность стиля, и чем он сумел привлечь к себе такое большое количество поклонников?  

Особенности интерьера в японском стиле.

Принимаясь за описание японского стиля, все чаще хочется повторять такие слова как: лаконичность, умиротворение, комфорт, гармония. Но, в христианстве существует такое выражение как аскетизм (правильная жизненная позиция). Именно такое выражение наиболее гармонично может выразить суть японского стиля. Наверное, это и стало той основной причиной пристрастия к японскому интерьеру в России именно сейчас, когда население страны начало возвращаться к коренным ценностям христианства.

Мебель в японском интерьере.

Сразу у входа в японские дома, навеивается ощущение свободы, расправленных крыльев и легкого дыхания. В интерьере отсутствуют громоздкие стулья, столы и шкафы. На полу, покрытом циновкой, можно видеть только небольшие коврики и подушки, а середина комнат, как правило, пустая. Низкая мебель расположена вдоль одной стены, и в  основном это скромные софы, оригинальные диваны и мягкие пуфы. В качестве стола здесь выступают бамбуковые столики. Такие легкие столики удобно занести в комнату в случае прихода гостей. А гости, как правило, всегда располагаются на полу – эта церемония тоже настоящее искусство, которое с непривычки может нам показаться достаточно сложной. При создании интерьера в японском стиле стоит правильно продумать систему сиденья на полу. Для этого можно использовать такие элементы как мягкие подиумы, оригинальные подушечки, татами и т.д.

В стиле минимализма японцы оформляют и свои кухни. Здесь минимум открытых полок, только встраиваемая бытовая техника, на кухонных столах нет ничего лишнего. Все просто, удобно и практично.
В этом же стили оформлены и спальни. Кровать татами, обязательно расположена изголовьем у окна, низкие тумбочки по бокам, а в углу потолка подвешен низкий светильник. Вот в принципе и все.

Перегородки в интерьере.

Японский стиль не предусматривает никаких капитальных стен или перегородок. Их дом представляет собой сборную коробку с разборными стенами. В середине помещения можно увидеть множество красивых  рамных перегородок, на бамбуковый или деревянный сдвижной каркас которых натянуты роскошные японские ткани или холсты. Вертикальные балки подпирают крыши их домов, что вряд ли удастся сымитировать в наших отечественных квартирах. При этом мы может идеально использовать легкие перегородки в японском стиле вместо внутренних стен, убрать межкомнатные двери, а вместо них установить бамбуковые занавески.

Такая легкая конструкция японских домов обусловлена тем, что за все время своего существования остров подвергался многочисленным ураганам, которые сметали целые селенья на своем пути. В итоги, японцы ухитрялись за несколько дней заново восстанавливать свое жилье. Маленькая Япония не имела возможности заниматься строительством сильных и укрепленных зданий.

Материалы интерьера японского стиля.

Натуральное дерево светлых оттенков – это основной материал при оформлении интерьера в японском стиле. В большинстве случаев – это бамбук. В наших условиях, такой материал можно заменить хвойными породами деревьев, таких как ель, сосна или лиственница. Ими можно обшить потолок и стены, и, обязательно —  деревянный пол.
В основном, цветовая гамма дерева варьирует от светлого до темного, но желательными остаются природные оттенки древесины, песка, земли. В качестве акцента можно подобрать красный цвет.

Детали интерьера.

Безусловно, что основная деталь интерьера – японские иероглифы. В традиционном японском доме их отсутствие немыслимо. Японские иероглифы любого формата присутствуют повсюду – на мебельном гарнитуре, перегородках, вазах и т. д.
Следующая не менее важная деталь интерьера – японская акварель. Ею вырисовывают самые разные виды ландшафтов, животных и цветов. В японских картинах всегда присутствует примитивизм, а ваша фантазия и мышление сможет самостоятельно дорисовать то, что ощущает душа.

Интерьеры современных японских домов.

В интерьерах современных японских домов уже конечно присутствуют и телевизоры, разнообразная бытовая техника и т.д. Но, настоящие ценители национального стиля, все это удачно спрячут от всеобщего обозрения, культурно завуалируют всю современную технику, поэтому и стиль их интерьера сильно не изменился. Именно это и послужило тому, что его узнают моментально в любой стране мира, тем более присутствие картины с иероглифами или журавлями заставляет моментально распознать стремление хозяев к созданию японского стиля в своем интерьере.

Habitus Wara Juraku Отделка стен японской штукатуркой

Компания Habitus уже более 25 лет работает с традиционной японской штукатуркой в ​​США. Мы получили признание за внедрение японской штукатурки Wara Juraku в американские проекты. Подходит для внутренних и наружных стен и состоит из проверенных временем элементов; песок (сао), солома и земля.

Вара Джураку веками украшала поверхности стен японских храмов, замков и чайных. В современной современной архитектуре мы предлагаем его для использования как в жилых, так и в коммерческих проектах. Уникальный материал для отделки стен с природными свойствами и идеальная альтернатива краске или обоям.

Wara Juraku натуральный, нетоксичный и не имеет запаха (сертифицировано качество воздуха в помещении). Наносится ручным шпателем для получения гладкой поверхности. Его также можно наносить распылителем для большей текстуры. Материалы поставляются предварительно перемешанными, просто добавьте воду и перемешайте.

Особенности;

— Натуральный, нетоксичный, с низким содержанием летучих органических соединений. (сертификат внутреннего качества)
— Идеальная альтернатива краске и обоям.
— Легко наносится ручными мастерками, поставляется предварительно перемешанным.
— Мягкие землистые тона адаптируются к любому интерьеру.
-Бесшовная отделка стен, компенсационные швы не требуются.
— Нетоксичный, не распространяющий пламя, что означает пригодность для коммерческого использования.

Материал продается коробками, минимальный объем 150 квадратных футов. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения коммерческого предложения по телефону 1-800-729-5120 или электронной почте [email protected].

Компания Habitus является производителем и импортером японских гипсовых материалов. Мы можем предоставить услуги штукатура и / или рекомендации. Свяжитесь с нашими специалистами по электронной почте [email protected] или 1-800-729-5120.

WARA JURAKU INTERIOR

Для внутренних стен. Наносится ручным шпателем на гипсокартонные плиты, загрунтованные латексом или подготовленные с использованием базовой штукатурки. Для повышения производительности и износостойкости можно нанести герметик. Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам, связанным с процедурами подачи заявок. Продается ящиками, 15 кв.м. минимум.

ТЕКСТУРЫ: различные текстуры могут быть получены в зависимости от инструментов для нанесения и мастерства штукатура. Обычно мы рекомендуем две текстуры; разгладьте шпателем и распылите с помощью пистолета-распылителя для большей текстуры. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши дизайнерские идеи. 9№ 0003

Цвет: WJ Белый
Цвет: WJ 2
Цвет: WJ 31
Цвет: WJ 32
Цвет: WJ 33
Цвет: WJ 34

6 Цвет: W0025

Дж 36
Цвет: WJ45
Цвет: WJ75
Цвет: WJ80
Цвет: WJ104

WARA JURAKU INTERIOR & EXTERIOR

9 Японская архитектура, экстерьер As 9 отделка стен используется с длинным свесом крыши и в противном случае защищен от прямого контакта с элементами. Герметик может быть применен для улучшения производительности и использования. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить процедуры подготовки к вашему следующему проекту. Доступен по специальному заказу.

ТЕКСТУРЫ: различные текстуры могут быть получены в зависимости от инструментов для нанесения и мастерства штукатура. Обычно мы рекомендуем две текстуры; разгладьте шпателем и распылите с помощью пистолета-распылителя для большей текстуры. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши дизайнерские идеи.

Цвет: WJ EXT 301
Цвет: WJ EXT 302
Цвет: WJ EXT 305
Цвет: WJ EXT 306
Цвет: WJ EXT 307

7 0 8 EXT 9 9 EXT

Цвет: WJ EXT 501
Цвет: WJ EXT 502
Цвет: WJ EXT 503
Цвет: WJ EXT 504
Цвет: WJ EXT 505
Цвет: WJ EXT 505
Цвет: WJ 9070 0206 506 ВАБИ

Wabi материал для внутренней отделки стен, в котором в большом количестве используются элементы натуральной соломы и кизельгура, чтобы обеспечить вам здоровую и комфортную жизнь. Это натуральный материал, который безвреден для человека и не содержит вредных химических веществ. Материал обеспечивает контроль влажности и предотвращает попадание примесей в атмосферу, обеспечивая здоровое жилое пространство.

ТЕКСТУРЫ: различные текстуры могут быть получены в зависимости от инструментов для нанесения и мастерства штукатура. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши дизайнерские идеи.

Цвет: WB1
Цвет: WB2
Цвет: WB3
Цвет: WB4
Цвет: WB5
Цвет: WB6
Цвет: WB7 90
7 2 0026 Цвет: WB9
Цвет: WB10
Цвет: WB11
Цвет: WB12
Цвет: WB13
Цвет: WB14
Цвет: WB15

ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

Вдохновение: подвижные стены в традиционной японской архитектуре Что они были элементом дизайна в традиционной японской архитектуре, восходящей к 13

-му -му веку. Это стало очевидным для меня во время недавней беседы с директором по работе с клиентами нашей фирмы по связям с общественностью Линдой Стивенс в IWPR. Я начал замечать поразительную параллель между гибкими стенами, используемыми в исторических японских постройках, и высокопроизводительными стеклянными стенами, разработанными NanaWall.

Линда рассказала мне: «Я начала работать с NanaWall около шести лет назад, в 2006 году. Когда я впервые увидела фотографии NanaWall и концепцию открывания стены наружу, она мне очень понравилась. Это напомнило мне гибкую архитектуру Японии и исторический дом, в котором я жил недалеко от Киото, с раздвижными стенами, которые открывались в сад во внутреннем дворе».

Использование гибких стен в японской архитектуре

Несмотря на разнообразие форм и стилей традиционной японской архитектуры, существует общий набор принципов, лежащих в основе японского дизайна. Одной из таких общих черт являются гибкие японские стены.

Архитектурная форма зданий в ранней Японии была чистой структурой. Как правило, конструкция состояла из стоек и балок, которые поддерживали большую и плавно изогнутую крышу. Стены представляли собой «декоративные перегородки», которые можно было легко отодвинуть или вообще убрать, даже снаружи строения. Многие традиционные японские постройки представляли собой просто крытые павильоны, открытые для прохладного бриза летом.

«Принцип традиционной японской жилой архитектуры, Inside Outside, успешно воплощен в этом дизайне, который объединяет внешнюю среду с внутренним пространством, так что они становятся едиными. Использование NanaWall позволяет нам достичь этой эстетики.» — Хироси Моримото AIA

Японские дворцы часто строились в виде комплексов, состоящих из множества построек, встроенных в сады и ландшафт. Многие из структурных барьеров между внутренним и внешним пространством были удалены, что позволило строениям проникнуть в сады и максимально открыть их снаружи. Важным принципом японской эстетики является преодоление дихотомии между познанием и эмоциями, телом и эмоциями, а когда дело доходит до архитектуры, между искусством и природой, внутри и снаружи. Строения закрывались деревянными ставнями или приспущенными деревянными ширмами (амадо) на ночь или в ненастную погоду. Но днем ​​раздвижные панели с деревянными решетками и полупрозрачной бумагой (сёдзи) пропускали мягкое дневное освещение и естественную вентиляцию. Даже внутренние помещения можно было легко реструктурировать с помощью подобных деревянных раздвижных панелей, покрытых плотной непрозрачной бумагой (фусума).

Как стеклянные системы NanaWall могут добавить в ваш дом дизайн, вдохновленный японцами

По сути, открывающиеся стеклянные стены NanaWall представляют собой современную адаптацию традиционной японской архитектуры. Они воплощают в себе ту же концепцию гибкости и открытости с дополнительными преимуществами высокой производительности, устойчивости к атмосферным воздействиям и превосходной конструкции.

Использование раздвижных стеклянных стен для имитации японских раздвижных стен

Получите вид японских стен с помощью системы раздвижных дверей NanaWall. Эти панели имеют верхнеподвесные или напольные модели. С этими дверями вы не ограничены в возможности открыть всю систему, чтобы насладиться прогулкой на свежем воздухе. У вас есть возможность открыть одну секцию или всю стену.

Архитектор этого жилого проекта на острове Ванкувер использовал однопутную систему раздвижных стеклянных стен HSW60, чтобы открыть основную жилую зону для окружающего ландшафта.

Этот дом на Мауи оснащен HSW60, чтобы продемонстрировать потрясающий вид на бассейн и пышный пейзаж.

Домовладелец в этом проекте создал уникальный переход из помещения в жилую зону на открытом воздухе.

Бескаркасные стеклянные стены

Если вам нужен бесшовный вид, вдохновленный японскими раздвижными стенами без видимого профиля, системы NanaWall предлагают безрамные стеклянные стены. Эти стены можно использовать как для внутренних, так и для наружных работ. Безрамные двери бывают складными, центрально-осевыми и раздвижными с одной направляющей.

Передвижные стены для домов не ограничиваются домами. Бескаркасные стеклянные стены в этой церкви служат разделителем между святилищами. В проекте используется продукт CSW75 для разделения пространств.

Возможно, вы видели бескаркасные стены на входе в некоторые из ваших любимых магазинов. Здесь этот магазин одежды использует FSW75, чтобы обеспечить беспрепятственный обзор для демонстрации своих товаров.

Многие компании обращаются к японским раздвижным стенам в качестве вдохновения для столовых на рабочем месте. Традиционно обеденные зоны представляют собой изолированные помещения, отведенные в какой-нибудь дальний угол здания. Однако здесь компания решила интегрировать столовую с окружающими офисными помещениями. В результате получился гостеприимный вход, который ведет сотрудников в теплую обеденную зону.

Кто сказал, что конференц-залы должны быть темными и скучными? Многие компании привносят концепцию подвижных стен для дома в офисную обстановку, используя бескаркасные стеклянные стены. Открытие конференц-зала таким образом создает светлое и расслабляющее пространство для встреч. Использование стеклянных стен не означает, что вы должны идти на компромисс в отношении конфиденциальности. Стеклянные стены обеспечивают акустическую буферизацию для уединения. Системы NanaWall могут быть оснащены художественным стеклом, непрозрачным стеклом или травленым стеклом для обеспечения визуальной конфиденциальности. Таким образом, открывающаяся стеклянная стена по-прежнему может использовать преимущества естественного освещения, обеспечивая видимую конфиденциальность.

Cero®

В случаях, когда требуются окна с большими рамами, можно использовать линейку продуктов cero by NanaWall. Cero позволяет использовать большие стеклянные панели с минимальным обрамлением. Система поставляется с подоконником с высокими погодными характеристиками или заподлицо.

Массовое открытие этого автосалона позволяет с легкостью ввозить и вывозить автомобили из выставочного зала. Используя японские стены в качестве вдохновения, дилерский центр создал не только вход, но и беспрепятственный вид за пределы дилерского центра, а также вид на дилерский центр и его инвентарь. В результате клиентов встречают с видом на солнечную перспективу из дилерского центра.

Представьте, что вы входите в офис с потрясающим видом. Офис здесь использует cero для создания открытого конференц-зала, чтобы обеспечить легкий доступ к прекрасному виду.

Жизнь в многоэтажном доме становится намного приятнее благодаря панорамным видам, показанным здесь. Три внешние стены, видимые здесь, обеспечивают естественное освещение и максимальный обзор с различных точек обзора.

Передвижные стенки FoldFlat для дома

Двери FoldFlat полностью поворачиваются назад и складываются из проема. Сложенные панели лежали параллельно проему после полного открытия. В этих дверях угол обзора увеличивается, так как панели находятся вне поля зрения проема.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *