Яхтовый лак для внутренних работ по дереву: Яхтный лак для дерева для наружных и внутренних работ, достоинства и недостатки, как выбрать, отзывы

Содержание

Яхтный лак для внутренних работ по дереву в Энгельсе: 1123-товара: бесплатная доставка, скидка-99% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Энгельс

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Яхтный лак Белинка Belinka Yatch (9 л полуматовый) Производитель: Belinka, Разбавитель:

ПОДРОБНЕЕ

Лак Faktura яхтный водостойкий для внутренних и наружных работ матовый 2,7л Производитель: Faktura,

ПОДРОБНЕЕ

NEOMID Яхтный лак алкидно-уретановый (2л) глянцевый Цвет: бесцветный, Производитель: NEOMID,

ПОДРОБНЕЕ

-41%

1 298

2191

Лак для дерева яхтный алкидно-уретановый Colorika&Tex, наружных и внутренних работ, матовый 2. 7 л.

В МАГАЗИН

-41%

449

755

Лак для дерева яхтный алкидно-уретановый Colorika&Tex, наружных и внутренних работ, глянцевый, 0.8 л.

В МАГАЗИН

-41%

1 268

2141

Лак для дерева яхтный алкидно-уретановый Colorika&Tex, наружных и внутренних работ, полуматовый 2.7 л.

В МАГАЗИН

-40%

490

823

Лак для дерева яхтный алкидно-уретановый Colorika&Tex, наружных и внутренних работ, матовый 0.8 л.

В МАГАЗИН

Лак Faktura, яхтный, полуматовый, алкидно-уретановый, для внутренних и наружных работ, 0.7 л Бренд:

В МАГАЗИН

Лак Yollo, яхтный, матовый, алкидно-уретановый, для внутренних работ, 1.9 кг Цвет: бесцветный,

В МАГАЗИН

Лак яхтный алкидно-уретановый для наружных и внутренних работ 0,8 кг Производитель: Akrimax,

ПОДРОБНЕЕ

Лак для внутренних работЯхтный лак для внутренних

Лак яхтный алкидно-уретановый Neomid глянцевый 9 л Производитель: NEOMID, Степень глянца:

ПОДРОБНЕЕ

Лак Яхтный Eurotex 0. 75л Алкидно-Уретановый Полуматовый для Внутренних и Наружных Работ / Евротекс

ПОДРОБНЕЕ

Лак Яхтный Eurotex 2л Алкидно-Уретановый Полуматовый для Внутренних и Наружных Работ / Евротекс

ПОДРОБНЕЕ

Лак яхтный алкидно-уретановый Neomid полуматовый 9 л Производитель: NEOMID, Степень глянца:

ПОДРОБНЕЕ

Лак яхтный Eskaro Marine lakk 90 алкидно-уретановый глянцевый бесцветный 0,95 л Цвет: бесцветный,

ПОДРОБНЕЕ

Лак алкидно-уретановый яхтный Marshall Protex бесцветный 9 л глянцевый Цвет: бесцветный,

ПОДРОБНЕЕ

11 280

Лак Pinotex Lacker Yach яхтный алкидно-уретановый Производитель: Pinotex, Разбавитель: вода, Для

ПОДРОБНЕЕ

-19%

282

349

Лак яхтный (по дереву) шелковисто-матовый Vixen VX-24003 520мл. Тип: Лак строительный, Размер:

В МАГАЗИН

Лак яхтный алкидно уретановый сверхпрочный Alpa 2. 5 л Цвет: бесцветный, Производитель: Alpa,

ПОДРОБНЕЕ

Лак яхтный глянцевый аэрозоль 520мл VI ASTROhim Производитель: ASTROhim, Степень глянца: глянцевая,

ПОДРОБНЕЕ

Лак Decorix яхтный глянцевый Тип: лак, Производитель: Decorix, Тип основы: алкидная

ПОДРОБНЕЕ

-23%

14 339

18641

Тиккурила Уника Супер 90 лак глянцевый (9л) / TIKKURILA Unica Super 90 лак по дереву глянцевый (9л)

ПОДРОБНЕЕ

Водостойкий яхтный лак для дерева бесцветный Finlux F-2161, 3 кг Производитель: Finlux,

ПОДРОБНЕЕ

Тиккурила Уника Супер 90 лак глянцевый (0,9л) / TIKKURILA Unica Super 90 лак по дереву глянцевый (0,9л)

ПОДРОБНЕЕ

Лак яхтный, глянцевый, аэрозоль 520 мл Deton Тип: лак, Производитель: Deton, Вес: 0.5 кг

ПОДРОБНЕЕ

-51%

1 134

2309

Яхтный лак Malare Professional для дерева, для металла и минеральных поверхностей, износостойкий, алкидно-уретановый, универсальный, прозрачный глянцевый, 1,8 кг.

ПОДРОБНЕЕ

-17%

1 776

2132

Лак яхтный Colorika&Tex (глянцевый) 2,7л Производитель: Colorika, Степень глянца: глянцевая, Объем:

ПОДРОБНЕЕ

Лак Decorix яхтный матовый Тип: лак, Производитель: Decorix, Тип основы: алкидная

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 33

Яхтный лак для внутренних работ по дереву

какой состав выбрать и как использовать

Характерной особенностью древесины является ее склонность к быстрому впитыванию влаги.

Чтобы предотвратить этот процесс, используют покраску или лакировку. Преимуществом последнего варианта является тот факт, что обработанная таким образом поверхность сохраняет свою естественную красоту.

В последнее время особенную популярность завоевал корабельный лак для дерева, специально разработанный для эксплуатации в условиях постоянной влажности. Его также называют яхтным.

Не забудь поделиться с друзьями!

Содержание статьи

  • Специфика применения
  • Виды
  • Характеристики покрытия
  • Способ фасовки
  • Технология нанесения
  • Рекомендации по выбору

Специфика применения

Первоначально этим средством обрабатывались только внешние поверхности деревянного корпуса речных и морских парусных судов.

В классическом исполнении яхтный лак запрещается использовать внутри помещений из-за наличия в его составе опасных для здоровья веществ (толуола и ксилола). Именно эти компоненты сообщают яхтным составам такие качества, как долговечность и надежность, на достижение которых и делался упор во время разработки формулы.

Более надежного способа защитить деревянные изделия от активного воздействия воды изобрести пока не удалось.

В итоге, кроме сферы кораблестроения, яхтенный лак стал широко использоваться в строительных и отделочных работах.

С его помощью можно решать следующие задачи:

  • обрабатывать фасадные поверхности;
  • декорировать деревянные полы;
  • покрывать инструменты;
  • приводить в порядок дачную мебель;
  • обустраивать деревянные бани и сауны;
  • создавать защиту от климатических воздействий для различных построек.

Специалистами были разработаны отдельные линейки яхтенного лака для дерева для внутренних работ, чтобы этот уникальный материал можно было использовать внутри помещений.

Виды

Классификация лаков осуществляется по двум критериям: внешний вид и химический состав. По первому признаку вещества разделяются на глянцевые и матовые. Обработанная глянцевым составом поверхность становится блестящей, хорошо отражая падающий свет. В результате деревянные изделия приобретают особую красоту, требуя постоянного ухода.

Матовая отделка не такая броская, да и времени на ее уборку уходит меньше. Обработанные таким образом основания отличаются практичностью, хорошо скрывая загрязнения.

Особенности химического состава отражены в следующих разновидностях яхтного лака.

  • Алкидный. Является наиболее распространенным вариантом яхтного лака для наружных работ по дереву. Имеет хорошую стойкость к всевозможным внешним влияниям, обладая способностью глубоко впитываться в обрабатываемую поверхность. К недостаткам вещества относят его токсичность, которая сохраняется продолжительное время после нанесения. Алкидные составы предназначены исключительно для наружного использования.
  • Алкидно-уретановый. Благодаря наличию достаточного количества алкидных соединений лак приобретает способность стойко переносить превратности погоды. Застывает вещество достаточно быстро – в течение 5-6 часов. Из-за высокой токсичности во время работы обязательно нужно использовать респиратор и перчатки, во избежание отравления организма. Алкидно-уретановые составы используют только в уличных условиях.
  • Уретан-алкидный. За счет введения в состав уретановых пластификаторов заметно снижается летучесть токсинов. Полученная в результате пленка не боится значительных температурных перепадов.
  • Акрилатный. В качестве основы здесь используется вода, поэтому вещество практически безвредно. Именно это обстоятельство делает его достаточно дорогим, так как экологичность средства совмещается с присущей классическим яхтным лакам прочностью. Акрилатные составы не имеют ограничений в применении. При этом первоначальную роль по защите деревянных судов полноценно выполнять они не в состоянии.

Обратите внимание! Уретановую разновидность яхтного лака можно смело использовать для отделки жилищ (например, красить подогреваемые полы).

Характеристики покрытия

Яхтному лаку любого типа присущи следующие свойства:

  • стойкость к выгоранию;
  • слабая истираемость;
  • химическая нейтральность;
  • повышенная влагостойкость.

В зависимости от химического состава лака, отдельные характеристики могут иметь большую или меньшую выраженность. К примеру, стойкость к износу материалов на водной основе не такая высокая. С другой стороны, пластификаторы в акрилатных составах позволяют получать с их помощью более эластичную финишную пленку.

Способ фасовки

Производители яхтных лаков фасуют свою продукцию в банки или баллончики. Последний вариант более удобен при нанесении, так как для этого не понадобится валик или щетка. Аэрозоль позволяет добиться хорошей однородности дисперсного слоя нужной толщины.

К слабым сторонам лака в баллончиках относят небольшой объем фасовки и дороговизну (средство для лакирования схожего объема в банке обойдется на порядок дешевле).

Как показывает практика, глянцевые составы удобнее наносить на дерево методом распыления, а матовые – традиционной кисточкой или валиком.

Технология нанесения

Несмотря на заявленные высокие характеристики палубных лаков, для получения должного качества декоративного слоя необходимо точно соблюдать рекомендации по нанесению.

Если на предназначенном для отделки основании имеется слой старого лака, от него нужно обязательно избавиться. В противном случае новый слой начнет вздуваться и трескаться.

Качественная лакировка возможна только на хорошо высохшей деревянной поверхности. Допустимый уровень влажности древесины ― до 20%. Просушив основание, его следует загрунтовать жидкостью со специальными антисептическими добавками.

Обратите внимание! Чтобы поверхность приобрела определенный оттенок, лак нужно разбавить подходящим по составу красителем.

В целях грунтовки яхтные лаки иногда разводят. Разводить состав с содержанием алкидных смол можно уайт-спиритом или специальным разбавителем, который рекомендует производитель. Для основной отделки разбавление не требуется.

Прочность отделки обеспечивается нанесением 2-3 слоев лака. В качестве инструментов обычно используют кисточку или валик. Средство из баллончиков наносится аэрозольным путем.

При накладывании первого слоя двигаться нужно параллельно древесным волокнам. Каждое последующее нанесение осуществляется в поперечном направлении к предыдущему. Между слоями следует делать паузы для их высыхания.

Обычно после первого нанесения делают перерыв на 5-6 часов, а после второго ― на сутки. Если работа проводится внутри помещения, использовать его разрешается только спустя 48 часов.

Рекомендации по выбору

Определяясь с материалом для лакировки, ориентироваться следует на тип обрабатываемой поверхности и место проведения работы.

С помощью яхтного акрилового или полиуретанового лака часто обрабатывают садовую и дачную мебель из натурального дерева. Речь идет о сосновых столах, скамейках, качелях, беседках. Лучшим вариантом в этом случае будет матовая отделка, отличающаяся эстетичностью и приятными расцветками.

Что касается обработки пола из сосновых досок, то классические алкидные составы здесь не подойдут. Даже если после обработки хорошо проветрить помещение, это не обезопасит от вредных токсинов (они продолжают испаряться на протяжении нескольких месяцев). Более безопасным выглядит вариант с уретан-алкидным яхтным лаком.

Вне зависимости от разновидности материала, лакировку следует проводить с использованием средств индивидуальной защиты.

7 лучших вариантов для блестящей деревянной отделки

Различные лаки выполняют разные функции. Понимание их свойств поможет вам решить, какой лодочный лак лучше всего подходит для ваших работ по дереву. Дрю Маглио объясняет все…

Мало что так характерно для архетипического парусника, как блестящие, переливающиеся изделия из дерева, свидетельствующие о недавнем покрытии одним из лучших лаков для лодок на рынке.

Выбор продукта и методики нанесения морского лака для достижения таких результатов не так прост, как может показаться на первый взгляд, и это руководство призвано упростить весь процесс как для начинающих, так и для опытных владельцев лодок.

Прежде всего, что такое лак для лодок? Проще говоря, лак представляет собой химический раствор из трех частей, который включает проникающее масло, смолу и растворитель.

Лодочный лак для наружных работ, он же. «лак для шпата» — метко названный потому, что он был разработан и задуман как гибкое защитное покрытие для защиты деревянного рангоута яхты в суровых (наружных) морских условиях — одновременно защищает и украшает деревянные детали судна.

Это достигается за счет герметизации древесины твердым, но гибким, прозрачным защитным барьером, который может выдерживать до трех лет воздействия УФ-излучения и элементов в умеренном климате для наиболее прочных двухкомпонентных составов продуктов.

В настоящее время в большинстве высококачественных лаков для лодок используется тунговое масло и алкилид или полиуретановая смола. Из двух типов смол полиуретан — однокомпонентный или двухкомпонентный — будет гораздо более прочным и устойчивым к ультрафиолетовому излучению, истиранию, разливам топлива/растворителя и ударам.

Хотя двухкомпонентный продукт нельзя наносить поверх однокомпонентного, двухкомпонентный продукт прослужит гораздо дольше и будет более надежным. Следовательно, для зон с интенсивным движением, таких как подошвы кабин, двухкомпонентный полиуретановый продукт не имеет себе равных по долговечности и долговечности.

Моряки должны знать, что наиболее трудоемкой задачей нанесения лодочного лака является подготовка поверхности, которая требует удаления всех отслаивающихся предыдущих покрытий путем шлифования, промывки растворителем для обезжиривания поверхности, а также заклеивания близлежащих участков лентой для удаления лака.

В связи с этим я настоятельно рекомендую использовать качественную продукцию, а не более дешевые и недорогие варианты, которые будут означать, что ваша лодка будет нуждаться в повторном лакировании гораздо чаще.

Двухкомпонентный лак International Perfection Plus

Лучший полиуретановый лак для лодок

International Perfection Plus — хорошо известный двухкомпонентный полиуретановый лак.

International Perfection Plus (продается в США под торговой маркой Interlux), возможно, лучший на рынке лак для лонжеронов. Этот двухкомпонентный полиуретановый состав является не только наиболее эстетичным, но и наиболее прочным и долговечным при воздействии УФ-излучения.

Этот двухкомпонентный продукт наносится на голую древесину после тщательной шлифовки и обезжиривания. Его можно наносить валиком/кистью или распылять. Он использует запатентованный разбавитель Interlux, и результаты будут превосходными, если вы будете следовать рекомендуемым процедурам до «t».

Из всех лаков для лодок в этом списке этот двухкомпонентный продукт, вероятно, наименее удобен для самостоятельного изготовления.

Причины для покупки

• Самый прочный морской лак с точки зрения твердости и гибкости
• Наилучшая стойкость к ультрафиолетовому излучению
• Самый красивый (глянцевый) лак при правильном нанесении
• Твердость и долговечность делают его главным претендентом на замену подошв каюты и половые доски (после надлежащей подготовки поверхности)

Причины, по которым следует избегать

• Сложное нанесение для неопытных дилетантов
• Дорого

Купить двухкомпонентный лак International Perfection PLUS на Amazon (Великобритания)

Купить двухкомпонентный лак International Perfection PLUS на Gael Force Marine

Купить Interlux Perfection Plus двухкомпонентный лак на Amazon (США)

Купить двухкомпонентный лак Interlux Perfection PLUS на West Marine

. Это не влияет на нашу редакционную независимость.

Прозрачный лак Epifanes

Прозрачный лак Epifanes содержит тунговое масло и алкид

Epifanes предлагает качественные морские краски и лаки по разумным ценам, и их прозрачный высокоглянцевый лак не является исключением. С содержанием твердых веществ 64% (тунговое масло) и алкидной основой этот лак, несомненно, будет блестящим с точки зрения блеска с разумной прочностью и долговечностью.

При использовании однокомпонентных алкидных продуктов владельцы лодок могут рассчитывать на защиту до двух лет, прежде чем потребуется техническое обслуживание, если их не использовать круглый год. Этот продукт можно наносить кистью, валиком или распылять.

Причины для покупки

• Доступный, качественный однокомпонентный продукт
• Высокое содержание сухих веществ дает очень глянцевое покрытие
• Относительно легко наносится и дает удовлетворительные результаты

Причины, по которым следует избегать

900 02 • Не так сильно Защита от УФ-излучения, как у других предложений
• Не такая ударопрочная или стойкая к истиранию, как у других предложений

Купить Epifanes Clear Varnish на Amazon

Купить Epifanes Clear Varnish на West Marine

Краски International также продаются в США под торговой маркой Interlux.

International Schooner Premish Varnish

Традиционный морской лак для шпата, хотя и хороший, — это лак для шхуны Interlux.

Благодаря алкидной основе, 47% твердых частиц тунгового масла и ингибиторам УФ-излучения этот хорошо сбалансированный однокомпонентный продукт подходит для различных применений. Этот продукт можно наносить кистью, валиком или распылять.

Причины купить

• Доступный качественный однокомпонентный продукт
• Хорошо сбалансированный продукт с точки зрения защиты от УФ-излучения и содержания твердых частиц
• Относительно легко наносится и дает удовлетворительные результаты

Причины, по которым следует избегать

• Дороже, чем Epifanes
• Не такая ударопрочная или стойкая к истиранию, как некоторые другие предложения
• Не такая хорошая защита от ультрафиолета, как некоторые другие предложения

Купить International Schooner Varnish на Amazon (Великобритания)

Купить International Schooner Varnish на Gael Force Marine

Купить Interlux Schooner Varnish на West Marine

Total Boat Lust High Gloss Marine Varnish

Лучший лак для лодок

В последние годы Total Boat стала очень популярной, предлагая продукты, сопоставимые, а иногда и превосходящие — до «большой тройки» Interlux, Petit и Epifanes, за небольшую стоимость, и их «Lust High Gloss Marine Varnish» не является исключением. В этом однокомпонентном составе используется льняное масло и модифицированная полиуретановая основа.

Причины для покупки

• Очень доступный однокомпонентный «морской» лак
• Не требует шлифовки
• Предлагается в матовом цвете для тех, кто ищет матовое покрытие
• Время повторного покрытия один час

Причины которого следует избегать

• Имеет тенденцию сохнуть быстрее, чем большинство лаков, и поэтому может сохнуть до того, как должным образом «растекается»
• Требуется 6-8 слоев

Купить Total Boat Lust High Gloss Marine Varnish на Amazon (США)

Купить Total Boat Lust High Gloss Marine Varnish на Walmart

Cetol Marine Wood Finish

Лучший лодочный лак для внешней отделки тикового дерева

Cetol долгое время производит альтернативные покрытия для дерева. Хотя этот продукт не обладает эстетической красотой свеженанесенного блестящего лака, он держится намного дольше и лучше противостоит УФ-излучению, чем любой однокомпонентный лак в этом списке.

Когда на моей яхте Ericson 38-200 1987 года выпуска, пришвартованной в тропиках Флорида-Кис, у меня был отслаивающийся лак, я решил использовать предложение Cetol «Natural Teak» вместо лака и обнаружил, что его невероятно легко наносить, он долговечен и не требует никаких усилий. подготовка поверхности к разговору, но быстрая ручная обработка песком и мытье под давлением. Для наружного тика Cetol не может быть лучше.

Причины купить

• Невероятно легко добиться удовлетворительных результатов
• Доступно
• Долговечно даже при воздействии УФ-излучения

Причины, по которым следует избегать

• Не такой красивый, как настоящий лак
• Мягче и меньше устойчив к ударам и истиранию по сравнению с большинством лаков, особенно с полиуретановыми составами

Купить Cetol Marine Wood Finish on West Marine

Miniwax Helmsman Spar Уретан

Последним продуктом в нашем списке является однокомпонентный полиуретановый лак для лонжеронов Miniwax. Хотя это и не самая красивая отделка из доступных, этот продукт прочен (тверд и устойчив к истиранию), прост в использовании и очень доступен по цене, что делает его хорошим выбором для подкрашивания однокомпонентных лаков внутри каюты лодки.

Для ремонта, подкрашивания или даже переделки подошв салона это также был бы достойный бюджетный вариант, поэтому он включен в этот список. В отличие от многих устойчивых к ультрафиолетовому излучению продуктов из этого списка, Miniwax Helmsman не очень устойчив к ультрафиолетовому излучению, поэтому его не рекомендуется использовать на открытом воздухе.

Причины для покупки

• Очень доступно, даже за галлон
• Однокомпонентный полиуретан более прочный и долговечный по сравнению с продуктами на алкидной основе
• Подходит для моряков с ограниченным бюджетом, нуждающихся в ремонте и подкрашивании существующего внутреннего лака

Причины, по которым следует избегать

• Не такой красивый, как лакированный морской шпат на алкидной основе
• Не очень устойчивый к УФ-излучению
• Желтоватый на солнце

Купить Miniwax Helmsman Spar Уретан на Amazon (США)

Hempel Dura Gloss

Лучший лак для лодок на основе растворителя

Hempel Dura Gloss Varnish — алкид, модифицированный уретаном, идеально подходит для внутренних работ

Hempel’s Dura Gloss Varnish — алкид, модифицированный уретаном d, идеально подходит для внутренних работ

С другой стороны, алкидные лаки не обладают устойчивостью к истиранию, и обычно можно наносить только один слой в день, что может сделать процесс лакирования затяжным.

Состав более дорогих типов позволяет сократить время отверждения, улучшить сохранение блеска и, как правило, продлить срок службы.

Купить лак Hempel’s Dura-Gloss Varnish на Amazon

Лак, правильно нанесенный на яркую поверхность, доставляет удовольствие. Фото: Thornton Cohen/Alamy

Какой лак для лодок выбрать?

Лакирование часто кажется простой задачей, но на рынке представлен ошеломляющий выбор лаков для лодок, пишет Руперт Холмс.

Для выбора оптимального лака для каждой цели необходимо понимание свойств различных видов лака. Это особенно верно для наружных деревянных конструкций, которые должны выдерживать разрушительное воздействие солнца, дождя и мороза.

Существует всего несколько основных типов лаков, хотя во многих случаях доступны гибридные продукты, в частности, алкид/тунговое масло и алкид/модифицированные уретаны, которые могут предложить более широкий диапазон желаемых свойств.

Полиуретановый лак для лодок

Полиуретановые лаки являются более твердым вариантом с хорошей износостойкостью, но им не хватает эластичности алкидов. Кроме того, они, как правило, больше сидят на поверхности древесины, поэтому часто плохо прилипают к основанию, что может сделать их склонными к отслаиванию и сколам.

Отсутствие гибкости делает чистый полиуретан непригодным для лодок с традиционной обшивкой, но он идеально подходит для фанеры, а также для корпусов, изготовленных методом холодного формования и обшитых полосами.

Полиуретаны доступны как в виде однокомпонентных, так и двухкомпонентных продуктов, последние обеспечивают более твердое покрытие и более быстрое отверждение, что позволяет наносить несколько слоев за один день.

Продолжение статьи ниже…


Сначала они удалили старый герметик между досками с помощью фрезера Bosch Palm Router и прикололи направляющую к…

Однако, согласно недавнему отчету Агентства по исследованию окружающей среды, существуют серьезные вопросы по поводу устойчивости и источников…


Если вам нужно сохранить лак на ночь, взгляните на этот главный совет по хранению двухкомпонентного лака в холодильнике. Однако они являются гораздо более дорогим вариантом.

N.B. Однокомпонентный полиуретан можно наносить поверх двухкомпонентного лака, но не наоборот.

Сверхгибкие однокомпонентные полиуретаны, такие как Coelan, имеют эластичность более 300%. Он также может заделывать трещины, обладает высокой устойчивостью к ударным повреждениям, не требует перекрытия в течение нескольких лет и может служить в два раза дольше, чем традиционные лаки.

Самым большим недостатком является то, что он в четыре или пять раз дороже обычных базовых алкидных лаков, поэтому первоначальные затраты выше, хотя его долгосрочная эффективность означает, что общая разница в стоимости будет меньше.

Многие изделия из лака для лодок можно окрашивать, распылять или наносить валиком

Лак на основе тунгового масла

Тунговое масло также часто используется в традиционных лаках: оно хорошо впитывается и, хотя продукт из чистого тунгового масла обычно затвердевает очень медленно, окончательная отделка очень жесткая.

Лак на основе растворителя

Традиционные однокомпонентные алкидные лаки на основе растворителя идеально подходят для деревянных лодок традиционной постройки. Покрытие мягкое, но гибкое, что делает его устойчивым к растрескиванию при использовании на древесине, которая расширяется во влажном состоянии и сжимается в сухую летнюю погоду. Кроме того, первоначальные слои имеют тенденцию эффективно впитываться в древесину.

Эпоксидная смола

Эпоксидная смола также может использоваться для покрытия древесины, но, как правило, она плохо устойчива к ультрафиолетовому излучению, поэтому сверху необходимо нанести лак. Остерегайтесь недорогого «яхтенного» лака, продаваемого в магазинах «Сделай сам» — низкие цены обычно легко объяснить длительным временем высыхания или плохими долгосрочными характеристиками при использовании вне помещений.

Устранение повреждений поверхности? Не откладывайте!

Какой бы тип лака не использовался, не откладывайте заделку любых участков повреждения. Ключевым приоритетом является предотвращение попадания воды, поэтому не ждите, пока у вас будет время и подходящая погода для полного ремонта — немедленно коснитесь поврежденного участка.

Сначала это может не иметь гладкой шелковистой поверхности, но не беспокойтесь. Даже если пройдет несколько недель, прежде чем вы сможете сделать правильное исправление, вы знаете, что дальнейшего ухудшения не будет.

Наконечник для лака для верхней лодки

Полезный совет: почистите один из маленьких спичечных горшков, которые продаются в магазинах «Сделай сам», чтобы покупатели могли протестировать домашние цветовые схемы и заполнить его лаком. В крышку встроена щеточка, которую никогда не нужно чистить, что делает быстрое устранение повреждений задачей, занимающей всего пару минут.

Узнайте, как добиться наилучшего результата, воспользовавшись этими 8 советами по лакированию.

Не нашли то, что искали? Перейдите на специальную страницу Amazon, посвященную лодкам, чтобы узнать больше о морских продуктах.

Лодочный лак | ЛодкаUS

  • ← Как сделать своими руками

Реклама

Ремонт внутренних переборок вашей лодки — несложная работа, профессионалы, занимающиеся деталями лодок, знают несколько приемов, позволяющих добиться качественной отделки.

Внутренние переборки с яркой отделкой не требуют регулярного ухода за внешней отделкой, которая подвержена выветриванию под воздействием солнечных лучей, соли и других климатических опасностей. Но со временем глянец тускнеет, поверхности покрываются пятнами и пора обновить отделку.

Тик — это древесина, которую выбирают для внутренних переборок, и первоначально она, вероятно, была покрыта либо пропиткой маслом, либо лаком. Сначала определите тип используемого покрытия. Промасленная древесина выглядит тусклой и сухой, особенно если она долгое время не подвергалась повторному покрытию. Восстановление масляного покрытия требует меньших усилий по подготовке поверхности и нанесению, при условии, что древесина находится в хорошем состоянии. Просто очистите, слегка потрите поверхность, и вы готовы к нанесению покрытия.

Лакированная древесина обычно сохраняет свой блеск независимо от возраста, если не подвергается воздействию УФ-излучения. Покрытые плесенью или пятнами промасленные или лакированные поверхности требуют дополнительной предварительной обработки перед повторной отделкой.

Подготовка поверхности

Для обработки поверхности от плесени очистите пятно от плесени или используйте раствор перекиси водорода, хозяйственное мыло и воду. Для удаления пятен от воды или для точечного отбеливания используйте чистящее средство для тикового дерева. Протрите перегородку одной частью MDR Amazon Teak Cleaner, налитой на губку. Для более стойких пятен мой любимый очиститель для тикового дерева Cape Ann One-Step Teak Cleaner. Поскольку это густой гель, он остается на окрашенной области. Нанесите кистью и через несколько минут просто сотрите или смойте чистой тряпкой или бумажными полотенцами. Если поверхность в хорошем состоянии, очистите и обезжирьте раствором тринатрийфосфата (TSP), который продается в хозяйственных и лакокрасочных магазинах, нанесите губкой. Плесень или вода, которые мигрируют под покрытие, вызывают молочный цвет поверхности и отслоение лака. Если отделку можно спасти, очистите ее с помощью TSP.

После любой очистки следует очень легкое шлифование. Это не повод для агрессивного механического шлифования, иначе вы рискуете пробить лицевую сторону фанеры (шпона), на самом деле не намного толще нескольких листов бумаги. Если вы отшлифуете лицевой шпон, вы обнаружите древесину другого цвета, идущую в перпендикулярном направлении. Использование механического шлифовального станка также может создать глубокие углубления в форме фестонов или оставить завихрения, которые станут заметными после нанесения глянцевого покрытия. Используйте твердый шлифовальный брусок, удерживаемый на одном уровне с плоскими поверхностями, и мягкую подушку для круглых или контурных участков. Выберите наждачную бумагу с самой мелкой зернистостью, которая эффективно удаляет старое покрытие; обычно бумага зернистостью от 240 до 320. Никогда не шлифуйте «вручную», а всегда шлифуйте жестким блоком. Его плоский профиль равномерно распределяет давление и снижает риск протирания шпона.

Вместо использования наждачной бумаги некоторые деталировщики используют полировальную губку 3M Scotch-Brite General Purpose или сверхтонкую темно-бордовую губку, чтобы аккуратно зачистить поверхность при подготовке к нанесению покрытия, а также для шлифовки между слоями. Цель здесь состоит в том, чтобы слегка потереть поверхность, чтобы создать грубый узор, который захватывает масло или лак.

Для удаления отслаивающегося лакового покрытия может потребоваться химический растворитель, наносимый кистью. Эффективный съемник сминает отделку, а затем ее соскребают с помощью пластикового лезвия или скребка из модифицированной стали. Слегка надавите, чтобы не царапать древесину. Если вы предпочитаете использовать грубую подушечку, выберите бронзовую или синтетическую. Никогда не используйте стальную вату — она может оставить крошечные стальные фрагменты, которые оставят пятна ржавчины. Шлифовка часто более эффективна, чем химическое удаление, в зависимости от состояния лака. Химическое удаление является единственным средством для удаления недавнего масляного покрытия.

После шлифовки или зачистки вы можете применить осветлитель для тикового дерева (часть «В» двухкомпонентного чистящего средства для тикового дерева), чтобы вернуть цвет. Там, где тик слегка изменил цвет или стал сероватого цвета, легкая шлифовка наждачной бумагой с зернистостью 320 может восстановить естественный цвет древесины.

Если вы решите перейти с масла на лак, ваш успех зависит от времени, прошедшего с момента последнего повторного покрытия маслом. Для переборок, которые не перекрашивались в течение длительного времени, скорее всего, осталось мало масла. Просто протрите растворителем (ацетоном, растворителем для лака или рекомендуемым растворителем для лака), а затем слегка потрите темно-бордовой подушечкой, и все готово к покрытию лаком. Сначала проведите выборочный тест, чтобы убедиться, что не осталось загрязнений, которые могут поднять лак, или рассмотрите возможность использования прозрачного покрытия, такого как Bristol Finish, MDR Amazon Teak Luster или других, которые претендуют на покрытие промасленных поверхностей без дополнительной подготовки поверхности.

Удалите всю пыль, пропылесосив переборки и все внутреннее пространство, а затем протрите переборки тряпкой. Подождите не менее часа, пока пыль осядет, прежде чем наносить покрытие.

Всегда защищайте глаза очками, особенно при шлифовании. Обеспечьте достаточную вентиляцию и используйте пылезащитную маску и респиратор с угольным фильтром при нанесении любого покрытия.

Clear Finishing

Выбор масла зависит от желаемого цвета и отделки. Некоторые продукты меняют цвет или текстуру древесины. Масла бывают трех видов: матовая, сатиновая или глянцевая. Они впитываются в древесину без каких-либо отложений на поверхности, в результате чего после нанесения необходимых шести или более слоев покрытие выглядит как натуральное дерево. Лак наносится быстрее с меньшим количеством слоев и требует легкой шлифовки между слоями.

Перед нанесением покрытия древесина должна быть сухой. Замаскируйте края, используя тонкую полосатую ленту; это экономит время при нанесении нескольких слоев, поскольку устраняет необходимость в точности. Нанесите масло поролоновой кистью, затем протрите тряпкой. Некоторые профессионалы предпочитают «растирать» масло, наливая небольшое количество масла на хлопчатобумажную тряпку (старые футболки или подгузники отлично подходят), а затем втирая масло в древесину, всегда работая с волокнами. Нанесите ровно столько масла, чтобы оно впиталось в древесину. Никогда не наносите настолько толстым слоем, чтобы масло плавало на поверхности. После легкого трения видимое масляное пятно подтверждает, что масла достаточно. Дайте высохнуть в течение суток, а затем нанесите повторно. Нанесите три слоя, а затем слегка потрите поверхность темно-бордовой губкой. Некоторые пользователи предпочитают шлифовать наждачной бумагой с зернистостью 280–320, обернутой вокруг блока. Как бы вы ни шлифовали, делайте это слегка. Минимум шесть слоев обеспечивают необходимую защиту для большинства масел, но проверьте инструкции по покрытию на этикетке.

Типы лаков бывают однокомпонентными или двухкомпонентными, для которых требуется катализатор. Двухкомпонентные лаки сложнее наносить, но они более долговечны, долговечны и обеспечивают более высокую степень сохранения блеска и лучшую устойчивость к царапинам, чем однокомпонентные лаки. Обычный лак требует от восьми до двенадцати слоев для получения такого же глубокого блеска, как и от трех до четырех слоев двухкомпонентного лака. Однако высокая токсичность двухкомпонентных покрытий может сделать их непригодными для использования в закрытых помещениях без надлежащего респираторного оборудования. (Подробную информацию о лакировании см. в выпуске DIY 2005-#4.) Повторное покрытие однокомпонентного двухкомпонентного лака может поднять новое покрытие, но может не вызвать проблем со старым покрытием после тщательной очистки и шлифовки. . Лучше сначала сделать тестовый патч. Наносите один слой в день, слегка протирая поверхность темно-бордовой подушечкой между слоями. Только перед нанесением последнего слоя вы должны высушить наждачной бумагой с зернистостью 320, обернутой вокруг пенопластового блока.

Нет ничего более приятного, чем деревянная отделка кабины, которая выглядит профессионально отполированной и легкодоступной для домашнего мастера.

Реклама

Связанные статьи

Поиск и устранение неисправностей систем наклона и обрезки

Вы больше всего понимаете важность функции наклона и дифферента подвесного или кормового привода, когда она выходит из строя. Вот здравые советы, которые помогут, когда ваш блок наклона и обрезки не работает.

Подробнее

Смыть фанк

У тебя голова, ну, воняет? Вот 12 советов, которые определенно освежат вашу жизнь.

Подробнее

Поднимите воздух туда: как улучшить вентиляцию на любой лодке

Хорошая вентиляция внутри лодки необходима для обеспечения комфорта и безопасности. Вот как получить прохладный ветерок.

Подробнее

Темы

Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме

Как сделать ремонт и переоборудование своими руками

Опубликовано: апрель 2019 г.

Автор

Ян Манди

Автор, журнал BoatUS

Ян Манди — владелец Холста Солти Дог в Онтарио. С 1995 по 2006 год она была издателем и редактором журнала DIY Boat Owner Magazine.

Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS

Преимущества членства включают:

  • Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine

  • 4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *