8 советов по выбору деревянной вагонки
Деревянная вагонка – универсальный материал для внутренней и внешней отделки домов и балконов, а также саун и бань. Уникальные свойства материала, разнообразие параметров, профилей и оттенков обуславливают широкую сферу его использования. Повышенный спрос провоцирует и постоянно растущее предложение, но найти действительно качественный материал не так просто. Итак, как выбрать деревянную вагонку и что важно учесть при выборе?
Содержание статьи
Для облицовки балконов, фасадов, обустройства комнат и саун часто используется такой декоративный, практичный и натуральный материал, как деревянная вагонка. Она представляет собой подобие доски, параметры и профиль которой могут значительно отличаться, как и цвет, во многом зависящий от породы дерева. Более того, деревянная вагонка делится на несколько сортов, но даже при наличии маркировки на упаковке выбрать подходящий материал нужно уметь. Итак, как правильно выбрать деревянную вагонку и на что важно обратить внимание?
№1.
Какие основные преимущества деревянной вагонки?
Все основные свойства материла зависят от нюансов его изготовления. Деревянную вагонку производят из цельного массива дерева на предприятиях переработки леса. Вагонка – это обрезанная доска толщиной 7-20 мм со строганными поверхностями. Ширина такого материала составляет 90-150 мм, длина может колебаться в широких пределах. Когда-то тонкими длинными деревянными планками с выбранными четвертями обшивали железнодорожные вагоны, откуда и пошло это название.
Сырьем для вагонки может выступать любая порода дерева, а главным отличительным свойством материала считается наличие паза и гребня, благодаря которым ведется монтаж. Все это позволяет говорить о многочисленных преимуществах вагонки:
- отличные термо— и звукоизоляционные свойства;
- небольшой коэффициент температурного расширения;
- за счет небольшого веса достигается простота транспортировки и монтажа, а также отсутствует необходимость укреплять фундамент;
- за счет пазогребневого способа монтажа можно собирать обшивку без щелей;
- внешний вид деревянной вагонки шикарный, позволяет привнести уют в интерьер или выделить здание при облицовке фасада;
- прочность и долговечность;
- экологичность, ведь дерево проходит минимум операций обработки.
Среди минусов можно назвать только хорошую способность поддерживать горение, но при соблюдении правил пожарной безопасности материалу и вашему здоровью ничего не угрожает. Стоит деревянная вагонка, естественно, дороже своего пластикового аналога, но и служить будет гораздо дольше, будучи устойчивой к физическим нагрузкам.
№2. Чем отличается обычная вагонка от евровагонки?
На строительном рынке можно найти как обычную деревянную вагонку, так и материал с приставкой «евро». Последний значительно превосходит обычную вагонку по ряду эксплуатационных показателей. Итак, основные отличия заключаются в следующем:
- размер. Вагонка советского образца намного толще, а ее толщина может доходить до 25 мм, толщина евровагонки составляет 13, 16 или 19 мм. Ширина евровагонки максимально составляет 120 мм, обычной – до 150 мм;
- замок. Выступ замка в евровагонке около 8-10 мм, что позволяет элементам надежно держаться, даже при сильных перепадах температуры и влажности. В обычной вагонке замок часто совсем крошечный, поэтому ламели при эксплуатации расходятся;
- наличие вентиляционных отверстий на тыльной стороне евровагонки, которые при перепадах температуры предотвращают образование щелей. Подобных канавок нет на обычной вагонке;
- влажность. Евровагонка принудительно высушивается до достижения влажности на уровне 10-15%, за счет чего обеспечивается отсутствие каких-либо деформаций во время транспортировки, монтажа и эксплуатации готового покрытия. Влажность обычной вагонки достигает 20-25%, что негативно сказывается и на процессе работы с ней, и на ее поведении во время эксплуатации;
- внешний вид. Так как евровагонка изготавливается в соответствии к строгому европейскому стандарту и на европейском оборудовании, лицевая сторона у нее всегда гладкая. При наличии на ней сучков они тщательно обрабатываются. У производителей, как правило, присутствует несколько видов профилей. Элементы замка точно стыкуются друг с другом. Обычная вагонка редко может похвастаться столь идеальным внешним видом и четкостью выполнения замкового соединения, часто ее поверхность шероховатая и ворсистая;
- евровагонка сортируется на классы. В зависимости от наличия пороков на самой древесине и приобретенных во время обработки дефектов, как правило, выделяют четыре класса.
Понятное дело, что при появлении на рынке вагонки класса «евро» многие строители стали использовать именно ее. Тем не менее, обычная вагонка также может применяться и применяется иногда для наружной обшивки, и в тех случаях, когда качество готовой поверхности и ее внешний вид не так важен, а на первый план выходит задача сэкономить.
№3. Какого размера вагонка нужна?
Первое, с чем необходимо определиться, так это длина вагонки. Исходить нужно из того, какую поверхность вы будете обшивать, и стремиться к образованию минимума отходов. Понятно, что для балкона подойдут более короткие ламели, а для обшивки фасада или стен в комнате необходима вагонка с достаточной длиной. Подобрать необходимый материал не составит труда, так как вагонка продается с шагом в 10 см, начиная от 30 см и до 6 м. При проведении расчетов также стоит учитывать, что часто даже самый качественный материал нуждается в торцевании краев.
Ширина выбирается в зависимости от дизайнерской задумки, но учитывать стоит тот факт, что более узкая вагонка будет более стабильной. Чем шире материал, тем он более склонный к деформациям. В последнее время нередко используют интересный способ – сочетание разной по ширине вагонки, за счет чего достигается оригинальный эффект.
Что же касается толщины вагонки, то тут в первую очередь учитывается условия дальнейшей эксплуатации материала. Если обшиваются стены внутри помещения, то вполне подойдет самая легкая и тонкая вагонка толщиной в 12,5 мм. Также использоваться в этих условиях может и материал толщиной до 16 мм. Если речь идет об облицовке фасадов, когда вагонка еще и прижимает толстый слой утеплителя, то лучше выбрать материал потолще – он будет более прочным, надежным и долговечным. Подойдет вагонка толщиной 18,5-22,5 мм.
При выборе вы можете заметить в магазине так называемую сращенную по длине деревянную вагонку. Такой материал состоит из нескольких частей, которые тщательно подбираются по рисунку и цвету, но при этом могут иметь разную длину. С помощью соединения типа микрошип, специального клеевого состава и высокого давления отдельные элементы превращают в цельную доску. По основным своим характеристикам такой материал не отличается от цельной вагонки, а по некоторым свойствам даже превосходит ее, ведь он получается максимально стабильным, а температура и влажность мало на него влияют. Технологические особенности производства не позволяют делать такую вагонку толщиной менее 15 мм. К тому же, некоторые опасаются использовать подобный материал в саунах и банях, так как боятся влияния химических веществ клея, которые под воздействием высоких температур могут начать выделяться.
№4. Какая древесина лучше?
Фактически для изготовления вагонки может использоваться любая древесина, но вот свойства вагонки будут во многом отличаться, как и ее цена. Не всегда более дешевая вагонка – хуже, так как выбирать материал следует, отталкиваясь от условий его эксплуатации. Что же касается цвета древесины, то его выбор – это сугубо субъективное мнение.
Всю вагонку, которая присутствует на современном рынке, можно поделить на два основных типа:
- вагонка из хвойных пород древесины;
- вагонка из лиственных пород древесины.
Древесина хвойных пород отличается большим содержанием смол и эфирных масел, за счет чего противостоит образованию грибка и выдерживает высокую влажность. Такой материал нашел широкую сферу применения, отлично подходит для внешней облицовки, но совершенно не подходит для саун и бань. Под воздействием высоких температур начинает выделяться смола, причем процесс этот может продолжаться долгое время. Мало того, что материал становится липковатым, так еще и может самовозгораться. Тем не менее, древесину ели и сосны в странах Северной Европы используют для обустройства саун, но материал проходит обессмоливание.
Чаще всего для изготовления вагонки используются такие хвойные породы:
- сосна. Обладает симпатичным рисунком, высокой прочностью, стоит недорого, но время от времени ее необходимо покрывать лаком, чтобы материал не начал темнеть;
- ель. Древесина обладает отличными теплоизоляционными свойствами и приятным оттенком;
- лиственница. Очень устойчива к внешним воздействиям, не коробится даже при значительных колебаниях температур, обладает устойчивостью к вредителям;
- кедр. Дорогая древесина с отличными эксплуатационными свойствами, цвет от желтоватого до кофейного.
Лиственные породы менее долговечны, но не выделяют смол и плохо нагреваются, что позволяет им использоваться в банях и саунах. Они требуют регулярной обработки, иначе под воздействием внешних факторов будут менять свой цвет и портиться. Наиболее популярные лиственные породы:
- дуб. Самый долговечный и прочный, стойкий к гниению, плотный, с красивым рисунком древесины, но и стоит такой материал достаточно много;
- липа. Древесина имеет прекрасные звукоизоляционные качества и тонкий приятный аромат, часто используется для отделки бань;
- ясень. Такая древесина за счет высокой твердости вообще не трескается. Цвет – темно-желтый;
- черная ольха обладает приятным светло-кофейным цветом, устойчива к воздействию влаги.
Отдельно стоит отметить, что для бани подходит только древесина с низкой плотностью, иначе материал будет сильно нагреваться, что может обернуться появлением ожогов.
№5. Какой профиль вагонки лучше?
Современные производители производят вагонку с разным профилем сечения. Кроме того, может отличаться размер и форма замка, характер лицевой и тыльной поверхности и некоторые другие параметры. Все это влияет не только на внешние характеристики вагонки, но и на сферу ее применения.
На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуется вагонка с такими профилями:
- традиционная евровагонка с угловатыми гранями. После сборки она образует видимые швы из-за увеличенного шипа;
- вагонка софтлайн отличается немного скругленными углами, рекомендуется для использования в саунах и банях;
- штиль. Такая вагонка формирует едва заметный шов, так как возле шипа нет полок-углублений. Углы могут быть как острыми, так и скругленными. В первом случае удается достичь эффекта массивной стены, поэтому некоторые производители позиционируют такую вагонку как имитацию бруса;
- лаундхаус. У такой вагонки лицевая сторона имеет не гладкую поверхность – на ней создаются множественные узоры благодаря фигурному фрезированию. Узор может быть разной степени сложности, а такая вагонка становится настоящим украшением интерьера. Есть и более дешевый аналог – вагонка с эффектом резьбы. Рисунок на такой материал наносится благодаря горячему тиснению;
- вагонка типа блокхаус и сайдинг имитируют бревно и сайдинг соответственно;
- двусторонняя вагонка – достаточно интересное и пока не очень распространенное решение. Шип и паз находятся точно посередине, а обе стороны получают одинаковую обработку, поэтому при монтаже специалист может выбирать, какой цвет и рисунок лучше. Единственный минус – отсутствие вентиляционных отверстий, поэтому такой материал мало подходит для бань.
№6. Какой сорт вагонки лучше выбрать?
Для определения сорта вагонки принято использовать европейский стандарт типа DIN, но некоторые производители пользуются разными ГОСТами и собственноручно разработанными ТУ, поэтому так легко ошибиться при покупке и так важно смотреть не только на маркировку, но и на качество самого материала.
Сорт вагонки определяют уже после изготовления, так как материалы разных сортов производятся на одном и том же оборудовании по одинаковой технологии. Позже вагонку сортируют в зависимости от наличия сучков, синих пятен, трещин, непрострогов и смоляных карманов. Как правило, выделяют четыре класса вагонки:
- экстра или премиум. Это идеальная вагонка без сучков и трещин, а непростроги, синева или шероховатость допускаются только с тыльной стороны;
- класс А. Могут встречаться сучки не более 1 см в диаметре (не больше одного на погонный метр), несквозные небольшие трещины, которые часто зашпаклевываются производителем, а другие незначительные дефекты могут быть только на тыльной стороне;
- класс В. Диаметр сучков может достигать трети ширины ламели, их количество не ограничено. Могут также быть в наличии вскрытые карманы, небольшие сквозные трещины;
- класс С. Это, грубо говоря, вся остальная вагонка, с большим количеством дефектов, трещин, сучков, с синими пятнами и непрострогами на лицевой поверхности.
Что же касается сферы использования, то только вагонка класса С не допускается для финишной отделки. Материал других классов имеет практически одинаковые эксплуатационные свойства, а выбор зависит только от личных предпочтений. Не всем нравится вагонка класса экстра, так как она выглядит безликой и скучной.
№7. Можно ли отличить вагонку низкого качества?
Не всегда стоит слепо доверять указанному на упаковку классу – лучше осмотреть материал своими глазами. Обращать внимание, в первую очередь, следует на упаковку. Использовать стрейч-пленку нежелательно, так как такое хранение негативно сказывается на влажности вагонки. Конечно же, лучше же осмотреть товар перед покупкой, но если материал запакован в пленку, то рассмотреть его не получится, да и раскрывать упаковку вряд ли разрешат. Единственный выход – приобрести одну-две упаковки и проверить качество. Если, с вагонкой все нормально, то уже купленные изделия пригодятся, а если нет, то вы застрахуете себя от более крупных финансовых потерь.
Геометрия изделия не должна быть нарушена – ламель вагонки должна быть ровной. Даже небольшая дуга говорит о том, что хранили материал неправильно, и если подобную доску удастся смонтировать, то вряд ли она будет долго служить, и с большой вероятностью скоро выйдет из замка. Осмотреть нужно и замок. На нем не должно быть сучков и трещин, а лучше взять с собой кляймер и проверить надежность будущего соединения. В специализированных точках должен быть инструмент, который измеряет влажность вагонки, поэтому не стоит отказываться от возможности проверить реальный показатель. Он не должен превышать 15%.
№8. Каким производителям можно доверять?
Конечно же, немалую роль при выборе играет имя и репутация производителя. Крупные компании не будут рисковать своим именем и выпускать некачественную продукцию. Стоит отметить, что сегодня на рынке фигурирует масса отечественных компаний, которые производят вагонку отличного качества. Импортная продукция присутствует, но лишь в незначительном количестве, поэтому не будем разделять производителей на заграничных и отечественных, а приведем общий перечень лучших.
LUNAWOOD
Молодая финская компания, основанная в 2002 году. Сегодня она является мировым лидером по производству термодревесины, разрабатывает собственные инновационные методы, постоянно совершенствуется. Дерево, прошедшее обработку высокой температурой и паром, теряет питательные вещества, становится устойчивым к любым погодным условиям, деформациям и гниению. Компания использует, в основном, древесину сосны, а продукция достаточно широко представлена на отечественном рынке.
«Астар»
Отечественная компания, работающая с 2004 года. Для производства разных изделий из древесины использует европейское оборудование, что вместе с профессионализмом сотрудников позволяет выпускать продукцию, отвечающую европейским стандартам. В ассортименте компании евровагонка разных сортов и с разными параметрами – от класса экстра до класса С, длиной от 1,8 до 3,6 м.
«Карелия»
Предприятие основано в 2004 году, и в то время выполняло работы по строительству объектов из дерева. Поскольку найти на рынке качественный материал было не так просто, было решено создать собственное производство. Сегодня оно оснащено самым современным оборудованием, тут используется качественное сырье, ведется постоянный контроль над качеством. Вагонка выпускается из разных пород, с разным профилем и параметрами, поэтому найти подходящий материал не составит труда.
«Вятская сосна»
Полностью безотходное производство, основанное в 1999 году. Оснащено итальянским и немецким оборудованием, неоднократно получало престижные награды. Тут постоянно увеличивается ассортимент, а производство вагонки занимает ключевую роль. Изготавливается она из древесины сосны, а производитель предлагает вагонку с разным типом профиля и параметрами.
PromMax
Один из лидеров среди отечественных производителей пиломатериалов. Среди преимуществ компании огромный ассортимент, приемлемые цены, современное оборудование и возможность лично осмотреть продукцию на ее соответствие заявленному классу. Компания предлагает евровагонку из сосны и ели, а также из осины, которая отлично подойдет для обустройства бань и саун.
Как выбрать лучшее дерево для вагонки: сосна, осина, ольха, кедр
Очень часто в декорировании зданий используются такие материалы как вагонка (шалевка), имитация бруса или евровагонка. Стоит отметить, что это практически один и тот же отделочной материал. Так евровагонка представляет собой обычную вагонку, имеющая европейские стандарты, как самой доски, так и размеры шипов и пазов под них. Имитация бруса – это аналог евровагонки, но отличается от нее толщиной и при монтаже не оставляет пазов.
Пластиковая вагонка
Классифицируются данные отделочные материалы по нескольким параметрам: по виду профиля, по размерам, по породам используемых деревьев и по сорту древесины. Выбор необходимой породы дерева зависит от того, где будет применяться шалевка.
Вагонка из сосны
Самым популярным и эффективным материалом для вагонки является сосна. Это достаточно практичное изделие, применяемое в строительстве. Она надежна и удобна в эксплуатации, имеет высокую прочностью, и может сохранять свой внешний вид долгие годы. Кроме того, высокие показатели по шумопоглащению и теплоизоляции делают такой материал очень востребованным.
Сосна обладает антибактериальными свойствами, оказывает лечебное действие особенно на дыхательную и нервную системы. Единственный минус такого материала в том, что его нельзя применять в обшивке бань и саун. Для этих целей лучше выбрать другую породу дерева. Зато, как видно на фото, она идеально подходит для облицовки потолков и стен на террасах, беседках и в комнатах.
Вагонка из сосны
Вагонка из лиственницы
Лиственница единственное дерево, которое по своей плотности соперничает с дубом. Шалевка, выполненная из этого материала, обладает высокой прочностью и долговечностью. Из-за большого содержания камеди лиственница лучше других пород деревьев способна сопротивляться появлению плесени и грибков. Благодаря данному свойству отделочные элементы из этой породы дерева идеально подходят для отделки помещений с высокой влажностью, особенно бань и саун. Предлагаемый материал способен выдержать даже значительные перепады температуры и влажности.
Вагонка из липы
Вагонка из кедра
Благодаря условиям, в которых произрастает это дерево, материал обладает высоким качеством и способностью противостоять любым внешним воздействиям. Стоит отметить, что шалевка из кедра не обрабатывается антисептиками из-за своей отличной устойчивости к гнили. Несмотря на то, что кедр устойчив к влаге, отделывать им бани не рекомендуется. Так как при высоких температурах кедр выделяет смолу.
Среди отделочных материалов выделяют вагонку из канадского и сибирского кедра. Канадский кедр обладает уникальными антисептическими свойствами и как нельзя лучше подходит для накопления тепла. Отделка из сибирского кедра относится к элитным отделочным материалам. Как видно на фото, она имеет необычную текстуру, а так же способно выдерживать нагревания не выделяя смолу до 140 градусов. В процессе эксплуатации она не усыхает и не разбухает, а при обработке хорошо гнется и полируется.
Вагонка из липы
Липа имеет несколько разновидностей, но все они являются очень мягким материалом и легко поддаются необходимой обработке. Липа хорошо поглощает воду, поэтому и является самым лучшим отделочным материалом для помещений с повышенной влажности, особенно бань. Именно влажные условия позволяют этому дереву проявить все свои лечебные свойства. Шалевка из липы не только отличный поглощает звук, но и устойчива к температурным перепадам. Стоит отметить, что при нагревании материал создает ощущение теплоты и уюта.
Вагонка из ольхи
Данный материал хорошо подходит для внутренних работ, так как ольха отлично впитывает тепло и не реагирует на влажность. При высоких температурах шалевка из ольхи не коробится и не растрескивается. Главным декоративным преимуществом данного материала, как видно на фото, является разнообразные цвета, оттенки и текстура дерева, что позволяет создать уникальный интерьер. К тому же из-за своей стойкости к влаге, ольху часто применяют в подводных сооружениях.
Вагонка из дуба
Древесина из дуба является самым крепким и долговечным материалом. Благодаря положительным свойствам шалевка из дуба является элитным материалом. Так помимо прочности дуб лучше других проявляет стойкость к влаге и процессам гниения. Стоит отметить, что выделяют такую разновидность отделочного материала, как шалевка из дуба штиль. Благодаря специфике крепления данная вгонка укладывается в горизонтальном направлении, что позволяет получить идеально гладкую и ровную поверхность.
Вагонка из осины
Осиновое покрытие является, главным образом, бюджетным вариантом. Особой популярностью осина не пользуется, и напрасно. Отдельные недостатки вполне внешнего вида компенсируются низкой ценой, а по своим качествам осина мало уступает другим породам дерева.
Вагонка – это самый популярный натуральный отделочный материал на сегодняшний день. Качество отделки напрямую зависит от правильно подобранного материала. А поэтому и к выбору вида древесины, из которого произведена шалевка, стоит отнестись со всей серьезностью.
Лучшие новые универсалы 2023 и 2024 годов
Subaru Outback
Автомобиль и водитель
Поднятый дорожный просвет и солидный внешний вид позволяют Subaru Outback 2023 года выделяться среди внедорожников, но его кузов-универсал делает его еще более практичным. Несмотря на то, что он может двигаться дальше по бездорожью, чем традиционный универсал, вы не увидите Outback, преодолевающего тропы в Моаве, рядом с Jeep Wrangler или Ford Broncos. Покупатели могут выбрать четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува или с турбонаддувом, но все модели Outback стандартно поставляются с полным приводом и бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Соперники в том числе Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country имеют похожий внешний вид, но Outback обладает эстетикой универсала с лифтом и возможностями на тысячи меньше, чем эти роскошные автомобили.
Обзор, цены и технические характеристики
Audi A6 Allroad
Автомобиль и водитель
Используя седан A6 в качестве отправной точки, Audi добавила регулируемую пневматическую подвеску, элементы прочного стиля и форму универсала, чтобы создать A6 Allroad 2023 года. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а A6 Allroad имеет увеличенный дорожный просвет, чтобы помочь ему пройти туда, куда стандартный A6 не может. Эта формула не нова, как и другие прочные универсалы, такие как Mercedes-Benz E-class All-Terrain и Volvo V9.0 Cross Country тоже ориентирован на эту нишу. Но Audi использует свои превосходные дорожные манеры, технологичный дизайн интерьера и высококлассную привлекательность, чтобы подняться на вершину класса. Плавный двигатель V-6 с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, а поездка на A6 Allroad приятна на всех дорогах, кроме самых ухабистых. Дополнительное пространство за задним сиденьем, обеспечиваемое кузовом универсал, также дает A6 Allroad шанс привлечь потенциальных покупателей внедорожников, которые ищут что-то немного другое. Недостатком является стартовая цена A6 Allroad, которая выше, чем у обычной модели седана. Если A6 Allroad недоступен, вы также можете рассмотреть меньший, но более доступный A4 Allroad.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама – Продолжить чтение ниже
Audi RS6 Avant
Audi
В море мощных внедорожников, таких как BMW X5 M, лихой профиль Audi RS6, приземистая посадка и характер вождения суперкара являются редкими и особенными. Этот универсал, оснащенный двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л. Это сделает работу Costco намного интереснее. В то же время в кузове с длинной крышей могут комфортно разместиться пятеро, при этом перевозя почти столько же груза, сколько и более массивные и менее спортивные внедорожники. И хотя RS6 в значительной степени ориентирован на спортивное вождение, интерьер отличается стильным дизайном, роскошными материалами и всеми новейшими технологиями. Наряду с внедорожниками с высокими ходовыми качествами RS6 Avant конкурирует с другими дорогими универсалами, такими как Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo. Если вам нравятся технические характеристики RS6 Avant, но вы хотите более гладкий, менее ориентированный на семью вид, Audi также предлагает механически идентичный хэтчбек RS7.
Обзор, цены и характеристики
Mercedes-AMG E63 S
Mercedes-AMG
Мы обожаем универсалы. Мы любим высокопроизводительные универсалы еще больше — подарите нам сладкие звуки, которые сопровождают работу восьми неистовых цилиндров, и ощущение нарастания турбонаддува. Смешайте все это вместе, а также немного роскоши высшего уровня, и вы получите мечтательный, стремительный Mercedes-AMG E63 S Wagon. То, как этот пятидверный автомобиль обеспечивает острые ощущения и производительность, комфорт, привлекательность и прагматичную функциональность в целостном пакете, граничит с фантастикой. Существует не так много автомобилей, которые могут соответствовать практическим требованиям повседневной жизни, предлагая почти безграничные острые ощущения для тех, кто любит водить машину ради вождения. E63 S Wagon делает это. 603-сильный двигатель Superwagon V-8 с двойным турбонаддувом и система полного привода 4Matic позволяют стартовать с ракетным двигателем, разгоняясь до 60 миль в час за 3,0 секунды. Давай, вызови этот Корвет на дрэг-рейсинг. Универсал вытягивает 1,00 г сцепления на поворотах с противоскользящей подушкой, как будто он думает, что это Porsche. И он будет тащить груз мульчи так же легко, как и задницу. Единственное, что может сбить нас с толку в E63 S Wagon, это то, что 2023 год станет последним годом его производства. Mercedes еще не раскрыл подробностей о будущем шильдика, но мы ожидаем, что он может вернуться с гибридной трансмиссией, аналогичной AMG C63 2024 года, или, что еще лучше, с 831-сильным GT63 S E-Performance. Может быть, мы не будем так скучать по нему в конце концов.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама — продолжить чтение ниже
Mercedes-Benz E450 All-Terrain
Автомобиль и водитель
Mercedes-Benz E450 All-Terrain 2023 года, ранее известный как универсал Е-класса, представляет собой внедорожник — как практичность с более элегантным общим дизайном, плавностью хода и управляемостью, как у легкового автомобиля. Оснащенный регулируемой пневматической подвеской, E450 All-Terrain может преодолевать многие из тех же препятствий, что и обычный кроссовер, а его рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 362 л. Салон совершенно шикарный и стандартно поставляется с третьим рядом сидений, обращенным назад, если вам нужно место для более чем пяти гонщиков. Хотя мы предпочитаем более простой вид универсала E-класса искусственному дизайну All-Terrain, мы понимаем, почему Mercedes повел автомобиль в этом направлении, поскольку такие конкуренты, как Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country популярны из-за аналогичного сочетания полезности универсала и авантюрного стиля.
Обзор, цены и характеристики
Volvo V60 / V60 Cross Country
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
Для покупателей автомобилей, которые хотят что-то большее, чем маленький хэтчбек, но не хотят парковать внедорожник в гараже, Volvo 2023 года V60 и V60 Cross Country — редкая пара компактных универсалов, способных удовлетворить эту потребность. Мы любим фургоны; они ездят ниже к земле, часто весят меньше, чем внедорожники аналогичного размера, и, как правило, лучше управляются, поэтому ими веселее управлять. Если вы думаете, что при упоминании слова «w» у вас возникает безвкусный образ, знайте, что модели V60 совсем не унылые. Высококлассный внешний вид уступает место роскошному интерьеру с множеством технических функций. Любители вождения с явными тенденциями к универсалам будут пускать слюни по самой горячей модели Polestar Engineered и ее мощной гибридной трансмиссии мощностью 455 л.с., но базового двигателя V60 Cross Country, вероятно, будет более чем достаточно для всех остальных. Если вам нужно больше места для груза, вам подойдет более крупный Volvo V9.0 Cross Country предлагает аналогичную атмосферу роскошных универсалов, и роскошные универсалы других производителей, такие как Audi A4 Allroad и Mercedes-Benz E-class All-Terrain, тоже заслуживают внимания.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама — Продолжить чтение ниже Возраст внедорожника. Их современный аналог V9 2023 года.0 Cross Country — один из немногих оставшихся в продаже универсалов, в котором ловко сочетаются традиционный стиль с длинной крышей, увеличенный клиренс и роскошная отделка салона, чтобы удерживать свое место в верхней части модельного ряда бренда наряду с флагманским внедорожником XC90. Соперничающие роскошные универсалы, такие как Audi A6 Allroad и Mercedes-Benz E450 All-Terrain, следуют аналогичной формуле, но ни один из них не может сравниться со скандинавской привлекательностью V90. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и двигатель мощностью 295 л.с., а дополнительный дорожный просвет V90 Cross Country означает, что он может отправиться в глушь, хотя мы бы не остановились на том, чтобы выбрать совершенно непревзойденный путь. Как и другие модели Volvo, в том числе меньший, но похожий V60 Cross Country, V90 поставляется со многими функциями помощи водителю, включая адаптивную систему круиз-контроля с центрированием полосы движения и автоматизированную систему экстренного торможения с обнаружением пешеходов.
Обзор, цены и технические характеристики
Porsche Taycan Cross / Sport Turismo
Автомобиль и водитель
Универсалы не являются самыми продаваемыми моделями кузова в Соединенных Штатах, но Porsche Taycan Cross Turismo и Sport Turismo доказывают, что популярность — это еще не все. Это универсал с длинной крышей, альтернатива шикарному электрическому седану Taycan, который мы рассматриваем отдельно, и они предлагают большее заднее сиденье и дополнительное грузовое пространство по сравнению с их более традиционным аналогом. Однако, в отличие от седана, универсалы поставляются только с двухмоторными полноприводными силовыми агрегатами. Максимальная дальность пробега по оценке EPA составляет 235 миль. Мощность варьируется от 469 л.с.для базового Cross Turismos до 750 лошадей в Cross Turismo Turbo S. Есть также 590-сильный Sport Turismo GTS, в котором отсутствует обшивка кузова Cross Turismo и увеличенный дорожный просвет, вдохновленный внедорожником. Высококачественный интерьер делает поездку в обоих универсалах приятной, а дополнительный дорожный просвет Cross Turismo может облегчить выход пассажиров. Однако модели Cross и Sport Turismo обеспечивают меньший запас хода, чем обычный Taycan.
Обзор, цены и характеристики
Остин Ирвин
Заместитель редактора
Да, он все еще работает над проектным автомобилем Nissan 300ZX Turbo 1986 года, который он начал в старшей школе, и нет, он еще не продается. Остин Ирвин родился и вырос в Мичигане, и, несмотря на то, что его обстреливали хоккейными шайбами во время не очень успешной карьеры вратаря в средней школе и колледже, он все еще держит все свои зубы. Он любит автомобили 1980-х и Bleu, свои Великие Пиренеи, и является активным членом сообщества Buffalo Wild Wings. Когда Остин не занимается ремонтом своих машин, он, скорее всего, находится на обочине шоссе, помогая кому-то другому чинить их машины.
Лучшая прогулочная коляска 2023 года (по результатам 65 тестов)
Мы приобрели и протестировали складную прогулочную коляску Ever Advanced, потому что она получила хорошие отзывы покупателей и была дешевле, чем все прогулочные коляски, которые мы приобрели, за исключением Radio Flyer.
В ходе нашего тестирования ручка толкателя зафиксировалась в нижнем положении, и мы не могли ее отсоединить. Мы вернули этот вагон и продолжили испытания с новым вагоном. У второго вагона никогда не было заблокированной ручки-толкателя, но шарнир ручки нестабилен (шатается) и при толкании издает щелкающий звук.
Мы также обнаружили, что купол очень громоздкий в раскладывании и установке. Стойки навеса часто отрываются от своих креплений.
При тестировании рулевого управления фургон показал хорошие результаты. Также было очень легко складывать и раскладывать без навеса.
Ever Advanced Side-Unzip
Оценка лаборатории 74
Качественные материалы, большая корзина, легкое складывание, за исключением навеса
Комфорт для родителей и удобство использования | Комфорт для детей и удобство использования |
Рулевое управление, маневренность | |
Складывание, транспортировка | |
Качество деталей и материалов |
Ever Advanced недавно выпустила коляску Side-Unzip Wagon, которую мы также протестировали. В некоторых областях он работал немного лучше, чем оригинал выше.
Большая разница между новой и старой моделью заключается в том, что в этом фургоне есть скамья. Как и Radio Flyer, он превращается в скамейку, застегивая молнию по бокам.
Ознакомьтесь с нашим обзором Side-Unzip здесь.
Категории тестирования
Комфорт для родителей и удобство использования
В этой категории оценивается хранение, простота очистки, удобство использования ручки, торможение, обслуживание клиентов, адаптеры для автомобильных сидений и многое другое.
Jeep Wrangler занял первое место благодаря большому количеству мест для хранения вещей, входящему в комплект адаптеру для автомобильного сиденья, легкой чистке и плавной работе тормозов. По иронии судьбы, Veer Cruiser, наш лучший выбор, был слабым в этой области, потому что в базовой модели не хватало места для хранения и адаптера для автомобильного сиденья, а активация тормоза была более сложной, чем у других.
Рейтинг объема хранения
Большинство продуктов поставляются с корзиной, которая подвешивается на переднюю или заднюю часть тележки. Baby Trend имеет большую и удобную корзину, которая крепится к верхней части ручки.
Keenz 7S | |
Jeep Wrangler | |
Anthem 4 | Wonderfold W4 Elite |
Larktale Caravan | |
Baby Trend Expedition | |
Ever Advanced Side-Unzip | |
Evenflo Pivot Xplore | |
Ever Advanced | 9009 0 |
Wonderfold W1 Original | |
Graco Modes Adventure | |
Radio Flyer Discovery | |
Veer Cruiser |
Сумка для хранения Baby Trend Expedition крепится на руле и очень удобна.
Очистка
Мы не обнаружили большой разницы между вагонами в способности определять чистую ткань. Тем не менее, ткань снимается с Keenz, Jeep и W4.
Существует разница в удалении грязи и крошек из щелей. Вот рейтинг удаления крошек :
Radio Flyer Discovery | |
Veer Cruiser | |
Ever Advanced Side-Unzip 9 0088 | |
Всегда продвинутый | |
Keenz 7S | |
Wonderfold W1 Original | |
Jeep Wrangler | 9009 0 |
Baby Trend Expedition | |
Wonderfold W4 Elite | |
Anthem 4 | |
Evenflo Pivot Xplore | |
Larktale Caravan | |
Graco Modes Adventure |
Рулевое управление и маневренность
Veer Cruiser и Evenflo Xplore заняли первое место по управляемости и маневренности, а Anthem4 занял третье место.
Terrain Performance
Мы загрузили все фургоны 40 фунтами спереди и сзади и провели несколько интенсивных испытаний на местности. Каждый из них оценивался по характеристикам травы и холма при движении вверх, вниз и по склону травянистого холма. Мы также провели их по ухабистой дороге, так как вы, вероятно, встретите корни деревьев, камни и палки в своих путешествиях.
Колесо Veer Cruiser немного больше, чем у Wonderfold W4.
Большие передние колеса при толкании значительно облегчили Veer и Anthem4 перекатывание через неровности и препятствия по сравнению с фургонами с меньшими колесами в передней части. передний. Толкать эти фургоны было легче по любой пересеченной местности, но не сильно по ровным поверхностям.
Veer Cruiser | |
Anthem 4 | |
Evenflo Pivot Xplore | |
Ever Advanced Side-Unzip | |
Baby Trend Expedition | |
Radio Flyer Discovery | Keenz 7S |
Larktale Caravan | |
Ever Advanced | |
Wonderfold W1 Original | |
Graco Modes Adventure | |
Wonderfold W4 Elite | |
Jeep Wrangler |
Рулевое управление и поворот
Veer и Anthem4 с поворотными колесами сзади затрудняли движение по прямой. Эти вагоны были гораздо более чувствительны к неравномерному давлению на левую или правую сторону ручки, и вам приходилось делать частые, но небольшие регулировки.
Мы измерили силу в фунтах, при которой загруженные коляски двигаются, а затем силу, удерживающую их. Wonderfold W4 — самая тяжелая и трудная для запуска и удержания катка. Вир и Эвенфло взяли наименьшие силы.
Принудительный запуск
Veer Cruiser | 11,0 фунтов |
Evenflo Pivot Xplore | 900 04 11,0 фунтов |
Ever Advanced Side-Unzip | 11,4 фунтов |
Baby Trend Expedition | 12,1 фунта |
Anthem 4 | 12,2 фунта |
Radio Fly er Discovery | 12,6 фунта |
Larktale Caravan | 14,3 фунта |
Keenz 7S | 14,3 фунта |
Graco Modes Adventure | 15,4 фунта |
Wonderfold W1 Original | 15,4 фунта |
Jeep Wrangler | 15,4 фунта |
Wonderfold W4 Elite | 15,4 фунта с |
Ever Advanced | 16,5 фунтов |
Усилие для поворота
Мы также проверили усилие, необходимое для поворота с места, как вам может понадобиться в продуктовом магазине, чтобы пройти по проходу. И снова Veer и Anthem4 стали победителями, но Evenflo было относительно легко поворачивать, потому что он короче спереди назад.
Anthem 4 | 13,2 фунта |
Veer Cruiser | 15,4 фунта |
Evenflo Pivot Xplore | 22,0 фунта |
Keenz 7S | 22,0 фунтов |
Baby Trend Expedition | 25,4 фунтов |
Radio Flyer Discovery | 25,4 фунтов |
Wonderfold W1 Original | 28,7 фунтов |
Graco Modes Adventure | 31,4 фунтов |
Larktale Caravan | 33,0 фунта |
Ever Advanced | 33,0 фунта 90 088 |
Wonderfold W4 Elite | 33,5 фунта |
Jeep Wrangler | 36,4 фунта 90 088 |
Ever Advanced Side-Unzip | 44,0 фунта |
Проход через двери
Graco, Radio Flyer, Keenz, Baby Trend, Evenflo и Ve фургоны могли проходить через небольшие дверные проемы размером 28 дюймов. Jeep, Wonderfold и Anthem4 не могли проехать через 30-дюймовый дверной проем, и их приходилось складывать, наклонять и прокручивать.
Складывание и транспортировка
Многие из наиболее серьезных жалоб на тележки для детских колясок связаны с трудностями при складывании и загрузке их в транспортное средство и из него.
Мы измерили время складывания, время разворачивания и размер в сложенном виде в кубических футах. Мы попытались загрузить каждый вагон в багажник небольшого седана, а также погрузили их в кузов минивэна Toyota с поднятыми и опущенными сиденьями.
Мы оценили каждый продукт по легкости складывания и легкости подъема в сложенном состоянии.
Классы складывания и транспортировки
Veer Cruiser | |
Graco Modes Adventure | |
Evenflo Pivot Xplore 90 088 | |
Radio Flyer Discovery | |
Wonderfold W1 Original | |
Ever Advanced Side-Unzip | |
Ever Advanced | |
Baby Trend Expedition | |
Larktale Caravan | |
Anthem 4 | |
Jeep Wrangler | |
Keenz 7S | |
Wonderfold W4 Elite |
Veer Cruiser и Evenflo Xplore имеют очень разные механизмы складывания, но оба быстро время складывания и раскладывания и небольшой размер в сложенном виде. Radio Flyer Discovery также является чемпионом, когда дело доходит до складывания, благодаря своим компактным размерам в сложенном виде и легкому весу.
4-местные коляски-фургоны
Коляска Wonderfold W4 Elite весит 53 фунта, и ее трудно складывать и поднимать в сложенном состоянии.
Загрузить Wonderfold W4 Elite в фургон. Он подходит с поднятыми сиденьями, но его сложно поднять.
Gladly Anthem4 весит 30 фунтов и имеет способ складывания, аналогичный Veer. При работе складывается быстро и компактно. Однако кнопка разблокировки складывания часто заедала, и для ее складывания требовалось усилие и покачивание. Хотя нам всегда удавалось в конечном итоге сложить фургон, это было достаточно сложно и часто разочаровывало, чтобы гарантировать очень низкие баллы по складыванию.
Размер в сложенном виде в кубических футах
Коляска Graco представляет собой самую маленькую из колясок среднего размера в сложенном виде, а также очень легкая – 30,5 фунтов. Radio Flyer такой же маленький и легкий.
Слева направо: коляски Radio Flyer, Evenflo, Graco, Keenz, Jeep
Ever Advanced Side-Unzip | 6,3 куб. футов |
Radio Flyer Discovery | 6,9 куб. футов |
Режимы Graco Adventure | 7,0 куб. футов |
Veer Cruiser | 7,9 куб. футов |
Ever Advanced | |
Larktale Caravan | 8,3 куб. футов |
Keenz 7S | 8,9 куб. футов |
Evenflo Pivot Xplore | 9,0 куб. футов |
9,5 куб. футов | |
Jeep Wrangler | 10,2 куб. футов |
Anthem 4 | 11,1 куб. футов |
Baby Trend Expedition | 13,1 куб. футов |
Wonderfold W4 Elite | 15,7 куб. футов |
Комфорт и удобство для детей
Пространство для ног, откидывающиеся сиденья и удобные ремни безопасности в значительной степени способствуют тому, чтобы дети были счастливы и чувствовали себя комфортно в коляске. В этой категории мы рассмотрели, могут ли дети садиться и выходить самостоятельно, могут ли они видеть по сторонам и через навес, вентилируются ли сиденья, сколько места внутри фургона и многое другое.
Wonderfold W4 Elite | |
Anthem 4 | |
Larktale Caravan | |
Graco Modes Adventure | |
Ever Advanced | |
Veer Cruiser | |
Evenflo Pivot Xplore | |
Baby Trend Expedition | |
Radio Flyer Discovery | |
Jeep Wrangler | |
Wonderfold W1 Original | |
Keenz 7S | |
Ever Advanced Side-Unzip | 900 90 |
Wonderfold W4 Elite и Gladly Anthem4 — единственные протестированные нами 4-местные автомобили. лучшие исполнители со многими удобствами для детей. Оба вагона просторны внутри, как и должно быть для четверых детей. W4 имеет длину 30 дюймов и ширину 19 дюймов, а Anthem — 28 дюймов в длину и 21 дюйм в ширину. Дополнительная ширина Anthem облегчает размещение больших детей рядом.
Коляска Wonderfold на 3 дюйма глубже Anthem и обеспечивает более просторное пространство для ног. В сочетании с регулируемыми сиденьями с откидной спинкой и мягкими ремнями безопасности малыши могут сидеть красиво и уютно.
Коляски-фургоны, которые позволяют детям старшего возраста самостоятельно садиться и выходить из них, пользуются успехом. Evenflo складывается спереди. У Wonderfold сзади вход на молнии. Старшие и проворные дети смогут залезть во многие продукты, в том числе и те, которые не предназначены для входа.
Навесы могут мешать. У Keenz не так много места между навесом и верхней частью боковых сторон, что затрудняет маневрирование ребенка в сиденье. Стороны Keenz имеют высоту 18 дюймов, и ребенок, сидящий на их дне, не может ничего видеть.
Коляски Wonderfold W4 Elite и Keenz 7S
Качество деталей и материалов
Коляски-фургоны терпят поражение, потому что дети играют в них и на них, а родители нагружают их снаряжением.
Мы оценили широкий спектр материалов и компонентов, оценивая качество и работу. Вот общий балл за Качество деталей и материалов :
Режимы Graco Adventure | |
Veer Cruiser | |
Anthem 4 | |
Larktale Caravan | |
Evenflo Pivot Xplore | |
Keenz 7S | |
Jeep Wrangler | |
Wonderfold W4 Elite | |
Baby Trend Expedition | 900 90 |
Ever Advanced Side-Unzip | |
Radio Flyer Discovery | |
Wonderfold W1 Original | |
Ever Advanced |
Оценки в этой категории попали в более узкий диапазон, но Graco, Cruiser , Pivot Xplore и Anthem4 вышли на первое место. Veer имеет прочную сварную алюминиевую раму. Он выглядит и ощущается прочным, а ручка и боковые стороны встают на место с обнадеживающим звуком, а также с постоянными и прочными соединениями.
Молния, пуговица, липучка Удобство использования
Большинство фургонов показали хорошие результаты в наших тестах на застежку-молнию, пуговицу, защелку и слайд. Эти тесты были ограничены по продолжительности, поэтому мы можем комментировать, насколько хорошо детали работали, но не насколько хорошо они будут держаться с течением времени.
Veer Cruiser | |
Graco Modes Adventure | |
Anthem 4 | |
Evenflo Pivot Xplore | |
Radio Flyer Discovery | |
Ever Advanced Side-Unzip | |
Ever Advanced | |
Keenz 7S | |
Wonderfold W1 Original | |
Jeep Wrangler | |
Wonderfold W4 Elite | |
Larktale Caravan | |
Baby Trend Expedition |
Шины
Шины протестированных нами колясок в основном изготовлены из пены EVA. Anthem 4 имеет поролоновые шины и резиновый протектор. Keenz и Evenflo также содержат немного резины.
В то время как большинство колясок претендуют на определенный уровень проходимости, стандартные колеса недостаточно широки, чтобы подтвердить это заявление. Например, Jeep Wrangler поставляется с задними колесами диаметром 12 и шириной 2. Настоящие вездеходные колеса на их веб-сайте имеют ширину 4 дюйма.
Radio Flyer, Jeep, Anthem 4 и Veer имеют колеса диаметром 12. Самые широкие стандартные колеса были 2,25 дюйма, которые можно было найти на Evenflo и Wonderfold, однако у этих двух фургонов диаметр колес был меньше.
Ширина заднего колеса
Ever Advanced | 2,50 дюйма |
Ever Advanced Side-Unzip | |
Evenflo Pivot Xplore | 2,25 дюйма |
Wonderfold W4 Elite | 2,25 дюйма |
Veer Cruiser | 2,00 дюйма |
2,00 дюйма | |
Graco Modes Adventure | 2,00 дюйма |
Wonderfold W1 Original | 2,00 дюйма 9000 9 |
Jeep Wrangler | 2,00 дюйма |
Radio Flyer Discovery | 1,90 in |
Larktale Caravan | 1,80 in |
Baby Trend Expedition | 1,70 in 90 009 |
Keenz 7S | 1,70 дюйма |
Диаметр заднего колеса
Radio Flyer Discovery | 12,0 дюймов | |
Anthem 4 | 12,0 дюймов | |
Ever Advanced Side-Unzip | 12,0 дюймов | |
Ever Advanced | 12,0 дюймов | |
Keenz 7S | 12,0 дюйма | |
Jeep Wrangler | 12,0 дюймов | |
Larktale Caravan | 11,5 дюймов 9000 9 | |
Baby Trend Expedition | 11,0 дюймов | |
Evenflo Pivot Xplore | 10,5 дюймов | |
Режимы Graco Adventure | 10,0 дюйма | |
Wonderfold W4 Elite | 9,5 дюйма 900 09 | |
Wonderfold W1 Original | 9,0 дюймов | |
Veer Cruiser | 8,0 дюймов |
Anthem 4 | |
Baby Trend Expedition | |
Keenz 7S | Larktale Caravan |
Jeep Wrangler | |
Wonderfold W4 Elite | |
Radio Flyer Discovery | |
Evenflo Pivot Xplore | |
Режимы Graco Adventure | |
Ever Advanced Side-Unzip | |
Ever Advanced | Wonderfold W1 Original |
Veer Cruiser |
Тормоз Veer Cruiser. Нажмите вниз, чтобы активировать, коснитесь белой кнопки, чтобы отпустить.
Оценка отпускания тормоза
Насколько сложно было отпустить тормоз? Было ли больно нашим босым или обутым в сандалии ногам? Мы обнаружили, что отпускание тормозов с большей вероятностью поцарапает наши ноги, чем нажатие на тормоза.
Veer Cruiser | ||
Larktale Caravan | ||
Keenz 7S | ||
Anthem 4 | ||
Radio Flyer Discovery | ||
Evenflo Pivot Xplore | ||
Режимы Graco Adventure | ||
Baby Trend Expedition | ||
Jeep Wrangler | ||
Wonderfold W4 Elite | ||
Ever Advanced Side-Unzip | ||
Ever Advanced | ||
Wonderfold W1 Original |
Radio Flyer Discovery | |
Anthem 4 | |
Larktale Caravan | |
Jeep Wrangler | |
Baby Trend Expedition | |
Veer Cruiser | |
Keenz 7S | |
Wonderfold W1 Original | |
Wonderfold W4 Elite | |
Evenflo Pivot Xplore | |
Graco Modes Adventure | |
Ever Advanced Side-Unzip | |
Ever Advanced |
Неудивительно, что вагоны с колесами большего диаметра и ширины (большая площадь протектора) имели лучшую эффективность торможения.
Evenflo Pivot Xplore имеет независимые тормоза на каждом заднем колесе. Это усложняло включение и снижало эффективность быстрых остановок. Все остальные протестированные нами фургоны имели единственную педаль тормоза, задействовавшую одновременно два колеса.
Коляски-фургоны с адаптерами для автомобильных сидений
Некоторые коляски-фургоны включают в себя адаптер для автомобильного сиденья, другие требуют отдельной покупки, а третьи не предназначены для установки адаптера.
Универсал | Адаптер для автокресла | Примечания |
---|---|---|
Anthem4 | Недоступно | |
Anthem2 и Anthem4 ICS | Приобретается отдельно | Адаптер Anthem2 Адаптер Anthem4 ICS |
Baby Trend Expedition | В комплекте | Совместимость с автокреслом |
Evenflo Pivot Xplore | Приобретается отдельно | Совместимость: автокресла Evenflo LiteMax или SafeMax, Evenflo Gold SecureMax |
Ever Advanced | Недоступно | |
Graco Modes Adventure | Приобретается отдельно | Автокресла Graco |
Jeep Wrangler | В комплекте | Автокресла Graco, Chicco, Evenflo и Britax, упомянутые в руководстве |
Вагоны Keenz | Недоступно | |
Radio Flyer Discovery | Нет в наличии | |
Veer Cruiser | Приобретается отдельно | Адаптер Britax Адаптер Chicco Адаптер Graco | Коляски-фургоны Wonderfold | Нет в наличии |
Безопасность коляски-фургона
Большинство травм, связанных с коляской, связаны с падением детей. Коляски-фургоны более устойчивы, чем обычные коляски, и реже опрокидываются.
Конструктивные элементы коляски, влияющие на безопасность, включают:
- Пряжки ремней безопасности, которые дети могут расстегнуть
- Складные механизмы, которые могут защемить или ампутировать пальцы или конечности
- Фиксирующие механизмы, которые могут разблокировать и позволить коляске складываться на сидящих в ней пассажирах
- Тормозные замки, которые можно разблокировать, позволяя коляске катиться
- Нестабильная конструкция рамы и колес, позволяющая коляске опрокидываться
- Колеса, которые отрываются
Коляски-фургоны подвержены некоторым из вышеперечисленных проблем безопасности, включая, помимо прочего: пряжки ремней безопасности, которые могут быть расстегнуты детьми, механизмы складывания, которые защемляют, колеса отрываются, стопорные тормоза отключаются.
Коляски-фургоны с меньшей вероятностью имеют структурные проблемы, которые могут привести к их опрокидыванию.
Где взять коляску?
Прогулочные коляски в самолетах
Все авиакомпании разрешают зарегистрировать прогулочную коляску, хотя взимается плата за регистрируемый багаж может применяться .
Многие авиакомпании также разрешают вам зарегистрировать одиночную коляску у выхода на посадку (вместе с одним автокреслом).
Вот что Southwest Airlines говорит о складных вагонах. А вот политика American Airlines в отношении детских колясок и фургонов. И Юнайтед Эйрлайнз.
Правила немного отличаются, поэтому уточните у конкретной авиакомпании.
Детские коляски в Disney World и Disneyland
Disney говорит:
Коляски больше 31 дюйма (79см) x 52″ (132 см) и вагоны не допускаются.
Коляски-фургоны также не допускаются.
Коляски-фургоны для младенцев
Коляски-фургоны Jeep Wrangler и Baby Trend Expedition поставлялись с адаптером для автомобильного сиденья. Адаптеры для Evenflo, Anthem4 и Veer можно приобрести отдельно.