Уличные панели: Фасадные панели для наружной отделки дома (сайдинг)

Содержание

Фасадные панели из ДПК Holzhof

Хотите, чтобы ваш фасад выглядел презентабельно? При этом отличался от стандартных, дешевых видов отделки? Был долговечным и практичным? Тогда мы рекомендуем — фасадные панели на основе ДПК.

Основное отличие фасадных панелей от сайдинга — в виде профиля. Панели имеют полую структуру, что одновременно является их важным преимуществом, таким как: низкая теплопроводность, высокая прочность. И, пожалуй самое важное преимущество — данные панели называют ещё вентилируемый сайдинг и монтируются они со скрытым вентиляционным зазором, обеспечивая хорошее проветривание фасада! Данными панелями могут обшиваться даже деревянные здания.

 

Описание вентилируемых фасадных панелей из ДПК

  • Состав: до 40% присадки и полимер, до 60% древесная мука.
  • Тиснение поверхности «кольца дерева».
  • Высокие теплоизолирующие свойства благодаря полой структуре.
  • Легко моется, не требуется ежегодной обработки.
  • Температура применения от -35 до +80 0С.
  • Минимальные затраты на монтаж из-за большой ширины панелей.
  • Рабочий размер: 165*15*3000 мм.
  • Лёгкий вес 1,7 кг/1 м.п.
  • Цветовая гамма: Венге, коричневый 
    Под заказ: антрацит; терракот, серый, слоновая кость, кедр +10% 
  • Срок службы > 30 лет.

Цена 400 руб/м.п.

 Фасадные панели из ДПК Holzhof

Цена: 400 руб/м.п.

 

Цветовая гамма панелей

Венге

 

Коричневый

Антрацит

Серый (+10%)  Терракот (+10%) Кедр (+10%)  Слоновая кость (+10%)

 

Цена на комплектующие для фасадных панелей

Направляющая ДПК 
для фасадных панелей
35*40*4000мм
210 руб/м. п.

 

Стартовый (конечный) ДПК профиль + алюминий
40*24*3000мм.
Арт. STP3000V
495 руб/м.п.

 

Уголок ДПК + алюминиевый профиль
50*50*3000мм
Арт. COR3000V
660 руб/м.п.

 

Клипса монтажная
с компенсатором зазора, пластиковая.
Арт. KLF
8 руб/шт.

 

Примеры отделки фасадов фасадными панелями из ДПК

 

Видеоинструкция по монтажу вентилируемого фасада из ДПК

Преимущества фасадных панелей из ДПК

За счет своих преимуществ, фасадные панели из ДПК превосходят обычные фасадные панели. Выбрав современный, экологичный композитный материал для наружной отделки стен, вы будете наслаждаться красотою и практичностью своего жилища еще долгие годы.
Фасадные панели из ДПК Holzhof служат гораздо дольше обычных фасадных панелей, устойчивы к перепадам погоды и прямому попаданию солнечного света, не требуют дополнительного ухода, обработки и покраски.

К  достоинствам фасадных панелей из ДПК, отличающих его от других материалов для отделки фасадов, можно отнести:

  • Высокая статическая прочность.
  • Не выцветает и не разрушается под воздействием УФ лучей.
  • Сайдинг из ДПК не выделяет и не впитывает влагу, поэтому он, в отличие от дерева, не дает усушки и усадки. Такой сайдинг не трескается и не деформируется при переменах  погодных циклов, отличается прекрасной тепло и звукоизоляцией.
  • Не подверженность к поражению грибками, бактериями, насекомыми, гниению, образованию ржавчины;
  • Сайдинг из ДПК не подвержен деформации и отличается своей прочностью. В то время как на металлическом и виниловом сайдинге вследствие внешних воздействий могут появиться повреждения и вмятины.
  • При помощи металлического и винилового сайдинга можно получить аккуратную обшивку дома выбранной расцветки. Но данные отделочные материалы не позволяют имитировать натуральные материалы, в отличие от сайдинга из ДПК, который способен передать натуральную текстуру древесины.
  • Сайдинг из ДПК является морозоустойчивым материалом, хорошо сохраняющим тепло в зимний период. Металлический сайдинг имеет высокую теплопроводность и в большей степени пропускает холод в помещение.
  • Сайдинг из ДПК отличается легкостью конструкции и в отличие от металлического сайдинга не требует какого-либо учета при проектировании здания. Облицовку сайдингом из ДПК можно проводить как при строительстве дома, так и для обновления фасада ранее построенного здания.
  • Данный вид сайдинга отличается еще и простотой ухода: достаточно периодически мыть фасад водой, можно использовать и моющие растворы. Не следует только применять активные чистящие растворы и чистящие губки или щетки с элементами металла и абразива.

Технология изготовления и сферы применения

Фасадная доска Holzhof изготавливается из древесно-полимерного композита (ДПК), в состав которой входит промышленный пластик и высокопрочная древесина. Промышленный пластик используется в качестве связующего звена в древесно-синтетическом сырье. Фасадная доска из ДПК может быть разной расцветки, что позволяет воплотить в жизнь, различные дизайнерские решения. Композитные материалы из ДПК применяются в различных областях отделки жилых и нежилых помещений, от отделки стен, до настила из террасной доски возле бассейна. В отличие от обычной древесины, панели из ДПК прослужат гораздо дольше, не требуя особо ухода.


Главная \ ФАСАД ИЗ ДПК \ Фасадные панели из ДПК

Назад


Панели фасадные облицовочные пластиковые под кирпич по цене за м2

Кровля МеталлочерепицаГибкая черепицаКомпозитная черепицаЦементно песчаная черепицаКерамическая черепицаПрофнастилФальцевая кровляФасады СайдингФасадные панелиФиброцементные панелиСофитыТермопанелиВодосточные системы Металлические водостокиПластиковые водостокиДренажные системыИзоляция Подкладочный коверУтеплителиГидро-пароизоляцияГерметизирующие лентыИзоляционные окладыВентиляция кровли Вентиляция WirplastВентиляция KroventАэраторы Shingle VentВентиляция VilpeМансардные окна Мансардные окна FakroМансардные окна VeluxЧердачные лестницы Чердачные лестницы FakroЧердачные лестницы VeluxЭлементы безопасности кровли СнегозадержателиФасадные лестницыКровельные огражденияКровельные мостикиКровельные лестницыГреющий кабельОбогрев кровлиКомплектация Кровельные гвоздиСаморезыКозырьки из поликорбанатаМедная планкаПроизводство Гибка металлаКолпаки на трубу дымоходаКолпаки на столбыПластиковый погреб Погреб Tingard

  1. org/Breadcrumb»> Главная
  2. /

  3. Каталог
  4. /

  5. Фасады
  6. /

  7. Фасадные панели
  8. /

  9. Пластиковые фасадные панели под кирпич

При заказе замер в подарок!

Docke-R

Цена: по запросу

Купить

Ваша заявка

Альта Профиль

Цена: по запросу

Купить

Ваша заявка

Nailite

Цена: по запросу

Купить

Ваша заявка

Показать ещё »
Скрыть всё

Docke-R Berg

Характеристики





Длина1127 мм
Ширина461 мм
Полезная площадь0,44 кв.м.   
Упаковка10 шт/коробка

Цветовая гамма фасадных панелей Docke Berg

 

 

Braunberg Коричневый

Goldenberg Золотистый

 

Grauberg Серый

Kirschenberg Вишневый

 

Ziegelberg Кирпичный


Кирпич

Характеристики: 





Длина1130 мм
Ширина468 мм
Толщина17 мм
В упаковке10 шт

Цветовая гамма

 

 

Кирпич бежевый комби

Кирпич бежевый

 

Кирпич белый

Кирпич жженый

 

Кирпич красный


Кирпич Клинкерный

Характеристики: 





Длина1217 мм
Ширина445 мм
Толщина20 мм
В упаковке10 шт

Цветовая гамма

 

 

Бежевый

Белый

 

Желтый

Жженый

 

Коричневый

Красный


Кирпич-Антик

Характеристики: 





Длина1168 мм
Ширина448 мм
Толщина17 мм
В упаковке10 шт

Цветовая гамма

 

 

Александрия

Афины

 

Каир

Карфаген

 

Рим

Современный способ облицовки дачи или дома – пластиковые фасадные панели, выполненные под кирпич. Они всегда гармонируют с общим экстерьером, создают креативный наружный дизайн и обладают свойствами, сохраняющими тепло. Именно поэтому владельцы домов выбирают такую стеновую отделку.

Стандартные стройматериалы дорогие, а фасадные пластиковые панели, сделанные под кирпич, можно купить гораздо дешевле, причем результат по сохранению тепла будет гораздо лучше, чем, к примеру, у кирпича. Для стенового монтажа лучше всего пригласить бригаду специалистов, чтобы облицовочные работы прошли качественно.

Где можно приобрести панели фасадные облицовочные под кирпич?

Если вы обладатель загородной дачи, и выбираете наружную облицовочную отделку, обратите внимание на стеновые крупные декоративные плиты. Их стоимость за м2 невысока, но при этом они достойно выглядят и позволят сохранить тепло зимой и прохладу летом.

В каталоге компании «СТК-Гранд» вы сможете выбрать панели фасадные облицовочные пластиковые под кирпич по выгодной цене за м2. Заказывая у нас, Вы получаете:

  • Большой выбор материалов;
  • Бесплатный расчет;
  • Квалифицированную консультацию специалистов;
  • Гарантию на все работы;
  • Скидки от объёма;
  • Быструю доставку по Москве и Московской области в любое удобное время.

Видео

Полный сервис: от замера до монтажа

Выезд замерщика

Расчет стоимости

Доставка и оплата

Монтаж

Смотрите также:

  • Фасадная плитка каньон
  • Клинкерная фасадная плитка под кирпич
  • Фасадные панели Германия
  • Альта Профиль
  • Фасадные панели искусственный камень
  • Клинкерные фасадные панели
  • Фасадные панели серый камень
  • Фасадная панель Альта профиль камень
  • Docke-R
  • Фасадная плитка дикий камень
  • Фасадная панель камень дикий цвет коричневый
  • Фасадные панели каньон
  • Фасадная плитка под кирпич
  • Фасадный панели дикий камень
  • Клинкерные фасадные панели с утеплителем

ООО «СТК-ГРАНД»
8 (495) 728-34-71
8 (901) 351-87-27
[email protected]
Москва, МКАД 91км ( внешняя сторона), территория «Мытищинской ярмарки», СМП — 156.

Возвращение к солнечным дорогам: концепция все еще слишком хороша, чтобы быть правдой?

С тех пор, как солнечные панели украшают крыши и бесплодную землю, творческие люди искали дополнительные поверхности, которые можно было бы покрыть фотоэлектрическими (PV) панелями, вырабатывающими энергию. Идея была довольно простой: если солнечные панели будут генерировать энергию, просто смотря на солнце, то люди смогут коллективно уменьшить нашу зависимость от угля, нефти, газа и других загрязняющих видов топлива, максимально увеличив совокупную площадь солнечной поверхности.

Итак, какие беспрепятственные поверхности построены в каждом сообществе и между каждым крупным городом по всему миру? Магистрали и улицы. Имея это в виду, родилась футуристическая идея укладки тысяч или даже миллионов солнечных панелей поверх асфальта межштатных автомагистралей и главных улиц.

Хотя концепт-арт выглядел как кадр из научно-фантастического фильма, многие изобретатели, предприятия и инвесторы увидели в этих панелях золотой путь к чистой энергии и прибыли. Однако в конечном итоге технология и экономика подвели тех, кто работал над каждым проектом солнечной дороги — от первоначальных концепций в начале 2000-х до первой солнечной дороги, фактически открытой во Франции в 2016 году, все они провалились.

За годы, прошедшие с тех пор, как концепция солнечных дорог стала вирусной, солнечные фотоэлектрические панели продолжали совершенствоваться в технологии и снижаться в цене. Итак, с прицелом на 2021 год, не пора ли пересмотреть цифры и посмотреть, сможет ли солнечная дорога потенциально выполнить это раннее обещание? Мы копаем, чтобы узнать.


Солнечные дороги: первоначальная концепция

Солнечные дороги сложны в исполнении, но их концепция настолько проста, насколько кажется. Это дороги, «вымощенные» чрезвычайно прочными солнечными панелями, покрытыми стеклом, которые могут выдерживать стрессовые факторы окружающей среды и вес транспортных средств, постоянно проезжающих по ним.

Эта идея по-настоящему взволновала людей, когда в 2014 году на сцену вышел первоначальный проект Solar Roadways, Inc. (который все еще ищет финансирование):

использоваться для освещения полос движения, общения с водителями и многого другого. Другие итерации включали датчики веса, которые обнаруживали бы препятствия на дороге или могли бы предупредить домовладельцев, если к их подъездной дорожке приближаются неожиданные транспортные средства. Внедрение этих технологий в визуализацию солнечных дорог только добавило им привлекательности и первоначального ажиотажа вокруг концепции.

Основные преимущества солнечных дорог

Первые изобретатели солнечных дорог расхваливали многочисленные преимущества своих идей. К ним относятся:

  • Солнечный свет падает на дороги бесплатно, делая энергию не только доступной, но и бесплатной (помимо установки и обслуживания).
  • Возможность питания уличных фонарей с помощью солнечных батарей избавила от необходимости получать дополнительную энергию из сети.
  • Электроника, встроенная в дорожное полотно, открыла целый мир возможностей для общения с водителями без необходимости покраски и перекрашивания дорог.
  • Изобретательность, заключающаяся в прикреплении датчиков веса к солнечным панелям, может быть использована для предупреждения водителей о потенциальных препятствиях, таких как животные, транспортные средства с ограниченными возможностями или камни на дороге.
  • В будущем электромобилей возможности рассматривались как еще более выгодные, поскольку солнечные дороги можно было использовать для питания станций зарядки электромобилей или для зарядки автомобилей во время движения.

В то время как некоторые ранние мыслители, возможно, также предполагали, что эти дороги передают солнечную энергию в местную энергосистему, наиболее эффективным способом, которым солнечные дороги могли бы использовать вырабатываемую ими энергию, является прямо вокруг самой дороги: освещение уличных фонарей, нагревательные механизмы для таяния снега. на проезжей части или питание небольшого аварийного оборудования на обочинах дорог.

Использование энергии для дорожных приложений означает, что мощность не нужно передавать на большие расстояния перед использованием, что приводит к потерям энергии. Однако в более сельских или отдаленных районах наличие солнечной энергии для близлежащих домов и предприятий может быть огромным преимуществом, особенно если в общей сети есть перебои.

Почему испытания солнечных дорог потерпели неудачу

Для большей части населения — и особенно для людей, которые плохо разбирались в хитросплетениях солнечных батарей или дорожных конструкций — солнечные дороги казались простым решением, которое одновременно выглядело футуристическим и имели преимущества, выходящие далеко за рамки производства электроэнергии. Это была своего рода инновация, которая заставляла людей восклицать: «Как это еще никто не сделал?!» Но на самом деле исполнение солнечных дорог было намного сложнее идеи.

Вот несколько причин, по которым испытания солнечных дорог не увенчались успехом:

Стоимость производства и обслуживания

Стоимость солнечной энергии может быть бесплатной, но инвестиции в установку и обслуживание солнечных дорог, несомненно, непомерно высоки. Причина, по которой асфальт используется по умолчанию для мощения дорог, заключается в том, что он чрезвычайно доступен и не требует особого ухода, что особенно важно на обширных дорогах и межштатных автомагистралях.

В 2010 году Скотт Брюсоу, соучредитель компании Solar Roadways, Inc., подсчитал, что квадратный фут солнечной дороги будет стоить около 70 долларов. Однако, когда первая солнечная дорога была построена во Франции компанией Colas, ее длина составляла 1 километр, а ее строительство стоило 5,2 миллиона долларов — или около 1585 долларов за фут дороги. Конечно, это была небольшая итерация, и массовое производство стоило бы меньше, но в любом случае трудно поверить, что стоимость солнечной дороги когда-либо будет конкурентоспособной с ценой на асфальт, которая составляет от 3 до 15 долларов за квадратный фут.

Кроме того, стоимость и сложность отправки бригады для ремонта отдельных панелей, которые вышли из строя, намного превышают затраты на обслуживание асфальта. Таким образом, в то время как одним из предполагаемых преимуществ солнечных дорог является экономия средств, связанная с самогенерируемой энергией, даже поверхностная математика показывает, что цифры просто не складываются, чтобы быть более рентабельными в долгосрочной перспективе. .

Энергия, необходимая для производства панелей

Еще один ограничивающий фактор появляется при рассмотрении энергии, необходимой для производства асфальта по сравнению с высокопрочным стеклом и солнечными панелями. Большая часть асфальта, используемого сегодня на дорогах, является побочным продуктом перегонки сырой нефти для таких продуктов, как бензин, а это означает, что в нем используется вещество, которое в противном случае было бы выброшено как отходы.

Солнечные панели для дорог, хотя и предназначены для экономии энергии в долгосрочной перспективе, требуют гораздо больше времени для производства. Типичные солнечные панели на крыше могут легко компенсировать дополнительную энергию, используемую в производстве, потому что стеклу не нужно выдерживать вес транспортных средств, проезжающих по ним, но солнечные дороги имеют дополнительную сложность.

Выходная мощность панелей

При оценке выходной мощности ранние оптимисты, казалось, выполняли расчеты, исходя из площади поверхности, которую они могли покрыть, и не более того. Однако, помимо недостаточной выработки энергии, с которой сталкиваются любые солнечные панели в пасмурные дни или ночью, солнечные дороги представляют новые уникальные проблемы с производительностью.

Например, транспортные средства, постоянно движущиеся по солнечным дорогам, могут прерывать пребывание на солнце. Кроме того, они оставят после себя следы жидкости, грязи и пыли, которые могут резко снизить эффективность солнечных батарей. Установка на земле сама по себе является проблемой из-за того, как легко тень может найти дорогу; по этой причине вы найдете большинство солнечных панелей на крышах или приподнятых над землей под углом к ​​солнцу.

Проблемы со стеклянными дорогами

Наконец, езда по стеклянным поверхностям просто не предназначена для современных автомобилей. Асфальт и шины хорошо сцепляются друг с другом, проявляя особую устойчивость во влажных условиях. Если асфальт заменить стеклом — даже текстурированным стеклом, которое используется для солнечных дорог, — сцепление шин может резко снизиться. Влажные или ледяные условия могут привести к катастрофическим ситуациям на солнечных дорогах.

Могут ли последние достижения в области солнечных технологий приблизить солнечные дороги к реальности?

При всех этих проблемах и еще большем количестве препятствий, с которыми сталкивались ранние проекты солнечных дорог в прошлом, реальность такова, что солнечные технологии продолжают совершенствоваться. За семь лет после того, как первое видео Solar Roadways, Inc. стало вирусным, солнечные панели стали более долговечными, экономичными и более эффективными в преобразовании солнечного света в электричество. Чтобы обозначить эти тенденции цифрами:

  • Средняя стоимость солнечных фотоэлектрических панелей снизилась примерно на 70% с 2014 года.
  • В 2015 году компания FirstSolar произвела фурор с панелями, эффективность которых составила 18,2%. Сегодня самые передовые прототипы способны достигать КПД более 45%.
  • Общая мощность солнечной энергии в 2021 году почти в шесть раз больше, чем в 2014 году, и с этим взрывом пришли успехи, чтобы сгладить кривую обучения и повысить признание широкой общественностью преимуществ солнечной энергии.
  • Количество рабочих мест в сфере солнечной энергетики увеличилось на 167 % за последнее десятилетие, в результате чего в отрасли стало больше способных работников, способных взять на себя бразды правления проектом по строительству солнечных дорог, и больше специалистов, знающих, как недорого установить солнечную энергию.

Вопрос, который следует задать, заключается в том, достаточно ли этих достижений, чтобы превратить солнечные дороги из провала в успех.

Несмотря на улучшения, многие из первоначальных проблем с солнечными дорогами остаются, и масштабы их выполнения огромны. Даже при снижении стоимости солнечной фотоэлектрической энергии оснащение длинных участков дорог такими сложными технологиями потребует огромных капиталовложений.

Вместо будущего, в котором солнечные дороги покроют страну от побережья до побережья, более вероятным результатом будет то, что эти достижения сделают солнечные дороги жизнеспособными в узких, нишевых приложениях.

Подобно тому, как приливная энергия открывает большие возможности для небольших прибрежных населенных пунктов, но не может быть масштабирована для решения энергетического кризиса во всем мире, вполне возможно, что солнечные дороги ограниченного масштаба могут быть построены по всему миру. Тем не менее, крупномасштабные солнечные дороги никогда не могут быть чем-то большим, чем несбыточная мечта.

Солнечные дорожные панели проходят первые публичные испытания в Айдахо

На общественной площади в Сэндпойнте, штат Айдахо, теперь есть то, что выглядит как светящийся танцпол — 30 шестиугольных плиток с мигающими светодиодами.

Но каждая плитка на самом деле представляет собой солнечную панель, и вместе плитки скоро будут питать ближайший фонтан и туалет, согласно новостной станции KREM 2 из Спокана.

—Solar Roadways (@SolarRoadways) 2 октября 2016 г. Установка, которая дебютировала 3 октября, является первым публичным испытанием технологии солнечных дорог в США.

Компания Solar Roadways, разработавшая технологию, демонстрируемую в Айдахо, была основана в 2006 году командой мужа и жены Скотта и Джули Брюсоу. Их видение состоит в том, чтобы создать плитку с солнечными панелями, которую можно установить поверх существующего асфальта.

Визуализация солнечной дороги

Солнечные дороги

Испытание в Sandpoint предназначено для тестирования новейшего прототипа компании под названием SR3, поскольку это третья итерация. Джули Брюсоу рассказала Business Insider, что команда планирует шесть или семь пилотных проектов, подобных этому.

«Нам нужно найти любые сбои или проблемы, которые необходимо решить, чтобы подготовиться к массовому производству в следующем году», — написала она в электронном письме.

Каждая плитка SR3 содержит солнечную панель мощностью 44 Вт. Плитка предназначена для обогрева, поэтому оборудование не замерзает при падении температуры, благодаря чему панели могут генерировать энергию круглый год (и устраняется необходимость в снегоочистителе на дорогах, где используется плитка).

Закаленное стекло, покрывающее панели, прочное; по данным Северо-Западного общественного радио, он может выдержать вес полуприцепа. И светодиодные фонари на самом деле также служат цели — они предназначены для замены окрашенных маркеров полосы движения, упрощая изменение дизайна дороги, если она подвергается строительству.

Брюсоу говорит, что компания надеется довольно часто менять плитки в пилотной версии Sandpoint и заменять их новыми итерациями, которые они хотят протестировать.

«У нас произошел сбой производственного оборудования, из-за которого вышли из строя некоторые светодиоды и солнечные элементы, поэтому нам придется заменить их в первый раз, как только мы изготовим новые панели», — сказала она.

Панели SR3 на солнце

Солнечные дороги

Из-за этой проблемы плитки в Sandpoint еще не генерируют энергию (работают только светодиоды). Но как только неисправные будут заменены, а установка подключена, по оценкам Брусо, набор из 30 может производить 5,28 киловатт-часов в день (исходя из предположения, что панели будут получать четыре часа хорошего солнечного света в день).

Чтобы представить это в перспективе, в среднем потребуется около 170 плиток, чтобы полностью обеспечить домохозяйство. При площади чуть более 4 квадратных футов каждая это означает, что примерно 745 квадратных футов необходимо будет покрыть плиткой для питания одного дома, хотя цифры меняются в зависимости от количества солнечного света в данной области.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *