Флуоресцентный невидимый пигмент (UV) — GOODCOLOR
Флуоресцентный невидимый пигмент (UV) — GOODCOLOR
GOODCOLOR
8 (800) 707-42-30
Бесплатно по РФ
Светящиеся краски, люминофоры, плёнки, ленты… Оптом и в розницу.
Каталог > Светящиеся пигменты > Флуоресцентные пигменты > Флуоресцентные невидимые пигменты (UV)
Флуоресцентные невидимые пигменты используются как красящая добавка при изготовлении художественных и декоративных материалов, а так же материалов для скрытой маркировки.
Материал имеет белый цвет при дневном свете, под воздействием УФ света приобретает определённый цвет в зависимости от марки материала.
Бывает органического и неорганического типа.
КАТАЛОГ ФЛУОРЕСЦЕНТНЫХ НЕВИДИМЫХ ПИГМЕНТОВ
ФАСОВКА: 10г, 50г, 1кг
Флуоресцентный невидимый пигмент голубой органический UVBOS.
39000 руб/кг
500 руб/шт
2300 руб/штФлуоресцентный невидимый пигмент белый UVW.
29000 руб/кг
400 руб/шт
1700 руб/штФлуоресцентный невидимый пигмент оранжевый.
29000 руб/кг
400 руб/шт
1700 руб/штФлуоресцентный невидимый пигмент зелёный UVG.
29000 руб/кг
400 руб/шт
1700 руб/штФлуоресцентный невидимый пигмент жёлтый UVY.
29000 руб/кг
400 руб/шт
1700 руб/штФлуоресцентный невидимый пигмент красный UVR.
29000 руб/кг
400 руб/шт
1700 руб/шт
Показать цену за:
10 гр50 гр1 кг
Показать ещё 3 товара…
СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
Содержит 5 наименований флуоресцентных невидимых пигментов…
ДОСТАВКА И ОПЛАТА
Доставляем товары по всей территории России.
Все заказы надёжно упаковываем.
Помогаем выбрать наиболее оптимальный способ оплаты и доставки
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
- Транспортная компания DPD (Наложенный платёж)
- Почта России (Наложенный платёж)
- Транспортная компания CDEK (Наложенный платёж)
- Транспортная компания Деловые линии
- Транспортная компания ПЭК
- Транспортная компания GTD
- Транспортная компания Желдорэкспедиция
- Самовывоз с ближайшего склада
- Возможны альтернативные варианты по договорённости
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
- Оплата по счету (без НДС/с НДС)
- ЮMoney (в прошлом Yandex Деньги) (Возможно оплатить с карты СБЕРБАНКА без комиссии)
СЕРТИФИКАТЫ
1 из 9
2 из 9
3 из 9
4 из 9
5 из 9
6 из 9
7 из 9
8 из 9
9 из 9
ЕЩЁ СЕРТИФИКАТЫ (3) . ..
×
ВАШЕ ИМЯ
EMAIL
*
НОМЕР ТЕЛЕФОНА
РоссияДругая страна
ДЕТАЛИ ЗАКАЗА
ФАЙЛЫ
Для загрузки нескольких файлов в окне выбора файлов сразу выберите необходимое кол-во файлов, зажав клавишу ‘CTRL’.
*
— обязательное для заполнения
Флуоресцентные пигменты и их применение
Главная / Архив / Информационные статьи и описание продукции с прежнего сайта / Флуоресцентные пигменты и их применение
Уникальность флуоресцентных пигментов заключается в том, что они могут отражать поглощенный ультрафиолетовый свет в видимой области спектра, за счет чего цвет пигмента выглядит более ярким и привлекательным в сравнении с обычными пигментами.
Количество отраженного света от предмета, окрашенного флуоресцентными пигментами, в 3 раза больше, чем от предмета, окрашенного обычными пигментами.
Преимущества флуоресцентных пигментов
~ Наблюдатель замечает флуоресцентный цвет на 75 процентов быстрее, чем обычный.
~ Флуоресцентный цвет на 25 процентов заметнее для рассмотрения при солнечном свете в сравнении с обычным цветом и на 180 процентов – в тени.
~ Флуоресцентный цвет удерживает внимание наблюдателя в 2 раза дольше, чем обычный цвет.
~ Флуоресцентный цвет привлекает повторный взгляд наблюдателя в 59 процентах случаев.
Производство
Тщательно отобранное сырье расплавляется в ректоре до вязкой формы компаунда, а затем на молекулярном уровне окрашивается красителями. После полимеризации и отверждения получается полуфабрикат с требуемыми свойствами, который затем размельчается в дробилке и далее подвергается более тонкому измельчению в бисерной и воздушно-струйной мельницах до размера частиц 3-6 мкм.
Стандартизация
По своей природе флуоресцентные пигменты нетоксичны и безопасны. В настоящее время не существует международного стандарта для данного типа пигментов. Однако при производстве этих пигментов учитываются требования следующих стандартов:
– EN-71 (часть 3), регламентирующий содержание тяжелых металлов;
– ACMI-ASTM D-4236, подтверждающий нетоксичность;
– CTFA – разрешение для косметики;
– Резолюция АР (89) 1 – пищевой контакт.
Свойства
Основными характеристиками флуоресцентных пигментов, которые определяются и вносятся в спецификацию, являются следующие:
1) оттенок и красящая сила;
2) точка плавления;
3) размер частиц и их распределение;
4) термостабильность;
5) стойкость к растворителям;
6) стойкость к миграции и к смешению;
7) светостойкость;
8) маслоемкость;
9) коэффициент отражения.
Размер частиц и их распределение
При использовании флуоресцентных пигментов с крупным размером частиц в некоторых случаях могут возникнуть проблемы при диспергировании, что отразится на качестве конечного покрытия (шероховатость). Однако эти пигменты более стойки к полярным растворителям. Пигменты с мелким размером частиц прекрасно диспергируются, образуя глянцевое покрытие. Стандартные серии флуоресцентных пигментов имеют размер частиц 3-6 мкм.
На качество конечного покрытия также оказывает влияние распределение частиц пигмента. В частности, пигмент с узким распределение частиц позволяет получить качественное ровное покрытие.
Светостойкость
Флуоресцентные пигменты менее светостойки, чем обычные. При эксплуатации изделий, окрашенных флуоресцентными пигментами, под прямыми солнечными лучами светостойкость пигмента уменьшается, так как в солнечном свете присутствуют сильные ультрафиолетовые лучи, понижающие интенсивность цвета. В последнее время разработаны специальные серии, позволяющие эксплуатировать покрытия в атмосферных условиях 12-18 месяцев.
Стойкость к растворителям
Флуоресцентные пигменты на основе термореактивных смол имеют лучшую стойкость к растворителям (особенно к полярным растворителя), чем пигменты на основе термопластичных смол. Последние рекомендуются только для красок на водной основе.
Термостабильность
Существует несколько серий флуоресцентных пигментов, обладающих различной термостабильностью. Серия, предназначенная для пластиков, имеет наивысшую термостойкость 290оС. При эксплуатации при максимальных температурах в течение длительного времени возможно уменьшение эффекта флуоресцентности и изменение цвета.
Применение
Флуоресцентные пигменты используются в следующих областях: пластики; ПВХ; краски; покрытия; чернила; текстиль и др.
Пластики и ПВХ
Флуоресцентные пигменты используются в производстве суперконцентратов, игрушек, бутылок, бытовых изделий, теннисных мячей, дорожных знаков и ограждений и т.д.
По материалам журнала «Пластикс: Индустрия переработки пластмасс»
флуоресцентных цветов громкие, и их может быть сложно использовать и комбинировать: вот как это сделать аккуратно | by Ruxandra Duru
Опубликовано в
·
Чтение: 3 мин.
·
21 января 2021 г.
Кажется, что флуоресцентные цвета исходят с другой, более яркой планеты, по сравнению с которой все остальное кажется тусклым . Это потому, что они поглощают ультрафиолетовые лучи, невидимые для человека, и преобразуют их в видимый свет. Короче говоря, они излучают дополнительную яркость в дополнение к «обычному» свету, отраженному от их поверхности.¹
Это делает их идеальными кандидатами для аксессуаров, связанных с безопасностью, и привлекающих внимание стикеров, но их нетрудно обнаружить в более выразительных сферах искусства, моды или даже интерьеров, привнося в них коннотации, варьирующиеся от опасности и несоответствия до кипучести. и радость.
Лично мне было непонятно, как можно интегрировать флуоресцентные цвета в эти области, не утомляя при этом глаз. Затем я начал изучать двухцветные комбинации и — как бы попутно — обнаружил, что могу использовать и комбинировать флуоресцентные цвета менее стимулирующим — и на самом деле приятным — способом. По крайней мере, на мой тонкий взгляд.
Знаю, это обман: для более мягкого эффекта вместо максимальной флуоресценции выберите приглушенный. Например, обратите внимание, что на верхнем изображении первый образец представляет собой более светлую, менее экстремальную версию второго «полного» флуоресцентного розового цвета.
Вместо того, чтобы комбинировать его с другим цветом, привлекающим внимание, например, с другим флуоресцентным цветом или особенно интенсивным нефлуоресцентным оттенком, сочетайте его с более спокойным и приглушенным цветом.
Сопутствующий цвет флуоресцентного зеленого был обесцвечен, а цвет рядом с оранжевым стал значительно светлее фиолетового. Они оба подавлены, так что два других могут светить без помех.
Родственные оттенки вызывают меньшую стимуляцию, чем контрастные: комбинируйте флуоресцентный цвет с нефлуоресцентным цветом аналогичного оттенка — другими словами, держите их близко друг к другу в цветовом круге. Можно даже довести это до крайности, комбинируя флуоресцентный цвет с нефлуоресцентной версией самого себя, создавая тонкий «монохромный».
Тонкий контраст оттенков — одна из моих любимых техник при работе с флуоресцентными красками.
Светло-темный контраст — это еще один аспект, который следует учитывать при интеграции флуоресцентных цветов в палитры, поскольку сильный контраст между светом и темнотой создаст дополнительное возбуждение для глаз, которого с флуоресцентными цветами у нас уже достаточно. Поэтому для менее интенсивного эффекта либо делайте акцент на цветовом контрасте или светло-темный контраст. Совет: чтобы получить представление о степени контраста светлого и темного в цветовом сочетании, попробуйте визуализировать его в черно-белом цвете.
Если оттенки сильно отличаются друг от друга, как в дополнительной схеме, изображенной слева, используйте более мягкий контраст светлого и темного. В случае более заметного светло-темного контраста (справа) выбирайте более близкие оттенки.
Однако не переусердствуйте с контрастом светлого и темного, если хотите сохранить мягкость. Из-за своей чрезвычайной яркости флуоресцентные цвета будут еще сильнее контрастировать с очень темными. Подумайте, например, о резкости комбинации флуоресцентного желтого и черного.
В заключение, простой вывод: с флуоресцентными красками одно прикосновение имеет большое значение!
Уменьшите флуоресцентную область и создайте лишь искорку стимуляции.
Примечание : цветные образцы, изображенные на фотографиях, в действительности светлее и ярче, а поверхность, на которую они помещены, на самом деле белая. Из-за сложности воспроизведения флуоресценции на экране они были сфотографированы при слегка темном освещении, чтобы сделать видимой необычную яркость флуоресцентных цветов.
…………………
[1] Д-р Кристофер С. Бэрд. «Что делает флуоресцентный маркер-хайлайтер таким ярким?»
История неоновых цветов. Неоновые цвета — часто называемые флуоресцентными… | Эрин С | Царство цвета
Опубликовано в
·
Чтение: 9 мин.
·
30 июня 2020 г.
Неоновые цвета — часто называемые флуоресцентными цветами — это, у их основания чрезвычайно яркие огни . Неон, как и все цвета, является визуальным представлением света. Поскольку неоновые цвета особенно яркие, их лучше всего описать как 9.0053 чрезвычайно люминесцентные версии основных и вторичных цветов . Неоновые цвета могут быть созданы только химическим путем. В результате они не входят в традиционный цветовой спектр и не были обнаружены до прошлого века.
Важно отметить, что, хотя художники использовали неоновую краску и пигменты с момента их создания, подавляющее большинство задокументированных неоновых произведений искусства используют неоновое освещение, делая неоновый свет основным при рассмотрении использования и история неоновых цветов в искусстве.
Около 1795 года ученый Генри Кавендиш удалил весь кислород и азот из контейнера с воздухом. После этого он понял, что осталась небольшая часть неизвестного газа . Ученые сэр Уильям Рамсей и Джон Уильям Струтт решили выяснить, что это за газ. После нескольких экспериментов они пришли к выводу, что газ был аргоном , одним из шести встречающихся в природе благородных газов . Однако Рамзи был недоволен. Убедившись, что в атмосфере есть и другие скрытые газы, он объединился со своим коллегой 9.0053 Моррис В. Трэверс, , и они начали эксперимент, в ходе которого они кипятили аргон, чтобы найти другие благородные газы. Благородные газы редки — составляют менее 1% атмосферы — но пару это не остановило. Их усилия оказались успешными, поскольку они открыли три новых благородных газа: неон , криптон и ксенон .
Позже, в 1896 году, Дэниел МакФарлан Мур создал первые люминесцентные лампы, или «Лампы Мура» . На концах этих больших стеклянных трубок были закреплены электроды. Когда электроды были включены, они йодировали газообразную ртуть внутри трубки, создавая яркий белый свет. Изобретатель Жорж Клод был тем, кто адаптировал лампы Мура для использования благородных газов. В 1910 году он успешно использовал газ неон для создания первой неоновой лампы: источника яркого красно-оранжевого света, который к 1915 году покорил Америку.
В то время как неон был первым газом, используемым для получения цветного света, не все «неоновые» огни сделаны из неона . Название прижилось для простоты, но каждый благородный газ дает различный цвет лампы при правильном йодировании . Смешивая эти газы и другие элементы, вы можете создавать безграничные массивы неоновых цветов. Неоновые лампы разных цветов были созданы после экспериментов Клода и создают неоновые вывески, к которым мы привыкли сегодня.
Описание для цвета произведено из каждого инертного газа варьируется . Различные комбинации этих газов и других элементов могут давать безграничное количество цветов, несмотря на перечисленные наиболее распространенные базовые оттенки.
Unsplash
Neon — красно-оранжевый свет
Argon — свет от фиолетового до бледно-голубого
Helium — свет от оранжевого до белого, розово-красный
K rypton — не совсем белый, зеленый или желтый
Ксенон — серый, синий, не совсем белый или зеленый
Радон , последний природный благородный газ, который, как говорят, излучает желтый свет, но он не используется в повседневном неоновом освещении, потому что он сильно радиоактивный .
Первая люминесцентная краска была создана Бобом Свитцером и его братом Джозефом. После того, как в результате серьезной аварии Боб оказался на постельном режиме в темной комнате на несколько месяцев, пара начала использовать черный свет, чтобы находить и экспериментировать с флуоресцентными соединениями, оставшимися от работы их отца в фармацевтике. После выздоровления Боба они продолжили свои эксперименты, в конечном итоге смешав флуоресцентные соединения с лаком для дерева, создав первые флуоресцентные или неоновые краски черного света.
«Поскольку флуоресцентные цвета яркие, дерзкие и искусственные, они не всегда ассоциировались с хорошим вкусом. В то время как приглушенные тона, как правило, имеют более шикарную и интеллектуальную репутацию, неоновые оттенки связаны с весельем, легкомыслием, и избытком . Связи с флуоресцентными вывесками еще больше укрепляют связь неона с ночной жизнью , клубами и городами после наступления темноты , особенно в сочетании с темными цветами, такими как черный или темно-синий.
Неоновые цвета также могут быть связаны с предупреждением и опасностью из-за их использования в яркой одежде и вывесках». — Shutterstock
Хотя эти термины часто используются как взаимозаменяемые, между неоновым и флуоресцентным светом существует четкая разница. Флуоресцентные лампы создаются аналогично неоновым лампам , но отличаются тем, что в них используется не благородный газ , а пары ртути . Еще одно важное отличие состоит в том, что пар излучает свет, он также излучает ультрафиолетовые лучи, поэтому все флуоресцентные лампы имеют внутреннее люминофорное покрытие для защиты людей от ультрафиолетового излучения.
В то время как неоновые лампы могут принимать бесконечное множество цветов , флуоресцентные лампы имеют ограниченный диапазон белых оттенков с различными полутонами. Оба этих источника света отличаются от черных источников света , которые излучают высокие уровни длинных УФ-лучей и очень мало видимого света (что делает их темными ). Все три типа — неоновый, флуоресцентный и черный свет — имеют флуоресценцию (, когда свет излучается чем-то, что поглотило свет). В то же время все три формы света попадают под зонтик люминесценция , вместе с рядом других люминесцентных ламп.
Несмотря на то, что неон и флуоресцентный свет различаются, термины неон и флуоресцентный цвет часто взаимозаменяемы . Флуоресцентный цвет относится к любому цвету, который излучает больше света, чем любой обычный цвет. Тем не менее, неон стал общим термином для обозначения любого такого цвета, который кажется светящимся.
«Энди Уорхол, вошедший в мир искусства в конце 1940-х, описал неон как «одну из великих современных вещей». Французский художник Марсьяль Райсс стал одним из первых художников, которые начали работать с неоном в художественном смысле, смешивая портретную живопись в стиле поп-арт с неоновыми акцентами. Это был один из первых случаев привнесения неона в культурный дух того времени». — Neon Creations
Неоновое освещение впервые появилось в Париже в 1910 году. С тех пор оно росло, освещая города по всему миру даже во время войн.
Неоновое искусство началось с рост в 30-х и 40-х годах. Как символ современности неоновые вывески становились все более популярными в оживленных городах. В 60-х и 70-х годах неоновые вывески, установленные в 40-х годах, начали мерцать, заставляя их ассоциироваться с более захудалыми частями городов или местами, такими как Таймс-сквер, которые были центрами рекламы. Неон стал рассматриваться как умирающая экономическая перспектива и потерял свое первоначальное художественное, очаровательное и завораживающее сияние .
Неоновое искусство 60-х
Кит Соннир вошел в сферу неонового искусства в 1968 году. Его ранние минималистские работы объединили неон и другие скульптурные среды, в том числе лампы накаливания и черный свет. Некоторые из его самых узнаваемых произведений являются общественным заказом, например, его постоянная инсталляция в Новом международном аэропорту в Мюнхене.
Neon (1965)
Джозеф Кошут создавал неоновые произведения искусства на основе языка, начиная с 60-х годов. Одна из его самых известных работ, белая неоновая вывеска, на которой написано слово «Неон» (так называется произведение), стала концептуальной иконой, поскольку в ней использовалась структуралистская мысль, чтобы подчеркнуть расстояние и связь внутри слов. Благодаря его работам и работам других художников неоновое искусство стало больше, чем коммерческим средством: оно стало Эмблема городской жизни и меркантильности в современную эпоху.
Брюс Науман известен своей работой по созданию «предложения слов в неоне» . Его инсталляция 1967 года «Настоящий художник помогает миру, раскрывая мистические истины» приписывают создание художественного взгляда на неоновые вывески.
Настоящий художник помогает миру, раскрывая мистические истины (1967)0053 Дэн Флавин и Джоан Бальзар .
Неоновое искусство 80-х годов и позже
В 80-х годах группа британских художников под названием Young British Artists стремилась снова сделать неон популярным и культурно значимым средством.
Одной из этих художниц была Трейси Эмин . Ее работы, часто неоновые вывески, смоделированные по ее собственному почерку, иллюстрируют силу, которую может принести неоновое сообщение. Она известна тем, что использует универсальный современный опыт в своей работе.
I Know I Know I Know (2002)
В ее произведении 2002 года «Я знаю, я знаю, что знаю» эта фраза повторяется три раза в ярко-красном свете. Середина «Я знаю» перечеркнута синим цветом. Это не только подвиг мастерства: каждая трубка деликатно изготовлена, расположена и подключена к одной и той же проводке, но это также сильное социальное заявление; тот, который часто называют «подростковой тревогой». Ее произведение «Любовь — это то, чего ты хочешь» является частью коллекции неоновых любовных признаний, написанных почерком Эмина, которые обращаются к несоответствию между языком и мотивом.
Forms in Space…by Light (in Time) (2017, Evans)
Другой художник YBA, Cerith Wyn Evans , задавал вопросы о том, как мы общаемся, и об эффективности нашего языка, сосредоточившись на работах, связанных с их проявление в пространстве. Он объединил свою карьеру в кино и искусстве в своих неоновых украшениях.
Фиона Бэннер использовала минимализм, чтобы придать смысл своим неоновым работам конца 90-х. Одна из ее ранних работ, единственная освещенная периодическая точка, имеет длину всего сантиметр и считается некоторыми «самым маленьким неоном в мире».
Гленн Лигон гипнотизирует мир искусства своими яркими неоновыми заявлениями с 2006 года. В его работе «Rückenfigur» есть слово «АМЕРИКА».
Полная остановка (1997, Баннер)
Все буквы, напечатанные на пишущей машинке в «АМЕРИКЕ», кажутся свободно плавающими и свободно связанными, чтобы создать одно светящееся сообщение. Это произведение часто рассматривается как сильное социальное заявление, и оно было включено в недавнюю выставку 30 американцев , которая в течение десяти лет путешествовала по США, чтобы продемонстрировать афроамериканские произведения искусства о «сложных диалогах, связанных с расой, историей, идентичностью и красотой».