ЦСП плита 10мм (3000*1200) по низкой цене с доставкой
Выбирая лучшее, остаешься с Принципом
Корзина
Список пустой
Товаров на странице: 1–12 из 15
Исходная сортировкаПо популярностиПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию
Работа с нашей компанией позволит вам выгодно приобрести плиты ЦСП в Тюмени и других городах региона. Мы поставляем самые разнообразные плитные материалы, наши преимущества:
- реализуем надежную продукцию известных производителей;
- предлагаем материал различной толщины;
- обеспечиваем оперативное выполнение заказа;
- осуществляем доставку;
- предоставляем скидки по дисконтной карте;
- у нас честные конкурентные цены.
Плита ЦСП – характеристики и применение
Предлагаемые нашей компанией цементно-стружечные плиты производятся из смеси цемента, воды и древесной стружки с внесением небольшого количества различных добавок, улучшающих свойства материала.
Структура плит трехслойная – внутри располагается крупная стружка, в наружных слоях – мелкая. Это позволяет добиться сочетания высокой прочности и гладкой наружной поверхности. Стружка выступает в качестве армирующего наполнителя. Материал производится по ГОСТ 26816-2016, его достоинства:
- гладкая поверхность;
- механическая прочность;
- низкая теплопроводность;
- экологичность;
- простота обработки;
- возможность оштукатуривания, окраски.
Основная сфера использования ЦСП – отделочные работы. Материал может применяться при каркасном строительстве, для обшивки стен и перегородок, облицовки фасадов, при монтаже полов, обустройстве кровель и т.д. Низкая цена ЦСП и хорошие эксплуатационные характеристики делают материал одним из самых востребованных на рынке.
Компания «Принцип-Т» работает по Тюмени, Сургуту, Ханты-Мансийску и многим другим городам региона. Постоянным клиентам предоставляются скидки по дисконтной карте. Осуществляется доставка. Чтобы заказать плиты ЦСП, воспользуйтесь возможностями сайта или позвоните по телефону:
- 8 (3452) 38-77-28 – Велижанский тракт;
- 8 (3452) 38-77-11 – Московский тракт
Ваш E-mail:
Ваше имя:
Ваше сообщение:
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ТД Стройматериалы — Цементно-стружечная плита (ЦСП)
Цементно-стружечная плита (ЦСП)
Общая информация
Цементно-стружечные плиты изготавливаются из древесной стружки, портландцемента и специальных примесей, применяемых для ускорения гидратационных процессов. Структура плиты представляет собой спрессованную деревянную стружку, обработанную вяжущим материалом (цементом), причем мелкие фракции наносятся снаружи на средний, более грубый, слой, что позволяет получить гладкую, серого цвета поверхность.
Цементно-стружечная плита не горит, устойчива к воздействию низких температур и атмосферных осадков, обладает хорошими звукоизоляционными свойствами, не содержит асбеста и формальдегида, устойчива к поражению грибками, плесенью и насекомыми, является экологически и гигиенически чистым строительным материалом.
Краткая характеристика цементно-стружечных плит (ЦСП).
Цементно-стружечная плита является отличным конструкционным материалом, высокая прочность, влагостойкость, звуконепроницаемость, пожаробезопасность, экологическая и гигиеническая безопасность выгодно отличает ее от аналогов, в том числе и от гипсокартона. Плита не содержит асбеста и формальдегидов, являются устойчивыми к поражению плесень и грибками.
Цементно-стружечные плиты — современный, экологичный, трудно сгораемый строительный материал, относящийся к группе материалов, используемых в технологии «сухого монтажа».
Применение цементно-стружечных плит (ЦСП) в строительстве.
— Облицовка внутренних и наружных стен зданий.
— Межкомнатные перегородки.
— Потолки.
— Черновые полы (подоснова под чистовое покрытие — паркет, линолеум и т.д.).
— Стеновые панели дачных домов.
— Основа стеновых панелей загородных и сельских домов
— Фасады.
ЦСП применяются чаще всего в сборных конструкциях различного назначения, например для фасадов, перегородок, полов, потолков, подоконных досок, при строительстве новых и реконструкции старых зданий, в конструкциях с повышенными требованиями к пожаробезопасности.
Технологический процесс производства позволяет получить плиту с гладкой серой серой или чуть буроватой поверхностью. Плита с гладкой поверхностью находит широкое применение для создания конструкций, подвергаемых в дальнейшем доработке и отделке. Применение таких плит не требует проведения сложных работ по выравниванию поверхности, что снижает общую стоимость проводимых работ.
Работа с цементно-стружечными плитами.
Большим преимуществом ЦСП является удобство их обработки. Несмотря на то, что по прочности они значительно превосходят древесностружечные плиты, обрабатывать их можно практически аналогичными инструментами. Для профессиональной обработки плит, получения качественной обрабатываемой поверхности необходимо применять инструменты, режущие поверхности которых выполнены из твердого сплава. ЦСП можно резать, фрезеровать, сверлить и шлифовать.
Резка
Резку плит по желанию клиента можно производить в заводских условиях на специализированном оборудовании. Если клиент считает необходимым резать плиту своими инструментами, то рекомендуется применение режущих приспособлений с пластинками из твердого сплава. Следует учесть, что при резке плит выделяется большое количество пыли, поэтому необходимо применять пылеудаляющие устройства.
Сверление
В соответствии с документацией клиента на заводе можно выполнить сверление сквозных отверстий с углублениями для головок шурупов. Для сверления отверстий желательно применять сверла с наконечником из твердого сплава, обладающего повышенной износостойкостью. Также рекомендуется применение сверлильных инструментов с электронным регулированием оборотов.
Фрезерование
Фрезерование цементно-стружечной плиты рекомендуется выполнять в заводских условиях производителя, однако, если особенности применения плит требуют их фрезеровки на объектах, с помощью оборудования клиента, необходимо соблюдать вышеизложенные рекомендации, учитывая физико-механические свойства и минимальную толщину плит.
Шлифовка
ЦСП обладают ровной и достаточно гладкой поверхностью, поэтому шлифовка их в заводских условиях не производится. Тем более что подобная обработка всей плоскости плиты нарушает верхний покрывающий слой и открывает структуру плиты, приводя к ухудшению физико-механических свойств из-за увеличения ее влагопроницаемости и водопоглащения. В тоже время, на практике, при монтаже плит в местах их стыка могут возникнуть отдельные неровности, которые следует удалить путем шлифовки. Для этой цели применяются ручные шлифовальные инструменты. Зернистость шлифовальной бумаги должна находится в диапазоне 40-80 ед. Шлифовка также производится в случаях, если поверхности плит, по условиям их дальнейшей эксплуатации необходимо придать шероховатость. Во всех перечисленных случаях при шлифовке плит необходимо применять пылеудаляющие устройства.
Соединение цементно-стружечных плит
ЦСП можно крепить к несущим конструкциям с помощью шурупов, спецгвоздей, металлических шпонок или заклепок. Все эти виды соединительных элементов должны обладать антикоррозийной поверхностью.
Соединение с помощью шурупов и спецгвоздей
Для обеспечения правильного крепления цементно-стружечной плиты, необходимым требованием является соблюдение шага между крепежными элементами и расстояний между ними и краями плит, согласно нижеприведенной схеме.
Толщина плиты, мм | а, мм | b, мм | c, мм |
10,12 | 200 | 400 | 20 |
16 | 300 | 600 | 25 |
24 | 400 | 800 | 25 |
36 | 600 | 1200 | 40 |
Отверстия для шурупов рекомендуется просверлить заранее, с углублениями для их головок диаметром в 1,2 раза больше, чем диаметр шурупа. Для крепления плит без предварительного сверления отверстий можно применять только саморежущие шурупы, с упроченным острием и потайной головкой, снабженной лезвиями для образования углубления под ее размеры.
Внимание! Для крепления плит к конструкции не рекомендуется использование шурупов, предназначенных для гипсокартонных плит.
Для профессионального крепления рекомендуется применение отверток или гайковерта с пневматическим или электроприводом.
Поверхностная отделка цементно-стружечных плит
Покраска
Самой простой поверхностной отделкой ЦСП является окраска с образованием зазоров между плитами. Наиболее пригодными для этой цели являются краски на акриловой или силиконовой основе, которые наносятся в один или несколько слоев, в зависимости от типа краски и желания заказчика, на сухую загрунтованную поверхность плиты. Независимо от дальнейшей отделки поверхностей из ЦСП рекомендуется обязательная грунтовка их плоскостей и граней.
В дальнейшем, образовавшиеся швы между плитами могут:
— оставаться как деталь дизайна. В этом случае грани плиты закрашивают используемой краской соответствующей цветовой гаммы;
— заполняться эластичной мастикой;
— прикрываться декоративными металлическими, пластмассовыми или деревянными рейками.
С точки зрения эстетики, эффектно выглядят швы, образованные из плит со снятыми фасками. В случаях, когда требуется поверхностная отделка без швов, необходимо применить систему плоскостной шпатлевки (см. ниже).
Оштукатуривание
Оштукатуривание проводится в тех случаях, когда поверхность из ЦСП должна выглядеть монолитной и гладкой без видимых швов расширения. Как известно, с изменением относительной влажности воздуха происходит удлинение или усадка ЦСП.
Чтобы эти изменения не оказали влияния на внешний вид оштукатуренной поверхности и не привели к образованию полостных трещин необходимо:
— прикрепить к конструкции, ранее грунтованные цементно-стружечные плиты
— заполнить образовавшиеся швы эластичной мастикой
— произвести плоскостную шпатлевку рабочей поверхности
— вдавить в образовавшийся слой покрытия стекло сетку (бандаж)
— нанести выравнивающий слой шпатлевки
— произвести окончательную поверхностную отделку
При данном виде работ следует применять технологию одного разработчика и следовать его рекомендациям.
ОБОИ
В интерьерах поверхностную отделку плит можно произвести, используя виниловые или стеклообои. Не рекомендуется применять обои на бумажной основе. Виниловые обои применяются для отделки помещений с повышенными эстетическими требованиями и где необходимы высокая износостойкость или моющиеся способности элементов интерьера. В этих случаях, после крепления грунтованных плит и заполнения образованных швов расширения эластичной мастикой, производится непосредственная оклейка рабочей поверхности обоями.
Облицовка керамическими плитками
При облицовке рабочих поверхностей из ЦСП керамическими плитками, для их крепления и заполнения швов расширения наиболее удобно использовать эластичные мастики. Клеящую мастику следует наносить на всю рабочую поверхность плиты. Швы расширения между плитами рекомендуется выводить, обеспечить их совпадение со швами керамической облицовки. Иначе, керамическую облицовочную плитку, перекрывающую стыкующиеся цементно-стружечные плиты, следует клеить только к одной из плит, оставляя место перекрытия без клеящей мастики.
В помещениях с повышенной влажностью (ванная, душевые), керамическую облицовку ЦСП необходимо проводить по испытанной на практике системе, которая включает в себя:
— пропитка PRIMER S;
— приклеивающая мастика;
— мастика для расшивки швов керамической облицовки.
В помещениях с недостаточным проветриванием для конструкций с постоянной водяной нагрузкой (ванная, душевая кабина), следует применять ЦСП с соответствующим гидроизоляционным покрытием.
Покрытия для пола
Линолеум, ковровые покрытия
Полы из цементно-стружечных плит под тонкослойные покрытия пола (линолеум, ковровые покрытия) необходимо шпаклевать по всей плоскости, особое внимание уделяя местам стыка плит. Для шпаклевки рекомендуется использовать эластичные мастики на акриловой основе.
Возможные неровности, нестыковки граней плит рекомендуется удалить шлифовкой по описанной ранее технологии.
Пол из керамических плиток
При оклейке пола керамическими плитками, рекомендуется использовать керамические плитки с максимально допустимыми размерами 200х200мм, применяя проверенную на практике систему:
— пропитка PRIMER S;
— приклеивающая мастика;
— мастика для расшивки швов.
Помещения с повышенной влажностью требуют дополнительную гидроизоляцию:
— пропитка PRIMER AQUAFLEX;
— гидроизоляционный слой;
— приклеивающая мастика;
— мастика для расшивки швов.
Получить VIN-проверку | Патруль штата Колорадо
Где и как поставить штамп «Восстановлено из остатка»?
- См. раздел «Информация о штампе списания»
Вы записываетесь на прием?
- Нет. В большинстве наших офисов нет места для обслуживания нескольких автомобилей, ожидающих проверки. Многие транспортные средства нуждаются в этом осмотре, поэтому спрос высок и значительно превышает количество инспекторов, доступных для этих осмотров. Для всех сертифицированных проверок VIN требуется предварительная запись (нажмите здесь, чтобы записаться на прием).
Как записаться на прием?
- Записаться на прием можно на нашем сайте. Выберите удобное для вас место, и на следующем экране вы увидите, что доступно в этом месте. Каждое место устанавливает свои дни и время проверки. Если то, что вы ищете, недоступно в одном месте, проверьте другие места, поскольку они могут предлагать другое время и дни.
Мне нужен осмотр как можно скорее, но до следующего приема осталось 6 недель.
- К сожалению, это часто так. Высокий спрос на инспекции и малое количество инспекторов часто делают самую быструю встречу за 4-6 недель (иногда больше). Почаще проверяйте веб-сайт, если запись отменена, она появится на веб-сайте. Проверьте другие места. Район метро Денвера часто занят дальше всего. В других районах часто назначают более ранние встречи, если вы готовы проехать немного дальше.
Могу ли я пройти обследование в другом округе, чем я живу?
- ДА! Неважно, в каком округе вы проходите проверку. DMV требует, чтобы вы зарегистрировали свои автомобили в округе, в котором вы живете, но осмотр может проводиться в любом округе, если он является сертифицированным инспектором VIN.
Нужно ли привозить машину на техосмотр?
- Да, частью процесса проверки является определение пригодности автомобиля для эксплуатации.
Вы можете прийти ко мне домой?
- Если нет смягчающих обстоятельств, нет. Инспекторы назначают встречи каждые 20 минут, что затрудняет выезд с места проверки. Если у вас есть обстоятельства, которые не позволяют вам доставить автомобиль/прицеп для осмотра, обратитесь к местному сертифицированному инспектору VIN и поговорите с ним напрямую. Встречи, забронированные на нашем веб-сайте, должны быть завершены в месте инспекции (обычно в отделении патрульной службы штата Колорадо в этом округе)
.
В чем разница между проверкой VIN и сертифицированной проверкой VIN?
- Сертифицированная проверка VIN предназначена для автомобилей, у которых возникли проблемы с названием. Общие причины для сертифицированных проверок VIN включают аварийные автомобили, автомобили, приобретенные без права собственности, утерянные права собственности или права собственности, подписанные неправильно, автомобили или прицеп, собранные из комплектов, автомобили или прицепы, у которых отсутствуют номера VIN, или вы пытаетесь получить право собственности на внедорожник. что вы сделали улицы законными.
- Проверка VIN предназначена для автомобилей без этих проблем. Вы владеете транспортным средством (и с правом собственности проблем нет), которое было зарегистрировано на вас или приобретено в другом штате, и вы просто пытаетесь сменить регистрацию и право собственности на Колорадо. (Дополнительную информацию см. в разделе «Проверка VIN»)
.
Что мне нужно взять с собой на прием?
- Принесите ВСЕ документы на право собственности (в том числе правоустанавливающие документы, купчую, доверенность, если применимо, и т. д.)
- Для транспортных средств, восстановленных из аварийного состояния — вы должны заполнить форму DR2424 до записи на прием, указав все детали и произведенный ремонт. Вы также должны принести квитанции в поддержку этих запчастей и ремонта. Автомобили без чеков на основные узлы техосмотр не пройдут. (подробности см. в разделе «Спасение для восстановления из списанного»)
- У инспектора есть формы, которые DMV требует заполнять для каждого случая. Их не обязательно распечатывать и записывать от руки.
Я не получил подтверждение после записи на прием
- Если вы забронировали прием и правильно ввели свой адрес электронной почты, но не получили письмо с подтверждением, значит, ваш прием не был забронирован. Пожалуйста, вернитесь на сайт и повторно запишитесь на прием.
- Вы должны получить электронное письмо с напоминанием за 24–48 часов до запланированной встречи, если вы потеряете или забудете информацию о встрече.
Как отменить встречу?
- В нижней части электронного письма с подтверждением есть ссылка с инструкциями по отмене. Если вам нужно отменить запись в течение 24 часов после записи, веб-сайт этого не допустит. Пожалуйста, свяжитесь с офисом и сообщите инспектору, что вы не сможете записаться на прием. Чаще всего достаточно оставить сообщение с именем, датой и временем встречи.
У меня нет номерных знаков на моем автомобиле или прицепе, меня остановят?
- Возможно. DMV может выдавать временные метки для транспортных средств, нуждающихся в проверке. Для получения информации обратитесь в местный DMV. Любой сотрудник правоохранительных органов может остановить вас и выписать штраф за вождение незарегистрированного транспортного средства по дороге на встречу или обратно.
Я потерял титул.
- См. раздел о правовых титулах на залог
У моего автомобиля или прицепа нет VIN-номера
- См. раздел «Транспортные средства и прицепы без номеров VIN»
- При бронировании встречи введите none или n/a при запросе VIN-номера
Общие причины, по которым необходима сертифицированная проверка VIN
Спасательные документы для восстановления из аварийных документов (Контрольный список аварийных документов)
- Аварийные документы обычно выдаются автомобилям, которые были признаны страховой компанией полностью потерянными. Это относится к транспортным средствам, попавшим в аварию, поврежденным градом, восстановленным после угона, подвергшимся вандализму и т. д. Чаще всего такие транспортные средства приобретаются на автоаукционах, таких как Copart, и требуют ремонта. Этим автомобилям будет выдан аварийный титул. После того, как ремонт был завершен, чтобы снова сделать автомобиль пригодным для эксплуатации, автомобиль должен быть осмотрен сертифицированным инспектором по VIN. (Дополнительную информацию см. в разделе «Требования к пригодности к эксплуатации»)
- Все квитанции об использованных деталях и сделанных ремонтах должны сохраняться и приноситься на прием к инспекции. Вы ДОЛЖНЫ иметь свое свидетельство о спасении, чтобы завершить осмотр.
Транспортные средства без права собственности должны будут пройти процесс оформления титула на залог в дополнение к осмотру утиля (дополнительную информацию см. в разделе, посвященном титулу на залог).
- Заполненная форма заявления о праве собственности DR2424 должна быть заполнена до инспекции и доступна для подписи инспектора.
- На транспортном средстве должна быть отлита штамповка «ВОССТАНОВЛЕНО ИЗ УБРАННОГО» с использованием букв размером не менее ¼ дюйма на стойке B (возле того места, где дверь защелкивается на раме транспортного средства) в месте, которое легко определить до прибытия на встречу. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о почтовых марках.
Закрепленные титулы:
- Если вы приобрели транспортное средство без правового титула (только купчая) или потеряли право собственности до того, как зарегистрировали его на свое имя, вам придется следовать процессу установления правового титула по гарантии. Это также относится к большим прицепам (свыше 2000 фунтов), приобретенным без документов. Информацию о небольших трейлерах см. В разделе «Вместо Бонда» и «Самодельные/комплектные трейлеры».
- Транспортные средства, приобретенные с пропущенными или измененными правами собственности (это означает, что продавец продал транспортное средство, не переименовав его сначала на свое имя), также требуют связанных прав собственности. Должна быть установлена надлежащая собственность. Это может быть подтверждено надлежащей купчей (многие из них можно найти в Интернете), доверенностью на автомобиль, если это необходимо, или вы можете представить недействительное право собственности в качестве доказательства покупки.
- В случае смерти владельца, если транспортное средство передается по наследству, может быть достаточно свидетельства о смерти. Если автомобиль подарен, пожалуйста, получите купчую, даже если цена продажи составляет 0 долларов США.
Права на восстановление и взамен облигаций старше 25 лет. Если транспортное средство пригодно к эксплуатации (см. раздел «Требования к пригодности к эксплуатации»), залог не требуется, и будет выдано свидетельство о праве собственности. Переоформление внедорожного мотоцикла для бездорожья в разрешенный для использования на улицах Контрольный список В этом разделе описан процесс преобразования титула внедорожного мотоцикла для бездорожья в разрешенный для использования на улицах обычный титул. Это относится только к мотоциклам для бездорожья. Колорадо не дает права на использование автомобилей OHV / UHV / ATV или тележек для гольфа на дорогах. В Интернете можно приобрести комплекты для переоборудования, которые часто содержат все необходимые элементы, перечисленные ниже. Если у вас есть вопросы, обратитесь к дилеру внедорожников. Для прохождения техосмотра мотоциклу для бездорожья необходимо следующее: При погрузке велосипеда на прицеп или в кузов грузовика убедитесь, что велосипед можно завести и что VIN-номер (указан на вилках) виден без необходимости инспектору забираться в грузовик или на трейлер. У инспектора есть необходимые формы, которые он должен заполнить, нет необходимости распечатывать их заранее. Трейлеры В этом разделе описан процесс присвоения названий трейлерам. Сюда входят прицепы, собранные из комплекта (например, комплекты, приобретенные в Harbour Freight, или прицепы, приобретенные у дилера, который собирает комплект, например Home Depot или Lowe’s), самодельные прицепы (например, прицеп, сделанный из старой кузова грузовика, и т. д. ) и небольшие прицепы весом менее 2000 фунтов. без титулов (часто покупаются в штатах, не требующих титулов для небольших прицепов). Прицепы, соответствующие этой категории, должны иметь: Если вы построили прицеп из подручных или купленных деталей, приготовьте квитанции на все использованные детали и материалы. Прицепы массой более 2000 фунтов. (пустой вес) требуются все элементы, перечисленные выше, а также следующие: У инспектора есть необходимые формы для заполнения, нет необходимости распечатывать их заранее. Транспортные средства и прицепы с отсутствующими или поврежденными номерами VIN: Если общедоступный номер VIN на вашем автомобиле поврежден, отсутствует или не читается по какой-либо иной причине, потребуется идентификатор Colorado Assigned ID. Это чаще всего встречается на прицепах и старых транспортных средствах, которые были восстановлены. Общедоступный VIN на автомобилях, выпущенных после 1981 года, находится со стороны водителя и виден там, где приборная панель соединяется с нижней частью лобового стекла. Информацию о прицепах см. в разделе «Прицепы» здесь (дополнительную информацию см. в разделе «Прицепы»). Инспектор проверит состояние VIN и выдаст вам соответствующие документы. При восстановлении автомобиля НЕ удаляйте VIN-номера с автомобиля. Если это необходимо для перекраски или реставрации, заклейте таблички VIN скотчем и соблюдайте крайнюю осторожность при их очистке, чтобы не повредить их и не сделать информацию нечитаемой. Если табличка с VIN покажется инспектору, что она была подделана, требуется идентификатор Colorado Assigned ID. Подделка номерных знаков VIN является тяжким преступлением 5-го класса. Процедура удержания механика и склада Если вы владеете механиком/ремонтным предприятием и у вас есть автомобиль, брошенный клиентом после завершения ремонта, вы можете получить право собственности на автомобиль и попытаться вернуть деньги. потерянный. Владелец или уполномоченный агент компании должен принести транспортное средство для осмотра. Вам необходимо принести на осмотр всю документацию о ремонте, попытках связаться с владельцем и любые другие документы, свидетельствующие о вашем причастности к транспортному средству. Если транспортное средство непригодно для эксплуатации, в зависимости от года выпуска транспортного средства DMV, скорее всего, выдаст свидетельство об утилизации. Чтобы зарегистрировать это транспортное средство для использования на дорогах, необходимо выполнить процесс оформления титула «Утилизированный до восстановленного из утилизированного». (Полную информацию см. в разделе, посвященном титулам Salvage) Если транспортное средство было брошено на частной территории, владелец собственности должен вызвать эвакуатор, чтобы убрать транспортное средство. Титул не выдается. Покупки за пределами штата (подтверждение VIN) Проверка VIN предназначена для автомобилей, которые были приобретены или в последний раз зарегистрированы текущим владельцем в другом штате. Владелец имеет право собственности (или платит залогодержателю), и нет клеймения утильсырья. Эта форма может быть заполнена ЛЮБЫМ сотрудником правоохранительных органов, многими лицензированными дилерскими центрами и любым лицензированным центром тестирования выбросов в Колорадо. Обратитесь в местное полицейское управление, к дилеру или в ближайший к вам пункт проверки выбросов. Для заполнения этой формы не требуется сертифицированный инспектор VIN, и ее часто можно быстро заполнить одним из трех способов, перечисленных выше. Требования к пригодности к эксплуатации Пересмотренный Закон штата Колорадо 42-6-102(15) определяет пригодность к эксплуатации: состоянии после визуального осмотра соответствующими правоохранительными органами. Чтобы быть пригодным к эксплуатации, такое транспортное средство, в соответствии с его конструкцией и использованием, должно иметь все основные части и системы, постоянно прикрепленные и функционирующие, и не должно подвергаться ремонту таким образом, чтобы сделать транспортное средство небезопасным. Для целей настоящего подраздела (15) «основные части и системы» включают, помимо прочего, кузов автомобиля с соответствующими составными частями, двигатель, трансмиссию, шины, колеса, сиденья, выхлопную систему, тормоза и все другое оборудование, требуемое законодательством штата Колорадо для конкретного автомобиля. Ниже перечислены наиболее распространенные проблемы, препятствующие прохождению автомобиля техосмотра: Обратитесь в местное полицейское управление штата Колорадо, чтобы получить информацию о сертификации VIN. Плата за сертифицированную проверку VIN составляет 50 долларов США только наличными или чеком. Кредитные и дебетовые карты не принимаются. Запланируйте проверку по номеру VIN Быстрая, простая и недорогая установка с проверенной долговечностью. МНОГОПЛАСТИКОВЫЕ конструкции, состоящие из оцинкованных стальных листов, скрепленных болтами, имеют долгую историю прочности, долговечности и экономичности. Конструкции предлагают высокие комбинированные постоянные и постоянные нагрузки и хорошо подходят для применения в глубоких защитных слоях. ПОЧЕМУ КОНТЕК НАЧАТЬ ПРОЕКТ МНОГОПЛАСТИННЫЕ модульные стальные конструкции Contech
Центр дизайна Contech
Дизайн-центр Contech предоставляет инженерам непревзойденную гибкость в компоновке и конфигурации мостовой системы Contech. Наш последний выпуск включает в себя параметры, ранее недоступные в бесплатном веб-инструменте для дизайна:
- Среда 2D/3D проектирования с графикой высокого разрешения, включая вывод модели BIM.
- Возможность импортировать план сайта в формате PDF и разработать систему, масштабируемую по плану.
- Обеспечьте мгновенный доступ к настраиваемым чертежам для конкретного проекта.
- Создавайте несколько систем для одного проекта и сохраняйте для будущего использования.
- Совместная работа в цифровом формате с помощью новой функции «Совместная работа над проектами». Легко делитесь своим проектом с кем угодно через новую страницу управления проектами.
Contech Design Center
- Описание
- Техническая информация
- Области применения
- Брошюры
Техническая информация по этому продукту находится в центре раздела технических руководств.
Просмотреть техническую информацию
Разработанный более 75 лет назад, MULTI-PLATE доступен с пролетами до 26 футов и может быть расположен и изогнут для получения различных форм, включая трубу, трубчатую арку, горизонтальные и вертикальные эллипсы, арки. и подземные переходы.
Преимущества систем MULTI-PLATE:
- Заглубленная конструкция моста — снижает затраты на техническое обслуживание и снижает затраты в течение жизненного цикла, так как на стыке настила и проезжей части отсутствует мостовое полотно или стыки.
- Модульная мостовая система — Быстрая установка приводит к снижению общих затрат по проекту, сокращению задержек и объездов.
- Разработан специально для конкретного объекта. . Удовлетворяет потребностям вашего объекта в полном соответствии со стандартами проектирования AASHTO, ASTM и AREMA для автомобильных и железных дорог.
- Легкая адаптируемость к месту — Гибкие варианты компоновки, чтобы соответствовать полосе отвода — изогнуть конструкцию с помощью потока или отрегулировать в соответствии с требованиями к вертикальному и горизонтальному зазору.
Ресурсные инструменты
Начать проект
- Анализ водопропускных труб HY-8 от Федерального управления автомобильных дорог
- HEC-RAS — от инженерных войск
Агентство/Регулятивное руководство
Наша команда готова предоставить вам экспертную консультацию и помощь в отношении местных нормативных требований, что приведет к более быстрому получению разрешений.
Разработка решения
Наши инженеры могут рассмотреть ваши требования, взвесить все варианты и порекомендовать оптимальное решение для интеграции с вашими проектами сайта.
Техническая экспертиза
Наши инженеры могут помочь, предоставив технические расчеты для конкретных продуктов, такие как гидравлика, плавучесть, реакции фундамента и размер блока.
Оценка стоимости
Мы можем быстро предоставить оценку стоимости инженера
, чтобы помочь вам в процессе выбора решения.
Чертежи для конкретных объектов
Наши инженеры могут предоставить чертежи для конкретных объектов для предложений, совещаний по проекту и представлений, помогая вам более эффективно использовать свое время.
Помощь на месте
Подрядчики знают, что время — деньги, поэтому мы организуем встречи перед началом строительства, координируем доставку и оказываем поддержку при установке на месте, чтобы обеспечить своевременную и бесперебойную установку.