Трешка в хрущевке планировка: Перепланировка трёхкомнатной квартиры в хрущевке — фото, дизайн квартиры

Перепланировка трехкомнатной хрущевки, советы — Дизайн интерьеров, идеи для ремонта. Идеи мебели на заказ

Содержание
  1. Шаг первый — БТИ
  2. Шаг второй — санузел
  3. Шаг третий — кухня 
  4. Шаг четвертый — долой стены 
  5. Шаг пятый — каждый угол
  6. Шаг шестой — декорирование
  7. Варианты перепланировок 3-комнатной квартиры в хрущевке
    1. Вариант 1
    2. Вариант 2
    3. Вариант 3 
  8. Вместо вывода 

Маленькая кухня на 6 квадратов, миниатюрный туалет на 2 кв.м и длинные, узкие коридоры. Именно с такой планировкой строились «хрущевки», которые должны были прослужить 20-30 лет и потом остались и до сих пор составляют 60% недвижимости в стране. 

Если вы живете в панельной трешке и планируете делать ремонт, советуем начать с перепланировки, чтобы расширить помещения, поместить все, что хотелось бы и даже в старой «хрущевке» сделать ремонт своей мечты. Рассказываем с чего начать.

Типичная планировка 3-комнатной хрущёвки.

Шаг первый — БТИ

Перепланировка 3-комнатной хрущевки, как и любая другая, должна быть согласована с БТИ. Вам нужно поменять план вашего дома, согласовать, какие стены несущие и какие не стоит трогать, как можно перепроектировать пространство, чтобы потом не пошли трещины по несущим стенам и не помешали соседям.

В таком случае эту работу лучше доверить специалистам. Дизайнеры не только спланируют, как лучше перестроить вашу трехкомнатную квартиру и сделать из стандартных 70 кв.м эргономичное и комфортное жилье, но и учтут все особенности здания и планировки. Они лучше знают процедуру и смогут организовать это в разы быстрее, чем если бы вы делали перепланировку трешки самостоятельно.

Шаг второй — санузел

Когда документация согласована и нужно приступать к самому перепроектированию, начинайте с санузла. Первое, что нужно сделать — снести стену между ванной и туалетом, дальше нужно выровнять стяжку на полу и стенах, положить плитку, демонтировать ванну, которая стандартно вписывалась во все хрущевки и поменять ее на душ.

Так вы не только сэкономите квадратные метры, а и сможете расширить и удлинить помещение. 

Душевая в хрущевке, как правильно спланировать пространство

Шаг третий — кухня 

Кухня в хрущевках — это миниатюрное пространство, где комфортно разместиться и пообедать может 2 человека. Поэтому при перепланировке советуем уточнить, какие стены несущие, и если это позволяет план квартиры — расширить кухню с помощью лоджии или соседней комнаты.

Тогда вы получите не только просторную кухню, но и столовую, куда могут прийти друзья или где поместится большая семья.

Пример, как можно удачно расширить помещение хрущевской кухни

Шаг четвертый — долой стены 

Если у вас трешка, но вы живете в ней одни или парой или если у вас маленькая семья — подумайте над тем, чтобы снести разделения между стенами и оставить перегородки, стеклянные или переносные, а может разделить комнаты с помощью книжных ниш или шкафа. Так вы запустите больше воздуха в квартиру 70 квадратов.

Оставьте две комнаты, например, под детскую и спальню, а самую большую комнату можно зонировать и соединить с кухней. 

Пример перепланировки со стеклянной перегородкой для спальни

Шаг пятый — каждый угол

Когда вы решитесь сделать пространство свободнее и уберете стены, вы можете подумать, что даже в  3-комнатной квартире не останется ни одного свободного угла, где можно было бы поработать или почитать. Но если грамотно использовать каждый квадратный метр, то даже в квартире на 70 метров можно разместить кабинет.

Место для чтения, системы хранения, рабочие столы — все это встроенные в стены ниши, подоконники и балконы, которые можно эргономично использовать и сделать так, чтобы работал каждый местр.

Системы хранения в спальне. Пример, как можно эргономично использовать пространствоВстроенный шкаф в гостиной хрущевки

Статью с идеями, где разместить рабочее место — можете прочитать тут.

Шаг шестой — декорирование

Во время перепланировки нужно не забывать о декорировании. Легкие шторы, ширмы, зеркала, светлый текстиль  помогут визуально раздвинуть стены. 

Только учитывайте цветовой круг, подбирайте все в одном стиле и не загромождайте площадь лишними деталями. 

Светлые оттенки в интерьере трехкомнатной хрущевки

Варианты перепланировок 3-комнатной квартиры в хрущевке

А теперь давайте на явных примерах рассмотрим, как можно сделать перепланировку хрущевки и устроиться более комфортно. 

Вариант 1

Пример перепланировки трехкомнатной хрущевки в больше просторное помещение

В этом примере перепланировки трехкомнатной квартиры четко выделены две комнаты: детская и спальня, а вот кухня, столовая, гостиная объединены вместе. К тому же квадратуру расширяет большое панорамное окно на лоджию, которое добавляет света в зону дивана.

За счет того, что в квартире имеется отдельная гардеробная, то спальня не заставлена системами для хранения. В детской удачно размещена общая стена со спальней, которая помогает системы хранения и шкафы встроить в стену с помощью приема «змейка».

За счет большого количества окон, длинной гостинной-столовой и гардеробной — планировка этой трешки оставляет много воздуха и пространства. 

Вариант 2

Как можно оформить перепланировку и не объединять кухню с гостиной

В этом примере перепланировки трехкомнатной квартиры хозяева решили не совмещать гостинную и кухню, но саму кухню разделили на кухню и столовую, что дает больше возможностей, если придут в гости.

Не нужно будет ютиться в маленькой кухоньке. Кроме прочего в квартире нет гардеробной, но предусмотрена кладовая, куда поместятся все хозяйственные и габаритные вещи, которые расчистят жилые помещения. А в спальнях установлены небольшие шкафы для повседневных вещей. 

Также очень грамотно сделано зонирование столовой зоны, зоны отдыха и сна. Так что вот еще один отличный пример, как можно освободить пространство в 3-комнатной квартире. 

Вариант 3 

Пример перепланировки хрущевки, где кухня объединена с гостиной и коридором

А эту совсем небольшую трешку еще и с детской для двух детей хозяева решили организовать очень необычно: они обрезали коридор, чтобы разместить в конце гардеробную, но убрали двери в гостиную, и кухня, столовая, гостиная и коридор получились одной большой комнатой.

К тому же из детской убрали все шкафы. кроме книжных, и это помогло расширить помещение и освободить больше пространства для двоих детей. К тому же в каждой жилой комнате размещены достаточно большие окна, что впускает во все три комнаты свет и расширяет пространство.  

Вместо вывода 

Перепланировка — вещь не из простых. Нужно учитывать каждый нюанс и помнить о каждом метре, чтобы не испортить то, что вы решили поменять. Поэтому обращайтесь к проверенным дизайнерам на нашей платформе.

3 хрущевки, которые теперь не узнать

Тесная кухня, крошечная прихожая, неудобный санузел, низкие потолки — эти нюансы хорошо знакомы владельцам хрущевок. Но и для таких задач дизайнеры находят эффектные решения! Читайте обзор трех классных проектов, которые изменили типовые хрущевки до неузнаваемости.

1. Невероятное преображение: из старой хрущевки 57 кв.м в пространство с удивительной атмосферой

Хозяйка этой квартиры в Санкт-Петербурге — современная молодая девушка. Трешка в доме серии К-7 досталась ей в наследство с уже начатым ремонтом — здесь была демонтирована старая отделка, разведена электрика и даже уложен кафель на полу кухни (запомните его).

Перед дизайнером Полиной Андреевой поставили непростую задачу: по возможности не «ломать построенное» и при ограниченном бюджете вписать начатые переделки в новый проект. Хозяйка была против установки натяжных потолков с точечными светильниками, замены дверей, напольной плитки и паркета… В итоге все «сложилось» в современное бохо-пространство с нотками старины, где много ремесленных предметов, керамики, цветов, текстиля. Даже кухонную плитку на полу удалось сохранить от прежнего ремонта!

ЧИТАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ: узнайте, где нашли место гардеробу в этой крошечной хрущевке.

2. Гениальный дизайн хрущевки: кухня «вагончиком», продуманная планировка, крутые фишки

Это — хрущевка популярной серии II-29 в подмосковных Химках. Дизайнеры из Brainstorm buró провели здесь капитальный ремонт — отделку стен демонтировали до кирпича, сняли старый пол, заменили окна, сантехнику, развели электрику.

В результате получился функциональный интерьер «вне времени» для молодой девушки. Авторы проекта применили здесь много нестандартных решений, например:

  • спрятали стиральную машину в санузле за унитазом;
  • оригинально спланировали кухню;
  • повесили телевизор так, чтобы он был «вровень» со стеной.

РАССМОТРИТЕ ПРОЕКТ В ДЕТАЛЯХ: переходите по ссылке, чтобы изучить планировку и больше фото.

3. «Убитая» хрущевка зажила новой жизнью: капитальный ремонт двушки 42 кв.м за 3 месяца

Эту хрущевку приобрела молодая семейная пара — ребята решили отказаться от покупки комфортной трешки на северо-востоке Москвы в пользу двухкомнатной квартиры в старом фонде. Увы: ремонта в этом интерьере на Ленинском проспекте не было много лет.

Капитальный ремонт шел 3 месяца — за это время выровняли и покрасили стены, залили полы, заменили проводку, канализацию, окна, сделали новую стену в санузле, облицевали плиткой санузел и кухонный фартук. Еще 4 месяца ушло на обустройство.

Меблировку, как и сам ремонт, планировали сами, не привлекая дизайнера. Главной и самой сложной задачей было создать иллюзию просторной квартиры на небольшой площади.

БОЛЬШЕ ПОДРОБНОСТЕЙ: как удалось добиться поставленной цели и грамотно организовать хранение — читайте в полной версии статьи по ссылке.

РОССИЯ: Пальто Тришки — ВРЕМЯ

Понедельник, 14 июня 1954 г.

  • Делиться

    • Твитнуть
  • Читать позже

    • Отправить на Kindle

Подписаться @TIME

(2 из 3)

В феврале Хозяину фермы Хрущеву пришлось признаться в
комитет партии о том, что производство хлебного зерна также
недостаточный. «Количество зерна, которое остается на колхозном
фермы» после того, как государство собрало свои квоты, сказал он, не было
достаточно, чтобы расплатиться с рабочими в колхозах. И что
состояние досталось, захватив первое, не хватило для восполнения нужд дома и
растущий спрос на экспорт в спутники, испытывающие нехватку продовольствия.

Хрущев издал указ о походе юных «пионеров» в
необрабатываемые земли Казахстана. «Советский народ, — сказал
Никита Хрущев, «несомненно, предоставит необходимое количество
рабочих по рекультивации отходов и целины. Все
понимает, что это общенародное дело. . .»

Ошеломляющий
Цель. Когда факты о предприятии в Казахстане просочились из России,
сторонних экспертов особенно поразили две вещи: 1)
заявленная цель была ошеломляющей — сделать более 32 миллионов акров земли,
и вспахать, посеять и собрать там от 18 до 20 миллионов тонн зерна
всего за два года; 2) Кремль был готов ограбить свою
установил сельскохозяйственные угодья машин и его фабрики рабочей силы для
осваивать целинные земли.
Взятие из других секторов экономики для строительства нового предприятия
вспомнил басню русского сатирика Крылова о бедняжке Тришке
простак, который залатал дыру на локте своего пальто, разрезав
кусок ткани от манжеты, заделал новую дырку, отрезав
фалды, наконец ходил в сюртуке короче жилета.

«Ничего подобного.» Первая лихорадка энтузиазма прошла в
негостеприимный климат, импровизированная нищета и плохое жилье
Казахстан. «Чай есть, сахара сколько хотим, а места нет
купить чайник, — рассказал корреспонденту «Известий» пионер. — Керосиновые лампы
также являются проблемой. . . а потом умывальники. . . кастрюли, в которых можно готовить
. . .»

Большинство пионеров жили только в палатках, в
коммунальных кухонь, а в столовых было мало что продавать («Пять комсомольцев
поехал в Магнитогорск, а это более 500 миль, [купить]
зубные щетки, зубная паста, нитки, шнурки, несмываемые карандаши,
конверты . . . Ничего подобного здесь нет»).

Правительственные радиопрограммы начали пропагандировать партию и правительство
чиновников за то, что они недостаточно усердно работают.

Смесь недовольства, вялых рабочих, праздных и разбитых
машины бессвязной направленности требовали действий в Москве. Один день
в прошлом месяце передовая статья «Правды» критиковала медлительность
Казахстан сев и предупредил, что власти на месте будут
не позволять прятаться за плохой погодой в качестве алиби. Никита
Сам Хрущев счел нужным рвануть на восток, чтобы встретиться с
Казахской коммунистической партии и «обстоятельно» обсудить проблемы
целинные земли.

  1. Предыдущая страница
  2. 1
  3. 2
  4. 3
  5. Следующая страница

Ассоциативный словарь как учебный материал (на примере входной квартиры)

Реферат

В статье описаны возможности использования статей ассоциативных словарей в качестве учебного материала по русскому языку как иностранному. Данные, представленные в статье, могут быть полезны и при работе с другими языками. Статья позволяет познакомиться с ассоциативной нормой русского языка и ее целенаправленным закреплением в сознании учащихся с целью формирования образов языка, отражающих национальную русскую культуру. Языковое и неязыковое сознание формируется в результате овладения бытовой культурой в процессе социализации и в процессе овладения национальной культурой. Однако изучающий русский язык как иностранный в этом ограничен, так как процесс обучения у них происходит в основном на лексическом уровне, поэтому подбор аутентичного материала для занятий имеет решающее значение для успешной интеграции учащегося в культуру русского языка. русская этническая группа.

Ключевые слова: Ассоциативный словарь, ассоциативный эксперимент, языковое сознание, неязыковое сознание

Введение

Ассоциативный словарь во многом отличается от толковых словарей, поскольку он не представляет собой норму употребления языка, а описывает и аккумулирует закономерности, сложившиеся под влиянием индивидуального и коллективного опыта. Статья в ассоциативном словаре создана благодаря материалам, полученным в ассоциативном эксперименте (Караулов, 2002).

Благодаря предписывающему характеру таких словарных статей они могут служить многим исследовательским целям для специалистов в различных областях. В данной статье мы остановимся на лингвистической стороне словарной статьи из ассоциативного словаря и представим комплекс приемов и методов, а также заданий, которые можно составить на ее основе для обогащения методики обучения русскому языку как иностранному. .

Постановка проблемы

Для успешного общения с носителями языка изучающему иностранный язык необходимо получить знания об используемом языке и мире. По словам Тарасова (1996) такие знания хранятся в виде образов сознания носителя языка и культуры и экстериоризуются языковыми средствами.

Обучение языку эффективно в обучении культуре. Процесс усвоения культурного мировоззрения определенного общества называется инкультурацией. Благодаря этому у представителей культуры развиваются сходные черты в когнитивном и эмоциональном аспектах. Продуктом инкультурации считается образованный человек, т.е. индивид, усвоивший ценностно-нормативную систему, традиции, общепринятые способы интерпретации явлений, неформальные статусные роли (Herskovitz, 19).72).

Исследовательские вопросы

Образы, хранящиеся в сознании человека, не могут быть изучены напрямую, поэтому язык является наиболее доступным материалом для решения этой задачи. Одним из эффективных методов получения репрезентативной информации о содержании смыслов, хранящихся в сознании носителя, является массовый ассоциативный эксперимент. Этот эксперимент направлен на работу с неязыковым сознанием, которое можно наблюдать с помощью слов и словосочетаний. Стандартная инструкция для испытуемого в свободном ассоциативном эксперименте такова: после того, как я назову (покажу) вам ключевые слова стимула, произнесите (запишите) как можно быстрее любые пришедшие вам в голову слова, относящиеся к ключевому. Вы должны говорить все, что приходит на ум, без критики, даже если вам кажется, что это бессмысленно, неуместно, неудобно или неприятно.

Последнее пояснение в инструкции направлено на снятие контроля сознания, чтобы получить реакции, более близкие к ядру ассоциативно-вербальной сети.

Цель исследования

Окружающая среда представляет особую сложность на пути к освоению нового языка. Процесс ограничен: в основном все обучение осуществляется посредством общения. Это сказывается на том, что образы, формирующиеся в сознании изучающего иностранный язык, остаются неполными по сравнению с сознанием носителя языка. Эту проблему, на наш взгляд, можно частично решить введением заданий на основе словарных статей из ассоциативных словарей. Артикул из ассоциативного словаря представляет собой ассоциативно-вербальную сеть (далее АВС) носителя. Эта сеть содержит элементы национальной культуры, в том числе массовые и элитарные, которые характеризуют личность. Однако азбука содержит знания о мире в вербальной форме. Караулов условно делит эти знания на три части. К первой относится экстралингвистическая информация, выраженная в словах и словосочетаниях, называющих и описывающих явления окружающего мира. Азбука постоянно меняется, поэтому среди этой информации можно найти не только фундаментальные знания, связанные с национальными особенностями истории этноса, но и временные выражения, спровоцированные текущим положением дел и другими изменениями в жизни. Например, наиболее частая реакция на квартирный раздражитель отражает типичную национально-культурную ситуацию. Трехкомнатная реакция относится к общим знаниям об устройстве жилища в русском городе. Коммунальная реакция соотносится с культурно-историческим пластом знаний. Текущее состояние дел выражается такими реакциями, как взломан, ограблен, пропал, получен. Часть фразеологизмов, поговорок, являющаяся реакцией, также относится к общекультурным знаниям. Реакция на замок восходит к поговорке «Мой дом — моя крепость». Реакция Зойкина на книгу Михаила Булгакова.

Следующая часть называется диалогом и хранит оценочную информацию об элементах реальности, содержащихся в первой части. Например, к эмоционально окрашенной лексике можно отнести следующие реакции на квартирный раздражитель: умный, красивый, грязный.

В третью часть вошли самые объемные сведения о самом устройстве языка. Автор утверждает, что эта часть является подсознательной для большинства говорящих, не являющихся профессиональными лингвистами, и представляет собой обширный массив материала для научных исследований. Например, парадигматические связи между стимулами и реакцией: квартира — друг; не мой; защищенный; с балконом.

Таким образом, изучая реакции, собранные в словарной статье ассоциативного словаря и обработанные лингвистами, учащийся может воспринимать значения, существующие в сознании носителя языка.

Запись в ассоциативном словаре выглядит так: Рассмотрим артикль квартира из ассоциативного словаря ЕВРАС: дом 131; большой 48; мой 33; корпус 23; комната 12; комфорт 10; уютный 8; маленький, съемный 7; своя, семья, изба 6; огромный, пустой 5; 2-комнатная квартира, в центре, двухкомнатная квартира, ключ, комната, пустой, трехкомнатная квартира 4; 3-комнатная квартира, дача, дверь, дорогая, живая, коммуналка, новая, комнатная, сдам, теплая, хорошая, чистая 3; 32, 4-комнатная квартира, в Москве, городская, деньги, диван, жилье, ипотека, комнаты, общая, общежитие, подъезд, навес, светлая, своя, уборка, хрущевка, четырехкомнатная квартира 2; 100 кв.м., 136, 2, 4 стены, 5, 57, 58, 9, Н, Н 27, Н 60, Н 62, Н 7, квартира, аренда, белая, достаток, в доме, в ипотеке, в новостройке, в центре Москвы, большая, воровская, высокая, гараж, где деньги, горит, город, даром, долг, дом/крепость, дом 2, дом, дорого, друг, есть, жена, жизнь, жилплощадь, жилплощадь, защита, знакомые, Зойкина, интерьер, кв. м., квадратный, кирпичный, Китай, ключи, уютный, коридор, коробка, красивая, купить, купить, купить на 27 лет, кухня, дома лучше, маленькая, май, мебель, многокомнатная, 5 этаж, под ремонт, наоборот, купить нельзя, ненавижу, нет, не хорошо, новоселье, охрана, монастырь, общежитие, пожарная, однокомнатная, окна, окно, отдых, открыто, забрали, плата, площадь, подвал, подруги, покупка, помойка, приватизировано, жилье, продано, прописка, просторная, вместительная, работа, ремонт, родители, дорогой, родственники, сгорело, сдам, сдам, сибирь, аренда, собственность, сорок, соседи, соседи , сон, стены, стиль, стол, стул, корт, съемка, телевизор, трешка,

туалет, убрано, убрано, угловой, комфортный, комфортный, уютный, мусорный, было бы хорошо!, хочу, чужой, чей-то, сотовый 1; 538+180+2+129

В конце статьи после всех реакций приведены количественные данные: FLAT………………….538+180+2+129. Количественные показатели означают следующее: всего было получено 538 ответов, в том числе 180 различных слов или словосочетаний; 2 респондента не ответили; 129 реакций произошли только один раз.

Методы исследования

Статья ассоциативного словаря обладает неоценимым потенциалом для составления заданий с целью обучения учащихся, поскольку по сути является списком слов по теме. Таким образом, данный материал можно использовать с начального уровня учащегося и далее — с усложнением в направлении изучения культурно-социальных особенностей носителя русского языка.

Целью таких заданий является ознакомление с ассоциативной нормой русского языка и ее целенаправленное закрепление в сознании учащихся с целью формирования образов языка, отражающих национальную русскую культуру.

Выбор словарной статьи зависит от уровня ученика. В соответствии с тезаурусным подходом, разработанным В.А. и Вл.А. Лукового, социализация личности протекает по тезаурусным построениям. Тезаурус – это некоторая систематизированная часть мировой культуры, которой способен овладеть отдельный человек. Согласно этому подходу, человек осознает реальность в определенной последовательности, которая определяется тезаурусом. В первую очередь осваивается ближайшее окружение (сам человек, семья, окружающие вещи, дом, видимое пространство) (Луков, Луков, 2008).

Учитывая, что, изучая иностранный язык, индивид социализирует новую языковую личность в ограниченной языковой среде, выбор учебного материала стоит основывать в соответствии с приведенными выше сведениями. Этим и обусловлен выбор в данной работе ассоциативного артикля квартира.

Находки

Какие задания можно предложить изучающим русский язык? Необходимо ознакомить учащихся с ассоциативным артиклем, а в качестве вводного упражнения необходимо познакомить учащихся со значениями реакций словарного артикля, проиллюстрировав их минимальным контекстом, например, помещение — он вошел в квартиру и пошел в свою комнату. При необходимости ответы могут быть переведены на родной язык студента. Затем можно предложить объяснить появление той или иной реакции на раздражитель; обсудить значение слова-раздражителя в культуре русского этноса, например: «Какой наиболее частый ассоциат слова-раздражителя квартира? Почему вы думаете?»

Ниже приведен перечень примерных задач по работе с компонентами ассоциативного поля квартиры с примерами.

1. Ассоциативное поле стимула квартиры можно разделить на следующие категории: характеристики; оценка; мебель; устройство; действия; Сопоставьте реакции с предложенными категориями.

2. Сравните ассоциативное поле стимула квартиры с ассоциативным полем того же стимула в родном языке при наличии ассоциативного словаря: определите реакции, совпадающие и не совпадающие с ассоциативным полем стимула в ассоциативном словаре ваш родной язык.

3. Предложите примеры с совпадающими и не совпадающими реакциями.

4. Попытайтесь интерпретировать любые совпадения или несоответствия, с которыми вы сталкиваетесь.

5. Найдите совпадения фраз из другого языка, которые соответствуют вашему.

Задания типа 2-5 позволяют более детально изучить ассоциативную норму изучаемого языка, а сопоставление с ассоциативным полем родного языка обеспечивает реальный диалог смыслов, межэтнический и социокультурный. Совпадение ассоциатов в ассоциативных словарях разных языков может свидетельствовать об общем или сходном историческом развитии этносов, использовании одних и тех же прецедентных текстов, например, религиозной или мировой классики. Так же, как нестыковки иллюстрируют разницу исторических путей, влияние иностранных языков и культур и прецедентные национальные элементы культуры.

Следующие задачи можно реализовать с помощью ассоциативных словарей на родном языке. Также будет эффективно работать только со словарной статьей целевого языка.

6. Найдите слова и выражения, часто встречающиеся в устном народном творчестве, народных песнях, пословицах и поговорках на родном языке (например,

7. Какие ассоциации могли возникнуть под влиянием литературы или кинематографа? Как вы думаете, почему они укоренились в сознании владельца?

Далее необходимо включить задания на отработку парадигматических и синтагматических связей. Например, а. выпишите все существительные, прилагательные и т. д. из словаря. Все ли они представлены в исходном виде? б. составляйте словосочетания/предложения, используя только слова из статьи, например, у знакомого есть уютная двухкомнатная квартира в центре Москвы.

Завершающим этапом формирования ассоциативных связей слов русского языка должны стать задания творческой направленности на развитие устной и письменной речи, например описание картинок, составление диалогов на основе словаря; ролевые игры (Использование Словаря на уроках русского языка, 2022).

Заключение

В целом система заданий, основанная на использовании ассоциативного словаря, формируется на традиционных упражнениях на формирование и расширение словарного запаса учащегося, с тем отличием, что предлагаемый для заданий материал отражает реальное содержание языкового сознания носителя языка. носители русского языка, что делает результат занятий актуальным.

Как было сказано выше, языковое и неязыковое сознание формируется в результате овладения культурой повседневности в процессе социализации. Однако изучающий русский язык как иностранный ограничен в этом, так как его обучение происходит в основном на языковом уровне, поэтому подбор аутентичного материала для занятий имеет решающее значение для успешной интеграции учащегося в культуру своей страны. Русская этническая группа.

Каталожные номера

  • Херсковиц, М. Дж. (1972). Культурный релятивизм и культурные ценности. Во Фрэнсис Херсковиц (ред.), Культурный релятивизм: перспективы культурного плюрализма. Случайный дом.

  • Караулов Ю.А. Н. (2002). Ассоциативный словарь русского языка как новый лингвистический источник и инструмент для анализа языковых способностей. В русском ассоциативном словаре (стр. 750-782). Помовский и партнеры.

  • Луков, Вал. А., Луков Вл. (2008). A. Тезаурусный подход: отправные точки. Москва, Журнал «Знание. Понимание. Умение». http://zpu-journal.ru/e-zpu/2013/5/Lukov_Matter-Youth-Policy/index.php?sphrase_id=351711

  • Тарасов Е.Ф. (1996). Межкультурная коммуникация – новый онтологический анализ языкового сознания.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *