Витраж
Витражная техника Тиффани разработана Луисом Комфорт Тиффани в начале ХХ века. Использование медной ленты позволяет создавать витражи из мелких деталей.
В технике Тиффани созданы знаменитые лампы Тиффани, витражи с высокой степенью детализации.
Мастер-классы витраж
Уроки для детей от 12 лет и взрослых.
Никаких специальных навыков от вас не требуется, умение рисовать тоже не обязательно, главное желание творить!
На уроке я помогу вам освоить рез и отлом стекла, шлифование кромки стекла, составление рисунка.
Готовый вираж вы сможете забрать с собой и удивить друзей и близких.
Что нового вы освоите:
Попробуете себя в роли мастера по стеклу
Освоите новое увлекательное хобби
Научитесь профессионально резать и шлифовать стекло
Научитесь расплавлять олово с помощью паяльника
Удивите друзей и близких своим авторским изделием из стекла
Создаём:
Витражные украшения
Модные, стильные украшения из стекла! Вы сможете создать своими руками!
На занятии вы узнаете секреты витражной техники Тиффани и создадите брошь, серьги или кулон из стекла своими руками.
Это идеальный мастер-класс для начинающих витражистов 🙂
На мастер-классе я помогу вам освоить весь процесс: рез, откол, шлифование кромки, пайка оловом, патинирование.
Для вашей безопасности выдаются перчатки и защитные очки, поэтому занятие не травмоопасно.
Все материалы включены.
Стоимость 2500 р, продолжительность 2 часа и пол часа на общение за чашечкой чая.
Ëлочные игрушки
Создаем ёлочные игрушки из стекла своими руками!
Осваиваем витражную технику Тиффани.
Это идеальный мастер-класс для начинающих витражистов 🙂
На мастер-классе я помогу вам освоить весь процесс: рез, откол, шлифование кромки, пайка оловом, патинирование.
Для вашей безопасности выдаются перчатки и защитные очки, поэтому занятие не травмоопасно.
Все материалы включены.
Стоимость обучения 4000 р. Продолжительность 3-4 часа.
Подсвечник
Осваиваем витражную технику Тиффани.
Это идеальный мастер-класс для начинающих витражистов 🙂
На мастер-классе я помогу вам освоить весь процесс: рез, откол, шлифование кромки, пайка оловом, патинирование.
Для вашей безопасности выдаются перчатки и защитные очки, поэтому занятие не травмоопасно.
Все материалы включены.
Стоимость обучения 4500 р. Продолжительность 4 часа.
Подвеска попугай на кольце из бамбука
Создаем очаровательного и красочного попугая на кольце из бамбука.
Размер 15 см.
Все материалы включены.
Стоимость обучения 9000 р. Продолжительность 3 урока по 2 часа.
Витраж классический
Создаем витраж 15х20 см в технике Тиффани или мандалу диаметром 15 см.
Все материалы включены.
Стоимость обучения 15000 р. Продолжительность 6 уроков по 2 часа.
Светильник
Создаем витражный светильник 8х16х20 см в технике Тиффани.
Вы спаяете оловом светильник своими руками, электрика и всё материалы входят в стоимость.
Стоимость обучения 20000 р. Продолжительность 6 уроков по 2 часа.
Работы учеников
Витражные украшения для окна
Витражное украшение для окна
Ëлочная игрушка
Попугай на кольце из бамбука
Витражное украшение на Пасху
Витражи Тиффани своими руками.
Мастер-класс
Skip to content
Естественным желанием каждого человека является придание своему жилищу эстетичности, комфорта и неповторимости. Один из приемов, позволяющий выделить свой дом среди прочих – применить витражи. В былые времена из-за значительной дороговизны их применяли исключительно для украшения храмов, замков и роскошных поместий. Развитие современных технологий дало возможность сделать витражи максимально доступными для любого человека.
Обустройство витража своими руками относится к тем несложным видам отделки, которые не потребуют наличия специальных навыков или профессионального оборудования. Для создания данного оригинального оформления используются самые обычные инструменты и незначительное количество комплектующего материала, который имеется в любом строительном отделе.
Среди прочих изделий данного типа особенной популярностью пользуется витраж Тиффани, очень похожий на оригинальные классические решения.
youtube.com/embed/I0YWwknRayc?wmode=transparent&autoplay=0″ allowfullscreen=»» allow=»autoplay; fullscreen»>
Алгоритм создания витража Тиффани:
- Изготовление эскиза изделия. Делается он в двух экземплярах, с использованием настоящего масштаба. Понадобится наличие хорошей плотной бумаги и копировальной техники.
- Маркировка элементов обоих экземпляров в параллельном порядке.
- Вырезание первого эскиза. Для этого используются заготовочные ножницы для шаблонов с тремя лезвиями: центральный резец предназначен для удаления бумажной полоски шириной 1,27мм. Это даст возможность уместиться фолии (медной фольге).
- Укладка готовых картонных образцов поверх приготовленных цветных стекол.
- Нумерация и обведение заготовок. Делается это с помощью тонкого маркера.
- Вырезание всех деталей будущего витража.
Рекомендации по работе:
- Обламывание стекла нередко сопровождается образованием неровностей по краям. Для их устранения лучше всего использовать кусачки, отточив все кромки впоследствии точильным бруском.
- Во избежание разлета осколков стекла в специальную емкость набирают воду, погружают туда заготовки, и проводят всю обработку деталей в погруженном состоянии.
- Обмотка при помощи фолии торцевых участков каждой заготовки.
- Одна сторона специальной медной фольги делается клейкой. Ее прикладывают посредине на стеклянный торец, с последующим оборачиванием всего изделия.
- Чтобы шов был прочным и красивым, обе стороны загиба должны быть одинаковыми.
- Для приглаживания загибов фольги к стеклянной поверхности обычно используют лопатку из дерева. Материалы большей твердости способны наносить патине заметные повреждения, царапая и разрывая ее.
- Фиксация эскиза. Для этого используется клей или прозрачный скотч.
- Оформление краев рисунка планками. Рамка воспрепятствует смещению мозаичных элементов во время последующих работ.
- Сборка единой композиции из отдельных частей, с применением шаблона. Важно добиваться свободного размещения всех витражных элементов и наличия между ними незначительного зазора. Это сохранит стекло от трещин при нагревании во время проведения пайки.
- Подгонка всех элементов по размеру для получения единой композиции.
- Обработка швов при помощи флюса. Таким образом медная поверхность очищается от следов окисления. К тому же, это даст возможность припою образовывать ровные швы. Чаще всего эту процедуру осуществляют паяльным жиром или жидким флюсом.
- Для припайки витражных элементов Тиффани на внутренние и наружные торцы используется паяльник небольшой толщины, разогретый до нужной температуры.
- Важно достигать получения одного сплошного шва, которым будет закрыта вся просматриваемая медная поверхность. Это касается также внешних кромок изделия.
- Натирание швов по окончанию работы. Эта процедура должна проводиться с особой тщательностью, иначе оловянный припой начнет быстро окисляться. Для этого можно применить остатки флюса или любую жидкость моющего типа.
Для придания витражу Тиффани полной готовности проводится обработка его швов патиной. Обычно используется черное или медное вещество, для втирания которого в поверхность швов подойдет обычный тампон из ваты. При попадании патины на стеклянную поверхность следует сразу убрать ее мягкой тряпкой.
Рекомендации
Процедура изготовления:
- Для любого витражного изделия существуют определенные границы, в которые они должны умещаться. Витражи для потолка, окон или двери в этом отношении обладают разными ограничениями. На экземплярах крупных размеров витражное изображение удобнее складывать из нескольких отдельных частей.
- Детали со сложной конфигурацией проще изготовлять, применяя специальные лекала, оснащенные витражными эскизами.
- Размеры соединительных швов между отдельными частями композиции зависят от дизайнерского проекта и эксплуатационных требований. Иногда швам сообщаются разные параметры для придания витражу особенной оригинальности. Особенно это касается изделий с выпуклой или вогнутой конфигурацией, типа плафона на люстру или светильник. В процессе производства используются специальные формы, воспроизводящие точные очертания и габариты витражной композиции. Это заметно экономит время и способствует увеличению качества. Для изготовления такой болванки можно применить гипс или древесину.
- При вырезании витражных составляющих важно делать это одним сплошным резом, без отрыва стеклореза от поверхности материала. Приближаясь к краю стекла, давление на инструмент рекомендуется уменьшить, чтобы не образовались сколы.
- При укладке готовых составных частей поверх матрицы нужно достигать их свободного размещения. В таком случае стекло не будет перегреваться или трескаться по ходу спаивания.
- При образовании во время пайки дефектов или неровностей, следует мгновенно принимать меры по их удалению. Это даст возможность потратить на это намного меньше времени и достичь большего качества изделий.
- Если требуется аккуратно разрезать стекло значительной толщины, то данную работу удобнее провести в два этапа. Первым делом проводят надрез контура изделия, точно по лекалу. Далее, перевернув стекло на обратную сторону, начинают легкое простукивание вдоль линии реза: когда появится трещина, по ней осуществляется аккуратное разламывание.
Создание эскиза:
- Работая над эскизом витражной композиции, сугубое внимание следует уделить ее швам: Т-образная стыковка делает изделие на порядок прочнее.
- Особого учета требует соблюдение пропорций. Элементы небольших размеров лучше оснащать тонкими швами, во избежание слишком грубого внешнего вида и перекрывания фольгой значительной части стеклянной поверхности.
- Создавая широкую стыковку, лучше не применять слишком узкие детали и острые углы, так как пайка в этом случае вызовет массу затруднений.
- Эскизы для вытянутых вверх узких витражей желательно оснащать несколькими вертикальными линиями. Такой подход придаст конструкции большую прочность.
- Для облегчения сборки витража стороны эскиза лучше оформить рамой, внутрь которой удобнее выкладывать готовое стекло. Укладывать витраж обычно начинают с углового участка: чем точнее были подогнаны рама и эскиз, тем аккуратнее получается композиция.
Использование стекла:
- При подборке стекла для витража важно учитывать наличие у освещенных цветных стекол разных оттенков. Это также зависит от их толщины и прозрачности.
- Благодаря стойкости к температурным колебаниям витражи Тиффани допускают наружное применение.
- В случае повреждения любой элемент композиции легко поменять.
- Стекла долго не тускнеют, хорошо сопротивляясь выгоранию.
- Витражное стекло можно мыть любым средствами, в том числе – спиртосодержащими.
- Чтобы упростить работу, лучше не применять острые углы и сложные вырезы. Подобные участки рекомендуется составлять из более простых, что заметно облегчит их обрезание и пайку.
- На стеклянном листе имеется наружная и внутренняя сторона. Именно последняя более удобна для различных манипуляций из-за своей большей гладкости.
Совет: нередко крупными предприятиями проводятся распродажи битого и бракованного стекла. Приобретя его для домашнего изготовления витража, можно достичь заметной экономии финансов.
Page load link
Go to Top
Тиффани Купер | Мастер-класс + образование
Центр исполнительских искусств Ordway
GreenRoom
The Ordway’s GreenRoom — это платная стипендия для интенсивного обучения музыкальному театру, созданная и для чернокожих, коренных народов и цветных людей (BIPOC) художника .
В течение шестинедельной программы 10 выбранных стипендий сочетают совместное практическое обучение с индивидуальным наставничеством и коучингом. Основной преподавательский состав
GreenRoom — это список опытных художников из городов-побратимов и других регионов. Их профессионально составленная учебная программа призвана привить навыки, понимание и уверенность, необходимые для достижения успеха в музыкальном театре. В партнерстве с приглашенными спикерами и обучающими артистами содержание охватывает актерское мастерство, вокальную технику, движение и прослушивание, а также специальные мастер-классы по развитию бизнеса, публичным выступлениям и здоровому образу жизни.
Основная учебная программа
Учебная программа GreenRoom, разработанная ведущими преподавателями, предназначена для того, чтобы дать артистам возможность преуспеть в сложной и полезной области музыкального театра. Tiffany создала курс …
Набор инструментов для артистов: изучение благополучия, публичных выступлений и деловой стороны исполнительского искусства
На этом курсе участники откроют для себя всесторонний подход к тому, чтобы стать конкурентоспособными и хорошо приспособленными исполнителями.
ПОВЕСТВОВАНИЕ . НАСТАВНИЧЕСТВО . ТВОРЧЕСТВО
«Настоящая трагедия жизни не в том, что у каждого из нас недостаточно сильных сторон, а в том, что мы не можем использовать те, которые у нас есть». -Актриса AFTRA, певица, танцовщица, продюсер, тренер по ораторскому искусству и сертифицированный лайф-коуч с более чем 30-летним опытом работы в индустрии развлечений. Ее заслуги включают телевидение, кино, Бродвей, региональный театр, национальные и международные бродвейские туры, рекламу, концерты и записи. Ее опыт художественного образования основан на многолетней образовательной деятельности на основе производства и включает сертификацию художника-преподавателя от The Actors Fund of America.
В качестве художника-преподавателя она проводила мастер-классы и семинары в Кентукки, Флориде, Нью-Йорке, Аляске, Орегоне и Миннесоте. Она предоставляла услуги по художественному образованию для группы творческих искусств Городского университета Нью-Йорка, школьных округов Нью-Йорка, Broadway Brothers and Sisters, Колледжа штата Флорида, Академии Милосердия в Луисвилле и школьного округа Анкориджа на Аляске, и это лишь некоторые из них.
Самая большая радость для Тиффани — обучать через искусство, чтобы помочь молодежи и взрослым добиться успеха во всех аспектах их жизни. Она предлагает индивидуальные семинары и мастер-классы для профессионалов, любителей и студентов. Каждый семинар и мастер-класс уникальны, чтобы поощрять, вдохновлять и раскрывать весь творческий потенциал. Независимо от того, является ли ее целью карьера на Бродвее или успех в местном театре, ее цель — предоставить обучение, опыт и инструменты, которые помогут студентам обрести уверенность и творческую смелость. Классы могут быть адаптированы для различных групп населения всех возрастов.
Мастер-классы и мастер-классы
ДВИЖУЩАЯСЯ ПОЭЗИЯ:
ПОЭЗИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ДВИЖЕНИИ
В этом интерактивном мастер-классе исследуются три стихотворения разных поэтов с использованием упражнений и музыки. Студенты будут использовать импровизированные танцевальные движения, чтобы создать «движущуюся поэму», используя приемы повествования, чтобы найти свой уникальный голос. Студенты будут работать над вокальной вариацией, ритмом и интерпретацией. Этот семинар готовит участников к тому, чтобы найти глубину в публичных чтениях поэзии, расширить свое мышление и повысить уверенность в себе. Мастер-класс 1 час.
ПРОСЛУШИВАНИЕ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ BROADWAY:
ИСТОРИЯ ЧЕРЕЗ ПЕСНЮ
Вам не хватает уверенности в своих прослушиваниях в музыкальном театре? Страдаете от беспокойства по поводу производительности? Идите на следующее прослушивание подготовленным и уверенным!
Мастер-класс подходит для новичков или ветеранов карьеры. Он разработан, чтобы помочь участникам изучить профессиональный протокол прослушивания, в том числе, как выбрать лучшую музыкальную версию из 16 тактов и подготовиться к процессу прослушивания, лично или через масштабирование. Студенты узнают, как подключиться к истории в песне и декламировать текст, как стихи. Этот класс включает пробные прослушивания. 1,5 часа.
БЛАГОПОЛУЧИЕ В ИСКУССТВЕ:
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗДОРОВОГО МЫШЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИСКУССТВ
Этот семинар исследует заботу о себе, личностный рост, эмоциональную устойчивость, общение и навыки преодоления с помощью выразительных средств, таких как драма, изобразительное искусство, музыка, движение и интерактивные упражнения. Участники будут обучены инновационным методам самоконтроля и научатся создавать персональные доски визуализации. Цель состоит в том, чтобы участники ушли с более глубоким личным осознанием, новыми инструментами для творческой жизни и воодушевленным духом. 1,5 часа.
Отказ от ответственности: Этот семинар разработан с учетом коучинга и не предназначен для замены поддержки психического здоровья или психотерапии.
ДОЛГОЛЕТИЕ В БИЗНЕСЕ ИСКУССТВ:
СЕТЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ОБУЧЕНИЕ, КАК БЫТЬ РЕСУРСНЫМ
Долгая и успешная карьера артиста-исполнителя требует больше, чем выступления. Вы должны понять, как работает бизнес, создать личный маркетинговый план и убедить директоров по кастингу, что вы подходите для этой работы, и многое другое. На этом семинаре участники узнают о некоторых из последних маркетинговых стратегий, связанных с хедшотами, резюме, биографиями, роликами, социальными сетями, нетворкингом и поиском подходящих наставников. 1,5 часа.
СТРАХ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ:
Вам сложно общаться со сверстниками, учителями и родителями? Испытываете ли вы беспокойство по поводу школьных презентаций и публичных выступлений?
На этом семинаре основное внимание уделяется уверенной речи, преодолению страха перед публичными выступлениями и созданию эффективных сообщений с помощью структуры и времени с акцентом на мощное повествование . Эта работа исключительно полезна для молодежи. Умение хорошо говорить и уверенно общаться в раннем возрасте обеспечивает прочную основу для успешного будущего. 1 час.
наставник ВЫ:
СОЗДАЕМ УВЕРЕННЫХ ЛИДЕРОВ ЗАВТРА СЕГОДНЯ.
Эта программа профессионального развития и наставничества предназначена для старшеклассников и молодых специалистов, стремящихся создать свой «профессиональный пакет» и получить преимущество в жизни. Занятия охватывают постановку личных целей, создание сетей, одевание для успеха, написание резюме, подготовку к собеседованиям при приеме на работу и публичные выступления. Каждое занятие длится 1 час.
Новый альбом KASE и Тиффани Миллер — это совместный мастер-класс — Тон Мэдисон
перейти к содержанию
«Live At The Jazz Estate» объединяет коллекцию артистов Мэдисона и Милуоки.
Стивен Сперл ● Музыка ● 20 июня 2023 г. 19 июня 2023 г.
Фото: Обложка альбома «Live At The Jazz Estate» наложена на сетку 4×3.
«Live At The Jazz Estate» объединяет коллекцию артистов Мэдисона и Милуоки.
16 марта на KASE и новой совместной работе Тиффани Миллер был выпущен сингл «Love (The Muse)», Концерт в джазовом поместье . Судя по заключительным нотам этого вступительного взгляда на альбом, его потенциал совершенно ясен. Live At The Jazz Estate , записанный в The Jazz Estate всего за несколько месяцев до его закрытия (до того, как он снова открылся как коктейль-бар), также звучит как любовное письмо к историческому заведению. Альбом KASE и Тиффани Миллер был последним полноформатным концертом, записанным в The Jazz Estate, что положило начало записанной истории этого места на жгуче запоминающейся ноте.
И какой состав музыкантов провожать The Jazz Estate. KASE — исследовательское джазовое трио, члены которого разделены между Расином, Милуоки и Мэдисоном, — и неутомимая творческая Тиффани Миллер (которая также живет в Милуоки) завоевали прочную репутацию в Висконсине благодаря разнообразию и высокому качеству своей работы. В случае с KASE трио испытало множество граней джаза и хип-хопа, двигая музыку вперед, а не оставаясь чрезмерно верным традиционализму. Миллер всегда предлагает щедрое художественное мастерство, направленное на ее работу в качестве поэта, автора, многопрофильного художника, мелкого ремесленника или даже учителя. Live At The Jazz Estate , четверо из них объединяются, чтобы вложить все свои силы в опьяняющее усилие, которое подчеркивает силу сотрудничества.
Каждый участник KASE демонстрирует превосходное исполнение восьми треков, составляющих альбом. Мэдисонец Джон Кристенсен играет на басу невероятно плавно, позволяя каждому треку наслаждаться экспансивной, квазимеланхоличной атмосферой. Биты, звуки и семплы ди-джея/продюсера Джордана Ли отдают дань уважения джазу, хип-хопу и эмбиенту, обеспечивая Live At The Jazz Estate набор зубов, которые становятся все более острыми на протяжении 48 с лишним минут воспроизведения альбома. Трубач Джейми Брейвик (который также вносит свой вклад в создание электронных битов) акцентирует внимание на хорошо поставленных всплесках виртуозных риффов, его фигуры часто сдержанны, но всегда требовательны по своей природе. Проза Миллера изложена с привлекательной раскованностью, но она сфокусирована на лазере и производит сильное впечатление при тщательном изучении.
Все это мастерство проявляется во вступительном треке альбома «Promises», в котором коллектив артистов объясняет, что «атмосфера здесь полностью импровизирована», а Миллер заявляет: «Они крутые. Я наркоман. Вскоре после этого мы собираемся заниматься дерьмом вместе». Она не ошибается. На первый взгляд, первые несколько минут Live At The Jazz Estate — это тезис, но им также удается четко установить гипнотическую тональность проекта. KASE обеспечивает идеальный плацдарм для поэзии, фристайла и вокала Миллера, которые добавляют дополнительный уровень яркости. «Love (The Muse)» символизирует самые сильные черты Live At The Jazz Estate , поэтому решение сделать его превью-синглом для пластинки было естественным. «Сдача и объятия. Пришествие радости. Видеть. Выздоровление. Радость. И держать в безопасном, непримиримом пространстве. Никаких извинений за то, что вы являетесь подлинным «я». Видеть, в каждом бите одного слова, высоко. Привет! Привет.» Этот дразнящий отрывок — один из многих из Миллера в «Любви (Муза)». Духовная, невысказанная связь между двумя сущностями закрепляет повествование трека, что может быть или не быть тонкой отсылкой к музыкальному сотрудничеству.
Вокальное исполнение Миллера — это головокружительная речь: ясный взгляд, глубокое чувство и полная убежденность. Обаятельная смесь джаза, трип-хопа и эмбиента от KASE придает выступлениям Миллера ощущение эйфории; все на своих местах, и впереди вас ждут приключения. «Wondering About Y’all (Angeling)» — один из нескольких треков на Live At The Jazz Estate , который отдает дань уважения течению времени, от юности до загробной жизни: «Еще одна улыбка. Я задаюсь вопросом о вас всех. Я буду думать о вас всех. Мол, куда вы все летите и с кем флиртуете? Марвин? Сидни? Майкл? Принц? В этот момент кто-то еще на сцене отвечает: «Да». Миллер продолжает: «Как у тебя все получается? Например, есть ли слово «ангелин» наверху? Я думаю. Я думаю.» Независимо от того, куда Миллер движется на альбоме, комфорт в компании всегда вызывает глубокое уважение.
На предпоследнем треке «Q & A» KASE создает самый нервный музыкальный фон альбома, и Миллер не торопится, чтобы вступить в бой. Отмерив двухминутное наращивание, Миллер сразу переходит к вопросу о Боге: «Что все это значит, Боже? Я не сержусь, и это можно считать подлостью, Боже. Помоги мне понять, Боже. Это урок чистоты, Боже? Находить радость в духовных качествах, а не в оргазмах, Боже? Мне просто интересно. » Ссылаясь на суровость мира, Миллер и KASE обыгрывают готовность друг друга предаваться трению. В основе «Вопросов и ответов» лежит нажим и тяга, которые процветают в создании и управлении напряжением, а Миллер и KASE мастерски управляют самой острой атмосферой альбома.
Музыкальный журналист Джош Терри недавно написал статью, разъясняющую полувирусный твит, который он запустил, который создал различие между исполнителями «вибраций» и исполнителями «песен», позиционируя первых как незапоминающихся, а вторых — как стоящих. Что Live At The Jazz Estate утверждает, так это то, что вы можете успешно охватить оба конца этого спектра без ущерба. Если позаимствовать название предыдущего трека KASE, на этом альбоме получается музыка в чистом виде. Тут однозначно ударение в духе , но к концу каждого трека появляется четкое ощущение структуры и большего смысла. Это песен . (К чести Терри, он заканчивает свою статью, признавая запутанность спектра песен и вибраций при обсуждении джаза и эмбиента, и Live At The Jazz Estate подходит как для того, так и для другого.