Фото трековых светильников на натяжном потолке
УСТАНОВКА ТРЕКОВЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ ФОТО
Закажите подбор
Главная > Галереи > Фото треков
Дизайн потолков
- Натяжные потолки с подсветкой
- Световые линии
- Световые потолки
- Парящие потолки
- Натяжные потолки под дерево
- Натяжные потолки под бетон
- Двухуровневые потолки
- Звездное небо
- Витражные натяжные потолки
- Натяжные потолки с балками
- Перегородки
- Контурные потолки
- Натяжные потолки с фотопечатью
- 3D натяжные потолки
- Double Vision
- Резные натяжные потолки
- Натяжные потолки с кристаллами
- PIXLUM
ПотолкиМатериалы
- Тканевые
- Матовые
- Сатиновые
- Фактурные
- Глянцевые
- Цветные
- Противопожарное TEQTUM KM2
Бренды
- LUMFER
- MSD
- CeruttiST
- Clipso
- Descor
- Pongs
- CTN
- ФРАН
Коллекции готовые
- Коллекция LOFT
По объектам
- В квартиру
- В дом
- На дачу
По помещениям
- В спальню
- В зал-гостиную
- На кухню
- В прихожую
- В детскую
- В мансарду
- В бассейн
- В ванную
- В кабинет
В коммерческие помещения
- В офис
- В клинику
Свет
- Трековые светильники
- Интегрированные треки
- Магнитные треки
- Светильники для натяжных потолков
- Подвесы
- Люстры
- Светильники лофт
- Кристаллы для звездного неба
- Комплекты освещения
Стены
- Натяжные стены
- Фрески и фотообои
- Фрески Affresco
- Фрески Ортограф
Потолки LUMFER
Теневые потолки
Полезные статьи
Что лучше установить в натяжной потолок люстру или точечные светильники? Много фото.
Примеры. — потолки «Легенда»
У нас, часто спрашивают — «Что лучше установить в натяжной потолок люстру или точечные светильники?», пришло время дать письменный ответ :).
Начнём с того, что вы можете комбинировать эти осветительные приборы как угодно. Наши мастера могут разместить люстры и светильники на потолке в произвольном порядке.
Комбинация люстры и светильников — Фото 1
Комбинация люстры и светильников — Фото 2
Комбинация люстры и светильников — Фото 3
Комбинация люстры и светильников — Фото 4
Но если ставить вопрос ребром, то конечно выигрывают точечные светильники.
Светильники располагаются по площади натяжного потолка: либо равноудалёно друг от друга, либо концентрируются группами там, где нужно больше света, в результате, вы, как минимум, получаете равномерно освещённое помещение, а как максимум, ещё и комфортно освещённые рабочие зоны.
2 светильника перенесены поближе к кухонному гарнитуру, чтобы подсвечивать рабочую зону (столешницу), если этого не сделать, то на столешнице всё время будет оказываться тень отбрасываемая стоящим у неё человеком.
Равномерно распределённые по потолку точечные светильники — Фото 1
Равномерно распределённые по потолку точечные светильники — Фото 2
Точечные светильники расположены так, чтобы максимально эффективно подсвечивать рабочую зону на кухне.
Равномерно распределённые по потолку точечные светильники — Фото 3
С люстрой, такого эффекта не добиться, ведь она одна и светит там, где её повесили. По итогу, имеем ярко освещённый центр помещения и тени в его углах.
Люстра одна и логично висит по центру, по итогу по краям помещения образуется малоосвещённая область — Фото 1
Люстра одна и логично висит по центру, по итогу по краям помещения образуется малоосвещённая область — Фото 2
Бесконечно повышать яркость люстры, чтобы озарить ярким светом всю комнату, тоже нельзя, иначе она начнёт вас слепить и потреблять неоправданно много энергии.
А «победить» тени в углах с помощью установки большого количества люстр, заметно дороже, чем делать тоже самое, но со светильниками, да и вписать в интерьер несколько здоровенных люстр сложнее, чем множество небольших точечных светильников.
Три люстры-плафона в коридоре
Если ещё углубиться в тему, то можно вспомнить, что светильники могут быть не только встроенными, и не только накладными (на манер люстр), но и быть установленными на специальных подвесах.
Накладные светильники (споты) и двухуровневый натяжной потолок с подсветкой — Фото 1
Накладные светильники (споты) и двухуровневый натяжной потолок с подсветкой — Фото 2
Светильники на подвесах для обеденного стола — Фото 1
Светильники на подвесах для обеденного стола — Фото 2
Последний вариант имеет большое практическое значение для помещений с высокими потолками. Ведь мощность светильника должна быть тем больше, чем выше потолок.
Светильники на подвесах в помещении с высокими потолками
А светильники на подвесах опускаются ближе к полу и, как следствие, не требуют установки более мощной лампы, да и заменить лампу в случае чего будет гораздо удобнее, ибо висит она сильно ниже (ближе к полу).
Немаловажным плюсом светильников будет и то, что они дешевле люстры. А если воспользоваться нашей акцией: «При заказе монтажа точки под освещение, светильник с лампой в подарок!», то светильники станут вообще бесплатными!
Остались вопросы? Закажите звонок!
Не осталось вопросов? Вызовите замерщика!
Восстание тканых ламп 2023
Восстание тканых ламп 2023 | Стратег
Каждый продукт независимо отбирается (одержимыми) редакторами. Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут приносить нам комиссию.
я продолжаю видеть это
Автор
Лорен Ро,
писатель в Strategist, освещающий дом, дизайн и воспитание детей.
Она присоединилась к Стратегу в качестве писателя в 2018 году. Ранее она была помощником редактора в Curbed.
9 позиции в этой статье
9 позиции в этой статье
Тень капота от Twenty One Tonnes на торшере.
Фото: предоставлено розничным продавцом
Трудно представить себе другую коллекцию светильников, когда-либо превзошедшую популярность световых скульптур Акари Исаму Ногучи, но, какими бы культовыми они ни были, в 2018 году наблюдается рост популярности ламп из натуральных материалов, несомненно вдохновленных отчасти из-за того, что художник использовал бумагу васи и бамбук в своих фонарях.
Как отмечает куратор Су Ву, «стиль, преобладающий в настоящее время, так глубоко опирается на идеи Ногучи об объеме и свечении с той же вуалью лампочки и созданием арматуры и рассеянного света». Она видит влияние Акариса в работе Marrow и ее лампах в форме кости, сделанных из натянутой вручную ткани поверх профилированной стали, а также в работе Беннета Шлезингера, чьи лампы имеют грубо отесанные керамические основания и абажуры из бумаги и бамбука.
Еще одна лампа, которая, по мнению Ву, пользуется большим спросом в наши дни, — это Lampampe немецкого промышленного дизайнера Инго Маурера, большая настольная лампа с почти комическими пропорциями, с коническим абажуром и широким гофрированным основанием колонны — все это сделано из японской бумаги. На самом деле, я тоже видел его повсюду, и часто в паре с Ногути в одном и том же месте. Я заметил его в Instagram Лайлы Гохар, в Сомерсет-Хаусе в Квинсе, в доме Тома Делавана, когда я был на предварительном просмотре его коллекции ковров Beni, и в доме Сары Раффин Костелло в Новом Орлеане.
Инго Маурер Лампампе
879 долларов
879 долларов
Купить в 1001 Lights
Купить
Хотя эти лампы могут быть связаны с Акари, они, возможно, слишком абстрактны для обычного дома. Ведь красота световых скульптур Ногучи в том, что, по словам Ричарда Райта, основателя аукционного дома Райт, недавно проведшего первый специализированный аукцион, на котором было представлено более 50 лотов ранних и редких экземпляров Акари, они занимают то редкое пространство, в котором «функциональный объект поднимается до уровня изобразительного искусства», а не наоборот. Кроме того, говорит Райт, «с ними очень легко жить и их легко размещать».
Один тип света, который я часто вижу в последнее время: лампы, сделанные из плетеных изделий и лозы — и я не говорю о том, что можно найти на побережье или в таких местах, как Палм-Бич. Так же, как Акари Ногучи были его взглядом на традиционные японские лампы chochin , этот зарождающийся класс освещения переосмысливает традиционное ремесло в нечто новое и современное.
«Все дело в том, чтобы взять эти древние знания и методы, передаваемые из поколения в поколение, сохранить их и сделать актуальными для сегодняшнего дня», — говорит Дебора Нидлман, бывший главный редактор T: Журнал о стиле New York Times . «Я думаю, что эта традиция сейчас вызывает большой интерес», — говорит она, указывая на работы Atelier Vime из Прованса. Сама последовательница искусства плетения корзин, Нидлман исследует и оттачивает ремесло в течение нескольких лет, путешествуя по таким местам, как Япония, Испания, Италия и Мексика, и обучаясь у мастера Аннемари О’Салливан из Studio Amos, студии. базируется в Юго-Восточной Англии.
Подвеска Atelier Vime Editions XXL Trio
Купить в Atelier Vime
Купить
Atelier Vime Editions Настольная лампа LP2 из ротанга и дерева
1876 долларов
1876 долларов
[ Примечание редактора: Atelier Vime указывает цены в евро, поэтому указанная здесь цена является приблизительным пересчетом в доллары США. ]
Аннемари О’Салливан Солас Уиллоу Лайт
14 000 долларов США
14 000 долларов США
9 марта0005
Купить
«Кажется, в последнее время люди больше ценят ремесло и природные материалы, — продолжает она. «И бумага васи, и изделия из ивы — это древние ремесла, сделанные из деревьев и растений — элементов местного ландшафта, укореняющие эти предметы как в месте, так и в истории. Я думаю, что люди жаждут этой связи с местом и природой. Я знаю, что жаждал этого».
Рукодельница, которая делает корзины и продает некоторые из своих изделий в таких местах, как Reed Smythe в Нэшвилле, The Apartment в Дании и Cabana Magazine, недавно также работала с освещением.
Подвесной светильник от Deborah Needleman
990 долларов
990 долларов
«Я очень рад сделать больше освещения и разработать новый дизайн. Качество рассеянного света, будь то через бумагу Акари или просветы в иве, создает особую, угрюмую атмосферу, которая сильно отличается от конструкций с голыми лампами, которые мы так часто видели. И он строится на этих старых традициях, которые я люблю, и которые формируют в нас связь с прошлым, пусть и неуловимую».
Я также вижу ткачество в работе Twenty One Tonnes, бренда из Ванкувера и Лос-Анджелеса, который работает с ремесленниками в Гане и Мексике для создания светильников и подвесок ручной работы из таких материалов, как слоновья трава и пальмовые листья. Старший редактор отдела стратегии Симона Китченс впервые заметила волнообразные, грибовидные оттенки и изделия в форме гномов на выставке Primary Essentials в Бруклине. На странице Twenty One Tonnes в Instagram его лампы оформлены в стиле Noguchi, и это совпадение кажется очевидным.
Подвесной светильник Twenty One Tonnes Fawn
От
$426
От
$426
От
426 долларов
в двадцать одна тонна
Купить
Лампа Twenty One Tonnes Duende
665 $
com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/cling55us002p3b6tg6autvpr@published» data-word-count=»153″> Дизайнер интерьера и мебели Пали Ксисто Корнелсен, владеющий несколькими Акари, также начал разработку линии подвесок, вдохновленных японским плетением. «Я наблюдал за явлением Акари и использовал различные формы в качестве руководства для разработки линии света с материальностью этой лампы-корзины», — объясняет он. Корнельсен впервые столкнулся с корзиной, подвешенной вверх дном над потолочным светильником в пенсильванском доме столяра Джорджа Накашимы, и был поражен ее простотой. Через друга семьи Накашима, который помог ему найти ремесленников в Японии, Корнельсен смог воссоздать версию лампы, которую он видел там, и теперь она висит на кухне дома Корнельсена в Бруклине. В настоящее время он работает над коллекцией, вдохновленной бамбуковым плетением лампы, которую он впервые увидел в Фонде Накашима, и надеется создать несколько различных геометрических форм. Версия Корнельсена японской лампы-корзины, которую он впервые увидел в комплексе Накасима, доступна по специальному заказу.
Фото: Брайан В. Ферри, все права защищены.
Возможно, неизбежно, вы увидите, что некоторые из этих высококачественных плетеных изделий уже просачиваются в такие места, как Crate & Barrel, чье сотрудничество с Афиной Кальдероне привело к появлению пары очень похожих дизайнов. к работе Atelier Vime. (Согласно копии продукта, торшер L’Union был вдохновлен 19Основание лампы 50-х годов, которое Кальдероне купил на блошином рынке Les Puces в Париже.) И я предсказываю, что мы будем продолжать видеть больше этих тканых светильников ручной работы, включая интерпретации более крупных розничных продавцов. Нидлман соглашается: «Последнее десятилетие или даже больше тенденция была к скульптурному металлическому освещению, но люди, кажется, в последнее время ценят ремесло и природные материалы».
Crate & Barrel L’Union Black Metal Arc Торшер с абажуром из ротанга от Athena Calderone
399 долларов
399 долларов
Зеленая керамическая настольная лампа Crate & Barrel Courbe с абажуром из ротанга от Athena Calderone
299 долларов
299 долларов
получить информационный бюллетень стратега
Действительно хорошие предложения, умные советы по покупкам и эксклюзивные скидки.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и
Применяются Условия использования.
The Strategist предназначен для предоставления наиболее полезных экспертных рекомендаций по покупкам в обширном пространстве электронной коммерции. Некоторые из наших последних завоеваний включают в себя лучшие средства от прыщей , чемодан на колесиках , подушки для сна на боку , натуральные средства от беспокойства 90 003 и банные полотенца . Мы обновляем ссылки, когда это возможно, но имейте в виду, что срок действия сделок может истечь, и все цены могут быть изменены.
Следующий Ногучи — лампа-корзина
Каждый продукт независимо отбирается (одержимыми) редакторами. Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут приносить нам комиссию.
Топ кликов за сегодня
Массажная подушка Snailax Shiatsu с подогревом
80 долларов
$80
120 долларов
33% скидка
Купить
в Волмарт
Интеллектуальные датчики Arccos Caddy
137 долларов
$137
180 долларов
24% скидка
Купить
на Амазонке
Двенадцать Юг AirFly Pro
Купить
на Амазонке
Гики Мультитул
Купить
на Амазонке
Умный термометр MEATER Plus
80 долларов
$80
100 долларов
20% скидка
Купить
на Амазонке
Похожие истории
стратег 100
Район освещения стратегов
на месте
Укради мой Ногучи
лучший в классе
Самые лучшие потолочные светильники для скрытого монтажа
спроси у крутого человека
Лучшие настольные лампы по мнению дизайнеров интерьеров
лучший в классе
Самые лучшие ночники
рекомендован экспертами
Лучшие настенные бра (до 500 долларов), по мнению дизайнеров интерьеров
рекомендован экспертами
Лучшие подвески и люстры до 1000 долларов по мнению дизайнеров
лучший в классе
11 самых лучших прикроватных светильников
лучший в классе
Самые лучшие светодиодные лампочки
сделка дня
Эти очень подарочные, одобренные подростками световые полосы сегодня со скидкой 58 процентов
Больше историй
CRA (Центр художественных резиденций) / BURR Studio
CRA (Центр художественных резиденций) / BURR Studio
© Maru Serrano
+ 15
- Куратор: Бенджамин Запико
Архитекторы:
BURR Studio- ПлощадьПлощадь этого архитектурного проектаПлощадь:
2000 м² - ГодГод завершения этого архитектурного проекта
Год:2021
- Фотографии
Фотографии:Мару Серрано
Текстовое описание предоставлено архитекторами. CRA — это набор вспомогательных конструкций, предназначенных для временного преобразования одного из складов в Матадеро Мадрид в Центр художественных резиденций.
© Maru Serrano © Maru Serrano
Пространственное предложение для Центра художественных резиденций (CRA) в Матадеро Мадрид состоит из набора вспомогательных элементов, предназначенных для создания пространств для собраний, частной работы, хранения, мастерских и других потенциальных потребностей. художников, проживающих на складах Матадеро.
© Maru Serrano Общий план этажа © Maru Serrano
Черпая вдохновение из «Манифеста опорной конструкции» Селин Кондорелли, эти элементы ориентированы на пользователя. Вмешательство включает в себя элементы, работающие в разных масштабах. Сначала закрытые элементы хранения расположены так, что одна сторона закрыта натянутым брезентом. Эти элементы принимают форму знаков «+», «T» и «L» на плане этажа, образуя независимые квадранты для четырех художников-резидентов. Они обеспечивают конфиденциальность для работы, сфокусированное освещение, место для хранения и рабочие места. Расположение этих элементов в обширных складских помещениях Matadero Madrid создает более частные индивидуальные пространства, обеспечивая доступ к каждому из них по периметру. Одновременно возникает общее пространство, в котором сходятся отдельные пространства, огражденные от взоров посетителей и других работников.
© Maru Serrano План этажа © Maru Serrano
Кроме того, полукруглая алюминиевая конструкция на колесах с большим занавесом служит фоном для презентаций или совещаний. Наконец, создаются отдельные складские и мастерские помещения, отделенные от других целей большим текстильным барьером.
© Maru Serrano © Maru Serrano
Структуры стремятся представить себя как нейтральные и однородные элементы, которые не мешают творчеству жителей. Они намеренно принимают временную эстетику, четко позиционируя себя как серверы пространства и его пользователей.
© Maru Serrano © Maru Serrano
Галерея проектов
902 40
См.