Гараж из кирпича своими руками
Многие автовладельцы хотели бы построить гараж. И это не удивительно, ведь если оставлять свой транспорт под навесом или просто во дворе, он не будет защищен от погодных условий или хулиганов, которые могут его повредить или в худшем случае украсть. Это гарантия того, что ваш «железный конь» будет целым и невредимым. Более того, в гараже можно проводить ремонтные работы и обслуживание автомобиля, поэтому само здание должно быть просторным, хорошо оборудованным, удобным и, если нужно, теплым, чтобы защищать вас и машину от плохой погоды. Если вы приобрели дом без гаража, или же при строительстве жилища не сделали его, то все можно исправить, построив его самостоятельно. Чаще всего для строительства используют кирпич, который популярен благодаря своей пожаробезопасности, прочности и устойчивости к биологическому разложению. Если вы владелец автомобиля, который хочет сделать ему «дом», из этой статьи вы можете узнать, как построить гараж из кирпича своими руками.
Содержание
- Виды гаражей
- Первый этап строительства – проект гаража
- Второй этап строительства – разметка местности
- Третий этап строительства – земляные работы
- Четвертый этап строительства – заливка фундамента
- Пятый этап строительства – кладка стен
- Шестой этап строительства – устройство кровли
- Седьмой этап строительства – заливка пола
- Видео
- Фото
Виды гаражей
Перед тем как начать строить свой гараж, нужно определиться с его типом. Сколько в нем будет стоять автомобилей – один или два. Все конструкции делятся на виды. Это зависит от того, где и как их размещают. Ниже приведены три типа гаражей:
- пристроенные к дому;
- встроенные в дом;
- отдельная постройка.
Гараж пристроен к дому
Пристроенные к жилищу гаражи очень удобные, так как входить в них можно не только спереди, но и сбоку, сразу из дома. Они отапливаются вместе с домом, так как имеют общую систему энергопитания и водоснабжения.
Гараж в доме
Встроенный в дом гараж делается на начальном этапе строительства дома. Но в таком гараже есть свои достоинства: он удобен, так как попасть в него можно сразу из дома, и для такой конструкции не требуется дополнительная прокладка коммуникаций.
Отдельно стоящий гараж
Отдельная постройка – наиболее распространенный вариант в нашей местности. Такой гараж нужно строить как отдельное здание со своими коммуникациями: отопление, электрическая сеть и водоснабжение (если нужно). Размещать такие постройки лучше рядом с местом выезда со двора. Лучший вариант – построить гараж в линию с оградой, на уровне участка, чтобы ворота выходили прямо на улицу.
Так как в основном выбирают отдельную постройку, давайте рассмотрим, как построить такой гараж самостоятельно в несколько этапов.
Первый этап строительства – проект гаража
План гаража
Любая стройка, будь то дом, баня или гараж, начинается с планирования. Проект – это не всегда огромный рулон бумаги с подробными чертежами. Вы должны видеть и представлять, что нужно построить и как. Поэтому можно взять даже обычный лист из тетради и предварительно нарисовать будущую постройку, чтобы дальше можно было на что-то ориентироваться.
Первое, что нужно учесть при проектировании – задачи, которые должна решать постройка. Он будет использован только как стоянка для автомобиля, или же там вы будете осматривать машину и производить ремонтные работы? Нужен ли погреб или смотровая яма? Будет ли сделана мансарда? Все это необходимо учесть и перенести на бумагу.
Второй момент – размеры будущей постройки. Опять же, размеры следует выбирать исходя из площади, где будет строиться гараж, а так же в зависимости от задач, для которых он необходим. Допустим, вам надо только хранить ваш автомобиль. Тогда размер гаража 3×5,5 м будет в самый раз (конечно, если у вас не грузовик). Если же вы планируете сделать смотровую яму, погреб или установить дополнительное оборудование, то размеры будут другими.
Второй этап строительства – разметка местности
Разметка участка
После того как сделан чертеж будущего гаража, все это нужно перенести на место постройки. Для этого понадобится:
- Длинная веревка или капроновый шнур, 30–40 м.
- Десяток колышков размером примерно 40 см.
- Молоток или кувалда.
- Рулетка минимум на 5 м.
Подготовив все инструменты, необходимо расчистить место под строительство. Ориентируясь на чертежи, забейте колышки по углам будущего здания, придерживаясь указанных размеров. Соедините их при помощи веревки или шнура. Таким образом, вы подготовили основание, для следующего этапа строительства гаража, которое будет служить ориентиром.
Третий этап строительства – земляные работы
Копка траншеи
Итак, исходя из разметки на почве, необходимо вырыть траншею под заливку фундамента. Это можно сделать вручную самому или с другом при помощи лопаты. Если же в проекте предусмотрен погреб или яма, без экскаватора сделать это будет довольно сложно.
Для гаража подойдет обычный ленточный фундамент. Его ширина должна составлять не меньше 40 см. А в зависимости от глубины, на которую промерзает грунт, глубина фундамента может колебаться от 60 см до 120 см. Средняя глубина, оптимальная для гаража – 100 см. Исходя из этих размеров, следует выкопать траншею. Следите за тем, чтобы стены были вертикальными и ровными. Дно не должно быть рыхлым. Чтобы улучшить качество фундамента, на дне можно сделать пятисантиметровую подушку из щебня или песка, утрамбовав ее.
Четвертый этап строительства – заливка фундамента
Заливка фундамента гаража
Простой и недорогой вид фундамента, который можно использовать – бутобетонный фундамент. Сделать его довольно просто: в подготовленную траншею укладывают бутовый камень, и заливают каждый ряд цементным раствором до полного заполнения траншеи. Известно, что чем прочнее фундамент, тем дольше будет стоять постройка. От него также зависит степень усадки здания и вероятность появления трещин. Вот почему для раствора нужно выбирать качественные материалы.
Ворота для гаража можно сделать самому. Чаще всего их устанавливают на фундамент, а потом обкладывают кирпичом. Если гараж будет отапливаемым, то ворота нужно утеплить.
Чтобы сделать раствор, необходим цемент высокой марки, песок, пластификатор и вода. Раствор следует замешивать в бетономешалке. На 1 ведро цемента необходимо 2,5 ведра песка. Вода добавляется до получения нужной консистенции.
Бутовый фундамент
Для заливки фундамента можно использовать обычный раствор со щебенкой без использования бутовых камней. В таком случае раствора потребуется больше, а в траншее следует установить армированную сетку.
Если грунт твердый, опалубка нужна только в наземной части, чтобы сделать цоколь. Ее можно изготовить из досок, выставляя все по уровню. Чтобы цемент не растекся, не допускайте в опалубке зазоры и дыры. Также ее нужно укрепить раскосами. Заливка фундамента должна выполняться в несколько слоев, а не частично в некоторых участках. После заливки из него нужно выгнать воздух и утрамбовать, а в конце выровнять мастерком. Цемент высохнет через неделю, но приступать к кладке стен следует не раньше чем через месяц.
Теперь надо защитить цоколь от попадания воды, занявшись гидроизоляционными работами. Для этого постелите 1–2 слоя рубероида на цоколь. Также его можно замазать битумом. Благодаря этому стены не будут впитывать влагу из земли, а основание не будет рушиться.
Пятый этап строительства – кладка стен
Кладка стен
Как только фундамент полностью высох, можно приступать к возведению кирпичных стен. Их можно делать в 1 кирпич в районах с теплым климатом, и в 1,5 кирпича там, где холодно, чтобы утеплить гараж. При работе важно соблюдать три правила:
- Не допускайте перекосов. Кладка должна быть идеально ровной.
- Выберите схему кладки кирпича и придерживайтесь ее до самого конца.
- Правильно замесите раствор. Он должен быть одинаковым на протяжении всей кладки. Если вы выбрали идеальную пропорцию – 3 к 1 (песок, цемент), то раствор должен быть таким постоянно.
- Следите за толщиной шва, которая должна быть одинаковая, не больше 1 см. Можете использовать образец в виде рейки 8 мм, когда выставляете каждый кирпич.
Для работы вам понадобятся:
- строительный уровень;
- отвес;
- шнурок или леска;
- мастерок;
- кирпичи;
- кирка;
- большая емкость для замешивания раствора;
- ведра;
- совковая лопата.
Цепная кладка
Как и всегда, возводить стены нужно цепной кладкой, чтобы один ряд перекрывал швы другого ряда. Начинать класть кирпичи необходимо с углов. Для начала выложите углы из кирпича так, чтобы все было идеально ровно, используйте при этом строительный уровень. После чего натяните шнур или леску между углами, чтобы она была вровень с верхней частью кирпича. Важно, чтобы веревка не провисала и была ровно натянутой.
Теперь можно приступать к кладке. От углов ставьте новые кирпичи, подгоняя их к уровню лески рукояткой мастерка или киркой. После того как ряды по периметру будут выложены, поднимите углы, натяните шнур и продолжайте работу. Особенно внимательно контролируйте углы. Чтобы проверить вертикальность стен, используйте отвес и уровень.
Если в гараже будут установлены полки, то заранее продумайте их расположение.
Если крыша будет односкатной, то важно обеспечить соответствующий уклон для стока воды. Учитывая это, торцевые стены надо сделать различной высоты, а верхний обрез стен, что по бокам – с уклоном. Если ваш гараж длиной в 6 м, достаточно будет уклона в 30 см. Для этого на каждый 1 м делают уклон в 5 см. Чтобы все было ровно, можно использовать натянутый шнур.
Шестой этап строительства – устройство кровли
Односкатная крыша гаража
Односкатная крыша – простая и недорогая. Для ее устройства вам понадобятся деревянные балки сечением 100–120 мм. Благодаря им, можно обеспечить перекрытие гаража, длиной 6 м. Длина балок выбирается в зависимости от ширины гаража, но они должны быть длиннее на 20–25 см. Их необходимо уложить поперек гаража, с шагом в 80 см. Балки должны повторять уклон стен. Закрепить их можно непосредственно к стене гаража.
Потолок непременно нужно утеплить.
Затем на балки укладывают доски толщиной 40 мм, сдвигая их как можно плотнее. После чего их прибивают к балкам так, чтобы не образовывались большие щели. Следующий шаг – гидроизоляция. Слой рубероида укладывается снизу вверх поверх досок так, чтобы образовывалось перекрытие нижнего слоя в несколько сантиметров. Таким образом, вода не будет попадать на доски, а свободно сможет скатываться вниз. Рубероид фиксируется при помощи гвоздей.
После этого на деревянный настил стелится кровельный материал. Его выбор велик:
- профнастил является стойким к атмосферным осадкам, и относительно недорог;
- шифер, проверенный временем материал, который легко монтировать, а служит он долго и неплохо смотрится;
- металлочерепица или черепица, подходящая для больших и средних гаражей;
- фальцевая кровля, надежный и несложный в монтаже материал из листового металла.
Седьмой этап строительства – заливка пола
Бетонный пол
Бетонное основание и наливной пол – основные виды устройства пола в гараже. Чтобы сделать бетонный пол, необходимо снять верхний слой грунта и утрамбовать площадку песком, слоем в 10 см. Чтобы вода, которая попадает в гараж, вытекала из него, нужно выдержать уклон в 2–3˚ до ворот. После утрамбовки уложите гидроизоляционный материал (рубероид наиболее оптимальный вариант) и сделайте бетонную стяжку толщиной 10–15 см.
Пол гаража должен выдерживать большие нагрузки и быть достаточно прочным. Чтобы увеличить долговечность и прочность основания, пол дополнительно обкрадывается армированной сеткой. Марка бетона тоже должна быть высокая.
Но бетон – не единственный вариант заливки пола. В некоторых случаях делают его из дерева, но чаще прибегают к цементной стяжке. Чтобы выполнить ее, площадка засыпается мелким и крупным щебнем. Затем хорошо утрамбовывается и заливается цементный раствор в 2 этапа. Первый слой, толщина которого 4–5 см, нужно залить сразу. Через несколько дней заливают второй слой, толщина которого 2–3 см. Он должен быть более жидкий. После чего пол выравнивается и ожидает высыхания.
Самовыравнивающийся пол
На сегодняшний день очень популярными стали самовыравнивающиеся смеси для пола. Второй слой заливки можно сделать и из этой смеси. Готовый пол красят по желанию.
Также в гараже можно сделать наливной пол. Получившееся прочное покрытие не нуждается в покраске.
Наливной пол в гаражном помещении
Снаружи необходимо сделать отмостку в 50 см. Она делается так же, как и пол внутри, только ее толщина может быть 4–5 см, этого вполне достаточно. Так как отмостка служит для отвода жидкости ее нужно делать под уклоном.
Красивый кирпичный дом с гаражом
Монтаж электропроводки нужно выполнить перед оштукатуриванием.
На этом всё. По желанию гараж можно поштукатурить и побелить, или просто затереть стены раствором из цемента. Теперь «дом» для вашего транспортного средства готов.
Видео
Это видео поможет правильно выполнить кладку стен из облицовочного кирпича:
Фото
Установка каркаса металлических ворот
Дом с гаражом
Кирпичный гараж с мансардой
Гараж из облицовочного кирпича
Плоская крыша гаража
Кирпичные гаражи в автокооперативе
Для этого гаража не сделан хороший фундамент
Помогла ли вам статья?
все секреты строительства и преимущества
Содержание
- Выбираем вид гаража
- Шаг 1. Создаем проект гаража
- Шаг 2. Размечаем участок
- Шаг 3. Проводим земляные работы
- Шаг 4. Заливаем фундамент кирпичного гаража
- Шаг 5. Выполняем кладку стен
- Шаг 6. Делаем кровлю
- Шаг 7. Заливаем пол
Гараж можно приобрести в готовом виде. Однако опытные гаражники прекрасно понимают: готовое строение – это настоящий кот в мешке. Вы не будете знать точно, каким образом проводились строительные работы, перед вами начнут постепенно, с течением времени, открываться преимущества и недостатки гаража. Оптимальное решение – построить кирпичный гараж своими руками.
Почему же так много людей, автолюбителей с большим стажем, специалистов в сфере строительства доверяют именно кирпичу? Оказывается, данный материал привлекает своей долговечностью и прочностью, экологической чистотой. Он устойчив к негативным биологическим, химическим воздействиям. Кроме того, кирпичный гараж обеспечивает высокий уровень пожарной безопасности.
В кирпичном гараже ваш автомобиль всегда будет в безопасности. Вы оградите любимую машину от хулиганов и преступников, плохих погодных условий, грязи и пыли, чрезмерной влажности. Когда вы строите гараж из кирпича своими руками, вы можете быть абсолютно уверены в качестве работы, самостоятельно позаботиться обо всех важных моментах, например, о гидроизоляции, комфорте, микроклимате в гаражном помещении.
Сегодня мы узнаем особенности технологии строительства гаража из кирпича, рассмотрим наиболее важные моменты, дадим полезные рекомендации.
Выбираем вид гаража
В первую очередь надо определиться, какой тип гаража вам оптимально подходит. Здесь большое значение имеет вместимость помещения. Например, если вам необходимо ставить в один гараж два автомобиля, площадь нужна больше. Вот три основных вида гаражей:
- отдельная постройка;
- гараж, встроенный в дом;
- пристроенное к дому помещение.
Рассмотрим характеристики, отличительные черты разных гаражей.
- Когда гараж пристроен к дому, это создает дополнительный комфорт. В него можно будет заходить непосредственно из коттеджа, а также с улицы. Отлично, что отапливается такой гараж вместе с жилым домом. Если хозяева организуют общую систему водоснабжения, отопления, это становится идеальным решением. Затраты снижаются, а комфорт достигает максимума.
- Отдельно выстроенный гараж – самый популярный тип гаража. Его снабжают собственными коммуникациями, по возможности. Можно возвести гаражное помещение в одну линию с оградой. Когда ворота выходят сразу на улицу, расположение создает дополнительный комфорт.
- Еще один вариант – встроить гараж непосредственно в дом. Такая работа проводится непосредственно в процессе возведения коттеджа. Тогда в гараж легко попасть прямо из дома, все коммуникации едины. Однако данный тип гаражей нравится не всем, поскольку постройки все-таки имеют разное назначение, а превращаются практически в одно целое.
Сегодня мы остановимся на алгоритме строительства гаража, который представляет собой отдельную постройку.
Шаг 1. Создаем проект гаража
Строительство гаража должно начинаться именно с составления подробного проекта. Важно точно представлять себе заранее, как будет выглядеть постройка, какие конкретно будут у нее параметры, размеры, планировка.
Подумайте, на решение каких конкретно задач ориентирована ваша постройка. Например, некоторые люди используют гараж исключительно как место для безопасного хранения автомобиля. Тут нужно учесть не только возможные риски из-за преступников и хулиганов, но и негативные механические, атмосферные воздействия.
Для других автовладельцев гараж практически становится вторым домом. Они в нем регулярно осматривают автомобиль, меняют шины и масло, производят техническую проверку, выполняют регулярные и экстренные ремонтные работы.
Большое значение также имеет наличие погреба, смотровой ямы. Кто-то без них легко обходится, а для кого-то они просто необходимы. Уже на этапе закладки фундамента нужно знать, планируете ли вы обустраивать в гараже еще и погреб, смотровую яму.
Еще один крайне важный момент – определение размеров будущей постройки. Здесь стоит учесть площадь гаража, его функции. Когда гараж более оборудованный, комфортный и функциональный, он требует больших размеров.
Шаг 2. Размечаем участок
Вы уже подготовили проект? Тогда пора приступать к разметке участка. Весь план переносится в точности непосредственно на местность. Заранее запаситесь молотком или кувалдой, колышками по 40-50 см, длинной веревкой или шнуром, примерно 40 метров, а также рулеткой, хотя бы в 5 метров длиной. Все это вам пригодится в процессе работы.
Расчищайте участок под строительство гаража максимально тщательно. Принимайте во внимание все детали ваших чертежей, плана. Колышки надо в первую очередь вбить по углам будущего строения. Соблюдайте заданные параметры, расстояния. Затем колышки соединяют между собой, используя капроновый шнур или веревку. Так вы готовите основу для следующего шага в процессе возведения кирпичного гаража своими руками.
Шаг 3.
Проводим земляные работы
Теперь пришло время копать траншею под будущий фундамент. Разметка у вас уже сделана, поэтому вы точно знаете, на какой стандарт вам ориентироваться, в каких границах вести земляные работы на местности.
Вполне посильная работа – вырыть траншею для фундамента под гараж вручную, используя обычную лопату. Но когда автолюбитель хочет иметь в гаражном помещении еще и погреб, смотровую яму, придется работать больше. Такой труд дается несколько сложнее.
Фундаменты бывают разных типов. Для кирпичного гаража вполне оптимальным вариантом станет стандартный ленточный фундамент. Обратите внимание: минимальная шина фундамента в нашем случае составляет 40 см. Глубина котлована полностью зависит от уровня промерзания грунта. Обычно глубина фундамента находится в диапазоне 60-120 см. Среднее значение, наиболее подходящее в большинстве случаев, равно одному метру.
Ориентируясь на такие параметры, нужно копать траншею. Тщательно следите за вертикальностью, ровностью стен. Они ни в коем случае не должны получиться кривыми или скошенными. Дно обязательно утрамбовывают. Если вы хотите обеспечить высокое качество фундамента, желательно уложить на дне подушку, используя щебенку и песок. Слой такого уплотнителя тоже трамбуют.
Шаг 4. Заливаем фундамент кирпичного гаража
Опытные гаражники рекомендуют использовать для обустройства фундамента бутовый камень. Именно фундамент для кирпичного гаража из бетона и бутового камня давно известен как наиболее экономичный, эффективный, прочный и простой в процессе укладки.
С технологической точки зрения возведение такого фундамента для кирпичных гаражей не потребует больших затрат времени, сил и денег. Все очень практично. Нужно запастись бутовым камнем. Его аккуратно укладывают в подготовленную заранее траншею слоями. Затем каждый слой цементируют, пока котлован не заполняется.
Разумеется, именно от прочности фундамента во многом будет зависеть надежность, долговечность постройки. Сам гараж из кирпича начнет усаживаться, в зависимости от качества фундамента. Когда он прочный, усадка идет равномерно, нигде не появляются трещины.
Уже на этапе заливки фундамента нужно вспомнить и о воротах. Их понадобится делать самому. Желательно установить их непосредственно на фундамент, а затем обложить кирпичом. Хорошее решение – утеплить ворота.
Для приготовления раствора вам понадобится вода, пластификатор, песок и цемент высокой марки. Смесь надо очень хорошо перемешать. Всего 2,5 ведра песка нужно брать на одно ведро цемента. Воду добавляют в процессе приготовления смеси, пока не достигается нужная консистенция.
Применять бутовый камень не обязательно. Если вы хотите, можно вполне обойтись обычным раствором, но добавить в него щебенку. Тогда цементно-песчаной смеси вам понадобится заметно больше. Чтобы фундамент был более прочным, закрепите в котловане специальную армированную сетку.
У вас твердый грунт? Тогда нужно сделать цоколь, а для этого можно сделать опалубку только в наземной части. Ее изготавливают из досок. Запомните, что опалубка должна быть аккуратной, без дырок и трещин, чтобы не допустить растекания бетона. Укрепите е дополнительно раскосами.
Фундамент заливают в несколько слоев, а не зонами. Когда все уже залито, из смеси выгоняют воздух, а потом тщательно утрамбовываю слои, выравнивают мастерком. Полностью цемент высыхает только через неделю. А вот приступать непосредственно к кладке кирпича желательно спустя месяц.
Цоколь нуждается в качественной гидроизоляции. Можно просто постелить в два слоя рубероид, а потом для большей эффективности замазать его битумной мастикой. Тогда стены станут гораздо прочнее, поскольку они не станут впитывать из земли влагу.
Шаг 5. Выполняем кладку стен
У вас уже полностью высох фундамент? Тогда можно приступать к кладке стен из кирпича. Если в данной географической зоне климат умеренный, нет экстремально низких температур, можно обойтись кладкой в один кирпич. Но если сделать стены толще, гараж станет более утепленным. Придерживайтесь базовых правил при возведении гаража.
Постоянно следите за ровностью кладки. Никаких перекосов быть не должно.
Выберите схему кладки кирпича и работайте по ней от начала до самого конца. Например, широко распространена цепная кладка.
Хорошо замешивайте раствор. Он должен иметь одинаковые свойства на всей кладке. Оптимальное соотношение – смесь в пропорции 3 части песка к одной части цемента.
Придерживайтесь одинаковой толщины шва. Максимальная толщина составляет один сантиметр. Эффективный метод – использовать в роли образца реечку в 8 мм в процессе выставления кирпичей.
Запаситесь всем необходимым для работы. Вам понадобится отвес и строительный уровень, шнурок с мастерков, кирпичи и кирка, лопата с ведром, а также специальная небольшая емкость для замешивания кладочного раствора.
Оптимальное решение – использовать метод цепной кладки, когда один ряд кирпичей перекрывает швы другого, что и обеспечивает дополнительную прочность. Кладут кирпичи с углов. В первую очередь выкладывают углы из кирпича. Крайне важно добиться идеальной ровности, а для этого используйте строительный уровень. Потом натяните между углами леску. Она должна оказаться вровень с верхней частью кладки.
Начинайте работу. Ставьте кирпичи с углов, постепенно подгоняйте их к леске. Когда ряды по периметру уже выложены, можно поднимать углы, заново натягивать шнур и заново приступать к работе. Строго контролируйте вертикальность стен, применяя уровень и отвес.
Когда планируется устройство односкатной крыши, важно сразу же подумать об уклоне для хорошего стока воды. Торцевые стены должны иметь разную высоту. Когда гараж имеет длину в 6 метров, можно сделать уклон в 30 см. На каждый метр понадобится 5 см уклона.
Шаг 6. Делаем кровлю
Хорошее решение – сделать односкатную крышу. Она экономична, эффективна, достаточно удобна и в процессе монтажа. Когда вы уложите поперечные балки, надо позаботиться о надежной гидроизоляции. Здесь тоже не обойтись без рубероида. Перекрывайте доски рубероидом с запасом в несколько сантиметров, чтобы обеспечить свободное скатывание воды. Фиксировать листы рубероида можно простыми гвоздями.
Потом настанет очередь укладки настила. Можно выбрать фальцевую кровлю или металлическую черепицу, шифер или профнастил.
Шаг 7. Заливаем пол
На заключительном этапе необходимо сделать в гараже качественный пол. Ему предстоит выдерживать существенные нагрузки, поэтому он должен обладать необходимой прочностью. Важно хорошо утрамбовать грунт, сделать уклон к воротам и обеспечить гидроизоляцию с помощью рубероида. Некоторые автолюбители ограничиваются бетонной стяжкой. Хороший выбор – сделать наливной пол.
Гаражи из кирпича являются отличным вариантом для хранения, ремонта автомобиля.
Хотите узнать еще больше кладке кирпича своими руками? Тогда вам точно пригодится следующее видео.
Как построить гараж из бетона и кирпича | HowToSpecialist
Эта статья о как построить гараж из бетона и кирпича . После постройки загородного дома решил сделать и пристройку для своих инструментов и машины. У меня не хватило места и времени, чтобы построить здание большего размера, так что этот 20х20 не лучший и не самый плохой. Я мог бы использовать его в будущем только как мастерскую, поэтому я добавил изоляцию на пол, потолок и стены. Кроме того, я построил дымоход, если в будущем добавлю камин.
Общий бюджет этого проекта гаража/мастерской составил 20 000 долларов США, потому что у меня действительно не было ярлыков, и я инвестировал в лучшие материалы. У меня еще много дел, но пока это прекрасно служит своей цели. В моем гараже есть большая 8-футовая полностью автоматизированная дверь, а также входная дверь и большие окна с обеих сторон. Посмотреть все мои Премиум-планы можно ЗДЕСЬ .
Сделано по этому плану
Материалы
- Мелкий песок и гравий
- Цемент или готовый бетон
- Деревянные доски
- Гвозди и шурупы
- Арматурные стержни – для создания армирующей конструкции
Инструменты
- Защитные перчатки, очки
- Рулетка, столярный карандаш, угловой угольник, спиртовой уровень
- Бетономешалка – для смешивания бетона
- Молоток и циркулярная пила – для сборки опалубки
- Затирочная машина – для отделки бетона
Время
- 3 месяца
Строительство кирпичных стен – Видео!
youtube.com/embed/EU82CcpoM9U» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Как построить гараж из бетона и кирпича
Снос старого здания
У меня было небольшое складское помещение, где я хотел построить гараж 20×20. Поэтому сначала нам пришлось его снести. Начали с двери и крыши.
Снос небольших сараев
Затем мы использовали экскаватор с обратной лопатой, чтобы снести кирпичные стены и разровнять землю. Более подробное видео о том, как снести дом 9, можно посмотреть0003 ЗДЕСЬ .
Выкапывание-фундамента-гаража
Далее мы проложили траншеи для фундамента гаража и вырыли их вручную. Я живу в зоне землетрясений, поэтому фундаменты должны быть усилены арматурными балками и должны быть глубже линии промерзания. Довольно сложно и дорого для гаража, но строительные нормы существуют не просто так.
канализационные трубы для ванной комнаты
Мы установили балки в траншеи, а затем установили трубы для водоснабжения и канализации. Я планировал создать небольшую ванную комнату в гараже, так как позже я мог бы использовать ее как мастерскую.
Заливка фундаментов бетоном
Мы залили траншеи бетоном.
Изоляционные плиты под полом
Я утрамбовал 2-дюймовый слой гравия, а затем установил жесткую изоляцию из пенопласта, чтобы все было хорошо, если я решу отапливать гараж в будущем.
Опалубка для гаражной плиты
Далее устанавливаем арматурную сетку для армирования плиты перекрытия.
Сборка колонн из арматуры
Здесь можно увидеть сборку колонн из арматуры.
Выкладка-кирпичных-стен-гаража
Мы построили кирпичные стены. Подробнее о том, как это сделать, вы можете посмотреть в видео. Вы также можете просмотреть это видео .
Гараж-кирпичные стены
Оконная опалубка
Далее строим опалубки для балок, которые идут поверх кирпичных стен.
Сборка арматурной балки
Мы также построили арматурную балку, которая идет в середину гаража и предназначена для поддержки потолка и крыши. В качестве эталона балка использовала 6 арматурных стержней №14.
Установка средней арматурной балки
Установка потолочных балок
Обратите внимание на балки потолка. Балки соединяются по бетонной балке, о которой я говорил ранее.
Монтаж стропил
Обратите внимание на конструкцию крыши. Все стропила идут поверх конькового бруса.
Установка коньковых балок
Соединение коньковых балок поверх опоры.
Подгонка концов фронтона
Торцы фронтона мы заполнили кирпичом.
Торцевые балки фронтона
Стропила
Также устанавливаем свесы к передней и задней части гаража.
Монтаж ламелей
Металлическая кровля
Мы использовали металлическую черепицу для покрытия крыши, потому что я хотел, чтобы она соответствовала стилю и дизайну дома. У нас была команда, которая работала за нас.
Установка изоляционных листов
Затем мы установили жесткие пенопластовые изоляционные листы снаружи гаража. Обратите внимание на клей и на то, как его нужно распределить по внешним краям досок. Используйте пилу, чтобы вырезать доски вокруг окон. Процесс можно посмотреть и на видео.
Жёсткая пеноизоляция-гараж
Изоляция-штукатурка
Изоляцию выполнили сеткой из стекловолокна и клеем. Вам нужно 2 пальто.
Электропроводка
Обратите внимание на электрические провода внутри гаража. Здесь я упоминаю, что вам нужно подумать заранее и установить розетку для автомобильной зарядки. У меня пока нет электромобиля, но когда он появится, гараж будет готов для его быстрой зарядки. Бонус для меня 🙂
Установка-ПВХ-окон
Далее вы можете увидеть установку окон ПВХ, таких же, как те, которые я купил для дома. Они были довольно дорогими, но они высокого качества и с отличными изоляционными свойствами.
Цементная штукатурка
Выполняем цементную штукатурку внутренних стен. Это трудоемкий процесс, но я могу заверить вас, что конечный результат намного лучше, чем при механизированной штукатурке стен.
Цементная штукатурка
На этом изображении вы можете видеть 3 слоя штукатурки и процесс выравнивания стены.
Стяжка пола
Потолок с металлическими стойками
Мы также утеплили потолок, и для этого нам пришлось установить каркас из металлических стоек. Убедитесь, что рама идеально выровнена.
Гипсокартон-потолок
Далее мы установили изоляционные плиты из минеральной ваты и закрыли гипсокартоном.
Подвесные гипсокартонные листы потолка
Грунтовка
Декоративная краска
Мы покрасили гараж снаружи в цветовую гамму дома. Очень доволен результатом.
DIY-brick-garage
Видео дает гораздо больше наглядной информации о том, как мы построили этот большой гараж/мастерскую. Есть много вещей, которые можно сказать, но я буду проще, и я позволю видео говорить.
Спасибо, что прочитали нашу статью , как построить кирпичный дом , и мы рекомендуем вам ознакомиться с остальной частью нашего проекта. Не забудьте поделиться нашими статьями с друзьями, используя виджеты социальных сетей.
Стоимость кирпичного гаража, дизайн и вдохновение
Стоимость строительства кирпичного гаража может составлять от 15 000 до 40 000 долларов в зависимости от его размера и типа установленной крыши. Один кирпичный гараж будет стоить около 20 000 долларов, а двойной кирпичный гараж может стоить до 40 000 долларов, включая электричество и другие функции.
Кирпичный гараж может быть украшением дома, улучшающим внешний вид и повышающим ценность вашего дома. Сколько стоит кирпичный гараж? Кирпичный гараж — это сумма его частей, и стоимость его строительства также будет зависеть от его размера.
На первый взгляд, стоимость кирпичного гаража может составлять от 15 000 до 40 000 долларов, в зависимости от размера и типа установленной крыши. Одинарный кирпичный гараж будет стоить около 20 000 долларов, а двойной кирпичный гараж может стоить до 40 000 долларов, включая электричество и другие функции.
Прочтите это руководство, чтобы узнать, сколько стоит построить кирпичный гараж в Австралии.
- Объяснение стоимости кирпичного гаража
- Плита стоит
- Сколько стоит кирпичная кладка?
- Вы хотите отрендерить свой кирпичный гараж?
- Сколько будет стоить крыша гаража?
- Сколько стоят гаражные ворота?
- Сколько стоит построить кирпичный гараж?
Кирпичный гараж состоит из множества частей. В стоимость строительства кирпичного гаража входит:
- Плита
- Кирпичная конструкция
- Гаражные ворота
- Windows (при желании)
- Крыша
Размер имеет большое значение для определения стоимости вашего кирпичного гаража. Вы также можете построить более длинный гараж для размещения верстака или места для хранения.
- Гараж на одну машину в среднем имеет ширину 3,2 метра, столько, сколько вам нужно. Эта ширина позволяет открывать дверцы автомобиля, поэтому, если требуется место для хранения по бокам, возможно, оно должно быть шире.
- Гараж на две машины имеет ширину 5,8 метра и длину 5,8 метра, но опять же, вы можете варьировать размер в зависимости от того, для чего вы хотите использовать гараж. При ширине 5,8 метра он позволяет припарковать две машины и дает место для открывания автомобильных дверей.
- Ширина трехместного гаража варьируется от 8,6 до 9,2 метра, а длина обычно составляет от 5,6 до 6,0 метра. Эта ширина позволяет открывать двери автомобиля, а длина зависит от ваших предпочтений.
Подумайте о размере вашего кирпичного гаража, и вы сможете определить более точную цену. Вы можете сэкономить деньги на своем ремонте, одновременно установив кирпичное ограждение.
Первое, что нужно гаражу, это плита. Стоимость бетонных плит варьируется от 75 до 110 долларов за метр в зависимости от толщины плиты. Плита гаража может быть более толстой из-за веса автомобилей, а небольшие работы обычно стоят больше, чем большие работы. Стоимость найма бетонщика для плиты гаража может составлять:
- $1200 за гараж на одну машину
- $3700 за гараж на две машины
- $5300 за тройной гараж
В некоторых регионах стоимость может быть выше. Если у поставщика кирпичного гаража есть бетонщик, стоимость может быть немного ниже, чем указано выше.
Рядом идет кирпичный гараж. Каменщики обычно берут от 20 до 40 долларов в час, но они не определяют рабочие места на этой основе. Вместо этого они обычно выясняют, сколько кирпичей им нужно, и дают вам предложение на основе этого. Стоимость некоторых кирпичей может быть:
- 1500 долларов за 1000 обычных кирпичей
- 1800 долларов за 1000 штукатурных кирпичей
Это стоимость только кирпичей. Включая рабочую силу, стоимость укладки 1000 обычных кирпичей будет составлять от 2300 до 2400 долларов, а кирпичи из штукатурки будут стоить от 2700 до 3200 долларов. Если ваш кирпичный гараж будет пристроен к дому, стоимость может быть ниже, потому что потребуется меньше кирпичной кладки.
1000 кирпичей покрывают площадь около 8,75 м. Для гаража на одну машину высотой 2,4 метра и шириной 3,2 метра потребуется около 27 метров гаража. Со стороны гаражных ворот потребуется меньше кирпичей, поэтому общая стоимость может составить от 6500 до 7500 долларов только за кирпичную кладку. Гараж на две машины может стоить от 11 000 до 12 000 долларов за кирпичную кладку.
Эти цены являются приблизительными, и вы получите точную цену, только получив предложения от строителей кирпичных гаражей. Они будут основывать свои ставки на ряде факторов, в том числе на типе площадки, на которой они работают, и на расстоянии, которое им нужно переместить кирпичи и раствор.
Визуализация кирпичного гаража может придать ему характерный вид, и если ваш дом визуализируется, визуализация гаража позволит ему соответствовать дизайну дома. Стоимость рендеринга составляет от 30 м2 до 50 м2 в зависимости от используемого рендера и условий площадки.
Стоимость гаража на одну машину составляет от 750 до 1250 долларов. Это может стоить дороже, потому что гараж на одну машину — это небольшая структура, и рендереры могут взимать дополнительную плату, чтобы компенсировать время на поездку и установку. Визуализация гаража на две машины может стоить до 2500 долларов, но в некоторых районах стоимость может быть выше.
Каждому гаражу нужна крыша, и стоимость крыши будет зависеть от материала, который вы используете. Тремя самыми популярными кровельными материалами являются бетонная черепица, Colorbond и терракота.
Плитка дороже в укладке, чем Colorbond, и стоимость крыши площадью 65 квадратных метров может составлять от 4500 до 5000 долларов за кровельную черепицу и от 2800 до 3350 долларов за металлическую крышу. крыша вашего кирпичного гаража должна прийти к точной оценке. Также потребуется конструкция крыши, которая увеличит стоимость крыши. Крыша может стоить от 6000 до 7000 долларов за черепицу и от 4000 до 5000 долларов за металлическую крышу.
Стоимость установки гаражных ворот в кирпичном гараже может быть следующей:
- от 600 до 1350 долларов США за одинарную рулонную дверь или от 1350 до 1850 долларов США за двустворчатую дверь
- От 850 до 1900 долларов США за секционные ворота для одинарной кабины или от 1400 до 4600 долларов США за двустворчатые секционные ворота
- От 1700 до 2250 долларов США за одностворчатую дверь или от 2200 до 2750 долларов США за двустворчатую дверь
Стоимость указана за доставку и установку, но цены могут отличаться в вашем регионе.
Подробнее; Сколько стоит гаражная дверь?
Если сложить все эти расходы, гараж на одну машину может стоить от 15 000 до 18 000 долларов, а гараж на две машины может стоить вдвое больше. Стоимость будет зависеть от размера гаража, кровельных материалов и гаражных ворот.
С включенными электричеством и другими расходами, одинарные кирпичные гаражи могут стоить около 20 000 долларов, а гаражи на две машины могут стоить до 40 000 долларов. Рендеринг потребует дополнительных затрат, а если вы хотите, чтобы внутренняя часть гаража была отрендерена и окрашена, это будет стоить еще больше.
За визуализацию взимается дополнительная плата, и если вы хотите, чтобы внутренняя часть гаража была обработана и окрашена, это будет стоить дороже.
Получение предложений от строителей гаражей
Большинство строителей гаражей могут предоставить вам все, от плиты до крыши, а также предложат варианты гаражных ворот.