цена за лист, характеристики, фото
Покажем товар по видеосвязи, камеру включать не нужно
Отделка внутренних стен, монтаж межкомнатных перегородок, черновой пол, сухая стяжка (плавающий пол), пол с подогревом, перекрытия, несъемная опалубка, кровельные работы, плоская кровля, наружная отделка стен, фасадов, производство сэндвич панелей и монтаж домов из ЦСП.
Состав ЦСП
- 66% – портландцемент
- 21% – древесная стружка
- 10% – вода
- 1,25% – водный раствор сульфата алюминия
- 1,25% – водный раствор силиката натрия (жидкое стекло)
Условия доставки и возможные услуги:
- Распил материалаТовары с таким значком мы можем распилить, например для удобства транспортировки и подъёма на этаж, или для экономии на доставке.
- Доставка автомашиной грузоподъёмностью до 1. 5тДля доставки данного материала используются автомашины «Тоннаж до 1.5 т», т.к. использовать автомобиль меньшего объема не позволяют габариты товара.
- Подъём не осуществляетсяТакой материал мы не поднимаем на этаж, потому что не можем гарантировать его сохранность.
Детали
Плиты ЦСП как обычные, так и фрезерованные под кирпич крепятся к каркасу из деревянной обрешетки или из металлического профиля самосверлящими шурупами диаметром от 3 до 6 мм с потайной головкой. Рекомендованный шаг обрешетки – 400 мм. Ширина рейки используемой для обрешетки рекомендуется не менее 80 мм. Для крепления можно использовать обычные шурупы с потайной головкой. В этом случае в ЦСП предварительно просверливаются отверстия диаметром равным 1, 2 диаметра шурупа. Длина шурупа должна быть не меньше 4-х кратной толщины ЦСП. По периметру плиты шурупа располагают в 20 мм от края плиты на расстоянии 200 мм друг от друга. Дополнительное крепление производится по обрешетке расположенной внутри периметра плиты, где шурупы располагаются на расстоянии 400 мм друг от друга. Плиты крепятся к обрешетке на расстоянии 4-5 мм друг от друга. Зазоры между плитами заполняются шпаклевкой/герметиком на основе акриловых смол либо закрываются Омега-образным алюминиевым профилем. В последнем случае профиль одновременно заменяет крепление плит шурупами по периметру. Допускается закрытие швов нащельной планкой или стыковка плит с помощью Н-образного профиля. Неокрашенные плиты, применяемые для отделки наружных фасадов, должны быть покрыты гидрофобизирующим грунтом на акрилатной основе со всех сторон. При использовании ЦСП совместно с другими материалами следует учитывать механические и физико-химические характеристики этих материалов.
Характеристики
Тип товара
ЦСП
Применение
Для фасада
Длина, мм
3200
Ширина, мм
1250
Толщина, мм
12
Вес, кг
63
Отзывы покупателей
Сначала показывать
Георгий
Тверь
03 августа 2022
Качество без нареканий, листы гладкие и ровные. Для отделки фасада что надо. Деформационный шов и крепеж обработан герметиком. Однозначно рекомендую!
Аркадий
Москва
20 сентября 2019
ЦСП «Тамак» покупаю третий год. Стабильно хорошее качество. На фасаде в тех.помещениях, на полу — отличная влагостойкость и прочность. Можно красить, шпаклевать и пропитывать практически любыми составами, пригодными для минеральных поверхностей. Хорошая адгезия к полиуретановым, акриловым, силиконовым герметикам и клеям, ПВА.
Николай
Химки
22 октября 2018
Штука хорошая но тяжелая
Вопросы и ответы
15 апреля 2020
Можно использовать ЦСП как цоколь, т.е. он будет контактировать с землёй ?Ответить
Дмитрий
01 февраля 2019
Добрый день. Подскажите, кто производитель ЦСП?Ответить
Сертификаты
- Уголок пластиковый и металлический, трубки
- Профиль для гипсокартона
- Саморезы универсальные желтые
- Саморезы универсальные оцинкованные
- Гвозди
- Хомуты, скобы и ленты
- Сверло по бетону
- Крепежные уголки
- Напыляемая теплоизоляция
- Доска строительная
- Брусок
- Монтажные пластины
- Укрывные материалы
- Укрывные пленки
- Уровни
- Молотки
- Маркеры, карандаши, мел
- Рулетки
- Гидрофобизаторы
- Герметики полиуретановые
- Защита рук
502948
Доставим
Сегодня
Привезем в строительные центры
Привезем в партнерские пункты выдачи
12/07 после 10:00
при заказе до 11/07 до 10:59
Смотреть на карте
Профиль алюминиевый H-образный 18х13х18х1. 5х1000 мм анодированный
Цена за шт
В корзину
502947
Доставим
Сегодня
Привезем в строительные центры
Смотреть на карте
Профиль алюминиевый H-образный 18х13х18х1.5х2000 мм анодированный
Цена за шт
В корзину
ЦСП (цементно-стружечная плита) 12х1250х3200 мм (4 кв.м) в Москве представлен в интернет-магазине Петрович по отличной цене. Перед оформлением онлайн заказа рекомендуем ознакомиться с описанием, характеристиками, отзывами.Купить цСП (цементно-стружечная плита) 12х1250х3200 мм (4 кв.м) в интернет-магазине Петрович в Москве.Оформить и оплатить заказ можно на официальном сайте Петрович. Условия продажи, доставки и цены на товар цСП (цементно-стружечная плита) 12х1250х3200 мм (4 кв.м) действительны в Москве.
Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и
обработку персональных данных
в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга,
статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших
предпочтений и интересов.
технические характеристики и примение в строительстве
Цементно-стружечные плиты введены в эксплуатацию достаточно давно: в России это 80-е, а в США — 30-е годы прошлого века. Особую популярность этот материал получил в последние десятилетия в связи с активным развитием малоэтажного частного строительства. Этот материал выгодно отличается невысокой стоимостью, безопасными компонентами, входящими в его состав, а также неприхотливостью в уходе и во время монтажа. ЦСП, технические характеристики которого подробно рассмотрены в этой статье, относится к материалам группы «сухого монтажа» для отделки совершенно различных поверхностей.
Технические характеристики ЦСП
При изготовлении цементно-стружечных плит цементные составы высокой прочности смешиваются с деревянной стружкой различных фракций, водой и рядом химических реагентов (например, с жидким стеклом или солями алюминия). Вступая в реакцию с деревянной стружкой, химреагенты минерализуют ее, увеличивая тем самым, прочность и долговечность плиты.
Многослойность — это основное качество плит, гарантирующее их высокое качество и особую прочность. Формирование структуры плиты происходит таким способом, чтобы крупные фракции щепок располагались внутри, а мелкие — снаружи. После приготовления цементно-стружечной массы ее слоями помещают в специальных формах под пресс, откуда и выходит готовая многослойная ЦСП с гладкой поверхностью с одной стороны.
ЦСП: технические характеристики плиты таковы, что она не требует нанесения финишной шпатлевки. Плиты достаточно покрасить после размещения. В некоторых случаях будет достаточно нанесения тонкого слоя грунтовки перед покраской.
Достоинства цементно-стружечной плиты
Каковы достоинства этого материала? Ниже представлены преимущества ЦСП перед аналогичными материалами.
- ЦСП характеризуется высоким уровнем экологической и пожарной безопасности.
- Плита имеет схожие с древесиной свойства, так как древесная щепа в большом количестве входит в состав материала.
- Цементно-стружечная плита легка в обработке, не подвержена гниению и поражению насекомыми.
- ЦСП, технические характеристики имеет такие, которые характеризуют ее как очень прочный материал.
- Цемент в составе плиты образует в изделии щелочную среду, благодаря чему на ней крайне редко образуются грибки и плесень.
- Состав ЦСП можно охарактеризовать как экологически-чистый, антиканцерогенный, нетоксичный и пожаробезопасный.
- Материал отличается высокими звукоизолирующими качествами.
- Пригодно для использования в регионах с критическими температурами — как отрицательными, так и положительными.
Стоит сказать и о некоторых недостатках этого материала. В первую очередь критики отмечают высокий вес плит (свыше одной тонны на квадратный метр), а потому требует дополнительных человеческих ресурсов, что не всегда экономически выгодно. Кроме того, при распиливании материала образуется большое количество пыли.
Применение ЦСП
Применение цементно-стружечной плиты достаточно разнообразно, свое применение она нашла в качестве отделочного материала при проведении фасадных и отделочных работ, а также в качестве утеплителя.
Помимо этого, ЦСП является отличным решением для устройства потолков, полов, внутренних перегородок, крыш и подоконников.
ЦСП, технические характеристики которой делают ее универсальным материалом, прекрасно взаимодействует с цементами, а потому используется в качестве несъемной опалубки. В этом плане не существует более подходящего материала.
Плита может быть использована при строительстве частных домов, бань, гаражей и зданий каркасного типа.
Монтаж ЦСП
Перед началом монтажа ЦСП, необходимо обработать элементы крепежа специальным антикоррозийным составом. Если материал будет использоваться в условиях повышенной влажности (на фасадах, в ванных комнатах, на кухнях), то между плитами следует оставлять зазор около 8 мм. Это позволит плитам «гулять» при наборе и сбросе лишней влаги.
В остальных случаях плиты монтируются встык, щели обрабатываются специальными герметиками, грунтуются и декорируются. Изделия из ЦСП можно грунтовать любыми составами, для покраски также можно выбирать любую подходящую краску (для дома — интерьерную, а для фасадов — фасадную).
Таким образом, цементно-стружечная плита позволяет построить дом, гараж или баню рабочими из двух человек в очень короткий срок благодаря тому, что ее достаточно просто монтировать, особенно если речь идет о строительстве каркасного здания.
При проведении монтажных работ следует проявлять некоторую осторожность при вкручивании саморезов, так как материал может быть сколот в случае, если была применена излишняя сила.
Little Thing Called Composition от GraceGit — Сделайте искусство лучше
Иногда кажется странным, что для творчества в Clip Studio Paint требуется так много технических знаний. Мы уже многому научились, но если вы все еще здесь и слушаете мое видео, то я уже могу сказать, что у вас есть самоотверженность, необходимая для того, чтобы сделать из этого что-то действительно великое, или, может быть, вы хотите прочитать некоторые из моих «написанных мыслей». это не для записи, потому что почему-то я не могу показать весь процесс записи.
Добро пожаловать в «Маленькую штучку под названием: Композиция».
В этом уроке мы рассмотрим некоторые методы, которые я разработал для создания композиций в рамках концепт-арта (в основном фоновых рисунков) с помощью Clip Studio Paint.
Это дополнительные знания по созданию изображения в Clip Studio Paint, а не руководство для начинающих или руководство по дизайну; Это означает, что я не буду показывать вам абсолютные основы рисования или раскрашивания в Clip Studio Paint, но, надеюсь, лучше познакомлю вас с более эффективными методами создания разносторонних концепт-артов внутри программы (никогда не возвращаясь к другому приложению, просто чтобы использовать золотой соотношение или правило третей сетки).
Я надеюсь, что к концу главы у вас будет более четкое представление о некоторых еще более мощных инструментах по умолчанию, доступных в Clip Studio Paint, и, возможно, у вас возникнут отличные идеи на основе того, что показано здесь. Давайте начнем!
Что такое композиция?
Композиция – первое слово, слетающее с губ лучшего художника, когда он начинает работу над изображением.
Но что такое композиция?
По сути, это СХЕМА ЭЛЕМЕНТОВ и ВИЗУАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ, который ведет ваш взгляд по изображению и делает его интересным!
Это ПЕРВЫЙ РЕШАЮЩИЙ ШАГ, чтобы сделать ваше ИЗОБРАЖЕНИЕ ИНТЕРЕСНЫМ с самого начала.
Изображение выше — результат нанесения композиции. Но сначала; Я начинаю все без деталей, причудливых цветов, освещения или действия. Эти элементы не смогут заменить композицию.
Несмотря на то, что в теории композиции есть правила, которые использовались сотни лет, всегда можно найти НОВЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ способы применить их к своим композициям.
Попробуйте мыслить нестандартно. Я собираюсь провести вас через КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО по ПРОСТОЙ КОМПОЗИЦИИ и посмотреть, куда оно нас приведет, и что мы обнаружим в этом руководстве.
Древние греки использовали золотой прямоугольник, имевший божественные пропорции. Золотой прямоугольник — это прямоугольник, стороны которого имеют отношение примерно 1:1618.
Используя эти пропорции, вы получите очень сбалансированную и приятную композицию с сильным фокусом. Божественные пропорции проявляются во многих формах жизни, включая людей.
На основе золотого прямоугольника основано «правило третей», адаптированное для работы с более широким диапазоном соотношений сторон.
Разделив вашу рамку на три равные части с каждой стороны, вы создадите ЧЕТЫРЕ ТОЧКИ СИЛЫ, где линии пересекаются друг с другом.
Например, изображение на холсте выше использует принципы правила третей: сходящиеся линии создают фокусы. (Это было сделано во время другого урока и пандемии).
Теперь это основные теории, которыми я могу поделиться, как их применять, будет объяснено в следующих главах.
Правило третей с векторным слоем
Размер моего документа: 1920 x 1080 пикселей с разрешением 300.
[ Новый векторный слой ], необходимый для создания сетки.
[Инструмент] —> [Прямое рисование: выберите прямоугольник]
Цвет: зависит от вас, я выбираю ярко-красный/темно-розовый, чтобы его было легко увидеть, и его можно изменить позже, если я каким-то образом почувствую, что лучше с голубой синий или что-то в этом роде.
Вы можете изменить цвет с помощью [ Tool: Operation ] и выбрать основной цвет. В любом случае, [Кисть] на этой панели будет полезна для изменения плотности (ширины) ваших линий.
Чтобы продублировать эти векторные слои, просто используйте эти параметры:
Вариант 1:
Скопируйте стандартной командой на выбранный векторный слой [ Ctrl + C ], затем вставьте с помощью [ Ctrl + V ], и это автоматически продублируйте слой.
Вариант 2:
Также, удерживая клавишу [ Alt ] на клавиатуре, затем перетащите слой вправо, он автоматически дублирует векторный слой.
Теперь, когда вы продублировали слои, просто нажмите кнопку [ Слой ], чтобы найти значок, который представляет: [ Объединить вниз ], чтобы сделать ваши слои чистыми и эффективными.
Примечание. Слишком большое количество слоев иногда может вызывать головную боль (особенно для тех, у кого компьютер с более низкими характеристиками для обработки данных).
Теперь после слияния предлагаю просто продублировать еще раз НО тогда; вам нужно ПРЕОБРАЗОВАТЬ, используя [ Ctrl + T ], чтобы сделать сетку.
Но обратите внимание, что я меняю [Коэффициент масштаба] и [СНЯТЬ ОТМЕТКУ СОХРАНИТЬ СООТНОШЕНИЕ СТОРОН], так что значение ‘H’ [Высота] будет равно 50%.
После того, как вы закончите с [Отношением], вы можете снова дублировать и перемещать дублированные слои, прежде чем объединить их и сделать 9х 9 квадратов.
Кстати, вы, вероятно, хотите меня поправить, сказав: «Это НЕ КВАДРАТ», а «ПРЯМОУГОЛЬНИК».
Я знаю, в любом случае, если вы используете социальные сети, такие как Instagram. Эту сетку тоже можно назвать квадратной сеткой 9×9, верно? 😀
Теперь не стесняйтесь использовать ПРЕОБРАЗОВАНИЕ с [ Ctrl + T ] и переместите его, чтобы заполнить весь холст. Потому что у меня 16:9, размер примерно 1920 x 1080 пикселей; поэтому он покажет вам 9 прямоугольников или вы можете назвать это 4 линиями пересечения.
Вот и все, наша сетка по правилу третей готова. Я использую синие точки на другом слое, это только презентация для вас, чтобы вы могли их увидеть, но на самом деле самой сетки уже достаточно или она подходит для использования на другой вашей картине.
СОВЕТЫ: вы можете экспортировать сетку в векторное изображение (.eps), которое можно импортировать в другую программу, например Adobe Illustrator, если вы используете последнюю версию Clip Studio Paint. Или просто экспортируйте его в PNG и используйте в любое время.
Попробуйте использовать «синюю точку» в качестве ФОКУСА того места, куда вы хотите поместить ее в качестве основного объекта.
Отразите сетку, используя [ Ctrl + T ], затем [ Отразить по вертикали ] или [ Отразить по горизонтали ], если это вам подходит, затем начните создавать ФОКУС и остальные декорации.
Вы также можете создать картину с удлиненной композицией, то есть если вы хотите изменить горизонтальную композицию на вертикальный холст: просто поверните холст с помощью
[ Редактировать — > Повернуть/Перевернуть холст: Повернуть на 90 градусов по часовой стрелке ]
Вот и все, как применить правило третей, вы можете сделать [ Непрозрачность: 20 — 50% ] для сетки, а затем начать создавать свою собственную композицию!
Ведущий глаз
Простые композиции иногда могут быть самыми эффективными!
Иногда лучше меньше.
Например, вы можете использовать перспективу, чтобы направить зрителя в изображение и прямо к фокусной точке.
Используйте любые объекты, которые есть в вашей сцене, чтобы сфокусироваться на подробных изображениях, моя картина будет сфокусирована на ковбое и его лошади в середине холста.
Итак, я использую каменную арку, чтобы направлять взгляд зрителя.
Мне потребовалось больше времени, чтобы сделать силуэт лошади, а также силуэт ковбоя с костром между ними, потому что они являются основными фокусами всего изображения.
Вам действительно нужно собрать свои собственные референсы (скажем, силуэт лошади), если они вам нужны, если только вы уже не в состоянии сделать это без них.
На данный момент быстрая и эффективная техника композиции заключается в том, чтобы компоновка вашего изображения соответствовала определенным формам. Ровные штрихи, немного фактур, но не надо это захламлять.
Попробуйте использовать простые цвета — это одно, НО сделать слои простыми — это совсем другое!
Разделение цветов на 3 (будет объяснено позже в подробностях композиции), но обратите внимание, что я использую ТОЛЬКО ОДИН слой, чтобы удалить 3 РАЗДЕЛЕНИЯ ЦВЕТА.
Затем я создаю новый слой для фона, а также АКТУАЛЬНЫЙ ЦВЕТ для всей дуги.
Использование [ Selection Tool ] для каждого цвета может быть выполнено с помощью нижнего слоя, затем перейдите к верхнему слою, чтобы удалить цвета, которые мне действительно нужны, чтобы фоновый градиент и дуга были на том же ощущении (атмосфере), как и изображение ниже.
:: Создание костра ::
1. Создайте [новый слой]
2. Используйте либо [конусную ручку], либо [текстурированную перо] для твердого цвета огня; оранжевый и желтый.
3. Используйте [ Blend ] —> [ Кончик пальца ], чтобы заставить огонь двигаться.
4. Дополнительно; Вы также можете добавить больше цвета, используя [Blur] вокруг пламени
5. Используйте [Airbrush] —> [Droplet] и не забудьте изменить его [Particle Size], чтобы огонь искрился вокруг костра.
6. Рекомендую использовать [ Мягкую ] кисть для отражения огня возле лошади и тела ковбоя и отразить свет на землю и даже дугу справа.
7. Также хорошо поэкспериментировать с [ Running Color Spray ] из [ Airbrush ], если вы хотите, чтобы дуга ощущалась как текстура отражающегося света. НО НЕ ЗАБУДЬТЕ установить [Lock Layer Transparent], чтобы цвет света не выходил за пределы дуги.
:: Создание ЗВЕЗДНОГО НЕБА ::
Использование простого [Tone Scraping] из [Airbrush] с настроенным [Particle Size] будет самым простым шагом, так как кисть по умолчанию уже имеет случайность.
Следующим инструментом, который я рекомендую, будет [Мягкая] кисть для создания «мерцающих» огней звезд. Кроме того, если вы считаете, что «случайность» звезд довольно близко друг к другу, просто сотрите их с помощью [Прозрачный цвет], пока рисуете с помощью [Мягкой] кисти.
Тогда все готово! Вы можете сами поэкспериментировать с такими инструментами, как [Design Pencil], который я часто использую для набросков или черновиков, прежде чем использовать [ Tapered Pen], потому что я почему-то чувствую необходимость использовать его текстуру для заполнения некоторых областей рисунка. Так что это не будет выглядеть слишком цифровым или просто текстурой для каменной дуги.
И последнее, но не менее важное: я использую [Новый корректирующий слой], затем играю с [Картой градиента] или любым другим методом, чтобы добиться эффекта «ретро-цвета». Учебник по нему можно найти в моем другом учебнике о РЕТРО-ДИЗАЙНЕ здесь:
композиция [Глубина].
Настройка цвета и контраста
Некоторые из нас пытаются подобрать цвета, когда понимают, как создавать композиции. Это будут мои уловки, чтобы (почти) «мгновенно» — мгновенно и щедро сделать вашу картину лучше, чтобы на нее было приятно смотреть!
Сначала начните с простого круга (можно сделать с помощью CIRCLE из инструмента DIRECT DRAWING).
Залейте внутреннюю часть круга темными цветами. Все можно сделать!
У кого сейчас нет Instagram? Ну, мое цветовое вдохновение пришло от логотипа Instagram.
Вы также можете попробовать использовать [ Мягкую ] кисть, чтобы раскрасить его, НО НЕ ЗАБУДЬТЕ использовать [ Блокировать прозрачность слоя ], чтобы кисти не выходили за пределы круга.
После этого измените размер круга и выберите градацию минимум 3 или 4. Как вы можете видеть на изображении выше; Я делаю свою собственную «палитру цветов», чтобы ОГРАНИЧИТЬ ВЫБОР ЦВЕТА при составлении ЦВЕТОВОЙ КОМПОЗИЦИИ.
И да. ОСТАВАЙТЕСЬ В КВАРТИРЕ, если хотите полностью сконцентрироваться на создании композиции (с сеткой или без нее).
Из видео вы заметите, что у меня меньше слоев только для создания композиции изображения, но вам может быть интересно, почему; Я не использую свою сетку по правилу третей:
Я хочу, чтобы вы сосредоточились на том, как отбрасывать цвета и сделать из этого привычку, а не на сложной цветовой палитре, чтобы начать любую картину, просто помните: меньше значит больше . Запомни. После того, как вы привыкнете к этому, решение добавить больше цветов будет вашим. 🙂
Из изображения выше я хотел бы показать вам, что у меня есть только 3 отдельных слоя для реальной картины.
1. Фиолетовый для переднего плана
2. Дом с красным фиолетовым, апельсином и немного лавандового цвета для средней земли
3. Бледный пурпурный для фона (небо и облако)
После готовности, мы можем начать смешивать их все!
Ну, я начну с облака, я хочу сделать эту картину простой и только в качестве примера. Так что я предпочитаю ВООБЩЕ НЕ ВНИМАТЬ ДЕТАЛИ.
Используйте [ Аэрограф —> Мягкий ], чтобы смешать облака, НО не стесняйтесь использовать другие кисти для исследования и использования кистей в Clip Studio Paint.
ДАЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО или ЗАПЛАТИТЬ ЗОЛОТОМ с помощью Clip Studio Assets!!
Теперь добавьте немного текстур с помощью [Design Pencil], чтобы картина была лучше видна, но, пожалуйста, никогда не перегружайте всю картину ненужными деталями.
Вы также можете использовать [Коническое перо], если хотите добавить более четкие штрихи.
:: Quick SKY OVERLAY ::
Создайте новый слой с [ Градиент ] для неба и измените [ Режим слоя: Наложение ]
Это самый простой способ создания градиента для изменения настроения картины.
Также вам нужно придать дому такое же настроение или атмосферу, используя кисть [ Мягкая ] вокруг края дома. Обратите внимание на видео, что я сделал также с землей и сделал тень от дома длиннее и шире.
НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ [Блокировать прозрачность слоя] перед тем, как сделать это со слоем дома (средний план).
Теперь в [Настройка слоя] или вы можете поиграть с контрастом и цветом с помощью этого метода.
Просто перейдите в МЕНЮ:
[Слой] —> [Новый корректирующий слой] —> [Карта градиента]
Не стесняйтесь исследовать, какие настройки цвета вам нравятся! Также вы можете добавить дополнительные настройки с помощью [Яркость/Контрастность] или [Коррекция уровня] и [Кривая тона], и все они будут добавлены в отдельные слои поверх тех слоев, которые вы создали ранее.
:: ВРЕМЯ ЭКСПЕРИМЕНТА! ::
Теперь, поняв это, вы можете проверить свой новый интеллект, используя только эти 4 цвета и позже внося коррективы с изображения выше в результат ниже!
Ничего особенного, я знаю, я не пытаюсь создать деликатный образ, просто быстро, когда я это записывал, я извиняюсь за отсутствие розничных продаж и все такое. 🙂
Композиция глубины резкости
Создание D.O.F также является одним из многих трюков, которые я использую в промежутках между композицией концепт-арта. Я НЕ буду использовать ЦВЕТА, только ТОНЫ для этого урока выше. Цвета можно легко создать, применив [Карта градиента] позже, или вы хотите завершить общую композицию, добавив больше цветов.
Не стесняйтесь использовать любые методы в соответствии с вашим окончательным изображением.
Вы будете лучше раскрашивать, если знаете, как размещать тени и свет в нужных местах. Во многих учебных пособиях по клип-студиям говорилось о значениях, поэтому не стесняйтесь найти «рендеринг со значениями» от других великих художников из Clip Studio. СОВЕТЫ!
Но в этой части я буду использовать ту же технику, о которой мы говорили в предыдущей главе, чтобы создать эту простую композицию только с 3 значениями и размытием по Гауссу!
Размышление о ГЛУБИНЕ будет более ПОНЯТНЫМ, чем что-либо еще для композиции неподвижного изображения.
Да, всегда с 3 цветов для начала! Но я предпочитаю использовать TONES для этого.
Темный тон, средний тон и светлый тон.
Разделите слои следующим образом:
1. ТЕМНЫЙ ТОН для ПЕРЕДНЕГО ПЛАНА
2. СРЕДНИЙ ТОН для СРЕДНЕГО ПЛАНА
3. СВЕТЛЫЙ ТОН для ФОНА
90 003
И если вы немного перфекционист, как я ( даже я стараюсь НЕ делать этого, но тяжело, ха-ха), я добавляю тени на СРЕДНИЙ ПЛАН, чтобы отделить эти ветви, как на изображении ниже:
:: РАЗМЫТИЕ ПО ГАУССУ ::
Перейдите в МЕНЮ: ФИЛЬТР —> РАЗМЫТИЕ —> РАЗМЫТИЕ ПО ГАУССУ
Измените СИЛЬНОСТЬ в соответствии с вашим стилем, но я предпочитаю примерно: 40–50
9 0003
ДЛЯ ФОНА
Измените СИЛУ в соответствии с вашим стилем, но я предпочитаю около: 15
Теперь выбор за вами, если вы видите мои слои вон там, вы заметили, что я сначала дублирую каждый из этих слоев (темный, средний, светлый) перед применением размытия?
Это хорошо, если вы хотите сфокусироваться на СРЕДНЕМ ПЛАНЕ для общей композиции рисунка, а остальные слои использовать в качестве «резервных» для последующего использования. Допустим, у вас есть «резервные слои», прежде чем сделать их размытыми.
Миниатюры и финальная работа
Создание миниатюр:
В основном я использую [Прямое рисование: прямоугольник] в качестве первого шага в создании миниатюр. Хорошо для этого; Я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ векторный слой, потому что он предназначен только для того, чтобы добавить несколько идей перед созданием более крупной композиции или окончательной подготовкой художественного произведения.
Несколько композиционных снимков будут хорошей и лучшей «толчкой» для вашего ума, прежде чем вы сфокусируетесь на выборе 1, чтобы визуализировать его с деталями и всем остальным.
Начните с простых буквенно-цифровых символов, если вы НЕ ЗНАЕТЕ, КАК НАЧАТЬ…
Ну, я забыл упомянуть, я нажимаю [ TAB ], чтобы скрыть и показать МЕНЮ И ВСЕ, что может помешать созданию миниатюры, как изображение ниже!
Когда вы подготовили эскизы изображений, теперь мы готовы к «наброску», так как все, что мы будем делать, это примерно накладывать цвета на холст блоками.
Лучшими кистями для этого являются кисти Pen, такие как Tapered Pen, текстурированное перо с ровными краями или закругленные, такие как Turnip, Mapping или G-Pen (гладкие или текстурированные) различного размера.
СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ КОНЦЕПТ-АРТА:
Что-то, что нужно учитывать, когда вы начинаете блокировать свою картину, откуда будет исходить свет, и, возможно, даже будет ли второй или третий источник света.
Никогда не блокируйте краску таким количеством слоев! При работе над основой вашей картины, будь то пейзаж или другая сцена, нет необходимости добавлять новый слой, но если вы чувствуете себя более комфортно с этим, выбор за вами — но, что ж… Я предлагаю объедините его только в один слой — это облегчит вам рисование и жизнь. 🙂
Другие главы о ГЛУБИНЕ могут быть применены здесь только с 3 ТОНАМИ. Это создает ГЛУБИНУ БЕЗ РАЗМЫТИЯ, потому что позже, когда вы будете раскрашивать, вы можете использовать либо [ Акварельную кисть ] из [ Акварель ], либо [ Мягкую кисть из [ Аэрограф ], чтобы помочь вам прорисовать фон.
Почему я призываю вас не использовать больше слоев для каждого отдельного объекта на вашей картине?
Это часто выглядит очень «жестким», без динамического перекрытия или интересного. Потому что разные объекты на самом деле не взаимодействуют друг с другом.
Часто это выглядит очень «жестким», без динамического перекрытия и интересного. Потому что разные объекты на самом деле не взаимодействуют друг с другом.
Что-то, что следует учитывать, когда вы начинаете блокировать свою картину, это то, откуда будет исходить свет, и, возможно, даже будет ли второй или третий источник света.
Но всегда помните, что значения превыше всего. Вот и все, теперь вы даже можете проверить еще раз, нужно ли улучшить композицию с помощью вашей собственной сетки правила третьего или сетки золотого сечения самостоятельно.
Outro
Организованность поможет вам двигаться вперед на протяжении всего процесса рисования!
Спасибо всем за просмотр моего руководства! Композитинг в Clip Studio Paint — это методичный процесс, поэтому планирование с помощью эскизов, организация и объединение ваших слоев с помощью всего 3 или 4 слоев, а также знание ваших инструментов очень важно для создания каждого концепт-арта.
Надеюсь, это было хорошее знакомство с…
Маленькая штука под названием композиция!
Композиция, правило третей и золотое сечение от Michael88 — Сделайте искусство лучше
13 202
16
Майкл88
Приветствую, на этот раз я расскажу о композиции, а именно о том, как применять правило третей и золотое сечение, поскольку оба они связаны.
Правила композиции на самом деле не правила. Вместо этого они являются рекомендациями, которые помогут нам получить композиции, приятные для глаз. Однако нам должно быть ясно, что каждая работа уникальна и что общие правила не будут работать для всех иллюстраций.
Из соображений экономии времени я буду использовать модели Clip Studio 3d для иллюстрации примеров.
Правило третей
Это один из первых открытых ресурсов для создания композиций и, возможно, один из первых, которые изучили как за его простоту, так и за то, насколько он эффективен в своих результатах.
Правило третей — это простое средство приближения к золотому сечению, о котором я расскажу позже и которое касается распределения пространства внутри изображения, создающего большее притяжение к центру интереса.
С помощью правила третей вы сможете придать своим иллюстрациям ощущение глубины и добиться лучшего баланса, направляя взгляд зрителя прямо к точке, представляющей наибольший интерес.
Разделите холст на три равные части по вертикали и горизонтали. Изображение будет разделено на 9 равных частей, и четыре точки пересечения этих линий установят соответствующие точки для размещения центра или центров интереса нашего изображения. Таким образом, мы нарушим обычную привычку размещать наш предмет или элемент главного героя прямо в центре холста.
Как разместить направляющие линии для правила третей.
Сначала я создам новый файл со следующими размерами:
1920 на 1080
Для расчета трех горизонтальных делений я буду использовать следующие настройки сетки:
С сеткой, в векторном слое и включенной вариант, чтобы соответствовать сетке, мы нарисуем две линии, чтобы горизонтально разделить наш холст на три.
Далее следует нарисовать вертикальные деления, для этого мы будем использовать следующие конфигурации сетки:
Мы рисуем 2 вертикальные линии, поэтому у нас будет наш гид, чтобы узнать центры интереса правила третей.
Каждая из этих четырех точек пересечения называется сильной стороной. Когда мы делаем иллюстрацию, если есть только одна точка интереса, предпочтительнее разместить ее в одной из четырех упомянутых точек пересечения, а не прямо в центре холста. Это обычно вызывает большее притяжение у зрителя, чем когда центр интереса находится в самом центре иллюстрации.
Примеры
Можно долго говорить о правиле третей, но без изображения, от которого толку мало.
У нас есть привычка размещать элементы посередине изображения, думая, что мы больше уравновешиваем его, но это не совсем так.
Здесь ощущается, что субъект движется или смотрит в определенном направлении.
Размещение главного героя в одной из точек интереса для выигрыша в композиции происходит не только тогда, когда мы делаем широкие пейзажи или сцены, но также применимо и к портретам.
Одним из исключений, когда в большинстве случаев лучше всего размещать фокус в центре, является ситуация, когда на изображении есть симметричные элементы, отражения или параллельные линии.
Теперь, когда я объяснил, что такое правило третей, и как его применение может помочь вам улучшить композицию ваших изображений, пришло время сказать вам, что правила не всегда следует соблюдать (в композиции, конечно) .
Правила композиции помогают нам добиться лучших визуальных результатов. Но как только вы узнаете, как их применять и полностью раскрыть их потенциал, настало время решить, должна ли ваша следующая иллюстрация подчиняться этому правилу или, наоборот, вы собираетесь нарушить это правило и показать новый и более творческий подход.
Если есть несколько центров интереса
В случае, если на вашем рисунке есть два центра интереса, лучше искать две из этих точек и, по возможности, противоположные точки, образующие диагональ на иллюстрации. Давайте лучше разберемся на примере:
Результаты применения правила третей
Не во всех ваших иллюстрациях имеет смысл применять правило третей, но в целом ваши изображения будут более привлекательными, потому что:
• Создается ощущение баланса.
• Изображение становится более интересным и сложным, чем простое размещение предмета или объекта в центре кадра.
• Изображение стало более сильным и энергичным.
• Изображение приобретает ощущение глубины и больше не является плоским.
Золотое сечение
Все началось с Леонардо Пизано и Золотого числа
Леонардо Пизано, также известный как Фибоначчи, был известным итальянским математиком, который распространил арабскую систему счисления (1, 2, 3…) с десятичным основанием и с нулевое значение (ноль).
Но великим открытием Фибоначчи была последовательность Фибоначчи, которая впоследствии привела к золотому сечению.
Что такое последовательность Фибоначчи? Это числовой ряд: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55 и т. д. Это бесконечный ряд, в котором сумма двух последовательных чисел всегда приводит к следующему числу ( 1+1-2; 13+21-34). Отношение между каждой парой последовательных чисел (то есть, если мы разделим каждое число на его предыдущее) приближается к золотому числу (1,618034), которое обозначается буквой фи (Φ) греческого алфавита.
Пример
Золотой прямоугольник
Золотой прямоугольник — это прямоугольник, стороны которого сохраняют золотую пропорцию, очень распространенную в природе и имеющую большую визуальную привлекательность, которая обычно используется в визуальной композиции для создания гармоничных образов.
Для начала в новом файле мы настроим сетку так, чтобы она имела приблизительно необходимое нам количество делений, в данном случае 13 в высоту и 21 в ширину.
Давайте создадим прямоугольник, стороны которого измеряют два числа ряда Фибоначчи, 13 и 21:
А теперь давайте разделим его, следуя ряду чисел:
Если мы нарисуем спиральную линию, закрывающую все углы коробок, она будет выглядеть примерно так
Получившаяся спираль (известная как Золотая спираль или Золотая спираль) постоянно присутствует в природе: в семечках подсолнуха или в ракушках
Спираль Фибоначчи должна быть просто руководством, помогающим вам сочинять, а не незыблемым правилом, мешающим вам заниматься творчеством. Верно и то, что часто мы сочиняем по золотой спирали, не осознавая этого, просто потому, что композиция кажется нам визуально привлекательной.
Следуя золотому сечению, вы можете понять, где разместить горизонт или наиболее важные точки на фотографии. Важно понимать, что это не закон, который всегда должен выполняться и который вообще обеспечивает качество конечного изображения.
Связь между правилом третей и золотым сечением
Продолжаем рисовать прямоугольник, который использовали ранее. Теперь мы размещаем четыре спирали в одном прямоугольнике. Расположите их так, чтобы спираль начиналась в каждом из четырех углов прямоугольника.
Как вы уже видели, правило третей является разновидностью золотого сечения; в общем, легче составить изображение с учетом правила третей (или наложенного в качестве ориентира), чем с помощью Золотой спирали.
Заключительный комментарий
Если вы решите использовать правило третей, вы будете знать, что должны поместить их в одну из сильных сторон. Но какой? Что делать, если вы не хотите использовать Третьи? В зависимости от того, что вы хотите передать, некоторые моменты помогут вам больше, чем другие.
Важно то, что в композиции ваших иллюстраций оставляйте воздух, необходимый субъекту для совершения движения. Если вам нужно двигаться, оставьте место перед ним. Если он уже переместился, пространство должно быть позади него. Если и упадет, то снизу. Если вы хотите передать, что объект чем-то захвачен, закройте плоскость так, чтобы он «утонул», а если вы хотите показать его свободным, поместите его в очень открытую композицию, в которой его окружает воздух.
Если вдобавок к этому вы добавите в композицию строки, сопровождающие все, что вы пытаетесь передать композицией, возможно, ваше изображение будет иметь успех.