Состав клея момент: Клей универсальный МОМЕНТ-1 (125г) контактный Classic

состав, виды, секреты выбора и применения

Под брэндом «Момент монтаж» на рынке строительных материалов представлено множество клеевых составов, среди которых найдется средство для любого случая. Такое разнообразие вызывает растерянность у неопытного строителя. Как правильно выбрать клей «Момент монтаж»?

Каждый вид клеящих смесей «Момент монтаж» имеет свои технические качества и предусмотрен для скрепления определенного типа материалов при необходимых условиях. Неверный выбор приведет к некачественному сцеплению или повреждению материала. Информация о типах и сочетаемости материалов содержится в инструкции.

Из чего состоит монтажный клей

Клей способен взаимодействовать с материалом рабочих поверхностей, поэтому легко может повредить его. Это свойство зависит от типа растворителя, входящего в состав смеси. Монтажный клей «Момент» подразделяется на два вида:

  1. На базе синтетических смол. Такие жидкие гвозди содержат органические растворители, что наделяет их едким запахом. Они вступают в реакцию с пластиком, а значит, для приклеивания деталей из пенопласта или ПВХ не применяются. На упаковке всегда имеется обозначение «МР». Соединения, полученные с применением этих клеевых составов, отличаются высокой прочностью и повышенной стойкостью к влаге. Такой вид жидких гвоздей легко воспламеняется.
  2. На базе полиакрилат-водной дисперсии. Эти жидкие гвозди на упаковке содержат отметку «МВ». Их состав в химическом отношении нейтрален, поэтому они применяются для внутренней отделки помещений. Ими обычно закрепляют плинтуса, багеты или плитку ПВХ.

Совет! Если в техническом описании сказано, что в состав клея входит поливинилацетат или полиакрилат-водная дисперсия, то он пригоден для обработки ПВХ.

Подбор монтажного клея для каждого материала

Для облегчения жизни потребителю и для упрощения подбора подходящих жидких гвоздей производитель разделил свои продукты на категории, указав вид и характеристики материалов, к которым он применим:

  • Для монтажа металлических элементов и керамики применяются все составы марки «МР»: «Для панелей», «Универсальный» (400 г), «Мгновенная хватка», «Особопрочный». Для выполнения отделки в помещении применяют акриловый состав «Экспресс МВ-50».
  • Для закрепления зеркальных конструкций используют специальный монтажный клей МР-50, не содержащий веществ, повреждающих амальгаму. Этим клеем зеркала устанавливают на любые основания (металл, бетон, краску, дерево и др.) В застывшем виде пластичность и упругость сохраняется, предотвращая перемещение зеркала по вертикали под своей тяжестью.
  • Для ремонта в помещениях с высокой влажностью (в санузле, ванной комнате или бассейне) подходит особо устойчивый к влаге монтажный клей МВ-40. Также применяется «Момент Монтаж МF-80», который создан на базе полиуретановых преполимеров, не имеет в составе цианидов, обладает качествами герметика.
  • При отделочных работах внутри помещений для крепления плинтуса, потолочных элементов, стиропоровых панелей, плитки ПВХ следует выбрать клей МВ-45 «Экспресс Декор». Белый цвет состава позволяет органично вписать декоративный элемент в конструктив. Склейка отличается незаметными швами, так как при высыхании усадка клея минимальна.
  • Для монтажа объемных увесистых панелей и больших конструкций применяют составы с увеличенными параметрами первичного сцепления. Это акриловый клей «Суперсильный Люкс», у которого сила первоначального сцепления составляет 100 кг на квадратный метр. Есть и на основании каучука жидкие гвозди: МР-35 «Для панелей» и МР-55 «Особопрочный».

Акриловые жидкие гвозди

Такие смеси для монтажа созданы на водном основании, поэтому не представляют экологической опасности для человека.

Важно! Этот клей токсичен и опасен для рыб. В связи с этим оставшийся неиспользованный акриловый (неполимеризованный) клеевой состав не подлежит утилизации в канализацию.

Все марки клея «Момент жидкие гвозди» на водно-дисперсионной основе имеют общие свойства:

  • нет сильного запаха;
  • увеличенные адгезивные качества;
  • подходят не только для склеивания деталей, но и для наполнения щелевых промежутков, выравнивания поверхностей;
  • применяются как для внутренних, так и для наружных работ, поскольку устойчивы к воде и влажной среде;
  • возможно окрашивание высохшего клея дисперсионной краской;
  • быстрое первичное схватывание, параметр силы которого указан в наименовании цифрой;
  • позволяет корректировать размещение деталей на протяжении 15 минут с момента нанесения клеевой смеси;
  • заморозка не отвердевшей смеси не допускается;
  • допустимая температура для проведения клеевых работ — от +5 до +35 градусов;
  • смесь упакована в тюбик, предназначенный для работы с плунжерным пистолетом;
  • клей не теряет своих качеств на протяжении 1,5 лет при хранении в заводском герметично закрытом флаконе.

Акриловый монтажный клей «Момент» выпускается в двух вариантах: белого цвета и прозрачный. Бесцветный клей маркируется прописной буквой «п», например, МВп-70.

Широкий спектр материалов, закрепляемых акриловыми жидкими гвоздями, говорит о том, что они универсальны. В том числе, смеси такого типа рекомендуется использовать для приклеивания элементов из ПВХ. В их составе отсутствуют агрессивные реагенты, а пористое основание вбирает в себя часть клея, увеличивая прочность соединения.

При наполнении клеем щелевых пустот шириной до 1,5 см усадка незаметна. Если необходимо заполнить объемные углубления, рекомендуется использовать вставки из дерева или гипса.

Совет! Излишек водно-дисперсионного клея до полимеризации убирается просто влажной тканью.

Жидкие гвозди на синтетических смолах

Этот вид клеевых смесей предусмотрен для монтажных работ. Они содержат вредные для здоровья испаряющиеся субстанции, поэтому работы проводят в хорошо проветриваемых помещениях.

Всем каучуковым составам характерно следующее:

  • повышенная влагостойкость соединения позволяет применять клей в местах постоянного контакта с водой;
  • чаще применяются в роли герметика;
  • крепят конструктивные элементы и материалы к любому основанию: кирпичному, бетонному, деревянному, металлическому, стеклянному, из ПВХ или ДСП;
  • отлично склеивает шлифованные, непористые поверхности;
  • получаемое соединение эластично, обладает стойкостью к вибрации;

Важно! Отдельные виды жидких гвоздей на основе синтетических смол применимы для приклеивания пенополистирола, но делается это в редких случаях.

Технология проведения работ отличается от использования акрилового клея. Обработанные жидкими гвоздями поверхности сначала соединяют, затем сразу разводят, чтобы испарился растворитель, что помогает улучшить первичное скрепление. По истечении 7—10 минут элементы вновь соединяют и крепко прижимают. Излишек клея не удаляется водой, придется воспользоваться растворителем, кроме того, высока вероятность испортить соседние элементы.

Основные принципы монтажа плит при помощи жидких гвоздей

  1. До приклеивания на свежее бетонное основание надо подождать месяц, чтобы окончательно испарилась влага, а также иные вещества, которые выделяются в процессе застывания.
  2. Окрашенное основание необходимо предварительно ошкурить, ликвидировать глянец. Затем только выполнять монтаж панелей ПВХ.
  3. Монтажный клей «Момент» следует наносить постоянным нажатием, полосой в форме змейки или прямых линий по периметру плиты с отступом от края примерно 2 см.
  4. Каучуковый клей схватывается в течение четверти часа. Поэтому при его применении следует провести операцию быстрого испарения, затем плитку устанавливают на место и плотно прижимают механическим способом (с помощью стяжки, скобок). Спустя сутки фиксаторы допустимо снять.

Клей «момент жидкие гвозди» — это простая и удобная замена и дополнение традиционному механическому способу крепления изделий и деталей при строительных и отделочных работах в помещении и на улице. Благодаря отсутствию металлических крепежей готовая конструкция выглядит аккуратно и гармонично. Клей «Момент монтаж» —  один из самых популярных и доступных из всех подобных материалов.

Состав и виды клея «Момент»


Клей «Момент» — довольно популярный вариант клейкой массы, которая есть практически в каждом доме. Применять состав можно практически в любой жизненной сфере, что, собственно, и объясняет высокий спрос на данный вид продукта. Изготовителем клея «Момент» является компания Henkel, продукция которой славится отменным качеством.


О современном составе клея «Момент»


Изготовление клея «Момент» осуществляется в соответствии с общеустановленными экологическими стандартами международного уровня. Продукт не оказывает вредного воздействия на организм человека, а подробную инструкцию с хорошим руководством по применению клеящего состава можно найти на многих сайтах.


В 1998 году компания-производитель исключила из состава клея толуол. Данный растворитель является токсичным веществом, поэтому изготовителю пришлось немало поработать, чтобы сохранить эксплуатационные свойства клея и при этом не вернуть в его состав толуол.


Широкий спектр продукции «Момент» предусматривает использование в процессе изготовления различных ингредиентов. Состав каждого из средств можно прочесть на упаковке. Обычно в состав входят эфиры канифоли, этилацетат, хлоропреновые каучуки и прочие безопасные для здоровья ингредиенты.


Виды клея «Момент»


Ассортимент клеев «Момент» широк и разнообразен. В линейке можно найти составы, предназначенные для разных нужд, для склеивания дерева, резины, стекла, обоев.


Наиболее популярным является универсальный состав клея, который можно применять для работы с разными веществами. Все доступные варианты продуктов «Момент» можно разделить на следующие виды:


1.        Контактные. Данная линейка представлена такой продукцией, как «Момент-1», «Момент Кристалл», «Момент Марафон» и некоторыми другими. Такие клеи наносят на поверхности, а после – фиксируют их положение. Контактным составам необходимо больше времени для сцепки.


2.       Секундные. В названии таких продуктов всегда присутствует слово «Супер» (например, «Супер Момент»). Такой клей используют преимущественно для соединения вертикальных поверхностей. Благодаря особенностям состава секундные варианты продукта максимально быстро склеивают поверхности.


3.       Обойные. Представлены составами с пометкой «Винил», «Классик» и «Экстра». В их состав входит модифицированный крахмал, антигрибковые добавки и метилцеллюлоза.


4.       Монтажные. В данной линейке присутствует только один клей «Момент Монтаж», предназначенный для склеивания тяжелых конструкций.


5.       Эпоксидные. Такие составы идеально подходят для заделывания трещин на стекле, керамике и других материалах.


Больше информации о каждом из клеящих составов можно найти на сайте производителя.


Фото автора Anna Tarazevich: Pexels

Новости на Блoкнoт-Воронеж

характеристики универсального водостойкого и сверхпрочного состава в упаковках по 750 мл, 125 г, 30 мл, отзывы

Клей «Момент 88» широко используется в бытовых условиях, в ремонтной отрасли, (судостроение, машиностроение). В строительной отрасли он используется в качестве грунтовочного состава из-за его уникальной способности глубоко проникать в отделываемую поверхность. Характеризуется водостойкостью, термостойкостью, пластичностью и быстрым схватыванием. Клеевые соединения прочны, не теряют своих качеств при температуре от -30 до +90 С, выдерживают значительные механические нагрузки.

Типы и особенности

Клей универсальный «Момент 88» изготавливается из раствора этилацетата, фенолформальдегидной смолы и каучука. Легко скрепляет деревянные, картонные, кожаные, резиновые и металлические поверхности, а также керамику, стекло и текстиль. Однако не рекомендуется для склеивания полипропилена, стиропора, пластифицированного ПВХ и полиэтилена, а также посуды и емкостей, контактирующих с пищевыми продуктами и питьевой водой.

Клей «Момент 88» имеет несколько разновидностей.

  • 88-CA создан для склеивания изделий с пористой и волокнистой структурой. Надежно удерживает металл с резиной. Не теряет прочности и эластичности при температуре -50 С, его еще называют каучуком. Подходит для мелкого бытового ремонта. Клей влагостойкий, не вызывает окисления металла. Доступны вместимостью от 1 до 200 литров.
  • 88-НП создан для склеивания дерева с резиной, бетоном, кожей и пластиком. Он очень водостойкий, соленая и пресная вода не подвергается химическому воздействию. По прочности превосходит клей 88-СА. Клеевой состав используется в судостроительных и монтажных работах. Не теряет своих свойств при температуре от -50 до +70 С. Не вызывает коррозии металла, применяется для холодной и горячей склейки. Продается в тубах по 50-125 мл.
  • 88-М сверхпрочный 15 кгс/кв.см, создан для соединения любых материалов. В основном применяется при ремонте автомобильного транспорта. Не теряет свойств при температуре от -40 до +70 С.
  • 88-НТ Предназначен для склеивания дерева, бетона, металла и керамики. Не теряет свойств от -40 до +50 С. Водостойкий. Характеристики клея подходят для горячего и холодного способов склеивания. Время выдержки после привязки к эксплуатации 6 часов.
  • «Люкс» Предназначен для склеивания металла, текстиля, бумаги, пластика, стекла и поролона. Применяется в быту, строительных работах, радиотехнике и при сборке мебели.

Все разновидности клея Момент 88 можно найти в различной упаковке: банки 750 мл, ведра 25 кг, бочки 40 кг и маленькие тюбики от 30 г.

Как использовать?

Склеивать материалы клеем Момент 88 можно двумя способами: горячим и холодным. В домашних условиях применяют холодный метод.

Алгоритм действий следующий:

  • подготовить поверхность, очистить от грязи, обезжирить;
  • смазать клеем и подержать 15 минут, при этом наносить клей равномерно, тонким слоем;
  • нанесение клеевой композиции на поверхность повторяют и снова выдерживают до 15 минут;
  • приложить склеиваемые поверхности и выдержать 2 минуты;
  • в таком виде склеенные изделия должны оставаться в течение суток при температуре 20 С.

Благодаря методу горячего склеивания шов получается чрезвычайно прочным. Порядок действий:

  • подготовка поверхности к склеиванию, шлифование и обезжиривание;
  • нанести тонкий слой клея на готовую деталь, подождать 30 минут;
  • поверхности нагреваются до 90°С;
  • Склеиваемые предметы необходимо плотно прижать прессом, склеиваемые детали должны находиться под ним до четырех часов.

Все работы должны проводиться в хорошо проветриваемом помещении, вдали от источников огня. По отзывам пользователей, «Момент 88» имеет сильный едкий запах.

При попадании на кожу рук или в глаза хорошо промыть водой. Инструменты после работы можно протирать тряпкой, смоченной в бензине.

Рекомендации по применению

    Часто остатки клея со временем загустевают. Добавление этилацетата в пропорции 1:1 поможет решить эту проблему. Использовать клей можно будет через 6-12 часов. И вы также можете использовать бензол или дихлорэтан. Их добавляют в клей до состояния жидкой сметаны.

    Температура хранения состава «Момент 88» должна быть от 10 до 25 С. При соблюдении этих условий клеевой состав можно использовать в течение всего года.

    Перед началом работы клей необходимо хорошо перемешать до получения однородной вязкости. С склеиваемых поверхностей удаляют пыль и грязь. Затем все обезжиривается и зачищается наждачной бумагой.

    При работе соблюдать правила пожарной безопасности в помещениях. После работы хорошо проветрите помещение.

    Подробнее о клее «Момент» смотрите в следующем видео.

    Клей – Музыкальный клей

    Среди различных определений слова Клей , которые дает словарь. com, к миру музыки больше всего относится определение Физика «молекулярная сила, которая существует в области контакта между разными телами и действует, чтобы объединить их». Если представить два последовательных звука (или аккорда) как несвязанные и непохожие друг на друга тела, то нам нужно что-то, что объединит их таким образом, чтобы мы, люди, могли слышать, переваривать, интерпретировать и наслаждаться. Без этого музыкальная композиция может звучать как ряд не связанных друг с другом звуков, вызывающих большое неудовольствие или невыносимое прослушивание. Никакое количество звукового дизайна, эффектов, оркестровки, ритмических трюков и манипуляций не может преодолеть бессвязный ряд звуков, предлагаемых в качестве музыки. Музыка не получается.

    Общие тона являются одними из наименее изученных приемов композиции в музыке. Проще говоря, общие тона говорят нам, сколько общих тонов сохраняется, когда за набором тонов (или аккордом) следует другой набор или аккорд. Примером может служить нота, общая для двух аккордов в последовательности аккордов. Общие тона являются предметом рассмотрения при изучении ведения голоса, особенно для гармонии и контрапункта.

    Я, конечно, согласен с очевидными аспектами подсчета нот в анализе тонов, которые являются общими для последовательных аккордов, и с тем, как проходят различные музыкальные линии (т. е. голосоведение) для этого типа анализа. Как правило, это конец пути для музыкантов и композиторов в традиционном обучении. Он полностью упускает из виду то, чему служат общие тона, и их непосредственную связь с музыкальной композицией.

    Общие тона — это музыкальный клей, или «клей ». Он держит музыку вместе и не дает ей развалиться. Если оно отсутствует или удалено из музыкальных пассажей, все, что там есть, является «несоединенным». Этот музыкальный клей представляет собой близкое концептуальное приближение к физическому опыту, только в звуке. Важно не столько содержание двух соединяемых объектов, сколько результат соединения. Композиторы могут немного заблудиться в более высокой цели оригинальности и творчества, пытаясь игнорировать традиционные правила композиции, включая голосование, гармонию, сериализм и многое другое, и за счет музыки, цель которой — взволновать человеческий дух. Клей — это музыкальный клей, столь же прочно связанный с техникой музыкального сочинения, как и с физикой, «относящейся к молекулярной силе, которая существует в области контакта между разными телами и действует, чтобы их объединить».

    Перемещение клея вокруг

    Перемещение клея (или общего тона) в другой регистр (или место) «расклеивает» музыку, которую он пытается соединить. Таким образом, в то время как на бумаге вы смотрите и выполняете математические расчеты в анализе теории множеств, проблема общих тонов как связующего на самом деле является физической — общий тон должен быть точным — нельзя перенести его в другую октаву (т. е. регистрацию) и ожидать, что он будет эффективным. Это еще один пример того, почему сериалисты так не соответствуют действительности — не только ноты не соответствуют человеческому уху, но и регистрации. Нельзя переместить музыкальный клей на другую октаву в качестве одной и той же ноты и ожидать, что он будет музыкально эффективен для слушателя при соединении музыкальных аккордов и/или пассажей. Чтобы было ясно, основные причины этого имеют неврологическую основу и не являются предметом этой статьи. Мы находимся в зачаточном состоянии изучения музыкальной семиотики и того, как и почему мы слышим так, как слышим. А пока продвинутым композиторам нужно только понять, что такое музыкальный клей и как наиболее эффективно использовать его в своей работе.

    Возникает вопрос, как эффективно изменить оформление музыки, склеенной общим тоном, не теряя при этом эмоционального эффекта или хотя бы создать или вызвать еще больший музыкальный интерес. Ответ заключается в том, что я называю паузой и прыжком (вверх или вниз на октаву). Это продвинутая техника композиции. Это работает следующим образом: общий тон или клей между двумя движениями удерживается (нота связана) или повторяется между двумя музыкальными событиями, а затем в нестандартной доле общий тон перемещается вверх или вниз и на октаву. Эта специфическая композиционная техника вызывает музыкальный интерес и может быть очень захватывающей. Музыкальный клей дает слушателю не только что-то, за что можно ухватиться, но и повторяет эту ноту, но в другом оформлении. Все проблемы музыкального языка, стиля, гармонии, теории множеств, сериализма и других вариантов не имеют никакого отношения к влиянию всего этого на человеческий опыт. Ах, да, это и поп-песни, и джаз, и музыка для фильмов, и все остальное.

    Back In The Day

    Школы и оранжереи, требующие углубленного изучения видов . Counterpoint часто не может описать, какие композиционные преимущества и навыки можно извлечь из этого типа обучения. Они просто делают это и передают учебную программу курса из поколения в поколение. Учащиеся, которые посещают школы без изучения контрапункта видов, заканчивают обучение без особой основы в музыке и человеческом опыте, что часто случается со многими композиторами СМИ того времени. Покойная Надя Буланже, вероятно, самый важный учитель композиции двадцатого века, требовала от дипломированных композиторов, которые путешествовали с ней учиться, сосредоточиться на упражнениях контрапункта видов как части их повседневного режима. Это помогло этим уже профессиональным композиторам заполнить пробелы в своем музыкальном образовании и внедрить слабые или отсутствующие навыки композиции в свой арсенал приемов, независимо от того, насколько талантливы они от природы.

    Контрапункт видов и музыкальный клей

    Какое отношение это имеет к музыкальному клею, спросите вы? Множество. Одним из значительных преимуществ видового контрапункта является умелое использование общих тонов в полифонической музыкальной ткани пассажей. Клей используется во всех голосах в шахматном порядке и как часть диатонического музыкального языка видового контрапункта.

    Как только композиторы поймут, как работает клей в среде видового контрапункта, они будут готовы применить эту технику к другим формам музыкального языка, мысли и выражения. Выбор музыкального языка не связан с эффективным использованием музыкального клея как основного метода композиции, который так сильно влияет на человеческое восприятие музыки. Отсутствие музыкального клея часто может иметь поразительное влияние на успех или провал музыки. И наоборот, слишком много хороших вещей также контрпродуктивно для человеческого восприятия.

    Выберите лучшие части

    Я давно считаю, что книги и трактаты, которые предвещают изучение методов композиции, являются чем угодно, но не тем, что они представляют. Большинство из них — это книги по теории, исследования контрапункта (включая виды), теории множеств и сериалов (исследования музыкальных языков) и многое другое. В этих книгах разбросаны методы композиции, но, как правило, они не достигают цели. Просто попробуйте час подряд послушать музыку Палестрины, отца видового контрапункта. Есть причины, по которым музыка Палестрины, хотя и совершенно контрапунктическая, редко исполняется, поскольку ей не хватает композиционных приемов, необходимых для поддержания музыкального интереса.

    Должен признаться, что когда я вижу миску с орехами и изюмом, я выбираю самые лучшие части.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *